О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Информацию по кодировкам брал отсюда ?p=52769#p52769 Там есть подробная инструкция как пользоваться Васей, но лично мне как новичку в ваговской кодировке, не хватало вот такой картинки, поэтому сделал и выкладываю ее здесь.
Как я улучшал свой Kodiaq. Часть #1.
Skoda Kodiaq RS привезенный из Германии на продажу. У Кодиака имитация межколесных блокировок работает лучше, но как только дело доходит до крутых горок, то и DSG Шкоды, и вариаторы парочки Renault/Nissan перегреваются. Если передний привод на Кодиак устраивает, надо хватать его с пакетами Актив+ пока он стоит дешевле своей реальной цены. Форум skoda kodiaq. Skoda Kodiak 2022. Шкода Кодиак 2022 в новом кузове.
Мысли вслух о новом SKODA Kodiaq
Утка в духовке с картошкой. Виртуальное гадание стрела судьбы. К чему снится еда – основное толкование. Нужен ли Фервекс для лечения простуды при беременности? Как привлечь удачу в новом году Приметы под новый год. Виталий Чуркин был убит спецслужбами США? Форумы. Новости. Совместная покупка. В скором времени на дорогах появится обновленный Skoda Kodiaq в плагин-гибридной версии PHEV, предложив владельцам новый уровень доступности и эффективности среди гибридных автомобилей. Кодиак очень надежно стоит на дороге, независимо от ее состояния. Среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq делит платформу и агрегаты с моделью Volkswagen Tiguan, но крупнее.
Поговорим про Skoda Kodiaq
Там знающий человек, подключившись к компьютеру, откроет вам совершенно иное звучание магнитолы, например. Музыка станет похожей на Ауди, чистота звучания улучшится. С гарантии за это не снимут, хотя при подключении дилерского диагностического оборудования это будет видно. Еще одна скрытая функция — горение всей красной части фонаря сзади при включенном ДХО. Есть еще одна беда у этого авто. Если нечаянно наткнуться на небольшое препятствие передней частью, то можно влететь на замену вебасто, которое дилеры меняют только в сборе — тысяч 17-20 рублей. Шлите таких в пятую точку и обращайтесь в обычные сервисы, где просто заменят оборвавшиеся проводки — за 3 тыс.
При нормальном отношении к машине, проблемы с ходовой частью начинаются где-то со 100 тыс. При трассовом ходе этот интервал увеличивается в 2,5 раза. В частности, в автомобиле на обзоре заменена лишь одна шаровая опора, ступичный подшипник и опора двигателя — все в разные месяцы 2019 г. По подвеске все. Из крупного меняли маховик на пробеге 300 тыс. Словом, по трассе на этом интервале пути — проблем почти нет.
По городу — небольшие вложения начнутся с сотни тысяч пробега. Про коробку могу сказать лишь в теории, на подъемнике ее не видно. Так вот о ней пока ничего дурного сказать нельзя — такие ходят долго. Единственное, что напрягает тех, кто пересаживается сюда с вариаторов, - в коробке есть некоторые толчки при определенных режимах эксплуатации. Некоторые автовладельцы из-за этого перепрошивают коробку, с гарантии за это тоже не снимают, так как перепрошивку не видно. Другой вопрос, что многим не нравится подтупливание на старте, и перепрошивка этого не уберет.
На этом, пожалуй, все. Ребят, ну что скажите, понравился вам такой технический формат?
Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно.
Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого.
Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше. Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще.
Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки — едешь на днем. Расход бензина — около 10,5 литров.
Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра. Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля. Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси.
Владелец Отзыв о Шкода Кадьяк 2. Моя комплектация Style plus 2. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у Ауди Q3 и Q5. Внутри приятно сидеть, комфортно.
Куча настроек сидушки как у водителя, так и пассажира. И его 630 литров ой как полезны. Рулежка супер, после Тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца. Куча электронных помощников, забавно когда машина сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях.
Правда, про фирменные «мусорки» в дверях три года спустя уже никто не вспоминает — видимо, не прижились. Зато появились новые фишки. Например, можно заказать «самолетный» спальный набор — откидывающиеся «уши» задних подголовников и пледы в специальных чехольчиках. А выкидные пластиковые накладки, берегущие кромки дверей при открытии, пусть и слизаны у «Форда», но бесспорно полезны — и бесплатны. В смысле, входят в стандартную комплектацию. Окончательное решение по российским двигателям пока не принято, но предварительно нас ожидают бензиновые моторы 1. Последний на европейских машинах использует технологию AdBlue, чтобы вписываться в нормы Евро-6, но в Skoda нас заверили, что если дизельная версия все-таки попадет на российский рынок, то мочевину в нее заливать будет не нужно. Соответственно, экологический класс понизится до Евро-5. Но здесь нет того ощущения, к которому нас уже приучили автомобили Skoda: будто десятки умных и смекалистых людей потратили кучу времени и сил только на то, чтобы сделать лично тебе круто и удобно.
Пример: что в современной семейной машине самое важное? Правильно, USB-порты! Чем их больше, тем выше вероятность того, что в дальней дороге семейство будет занято своими делами, а не критикой вашего стиля вождения и нытьем о «зеленых остановках». Так вот, источников живительной энергии в «Кодиаке» всего два: один спереди и один сзади. И расположены они именно так, чтобы спереди провод наматывался на селектор трансмиссии, а сзади — затаптывался ногами. Есть еще разъемы на 12V и даже одна 220-вольтовая розетка, но у них с удобством та же неважнецкая история. Продолжаем: площадка для беспроводной зарядки смартфона утоплена глубоко в центральную консоль половину дисплея своего гаджета вы не увидите , междукресельный бокс для хлама не слишком крупный, а бардачков вроде бы целых два, но на самом деле даже обычный журнал формата A4 кинуть толком некуда. К компоновке особых претензий нет, а есть сплошные похвалы: при сравнительно скромных габаритах Kodiaq действительно способен вместить семерых взрослых людей — при условии, что они друг с другом в хороших отношениях и могут нормально договориться о разделении пространства. Иными словами, при полной загрузке все будут чуть-чуть упираться коленками и тереться плечами, но именно что чуть-чуть.
И вот еще: заказывая версию со стеклянной крышей, вы напрочь лишаетесь очечника. Без вариантов. Внутренняя субординация не позволила Skoda поместить в Kodiaq все технофишки нового «Тигуана». Поэтому тут нет, например, полностью цифровой приборки и проекционного дисплея. Но опции вроде активного круиз-контроля, системы автоподруливания в полосе и полностью светодиодной оптики — есть. Если вам кажется, что предыдущие три абзаца целиком состоят из занудства, придирок к мелочам и выращивания стада слонов из единственной мухи, то… вам вовсе не кажется. Да, я докопался до безобидных вещей, которыми грешит большинство более крупных семиместных кроссоверов.
Однако задние стёкла на «Кодиаках» трескаются до сих пор. Обратим внимание, что чаще всего это случается со стёклами от производителя Sisecam и гораздо реже со стёклами AGC — такие начали устанавливать позже. Самое печальное, что по гарантии лопнувшее стекло на «Шкоде» вам уже никто не поменяет. Кнопка багажника Еще по гарантии на этих машинах меняли кнопку отпирания двери багажника, так как она выходила из строя по причине попадания в неё влаги. А вода в кнопку может попасть на ручной мойке, если мойщик направит на неё струю воды. В салоне: Электроника Skoda Kodiaq оснащается разнообразными помощниками, вплоть до системы автоматического торможения. Массовых проблем с электроникой нет, хотя на некоторой части автомобилей всё-таки происходила замена электронных блоков. Вопросы вызывает не всегда адекватная работа ассистента автоматического торможения: много ложных срабатываний в абсолютно безобидных ситуациях. Встречаются повторяющиеся случаи с глюками адаптивного круиз-контроля, которые предлагается решать зарядкой аккумулятора или заменой подрулевого переключателя с кнопками круиза. Нередко на время перестаёт работать ассистент мёртвых зон. В гарантийный период на многих «Кодиаках» поменяли кнопку запуска двигателя: именно из-за неё мотор запускался чуть ли не с десятого раза. Скрип дверных ручек Буквально на всех «Кодиаках» появился скрип внутренних дверных ручек: они скрипели и при касании, хватании, и во время вибраций при езде. Их позже меняли по гарантии на новые менее скрипучие ручки. А вообще проблема решаемая: нужно снять верхнюю накладку дверных ручек и максимально проклеить её саму или её основу на дверной карте маделином «ворсистой изолентой». Еще и верхний крепёжный винт можно проклеить антискрипом, то есть сделать шайбу из него. Подстаканники А вообще самым эпичным фейлом этого автомобиля сами владельцы считают подстаканники: ими можно пользоваться только при условии поднятия центрального подлокотника. Вдобавок сами подстаканники тесные и глубокие: стаканчики с кофе в них стоят близко друг к другу, низко и буквально под локтем водителя и штурмана. Двигатели Поговорим про двигатели. Skoda Kodiaq, которые продавали официальные дилеры за пределами Евросоюза, предлагались только с 3-мя силовыми агрегатами. CZDA Базовый мотор — это 1,4-литровая кроха мощностью 150 л. Наддув обеспечивает японский турбонагнетатель, выдающий аж 1,3 бара избыточного давления. У этого мотора алюминиевый блок цилиндров, ременной привод ГРМ, два фазовращателя, встроенный во впуск интеркулер. Модуль из насоса системы охлаждения 04E 121 600 BE и двух термостатов приводится отдельным ремешком 04E 121 605 E. Звучит очень страшно и сложно, но правда в том, что этот двигатель очень надёжен. Никаких допиливаний по ходу дела концерн VAG не производил: ременной 1. До 200 000 км легко обходится только заменой масла и расходников. Масло он не расходует в принципе. Ремень ГРМ нужно менять каждые 120 000 км. Сейчас озвучим информацию, от которой у хейтеров что-то лопнет: двигатель 1.
Клуб любителей Skoda Kodiaq
Семейный кроссовер Шкода Отзывы - Хочу рассказать о нашем сокровище - именно. Кодиак очень надежно стоит на дороге, независимо от ее состояния. Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Я сразу замахнулся на Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4x4 – модели, о которой сейчас и хочу рассказать.
Не так уж он и хорош, как его нахваливают
Во всех блоках, пробег такой же как и на панели приборов. Даже пробег в стоп-кадрах тоже соответствует приборной панели. Только что самое интересное, стоп-кадры идут от 2023 года. До 2023 года не было ни одной ошибки?
В остальных блоках пробег такой же. Можно скрутить пробег? Только у нас все равно остаются некоторые вопросы к автомобилю.
Вопросы к резине. Общее состояние автомобиля вызывает массу вопросов. Опять же состояние резины и колес.
Состояние ЛКП кузова тоже не самое лучшее. Как обычно ручка двери вся в царапинах от ногтей.
У меня возникает ощущение, будто я пересел в более высокую и просторную Skoda Octavia.
Можно выбрать цвет в настройках. Фоновая подсветка салона Еще опции в пакете: камера заднего вида, электропривод багажника, бесключевой доступ Keyless-Entry. Приятный бонус — зимний пакет с подогревом руля, всех сидений и лобового стекла.
Отмечу странный алгоритм работы некоторых функций, который многие считают недоработкой: - Подогрев руля включается только вместе с подогревом сидений. Но со временем ко всему этому просто привыкаешь. Камера заднего вида на экране Во время движения по неровностям сзади доносится скрип.
В Сети пишут, что может скрипеть часть замка, упоры задней двери, либо полка. В нашем случае скрипит задняя полка. Начиная с комплектации Ambition, в салоне два бардачка — нижний и верхний.
В начальной комплектации Active верхнего бардачка не предусмотрено. Верхний бардачок Багажное отделение Багажник огромный. Минимальный объем пятиместной версии составляет 593 литра, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1980 литров.
В багажнике приятные мелочи в виде крючков и дополнительные ниши по бокам. Багажник Шкода Кодиак Подвеска Энергоемкая многорычажная подвеска Кодиака сглаживает неровности дороги. Но если почитать отзывы владельцев, то некоторые жалуются на жесткую подвеску.
Возможно, поэтому Кодиак после Октавии показался более комфортным. Двигатель и трансмиссия Как было сказано в заголовке, в обзоре версия с мотором 2.
В магнитоле пункты меню появились, а на приборке новая 10дюймов нет никакой информации по данному ассистенту. Камера версии L. Lane assist, ACC, side assist работают с момента покупки. Ramon105 Заинтересовавшийся Alient, У меня появился отдельный пункт на приборке он там где пробег, расход и т. При его выборе отображаются знаки. Плюс через настройки можно сделать так, что бы отображалось в верхней части приборки ограничение и отдельно есть пункт что делать если превышаешь ограничение.
Время октавии прошло вместе гарантией на авто, отлетающей краской, ненужными лс и вообще надоела. Еще и ребенка укачивало в ней постоянно.
Даже жену разок на все переднее сиденье. Ну и рассматривались только кроссоверы больше, чем тигуан и не меньше, чем октавия. Получались: кодьяк, икстрейл, колеос, соренто и соренто прайм за 1,9 отдавали начальный Comfort. В общем все, что могло иметь багажник , полный привод и просвет.