Новости фильмы старые американские

Список 99 лучших фильмов 1960 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Анатомия убийства, На север через северо-запад, Загадочный пассажир, Собака Баскервилей, Дом ночных призраков, Крушение Мэри Дир, Человек в сети, Козел отпущения, Beyond. В этой подборке собраны 100 лучших американских фильмов за 100 лет, по версии AFI. Discover videos related to старые американские фильмы on TikTok. Список зарубежных фильмов, которые были озвучены и выходили в прокат в СССР с 1955 г. по 1991 г.

Содержание

  • 27 старых американских фильмов про Рождество: список лучших
  • Американские фильмы смотреть онлайн - бесплатные американские фильмы на Tvigle
  • Старые американские фильмы 40, 50, 60-х годов
  • Что посмотреть: 5 фильмов старого Голливуда - Горящая изба
  • Старое зарубежное кино: лидеры советского кинопроката / Назад в СССР / Back in USSR
  • Лучшие комедии всех времен с высоким рейтингом

В кинотеатрах США покажут старые фильмы после пандемии

Смотрите видео канала Классика Голливуда (72874) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 608 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. В 2015 году эта картина возглавила список «100 лучших американских фильмов», который был составлен «Би-би-си» по итогам опроса кинокритиков. И замыкает дюжину популярных американских фильмов 60-х драма "Пожнешь бурю" (Inherit the Wind) Стэнли Креймера (Креймер, похоже был самым показываемым в СССР американским режиссёром). иногда ироничных, иногда любовных, но всегда приятно-ностальгичных.

Кино про кино. Фильмы о старом Голливуде

Мальчишки обожали фильмы про индейцев, Тарзана. Много раз бегали на «Великолепную семерку» и «Золото Маккены»! А во дворах часто играли в Зорро. Самое интересное, что практически все зарубежные фильмы, выходившие в прокате, считаются классикой кинематографа. А какие актеры! Время талантливых людей и расцвета кинематографа! Абсолютным лидером советского кинопроката среди зарубежных фильмов фильмов является «Есения» — мелодрама Альфреда Б. Кревенны с Жаклин Андере в главной роли. В 1975 году её посмотрел 91,4 миллион зрителей, и она опередила такие картины, как «Москва слезам не верит» и «Пираты XX века».

Критики, оценивая причины успеха скромной мексиканской ленты, с предсказуемым «сериальным» сюжетом, указывают на её точное попадание в сюжет, интересный советскому зрителю. Крайне далёкие реалии Мексики середины XIX века оказываются очень близкими и понятными по духу. Тема «своего среди чужих», счастливый конец, напоминающий по духу сказку о «Золушке» — всё это способствовало выдающемуся прокатному успеху фильма 2. Второе место у классического вестерна Джона Стерджеса «Великолепная семёрка», адаптация философской драмы Акиры Куросавы «Семь самураев». Артисты, занятые в ней, прекрасно играют. Мы выпустили ее на экран и получили за это много упреков. В нашей печати выступали педагоги. В этой статье говорилось, что кинофильм плохо воздействует на воспитание молодежи.

Я согласен с педагогами. У вас, американцев, сплошь и рядом на экранах идут такие кинофильмы, где бьют друг друга в лицо, истязают, убивают людей, в фильмах много извращенного. У вас это считается интересным. У нас же проповедование подобных явлений считается вредным…». Естественно, что той же точки зрения придерживалась и советская пресса. А зрители нет. В 1967 году фильм посмотрели 67 млн человек 3. Один из наиболее известных фильмов в его творчестве.

В этом фильме Радж Капур впервые предстал в образе бродяги, впоследствии развитом в его картине «Господин 420» 1955 , и ставшем его наиболее известной экранной маской. В 1954 году фильм посмотрел 63,7 миллион зрителей 4. Четвёртое место. В основу романа легла легенда о потерянном золоте Адамса. В 1973 году картина демонстрировалась на внеконкурсном показе VIII Московского международного кинофестиваля. А в июне-августе 1974 года вышла на экраны СССР 63 млн зрителей. Помимо обычного дубляжа, выполненного на студии Мосфильм, прокатный вариант включал в себя и новую версию песни Old Turkey Buzzard — «Старый гриф-стервятник» русский текст Леонида Дербенёва , которую исполнил Валерий Ободзинский 5. Пятое место.

Фильм получил четыре премии «Оскар». Шестое место. Вышел на советские экраны в сентябре 1975 года и его посмотрели 62,6 млн зрителей. Седьмое место. Душещипательная и очень трогательная история покорила советских зрителей в 1976 году 61 млн зрителей. Режиссёр Хасан Рамзи 8. Восьмое место. В настоящее время фильм считается классикой жанра и наиболее известен по песням «Goro ki na kalo ki», «I am a Disco Dancer» и «Jimmy Jimmy Jimmy Aaja».

Вышел на советские экраны в июне 1984 года и сразу завоевал огромную популярность — его посмотрели 60,9 млн зрителей 9. Девятое место. В 1978 году в СССР фильм посмотрели 60 млн. Десятое место. Андре Юнебель в которой бессмертный роман Александра Дюма безбожно перелопатили, превратив в бурный водопад гэгов, сопровождающих необыкновенные приключения, нет, не прославленных мушкетеров, а их верных оруженосцев. Оказывается, на самом деле все было так. Четверка друзей-мушкетеров, вступив в схватку с отрядом гвардейцев кардинала, была обречена на неминуемую гибель. Если бы не их слуги - Планше, Мушкетон, Базен и Гримо.

Вооружившись граблями и лопатами, они изувечили превосходящие силы противника. Вдохновившись победой, в дальнейшем они только и делали, что совершали подвиги: вырвали из рук палачей очаровательную девушку Констанцию, спасли герцога Бекингема, опрометчивого отправившегося в Лувр на свидание с королевой Франции, а своих хозяев-мушкетеров им пришлось вызволять аж из неприступной Бастилии... В 1978 году в СССР фильм посмотрели 56,6 млн. Одиннадцатое место. В 1983 году с большим успехом состоялась премьера фильма в кинотеатрах СССР 56 млн. В картине были вырезаны или значительно сокращены некоторые эпизоды — например, начальная сцена, сцена охоты на охотников, сцена где телилась корова Элии, драка в ресторане между Лизой и её подругой, эротическая сцена соблазнения Элиа с Лизой топлесс, предпоследняя сцена в доме Элиа после его свадьбы, сцена со свиньёй. Вырезана была и одна из финальных сцен, в которой показана трясущаяся люстра. Двенадцатое место.

Второй фильм из одиннадцатисерийной экранизации романов Карла Мая про Виннету.

Накануне свадьбы Трейси Кэтрин Хепберн в ее особняк по стечению обстоятельств заявятся бывший муж Декстер Кэри Грант и два журналиста, Коннор и мисс Имбири, которые собираются написать о торжестве в «желтой» прессе. Вскоре взаимоотношения героев спутаются в клубок, и зрителей поставят в тупик: им будет казаться, что ситуацию никак нельзя разрешить. Однако стоит дождаться гениального финала, чтобы найти выход даже из настолько сложного положения. Майкл Кертиц В Касабланке, которая во время Второй мировой войны находится под контролем режима Виши, американский эмигрант Рик Хамфри Богарт держит свое кафе. Однажды туда заходит его бывшая возлюбленная Ильза Ингрид Бергман со своим новым мужем, которым необходимо срочно бежать из города, чтобы помочь движению Сопротивления. Рику придется сделать важный моральный выбор и решить: сможет ли он помочь мужу Ильзы, к которой он до сих пор испытывает чувства, и отпустить эту женщину навсегда? Билли Уайлдер «Двойную страховку» многие считают каноническим нуаровским фильмом.

Как и в советском кино, в американском кинематографе первые кадры были отсняты именно в черно-белой гамме. О цветном тогда еще никто и не задумывался. Людям было удивительно, что вообще такое возможно, когда на экранах можно видеть картинки, которые сменяются одна за другой. Большую популярность черно-белое американское кино получило благодаря одному комическому актеру, а именно Чарли Чаплину.

Этот актер является бесспорной легендой, у которого удивительным образом развит талант актерского мастерства.

Подборка лучших кинолент переносит в уникальную атмосферу вестернов, и просмотр будет интересен не только зрителям, выросшим на историях о Соколином Глазе или Чингачгуке. Живописные пейзажи, головокружительные трюки каскадёров, погони на лошадях и истории о настоящем благородстве не имеют срока годности!

99 лучших фильмов в жанре детектив 1960 года

История о культуре Гулла, островных жителях американского побережья; первый фильм афроамериканской режиссерки, выпущенный в прокат. Смотреть онлайн старые фильмы на logo. В 2015 году эта картина возглавила список «100 лучших американских фильмов», который был составлен «Би-би-си» по итогам опроса кинокритиков. В этой подборке у нас старые американский фильмы 40, 50, 60-х годов.

Лучшие вестерны 70 годов

  • 10 современных фильмов, которые передают атмосферу 60-х | Пикабу
  • 10 современных фильмов, которые передают атмосферу 60-х | Пикабу
  • Огни большого города (1931)
  • Лучшие экранизации великих американских романов • Arzamas
  • Старое зарубежное кино: лидеры советского кинопроката
  • Эта замечательная жизнь (1946)

Старые фильмы США

золотой век голливуда фильмы 40-50-60-70 80 годов смотреть: 900 видео найдено в Яндексе И замыкает дюжину популярных американских фильмов 60-х драма "Пожнешь бурю" (Inherit the Wind) Стэнли Креймера (Креймер, похоже был самым показываемым в СССР американским режиссёром).
Американские фильмы в советском прокате (1934-1991) Тегихлам фотоотчет найтпати воронеж, старые американские рождественские фильмы 50 60 годов, что посмотреть из старых фильмов, что значит меморандум в кино.
Американские фильмы в советском прокате (1934-1991): tito0107 — LiveJournal В этой подборке собраны 100 лучших американских фильмов за 100 лет, по версии AFI.
Что посмотреть из старого кино? Лучшее из 1950-60-х | Афиша | Дзен Наша новая подборка фильмов составлена из наиболее важных и значимых картин, появившихся в прошлом веке – тут есть и фантастика, и боевики, и драмы; короче говоря, ленты на любой вкус. Хотите выбрать и посмотреть действительно лучшее кино?

Американские фильмы 90-x годов

В этой мини-подборке представленны 10 наиболее интересных и не самых замусоленных фильмов Старого Голливуда, созданные в период 30х-60х годов. Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х. Поделиться. Великолепные фильмы, которым стоит уделить время (по мнению критиков и зрителей) Бывает настроение, что хочется посмотреть не абы что, а именно хорошее кино. И хотя в новом тысячелетии фильмов снято.

Американские фильмы 90-x годов

Рейтинг Кинопоиска 6. Он отлично собирает динамит и использует его пока что только в качестве развлечений. Некая Мирана желает грабить банки и сейфы с помощью Мэлори и сильно уговаривает его помочь ей в этом, но у парня другая цель — освобождение заложников, чтобы стать полноправным героем и революционером. Рейтинг Кинопоиска 7.

Режиссер: Роберт Олтмен Сюжет: Жизнь главного героя совсем не веселая. Он всем представляется очень крутым, быстрым и резким, но вдали от посторонних глаз не представляет из себя ничего интересного. Однажды его идея переворачивает унылую и серую жизнь, он открывает публичный дом и имеет грандиозный доселе успех.

Но всегда найдутся те, кому эта идея не понравится. Это настоящее огромное многокилометровое поле для выживания. Кто не приспособился — тот проиграл и умер.

Именно так считает пожилой старик, которому больше ста лет. Он повествует об эпичной истории своей жизни, в которой есть и перестрелки, погони на дилижансах, а также кровавой битве под руководством генерала Кастера. Так и считает один меткий стрелок, поставивший перед собою великую цель — убить в поединке еще более метких стрелков.

Его переполняет самоуверенность, но когда он сталкивается с ними лицом к лицу, его досаде нет предела, весь все казалось намного проще. Жители города устали это терпеть. Они хотят избавиться от этих бандитов и насильников, поэтому, нанимают одного очень меткого стрелка, который должен показать бандитом, кто в городе главный.

Красивая сказка, в которую приятно погрузиться и очень хочется верить, каждый раз дарит два часа непередаваемого удовольствия. Он — богатый, но одинокий красавчик. Она — обычная проститутка, которая предложила ему провести вместе ночь.

То, какая красивая, трогательная и местами очень забавная история из этого получилась, известно всем. Такое бывает только в кино, поэтому особенно приятно время от времени пересматривать эту легкую мелодраму. Это не удивительно, картина действительно шедевральна и обязательна к просмотру каждым, а многие с удовольствием пересматривают её снова и снова, особенно в непростые моменты жизни.

Одно из главных достоинств фильма — яркие и харизматичные персонажи Марти и Руби, оказавшиеся в одной больнице со смертельным диагнозом. Жить обоим осталось совсем немного, но проводить остаток дней в больничных стенах они не собираются. Фильм, от которого и смешно, и грустно — глубочайшее впечатление обеспечено.

В небольшом городке Иствик тоскуют от одиночества три женщины, не подозревающие о том, что они — самые настоящие ведьмы. Но однажды в Иствик приезжает мужчина, который соответствует всем их мечтам и представлениям об идеальном спутнике жизни. Женщины еще не знают, что в их городок пожаловал сам дьявол, и именно они послужили причиной его появления в этом богом забытом месте.

Фильм цепляет, трогает, захватывает и не оставляет равнодушным никого. Это экранизация книги Стивена Кинга, которую можно пересматривать бесконечно, и каждый раз находить в ней что-то новое. Великая история одной сломанной жизни и человека, который не захотел мириться с несправедливостью судьбы.

Бухгалтер Энди Дюфрейн был обвинен в убийстве и оказался в тюрьме Шоушенк — место, из которого невозможно сбежать. Но главный герой готов потратить долгие годы на вынашивание и воплощение в жизнь гениального плана побега. Догма Dogma, 1999 Отличная комедия, и каждый новый её просмотр помогает найти новые детали, которые только подтверждают её высокую планку.

В то же время это фильм с серьезно-философской ноткой, которую удается уловить далеко не всем — многие считают его провокационным, оскорбляющим чувства верующих и высмеивающим религию. Идея абсолютно уникальна: в центре сюжета два падших ангела, изгнанные с небес и вынужденные торчать в штате Висконсин. Ребята мечтают вернуться обратно в рай, и у них даже появилась надежда сделать это с помощью освященной церковной арки в Нью-Джерси, отпускающей все грехи.

Только вот эта затея обернется чередой событий.

Одни из этих фильмов позже оказались незаслуженно забыты, другие стали источником вдохновения для режиссеров последующих поколений. О расцвете криминального жанра в американском кино 70-х свидетельствует не только попадание в списки кассовых чемпионов десятилетия таких фильмов как «Французский связной» 1971 , «Билли Джек» 1971 , «Грязный Гарри» 1971 , «Крестный отец» 1972 , «Афера» 1973 , «Собачий полдень» 1975 , «Смоки и бандит» 1977 — все эти фильмы входят в пятерку кассовых лидеров своего года.

И не только многократная окупаемость крайне дешевых блэксплотэйшн фильмов — при бюджете в 500 тыс. Криминальные фильмы становятся фаворитами оскаровских академиков. На руку режиссерам играл и общий разгул преступности, начавшийся в середине 60-х: в 1968 году создается новое, более мощное Бюро по борьбе с наркотиками; в отправляющиеся домой гробы американских солдат, погибших во Вьетнаме, вкладывают героин см.

Запросы аудитории и профессиональное признание не могли не породить и другие криминальные фильмы, которые более известны в США и являющиеся для самих американцев не менее классическими. В чем же их ценность для современного зрителя? Проще всего это можно объяснить цитатой из мемуаров Люмета, вот его рассказ об операторской работе в фильме «Собачий полдень»: «Главной задачей было заставить зрителя поверить в подлинность происходящего.

Поэтому мы решили отказаться от искусственного освещения. Банк освещался флюоресцентными лампами, расположенными на потолке. Если нам не хватало света, мы просто увеличивали напряжение и лампы светили ярче.

Ночью снаружи источником света служил гигантский прожектор, расположенный на крыше полицейского фургона. Его света, отражавшегося в стеклах банка, было достаточно для подсветки лиц зевак. В двух кварталах от банка Виктор разместил юпитер позади толпы.

Но поскольку он установил его на фонарном столбе, такая подсветка тоже выглядела вполне натурально. Нам она понадобилась, поскольку настоящий уличный фонарь не давал достаточной освещенности. Сцены на улице и в банке снимались двумя, а порой и тремя камерами с рук, что подчеркивало документальность происходящего».

Заложенная Фридкиным во «Французском связном» полудокументальная манера повествования о борцах с наркоторговлей и поддержанная Оскарами, становится определяющей Сам Фридкин говорил о влиянии документальной эстетики политического триллера «Дзета» Коста Гавраса, получившего Оскар в номинации «Лучший зарубежный фильм» в 1970 году. Эта эстетика натуралистического реализма проникает во все последующие фильмы о полицейских и бандитах в современной режиссерам Америке. Не стоит забывать и о том, что выпущенный в прокат 3 месяцами раньше «Шафт» был снят выдающимся фотографом-реалистом Гордоном Парксом, хроникером черных гетто.

В обоих фильмах холодный, неприветливый Нью-Йорк, замусоренные кварталы, уличная толчея. Америка 70-х, Америка политического, экономического и морального кризиса даже в этих сугубо жанровых работах видна не чуть не хуже, чем в авторских фильмах Шацберга, Скорсезе, Кассаветиса, Эшби, Тобака, Рэфелсона, Олтмена, Антониони, Бернетта. Десять фильмов, на которые стоит обратить особое внимание.

В 1998 году снят телевизионный римейк, в 2009 Тони Скоттом кинофильм — оба римейка по мнению критиков и близко не дотягивают до оригинала. Клички бандитов процитированы Тарантино в «Бешеных псах» 1992. Безусловная вершина жанра, где-то вдалеке оставляющая ближайших конкурентов.

Четверо бандитов, именующих себя мистер Синий Шоу , мистер Зеленый Балсам , мистер Серый Элизондо и мистер Коричневый Хайдмэн захватывают поезд нью-йоркского метро. Они отгоняют его в тоннель и просят выкуп за жизни пассажиров-заложников — 1 миллион долларов. Злодеи предусмотрели все — они замаскировались одинаковыми клетчатыми плащами, роговыми очками и пышными усами, а также пенсионерскими шляпами.

Готовы у них и пути отступления. Комически-угрожающий вид бандитов противопоставлен легкому сарказму знаменитого американского комика Уолтера Маттау, главной звезде криминального жанра 70-х. Нельзя сказать, что для Маттау это была какая-то серьезная смена амплуа, он выступал в криминальных фильмах в том числе играя злодеев в 50-е и 60-е годы.

Но именно в 70-е, когда характеры героев этих фильмов стали максимально походить на среднестатистического американца — Маттау в намеренно приземленном антураже полицейских кабинетов, грязных улиц и и пыльных провинциальных дорог становится настоящим героем из народа, даже если идет на ограбление. Взгляд сенбернара, еврейское происхождение, осанка профессора ботаники, общее ощущение от человека с огромным жизненным опытом, стоически принимающего испытания, Иов с пистолетом и без взываний к Богу. Лейтенант службы безопасности метрополитена Захария Гарбер с циничным спокойствием и неослабевающим вниманием наблюдает как за действиями бандитов, так и за напыщенной суетой диспетчеров метро, считающих что нет ничего важнее, чем движение вверенных им поездов по расписанию.

Льется первая кровь, диспетчер оскорбляет в микрофон главаря преступников, в тоннеле засел забытый коллегами негр-полицейский, среди пассажиров оказывается переодетый коп, простуженный мэр города отдает приказы лежа в постели. Преступники устанавливают жесткий лимит времени по доставке требуемого миллиона и вот напряженная гонка с выкупом от банка к станции метро на полицейской машине через оживленные улицы, характерный момент для фильмов тех лет. Сарджент прорабатывает любой, самый эпизодический характер — от кондуктора-стажера, до матери-пассажирки с двумя сорванцами.

Масса вкусных деталей — Гарбер водит с экскурсией по служебным помещениям сотрудников метрополитена из Японии, разодетый пассажир-негр с апломбом просит бандитов высадить его на подходящей станции, помощник мэра шутит о дополнительных 18 голосах на следующих выборах именно столько захвачено заложников. И просто великолепно схваченные психотипы демонстрируют бандиты: вожак-англичанин бывший военный наемник , уволенный пожилой машинист, криминальный отморозок и последний бандит, дружески настроенный к вожаку. Один из тех криминальных фильмов где осмысленны и оправданы каждая фраза и жест, каждый поворот сюжета.

Роскошнейший грувовый сандтрек. Одноименная музыкальная тема, написанная Бобби Уомаком, звучит на вступительных титрах «Джеки Браун» 1997.

Таким образом Джон Кассаветис отреагировал на обвинения в затянутости ленты. В картину вошёл один день из жизни президента США Ричарда Никсона, который остался дома накануне своей отставки. Он записывает речь на магнитофонную ленту, при этом находится в состоянии алкогольного опьянения, а в руках держит заряженный пистолет. Несмотря на серьёзность затрагиваемых тем, картина Уита Стиллмана получилась очень искренней и не занудной. Для большинства актёров съёмки в фильме стали дебютом. В дальнейшем они не играли больше крупных ролей, но сумели в полной мере передать дух времени и сказать о главном простым языком. Но при этом история девочки-подростка вряд ли оставит кого-то равнодушным.

Моральные и социальные проблемы, о которых идёт речь в фильме, могут оказаться для кого-то настоящим потрясением. Очень необычная картина, где большинство экранного времени дают интервью.

Фокс и Дэвид Кэрредин. Смотрите также.

Старый Голливуд (60-е годы)

Одной из первых вех в истории американского кинематографа стало появление немого кино. В 1920-х годах Голливуд стал мировым лидером в производстве фильмов, и его звезды, такие как Чарли Чаплин и Мэри Пикфорд, стали известными по всему миру. В 1930-х годах начался переход к звуковому кино, и Голливуд продолжал процветать. В этот период были созданы такие классические фильмы, как "Унесенные ветром" и "Волшебник страны Оз". В 1940-х годах Голливуд стал центром производства фильмов во время Второй мировой войны, и многие фильмы были созданы с целью поднять мораль американского народа. В послевоенные годы американская кинематография продолжала процветать, и в 1950-х годах появились новые жанры, такие как музыкальные и фантастические фильмы.

Природные катастрофы становятся все более серьезными и необычными. Вулканы, которые... Это событие стало настоящим праздником киноиндустрии, где актеры, режиссеры, продюсеры... Документальный США, 2000.

Эти, совершенно разные по... С ним вместе едет мошенник, который... Да и после свадьбы будет только хуже. Ты и эми, да, скоро.

Рассказываем, как самая большая киноиндустрия в мире пришла к крупнейшему кризису идей в своей истории. Поделиться Репостнуть Твитнуть Агрессия — художественный принцип Голливуда В 1898 году американский флот захватил испанские океанские владения возле Кубы, и началась война между державами. В это время Джеймс Стюарт Блэк, один из пионеров американского кинематографа, снял 29-секундный фильм «Сорвем испанский флаг», всю суть которого передает название. Таким простым пропагандистским фокусом Штаты как бы заранее заявляли о будущей победе. Томас Эдисон, изобретатель кинематографа, организовал трест, монополизировав всё кинопроизводство. Те, кто не входили в организацию и не платили налог за пользование эдисоновским патентом для демонстрации фильмов кинетоскопом и его аналогами , были вне закона. Студии, отказавшиеся повиноваться, рисковали быть разгромленными, их владельцы боялись преследований. В итоге независимые кинематографисты бежали на западное побережье. Так выходцы с востока США, спасаясь от агрессивного вмешательства монополистов, создали Голливуд. На такой почве логично начинают снимать довольно воинственные кинокартины. Независимым кинематографистам нужны были деньги, чтобы выжить — а на что приманить публику, если не на зрелищность? В голливудском кинематографе первой четверти XX века преобладали такие жанры: слэпстик-комедия. Классический пример — фильмы с метанием торта в лицо, например «Мистер Флип» Гилберта Андерсона; вестерны. Например, в фильме «Ягненок» 1915 герой проходит путь от стеснительного молодого человека, пасующего перед собственной невестой, к участнику мексиканской революции. В финале он получает «заслуженную награду» — прекрасную Мэри, которую он спасает из плена благодаря своей спортивной ловкости. Особняком стоит Дэвид Уорк Гриффит с его знаменитым фильмом «Рождение нации» 1914. Эта картина стала настоящим кассовым хитом, хотя сейчас за подобное режиссера просто распяли бы на самом высоком голливудском холме. Картина рассказывала о зарождении ку-клукс-клана и «благородной» войне «белого» Севера с «черным» Югом. Она возмутила общественность, но народ всё равно валом валил в кинотеатры, чтобы посмотреть расистскую диковинку с масштабными батальными сценами. Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов. Голливуд — конвейер идеалов В 1920-е годы появилась «система звезд»: продюсеры находили и взращивали потенциальных хитмейкеров — актеров и актрис «журнального» стандарта красоты, которые воплощали в себе классические архетипы общественного сознания. Мужчины — в большинстве своем статные красавчики с благородными чертами лица Гэри Купер, Джеймс Стюарт, Кирк Дуглас ; женщины — утонченные «дамы с обложек» с осиными талиями и нежными голосами Джоан Фонтейн, Вивьен Ли, Рита Хейворт. Мужские персонажи должны были воевать и править, женские — обеспечивать надежный и красивый тыл. К 1950—1960-м годам, с осмыслением последствий Второй мировой войны, сложились основные сюжетные схемы, которые стали золотым стандартом голливудского кинематографа. Их можно условно разделить на семь категорий: 1. Фильмы об обретении идентичности , рассказывающие о становлении рядовых американцев, достижении «американской мечты» и успешной борьбе за свои идеалы. Жанры: исторические костюмные фильмы, байопики и производственные драмы. Фильмы о завоевании сердца прекрасной дамы , которая мечтает о вечной любви. Жанры: мелодрамы, комедии, мюзиклы и костюмные драмы. Фильмы об абсолютной победе над внешним и внутренним врагом. Жанры: исторические военные фильмы, шпионские и политические триллеры. Фильмы о столкновении белого маскулинного мужчины с реалистичным злом , зачастую в связке с «роковой женщиной». Жанры: детективные триллеры и нуары, иногда драмы. Фильмы о столкновении со сверхъестественным абсолютным злом как правило, пришедшим из-за рубежа на родину героев. Жанры: ужасы, фантастика и альтернативная история. Это отдельный жанр, в центре которого нарратив о белых мужчинах, осваивающих территорию Дикого Запада. Юридические драмы. Типичный для США нарратив о том, как американский закон и его слуги судьи, адвокаты, прокуроры защищают невинных и осуждают виновных.

Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х

Войны Пентагона (1998, США) комедия, сатира, военный. Главный герой фильма — успешный дизайнер интерьеров — однажды оказывается вынужден вернуться домой в американское захолустье и заняться семейным бизнесом. Список топ-50 фильмов-вестернов мелодрам составлен на основе мнения журналистов КП. Тот случай, когда фильмы ничуть не уступают – а порой даже превосходят – оригинальные произведения. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Сладкая жизнь

  • Хорошее американское кино - какое оно? От 50-х до 70-х | Культура | ШколаЖизни.ру
  • Фильмы Голливуда: классика американского кино 50 — 60 годов (список)
  • Старые американские фильмы 40, 50, 60-х годов > Художественное кино
  • «Маленький беглец», 1953
  • Хорошее американское кино - какое оно? От 50-х до 70-х | Культура | ШколаЖизни.ру
  • Топ-25: лучшие фильмы Голливуда

ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х

Смотреть Популярные фильмы 1970‑х годов из США онлайн бесплатно - (ex ) фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу.
Кино про кино. Фильмы о старом Голливуде Наша новая подборка фильмов составлена из наиболее важных и значимых картин, появившихся в прошлом веке – тут есть и фантастика, и боевики, и драмы; короче говоря, ленты на любой вкус. Хотите выбрать и посмотреть действительно лучшее кино?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий