Деловой квартал — Екатеринбург. Новости. Франшиза «Жизньмарт». Как построить успешную сеть франшиз, быть открытым для партнёров и честным по отношению к клиентам. Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два – наши собственные, остальные – по франшизе.
Франшиза ЖизньМарт
Поиск команды. Стартовое обучение сотрудников управляющая компания берет на себя. Открытие магазина. Стоимость франшизы Первоначальные инвестиции зависят от формата магазина. Чтобы купить франшизу магазина большого формата, требуются финансовые вложения в размере от 10-14 млн рублей. Срок окупаемости согласно финансовой модели — 3 года 36 месяцев. Средний доход в месяц — от 500 000 до 800 000 рублей. Паушальный взнос — 1 500 000 рублей 1,5 млн рублей. Преимущества франшизы Право работать под известным брендом.
Получение уникальной концепции магазина. Поддержка и обучение партнеров опытными наставниками. Обучение команды сотрудников. Получение дизайн проекта и работа стартап-команды. Полное сопровождение при открытии магазина Рентабельность франшизы Показатель экономической эффективности рассчитывается как отношение прибыли к объему продаж. Отчетность и дополнительную информацию о франшизе можно получить у представителя компании.
Это новаторы, которые не боятся изменений, которые любят пробовать разное. Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт». Что касается среднего чека в магазине, то он сейчас варьируется в зависимости от расположения магазина, но в среднем составляет 350 рублей. Понятно, что в зависимости от аудитории и времени он может меняться. Например, в вечерние часы, когда приходят в основном жители ближайших домов и закупают большой объем продуктов, средний чек увеличивается. С другой стороны, я планировал, что инвестиции в открытие магазина составят 6 млн рублей. Но оказалось, что этих денег достаточно только для самой базовой версии магазина, и мы продолжали вкладывать. Через год нас ждало два сюрприза: неприятный был в том, что мы подбили всю смету на открытие магазина, и выяснилось, что нужно не 6, а 9,5 млн рублей. Но, с другой стороны, с каждой неделей все больше приятно удивляла выручка, потому что оборот магазина уже к концу первого года составил 9 млн, а прибыль — около 800 тыс. Я таких цифр совсем не ожидал. Сколько магазинов работает сейчас? Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два — наши собственные, остальные — по франшизе. В стадии подготовки к открытию на сегодня еще десять партнерских магазинов. Пока открывать новые собственные магазины мы не планируем, потому что нам важен фокус именно на франчайзинге, и я не хочу отвлекать свою команду на то, чтобы они занимались чем-то еще, кроме развития наших партнеров. Это объем суммарных инвестиций в открытие магазина «Жизньмарт». Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 кв. Четверо из семи запустили свой бизнес в период пандемии и даже в этих условиях вышли в плюс на третьем месяце после запуска. Сейчас эти партнеры активно наращивают выручку и прибыль. Двое из существующих партнеров на одном магазине не захотели останавливаться и сейчас открывают по второму магазину «Жизньмарт». И это прямое подтверждение успешности нашей модели. Что касается нашего собственного магазина г. Екатеринбург, Шейнкмана, 90 , то, во-первых, он работает как основной флагманский магазин. Во-вторых, это экспериментальная площадка, это наша лаборатория. Прежде чем запустить какой-то инновационный продукт на всю сеть, мы сначала тестируем его на своем магазине, понимаем, насколько это экономически эффективно, и только после этого отдаем этот продукт в сеть. Я это называю «управляемый хаос». У нас раньше не было опыта в ритейле, мы не знаем, какая правильная оргструктура должна быть, и не хотим слепо никого копировать. Наш формат уникален, поэтому, сталкиваясь с проблемами, мы придумываем собственные оригинальные решения. Говоря классическим языком менеджмента, у нас есть HR, операционный директор, директор по развитию, отдел маркетинга, коммерческий отдел и отдел знаний и контроля. Но функционал внутри нашей команды может перераспределяться каждые 1—3 месяца, а иногда и чаще. Мы активно перебрасываем задачи из зон ответственности между сотрудниками, поэтому какую структуру я бы сейчас ни назвал, она будет неактуальна уже через пару месяцев. Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости. Принципиальное значение имеет ставка по аренде. Если она завышена, мы отказываемся от помещения. Если в рамках бюджета, можем взять и 300 кв. Во-первых, мы не делаем возврат непроданного товара и не берем деньги за полку.
О купленной у бренда «Жизньмарт» франшизе отзывы в основном положительные. Это не удивительно, так как уже в первый год запуска франчайзинга 2020 г. Сегодня их значительно больше. Читайте также: Сколько зарабатывают на автомобиле с КМУ Надо понимать от ТМ «Жизньмарт» франшизу купить не сложно только обеспеченным предпринимателям с соответствующими финансовыми возможностями. Однако, если это удастся, то партнеры получат доступ к самым лучшим поставщикам продуктов и ингредиентов для приготовления блюд. Условия — невероятно выгодные. Закупка для франчайзи осуществляется по так называемому корпоративному прайсу.
После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7]. Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России. Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4]. В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16].
В Екатеринбурге ребенка лишили дохода в «Жизньмарте». Скрин
Компания: Жизнь Март (главная страница) Жизнь Март в Екатеринбурге. Пельмовар: открытие франшизы в Новосибирске | Событие №81_от 29.12.2023 РБК Новосибирск. ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта». Формат «Жизньмарта» в выгодную сторону отличается от традиционного ритейла. В Екатеринбурге объявлен отбор авторов, желающих провести выставку работ в «Домне». В Екатеринбурге маленького предпринимателя лишили дохода в одном из магазинов сети «Жизньмарт», где он выложил браслеты из камней, сделанные своими руками. Главная» Новости» Жизнь март франшиза купить екатеринбург. Франшиза. Небольшой дайджест новостей от команды маркетинга: Успех рекламной кампании: Нашу рекламную кампанию для открытия в новых регионах признали одной из лучших дизайн кейсов за март по мнению экспертов
Жизньмарт, г. Екатеринбург
Франшиза жизнь март екатеринбург. ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта». Формат «Жизньмарта» в выгодную сторону отличается от традиционного ритейла. Новости Бизнес-идеи Начинающим. Самозанятым Франшизы Управление. Бренд «Жизньмарт»: франшиза в Екатеринбурге и других городах страны. Компания: Жизнь Март (главная страница) Жизнь Март в Екатеринбурге. Пельмовар: открытие франшизы в Новосибирске | Событие №81_от 29.12.2023 РБК Новосибирск.
История двух франчайзи: как екатеринбуржцы пришли в «Жизньмарт»
Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей.
Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая.
Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес. Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона. Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители. То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске.
RU В Екатеринбурге маленького предпринимателя лишили дохода в одном из магазинов сети «Жизньмарт», где он выложил браслеты из камней, сделанные своими руками.
Кто-то подменил карточку мальчика с номером телефона для оплаты за поделки на чужую, присвоив себе заработок. Об этом URA. RU сообщила читательница и мама мальчика. Наш ребенок принес свои браслеты из камешков, которые он сам делает. Продавались изделия хорошо, и к 8 Марта сын решил сделать еще один набор браслетов, положив их в свою коробочку и подписав карточку своим именем.
Было ли страшно тогда?
Жалел ли я, что стал франчайзи? Я начал искать выход из ситуации. Первым делом решил изменить ассортимент товаров на семейный. Чтобы гости могли прийти к нам и закупиться сразу всем самым необходимым для долгого нахождения дома. Следом запустил доставку продуктов. Для этого мы с коллективом сделали 50 дегустационных сетов и стали ходить в ближайшие офисы, парикмахерские и салоны, рекламируя товар.
Старались привлечь любую бизнес-активность. И это сработало! Мы вышли на ожидаемые обороты, когда люди стали заказывать доставку. Следующие магазины франшизы открывались с уже существующей доставкой. Квест «Учись франчайзи ванговать» Когда открываешь новое дело, приходится сталкиваться с проблемами. Одни будут закономерными.
Расскажу о вторых. Знаете, почему? Потому что мне однажды пришлось заказать паллет муки вместо 80 кг, необходимых магазину. Сначала я искал прямой выход на поставщиков. Договорился с одним мукомольным заводом о поставке муки.
Есть какие-то шаблоны по формированию ассортимента? Просто сел и написал список товаров, которые, на мой взгляд, должны продаваться в продуктовом магазине. Получился базовый набор продуктов. Со временем наш ассортимент дополняется, но в целом мы стараемся обходиться минимумом продуктов. Когда список был составлен, было очень сложно найти поставщиков, которые гарантировали бы нам высокое качество продукции и при этом были бы согласны работать на наших условиях.
Дело в том, что у нас нет распределительного центра, у нас небольшие объемы, кроме того, товар необходимо доставлять в центр города. К тому же мы очень тщательно смотрим на состав товара, нам важно, чтобы состав был максимально близок к натуральному. Если посмотреть на полки «Жизнь Март», то там не увидишь чай «Гринфилд» или конфеты «Рот Фронт», зато есть малоизвестные производители из разных регионов России. С чем это связано? Старались не дублировать товар на полках « Пятерочки » или « Перекрестка »? У популярных брендов в составе много химии, а мы выбираем максимально натуральный товар. Вы писали в Facebook, что чаще всего не предлагаете покупателю альтернативу: если решили поставить одного производителя маринованных огурцов, то другого на полке не будет. Это как-то не вяжется с современным маркетингом. У нас проходят широкие дегустации, по итогам которых мы и оставляем одного лидера. Обычно мои вкусовые предпочтения не подводят, и нашим покупателям продукт тоже нравится.
Потому что есть продукты вкусные, натуральные, а есть — нет. Это ведь очень просто — найти вкусный продукт за нормальную цену. Но вы же выбираете продукты на свой вкус. Что, если кто-то не согласен? Да, он, возможно, скажет, что продукт качественный, натуральный, но для него — невкусный. Недавно мы запустили в продажу домашнюю газировку, некоторые мне говорили, что им не очень понравилось. Окей, это просто не их продукт, тогда не нужно его покупать. Главное, что я уверен в этом товаре, я за него отвечаю, мы сами разработали рецептуру и сделали его. То есть в продуктовом магазине необязательно должно быть несколько производителей шоколада, или консервированного горошка, или варенья? Мое видение такое: магазин должен быть высушен, как африканский атлет, бегущий 100 км по пустыне Сахара: все выжато, минимум ассортимента.
В магазине не должно быть вообще ничего лишнего. Я не понимаю формата гипермаркетов, где ты заходишь и теряешься среди полок. Мне кажется, такие магазины отнимают много времени, тем более что покупки обычно совершаются на выходных, а это самое драгоценное время. Почему я должен проводить его среди прилавков со ста видами макарон? Сэкономить 100 руб. Мне это не нравится, я думаю, что этот формат себя изживает.
ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»
Telegram Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге Владельцы сети магазинов «Жизньмарт» не планируют больше продавать франшизы супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Об этом рассказал в своем telegram-канале основатель сети Иван Зайченко. По расчетам компании, в Екатеринбурге должны работать не больше 46 магазинов сети.
Маркетологи компании предоставляют все необходимые материалы для локального продвижения, помогают вдохновить покупателей. Партнеры получат брендбук, рекламную и полиграфическую продукцию, услуги по разработке промоакций и дегустаций и много других полезных опций. По запросу партнера франчайзер может взять на себя бухгалтерию и подбор персонала, а также предоставить инвестору юридическую поддержку.
Требования к помещению Для организации работы магазина-ресторана необходимо приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость, соответствующую требованиям Роспотребнадзора и правилам пожарной безопасности. Для открытия полноформатного магазина потребуется помещение площадью — от 150 до 200 квадратных метров. Филиал должен располагаться на первой линии, в густонаселенном районе с хорошими автомобильным и пешеходным трафиками и удобной транспортной развязкой. Требования к франчайзи Франчайзер ищет партнеров, которые будут добиваться вместе с ним высоких финансовых и стратегических результатов. Учредители проекта ценят в инвесторах три качества: готовность лично участвовать во всех бизнес-процессах и вникать в детали проекта, разделение ценностей компании высокий уровень сервиса и клиентоориентированность , а также схожесть мировоззрений.
Предпочтительней отдается лояльному, командному стилю управления перед жестким и авторитарным. Цель франчайзера — выбирать правильных людей и выстраивать с ними долгосрочные отношения для достижения сверхрезультатов. Для успешного запуска бизнеса потребуется 10 000 000—12 000 000 рублей за полноформатный магазин , предпринимательский опыт, навыки подбора сотрудников и работы в команде. Необходимо обучиться базовым бизнес-процессам и уделять все свободное время управлению проектом либо нанять управляющего. Бизнес-модель Магазин вблизи жилых домов и бизнес-центров с плотной застройкой.
Данные основаны на статистике по шести действующим магазинам в Екатеринбурге за первое полугодие 2021 года. Например, при площади помещения 150 квадратных метров и арендной ставке 1 800 рублей за квадратный метр, запуск бизнеса в жилом районе обойдется инвестору в 10 700 000 рублей. В сумму включены: капитальные затраты мебель, оборудование, компьютеры и велосипеды — 5 380 000 рублей, строительные и монтажные работы — 2 430 000 рублей, операционные затраты фонд оплаты труда, паушальный взнос, расходники, POS-материалы и вывеска — 2 160 000 рублей, первоначальная закупка продукции — 740 000 рублей. Количество доставок увеличилось в 7 раз за аналогичный период. Франчайзер разработал формат, удобный для конечных потребителей и удовлетворяющий два главных запроса клиентов.
Концепцию магазина. Уникальный формат с товарами преимущественно под нашей торговой маркой 2. Совместный подбор помещения. Наш специалист по коммерческой недвижимости поможет вам подобрать идеальное помещение. В данный момент у нас на примете есть 2-3 помещения в Екатеринбурге. Дизайн-проект с чертежами. У вас на руках будет концепция дизайна вашего магазина, чертежи и спецификация. Сопровождение и помощь в стройке. В том числе можем помочь с выбором подрядчика. Торговую марку «Жизньмарт».
Новых сотрудников обучаем всем тонкостям работы в магазине: как выкладывать товар, приходовать накладные, проводить инвентаризацию, варить кофе, доставлять заказы, наводить чистоту в зале, учить других людей. Зная бизнес изнутри, легко вырасти до старших продавцов, директоров — и даже уйти в партнеры. Несколько наших бывших продавцов уже стали совладельцами магазинов. Это и мотивация для сотрудников, и гарантия, что каждый магазин будет образцовым, ведь руководит им вовлеченный, знающий дело человек. О качестве, свежести, чистоте и комфорте в каждом магазине заботятся увлеченные и неравнодушные люди Источник: Жизньмарт 5 Знать желания аудитории, чтобы попасть в самое сердечко Мы не позиционируем себя как магазин исключительно правильного питания. Да, у нас есть веганская линейка, безглютеновый хлеб, но есть и сало, и довольно калорийные сладкие десерты. Главное — мы стремимся сохранять чистый состав, максимально натуральный. И стараемся, чтобы продукт был в своей категории самый вкусный: покупаем аналоги, дегустируем, выбираем. И цены тоже сравниваем, ищем лучшее соотношение. Недавно видел обзор: парни пробовали наш энергетик из манго, типа прикольно, ну баночка так себе, а сколько стоит?
Да ладно, за такие деньги это реально крутой напиток! Все товары проходят строгий кастинг, прежде чем попасть на прилавок Источник: Жизньмарт 6 Поддерживать местных производителей Когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает остальных: маленькие магазины закрываются, местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Верим, что бизнес должен нести социальную составляющую, и считаем своей обязанностью поддержать местных производителей. В челябинских магазинах около 60 процентов ассортимента — местного производства. Фермерские продукты, сыр из небольшой частной сыроварни, натуральный морс из местных ягод — в гипермаркетах отыскать подобное непросто Источник: Жизньмарт 7 Не зависеть от импорта У нас небольшая доля заграничных ингредиентов, и импортных товаров совсем немного, так что уход брендов не сильно сказался на ассортименте. Но в целом ситуация с импортозамещением печалит: конкуренция падает, иные крупные игроки перестают стараться.
Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге
Деловой квартал — Екатеринбург. Новости. Владельцы сети магазинов «Жизньмарт» не планируют больше продавать франшизы супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Франшиза «Жизньмарт». Начав проект с одной точки в Екатеринбурге, за четыре года он разросся до 98 франшиз, а в 2022 году заработал в три раза больше, чем в 2021-м. Как построить успешную сеть франшиз, быть открытым для партнёров и честным по отношению к клиентам. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги.
Меняться, экспериментировать, рисковать
- С новым рестораном, как с казино
- Крупная сеть магазинов Жизньмарт заходит в Пермь и ищет партнеров - 28 февраля 2023 - 59.ру
- Наши новости
- ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»
Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы
И все было замечательно до тех пор, пока она не сломалась. У устройства сгорела какая-то деталь, найти которую в Екатеринбурге или ближайших городах было невозможно. Тогда мы связались с продавцами оборудования, у которых разница с нами 6 часов. Звонить им пришлось глубокой ночью по Екатеринбургу, чтобы они ответили. Доставка новой детали, которая у них, благо, была, заняла около месяца. Магазин «Жизньмарт» сегодня Мой магазин был и остается небольшим по формату. Сегодня в штате работают 13 человек и директор.
Каждый продавец прошел полный цикл обучения. По подходу к своей работе ребята ближе к сотрудникам кофеен. У них много функционала: стандартные обязанности продавца, общение с гостями очно и в онлайн-чате, выкладка товара. Все это накладывает отпечаток на общий имидж магазина, и не только моего. Мы задали такой тренд, другие франчайзи его поддерживают. Но даже при максимальной клиентоориентированности у нас случаются стандартные для магазинов конфликтные ситуации с гостями, из которых мы стараемся выходить мирным путем.
Хочу ли я открыть еще один магазин по договору франшизы? Не думал об этом, если честно, пока и с этим хватает задач. Но если я решусь на такой шаг, то уверен, что даже мой богатый опыт первооткрывателя не поможет избежать каких-то проблем или неприятных ситуаций в процессе. Даже если кажется, что ты готов ко всему. А риски всегда сопряжены с прибылью.
Представитель компании предоставит расчет инвестиций, заработной платы директора, налогов, маркетинга подробную финансовую модель. Дизайн-проект, технологический проект, оборудование, первоначальная закупка продуктов, платежи, операционный убыток до момента выхода на точку безубыточности будут отражены в общей сумме инвестиций. На сайте компании потенциальный партнер может также записаться на тест-драйв франшизы. Встреча проводится в одном из действующих филиалов. Представитель компании покажет, как устроен бизнес изнутри, проведет экскурсию по закрытым помещениям и познакомит с действующими партнерами. Преимущества Привлекательность покупки франшизы «Жизньмарт» для инвестора обусловлена следующими факторами: правом пользования сильным брендом, комплексным сопровождением на всех этапах запуска бизнеса, оптимальной ассортиментной матрицей составляется на основании локального спроса , выгодными ценами закупок готовой продукции и товаров партнеров сети. Можно приобрести бизнес за собственные средства или взять кредит в банке-партнере. Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет Франчайзер предлагает 2 формата взаимодействия с брендом: открытие полноформатной торговой точки или мини-магазина. Франчайзи получит полностью подготовленный магазин с настроенным программным обеспечением, обученным персоналом и координатором. Во франчайзинговый пакет включен следующий набор инструментов для успешного стартапа: Право пользования собственной торговой маркой и элементами фирменного стиля, а также непрерывный контроль качества продуктов и отстройка от конкурентов в сфере продуктового ритейла Концепция магазина-ресторана — формат с обеденной зоной, который полюбился гостям заведений сети Услуги по подбору локации и заключению договора аренды на выгодных условиях — управляющая компания поможет с выбором помещения, определит долю офисного и жилого массивов. У франчайзера всегда есть 2—3 помещения в городе Екатеринбург Разработка индивидуального дизайн-проекта в зависимости от планировки и технических параметров помещения, а также спецификация торгового и кассового оборудования и мебели разрабатывается с учетом опыта предыдущих открытий Комплексное сопровождение процедуры запуска бизнеса — содействие в поиске подрядной организации, консультирование по вопросам строительства Помощь в формировании ассортиментной матрицы — выбор блюд, товаров и продуктов для обеспечения на постоянного наличия востребованных позиций Партнерам предоставляется доступ к лучшим поставщикам ингредиентов в каждом сегменте товаров. Организация уже заключила договоры с более чем 100 компаниями-поставщиками на выгодных условиях. Условия поставок и цены распространяются на всех франчайзи. Предприниматель сможет закупать продукты без дополнительных наценок по корпоративному прайсу напрямую, без участия управляющей компании. Инвесторов подключают к корпоративной базе знаний, в которой собраны стандарты и регламенты работы, инструкции, схемы бизнес-процессов, освобождающие франчайзи от рутинных операций. Также партнеры получают доступ к IT-системе, при помощи которой можно быстро и эффективно проводить инвентаризацию товаров, получать информацию об остатках на складах по конкретным товарным позициям, закупать новые партии продуктов, отслеживать ключевые показатели деятельности филиала для ее анализа и дальнейшего планирования. Для увеличения объемов реализации используется бизнес-платформа lifemart. Партнерам предоставляется возможность контролировать полный цикл бизнес-процесса: от сайта для покупателей до управления маршрутизацией курьеров.
Площадь так называемого полноформатного магазина должна быть не менее 150-200 м2. Место расположения тоже важно первая линия в районе с большим трафиком. К франчайзи предъявляются достаточно высокие требования. В частности — наличие высокого уровня клиентоориентированности и сервиса. Кроме того, франчайзер стремится найти партнеров со схожим мировоззрением и пока ему это удается. Помимо всего прочего, партнер должен быть готов изучить корпоративные бизнес-процессы.
До этого, по словам основателя, торговая сеть изначально должна была продавать готовые наборы для готовки блюд, однако данная модель провалилась, вынудив изменить концепцию на супермаркет, где будут продаваться уже готовые продукты, лучшие, по мнению самой сети, среди своей категории товаров. Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком". Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков.