Новости фильмы с бельмондо в главной роли

Жан-Поль Бельмондо в роли Луи Маэ. А Бельмондо в роли обаятельного жулика с трагической судьбой моментально стал главным актером и по совместительству секс-символом республики. В 12:15 смотрите ленту «Бельмондо глазами Бельмондо», снятую сыном легенды французского кино. Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Жан-Поль Бельмондо, содержит порядка 114 работ.

«На последнем дыхании», 1959 год

  • Жан-Поль Бельмондо и 5 фильмов, за которые мы его любим
  • Жан-Поль Бельмондо и 5 фильмов, за которые мы его любим
  • Французские фильмы. Лучшие комедии. Жан Поль Бельмондо.
  • Где вы находитесь?

Жан-Поль Бельмондо фильмы

Из первого фильма, в котором снялся Бельмондо, его вырезали. Жан-Поль Бельмондо / Jean-Paul Belmondo. «Для мирового кино Бельмондо в первую очередь важен тем, что сыграл Мишеля Пуакара в фильме „На последнем дыхании“ Годара. Не могу не отметить работу Бельмондо в версии "Отверженных" Клода Лелуша, где он прекрасно сыграл главную роль. Пожалуй, главной в карьере Жан-Поля Бельмондо оказалась роль шпиона Жослена Бомона в фильме "Профессионал" 1981 года.

​Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо

Все трюки в фильме актёр выполнял сам: погони на автомобиле, драки, перестрелки. Бельмондо подвешивали вниз головой и подвергали испытаниям, которые выдержала бы не каждая голливудская звезда, сыгравшая в сотне боевиков. Помимо прекрасной актёрской игры Жан-Поль успел поучаствовать в создании фильма как сценарист. Именно он решил судьбу концовки кинокартины. У режиссёра Жоржа Лотнера было два варианта фильма, один из которых заканчивался хеппи-эндом, однако Бельмондо выбрал трагическую концовку. Жан-Поль Бельмондо исполнил в фильме роль секретного агента. Фото: kinopoisk.

Именно поэтому свести двух конкурентов в одном фильме было настоящим успехом для режиссёра Жака Дере. Бельмондо и Делон сыграли в «Борсалино» марсельских гангстеров 30-х годов. Кинокритики резко высказывались по поводу фильма — они считали, что мошенников и жутких убийц нельзя было выставлять белыми и пушистыми. Однако, зритель картину принял. И это неудивительно: смотреть сразу на двух секс-символов Франции того времени можно было бесконечно. Мы особенно сблизились на «Борсалино», но обычно сидели каждый в своем углу.

Когда надо было, работали вместе», — комментировал соперничество Жан-Поль Бельмондо. Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо. Фото: gq. И тогда я решил «включить» себя еще раз, и снялся в фильме «Человек и собака», чтобы самому себе доказать, что я ещё что-то могу.

Ведь в картине 1977 года звездный француз представил весь свой арсенал: помимо захватывающей игры, он демонстрирует отличную физическую форму и исполняет на камеру множество трюков. Киностудии отказываются работать со специалистом, а невеста вот-вот сбежит из-под венца. Ситуация обостряется с приездом в Париж прославленного актера Бруно Феррари. Кстати, для проката в Советском Союзе Бельмондо озвучил его не менее талантливый русский коллега Николай Караченцов. Работа вполне типична для репертуара артиста, но именно она снискала наибольшую славу в мире. Публику подкупила печальная и героическая история "воина невидимого фронта". По сюжету Бомона предают свои же, но, верный своему слову, чести и стране, он решает довести задание до конца. Отдельной похвалы заслуживает последняя сцена, гениально украшенная музыкой Эннио Морриконе. Таким образом, он полноправно входит в число создателей киношедевра, а финал "Профессионала" заставляет зрителя трепетать по сей день. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Настоящую известность Бельмондо приобрел еще год спустя. Она пришла к актеру после выхода на экраны культового фильма времен «новой волны» режиссера Жана-Люка Годара «На последнем дыхании», где он снялся в главной роли беспечного молодого преступника Мишеля Пуакара, поклонника Хамфри Богарта. Во всех своих работах начала карьеры Жан-Поль воплощал в кино образ юного обаятельного бунтаря с неотразимой, завораживающей улыбой. Критики сравнивали его с голливудской звездой тех лет — Джеймсом Дином. В более зрелом возрасте амплуа Бельмондо сместилось в сторону воплощения острохарактерных авантюрных личностей в боевиках и комедиях. До 1986 года он слыл одним из наиболее коммерчески успешных актеров Франции и даже создал собственную кинокомпанию. За его плечами — не один десяток ролей в фильмах, ставших знаменитыми.

Талантливый актер меняет тысячи масок. Звезда всегда равна сама себе. Быть Бельмондо — главный секрет Бельмондо. И люди потянулись к нему.

«Я никогда не смотрю назад — только вперёд»: каким мы запомним Жана-Поля Бельмондо

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Режиссер Анри Эйснер искал молодого актера на главную роль, которую и предложил Жан-Полю Бельмондо, тогда студенту Национальной консерватории драматического искусства. За роль в этом фильме Жан-Поль Бельмондо был номинирован Британской академией в 1963 году как лучший иностранный актер. Последняя работа Жана-Поля Бельмондо – роль бездомного в картине «Человек и его собака».

Жан-Поль Бельмондо

  • Памяти Жан-Поля Бельмондо. Фильмы с участием актера, которые стоит посмотреть –
  • Фильмы с Ж-П Бельмондо
  • Человек со сломанным носом
  • Целая эпоха
  • Жан-Поль Бельмондо: фильмы и сериалы с участием продюсера, актёра — фильмография

Пять лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо, которые стоит увидеть

Ничего не боялся и не стеснялся. Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо В 1989 году Бельмондо удостоили премии «Сезар» за роль в фильме «Баловень судьбы» Клода Лелуша.
Фильмография Жан-Поль Бельмондо Бельмондо, в виду его весьма специфической внешности, преподаватели театральной школы пророчили роли самых последних негодяев, способных напугать не только главную героиню, но и всех остальных женщин одним только взглядом.
Главные роли Жан-Поля Бельмондо: гангстер, авантюрист и дамский угодник | 360° Сегодня пришла печальная новость для всех поклонников кинематографа — умер Жан-Поль Бельмондо.
Хулиган Бебель. 10 культовых фильмов, прославивших Бельмондо Фильмы с Жаном-Полем Бельмондо – это верное лекарство от скуки, средство получения положительных эмоций и порции хорошего настроения для нескольких поколений.
Жан-Поль Бельмондо: почему все сходили с ума по актеру, лучшие роли В этом фильме Бельмондо сыграл с великим Жаном Габеном.

«Я никогда не смотрю назад — только вперёд»: каким мы запомним Жана-Поля Бельмондо

Секретного агента в исполнении Бельмондо отправляют на задание — убить президента неугодной африканской республики. Однако ситуация изменилась: чтобы не подставлять себя, французские власти выдали агента. Его пытали и посадили в тюрьму, из которой он бежал. Агент добрался до Франции, чтобы отомстить руководству спецслужб, которое его предало, и выполнить задание. Он стал одной из последних работ Бельмондо, который к тому времени перенес инсульт. Актер с трудом говорил и передвигался. Лента стала ремейком «Умберто Д. Он сыграл трагичного персонажа — старика, единственным другом которого была его собака.

Он остался один на улице.

Среди наиболее выдающихся работ Бельмондо — роли в картинах «Профессионал», «Великолепный», «Безумный Пьеро» и «Чочара». Он играл влюблённого рабочего в драме «7 дней. В двух браках у него родились четверо детей, но никто из них не связал жизнь с кинематографом.

Однако ситуация изменилась: чтобы не подставлять себя, французские власти выдали агента. Его пытали и посадили в тюрьму, из которой он бежал. Агент добрался до Франции, чтобы отомстить руководству спецслужб, которое его предало, и выполнить задание. Он стал одной из последних работ Бельмондо, который к тому времени перенес инсульт. Актер с трудом говорил и передвигался. Лента стала ремейком «Умберто Д. Он сыграл трагичного персонажа — старика, единственным другом которого была его собака. Он остался один на улице. Пронзительная история об одиночестве и дружбе вряд ли оставит равнодушным.

Мишель вскоре получает очень выгодное предложение от итальянского режиссёра, приехавшего во Францию для съёмок своего нового боевика. Главную роль в фильме исполняет всемирно известный актёр, любимец миллионов женщин Бруно Феррари его роль также исволнят Жан-Поль Бельмондо , как две капли воды похожий на каскадера Мишеля, которому и предлагают дублировать его в опасных сценах. Мишель тут же отправляется на поиски Джейн, чтобы предложить ей работу в фильме, и находит её в замке графа де Сен-При. Граф очарован её красотой ,собирается жениться на ней. Во время съёмок она начинает принимать ухаживания режиссёра, чтобы позлить своего бывшего жениха. Мишель решил сблизится с Джейн опять и поэтому выдаёт себя за Бруно, пользуясь своим сходством со звездой... Это стоило ему многочисленных травм: вывих лодыжки после сцены на ступенях , проникающая рана после сцены скатывания по лестнице, поврежденное ухо после сцены Схватка с Тигром. Смотреть французские фильмы на этом канале.

Жан-Поль Бельмондо

Отметим, что Бельмондо считал "Великолепного" любимой лентой в карьере и неоднократно отмечал сходство между собой и главным героем. А ведь сценарист Франсис Вебер даже запретил писать свое имя в титрах, заявив, что режиссер исказил первоначальный замысел. По иронии судьбы комедия собрала поистине гигантскую кассу. Ведь в картине 1977 года звездный француз представил весь свой арсенал: помимо захватывающей игры, он демонстрирует отличную физическую форму и исполняет на камеру множество трюков. Киностудии отказываются работать со специалистом, а невеста вот-вот сбежит из-под венца. Ситуация обостряется с приездом в Париж прославленного актера Бруно Феррари. Кстати, для проката в Советском Союзе Бельмондо озвучил его не менее талантливый русский коллега Николай Караченцов. Работа вполне типична для репертуара артиста, но именно она снискала наибольшую славу в мире. Публику подкупила печальная и героическая история "воина невидимого фронта". По сюжету Бомона предают свои же, но, верный своему слову, чести и стране, он решает довести задание до конца.

А уж развязка и вовсе приводит в восторг. Никакой пошлости, претенциозности и фальши — просто хороший фильм. Режиссер — Жак Дере А этот актерский дуэт 50 лет назад произвел эффект разорвавшейся бомбы. Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо — два секс-символа, два самых звездных и популярных французских киноартиста той поры — впервые пересеклись в кадре в ролях обаятельных гангстеров, подружившихся, чтобы подмять под себя Марсель 1930-х. В итоге получился настоящий кассовый хит — элегантное криминальное кино в стиле ретро, украшенное великолепной игрой двух великих актеров. Это обязательно надо видеть, тем более что Делон и Бельмондо вместе снимались крайне редко. Режиссер — Анри Вернёй Первый из серии полицейских боевиков в карьере Бельмондо получился по-своему запоминающимся. Уникальная смесь из итальянского джалло и французского поляра, нервная и пульсирующая музыка маэстро Эннио Морриконе и невероятные трюки в исполнении Бебеля, который без дублеров гнался за злодеями по парижским крышам и даже на движущемся поезде метро, — вот вам рецепт суперблокбастера из семидесятых. Такое кино никак нельзя пропустить. В это трудно поверить, но фильм, оригинальное название которого переводится как «Охотник» или «Ловец», периодически крутили в кинотеатрах Союза вплоть до лета 1991 года, когда кинопрокат уже практически рухнул, а люди предпочитали посещать видеосалоны. Конечно, по сравнению с лучшими образцами американских боевиков картина выглядит несколько устаревшей и наивной, однако великолепный Бельмондо, орудующий на экране кулаками, пистолетом и помповым ружьем, а также противостоящий ему на экране Бруно Кремер, роскошно сыгравший главного антагониста, искупают все ее огрехи. Бебель здесь зажигательно сыграл сразу две роли — безбашенного каскадера с невыносимым характером и похожего на него как брат-близнец жеманного суперзвездного актера.

На протяжении своей жизни актер снимется почти что в 100 фильмов, а его коллегами по площадке будут самые известные красавицы того времени - от Бриджит Бардо до Анны Карин. Самые яркие и незабываемые роли Бельмондо и фильмы, которые следует посмотреть или пересмотреть каждому киноману - в специальной подборке Sputnik. На последнем дыхании.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Ничего не боялся и не стеснялся. Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Без высшего балла Бельмондо не взяли в «Комеди Франсез», старейший французский драматический театр, и актёру несколько лет приходилось выступать в региональных постановках.

Со сцены на экран Довольно скоро кинематографисты заметили Бельмондо и стали приглашать его в кино. Правда, дебютная роль Жана-Поля — в комедии «Пешком, верхом и на машине» — целиком осталась на полу монтажной. Однако актёр не опустил руки и к концу пятидесятых снялся уже в десятке фильмов.

В одной из эпизодических ролей молодого актёра заметил столь же молодой кинокритик Жан-Люк Годар, который предложил главную роль в своей короткометражке «Шарлотта и её Жюль». Фильм, снятый в гостиничном номере Годара, по большей части состоит из долгого монолога: персонаж Бельмондо объясняет своей девушке, почему она к нему вернулась. Причём говорит герой голосом режиссёра — актёра призвали в армию до того, как он успел дублировать свою роль, и Годару пришлось переозвучивать персонажа, пока Жан-Поль загорал в Алжире.

Короткометражка так и не вышла в широкий прокат, но практически все её немногочисленные зрители были кинематографистами, поэтому количество предлагаемых Жану-Полю сценариев резко возросло. До конца десятилетия актёр успеет исполнить главные роли в детективе «Двойной поворот ключа» и детективной драме «Взвесь весь риск», а затем Годар предложит Бельмондо сняться в своём дебютном полнометражном фильме «На последнем дыхании». Прорыв В картине «На последнем дыхании» Бельмондо играет Мишеля Пуаккара — молодого преступника, имитирующего экранные образы Хамфри Богарта.

Мишель угоняет машину, убивает преступника и уезжает в Париж к своей американской подружке. Юноша продолжает воровать машины, надеясь накопить денег на бегство во Францию, а его подружка тем временем начинает сомневаться, что хочет жить подобной жизнью. Годар каждую ночь переписывал диалоги и по утрам вручал актёрам новые реплики.

Когда я согласился на роль, Годар вручил мне три маленьких листочка, на которых было написано: «Он уезжает из Марселя. Угоняет машину. Он хочет снова переспать с этой девушкой.

Она не хочет. В конце он или умирает, или сбегает — я ещё не решил». Жан-Поль Бельмондо о работе с Годаром Провокационный, смелый, динамичный и новаторский фильм произвёл фурор.

Критики считают, что «На последнем дыхании» едва ли не в одиночку породил французскую новую волну. Бельмондо проснулся знаменитым и в одночасье превратился в символ целого поколения. А в следующий я уже совершенно внезапно сжимаю их в объятиях.

Актёр страшно боялся, что ему начнут предлагать стереотипные роли, поэтому старался выбирать совершенно разные образы — от священника до гангстера, от коммуниста до хулигана, от венгра до цыгана. Бельмондо сочетал невероятную харизму с первоклассной актёрской игрой: он выразительно молчал, широко улыбался и мастерски держал паузу. Несмотря на бунтарский характер, на съёмочной площадке актёр был профессионалом до мозга костей и делал всё, чтобы максимально оживить образ.

Он — один из самых талантливых актёров своего поколения. Он может отыграть в одной и той же сцене двадцатью разными способами, и все они будут правильными. А Бельмондо работал как одержимый: за десять лет он успел сняться в сорока фильмах.

Неудивительно, что к концу десятилетия он утомился и взял годовой перерыв, после которого существенно сбавил темпы: в семидесятых он снялся в шестнадцати фильмах, в восьмидесятые — в девяти, в девяностые — всего в шести. Бельмондо долгие годы оставался иконой интеллектуального кино, но к середине семидесятых решил, что устал от авторских фильмов. Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции.

Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру. Бельмондо же в дальнейшем старался сниматься только в более привлекательных с коммерческой точки зрения фильмах. Великолепный профессионал из Рио Советский зритель познакомился с фильмами Бельмондо в семидесятых и полюбил его прежде всего за роли в приключениях и комедиях — вроде «Человека из Рио», «Картуша» или «Профессионала».

Поэтому сложно поверить, что многие современники Бельмондо обвиняли актёра чуть ли не в продажности и предательстве интересов авторского интеллектуального кино. Несмотря ни на что, я жалею, что он увлёкся более популярными фильмами, ведь он столько всего мог сделать. Помню, в консерватории он делал просто поразительные вещи.

Отреагировали на новость о смерти великого актера и в МИД России. Официальный представитель ведомства Мария Захарова призналась в любви к Бельмондо и назвала любимую картину с его участием. Очень любила и люблю фильм «Профессионал». Потому что Бельмондо и музыка Морриконе. Первый раз посмотрела в детстве. И сразу в сердце.

Первая — роль Франсуа Мерлена, автора серийных детективов в мягкой обложке, в мечтах о "настоящем романе" строчащего дешевые поделки и мечтающего о прекрасной соседке в лице Жаклин Биссет. Вторая — роль Боба Сен-Клера, безупречного героя его романов, секретного агента и любимца женщин. Умело балансирующая на грани китча, эта комедия — смелый и удачный эксперимент, написанный и сыгранный с явным удовольствием. Выполнявший все трюки самостоятельно, Бельмондо "доигрывал" фильм уже на костылях, которые можно видеть в одной из последних сцен. Впрочем, труды были вложены не зря: "Великолепный" — один из самых успешных фильмов Бельмондо в одном только Советском Союзе его посмотрели почти 25 миллионов человек. Снова две роли: капризной кинозвезды Бруно Феррари и каскадера Мишеля Гоше, пытающегося вернуть сбежавшую после неудавшегося трюка невесту-каскадершу на нее уже положил глаз французский аристократ.

Планы на выходные: четыре экранизации криминального чтива с Жан-Полем Бельмондо

Единственная роль звезды ранних фильмов Годара у другого классика «новой волны» — Франсуа Трюффо. Анри Фортен / Жан Вальжан — главная роль. В нем Бельмондо исполнил главную роль угонщика Мишеля, который убивает преследующего его полицейского. В нашей подборке пять самых популярных фильмов с участием легендарного Жан-Поля Бельмондо, на которые было продано наибольшее количество билетов в советских кинотеатрах.

Фильмография Жана-Поля Бельмондо

  • Звезда кино
  • Жан-Поль Бельмондо: фильмы с участием актера, фильмография - «Кино »
  • Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo)
  • Пять лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо, которые стоит увидеть

25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть

Жан-Поль Бельмондо в юности Педагоги консерватории, высоко оценив его талант, не видели в нём перспективного актёра из-за его внешности и беспечности. Однако стоило ему появиться на экранах, он привлёк внимание именно женщин. Актёрский путь По окончании консерватории Бельмондо стал участником премьерной постановки пьесы Жана Ануя «Медея», поставленной в 1953 году Андрэ Барсаком. Публика постановку не оценила, но работу молодого актёра заметили все — и зрители, и критики, и режиссёры. Бельмондо стал востребован в театре, но стремился попасть в кино.

Следующим спектаклем с его участием была постановка Жоржа Неве «За море». Он стал играть в театре по два-три спектакля в сезон, не переставая ходить на кастинги киностудий. В 1956 году Бельмондо, наконец-то, дебютировал в кино, сыграв в короткометражном биографическом фильме «Мольер» роль рассказчика Le Merluche. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Пешком, верхом и на машине» Его участие в фильме «Пешком, верхом и на машине» 1957 год с Жан-Пьер Касселем зрители не увидели, потому что перед прокатом все сцены, в которых снялся начинающий актёр, по неизвестным причинам были вырезаны.

Но спустя год Бельмондо снялся в итало-французской комедии Марселя Карнэ «Обманщики» и его актёрская биография стала набирать обороты. Большего успеха добились две следующие картины с его участием: фильм Марка Аллегра «Будь красивой и помалкивай» 1958 год , ставший дебютным для Алена Делона , и экранизация романа Стэнли Эллин «Двойной поворот» 1959 год , где режиссером картины выступил один из представителей «новой волны» Клод Шаброль. Настоящую популярность Бельмондо приобрёл благодаря роли прожигателя жизни Мишеля Пуакара в фильме «На последнем дыхании» 1960 год , на съёмки которого он попал совершенно случайно, заменив заболевшего актёра. Жан-Люк Годар снял фильм, который стал знаковой картиной для «французской новой волны» в кино и вошёл в число лучших лент мирового кинематографа.

Жан-Поль Бельмондо в фильме «Чочара» После оглушительного успеха Бельмондо стали атаковать с предложениями сняться, а он на все соглашался, потому что ему казалось, что его популярность — явление временное. Его партнёршами по фильмам стали самые очаровательные актрисы 1960-х годов. Артисту довелось поработать с Софи Лорен в социально-военной драме «Чочара» 1960 год , с Жанной Моро в психологическом фильме «7 дней, 7 ночей» 1960 год , с Паскаль Пети в мелодраме «Письма послушницы» 1960 год , с Клаудией Кардинале в историко-приключенческой картине «Картуш» 1961 год. На съёмках фильма «Обезьянка зимой» 1962 год он познакомился с французским актером Жаном Габеном.

Несмотря на разницу в возрасте, они подружились. Габен как-то отметил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Популярными картинами 1960-х годов с участием актёра стали франко-итальянский триллер «Стукач» 1962 год , также франко-итальянский приключенческий фильм «Человек из Рио» 1964 год и военная драма «Уик-энд на берегу океана» 1964 год. Он играл в фильмах самых знаменитых режиссеров французского кино, среди которых были Франсуа Трюффо, Клод Шарболь, Луи Маль.

К тридцати годам на счету актёра было около тридцати полнометражных фильмов. В 1963 году актёр написал автобиографию, которую назвал «30 лет и 25 фильмов», и возглавил союз актёров Франции. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Безумный Пьеро» В 1965 году возмужавший Бельмондо снова привлёк внимание культового режиссера Жан-Люка Годара, который пригласил его сняться в криминальной ленте «Безумный Пьеро» в партнёрстве с Анной Кариной. Работой в этом фильме актёр доказал, что не собирается задерживаться в амплуа легковесного героя.

Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. После «Безумного Пьеро» Бельмондо стал отказываться от коммерческих проектов, его всё больше привлекало авторское кино. После выхода фильма «Горит ли Париж? Он говорил, что, хотя его семья покинула Париж в те годы, тема войны ему хорошо знакома по внутренним ощущениям.

Гледай Добър Филм В военной драме классика итальянского неореализма Витторио де Сика, снятом по роману Альберто Моравиа, партнершей Бельмондо стала Софи Лорен впоследствии за эту роль она получила "Оскар". В фильме о вдове Чезарии и ее дочери-подростке Розетте, скрывающихся от бомбардировок во время Второй мировой у родственников в деревне, Бельмондо играет Микеле — интеллигентного молодого человека, не расстающегося с книгами и симпатизирующего коммунистам. Фильм, вышедший вскоре после годаровского дебюта, показал драматический талант Бельмондо совсем с другой стороны — ранимый и мечтательный, Микеле не имел ничего общего с бунтарем с парижских улиц Мишелем впрочем, драматичная концовка при этом ждала обоих. История об армейском служащем, который приезжает в Париж к невесте, а в итоге оказывается в водовороте событий, связанных с похищением бесценной индейской статуэтки, а после нее — и самой невесты, собрала у экранов кинотеатров миллионы зрителей. Популярность фильма — заслуга не только закрученного сюжета и популярных актеров в главных ролях, но и визуальной составляющей: романтичный Париж, яркий Рио и модернистская Бразилиа, основанная всего за три года до съемок фильма, ставят его в один ряд с лучшими лентами, использовавшими архитектуру в качестве важных изобразительных средств. В нем Бельмондо выступил в уже знакомом зрителю амплуа уверенного в себе и обаятельного героя, по ходу фильма движущегося навстречу гибели вместе с подружкой на боковом сидении автомобиля.

Уехав в глушь тропиков, он живет в гармонии с природой и самим собой, но его дочь продолжает верить в то, что он жив, а вот дела фирмы под руководством отпрыска идут из рук вон плохо. Тогда герой Бельмондо возвращается инкогнито и берется наладить бизнес компании при помощи случайного знакомого его играет Ришар Анконина , который устраивается в фирму на работу и во всем следует инструкциям её бывшего патрона. Знаменитая сцена, в которой герой актера на ходу запрыгивает в окно едущего автобуса, снималась с многих ракурсов, было сделано множество дублей. Несмотря на кажущуюся простоту, такой трюк очень сложен для выполнения, особенно та часть, где актеру приходится закрывать ногой дверь проезжающего рядом легкового автомобиля.

Эта история похищения кейса с изумрудами, действие которой разворачивалось в Афинах, снималась двумя дублями для каждой сцены — на английском и на французском языке. Чудеса эквилибристики, продемонстрированные актером в этой картине, действие которой разворачивалось в Париже и в Бразилии, включали в себя перемещение на руках по канату между двумя строящимися зданиями, а также проход вдоль стены дома по подоконнику. Погоня за таинственным артефактом, украденным из парижского музея, смотрится на одном дыхании. Близкий друг главного героя надолго попадает в тюрьму по ложному обвинению, но персонаж ЖПБ вместе с сестрой приятеля её сыграла Клаудия Кардинале , начинает мстить главарям марсельской мафии. После очередной перестрелки он сам получает срок в двадцать лет, и отбывать его он отправляется в ту же тюрьму, в которой уже сидит его друг, и они тут же начинают планировать побег. Но тут начинается Вторая мировая война, и на свободу они выйдут уже после ее окончания.

С этого времени и до 1986 года он оставался одним из самых высокооплачиваемых актеров Франции.

Режиссеров подкупала его готовность самоотверженно работать без дублеров и завышенных требований, зрителей — его образы смелых, удачливых и очаровательных обманщиков, бунтарей и покорителей женских сердец. Работа актера в ленте классика французского кино Луи Маля «Вор» поначалу вызвала недоумение у критиков, хотя сам актер вспоминал о ней так: «Сейчас фильм считается одной из лучших моих работ, но сразу после его выхода картину назвали провалом. Я очень люблю своего героя Жоржа Рандаля, но меня упрекали за то, что он пассивен. Странно, ведь когда я дурачусь на сцене, мне говорят, что это уж слишком. Но когда я просто сыграл спокойного человека, меня упрекали в том, что я засыпаю на ходу... На первый план в кино стали выходить боевики и зрелищные картины, поэтому после выхода «Вора» актер принялся профессионально изучать каскадерские трюки и все чаще соглашался работать с голливудскими режиссерами. Вслед за «Вором» вышла и вторая относительно «неудачная» лента с участием Бельмондо — экранизация романа Уильяма Айриша «Вальс в темноте» режиссера Франсуа Трюффо 1969 год.

Зрители отказывались принимать Жан-Поля в образе обманутого возлюбленного, которым манипулирует женщина, поэтому фильм подвергся резкой критике во французской прессе. С этого момента Бельмондо окончательно принимает решение сниматься в «гангстерских лентах» «Борсалино »1970 года, «Профессионал» 1981 года , которые раз за разом приносили ему успех и признание. Я сыграл столько серьезных героев, что все решили, что я и в жизни такой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий