Новости фильм батя где снимали

Во-первых, так вы сможете убрать подальше свой чемодан и не доставать его во время поездки.

Россия на ладони: где снимали яркие отечественные фильмы и сериалы

Сериал батя на тнт как снимали сериал батя. Сюжет картины в том, что успешный предприниматель Макс, живущий в Москве, вместе с женой и двумя детьми отправляе. В прокат фильм выходит 23 февраля — смотрите комедию «Батя» (16+) во всех кинотеатрах страны. В Перми в кинотеатре «Кристалл», состоялась премьера фильма телеканалов ТНТ, ТНТ4 и компании Good Story Media «Батя». Фильм снял режиссер Луис Прието, известный по кинокартине «Похищение» (2017), сериалам «Стартап» и «Реанимация». Фильм «Батя» представляет собой шортком, где серии длятся не больше двух минут и ими легко обмениваться в соцсетях.

Фильм Батя смотреть онлайн

Как оценили региональное кино первые зрители? Премьера фильма «Папаша в бегах» в Тюмени проходит раньше, чем в Москве. Ведь эту картину снимали в нашем регионе. Нам опять приятно, что наша ставка сработала. Съемки фильма проходили в прошлом году в Тюмени и на юге области. Очень многие нам говорили, в том числе и фокус группы, что название «Вахтовый метод» веет драматичной северной историей. Несмотря на то, что у нас Толя вахтовик, у нас абсолютно комедийная семейная история, поэтому было важно сменить это название», — говорит продюсер фильма «Папаша в бегах» Анна Румянцева.

Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм. Рефлексирует о своем детстве и Макс, который стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким — закрытым и в чем-то жестоким. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. От этих воспоминаний сожмется сердце у каждого, кто хотя бы чуть-чуть застал девяностые. При этом «Батя», не только комедийная история про эпоху девяностых, это история про поколения, про разницу между ними, и про то, что любой батя, какой бы он ни был, все равно желает своим детям добра. Смотрите комедию «Батя» с 23 февраля во всех кинотеатрах страны!

Мужчина наотрез отказывается приезжать к сыну в гости на свой юбилей, поэтому Макс решает сам навестить батю. Компанию в дороге ему составляют жена и двое детей, с которыми герой практически перестал проводить время. Поможет ли поездка Максу наладить отношения с семьей?

На фестивале покажут 6 серий на русском языке с английскими и французскими субтитрами. Жюри оценит фильм новосибирского режиссера на Cannes International Series Festival с 8 по 13 октября. Однако в итоге авторы проекта поняли, что материал прекрасно складывается в цельную историю, и сделали полнометражный фильм. В центре событий картины — россиянин Макс.

Фильм Батя смотреть онлайн

Обожаю фильмы, где я снимаюсь с детьми. Это лучшие съемки, эмоционально мы заряжаем друг друга, — делится артистка. В производстве киноленты участвуют несколько компаний: «Инферно» Ивана Архипова — продюсера и режиссера фильма, Санкт-Петербургская «Вива фильм» и компания «Про Движение», зарегистрированная в Краснодарском крае. Писали, зная, что снимать будем в Сочи. Хочется смотреть кино, которое теплое, с красивой картинкой — море, солнце, пляж, пальмы.

У меня был сценарий, который я хотел снимать, но, когда его директор на студии обсчитал и выкатил мне смету, — это оказалось слишком дорого. Не космически дорого, но дорого для меня, у меня таких денег не было. Не помню точно, какой там был порядок цен. Наверное, можно было написать что-то попроще, но мне хотелось снимать этот.

У меня были уже эскизы, музыка подобранная, мы с художницей нашли какие-то объекты, классные крыши и чердаки, сценарий назывался «Любовница Карлсона», по рассказу Тани Глущенко опять же... Мне потом предлагали защититься курсовиком — фильмом, который снял годом ранее, но он мне уже на тот момент самому не нравился активно. Мне вообще спустя очень короткое время начинает сильно не нравиться то, что я делал, в смысле снимал или писал раньше. Смотрю свои давние работы, или там Facebook напомнит пост прошлогодний, читаю и думаю: «Вот это я, конечно, дурак был». И вот не знаю: или я правда дурак, или все-таки эволюционирую, расту как-то над собой. Утешаю себя, конечно. А снимать кино не выходило последние годы еще потому, что всякий раз это происходило так: «Да, классно, отличная заявка, давайте поработаем. А какие фильмы у вас до этого были?

Ну извините». И люди не рисковали кинобюджетами с человеком без киношного опыта. Я их понимаю, конечно. Но, правда, до этого много раз начинали и отказывали, обнаружив исключительно телевизионную фильмографию. Поэтому для меня сейчас в этом фильме «Батя», когда он случился уже, самое главное, что он есть. Когда ты, допустим, врач и тебя люди спрашивают: «А чем вы занимаетесь, эээ... И никто после этого не скажет: «Вы врач? Да вы что!

А где можно посмотреть людей, которых вы вылечили? А кого вы спасли последнего? А режиссеру — сразу: «А где посмотреть ваше кино? А что вы сняли? Теперь я, как Шура Бачило написал мне вчера, «режиссенто с киноленто». Ты, кстати, где в Киргизии родился? Но это технически, что называется, по метрике. Просто там был роддом, а в нашем поселке нет.

В разное время мечталось о разном. В первом классе на открытом уроке в присутствии директора, завуча, каких-то теть из районов учительница спрашивала нас, кто кем хочет стать. Ну и все, конечно, отвечали, там, космонавтом, учителем, военным и так далее. А я выступил ортогонально: «Хочу быть конюхом». Я просто летом накануне много катался верхом в деревне и жутко полюбил лошадей. В какое-то время хотел быть военным врачом. Я даже отправлял документы на поступление в Нахимовское училище в Питер и должен был летом 1989 года после 8-го класса ехать туда. Но меня опередило приглашение из новосибирской ФМШ после призового места в республиканской олимпиаде по математике — и я приехал в Летнюю школу в Академгородок.

Не то чтобы я решил сменить профессию в этот момент, но я просто не хотел больше нигде находиться, кроме Академгородка. Это совершенно сказочное место: меня очаровали городок, атмосфера, люди, физматшкола. Это было круто, и я ничего не хотел больше. Но сюрпризы начались сразу. У нас из-за ремонта была поздняя Летняя школа, которая заканчивалась в конце августа пляжным балом. То есть дискотека на пляже, с купанием, со всеми делами, в последних числах августа — изумительно просто! Потом всех отправили домой собраться, взять документики и — на учебу. И я 29—30 августа улетаю в Киргизию домой, там сборы, споры, естественно, мама не хотела меня, 14-летнего, одного отпускать в другой город на два года, в итоге я приезжаю в Академ 4 сентября, спустя неделю после пляжного бала, жары и купаний в Обском море, а на термометре минус 4!

Как сейчас помню, иду мелкий с огромным чемоданом от остановки 108-го автобуса к общаге, втянул голову в плечи и вообще не понимаю, как это? Где весь курорт? Что вот КБрД тебе дала? Не то чтобы Контора меня перепрофилировала: пришел такой математик, а ушел юморист — нет. Она мне дала свою природу реализовать. Я сейчас это всё осознаю... В детском садике я делал какие-то постановки. То есть воспитатели придумывали, но я что-то всегда там предлагал.

Дома мы всё время на крыльце делали какие-то спектакли. У нас вот так бабушки сидели у подъезда на двух скамейках, а у нас была в подъезде двухстворчатая дверь и крыльцо. Мы двери раскрывали, выходили на крыльцо и что-то играли. И это было всё время. Математика у меня просто хорошо получалась, я ее любил как занятие. Но когда к 3-му курсу в университете стало понятно, что в нее надо серьезно погружаться, углубляться, сидеть у шефа в институте, колбасить где-то в библиотеке, я, конечно, не мог так мощно сидеть на попе. И была Контора КБрД. Я вообще пообещал на последней сессии в университете, что математикой заниматься не буду.

Преподавателю пообещал, не буду называть его фамилию. У меня перед защитой диплома, на момент допуска к защите, выяснилось, что один предмет вообще был не сдан. Это был короткий курс, и я на нем даже ни разу не появлялся. В деканате мне сказали, чтобы я нашел преподавателя и договорился о сдаче. И вот я пришел к нему в институт. Толком не подготовился за день, конечно, что-то мемекал и напирал, чтобы мне поставили три, так как у меня все оценки хорошие: просто, мол, сжальтесь, у меня предзащита в понедельник. А он говорит, что не может взять на себя такую ответственность, потому что поставит мне три, например, а я в математике дров потом наломаю. И тогда я ему пообещал, что не пойду в науку.

Прям серьезно вот пообещал. В общем, договорились. Ну и вот держу обещание. Не занимаюсь наукой уже 26 лет почти. Сжал зубы и терплю. Когда-нибудь сорвусь, конечно. Как алкоголики, знаешь? Вспомнил сейчас, была такая шутка у нас на капустнике.

Сидят три препода универовских в ресторане, подходит к ним официантка, они: «Будьте добры: три салатика, три водочки, а горячее мы сейчас пока посмотрим». Пока они смотрят меню, официантка уходит, возвращается и приносит два салатика и две водки. Они: «Девушка, мы у вас три просили». А она в ответ: «Владимир Александрович, я у вас в прошлую сессию тоже три просила, а вы мне два поставили». Женат, двое детей, счастливый муж и отец… — Об этом вроде бы нигде не писали, ты нигде не говорил... Жена — красавица, умница, лучшая женщина на свете, фантастически смешные и добрые дети. Но это, пожалуй, всё, что я готов сказать. Да, меня периодически спрашивают об этом, правда, всех интересует, по понятным причинам, в основном моя прошлая семейная жизнь.

Но я как-то не готов делиться подробностями ни прошлой, ни нынешней жизни. Она же неспроста личной называется... Как бы намекая... Будем считать, что ты меня подловил. Образно говоря, ходит. Она по интернету учится, на домашнем, сын еще маленький, ему два с половиной. Так, стоп. Видишь, ты начал уже из меня подробности вытягивать — цифры пошли.

В том смысле, что сидит, стоит, ходит, ездит на велосипеде, плавает, летает, путешествует, но всё это с детьми. И иногда, слава богу, и со мной тоже. Детьми и мамами. Родилась она, кстати, тоже здесь, в Новосибирске. Жила здесь, но познакомились мы в Москве. В своей сфере она известна, ее хорошо знают, но она — не публичный человек, слава богу. Некоторые шутили по поводу того, что у тебя бывшие супруги — Полины. Пелагея по паспорту раньше тоже была Полина.

Шутки эти мне понятны, в общем, но они не очень смешные, мне кажется. Нет, ее зовут не Полина.

Но однажды, возвращаясь домой из плавания, моряк находит в своем почтовом ящике ответное письмо. Сам Соснин рассказывал, что очень впечатлился видами Сахалина и хотел бы побывать тут снова. Однако из-за пандемии ему все-таки не разрешили съемки на самом острове. Но посмотреть на природу, ландшафты и мысы Сахалина съемочной группе удалось с моря.

Надежда Михалкова в роли Ирины, жены Макса «Удивительная магия «Бати» в том, что фильм про поколение наших отцов понравится и нашим детям тоже. Им будет интересно посмотреть, в каких условиях формировались их бати, а еще они оценят романтику аскетичных, ламповых девяностых», — рассказывает один из продюсеров проекта Гавр Гордеев. Картинка «Бати» идеально воспроизводит эклектичные девяностые: устоявшийся, привычный советский интерьер начинает обрастать приметами новой эпохи. Елена Лядова в роли мамы Макса «Вот Батина квартира с ковром и советской мебелью, но на советском телевизоре уже стоит видеомагнитофон, на котором по десять раз смотрятся одни и те же боевики. Вот идёт Батя в советских брюках и в модном турецком свитере. Этот микс двух эпох и даёт такую узнаваемую картинку», — рассказывает Алексей Литвиненко. Художник-постановщик Денис Бауэр и художник по костюмам Анастасия Егорова учли все нюансы этого дикого стиля стыка времен и передали атмосферу девяностых во всей ее полноте. Ну а душещипательный финал фильма, та самая мощная кульминация — позволим себе небольшой спойлер, который только подогреет интерес, — пройдет под песню Валерия Леонтьева «Полет на дельтаплане». От себя могу лишь добавить, что когда мы подставили её под видеоряд, мы просто переглянулись и сказали: «Ну вот мы и определились с главным саундтреком».

Российская комедия "Батя" награждена за лучший сценарий на Bilbao Seriesland в Испании

Главные роли в фильме исполнили Владимир Вдовиченков, Елена Лядова, Стас Старовойтов и Надежда Михалкова. Смотрите фильм «Батя» – с 23 февраля во всех кинотеатрах России! 6 апреля в жилом комплексе «Град Московский» состоится показ фильма «Батя» (2020). «Батя» стал единственным российским сериалом в этой категории, где его соперниками будут проекты из Аргентины, США, Франции, Норвегии, Казахстана и Канады. 18 февраля в кинотеатре «Великан парк» состоялась премьера фильма телеканалов ТНТ, ТНТ4 и компании Good Story Media «Батя».

Фильм «Батя», снятый режиссёром Дмитрием Ефимовичем из Бердска, выйдет на ТНТ 24 мая

Вся картина «Батя» пропитана атмосферой 90-х, очень узнаваемой в каждой детали — от старенького серванта в углу комнаты до полупустых полок магазинов. Практически все эпизоды имеют реальную подоплеку. Я в 8 лет колол свинью - дед меня учил. И в отличие от Макса, у меня все получилось, я ее заколол.

История с видеокассетой, когда после мультиков начинается порнуха, тоже кусочек моего детства. И над кастрюлей с горячей картошкой я нос грел. А мои ноги до сих пор помнят, как я сбегал со ржавой железной горки во дворе.

Считать научился по датам на кладбищенских памятниках. Не сквернословил — ведь однажды батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. И чуть что — сразу вставал в угол. Сегодня методы воспитания времён 90-х кажутся родителям дикими, а тогда это было обычным делом. Отец обещал навестить Макса и его семью на своё 70-летие, но, как всегда, не приехал. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с батей.

Творили все, смело очень, и творили везде: в телике появлялись какие-то свежие форматы и проекты, «Музыкальный обоз» тот же, да? КВН был тогда самый крутой и самый интересный, и куча музыкальных новых групп и идей повсюду возникало... Возможно было всё. И это творчество, оно было везде. В том числе в бизнесе. Кто-то торговал контрафактной водкой, кто-то, ну там, допустим, мои университетские друзья, покупали вагон сахара, меняли его на вагон тельняшек, потом меняли тельняшки на колготки, колготки на принтеры, принтеры продавали. В считаные недели нереально совершенно богатели и потом также быстро разорялись. Драйв, адреналин, эндорфины и творческий подъем у всех. Вообще шикарно! И таких историй… У нас на курсе был Андрей, не буду называть его фамилию… На капустнике КБрД в 1993-м мюзикл был, он назывался «Вечер встречи выпускников», там была шутка, которая «разорвала» зал просто в ДУ Дом учёных.

За наших спонсоров». И это было правдой. Со мной учился человек, который на первом курсе то ли в первую, то ли во вторую сессию был отчислен и как-то исчез с горизонта. Мы вместе учились, потом он вылетел, уехал куда-то на родину, а потом через пару лет мы госы госэкзамены. Предлагал мне, помню, тогда: «Ефим, поехали ко мне работать за нормальные бабки. В Сибирь». Ну то есть в какую-то еще более сибирскую Сибирь. Когда человек в Новосибирске говорит: «Поехали ко мне в Сибирь», это немного пугает, да? А я: «Андрюх, ну кем я работать буду у тебя, ты чего…» А он говорит: «Будешь работать моим другом. Мне бухать не с кем».

Прекрасное было время! Так вот есть такая заявка, называется она «Московское время». Это начало 1990-х. Это история, скажем так, про провинциальную рок-группу: талантливые молодые ребята очень круто выстреливают на местной радиостанции, где начинают крутить их песни, потом начинает крутить московская радиостанция, их приглашают в Москву, они садятся в поезд, приезжают в Москву, начинают записывать альбом, у них появляются спонсоры… И дальше, в общем, там драма заворачивается: лидер группы на первой же студийной записи в Москве сталкивается с тем, что ему продюсер говорит: «Твой барабанщик никуда не годится, нам нужно взять профессионала»… — А это такой спаянный коллектив друзей, да? Это — не реальные факты, а такие сборные впечатления. Хотя за основу этой истории я брал группу «Иван-Кайф», так как и знаком был с ними неплохо, и сейчас с некоторыми московскими музыкантами «Иван-Кайфа» общаюсь… Ну, чтобы понимать, есть сериал «Оттепель»: вот это такого рода произведение. Но это 1990-е, и это мир музыкальный, где была тогда тоже своя интересная специфическая жизнь. Выступления на корпоративах, концерты для бандитов, на дне рождения бультерьера на Рублёвке… Но это драма, это крах в конце, это довольно печальная история местами... И вот эту историю наш друг продюсер взял, она ему понравилась, и пошел с ней на канал. Вернулся с канала радостный: каналу понравилось, но делаем из этого ситком: 26-минутные серии, друзья собирают группу, устраиваются играть в московский ресторан, принадлежащий бандиту, шутки, юмор, громкий смех… Мы, мол, будем это всё дело сейчас писать, разрабатывать, если хочешь, присоединяйся.

И я вот в этот уже сильно другой проект написал две или три, не помню уже точно, серии, потом его ребята сами уже сняли, но он, мягко говоря, не очень громко прошел. В итоге я очень рад, что сериал совсем другой, чем я задумывал. Настолько другой, что когда и если я сделаю все-таки то, что хотел, вот это «Московское время», то никому даже не придет в голову их сравнивать. И слава богу. Долгое время Ефимович работал режиссером проектов Comedy Club Production Источник: Александр Ощепков — Как ты пришел к тому, что нужно делать полнометражный фильм? Потому что всё, что ты делал ранее, это — сериальные телевизионные проекты. В принципе, я пошел учиться во ВГИК, спустя 10 лет после университета, с этой целью: снимать кино. Другое дело, почему потом 15 лет я этого не делал… Всё время хотел снимать кино. Но не было такой возможности. Наверное, недостаточно сильно хотел.

Я даже не защитил диплом во ВГИКе, скажу по секрету. Я окончил институт, сдал экзамены по всем предметам, сдал самый главный экзамен — мастерство, я сдал все госы. Я был допущен до защиты диплома, но диплом не защитил. У режиссера дипломной работой должен был быть фильм, естественно, не обязательно большой, можно короткометражный, но поскольку у меня это было второе высшее, я за него платил, и диплом я тоже должен был снимать «за свои». У меня был сценарий, который я хотел снимать, но, когда его директор на студии обсчитал и выкатил мне смету, — это оказалось слишком дорого. Не космически дорого, но дорого для меня, у меня таких денег не было. Не помню точно, какой там был порядок цен. Наверное, можно было написать что-то попроще, но мне хотелось снимать этот. У меня были уже эскизы, музыка подобранная, мы с художницей нашли какие-то объекты, классные крыши и чердаки, сценарий назывался «Любовница Карлсона», по рассказу Тани Глущенко опять же... Мне потом предлагали защититься курсовиком — фильмом, который снял годом ранее, но он мне уже на тот момент самому не нравился активно.

Мне вообще спустя очень короткое время начинает сильно не нравиться то, что я делал, в смысле снимал или писал раньше. Смотрю свои давние работы, или там Facebook напомнит пост прошлогодний, читаю и думаю: «Вот это я, конечно, дурак был». И вот не знаю: или я правда дурак, или все-таки эволюционирую, расту как-то над собой. Утешаю себя, конечно. А снимать кино не выходило последние годы еще потому, что всякий раз это происходило так: «Да, классно, отличная заявка, давайте поработаем. А какие фильмы у вас до этого были? Ну извините». И люди не рисковали кинобюджетами с человеком без киношного опыта. Я их понимаю, конечно. Но, правда, до этого много раз начинали и отказывали, обнаружив исключительно телевизионную фильмографию.

Поэтому для меня сейчас в этом фильме «Батя», когда он случился уже, самое главное, что он есть. Когда ты, допустим, врач и тебя люди спрашивают: «А чем вы занимаетесь, эээ... И никто после этого не скажет: «Вы врач? Да вы что! А где можно посмотреть людей, которых вы вылечили? А кого вы спасли последнего? А режиссеру — сразу: «А где посмотреть ваше кино? А что вы сняли? Теперь я, как Шура Бачило написал мне вчера, «режиссенто с киноленто». Ты, кстати, где в Киргизии родился?

Но это технически, что называется, по метрике. Просто там был роддом, а в нашем поселке нет. В разное время мечталось о разном. В первом классе на открытом уроке в присутствии директора, завуча, каких-то теть из районов учительница спрашивала нас, кто кем хочет стать. Ну и все, конечно, отвечали, там, космонавтом, учителем, военным и так далее. А я выступил ортогонально: «Хочу быть конюхом». Я просто летом накануне много катался верхом в деревне и жутко полюбил лошадей. В какое-то время хотел быть военным врачом. Я даже отправлял документы на поступление в Нахимовское училище в Питер и должен был летом 1989 года после 8-го класса ехать туда. Но меня опередило приглашение из новосибирской ФМШ после призового места в республиканской олимпиаде по математике — и я приехал в Летнюю школу в Академгородок.

Не то чтобы я решил сменить профессию в этот момент, но я просто не хотел больше нигде находиться, кроме Академгородка. Это совершенно сказочное место: меня очаровали городок, атмосфера, люди, физматшкола. Это было круто, и я ничего не хотел больше. Но сюрпризы начались сразу. У нас из-за ремонта была поздняя Летняя школа, которая заканчивалась в конце августа пляжным балом. То есть дискотека на пляже, с купанием, со всеми делами, в последних числах августа — изумительно просто! Потом всех отправили домой собраться, взять документики и — на учебу. И я 29—30 августа улетаю в Киргизию домой, там сборы, споры, естественно, мама не хотела меня, 14-летнего, одного отпускать в другой город на два года, в итоге я приезжаю в Академ 4 сентября, спустя неделю после пляжного бала, жары и купаний в Обском море, а на термометре минус 4! Как сейчас помню, иду мелкий с огромным чемоданом от остановки 108-го автобуса к общаге, втянул голову в плечи и вообще не понимаю, как это? Где весь курорт?

Что вот КБрД тебе дала? Не то чтобы Контора меня перепрофилировала: пришел такой математик, а ушел юморист — нет. Она мне дала свою природу реализовать. Я сейчас это всё осознаю... В детском садике я делал какие-то постановки. То есть воспитатели придумывали, но я что-то всегда там предлагал. Дома мы всё время на крыльце делали какие-то спектакли. У нас вот так бабушки сидели у подъезда на двух скамейках, а у нас была в подъезде двухстворчатая дверь и крыльцо. Мы двери раскрывали, выходили на крыльцо и что-то играли. И это было всё время.

Математика у меня просто хорошо получалась, я ее любил как занятие. Но когда к 3-му курсу в университете стало понятно, что в нее надо серьезно погружаться, углубляться, сидеть у шефа в институте, колбасить где-то в библиотеке, я, конечно, не мог так мощно сидеть на попе.

Чем интересен фильм «Конек-Горбунок»? Само название картины настраивает на иронично-меланхоличный лад.

Все-таки не «папа», не «отец», а именно так, по-домашнему и тепло — «батя». Для наших мальчишек это слово многое значит. Не каждый пацан назовет своего предка батей, а уж девчонка тем более. Это слово словно код для маленького мужчины, чтобы он знал, как называть своего папу, то есть мужчину взрослого.

Рано или поздно сыновья вырастают и сами становятся отцами, папами, предками, а кое-кто и батей. Вот об этом и получилась история в новом фильме. К вполне благополучной семье должен был приехать на свое 70-летие батя. Но не приехал почему-то.

И вся семья — папа, мама, сын и дочь — отправляется к нему в гости. А по дороге глава семьи по имени Макс Станислав Старовойтов вспоминает свое детство и то, как складывались его отношения с батей. Нехитрая сценарная формула позволяет нанизывать на историю поездки сцены воспоминаний из вполне конкретного времени детства, когда Максу было семь лет. Получается этакая серия «Максимкиных рассказов», которые и разыгрывают батя и его единственный наследник.

И главный смысл всей картины — отношения отца и сына. Давно не приходилось видеть столь обаятельно-смешного дуэта двух актеров разного возраста, как дуэт взрослого бати Владимир Вдовиченков и пацана Макса Андрей Андреев.

В Каннах представят фильм «Батя» новосибирского режиссера Дмитрия Ефимовича

«Ба́тя» — российский художественный комедийный сериал 2021 года режиссёра Дмитрия Ефимовича с Владимиром Вдовиченковым в главной роли. Сериал батя на тнт как снимали сериал батя. Сюжет картины в том, что успешный предприниматель Макс, живущий в Москве, вместе с женой и двумя детьми отправляе. Фильм Батя (2021) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! В Перми в кинотеатре «Кристалл» 19 февраля прошёл фильма «Батя». фильм с Владимиром Вдовиченковым и Стасом Старовойтовым в главных ролях был отмечен специальным дипломом жюри Premio Felix, который в четвертый раз проводился в миланском.

Здорово, отец: как фильм “Батя” снимали в Твери

Я, естественно, не смотрю на показах кино, я его видел тысячу раз за последний месяц. Я слушаю, что происходит. И женщинам он тоже нравится, молодым в том числе. В Новосибирске журналистки, до 30 лет, они и 90-х не помнят, но они сказали: ой, мы так смеялись в начале, так плакали в конце, спасибо-спасибо. Вот им заходит. Наверное, потому, что отношения, они универсальны.

Они узнают мужей, пап, сыновей. Как появилась эта идея? Несколько лет назад у компании Good Story media был пилот, который назывался «Взрослые разговоры». У одного из главных героев пилота была такая линия: он иногда вспоминал детство, эпизоды, связанные с батей. Батю играл Вдовиченков, мальчишку играл другой мальчик, но он сейчас уже просто вырос.

И пилот не зашел, пилот не приняли. Но все, кто смотрел, говорили: а вот эти эпизоды с батей, конечно, шикарные. И тогда Антон Зайцев, генеральный продюсер Good Story media, один из авторов этой идеи, сказал: давайте делать из этого сериал, давайте делать из этого кино. А у меня как раз в 2018 году родился сын, в 2019-м ему было полгода, я был весь в отцовстве. Ко мне пришел в гости познакомиться с моим сыном креативный продюсер «Бати» Леша Литвиненко и сказал: слушай, давай я тебе покажу пару эпизодов старого давнего пилота, посмотри, как тебе.

Я посмотрел. Говорю — шикарно, обожаю 90-е. И каким-то чудом Зайцев мне поверил, без этого пресловутого фильма за плечами, без киношного бэкграунда, и пустил меня в этот проект. Я действительно загорелся. Что-то чуть раньше, что-то чуть позже, но серединка там находится.

В 1992-м году я учился на втором курсе механико-математического факультета Новосибирского университета. RU — Насколько для вас это все автобиографично? Готовясь к этому фильму, мы поняли, что 1992 год на самом деле очень мало отличался от 1982-го. Гораздо меньше, чем, например, от 1995-го. Потом все очень резко начало меняться.

А 1992-й, 1993-й… После распада Союза еще была какая-то инерция. И наш быт, наши отношения, все эти вещи, они продолжались. Фактически это уже не было Советским Союзом, но жизнь была по-прежнему совковая. А те тяготы, которые тогда были, я их очень хорошо помню. Поэтому у фильма целевая аудитория чуть побольше.

Его хорошо понимают и те, кто в 1980-е рос в начале, мои ровесники, и те, кто рос в начале 1990-х, те, которые конкретно могут себя в этом фильме узнать. Как эти фильмы повлияли на вас и на «Батю»? Вы помните, какой это год? На самом деле 2003-й. И «Бумер» я посмотрел намного позже.

Это не мои любимые фильмы. Не могу сказать, что они на меня повлияли. Балабанова я смотрел до «Груза-200» включительно, но потом он стал для меня слишком радикальным. Но знаете что? Шрифт, которым написан титр «Батя», это шрифт из фильма «Брат».

Вот что в этом фильме есть от «Брата». Ну и, конечно, Володя Вдовиченков из «Бумера». По чуть-чуть мы и оттуда, и оттуда взяли, но я думаю, что это все. У нас другие 90-е в фильме, мы не показываем бандитскую сторону, какую-то такую буйную.

Воинская часть в Туле привлекла киношников свои "нетронутым видом 30-х годов" Дождь мешал киношникам готовится к съемкам. Начавшаяся было со всей серьезностью репетиция Продолжилась весельем на улице. И закончилась совершенно разодранными дождевиками Оператор выбирает ракурс съемок Из-за накрапывающего дождя во время репетиций всем приходилось накидывать на себя дождевики.

Может пару коробок «Сникерсов» или «Марсов» куда-нибудь в регионы свозить под реализацию в палатки. В общем, он так живет. Мы помним наше детство со стороны ребенка, когда многое казалось непонятным, несправедливым или глупым. Когда ребята дали мне возможность посмотреть на ситуацию со стороны родителей, я воспринял эту идею с азартом и юмором. В этом малыше я попытался увидеть себя в детстве и сыграть какие-то не самые приятные ситуации для ребенка, но очень смешные для отца. В общем, немножко с элементами стеба. Но главное, что на самом деле это все окрашено жизнью, любовью к ребенку, теплотой и добротой. Все ли они правильны, на ваш взгляд? Смогли бы вы использовать их для воспитания собственных детей? Мне кажется, я более открыт и толерантен к детям. Я никогда не обижу ребенка, никогда грубого слова не скажу. Я очень люблю детей и считаю себя позитивным человеком в отличие от дядьки, которого я играл. У него главный девиз — «Жизнь — сложная штука, и меня сюда никто, в общем, не приглашал». Наверное, это совсем не я. Но таких людей я видел. На батю нельзя обижаться за то, что он иногда бывает странным придурком, потому что он сам по себе такой. Он, по большому счету, внутри еще ребенок. Но есть другие ситуации, когда ребенок приболел — и отец не спит сутками, помогает, переживает, успокаивает. Рядом сидит. Столько в жизни ситуаций было и у меня, и, наверняка, у вас, когда теплее и ближе родителей никого нет. Как вы оцените его первый актерский опыт в полнометражном фильме? Во-вторых, я не заметил, что это был дебют — Стас очень убедительно и хорошо играет. Не знаете ли вы, почему создатели комедии решили перенести ее в полный метр? Потом из отснятого материала делают сериал, видеонарезку для интернета и прочее. Я вот сейчас закончил сниматься в фильме у Алексея Сидорова «Чемпион мира» про Анатолия Карпова — мы тоже снимали полный метр и сразу же готовили материалы для сериала. И потом будут какие-то интернет-версии. Поэтому мне кажется, что это нормальный опыт. А как известно, в России непростая статистика по детским домам. Как вы относитесь к этому закону?

Удивительно, насколько с течением времени все остается универсально и узнаваемо. Фильм «Батя» — трогательная комедийная история о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди. В детстве Макс быстро выучил, где право, а где лево — потому что Батя сделал ему незабываемую «крапивку» на руке. Считать научился по датам на кладбищенских памятниках. Не сквернословил — ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. И чуть что — сразу вставал в угол. Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм.

Российская комедия "Батя" награждена за лучший сценарий на Bilbao Seriesland в Испании

А Гордеев, подчеркнув, что в его словах нет ни капли пафоса, добавил: «Батя» вполне может претендовать на звание «Отцов и детей» 90-х. Проект, который изначально задумывался как сериальный, имеет и психотерапевтическую функцию, утверждают создатели. Пусть и в комедийном ключе, но зритель в идеале все-таки сможет понять разницу между современными родителями и поступками отца из 90-х. Фото кадр из фильма «Батя» Макс Стас Старовойтов — отец двоих детей. Тот вообще-то обещал навестить сына и его семью в Москве на собственное 70-летие, но, как всегда, не приехал. По дороге он погружается в воспоминания о собственном детстве, когда отец помогал стать мужчиной простыми, но временами жестокими способами. А от сквернословия отлично помогал вымытый с мылом рот.

Но здесь нет никакой политики, не затронуты никакие глубинные вопросы, нет той гадости, которая сейчас творится в мире. Здесь детское кино. Мы играем, мы шутим», — рассказывает актер, телеведущий Дмитрий Нагиев. Обожаю фильмы, где я снимаюсь с детьми. Это лучшие съемки», — делится актриса Надежда Сысоева. В производстве фильма участвуют несколько компаний из Санкт-Петербурга, Москвы и Краснодара.

С другой стороны, есть много историй, когда возникали проблемы из-за успеха одного и его отсутствия у другого. Но, поскольку мы с Еленой востребованные артисты, творческих разногласий у нас нет, на наш быт и на нашу жизнь работа не накладывает отпечаток. Сложно ли вам работать с детьми? Мы с ним познакомились, когда работали на фильме «Тварь». Он потрясающий парень, обаятельный.

Энергии в нём столько — прямо батарейка: и сам пылает, и других заряжает. С такими детьми очень легко работать. Также я снимался с Мартой Тимофеевой в «Оптимистах», она играла мою дочку. Она тоже высокопрофессиональная актриса, которая уже знает, как и что сделать. Прямо поражаешься.

Например, подбегает ко мне, говорит: «Знаете, почему я сейчас плакала в сцене? По сюжету она должна была прибежать и плакать. Меня мама ущипнула в соседней комнате». И это не насилие над ребёнком, она сама говорит: «Мама, всё, давай щипай, я побежала». Некоторые боятся, стесняются.

Например, мой партнёр в «Бате» Андрей Андреев. Он тоже прекрасный, но такой... Нежный, немножко растерянный, чуть что — маму слушает. Такой маленький мальчик. Но как только звучит команда «Мотор!

Мне некоторые наши скетчи даже показались чрезмерно жестокими. На пилоте несколько лет назад был другой парень — чуть покрупнее, такой маленький медвежонок. И достаточно жёсткое взаимодействие с ним не выглядело таковым, получалось смешно. Когда стали снимать Андрюшку, я говорю: «Ребята, вы уверены, что вот так надо с ним себя вести? На ваш взгляд, насколько изменилось отношение российского человека к этому вопросу за последние 30 лет?

Вариантность появилась у родителей. Раньше они видели одну схему воспитания — подзатыльник, в угол или ремня. В общем, всё строилось на послушании. Сейчас мы все уже другие, более начитанные, насмотренные. Сегодня и ребёнок может высказать своё мнение и какие-то претензии, не согласиться с родителями, что в моё время не приветствовалось.

И многие родители изменили своё отношение к воспитанию. В моём детстве получить ремня — это было как за здрасте. Но я даже не представляю, чтобы я сейчас взял ремень и ударил дочку свою. Бред, что значит ударить? По какому праву, кто вообще разрешал кого-то бить?

А вы каким запомнили своё детство? Оно похоже на воспоминания вашего экранного сына Макса? Тогда существовал определённый быт, родители постоянно работали, а мы все часто были предоставлены сами себе. Так и познавали мир. У меня, когда я был маленький, папа выпивал — и всякое бывало.

Но, как ни удивительно, чем взрослее становишься, тем детские воспоминания теплее. Думаю, и авторы сценария рассказывают не о детских ощущениях. Они пишут спустя годы, и в их воспоминаниях тоже присутствует это тепло. Есть произведение «Похороните меня за плинтусом», очень эмоциональное. Я его читал — и смеялся, и плакал.

Там и трагизма полно, но написано сквозь призму любви к своему детству и к становлению. И наша история, хоть она и полна порой сомнительных скетчей, подаётся с теплотой.

Кто-то должен был рассказать, что заботило тех, кто рос и воспитывал детей в то время, и я рад, что нам это удалось, — сказал он.

А Владимир Вдовиченков назвал ленту "детским фильмом для взрослых". В широкий прокат картина выйдет 23 февраля.

Россия на ладони: где снимали яркие отечественные фильмы и сериалы

Фильм Батя (2021) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Действие в фильме «Батя» (2021 г.) с Владимиром Вдовиченковым в главной роли происходит в Нижнем Новгороде. Фильм «Батя» – трогательная комедийная история о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди. В этой статье мы рассмотрим, где снимали фильм «Батя» с Вдовиченковым. Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Где снимали российский фильма «Батя» (2021) с Вдовиченковым?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий