Новости гудп центр отзывы

Однако прямо сейчас ГУДП «Центр» затеяло внутреннюю перестройку, чтобы приготовиться к будущему слиянию и изменить рабочие процессы. СПб ГУДП Центр отзывы. star half star empty star comment 7. ГУДП ЦЕНТР. 0. 1. ГУДП ЦЕНТР. Уборка подконтрольных территорий (проезжая часть, тротуары).

Игорь Албин остался не доволен работой ГУДП "Центр" в Купчино

ГУДП "Центр" доверило ручную уборку тротуаров двум ИП, неизвестной компании и ООО, руководство которого находится под следствием. Вся правда о мошеннических схемах«СПб ГУДП ЦЕНТР» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. » Услуги» Государственная служба, общественные организации» Гудп Центр. 3 отзыва о строительстве и ремонте дорог «Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие Центр», Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 29, корп. 6. Напишите свой отзыв о строительстве и ремонте дорог. Нужны отзывы сотрудников о компании ГУДП ЦЕНТР?

Зимний ассортимент «ТНК айс»

  • СПб ГУДП ЦЕНТР
  • ГУДП ЦЕНТР - отзывы сотрудников | 24.11.2021
  • Появились подробности уголовных дел по миллионным хищениям в ГУДП «Центр» в Санкт-Петербурге
  • Уборку снега в Петербурге доверили подрядчикам под следствием
  • Поделили между собой

Выскажи своё мнение о работе

Санкт-Петербург Служба безопасности и возглавляющий её дегенерат, зря стараетесь блокировать весь негатив идущий на сайт. Правда всё равно как вода, дырочку найдёт. Мерзкая контора. Санкт-Петербург Омерзительная отвратная контора. Устраиваешься водителем, по факту в основном работаешь дворником. У них это называется ходить на лопату или на ручную.

Подметаешь улицу, собираешь в мешки мусор. И это и днём и ночью. В колонне начальник царь и бог, а так же четыре бабы мастера, которые руководят работой водителей.

Начальник опять же отмалчивается! Так что не идете в "Центр" пока не смениться директор там делать нечего!

Мерзкая контора. Санкт-Петербург Омерзительная отвратная контора. Устраиваешься водителем, по факту в основном работаешь дворником. У них это называется ходить на лопату или на ручную. Подметаешь улицу, собираешь в мешки мусор. И это и днём и ночью. В колонне начальник царь и бог, а так же четыре бабы мастера, которые руководят работой водителей.

Зарплата так себе, на поддержание штанов. Много чего ещё можно написать.

Имеет крайне низкую коррозийную активность Имеет в составе антикоррозионные добавки, которые минимизируют негативное воздействие на металлы Не вызывает аллергии Имеет минимальный класс опасности — четвертый, а по воздействию схож с обычной дождевой водой Содержит биоразлагаемые компоненты Имеет в составе биофильные добавки, которые снижают негативное воздействие на почву Эффективен в широком температурном диапазоне Изначально работает как фрикционный материал, увеличивая сцепление, параллельно вступая в реакцию со снежно-ледовым слоем плавит лёд при температуре до -35 градусов Цельсия Не забивает ливневую канализацию Полностью растворяется и не оставляет никаких следов на проезжей части и автомобилях Требует минимального расхода.

Расформированный ГУДП «Центр» критиковали за ненадлежащий подход к уборке улиц Петербурга

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В Петербурге меняют организацию уборки дорог. Источник: Агентство «Москва» Реформа дорожных предприятий в Петербурге дошла до стадии их преобразования в бюджетные учреждения. Проект постановления комитета по благоустройству опубликован 6 июня.

Предметом их работы являются содержание автомобильных дорог регионального значения и пешеходных территорий с размещенными на них элементами благоустройства, если они не находятся во владении третьих лиц.

Предприятие осуществляет деятельность по ремонту и содержанию дорог и дорожных сооружений, работ по благоустройства, асфальтированию и уборке территорий. Оказывает услуги по перевозке грузов и погрузочно-разгрузочным работам в сфере дорожного хозяйства и по вывозу мусора I-V классов опасности.

Позвонив в центр и объяснив ситуацию-пожали плечами,сказали что имеют право шуметь хоть и в час ночи. После жалобы на линию никто и не подумал ничего убрать. Ширина в лопату они чистят техникой и портят асфальт, а когда обочина занята машинами они скребут асфальт.

ГУДП ЦЕНТР отзывы

В Петербурге ликвидируют ГУДП «Центр»: кто теперь будет отвечать за уборку дорог В Петербурге реорганизуют предприятия, ответственные за уборку в городе. Соответствующий документ 6 июня опубликован на сайте администрации Петербурга. В настоящий момент он проходит антикоррупционную экспертизу. Организации продолжат заниматься содержанием автомобильных дорог регионального значения и пешеходных территорий.

В 2015 году ООО «Спецкомплект» «наладило» выпуск коммунальных машин итальянской фирмы в Московском районе Петербурга, говорится на их официальном сайте. Причем, как правило, «фирмочка» с уставным капиталом 10 тысяч рублей и штатом в 12 работников выступала единственным поставщиком. Раз ему удалось поставить двумя партиями сразу 30 «своих» «Мультимобилей» компании ГУДП «Центр» на сумму 196 миллионов рублей. Даже журналисты уважаемого автомобильного издания «Авторевю» посчитали, что стоимость «Мультимобилей» несколько завышена, цитирую:«Ладные получились машинки. Но цена зашкаливает. На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей. То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн. За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства! На момент написания этого материала официальный сайт «итальянского автогиганта» не загружается www. Итальянские SMMщики сначала искренне хотели мне помочь, но потом, почему-то стали гораздо менее дружелюбны. Мне удалось выйти на представителей «Durso» через Facebook. На прямой вопрос "Сколько стоит "Мультимобиль" в Италии" мне не стали отвечать Перевод диалога: Я: - Здравствуйте, я хотел бы узнать, сколько стоит «Мультимобиль» в Италии и во сколько обойдется его доставка в Россию. Сайт Вашей компании не работает, по крайней мере, в нашей стране. Прошу прощения за мой английский, редко им пользуюсь. Дурсо: - Дорогой господин, спасибо, что связались с нами, не переживайте из-за английского, его достаточно, чтобы попытаться Вам помочь. Наш импортер в Вашей местности компания «Спецкомплект», свяжитесь с отделом продаж для получения информации. Я: - Извините, но я хотел бы узнать, сколько Ваш грузовик стоит в Италии. Я достаточно знаю о компании «Спецкомплект» и у меня нет желания с ними работать. Дурсо: - Дорогой мистер Капитанов, данная страница создана для рекламы и не предполагает предложения каких-либо цен. Если у Вас какие-то проблемы с нашим импортером, можете направить информацию на официальную почту.

Подробности мало что скажут человеку со стороны, но можно зафиксировать: механиков автоколонн переподчиняют главному инженеру, а кроме того создаются Единая дежурная служба приема заявок и обращений и Центр управления комплексной уборкой. Никого обещают не увольнять, зарплаты обещают не сокращать, а должностной функционал обещают не менять. Но подвигаться по штатному расписанию придется, идет перераспределение из отдела информационного обеспечения, дежурной службы, переставляют также мастеров, старших мастеров и специалистов по уборке тротуаров. Кроме того, у части сотрудников меняется рабочий график — сменный вместо пятидневки, с сохранением 40-часового баланса в неделю. Если сотрудник отказывается перейти на вновь создаваемую штатную должность — тогда сокращение. Вот здесь в зале начало расти напряжение. Пащенко объяснял, что никаких экзекуций не планируется, но вопросы сыпались: как быть с путевыми листами, как переходить на новый график, как будет идти переподчинение? В этой атмосфере кристаллизовались формулировки менее отточенные, чем в официальном докладе, но более красноречивые. Стыдоба, просто стыдоба», — сокрушался Пащенко. Его заместитель, услышав жалобу на дополнительную нагрузку, заявил: «Усиление нагрузки будет продолжаться. В таком режиме, как я в каждую колонну приезжал, руководитель предприятия приезжал и как я это видел... А то я каждый день буду ездить по колоннам и вашу нагрузку лично смотреть». И так далее. Егор Пащенко пояснил «Фонтанке», что происходит централизация контроля за качеством уборки. Но вообще-то, в остальных предприятиях все иначе устроено. Сейчас у нас все стабилизировалось, и мы централизуем систему управления, чтобы быть уверенными, что автомобили, получая маршрутное задание, его выполняют.

Новости 18 июня 2021, 18:58 ГУДП "Центр" лишился главы: в комитете по благоустройству объяснили причины кадровых перестановок Минувшим днём, 17 июня, руководитель ГУДП "Центр" Николай Ведерников уволился с занимаемого поста: в комитете по благоустройству в разговоре с "Деловым Петербургом" объяснили, что чиновник сделал это по собственному желанию, проводимый на предприятии аудит никак не сказался на ситуации. Его увольнение не связано с проверкой Контрольно-счётной палаты", - уведомил ДП сотрудник пресс-службы комблага.

Отзыв работника Анонимно (Диспетчер транспортный) о работодателе — ГУДП ЦЕНТР

Отзывы о компании ГУДП ЦЕНТР Всего отзывов: 7. Прокуратура Московского района провела проверку исполнения федерального законодательства в деятельности Петербургского государственного унитарного дорожного предприятия «Центр». Информация о принятых мерах по итогам контрольного мероприятия в СПб ГУДП «Центр». Теперь соискатели видят 1 отзыв. Если не знаешь технику, то здесь научишься в ней разбираться. В комментариях они оставили множество критических отзывов о работе дорожников. Источником новости под заголовком» Восстанавливать улицы Петербурга за работами ГУДП «Центр» будет «Квартал»» является данный сайт.

Деньги таяли, как снег. Куда пропали миллионы на уборку улиц Петербурга

В соответствии с новыми правилами регулирования мы должны доказывать, что производство локальное местное каждый год. Как Вы знаете, у нас есть подтверждение, что «Мультимобиль» - местный продукт. Сейчас нам нужно доказать, что мы также производим кабины и полуоси. У Вас есть снимки неустановленных кабин, монтируемых, в момент покраски, внутренних работ и так далее. Я имею в виду весь процесс от получения и до монтажа на шасси. Если есть, пришлите мне, пожалуйста. Также я хотел бы узнать, полуоси Вы производите сами или делаете какие-то усовершенствования, если делаете, пришлите мне картинки также. Я надеюсь, Вы поняли, что нам нужно и зачем. Я понял, что Вам нужно, но, к сожалению, в моем архиве нет таких фотографий. Пожалуйста, дайте мне время, чтобы их сделать — сейчас у меня нет «Мультимобилей» на сборочной линии. Я сделаю несколько фото на следующей неделе в процессе сборки новой машины.

Луцио прислал необходимые фотографии Луцио: Приветствую, Андрей, во вложении фотографии, которые Вам нужны, я отправил тремя письмами. Пожалуйста, подтвердите, что получили и дайте знать, если Вам нужны еще фотографии. Жду обратной связи и желаю Вам приятного дня. А теперь давайте посмотрим, какие фотографии отправил Луцио загадочному Андрею. На этом фото табличка фирмы, которая указывает на итальянское «прошлое» и российское «настоящее» «Мультимобиля». Обратите внимание на автомобиль за окном справа , это точно не самое распространенное транспортное средство на наших просторах. По всей видимости, сборочный цех компании «Durso» А теперь давайте сравним, что можно купить за 6,5 миллионов рублей, которые ООО «Спецкомплект» просит за «свои» «Мультимобили». Например, две вот таких машинки: Например, екатеринбургский завод им. Калинина просит 3 миллиона рублей за МК2000 — коммунальную машину-«пылесос» зеленая на первой картинке.

На старых работах, даже, что меня удивило, в лицее, начальство было заинтересовано в моём обучении и знакомстве с должностными обязанностями. Здесь полторы недели, я почти ни чего ни делал. Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье. С таким я столкнулся впервые.

Параллельно предприятие ищет банк, который выделит кредит на сумму 3 млрд рублей. Также исполнителю контракта полагается 329 млн рублей. Чиновники ссылаются на постановление правительства от 22 июня 2018 года, которым были внесены изменения в постановление «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки». Один из пунктов закона, уверены госслужащие, запрещает им распространять информацию о поставщиках.

Оперативно сработать в такой ситуации невозможно. Впрочем, эти объяснения не удовлетворили горожан. В комментариях они оставили множество критических отзывов о работе дорожников. Некоторые комментаторы жаловались, что противогололедная смесь оказалась неэффективна.

СПб ГУДП ЦЕНТР: отзыв сотрудника

Одноклассники Работа специалистов ГУДП "Центр", занимающихся уборкой улиц Фрунзенского района, вызвала нарекания со стороны вице-губернатора Игоря Албина, который потребовал от начальника автоколонны Виктора Назаренко решения вопроса. Принимайте решения, в том числе кадровые", - сказал вице-губернатор. Игорь Албин отметил, что на площадке на открытом воздухе находится техника, которая должна храниться под навесом.

Есть основания полагать, что по той же схеме из списка участников аукциона исключались и другие «нежелательные» участники. Обратим внимание, что в качестве «должностного лица заказчика, ответственного за работу с проектом договора», в жалобе был заявлен начальник управления комплексной уборки Евгений Вихневич. Так, в июле 2020 года компанию покинул уже упомянутый Евгений Вихневич — один из ведущих топ-менеджеров компании, проработавший в ней около семи лет и, таким образом, «переживший» шестерых генеральных директоров ГУДП. Он прикрывал всех начальников района и начальников автоколонн. Как, например, начальник автоколонны [одного из районов], который ходит и хвастается всем, говоря, что пока Вихневич на месте, ему ничего не грозит». Вот так, тихо и относительно мирно, «по соглашению сторон», произошла кадровая революция в ГУДП «Центр».

По мнению опрошенных редакцией экспертов, говорить о победном самоочищении ГУДП «Центр» еще преждевременно. Внутренний аудит и состоявшиеся кадровые решения — не более чем первый шаг к восстановлению эффективной работы коммунального гиганта.

Новости Петербуржцы «уничтожают» дорожников в соцсетях за уборку наледи Директор ГУДП «Центр» Егор Пащенко отчитался о борьбе с гололедом, но вместо понимания нарвался на критику. В полночь пресс-служба комблага опубликовала в соцсетях ролик, на котором директор ГУДП «Центр» подведомственно комитету Егор Пащенко рассказал о борьбе дорожников с гололедом. По его словам, дорожники готовили улицы к неблагоприятным погодным условиям, а потом весь день устраняли последствия ледяных дождей. Он пояснил, что из-за холодного дождя город в считаные минуты покрылся ледяной коркой, которую дорожникам трудно было устранить моментально.

А начальник на все вопросы нет такого распоряжения не было! Зарплата постоянно урезается, людей вдавливают как могут, те водители кто зимой ходил сутки через сутки получили всего на 4000р больше чем те кто ходил сутки через двое! Начальник опять же отмалчивается!

Игорь Албин остался не доволен работой ГУДП "Центр" в Купчино

Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр») ищет подрядчика на выполнение работ по уборке и вывозу снега в семи районах города. Руководители ГУДП «Центр» получили ключи от 16 фронтальных погрузчиков белорусского производства. «ГУДП «Центр», одно из ключевых предприятий, отвечающих за уборку города, оспаривая решение суда, направил апелляционную жалобу, где просил снизить сумму компенсации в связи с тяжелым материальным положением предприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий