К 2025 году в России должны в два раза увеличить количество транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". В РФ отметили 48-ю годовщину со дня первого полета тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД с двигателями ПС-90А-76, обеспечивающими меньший (на 10%) расход топлива, увеличенной до 5 тыс. км дальностью полета самолета с полезной нагрузкой 52 тонны, а также расширенной.
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А
карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области. Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. В российской военно-транспортной авиации Ил-76 в различных модификациях остается основным самолетом. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет.
С 2025-го «Авиастар» планирует выпускать от 10 самолётов Ил-76МД-90А в год
После крушения Ил-76 в Ивановской области 12 марта Следственный комитет России возбудил уголовное дело о нарушении правил полётов военных летательных аппаратов или подготовки к ним, повлекших по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия. На ульяновском «Авиастаре» (филиал ПАО «Ил»-Авиастар) поэтапно растет производство военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Один Ил-76 и два Ми-8Т получили киргизскую прописку, еще один Ил-76 сейчас эксплуатирует азербайджанская авиакомпания Silk Way Airlines. Впервые в истории современной России на международной выставке будет представлен тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э). Владимир Попов рассказывает, чем так хорош этот самолет.
Главные новости
- Уникальный и неповторимый: почему транспортнику Ил-76 нет равных
- Президентский Ил-96-300 улетел из Петербурга, перекрытия в городе сняли
- Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
- Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г.
Вместо 39 Ил-76МД-90А Минобороны получило только 8 единиц
- Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
- Капитан Ил-76: кем он был
- Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» стала собственником крупнейшего парка Ил-76 в России
- Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году —
- ОАК планирует выйти на выпуск минимум 18 новых транспортников Ил-76МД-90А в год
- Капитан Ил-76
Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
Заметим, первый в мире серийный пассажирский сверхзвуковой авиалайнер также построили в Воронеже в марте 1972 года , и министр транспорта РФ Виталий Савельев напомнил вчера о "реинкарнации" Ту-144 совершенно неслучайно. Ту-144 впервые преодолел звуковой барьер 5 июня 1969, на высоте 11000 метров. Британско-французский "Конкорд" взлетел и преодолел сверхзвук на несколько месяцев позже. Построенные на Воронежском авиазаводе серийные сверхзвуковые лайнеры летали в Алма-Ату, Берлин, Варшаву, Париж, Прагу, Софию и Хабаровск сверхзвуковая дальность — 2920 км, практически потолок — 20 тысяч метров. Построили всего 16 самолетов. Производство Ту-144 остановили в 1981 году — по целому ряду причин, включая высокую стоимость эксплуатации "Конкорд" также уступил небо более экономичным дозвуковым авиалайнерам. И все же, опыт создания Ту-144 в дальнейшем пригодился в разработке тяжелых сверхзвуковых самолетов Ту-22М и Ту-160, которые до сего дня эффективно укрепляют обороноспособность России.
Необходимо сказать, что авиазавод работал в несколько смен в прошедшие новогодние праздники. В Ульяновске, по словам губернатора области А. Русских, собираются построить еще один авиазавод, а также предприятие по выпуску авиационной радиоэлектронной аппаратуры. Необходимо сказать, что в настоящее время на «Авиастаре» трудятся более 9 тыс. Предприятие специализируется на производстве тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, сервисном обслуживании тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», изготавливает компоненты пассажирских самолетов МС-21 панели отсеков фюзеляжа, двери, люки и др.
Такие планы в Ульяновске на предприятии "Ил" - "Авиастар" Объединенной авиастроительной корпорации министр обороны РФ Сергей Шойгу обсудил с промышленниками. К 2025 году их надо удвоить". В том, что ситуация для этого благоприятная, Шойгу убедился в ходе инспекции "Авиастара". Он, в частности, оценил процесс сборки самолетов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания воздушных транспортников Ан-124-100. Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь доложил министру, что сегодня на авиазаводе в Ульяновске в различной степени готовности находятся Ил-76 в версии МД-90А, чей выпуск предусмотрен производственной программой нынешнего года. Слюсарь заверил, что они поступят в войска в установленные контрактными обязательствами сроки. В цехе ремонта и сервисного обслуживания самолетов Шойгу рассказали, как организованы плановые работы на "Русланах". Министр поинтересовался, какие типы двигателей собираются устанавливать на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100.
Этот сигнал используется для автоматического ограничения приборной скорости во всех режимах канала тангажа САУ. Совместно с каждым корректором работает блок сигнализации готовности, который перед подключением к САУ корректора контролирует выходной сигнал и если он превышает пороговое значение, то выдаёт сигнал отказа и корректор не подключается к САУ. Сигнализация отказа производится сигнальными табло жёлтого цвета «Проверь Н зад» 2 шт. Табло установлены на левой и правой ПДЛ. Включение табло «Проверь Нзад» дублируется речевым сообщением «Проверь заданную высоту». При срабатывании любого из двух реле включаются оба табло. Проверь механизацию! На самолёте установлено 2 комплекта СВС1-72-1В. ЦСВ-3М-1Б предназначена для вычисления и непрерывной выдачи на указатели оператора и в вычислитель ВБ-257-1И относительной барометрической высоты, истинной воздушной скорости и температуры наружного воздуха. Указанные параметры вычисляются в системе ЦСВ-3М-1Б на основании полного и статического давлений, температуры заторможенного воздуха и атмосферного давления на уровне земли. Автомат углов атаки и перегрузок с сигнализацией АУАСП-18КР предназначен для измерения в полёте местных текущих углов атаки и вертикальных перегрузок, вычисление критических углов атаки как функции числа М, индикации критических и текущих углов атаки и вертикальной перегрузки, а также сигнализации о наступлении критического режима по углу атаки и вертикальной перегрузке. Система сигнализации опасного сближения ССОС предназначена для предупреждения членов экипажа об опасной скорости сближения самолёта с землёй. Приборы определения пространственного положения самолёта. Они измеряют: угол крена относительно продольной оси самолёта; угол тангажа относительно плоскости естественного горизонта; угловую скорость разворота самолёта относительно вертикальной оси самолёта. Состав: центральная гироскопическая вертикаль ЦГВ-10П левая, правая, контрольная — 3 шт. Кислородное оборудование[ править править код ] Кислородное оборудование предназначено для обеспечения жизнедеятельности членов экипажа и пассажиров при полёте на больших высотах в загерметизированной и разгерметизированной кабинах, а также для дыхания членов экипажа чистым кислородом при пролёте участков с заражённой атмосферой или при задымлении кабины. Навигационное оборудование[ править править код ] Точная курсовая система ТКС-П предназначена для определения и индикации курса самолёта, а также для выдачи электросигналов курса в другие системы самолёта. ТКС-П является централизованной системой, объединяющей гироскопические и магнитные средства определения курса. Инерциальная навигационная система И-11-76 предназначена для определения координат местоположения, скорости, углов крена, тангажа и курса самолёта. И-11-76 служит в качестве автономного источника навигационной информации, которая выдаётся на цифровой индикатор штурмана. Бортовые средства объективного контроля БСОК [ править править код ] Бортовая система регистрации режимов полёта МСРП-64М-2 предназначена для записи на магнитную ленту основных параметров полёта, работу его силовых установок, систем и оборудования, а также записанной информации для определения причин лётного происшествия.
Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» стала собственником крупнейшего парка Ил-76 в России
Россия впервые с 1994 года представят самолет Ил-76 на международной выставке | Сейчас группа «Волга-Днепр» продолжает полеты на российских самолетах Ан-124 и Ил-76. |
С 2025-го «Авиастар» планирует выпускать от 10 самолётов Ил-76МД-90А в год | АиФ Ульяновск | В 2021 году первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой в интервью ТАСС говорил о готовности производить по 12 таких самолетов в год. |
Ил-76 — Википедия | Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД с двигателями ПС-90А-76, обеспечивающими меньший (на 10%) расход топлива, увеличенной до 5 тыс. км дальностью полета самолета с полезной нагрузкой 52 тонны, а также расширенной. |
Разработка и принятие на вооружение
- Курсы валюты:
- Самый живучий
- Сколько ил 76 в ввс
- О стоимости и о годовых объёмах производства ИЛ-76.: kanaev55 — LiveJournal
- Все новости
Воздушный богатырь по имени «Ил». Часть 2. О модификациях и перспективах
Пока нет информации о типе Ил-76 потерпевшим крушение, однако МО РФ сообщает, что на борту самолета находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа и 3 сопровождающих. Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, комментируя происшествие сообщил, что украинская сторона знала о планируемом обмене пленными, а самолёт Ил-76 был сбит тремя ракетами Patriot или Iris-T. Следом летел еще один Ил-76 с 80 украинскими пленными на борту, его удалось вовремя развернуть. Современная модернизация самолета 2015 года, имеет индекс Ил-76МД-90А.
Уточняется, что наземные и летные испытания самолета прошли успешно, в установленные сроки. Было выполнено семь полетов.
Самолет позволит обеспечить грузовые авиаперевозки, а также транспортную доступность различных регионов страны". Мы наблюдаем начало новой эры дальнемагистральной авиации РФ. Заметим, первый в мире серийный пассажирский сверхзвуковой авиалайнер также построили в Воронеже в марте 1972 года , и министр транспорта РФ Виталий Савельев напомнил вчера о "реинкарнации" Ту-144 совершенно неслучайно. Ту-144 впервые преодолел звуковой барьер 5 июня 1969, на высоте 11000 метров. Британско-французский "Конкорд" взлетел и преодолел сверхзвук на несколько месяцев позже. Построенные на Воронежском авиазаводе серийные сверхзвуковые лайнеры летали в Алма-Ату, Берлин, Варшаву, Париж, Прагу, Софию и Хабаровск сверхзвуковая дальность — 2920 км, практически потолок — 20 тысяч метров. Построили всего 16 самолетов.
Состояние двух пациентов расценивается как тяжелое. Пациентам проведен необходимый комплекс лечебно-диагностических мероприятий, продолжается интенсивная терапия, решается вопрос о переводе пациентов в военный госпиталь в Москву», — сказал он. Ил-76, напомним, советский, позднее — российский турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, а также один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР. Эксплуатантами Ил-76 в разное время выступали военно-воздушные силы и десятки транспортных авиакомпаний более чем 40 стран, а также Организация Объединенных Наций. Крупнейший эксплуатант самолетов этого типа — Минобороны РФ. А вот первопричину, почему этот пожар произошел — будет устанавливать следствие. Но, честно говоря, посадить Ил-76 на грунт, да еще если с небольшим грузом, практически невозможно. К сожалению, шансы на спасение были минимальными», — отметил собеседник. Судя по видео, пожар был очень интенсивным. От пожара могла быть повреждена несущая поверхность крыла, а дальше, соответственно, теряется и управление самолетом», — рассказал авиационный эксперт.
Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области. Нарышкин: США не предлагали РФ совместно расследовать причины ЧП с Ил-76. Ил-276: в России появится «младший брат» транспортника Ил-76. Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. Ил-96-400М отличается удлинённым на 9, 35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД с двигателями ПС-90А-76, обеспечивающими меньший (на 10%) расход топлива, увеличенной до 5 тыс. км дальностью полета самолета с полезной нагрузкой 52 тонны, а также расширенной.
Завод-производитель Ил-76 перейдет на круглосуточную работу
Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» стала собственником крупнейшего парка Ил-76 в России | В России появились новые Ил-76МД90А, но этого мало: нужна смена для Ан-124. |
На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года | Первый полет Ил-96-400М с новой — и полностью российской — авионикой преподносят как большой успех. |
Сколько ил 76 в ввс | Эксплуатанты Ил-76 Модификации Ил-76. |
Президентский Ил-96-300 улетел из Петербурга, перекрытия в городе сняли
Замглавы правительства сообщил о включении ручного управления авиационным предприятием «Авиастар-СП». По словам Борисова, оно уже создано в виде специальной комиссии из Минобороны и Минпромторга. Это ручное управление, но другого выхода сейчас нет», — пояснил вице-премьер. Между тем производство и других типов военно-транспортных самолетов остается в РФ весьма проблематично. Уже 15 лет идет разработка легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Это первая модель самолета ВТА, которая разрабатывается в России с нуля в постсоветский период. Самолеты этого типа должны заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26.
Вопрос о сроках изготовления Ил-112В дважды поднимался на совещаниях в Минобороны — в октябре 2018-го и марте 2019 года. Но проект с разработкой и производством 112В также тормозится. Она уже не способна в больших объемах производить высокотехнологичную авиационную продукцию для ВТА. И тут никакие правительственные комиссии не помогут.
Пока в переговорной позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, с новым крылом, с новым оборудованием, с новыми летно-техническими, тактико-техническими характеристиками. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram США пришлось отозвать с выставки основные экспонаты систем ПВО, поскольку их силы все сильнее истощаются из-за обязательств на Ближнем Востоке, в Восточной Азии и Восточной Европе, однако российские системы вооружения, напротив, продемонстрировали выдающиеся результаты, включая экстремальный полет истребителя Су-35С и ударного вертолета Ка-52. Также были улучшены точность самолетовождения, сброса грузов и радиосвязь. В настоящее время самолет эксплуатируют ВВС 16 стран, а число потенциальных клиентов остается значительным. Серьезный удар по будущим продажам нанесла утрата Китая — эта страна была ведущим клиентом оригинального Ил-76 в 1990-х годах, но с 2010-х годов все больше полагается на отечественную разработку с лучшими характеристиками тяжелый грузовой самолет Y-20. Производство Ил-76 возобновилось после значительных трудностей, с которыми после распада СССР столкнулась вся российская промышленность.
Местный аэродром станет крупной авиационной базой «грузовиков» Прорабатывать вопрос создания новых полков военно-транспортной авиации Минобороны России начало в 2021 году. До конца десятилетия новые части должны получить свыше сотни Ил-76 — как недавно сошедших с конвейера, так и модернизированных. В последнее время военно-политическая ситуация в мире сильно изменилась и тех сил военно-транспортной авиации, на которые мы рассчитывали, уже недостаточно, рассказал «Известиям» военный эксперт Владислав Шурыгин. Учитывая масштабы нашей страны, с этими задачами лучше всего справятся самолеты. Военно-транспортной авиации, которая есть, пока не хватает. Поэтому на основных направлениях будут развернуты новые полки. Первое время они будут смешанными. В дальнейшем их стоит перевести на один тип техники. Это значительно облегчит логистику и обслуживание этих частей.
В прошлом году правительство подготовило комплексную программу развития авиатранспорта. На реализацию программы направлено 770 млрд рублей. По выполнению задач в импортозамещении российская отрасль пока отстает от плана, считает гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: — Авиакомпании и министерство транспорта пошли по другому пути — по пути выкупа иностранной техники, то, что сделал «Аэрофлот», что, наверное, в ближайшее время будут делать и другие авиакомпании. Таким образом, это решит на два-три года вперед проблему эксплуатацию воздушных судов. Но пока те темпы, которые входят в авиационную промышленность, — их явно недостаточно чтобы через два-четыре года, когда проблема замены самолетов будет уже явной, чтобы они действительно могли предложить продукт авиакомпаниям. Заявлено, что будут производить около 30 самолетов отечественного производства. Это без малого 30 лет, но 30 лет эти самолеты навряд ли будут летать, а если будут летать, то и авиакомпании, и пассажиры счастливыми не будут. Явно нужно какое-то решение: выход из санкции и покупка иностранной техники либо качественный прорыв производства отечественной... Иначе просто летать не будут.
ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) в 2023 году передала Минобороны шесть военно-транспортных Ил-76, собранных на заводе в Ульяновске, в планах. Сейчас группа «Волга-Днепр» продолжает полеты на российских самолетах Ан-124 и Ил-76. Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971-2023 годах (2023 до мая), по данным russianplanes_net, график. Судя по комментарию «Ростеха», это последний в текущем году переданный ВКС России Ил-76МД-90А, однако по программе текущего года на заводе находится ещё один такой военно-транспортный самолёт. карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области. Смотрите видео онлайн «ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 августа 2023 года в 10:09, длительностью 00:00:31, на видеохостинге RUTUBE.
Воздушный богатырь по имени «Ил». Часть 2. О модификациях и перспективах
Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. Впервые в истории современной России на международной выставке будет представлен тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э). Владимир Попов рассказывает, чем так хорош этот самолет. Впервые в истории современной России на международной выставке будет представлен тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э). Владимир Попов рассказывает, чем так хорош этот самолет. Ил-96-400М отличается удлинённым на 9, 35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т.