компания, объединяющая более 700 фитнес-студий в разных городах России. Аудитория FITMOST в основном женская: абонементы покупают 70% женщин и 30% мужчин. Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии.
Олимпийский комитет России
Вскоре компания запустила новые онлайн-спецпроекты. Я подумала, а что я буду делать, если… И написала, что и как можно делать в таких ситуациях: как трансформироваться, что запускать. Появился некий внутренний фундамент, на основе которого возникло много конструктивных идей, и благодаря этому получилось взбодрить команду». Новые направления: live-тренировки и корпоративный тимбилдинг В компании понимали, что в период ограничений все фитнес-клубы и студии будут пытаться запускать онлайн-программы, поэтому было решено собрать их на одной площадке и стать агрегатором стриминг-тренировок.
Прогнозы подтвердились: в пандемию развилось направление тренировок в реальном времени в назначенное время группа подключается к видеотрансляции и занимается под руководством тренера. Несмотря на то что до пандемии онлайн-курсы в записи были популярнее, чем стриминг контент, транслирующийся в режиме реального времени , в компании понимали, что сейчас людям не хватает живого общения. Студии и фитнес-клубы ведут расписания и добавляют ссылки на трансляции на сайте компании, клиенты записываются на онлайн-занятия, а сервис перенаправляет их на конкретные конференции.
Поэтому сделали интеграцию с Zoom, чтобы снова стать единым абонементом, но уже на онлайн-тренировки. Сейчас мы работаем только со стримингом — это когда занятия идут в live-формате». Еще одно новое направление — корпоративные тренировки.
Большинство компаний перешли на удаленную работу, а значит, их сотрудники стали двигаться еще меньше, чем обычно. Кроме того, людям стало не хватать неформального общения с коллегами. При этом у компаний практически не осталось инструментов для тимбилдинга — и запрос на сплочение коллектива остался не реализованным.
Сервис стал предлагать организациям проводить для сотрудников утренние зарядки, онлайн-тренировки и медитации. Хотя до пандемии у компании не было похожего продукта, уже к осени он стал полноценным направлением. И мы поняли, что у компаний есть реальная проблема, а мы можем предложить решение.
Не так много вещей можно сделать на «удаленке» с коллегами, а тренировки — это вполне интересная активность. Сейчас мы проводим очень много онлайн-мероприятий для компаний: тренировки, медитации, зарядки, дни здоровья. Так что это уже полноценное направление развития».
По словам Александры Герасимовой, компании было несложно занять нишу корпоративных онлайн-тренировок. Команда может подобрать подходящего тренера каждому коллективу. Мы выступаем не только проводником, предлагающим тренировку, но подбираем человека, который действительно зарядит команду.
Видим, чувствует ли тренер особенности проведения онлайн-тренировок, как на него реагирует аудитория, насколько активно записывается на следующие занятия». Компании отличаются друг от друга по стилю управления, корпоративным ценностям и возрасту сотрудников. Как отмечает Александра Герасимова, когда человек приходит в студию, фитнес-клуб, он попадает в определенную атмосферу.
А на онлайн-тренировках, когда человек подключается из дома, эту атмосферу для него создает тренер. Другим — тем, у кого очень молодой коллектив, — нужно что-то более неформальное. Заниматься онлайн непросто, поэтому нужен человек, с которым захочется это делать снова и снова».
Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео Забота о команде «Атмосферу в команде во время локдауна нельзя было назвать спокойной. Мы несколько раз проводили собрания, где объясняли, что происходит, чтобы команда понимала, что мы знаем, как выйти из кризиса.
В первую очередь из-за неопределенности: было страшно и непонятно, что будет дальше».
Команда предполагала и дальше двигаться по намеченному курсу. Обычно март для фитнес-индустрии — месяц активного роста: люди начинают больше заниматься спортом, готовиться к лету. По плану уже к апрелю объем выручки компании должен был сравняться с объемом за весь 2019 год.
Однако пандемия внесла коррективы. И мы стали думать, что делать, в чем еще мы можем себя найти. И в какой-то момент нам пришлось полностью переключиться на новые направления».
Чтобы справиться с паникой во время самоизоляции, Александра Герасимова стала прорабатывать возможные сценарии развития событий. Стала искать варианты, чем ее компания сможет заняться, если фитнес-клубы не откроют в июне, августе, до конца года. Или если фитнес-клубы больше никогда не откроют.
По словам Александры Герасимовой, имея планы на разные случаи жизни, она стала чувствовать себя увереннее. Вскоре компания запустила новые онлайн-спецпроекты. Я подумала, а что я буду делать, если… И написала, что и как можно делать в таких ситуациях: как трансформироваться, что запускать.
Появился некий внутренний фундамент, на основе которого возникло много конструктивных идей, и благодаря этому получилось взбодрить команду». Новые направления: live-тренировки и корпоративный тимбилдинг В компании понимали, что в период ограничений все фитнес-клубы и студии будут пытаться запускать онлайн-программы, поэтому было решено собрать их на одной площадке и стать агрегатором стриминг-тренировок. Прогнозы подтвердились: в пандемию развилось направление тренировок в реальном времени в назначенное время группа подключается к видеотрансляции и занимается под руководством тренера.
Несмотря на то что до пандемии онлайн-курсы в записи были популярнее, чем стриминг контент, транслирующийся в режиме реального времени , в компании понимали, что сейчас людям не хватает живого общения. Студии и фитнес-клубы ведут расписания и добавляют ссылки на трансляции на сайте компании, клиенты записываются на онлайн-занятия, а сервис перенаправляет их на конкретные конференции. Поэтому сделали интеграцию с Zoom, чтобы снова стать единым абонементом, но уже на онлайн-тренировки.
Сейчас мы работаем только со стримингом — это когда занятия идут в live-формате». Еще одно новое направление — корпоративные тренировки. Большинство компаний перешли на удаленную работу, а значит, их сотрудники стали двигаться еще меньше, чем обычно.
Кроме того, людям стало не хватать неформального общения с коллегами. При этом у компаний практически не осталось инструментов для тимбилдинга — и запрос на сплочение коллектива остался не реализованным. Сервис стал предлагать организациям проводить для сотрудников утренние зарядки, онлайн-тренировки и медитации.
Хотя до пандемии у компании не было похожего продукта, уже к осени он стал полноценным направлением. И мы поняли, что у компаний есть реальная проблема, а мы можем предложить решение. Не так много вещей можно сделать на «удаленке» с коллегами, а тренировки — это вполне интересная активность.
Сейчас мы проводим очень много онлайн-мероприятий для компаний: тренировки, медитации, зарядки, дни здоровья. Так что это уже полноценное направление развития».
Я искренне считаю, что фитмост нужно попробовать каждому! Первый раз покупала на месяц в сентябре и не могла нарадоваться, но уже тогда заметила что в некоторых студиях у админов когда говорила что пришла заниматься по фитмосту лицо кривилось будто милостыню просила. Месяц я потом не занималась и купила абонемент вновь.
Удивилась что некоторые студии куда я ходила, из абонемента пропали. В Питере теперь вообще почти ничего нет. В квадрате пл.
За два года стартап, продающий единый фитнес-абонемент, превратился в самый большой сервис записи на спортивные занятия.
СЕО сервиса Александра Герасимова рассказала как убедить всех вокруг, что западная модель может прижиться в России и почему совместные тренировки сотрудников в 7 утра — лучший показатель эффективности команды. У меня был личный большой спортивный опыт: занималась таэквондо, переплыла Босфор, пробежала полумарафон. Мне всегда было интересно заниматься разным спортом, постоянно искать и пробовать что-то новое. Благодаря этому опыту я видела, что индустрия спорта и фитнеса в России слабо развита это было в начале 2016 года : много сетевых фитнес-клубов с дорогими годовыми абонементами, маленькие концептуальные студии не имели даже собственных сайтов, как и возможности записаться на тренировку онлайн.
Нужно было везде звонить и долго выяснять цену на абонементы, расписание тренировок и какие заслуги у тренера, который будет вести тренировку. С такими же проблемами сталкивались и мои друзья. Вместе мы поняли, что индустрии фитнеса нужны перемены — так родилась идея запустить стартап. Затем мы стали мониторить сферу фитнеса и спорта.
Идей было много, мы тестировали гипотезы и в итоге отказались от маркетплейса тренировок и площадки для продажи неиспользованных абонементов. О зарубежных аналогах На тот момент самой известной и крупной компанией, которая работала по модели единого абонемента, была Classpass. Мы поехали в Нью-Йорк, чтобы на собственном опыте понять, как это работает. Стало очевидно, что диджитал-формат в фитнесе — это также быстро и удобно, как и в других сферах, где диджитализация уже давно идет полным ходом.
Современный человек очень многое делает на ходу, не сидит на месте, хочет получать нужные услуги быстро и желательно с помощью одного гаджета. Если мы вызываем такси, уборку на дом, заказываем обед, продукты и прочее через телефон — то почему бы не перенести в него и свою фитнес-активность. Еще одним плюсом в пользу нашей идеи был заметный рост популярности студийного фитнеса.
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
In December 2021, it became known about the sale of 20% Fitmost to the co-founder of the Qiwi payment service Sergey Solonin. Сергей Солонин приобрел 20% сервиса FITMOST, рассказали Inc. Russia в пресс-службе проекта. фитмост в Санкт-Петербурге. This media is not supported in your browser. Можно сказать, что Fitmost — это сервис для миллениалов и постмиллениалов. Сейчас Александре 27, в ее сервисах Fitmost и Kidmost представлены классы 1500 фитнес-студий, за год пользователи посещают порядка 200 000 тренировок, а команда состоит из 40 человек. Фитмост — это единый абонемент, в котором собраны 2000+ мест для спорта, отдыха и красоты в 50+ городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других.
«Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being
Единый абонемент FITMOST действует в 13 городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Красноярск и другие). Новые клиенты — фитмост приводит в студии своих клиентов и дозаполняет места, которые обычно остаются невостребованными. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Казани, Краснодаре, Санкт-Петербурге. Александра Герасимова запустила сервис Fitmost в 2016 году — тогда, купив баллы, с его помощью можно было записаться на тренировку в один из сотен спортивных клубов, фитнес-центров, йога-студий.
Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы
Сервис доступен оффлайн в 15 городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и др. А также доступны онлайн-курсы. Вы выбираете подходящий под ваш ритм жизни пакет баллов и оплачиваете ими каждую тренировку. План занятий можно менять каждый месяц, делая его более интенсивным или расслабленным. Кому дарить абонемент? В первую очередь, активным и спортивным. Единый абонемент открывает двери в разные направления, стили и дарит возможность попробовать батуты, танцы, массажи и самые разнообразные направления.
Давайте радовать фитмостеров вместе! Там мы делаем обзоры студий, рассказываем о направлениях, делимся цифрой месяца и анонсируем скидки и акции. Там больше интересных наблюдений о бизнесе и особенности нашей внутренней кухни.
Все просто — пара кликов и никаких дополнительных звонков и подтверждений! Стоит также отметить, что услуги доступны для бронирования как частным, так и корпоративным пользователям. Несколько лет назад список фитнес-клубов и студий пополнился бассейнами, затем появились spa-услуги, недавно пользователям стали доступны тренировки на открытом воздухе. Импульсом к стремительному развитию сервиса и открытию новых направлений стала пандемия. Так, например, в апреле прошлого года команда FITMOST вместе с партнерами оперативно отреагировали на введение режима самоизоляции в России и в кратчайшие сроки разработали и запустили тренировки в онлайн формате.
План занятий можно менять каждый месяц, делая его более интенсивным или расслабленным. Срок действия: указан на электронном сертификате. Правила активации Получите код активации после оплаты на сайте www.
Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии
Дата и время отображения операции покупки в ЛК Участника может отличаться от фактической даты и времени совершения покупки. Срок отображения информации о покупке в мобильном приложении ПЛ может быть увеличен до 14 Четырнадцати дней с момента покупки. Бонусы не будут начислены, если: 1. Заказ был отменен.
Кстати, фитмост — прекрасный новогодний подарок для компаний! А если бьюти-салон, то вот тут. Давайте радовать фитмостеров вместе! Там мы делаем обзоры студий, рассказываем о направлениях, делимся цифрой месяца и анонсируем скидки и акции.
Настоящая пошаговая инструкция о том, как автоматизировать процессы в фитнес-студии, какие показатели оценивать прежде всего, что такое воронка и как её настроить, что делать с полученными данными. Олеся Сиденко Руководитель двух фитнес студий, сертифицированый пилатес тренер, в прошлом руководитель отдела международной бухгалтерской отчетности МСФО в «ООО Евроцемент» 13:55-15:00 15:00-16:30 Найди клиента, если сможешь.
При этом отпадает необходимость звонить в клуб и приобретать абонементы в разные места. Найти и забронировать занятие в удобном расписании Fitmost можно за пару минут. Еще одна приятная новость: все новые пользователи Fitmost могут получить свой первый абонемент бесплатно.
Новости по тегу "Fitmost"
В арсенале Fitmost сотни фитнес-центров и студий в шести городах России. Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга. Глава Fitmost о том, как был запущен стартап и каких успехов удалось добиться.
FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами
Много времени ушло на то, чтобы создать эффективную и удобную онлайн-платформу как для наших партнёров, так и для пользователей. Когда мы стали договариваться с крупными сетями о партнёрстве, на согласование и подписание документов могли уйти месяцы, да и владельцы часто относились к нам скептически. Тогда мы решили обратиться к небольшим, но качественным фитнес-студиям, и вот они с готовностью пошли навстречу. О своих партнёрах мы рассказываем в социальных сетях и рассылках.
Конечно, найти клиентов тоже было непросто: самые первые были нашими друзьями и друзьями друзей. Со временем о сервисе появилось много положительных отзывов, и в привлечении аудитории это очень помогло. Мы сотрудничаем с более чем 1500 фитнес-клубов и студий, которые располагаются в десяти крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге и др.
За время существования сервиса Fitmost воспользовались более 22 000 человек. Зимой 2018—2019 годов мы запустили новый сервис — Kidmost, который работает по той же схеме, но нацелен на активности для детей. Например, в выходные можно записать ребёнка на картинг, аэротрубу, в творческие мастерские.
И родители смогут отдохнуть, и дети хорошо проведут время. В одном приложении собрано более 500 московских студий. В марте Kidmost появится в Санкт-Петербурге.
Про деньги На первых порах понадобилось примерно 10 млн рублей, чтобы выстроить систему, запустить продукт и проработать первый год.
На панельной дискуссии обсудим, где теперь наши клиенты, как искать партнёров для коллабораций, как и зачем оптимизировать сайт, стоит ли студиям размещать наружную рекламу и т.
Фото: «Фитмост» Для всех, кто не знает, что такое «Фитмост», рассказываем. Это удобное приложение для записи в 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа. Сами тренировки пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, но мест на каждой всего 20.
Долю предпринимателю продали несколько инвесторов, которые вошли в проект тремя годами ранее. Сумма сделки не раскрывается. Как пишет Forbes , в результате сделки в совет директоров компании вошел основатель инвесткомпании A. Partners Алексей Соловьев, представляющий интересы Солонина.
FITMOST проводит первую в России конференцию для представителей фитнес- и велнес-индустрий
Кроме привлечения большое внимание уделяем удержанию пользователей: например, ищем способы вернуть клиентов, которые отменили подписку, работаем над повышением лояльности. Из последнего: анализируем, какие виды активности удерживают сильнее, а на какие разок сходят и больше не идут. Одним из факторов, которые сильно на это влияют, является рейтинг партнера, формирующийся на основе отзывов. Еще прошлый год научил нас быстро перестраиваться. Это непросто, но гораздо эффективнее и позволяет экономить время и ресурсы. Вообще отмена неправильных решений мне кажется одним из самых важных скиллов в кризис, не менее важным, чем принимать правильные. И часто мы с этим тормозим, потому что хотим быть последовательными, «правильность» реализации принятого решения заложена в нас изначально. Развиваем B2B В 2022 году много разговаривала с командой. Страшно было всем, и в это время я выходила и рассказывала, как мы будем жить дальше, что будем делать, какие у нас есть варианты.
Говорить о том, что нужно собраться, не пришлось: у нас сработанная команда, где каждый знает, что делать. В ситуации сильного стресса забота стала ресурсом для меня как руководителя. Мы созванивались с командой, ходили вместе на спорт, смотрели кино, приносили песиков и котиков в офис. До 2022 года большей частью наших B2B-клиентов были иностранные компании. Это логично, так как для них well-being уже давно стал инструментом повышения эффективности работы компании. В России понимание ценности инвестиций в психологическое и физическое здоровье сотрудников появилось недавно, но прошлый год показал, насколько это важно. Сложно подсчитать, сколько компании теряют из-за того, что сотрудники живут в хроническом стрессе и напряжении, но в 2022 году стало очевидно, что речь идет об огромных цифрах.
Команда планирует сделать бьюти-направление доступным для всей географии действия сервиса — 14 городов России — в ближайшее время. Time Out рассказывает о сервисе подробнее. С приходом пандемий и далее в пост-карантинную эпоху этот тренд вышел на новый уровень: сегодня жители больших городов готовы тратить значительную часть времени и финансов на процедуры и продукты «для здоровья» — как физического, так и ментального.
Кроме того, сами пользователи постоянно направляют нам запросы на добавление бьюти-услуг в расписание. С июня 2021 года пользователям приложения FITMOST в Москве стали доступны все самые востребованные бьюти-услуги: ламинирование, окрашивание бровей и ресниц, маникюр, педикюр, макияж, а также коррекция бороды и стрижка для мужчин.
Серебряный призёр командного чемпионата мира 2015 года и бронзовый призёр ЧМ 2019 года.
Семен Елистратов. Олимпийский чемпион по шорт-треку 2014 года и бронзовый призёр Олимпийских игр 2018 года. Чемпион мира 2015 года, серебряный призёр чемпионата мира, двукратный бронзовый призёр чемпионатов мира; многократный чемпион Европы.
Екатерина Лобышева. Бронзовый призёр по конькобежному спорту Олимпийских игр 2006 и 2014 годов.
Благодаря фестивалю фитнес-студии и клубы получат новую аудиторию из других городов, а участники, в свою очередь, бесплатно побывают на занятиях у лучших тренеров.
Генеральные партнеры Фестиваля — это известные на международном уровне бренды-производители здорового и вкусного питания. Barilla — итальянская семейная компания, основанная еще в 1877-м году, сейчас представлена в более чем 100 странах. Barilla стала символом высокого итальянского качества и является мировым лидером по производству пасты и готовых соусов в континентальной Европе, хлебобулочных изделий в Италии и хрустящих хлебцев в Скандинавии.