ГИС "Образование Волгоградской области" – комплексная информационная система, объединяющая в единую сеть ОУ и органы управления образования в пределах всего муниципального образования.
Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа»
Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Выберите нужный вариант и нажмите соответствующую кнопку. При входе по школьному паролю не забывайте, что сначала необходимо выбрать муниципальный район, затем населенный пункт и конкретную школу, иначе система сообщит об ошибке. Это система школьного электронного журнал и дневника учащегося, в которой работают все школы области.
Система предназначена для реализации следующих возможностей: - перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид; - повышения эффективности процесса управления за счет оперативности в получении более достоверной информации о состоянии объектов управления и сокращения времени реакции управления принятия решения, постановки задач, контроля исполнения ; - освобождения органов управления всех уровней от малопродуктивного рутинного труда по сбору информации и составлению всевозможных отчетов, создав условия для творческого труда; - сокращения бумажных потоков документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство; - стандартизации делопроизводства; - проведения мониторинговых исследований различной направленности; - формирования статистических и аналитических отчетов по вопросам качества образования. Система выполняет следующие функции: - автоматизации процесса управления качеством образования на всех уровнях; - создания полной РБД на всех участников образовательного процесса региона по персоналиям и организациям; - получения данных для формирования статистической и аналитической отчетности любого уровня, оценки качества деятельности органов управления и организаций образования, педагогов, необходимых для принятия решений по финансированию ОО в рамках КПМО; - получения информации для построения портфолио учащихся и сотрудников ОО; - проведения широкомасштабного мониторинга различной направленности. Доступ к функциям Системы определяется набором прав доступа, закрепленных за каждой пользовательской метаролью.
В настройках можно включить уведомления и после этого получать на свою электронную почту отчеты об отметках, посещаемости, домашнем задании ребёнка и замечаниях учителей. Также в ГИС «Образование Югры» школьникам доступны образовательные платформы с онлайн-курсами, где они могут с интересом изучать школьную программу. Платформа реализуется в ключе нацпрограммы «Цифровая экономика».
Ведется учет наполняемости учебных заведений в городе, районе, участие учеников в дополнительных секциях, проектной деятельности между школами.
С помощью «Сетевого города» также оказывается ряд государственных услуг. Войти в систему Для того, чтобы войти в систему электронного дневника Сетевой город, Вам необходимо перейти на страницу вашего региона. Для этого выберите из списка нужный пункт: Выбрать область.
"Дневник.ru" заменили на ГИС "Образование"
Со ссылкой на главу облдепартамента общего образования Ирину Грабцевич ЦУР сообщает, что учителя и школьники привыкли к электронному дневнику, "вшитому" в ГИС. Образование" ссылка на электронный журнал, дневник Инструкция для входа в систему ссылка 1. Перейдите на сайт системы или нажмите здесь. Со ссылкой на главу облдепартамента общего образования Ирину Грабцевич ЦУР сообщает, что учителя и школьники привыкли к электронному дневнику, "вшитому" в ГИС. ГИС «Образование Югры» позволяет в один клик посмотреть расписание уроков ребёнка на всю неделю.
Как пользоваться эл.дневником через ГИС "Образование"
Новый функционал электронного журнала в ГИС "Образование" - YouTube | Всё о новой версии ГИС "Электронное образование Республики Татарстан" |
Новый функционал электронного журнала в ГИС "Образование" - YouTube | В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник. |
Новости Республики Коми | Комиинформ
ГИС ЭО — это система, в которой образовательные организации подключены к единому серверу и работают дистанционно в одной общей базе данных, в которой для каждой школы доступен только свой сегмент. Школа является хозяином своей информации, и школы работают, не мешая друг другу. Права доступа к информации разграничены, каждый пользователь имеет доступ только к той информации, которую определил администратор системы. Порядок взаимодействия между всеми участниками проекта регулируется утвержденным 20.
Инструмент позволяет дистанционно управлять учебным процессом и практически полностью освобождает педагогов от бумажной отчетности. В режиме онлайн педагоги и родители законные представители имеют возможность отслеживать успехи детей, родители или ученики могут оперативно получать ответы на свои вопросы от педагогов. Рассмотрим вложенные функции раздела «Дневник», вкладка «Каникулы».
Аналогично и родители законные представители могут оперативно отслеживать и реагировать на успеваемость и посещаемость своего ребенка в школе. Таким образом, система объединяет всех участников образовательного процесса, что положительно влияет на активизацию образовательной деятельности всех участников образовательного процесса, повышение его эффективности. В 2015 году — дополнительного и профессионального образования. Преимущество в использовании системы в данных категориях образовательных организаций состоит в том, что в них будет использоваться контингент воспитанников и обучающихся дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, что позволит: использовать единую базу контингента детей дошкольного и школьного возраста, исключая возможность появления дублей детей; накапливать информацию, в том числе портфолио, о каждом ребенке, начиная с дошкольного возраста. Таким образом, в 2015 году ГИС ЭО должна стать эффективным инструментом для управления качеством образования, доступа к образовательным услугам и сервисам с применением информационно-коммуникационных технологий. Вместе с тем, по-прежнему не решены проблемы в части технической реализации проекта. Сложные географические условия республики пока не позволяют в полной мере обеспечить доступ общеобразовательных организаций на достаточной для решения поставленных задач скорости доступа к сети Интернет. Обработка персональных данных обучающихся и работников образовательных организаций требует принятия организационных и программно-технических мер. В этой связи до сих пор решаются вопросы приобретения и установки средств защиты информации и, при необходимости, замены несоответствующих минимальным техническим требованиям автоматизированных рабочих мест, организации технической поддержки ГИС ЭО в части установки, настройки средств защиты информации, сопровождения ГИС ЭО. Во исполнение поручения Правительства РФ о создании электронной системы учета контингента обучающихся в образовательных организациях различного типа, Концепция которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2014 г. В настоящее время Министерством разрабатывается проект нормативно-правового акта об организации работы в Республике Коми по исполнению данного Распоряжения.
Рассмотрим вложенные функции раздела «Дневник», вкладка «Каникулы». Данная подсистема позволяет заполнить отчёт о занятости детей в каникулярный период. После заполнения необходимых форм отчёта не забудьте нажать на кнопку «Сохранить».
ГИС НСО "Электронная школа"
ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. сервис подсистемы «Параграф» ГИС КАИС КРО, предназначенный для автоматизированной проверки организации образовательного процесса в части формирования. В департаменте образования объяснили , что доступ к электронному дневнику будет только у тех детей и родителей, кто зарегистрирован на «Госуслугах». Войти в электронный дневник школьника с помощью портала Госуслуги. Перейти на Портал персонифицированного дополнительного образования ХМАО-Югры.
В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменится способ авторизации.
Для организации доступа обучающегося к электронному дневнику необходимо создать учетную запись обучающегося на портале Госуслуг (Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах). В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник. С 1 января 2024 года доступ к электронным дневникам (журналам) будет осуществляться ТОЛЬКО через подтвержденную учетную запись портала Госуслуг. На территории РФ заработал единый электронный журнал (пока в тестовом режиме) АИС образование. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что платформа ГИС «Образование Югры» не предусматривает выдачу паролей родителям (законным представителям) для получения информации из электронного журнала о текущей успеваемости обучающихся. О некоторых вопросах внедрения ГИС «Электронное образование» в образовательную деятельность ГПОУ «СГПК им. И.А. Куратова».
Электронный журнал и дневник Сетевой город
В 2022 году педагогам республики было передано 12 000 новых ноутбуков. Дополнительно школы республики оснащены 200 интерактивными панелями. Работа в этом направлении продолжается. Данный проект является федеральным. Цифровым партнёром образовательных учреждений в данном вопросе является ПАО «Ростелеком». В настоящее время данная работа продолжена по линии учреждений среднего профессионального образования. С 2020 года в республике реализован новый проект - создано мобильное приложение «Я - школьник», являющееся персональным помощником школьников.
Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры стала инструментом, позволяющим облегчить работу и сблизить всех участников образовательного процесса. ГИС «Образование Югры» обеспечивает развитие цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, повышает эффективность государственного и муниципального управления в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры за счет использования современных информационно-коммуникационных технологий. Платформа ГИС «Образование Югры» не предусматривает выдачу паролей родителям законным представителям для получения информации из электронного журнала о текущей успеваемости обучающихся.
Эта система позволяет школам практически полностью автоматизировать управленческую деятельность и образовательный процесс. Использование системы ГИС "ЭО" меняет сам процесс принятия управленческих решений в сфере обучения, что помогает: - перевести стандартные отчеты по итогам четверти, года в электронный вид, повысить их оперативность, экономить время администрации и педагогов; - всегда иметь актуальную информацию по классу и по отдельным ученикам; - увеличить примерно в 2 раза частоту принятия решений, основанных на данных ГИС "ЭО" как минимум раз в неделю ; - придать этим решениям систематический характер: если раньше это были, как правило, спонтанные реакции на экстремальные ситуации, то теперь появилась возможность произвольно отслеживать и прогнозировать итоги учебно-воспитательного процесса. Запись в образовательные организации".
Для зарегистрированных пользователей электронная запись в образовательной организации или в муниципальном управлении образованием.
Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает.
Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует. А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам.
За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б. Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу.
А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел.
А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время.
А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча?