Новости город будущего в саудовской аравии

Футуристический город начали строить в пустыне Саудовской Аравии.

Саудовская Аравия начала строить в пустыне город будущего без автомобилей

Обсудить Мегаполис обещает быть в длину 170 километров и высотой полкилометра, но шириной всего в 200 метров. Автомобили будут запрещены, а жители будут передвигаться на подземных поездах и электрических воздушных такси.

И с полной самодостаточностью. Питаться только за счёт возобновляемых источников энергии, иметь внутри парки, сады, вертикальные фермы и скоростную железную дорогу. Искусственный интеллект будет следить за городом, поддерживать его параметры в норме и использовать прогнозирующие модели, чтобы улучшать повседневную жизнь горожан. Планируется, что «Линия» должна привлечь множество иностранных специалистов, особенно из сфер IT и биотеха. Под это заложено 460 000 новых рабочих мест. Построить такую махину, особенно с настолько продвинутой «начинкой», с нынешними технологиями невозможно. В этом публично признаются и архитекторы, и наследный принц Салман. Но в этом и состоит вся задумка. Подобный вызов, возможность создать что-то новое и продвинуть человечество вперёд, должно привлечь амбициозных и талантливых специалистов.

Часть из которых потом останется в городе, который они помогли строить. Так Саудовская Аравия привлечёт к себе тысячи лучших инженеров и учёных, и она готова за это заплатить. Когда любые курорты и развлечения доступны в пределах пяти минут езды, и люди с радостью работают, зная, что после этого они сразу смогут расслабиться. Скептицизма вокруг проекта пока очень много. Им буквально заполнен Ютуб, каждый начинающий архитектор считает своим долгом запостить несколько видео о том, как «это недостижимо» или «является скамом». Хотя пока неясно, кого именно здесь скамят. Видимо, принца Салмана. Особенно сильно достаётся промо-изображениям того, как в итоге должна выглядеть «Линия». Они нашей реальности, и даже заявленным перспективам проекта, явно не соответствуют. По словам французского архитектора и градостроителя Этьена Бу-Абдо, «представленные 3D-изображения не являются классическими изображениями архитектуры», а вместо этого создатели проекта «скорее обратились к дизайнерам видеоигр».

Эти изображения, вероятно, имеют мало общего с действительностью Бу-Абдо считает, что план «Линии» включает «множество технологий, которых у нас нет, и не предвидится в ближайшие десятилетия». Многие из других ключевых заявлений проекта, особенно в области энергетики и транспорта, основаны на технологиях, которые пока не существуют даже в виде прототипов. Обратите внимание на дерево справа, вырастающее из стекла Ещё более комичным проект становится, когда заходит речь об экологии. И о том, что строительство огромной бетонно-стеклянной штуковины среди голой пустыни — каким-то образом поможет сохранить планету. Но на это в «Линии» довольно серьёзный упор. Вплоть до того, что здание разрабатывается с учётом миграции через него птиц — чтобы они понимали, что перед ними преграда, перелетая на юг или на север. Неом в целом рассчитывает обходиться без асфальтовых дорог и без автомобилей. На сайте проекта отмечается, что «Здоровье и благополучие людей и животных будут иметь приоритет над транспортом и инфраструктурой, в отличие от традиционных городов». Таких пейзажей там точно не будет Это, конечно, смешно. Филипп Олдфилд, глава школы искусственной среды Университета Нового Южного Уэльса, посчитал , что за время строительства «Линии» выделится минимум 1,8 миллиарда тонн углекислого газа.

Это больше, чем выделяет вся Великобритания за четыре года. Обещают, что город будут строить из материалов с низким углеродным следом. Но это не реалистично — они слишком хрупкие, и не подходят для таких высоких зданий.

Еще одна проблема, возникающая при возведении города, — он изменит динамику движения грунтовых вод в пустыне. У жителей мегаполиса здесь могут возникнуть проблемы со здоровьем из-за того, что отбрасываемая тень зданий помешает проникновению солнечного света. Есть еще одна сложность, связанная с кривизной Земли, которая изгибается примерно на 20 см каждые 1600 метров. То есть идеально ровная линия здесь не получится.

Однако строители, кажется, нашли выход из этой ситуации — они предлагают оставлять зазоры в верхней части, чтобы конструкция изгибалась равномерно. Некоторые эксперты говорят, что сделать «город будущего» полностью автономным в части энергопотребления тоже не получится: даже при современном уровне развития технологий, возможностей устройств, генерирующих энергию солнца и ветра, будет явно недостаточно, особенно, если в городе будут что-то производить а это тоже в планах. Вопросов много, но если у Саудовской Аравии получится их решить в ближайшем будущем, то The Line станет уникальным и грандиозным по своим масштабам городом, не похожим ни на один из существующих до сих пор. Предполагается, что мегаполис начнет принимать первых жителей и туристов уже в 2024 году, но насколько это реально — покажет только время. Александра Тихонова.

Они тоже готовы вложить средства в амбициозный проект. Таким образом, цена нефти в предстоящие годы будет определять, насколько саудиты будут способны оплачивать этот грандиозный проект. Его будущее обременено устойчиво низкой ценой на нефть, однако иностранные инвестиции должны нивелировать возможные риски. Скорее всего идея инвестировать в строительство Неома появилась после визита короля Саудовской Аравии в Москву. РФПИ будет не только сам участвовать в этом проекте, но и собирается привлечь в проект других инвесторов. Фонд планирует вложить в него вместе с партнерами несколько миллиардов долларов. Предполагаемое место нового города Инвестиции в Неом могут стать для России лишь началом массовой экспансии российского капитала. РЖД также находятся на стадии переговоров о строительстве двух железных дорог в Саудовской Аравии. Также идут переговоры о массовых поставках грузовиков "Камаз". А "Росатом" уже давно обсуждает возможное строительство 16 атомных энергоблоков для обеспечения нужд саудовской экономики. Риски проекта У арабов врожденная страсть к мегапроектам. Неом — не первая попытка Cаудовской Аравии построить с нуля мегаполис. В середине 2000-х годов король Абдалла признал, что для успеха в будущем Саудовская Аравия должна принять дальновидную политику, преодолеть ультраконсервативность страны и выпутаться из "оков нефтяной зависимости". Одним из основных пунктов этого плана было строительство шести новых городов для повышения экономической конкурентоспособности, создания новых рабочих мест и диверсификации экономики. Однако еще до резкого падения цен на нефть в 2014 году строительство городов было заморожено, в первую очередь из-за отсутствия в правительстве четкого плана. Поэтому строительство Неома вызывает серьезные вопросы о реальности воплощения в жизнь настолько масштабного проекта.

Город будущего Неом проведет IPO

Неом, по крайней мере в представлении наследного принца, являющегося, очевидно, главным вдохновителем проекта, должен стать краеугольным камнем в реализации программы «Видение Саудовской Аравии 2030». Она должна перевести страны в постнефтяную эпоху через масштабные инвестиции в диверсификацию сырьевой экономики, стимулирование туризма, модернизацию систем образования, здравоохранения, транспорта, градостроительные инициативы. Неом — далеко не единственный гигапроект, начатый в рамках «программы 2030», но самый ресурсоемкий и долгосрочный. В документальном фильме про Неом, показанном на телеканале Discovery летом 2023 года, наследный принц Мухаммед назвал и более конкретную причину реализации проекта: «Население Саудовской Аравии вырастет и к 2030 году может достигнуть 50—55 миллионов человек. В 2030-м мы выйдем на полную загрузку нынешней инфраструктуры страны.

Это поднимает очень важный вопрос — нам нужно создавать новый город». Это город? Во многих СМИ Неом называют «городом», хотя, строго говоря, это не так. Проект задумывали как комплексное освоение достаточно большой территории ее площадь сравнима с площадью некоторых стран, например Албании.

Предполагается, что Неом будет состоять из нескольких новых населенных пунктов совершенно разного размера и назначения. В самом проекте их называют «регионами». Известно, что Неом должен состоять как минимум из десяти «регионов», из которых представлены концепции пока шести. Крупнейшим, несомненно, станет горизонтальный небоскреб «Линия».

Это и есть город будущего, население которого в обозримом будущем должно составить миллион человек, а в перспективе достичь 9 миллионов. Кроме «Линии» объявлено о создании еще четырех «регионов»: «Оксагон» должен стать промышленным городом нового типа, «Тройена» — горнолыжным курортом, «Синдала» — морским островным курортом, «Лейя» — пустынным оазисом, «Эпикон» — приморским «миражом». Планируется и строительство нового морского порта и аэропорта. Что революционного в «Линии»?

Концепцию якорной «Линии» придумал лично наследный принц Саудовской Аравии.

Остальную энергию придётся брать извне. Но это, конечно, уже проблемы второго порядка.

Главные сомнения у скептиков вызывает вообще сам факт того, что подобное строение сегодня можно построить, и это не какой-то обман. Например, для подвоза строительной техники пришлось создавать небольшие порты и проводить дороги в пустыне. Сделали даже целый городок для строителей, со своими энергостанциями, опреснительным заводом, столовыми и госпиталями.

В настоящее время над проектом на местах работает 60 000 человек. Одновременно идёт строительство всех четырёх городов, «Линии», Оксагона, Синдалы и Троены. Больше всего пока продвинулись с портом Оксагоном наземная часть уже почти построена и островом-курортом Синдалой.

Мы знаем об этом от Джайлса Пендлтона, главного операционного директора The Line. И приложил ряд фото, которые сам сделал из вертолёта. Фото можно увеличивать Каждая чёрная точка здесь — строительная техника.

Но её контуры прочерчены, а кое-где даже заложен фундамент. Подготовительная часть работы подходит к своему завершению. Учитывая, что всё это возникло буквально за последние полтора года, есть шансы, что проект действительно будет закончен к искомому 2030 году.

Бурдж-Халифу в соседнем Дубае строили как раз 6 лет. Джайлз Пендлтон в своём посте отвечает скептикам так: Посмотрите на поперечное сечение крупнейшей в мире строительной площадки, простирающейся от гор до моря. Посмотрите на массовые раскопки на «Линии», на готовность островных курортов в Синдале и на новое поколение портов и логистики в Оксагоне.

Результаты говорят за себя. В первоначальном виде — всё-таки уже понятно, что нет. В 2017-м принц Салман планировал увидеть в своей «Линии» ряд технологий , которые просто до сих пор не существуют.

Летающие такси, роботов-горничных, ходячих механических динозавров и гигантскую искусственную луну, которая освещала бы улицы ночью. От всего этого, скорее всего, придётся отказаться. Более того: в изначальные планы также входило изменение климата.

За счёт технологии «посева облаков» погода в Неоме должна была стать более приятной, чем в Дубае, с частыми осадками и прохладными днями. Вокруг города, в пустыне, на тысячи километров расходились бы поля, в которых выращивались бы генетически модифицированные растения, способные выживать в песках. Всего этого тоже сделать не получится — по крайней мере, в ближайшие десятилетия.

Посев облаков пока не показал свою эффективность в таких масштабах к тому же, а что там было насчёт сохранения экологии? Превращение пустыни в плодородные земли — тоже пока что далеко за пределами мечтаний самых больших оптимистов. Но построить горные курорты, красивый остров и шестиугольный порт — более чем реально.

И если снизить высоту небоскрёба хотя бы до 200 метров — то и «Линия» становится вполне доступной уже с текущим уровнем технологий. Конечно, если у вас есть лишний триллион. Эксперты пока не верят в то, что можно сделать город полностью самодостаточным и экологически чистым.

Несмотря на амбициозные планы принца, проект города будущего уже столкнулся с критикой со стороны экспертов. Они сомневаются в его осуществимости, ссылаясь на прошлые неудачные попытки создания свободных экономических зон, пишет агентство. По данным Bloomberg, недовольство общественности спровоцировало и переселение местного населения, которое обернулось насилием и арестами. Также после убийства саудовского журналиста Джамаля Хашогги Neom покинули несколько важных участников, в том числе британский архитектор Норман Фостер.

Какие «возобновляемые источники энергии» позволят существовать такому стеклянному городу среди пустыни — тоже пока непонятно. Как минимум, здесь нужны будут постоянно работающие сотни тысяч кондиционеров, чтобы люди внутри не чувствовали себя как муравьи под увеличительным стеклом. Даже если покрыть всю поверхность «Линии» солнечными панелями, это не покроет и трети энергии, необходимой на охлаждение.

Остальную энергию придётся брать извне. Но это, конечно, уже проблемы второго порядка. Главные сомнения у скептиков вызывает вообще сам факт того, что подобное строение сегодня можно построить, и это не какой-то обман. Например, для подвоза строительной техники пришлось создавать небольшие порты и проводить дороги в пустыне.

Сделали даже целый городок для строителей, со своими энергостанциями, опреснительным заводом, столовыми и госпиталями. В настоящее время над проектом на местах работает 60 000 человек. Одновременно идёт строительство всех четырёх городов, «Линии», Оксагона, Синдалы и Троены. Больше всего пока продвинулись с портом Оксагоном наземная часть уже почти построена и островом-курортом Синдалой.

Мы знаем об этом от Джайлса Пендлтона, главного операционного директора The Line. И приложил ряд фото, которые сам сделал из вертолёта. Фото можно увеличивать Каждая чёрная точка здесь — строительная техника. Но её контуры прочерчены, а кое-где даже заложен фундамент.

Подготовительная часть работы подходит к своему завершению. Учитывая, что всё это возникло буквально за последние полтора года, есть шансы, что проект действительно будет закончен к искомому 2030 году. Бурдж-Халифу в соседнем Дубае строили как раз 6 лет. Джайлз Пендлтон в своём посте отвечает скептикам так: Посмотрите на поперечное сечение крупнейшей в мире строительной площадки, простирающейся от гор до моря.

Посмотрите на массовые раскопки на «Линии», на готовность островных курортов в Синдале и на новое поколение портов и логистики в Оксагоне. Результаты говорят за себя. В первоначальном виде — всё-таки уже понятно, что нет. В 2017-м принц Салман планировал увидеть в своей «Линии» ряд технологий , которые просто до сих пор не существуют.

Летающие такси, роботов-горничных, ходячих механических динозавров и гигантскую искусственную луну, которая освещала бы улицы ночью. От всего этого, скорее всего, придётся отказаться. Более того: в изначальные планы также входило изменение климата. За счёт технологии «посева облаков» погода в Неоме должна была стать более приятной, чем в Дубае, с частыми осадками и прохладными днями.

Вокруг города, в пустыне, на тысячи километров расходились бы поля, в которых выращивались бы генетически модифицированные растения, способные выживать в песках. Всего этого тоже сделать не получится — по крайней мере, в ближайшие десятилетия. Посев облаков пока не показал свою эффективность в таких масштабах к тому же, а что там было насчёт сохранения экологии? Превращение пустыни в плодородные земли — тоже пока что далеко за пределами мечтаний самых больших оптимистов.

Но построить горные курорты, красивый остров и шестиугольный порт — более чем реально.

В Саудовской Аравии строят киберспортивный город будущего. Денег шейхи не жалеют

Город будущего NEOM в Саудовской Аравии (7 фото) Впервые о NEOM заговорили в 2017-м, когда саудовский наследный принц Мухаммед ибн Салман на конференции «Инвестиционная инициатива будущего» в Эр-Рияде объявил о создании города, который будет работать независимо от «существующей государственной.
- Интересные новости и события На днях наследный принц Саудовской Аравии в рамках проекта Neom презентовал линейный город будущего.
12 мегапроектов на грани фантастики в Саудовской Аравии — такого вы еще не видели! | myDecor Саудовская Аравия приступила к строительству инновационного города будущего — Неома.
В Саудовской Аравии решили построить восьмиугольный город будущего, плавающий на воде Строительный бум в Саудовской Аравии стремительно превращает эту страну в одну из самых передовых в плане архитектуры в мире.

Саудовская Аравия строит удивительный город будущего. Но сможете ли вы туда переехать?

На отснятом при помощи дрона материале видно, как многочисленные экскаваторы копают в пустыне широкую траншею. В этой траншее планируется возвести фундамент города. Получается, что проект города The Line это не просто громкое обещание, а настоящий проект, работа над которым уже ведется. Видео строительства города-линии в Саудовской Аравии Город растянется на 170 километров Как небоскребы могут навредить природе По данным The Wall Street Journal, несмотря на отличное финансирование, проект уже сейчас испытывает некоторые проблемы. Во-первых, они связаны с тем, что властям Саудовской Аравии трудно привлекать зарубежные инвестиции — им не хотят давать денег. Во-вторых, против проекта строительства небоскреба Mirror Line выступают экологи. Они считают, что зеркальное сооружение высотой 490 метров и длиной в несколько километров будет сбивать с толку птиц и становиться причиной их гибели. К тому же, огромное сооружение способно повлиять на погоду если не в Саудовской Аравии, то в других странах — все в нашем мире взаимосвязано. Огромное сооружение действительно может навредить природе Почему мы все еще не строим небоскребы из дерева? Читайте объяснение.

Mirror Line — самое экологичное здание в мире? Но сами авторы проекта уверены в том, что их проект принесет только пользу.

Какую роль в The Line будет играть система искусственного интеллекта? Почему мнения о проекте в архитектурном сообществе разделились и кто-то считает его архитектурой будущего, а кто-то нереализуемой утопией? Об этом читайте в нашей статье... На презентации, состоявшейся в июле этого года, наследный принц Мохаммед бин Салман сказал следующее: "Приступив к строительству, мы возложили на себя обязательство реализовать цивилизационную революцию, ставящую людей на первое место благодаря кардинальным изменениям в планировании городских территорий". Действительно The Line является альтернативой традиционным городам с их сетью дорог, расходящихся из центральной точки. В новом линейном городе будет один надземный уровень и два подземных. Первый предусмотрен для пешеходов, вся инфраструктура и транспортная сеть расположится под землей. Городское пространство спланировано таким образом, что все необходимые услуги находятся в пешей доступности.

Любимый проект наследного принца Мухаммеда бен Салмана выглядел как город будущего протяженностью 105 миль, но финансовые проблемы, возможно, заставили пересмотреть эту идею. Фото: neom. Проект, задуманный как линейный город, в котором в конечном итоге должно было проживать около 9 миллионов человек на площади всего в 13 квадратных миль, является частью более масштабного проекта Neom. Сейчас по крайней мере один подрядчик начал увольнять работников, отмечает The Guardian.

В последнее время мегаполисы будущего проектируют с удивительной скоростью. В 2019 году о создании интеллектуального сообщества в Канаде заявила местная архитектурная компания. А в феврале 2021 года Toyota Motors приступила к строительству футуристического города Woven City у подножия Фудзи. Атрибуты всё те же: искусственный интеллект, возобновляемые источники энергии, умные устройства в домах. Однако проект в Саудовской Аравии выделяется на фоне «конкурентов». Неом — если проект, конечно, реализуют — станет, очевидно, первым городом будущего, построенным с государственной поддержкой, а не за счёт инвестиций частного лица или компании.

Шоссе в Джидде Что происходит на рынке недвижимости Саудовской Аравии Отток экспатов сильно навредил местному рынку жилья. Многие собственники вынужденно снизили арендную плату для привлечения клиентов. В то же время резко подешевела нефть, по-прежнему остающаяся ключевым источником доходов бюджета. Аналитики также сообщают о снижении спроса на недвижимость. При всём при этом иностранцы, у которых нет «золотой визы», могут владеть недвижимостью только при условии одобрения лицензирующего органа. В Медине и Мекке действует полный запрет. Даже аренда в этих городах для мусульман не саудовского происхождения разрешена лишь на срок до двух лет. В 2020 году власти в три раза снизили налог на покупку недвижимости в попытке оживить сектор. А в 2021 году заявили о модернизации рынка, в рамках которой все операции с недвижимостью будут перенесены на цифровую платформу. Итак, сможете ли вы в будущем приобрести квартиру в городе будущего?

Учитывая стремление правительства Саудовской Аравии к большей открытости, не исключено, что такой вариант будет возможен. Если не для всех иностранцев, то для обладателей «золотых виз» точно. А нужно ли это вам — решайте сами!

Неом: как будет устроен город длиной 120 километров, состоящий из одного дома

Можно задавать любые вопросы в комментариях и делиться новостями, информацией, своими успехами в данной области. Целью сообщества не является создать учебник по математике или анализу данных. Хоть премодерации в сообществе и нет, правила обязательны к исполнению. Показать полностью Здесь вы можете свободно создавать посты по теме Искусственного интеллекта.

Автомобили будут запрещены, а жители будут передвигаться на подземных поездах и электрических воздушных такси. Спутниковые снимки проекта стоимостью 500 миллиардов долларов, полученные MIT Technology Review, показывают, что огромный линейный мегаполис уже в процессе строительства на фото снизу.

Почему мнения о проекте в архитектурном сообществе разделились и кто-то считает его архитектурой будущего, а кто-то нереализуемой утопией? Об этом читайте в нашей статье...

На презентации, состоявшейся в июле этого года, наследный принц Мохаммед бин Салман сказал следующее: "Приступив к строительству, мы возложили на себя обязательство реализовать цивилизационную революцию, ставящую людей на первое место благодаря кардинальным изменениям в планировании городских территорий". Действительно The Line является альтернативой традиционным городам с их сетью дорог, расходящихся из центральной точки. В новом линейном городе будет один надземный уровень и два подземных. Первый предусмотрен для пешеходов, вся инфраструктура и транспортная сеть расположится под землей. Городское пространство спланировано таким образом, что все необходимые услуги находятся в пешей доступности. А путешествие от одной крайней точки города до другой по высокоскоростной железной дороге займет не более 20 минут.

Все новости » Город Неом с инвестиционным потенциалом более 500 млрд долларов будет создан в пустыне Саудовская Аравия возводит в пустыне мегагород Неом с инвестиционным потенциалом более 500 млрд долларов, передает ТАСС. Он расположится на площади 26,5 тысячи квадратных километров в провинции Табук на побережье Красного моря и Акабского залива на границе с Египтом и Иорданией.

Архитектура будущего: станет ли реальностью линейный город в Саудовской Аравии?

В Саудовской Аравии это далеко не первый случай, когда правозащитники бьют в набат. Саудовская Аравия анонсировала строительство в Красном море плавучего города в форме восьмиугольника под названием Oxagon. Первый в мире горизонтальный небоскреб будет построен в Саудовской Аравии в рамках города будущего Неом.

Неом - город будущего в Саудовской Аравии

Неом: как будет устроен город длиной 120 километров, состоящий из одного дома Главная Новости В мире Новый город будущего строят в Саудовской Аравии.
Миллиарды в город будущего: зачем Россия вкладывается в саудовский Неом Проект города в Саудовской Аравии.
Стали известны подробности строительства экогорода будущего в Саудовской Аравии Просто сообщив ему, что из-за огромных трат на модернизацию Саудовской Аравии денежные резервы Государственного инвестиционного фонда упали до $15 миллиардов.
Город-стена: Саудовская Аравия представила проект города будущего «The Line» Маркетплейс и главный информационный ресурс от команды PRO Роботов: Telegram: По вопросам рекламы и сотру.

Неом - город будущего в Саудовской Аравии

Главная Новости В мире Новый город будущего строят в Саудовской Аравии. На северо-западе Саудовской Аравии в провинции Табук также начали строить «город будущего» Неом. Саудовская Аравия анонсировала строительство в Красном море плавучего города в форме восьмиугольника под названием Oxagon. Маркетплейс и главный информационный ресурс от команды PRO Роботов: Telegram: По вопросам рекламы и сотру.

В Саудовской Аравии создали международную авиакомпанию специально для полетов в город будущего Neom

Власти королевства смогут подсматривать за личной жизнью горожан и устроить настоящую цифровую диктатуру. Город уже начали строить, на месте его возведения дроны заметили множество техники Город уже начали строить, на месте его возведения дроны заметили множество техники Правящая семья уверяет, что в Саудовской Аравии работает закон о защите конфиденциальности. Однако абсолютной монархии не доверяют. Надо сказать, неспроста. Небоскрёб возводят на родовых землях племени Ховейтат. В октябре 2022 года нескольких упрямцев, которые отказались покидать свои деревни, просто расстреляли. Почему учёные против гигантского небоскреба?

Королевство позиционирует Линию как экологически чистую программу, которая снизит давление на природу. Это самая слабая и критикуемая сторона проекта. Сплошная стена небоскреба нарушит естественные пути миграции сухопутных животных. Учитывая, что инженеры намерены сделать фасад зданий зеркальным, то это еще станет приговором для перелетных птиц. Они будут терять ориентацию в пространстве и врезаться в конструкцию. Нельзя построить огромный мегаполис в сжатые сроки и при этом не навредить природе.

Наконец, опреснительные установки работают на ископаемом топливе.

Однако саудовские официальные лица неоднократно заявляли, что не планируют отменять на его территории запрет на алкоголь, действующий в королевстве. Это может отпугнуть экспатов, которых активно приглашают жить и работать в новом городе.

Фото: Morphosis Architects Контекст Источники западных СМИ сообщают, что когда наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман поручил властям освоить земли на засушливом северо-западе королевства, он потребовал чего-то столь же амбициозного, как египетские пирамиды. Неом располагается на северо-западе Саудовской Аравии и включает в себя три региона: упомянутый выше город The Line, инновационный промышленный город Oxagon и горный курорт Trojena. Как сообщает Reuters, во время презентации Мохаммед бин Салман заявил, что проект Неом будет частично финансироваться за счет размещения акций, которое планируется провести в 2024 году.

На презентации The Line он также сказал, что Саудовская Аравия стремится к тому, чтобы ее фондовая биржа вошла в тройку крупнейших в мире. Неом поможет создать до 380 тыс. Согласно проекту, уже к 2026 году в мегагороде будут жить 450 тыс.

По словам кронпринца, промежуточная цель — сделать город больше, чем Абу-Даби. По прогнозам Эр-Рияда, к 2030 году в королевстве будет проживать 50 миллионов человек, более половины из которых будут иностранцами. В настоящее время население составляет чуть менее 35 млн человек.

Строительство экологичного мегагорода вписывается в планы Саудовской Аравии — крупнейшего в мире экспортера сырой нефти, который стремится к 2060 году достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов. Прецедент Во Французской Полинезии строится первый в мире плавучий город-государство. Он будет существовать на принципах систейдинга — это концепция, предполагающая создание свободных сообществ с собственными законами и системой управления, которые дрейфуют в открытом море на крейсерских судах, нефтяных платформах и искусственно созданных плавучих островах.

Правительство Французской Полинезии 13 января 2017 года поддержало проект и выделило прибрежную территорию для строительства. На территории города возведут 300 жилых домов, а также отели и фермы.

Об этом сообщил руководитель проекта Назми ан-Наср в интервью агентству Bloomberg в воскресенье. В городе не будет автомобилей и шоссе. Вместо личного транспорта там планируют построить скоростную подземную транспортную систему. Благодаря ей преодолеть 170 км можно будет за 20 минут.

Власти Саудовской Аравии планируют уже в 2024 году разместить в новом городе первых жителей и начать принимать туристов. О проекте создания в пустыне мегагорода было объявлено еще в 2017 году.

Саудовская Аравия начала строить в пустыне город будущего без автомобилей

Через пять лет в Саудовской Аравии появится город без машин и дорог. В Саудовской Аравии показали дизайн The Line — 170-километрового зеркального небоскреба-мегаполиса. Давний проект Саудовской Аравии по строительству Неома, научно-фантастического мегаполиса на Красном море, получил новую маркетинговую поддержку благодаря обновленному официальному. Прямых рейсов из России в Саудовскую Аравию пока нет: в королевство можно добраться с пересадкой в Каире, Дубае, Шардже, Дохе. В Саудовской Аравии показали дизайн The Line — 170-километрового зеркального небоскреба-мегаполиса.

Новости и статьи

  • Строительство города будущего The Line в Саудовской Аравии продвигается по плану
  • Поиск по статьям и новостям
  • В пустыне Саудовской Аравии началось строительство города будущего | СмартПресс
  • Свежие материалы
  • Миллиарды в город будущего: зачем Россия вкладывается в саудовский Неом

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий