Новости фефелов омгту

В частности, имитируя активную деятельность, Маевский за счет ОмГТУ систематически ездил на форумы в Москву и Санкт-Петербург. Исполняющим обязанности ректора Омского государственного технического университета назначен кандидат химических наук Василий ФЕФЕЛОВ. С 31 августа исполняющим обязанности ректора назначен Василий Фефелов, занимавший до этого должность проректора по научной и инновационной деятельности ОмГТУ. НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ - И.о. ректора ОмГТУ Василий ФЕФЕЛОВ: «Наука сегодня в тренде, и это надолго». С завтрашнего дня согласно приказу Минобрнауки России исполнять обязанности ректора ОмГТУ будет проректор по научной и инновационной деятельности Василий Фефелов.

Исполняющим обязанности ректора ОмГТУ назначен Василий Фефелов

В омском политехе назначили нового исполняющего обязанности ректора В 2007 году Фефелов с отличием окончил ОмГТУ по специальности «Химическая технология органических веществ».
Telegram: Contact @VasilyFefelov Омский государственный технический университет (ОмГТУ) продлил прием на бюджет до 25 августа, получить образование по техническим специальностям смогут еще около 300 человек.
Омский политех остался без ректора - - 21.03.2024 Выборы председателя профбюро колледжа ППОС ОмГТУ #новости@omgtuprof С 26 октября в большой семье ППОС ОмГТУ пополнение! отмечает юбилей.
Василий Фефелов прокомментировал свой уход с поста и.о. ректора ОмГТУ - новости Омска ФЕФЕЛОВ согласился, что это коррелирует с темой исследования, затеянного подсудимыми, а в ОмГТУ 24% учащихся составляют студенты из Казахстана.

Василий Фефелов прокомментировал свой уход с поста и.о. ректора ОмГТУ

Свой путь, как работник университета, прошёл от ассистента кафедры «Физика» до проректора по научной и инновационной деятельности. По части научной деятельности, опубликовал более 50-ти работ, в том числе и в международных научных журналах, сейчас Василий Фефелов работает над докторской диссертацией. Удостоен различных наград за заслуги в научно-методической и педагогической деятельности.

Мы смотрим сильные научные группы внутри региона — создаем научные лаборатории совместно с другими вузами.

Так, мы создали очень сильную лабораторию по органической химии и новым материалам, которая параллельно помогает решать вопросы подготовки по химической технологии — есть очень достойные результаты. И второе — выстраивание консорциумов с ведущими университетами для выполнения совместных проектов. В рамках этих проектов прорабатываем вопросы по целевой аспирантуре, по сетевым программам обучения, по стажировкам преподавателей.

Финансирование осуществляется со всех сторон - участников, но результат получается не самостоятельный, а комплексный и более ценный, так проявляется синергетический эффект. Наш ректор тесно работает с Губернатором, выстроена работа с ведущими московскими университетами по отраслевой аспирантуре и стажировкам по сильным, ставочным, направлениям. Вопрос инбридинга остается в российских регионах хорошо виден, через историческую призму.

Университеты в 90-е и 00-е были островком стабильности, и, конечно, были такие сотрудники, которые пристраивали туда своих близких вне зависимости от их заслуг. Эта социальная и этическая проблема отрицательно повлияла на университетскую систему в целом. В идеальном университете, если из университета научно-педагогический сотрудник уходит, то он должен идти на новое место только с повышением оплаты труда, но в ущерб наличия свободного времени.

Похожая ситуация у обучающихся: если идет в магистратуру, то только в университет более высокого уровня, а в аспирантуру — еще выше. Когда преподаватели и научные сотрудники, уходя, с теплом вспоминают о своей альма-матер, тогда они обязательно привлекут нас в своей дальнейшей работе — не важно, идут они в промышленность или научные организации. Эти дружеские отношения мы должны научиться выстраивать со всеми представителями вуза — и с учащимися в том числе.

Как вовлечь преподавателей в научную деятельность и помочь им адаптироваться к высоким требованиям авторитетных научных журналов, дать навыки академического письма, азы цифровой грамотности? Эта полемика была и в прошлый раз на площадке «Юрайта». Цель преподавателя — это передача знаний, а цель ученого — это получение новых знаний и их применение.

Чем выше уровень образования, тем больше ученого в преподавателе, несмотря на то что цели у них разные. Высшее образование — это обязательно их сопряжение, и особенно, если мы говорим про магистратуру и аспирантуру, там без этого нельзя. В каком случае учащийся готов тратить свои время и деньги, на каких условиях он готов инвестировать столь большие средства?

Это оправдано только в том случае, когда тот человек, который вас учит, сам эти знания применяет, это практико-ориентированное обучение. Когда вам преподают физику люди, которые сами применяют эти знания на высоком научно-техническом уровне, когда человек занимается чем-то большим или даже великим, очень важным для развития человечества, отрасли, научного направления, тогда это оправдано. Он рассказывает вам, как применяется то или иное знание, и тогда вы готовы за это платить и временем, и деньгами.

А если этого нет, то привлекательность университета и высшего образования существенно снижается. В среднем профессиональном образовании все понятно — настолько оно ориентировано на практику. А здесь необходим еще большой вклад в науку.

Требования журналов — это требования не к авторам, а к научным результатам, которые они пытаются опубликовать, их востребованности в научном сообществе, к их влиянию на развитие отрасли. Для меня важен не сам факт публикации, а то, что человек пытается апробировать исследование, доказать рецензентам, что его результаты достойны, чтобы их читали и ссылались. Это соответствует научному протоколу, воспитывает ученого в преподавателе.

У нас создано в прошлом году управление научной информацией, которое занимается повышением качественных и количественных показателей публикационной активности, организацией конференций, под патронированием журналов из базы данных Web of science. Это позволяет нам привлечь тех же лидеров отрасли для обмена опытом и организовать коммуникационные площадки, где рождаются новые связи. Отдельно у нас на сайте есть окно помощи авторам, где любой сотрудник может написать и узнать, где лучше опубликовать тот или иной материал — для него подбираются журналы разного квартиля из базы данных Web of science.

Проректор по научной деятельности ОмГТУ Василий Фефелов: «Важным направлением является развитие материально-технической базы университета» В том числе, отметил проректор, необходимо и создание новых лабораторий. Особый акцент в нашем университете делается на управление и продвижение результатов научно-исследовательской деятельности, в частности, их коммерциализации.

Прошу поддержать и. Как уже сообщалось, Павел Корчагин является выпускником СибАДИ, где он занимал должность проректора по научной работе и цифровой трансформации. Кроме того, в 2015-2016 годах Павел Корчагин занимал пост директора Омского автотранспортного колледжа.

Минобрнауки расторгло договор с ректором ОмГТУ, обвиняемым в мошенничестве

Как в ОмГТУ борются с инбридингом и помогают мобильности ученых, взаимодействуют с внешним миром? Привлекают ли ученых и преподавателей из других университетов и как? На самом деле я не считаю инбридинг проблемой... Как только это происходит, инбридинг становится проблемой. До этого момента он не является, с моей точки зрения, проблемой, так же как в и есть Гарварде инбридинг — зачем брать со стороны, если у нас самые лучшие? Но даже в топовых университетах понимают, что новая кровь обязательно должна быть - это новые идеи и точки зрения. Для региональных вузов проблема нехватки «новой крови», конечно, есть. Омск достаточно удален от других крупных городов — Тюмени, Томска, Новосибирска — на 700 и более километров. Нам надо выстраивать такие отношения, которые были бы привлекательны при переезде в университет, — интересные задачи, комфортная среда, удобное жилье. Это не так просто.

Мы смотрим сильные научные группы внутри региона — создаем научные лаборатории совместно с другими вузами. Так, мы создали очень сильную лабораторию по органической химии и новым материалам, которая параллельно помогает решать вопросы подготовки по химической технологии — есть очень достойные результаты. И второе — выстраивание консорциумов с ведущими университетами для выполнения совместных проектов. В рамках этих проектов прорабатываем вопросы по целевой аспирантуре, по сетевым программам обучения, по стажировкам преподавателей. Финансирование осуществляется со всех сторон - участников, но результат получается не самостоятельный, а комплексный и более ценный, так проявляется синергетический эффект. Наш ректор тесно работает с Губернатором, выстроена работа с ведущими московскими университетами по отраслевой аспирантуре и стажировкам по сильным, ставочным, направлениям. Вопрос инбридинга остается в российских регионах хорошо виден, через историческую призму. Университеты в 90-е и 00-е были островком стабильности, и, конечно, были такие сотрудники, которые пристраивали туда своих близких вне зависимости от их заслуг. Эта социальная и этическая проблема отрицательно повлияла на университетскую систему в целом.

В идеальном университете, если из университета научно-педагогический сотрудник уходит, то он должен идти на новое место только с повышением оплаты труда, но в ущерб наличия свободного времени. Похожая ситуация у обучающихся: если идет в магистратуру, то только в университет более высокого уровня, а в аспирантуру — еще выше. Когда преподаватели и научные сотрудники, уходя, с теплом вспоминают о своей альма-матер, тогда они обязательно привлекут нас в своей дальнейшей работе — не важно, идут они в промышленность или научные организации. Эти дружеские отношения мы должны научиться выстраивать со всеми представителями вуза — и с учащимися в том числе. Как вовлечь преподавателей в научную деятельность и помочь им адаптироваться к высоким требованиям авторитетных научных журналов, дать навыки академического письма, азы цифровой грамотности? Эта полемика была и в прошлый раз на площадке «Юрайта». Цель преподавателя — это передача знаний, а цель ученого — это получение новых знаний и их применение. Чем выше уровень образования, тем больше ученого в преподавателе, несмотря на то что цели у них разные. Высшее образование — это обязательно их сопряжение, и особенно, если мы говорим про магистратуру и аспирантуру, там без этого нельзя.

В каком случае учащийся готов тратить свои время и деньги, на каких условиях он готов инвестировать столь большие средства? Это оправдано только в том случае, когда тот человек, который вас учит, сам эти знания применяет, это практико-ориентированное обучение. Когда вам преподают физику люди, которые сами применяют эти знания на высоком научно-техническом уровне, когда человек занимается чем-то большим или даже великим, очень важным для развития человечества, отрасли, научного направления, тогда это оправдано.

Эти направления мы и будем развивать. С нами в конкурсе участвуют четыре крупных предприятия, представляющие сферы ОПК, нефтехимию, приборо- и двигателестроение. Партнерское софинансирование до 2030 года составит порядка двух миллиардов рублей. В планах - внедрить более пятнадцати перспективных разработок. Речь идет о создании уникального оборудования и технологий в консорциуме с лучшими научными организациями, университетами. Интерес к сотрудничеству уже проявляет КНР.

Под реализацию проекта мы отдаем два учебных корпуса на проспекте Мира, 11. Образовательный процесс будет также идти на заводских площадках, в индустриальном парке, который в скором времени появится на территории Омсктрансмаша. На предприятиях откроются базовые кафедры, совместные научно-производственные лаборатории и конструкторские бюро ОмГТУ. С чего планируете начать? Василий Фефелов: С создания специнструмента, который по своим характеристикам, износостойкости существенно превышает лучшие мировые аналоги. С внедрения новых технологий термомеханической обработки. С производства уникальных станков, модулей, заточенных под решение конкретных задач. Последний проект, который мы реализуем для Роскосмоса, - фрезерование вафельных панелей для ракет-носителей. Хруничева, заменит огромный дорогой станок с неподъемным обслуживанием.

ПИШ предполагает работу в команде, поэтому будем действовать в кооперации с лидерами отраслей - Объединенной двигателестроительной корпорацией, Уралвагонзаводом, Газпромнефтью и другими. Будем делиться собственным опытом диагностики зарубежного динамического и статического оборудования, позволяющим переходить от ремонта по регламенту на ремонт по состоянию.

Решить проблему нацелена новая передовая инженерная школа ПИШ , которую в тандеме с четырьмя крупными предприятиями откроет Омский государственный технический университет.

Какие задачи стоят перед вузом? Насколько он готов к переменам? Какими качествами будет обладать инженер нового типа?

На чем делаете акцент? Василий Фефелов: Новая передовая инженерная школа - требование времени. Перед заводами стоят серьезные задачи, времени на раскачку нет.

Мы хотим быть максимально полезными и решили сосредоточиться на станкоинструментальном машиностроении, у которого буквально открылось второе дыхание. Предприятиям нужны уникальные специалисты, способные не только обслуживать существующие лицензионные технологии, но и участвовать в разработке новых, совершенствовать производство. Эти направления мы и будем развивать.

С нами в конкурсе участвуют четыре крупных предприятия, представляющие сферы ОПК, нефтехимию, приборо- и двигателестроение. Партнерское софинансирование до 2030 года составит порядка двух миллиардов рублей. В планах - внедрить более пятнадцати перспективных разработок.

Речь идет о создании уникального оборудования и технологий в консорциуме с лучшими научными организациями, университетами. Интерес к сотрудничеству уже проявляет КНР. Под реализацию проекта мы отдаем два учебных корпуса на проспекте Мира, 11.

Образовательный процесс будет также идти на заводских площадках, в индустриальном парке, который в скором времени появится на территории Омсктрансмаша.

В феврале 2018 года Маевский подготовил служебную записку, содержащую сведения о проведении исследовательской работы. В нарушение требований, инициация нового исследования не была вынесена на обсуждение научного совета университета. Маевского назначили руководителем группы, Рачека и Козулину — ведущими научными сотрудниками научно-исследовательской части. Последняя должна отвечала за календарный план исследований, которые якобы проводились. Вся работа делилась на три этапа. В общей сложности на исследование выделили 2,7 млн рублей.

Из которых 2,1 млн — это зарплаты его участникам, 600 тысяч — соцстрахование и еще 72 тысячи — расходы на командировки. Ежемесячно с мая по декабрь 2018 года лично приносил на подпись проректору, либо замещающему его истцу Фефелову доклады об интенсивной и напряженной работе, содержащие ложные сведения на получение выплат сотрудниками бухгалтерии. В общей сложности за время «работы» над «Миром» с мая по ноябрь Маевский получил около 828 тысяч рублей, Рачик — 766 тысяч, Козулина, которой поручили переписать чужую научную работу — 501 тысячу. Сотрудникам ФСБ стало известно об этой схеме в 2022 году. Во время допросов фигуранты выдвигали противоречивые версии того, за что именно они получали выплаты. Сейчас расследование уже завершено, уголовное дело начали рассматривать в суде.

В Минобрнауки расторгли трудовой договор с ректором ОмГТУ

Технический университет расширяет сотрудничество с Китаем Василий Фефелов был назначен исполняющим обязанности ректора ОмГТУ 31 августа 2023 года.
Василий Фефелов, проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ Омский государственный технический университет — в новом выпуске проекта «Мои университеты.
Научная деятельность в Омском государственном техническом университете. В. Фефелов - YouTube На эти и другие вопросы отвечает новый руководитель ОмГТУ Василий Фефелов.
Назван преемник Маевского на посту ректора ОмГТУ Специальности в Омский государственный технический университет (ОмГТУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Обязанности ректора ОмГТУ будет исполнять Василий ФЕФЕЛОВ - Лента новостей Омска – Не менее важным направлением является развитие материально-технической базы ОмГТУ, в том числе создание новых лабораторий.

Опыт по охране и использованию результатов интеллектуальной деятельности в ОмГТУ. В. Фефелов.

С 31 августа исполняющим обязанности ректора назначен Василий Фефелов, занимавший до этого должность проректора по научной и инновационной деятельности ОмГТУ. Проект ОмГТУ по созданию и развитию Инжинирингового центра TechNet-Oмск представил в своем выступлении начальник научно-исследовательской части ОмГТУ Василий Фефелов. На эти и другие вопросы отвечает новый руководитель ОмГТУ Василий Фефелов. Д. Смотрите онлайн видео «Опыт по охране и использованию результатов интеллектуальной деятельности в ОмГТУ. Вместе с тем, Василий Фефелов высказал и свои пожелания новому и.о. ректора Павлу Корчагину, по сути подтвердив его назначение. В 2007 году Фефелов с отличием окончил ОмГТУ по специальности «Химическая технология органических веществ».

Обязанности ректора ОмГТУ будет исполнять Василий ФЕФЕЛОВ

В какой форме это следовало сделать? Адвокат стала выяснять, сколько исследований проводит университет ежегодно: «Может ли ректор помнить название каждой научной работы? Она также представила суду стратегию развития ОмГТУ как опорного вуза до 2030 года, одним из направлений которой является его интеграция в социальную среду региона, подразумевающую «лидерские позиции в образовании, научно-исследовательской и социально-культурной деятельности». Среди них были, к примеру, «Программированное обучение тактике нападения и защиты в спортивных играх и единоборствах», «Жизнь, служение и подвиг священника В. Инфатьева», «Социальное взаимодействие участников инклюзивного образования в общеобразовательных школах», «Коллекция мячей ФИФА», «Способ заброса рыболовной снасти при проведении спортивной рыбалки и устройство для его осуществления». Прокурор потребовала снять вопрос с учетом того, что эти обсуждения не имеют отношения к судебному спору, добавив, что свидетель сам указывал на то, что спорное исследование с приоритетными не коррелировало.

Суд вопрос снимать не стал. Каждая делает научные работы по своему профилю и большая часть из них вообще обходится без финансирования и даже не заслушивается научно-техническим советом. Но, безусловно, темам, которые проводятся на собственные средства университета, уделяется повышенное внимание — что и вылилось в рассматриваемое уголовное дело.

Как уже сообщалось, Павел Корчагин является выпускником СибАДИ, где он занимал должность проректора по научной работе и цифровой трансформации. Кроме того, в 2015-2016 годах Павел Корчагин занимал пост директора Омского автотранспортного колледжа.

Отметим, смена исполняющих обязанности ректора в омском политехе совпала с визитом в Омск главы Минобрнауки РФ Валерия Фалькова.

Для студентов, аспирантов, магистрантов и молодых ученых проводится ежегодный конкурс студенческих проектов, где обучающиеся могут предложить свои работы и получить финансирование на их реализацию и апробацию. Особый акцент в нашем университете делается на управление и продвижение результатов научно-исследовательской деятельности, в частности их коммерциализации.

Договоренности о коллаборации в области науки и образования, а также промышленности достигнуты в рамках рабочего визита представителей ОмГТУ в провинцию Хэйлунцзян. Проректор по научной и инновационной деятельности Василий Фефелов и старший научный сотрудник научно-образовательного ресурсного центра «Химическая технология и новые материалы» Виталий Горбунов приняли участие в ряде встреч. Так, в столицу самой северной провинции Китая — город Харбин — делегацию технического университета пригласила Комплексная платформа торговых услуг Э Мао Тун Хэйлунцзян. Точки соприкосновения стороны отметили в области химии, материаловедения и машиностроения. Они договорились о проведении совместных научных исследований, повышении квалификации работников и участии в грантовых проектах. Другая деловая встреча состоялась у политехников со специалистами Китайской академии машиностроения из города Нинбо провинции Чжэцзян.

Обязанности ректора ОмГТУ будет исполнять Василий ФЕФЕЛОВ

Не менее важным направлением является развитие материально-технической базы ОмГТУ, в том числе создание новых лабораторий. Выборы председателя профбюро колледжа ППОС ОмГТУ #новости@omgtuprof С 26 октября в большой семье ППОС ОмГТУ пополнение! Минобрнауки расторгло договор с Дмитрием Маевским, занимавшим пост ректора Омского государственного технического университета (ОмГТУ), сообщили в пресс-службе вуза.

Исполняющим обязанности ректора ОмГТУ назначен Василий Фефелов

Не менее важным направлением является развитие материально-технической базы ОмГТУ, в том числе создание новых лабораторий. Особо значимым и продуктивным, по словам Василия Фефелова, стало совещание с вице-президентом Хэйлунцзянского университета. Что еще почитать. «Не менее важным направлением является развитие материально-технической базы ОмГТУ, в том числе создание новых лабораторий.

Исполняющим обязанности ректора ОмГТУ назначен Василий Фефелов

Среди них были, к примеру, «Программированное обучение тактике нападения и защиты в спортивных играх и единоборствах», «Жизнь, служение и подвиг священника В. Инфатьева», «Социальное взаимодействие участников инклюзивного образования в общеобразовательных школах», «Коллекция мячей ФИФА», «Способ заброса рыболовной снасти при проведении спортивной рыбалки и устройство для его осуществления». Прокурор потребовала снять вопрос с учетом того, что эти обсуждения не имеют отношения к судебному спору, добавив, что свидетель сам указывал на то, что спорное исследование с приоритетными не коррелировало. Суд вопрос снимать не стал. Каждая делает научные работы по своему профилю и большая часть из них вообще обходится без финансирования и даже не заслушивается научно-техническим советом. Но, безусловно, темам, которые проводятся на собственные средства университета, уделяется повышенное внимание — что и вылилось в рассматриваемое уголовное дело. Судебный процесс продолжится допросом других свидетелей — сотрудников ОмГТУ. Ранее репортаж был доступен только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 8 ноября 2023 года. Фото автора.

Отчет по ней опубликовали в сети Интернет. В 2017 году Дмитрий Маевский, занимавший на тот момент пост первого проректора вуза, «вступил в сговор с ректором и еще двумя работниками на хищение денежных средств учебного заведения под предлогом выполнения научного исследования на схожую тему, только применительно к Омской области, планируя выдать чужой отчет за свой, частично перефразировав и изменив содержание текста». Маевский инициировал открытие научно-исследовательской работы, тема которой являлась перспективным направлением научной деятельности вуза. Стоимость исследования составляла, согласно смете, 2,7 млн рублей.

Рабочую встречу открыл начальник научно-исследовательской части ОмГТУ Василий Фефелов, обозначив ключевой целью совещания обсуждение перспектив сотрудничества организаций в области проведения научных исследований, образовательных программ, развития компетенций и запуск совместной работы над задачами-вызовами в интересах высокотехнологичных промышленных предприятий Омской области. Он отметил, что коллектив Центра проводит исследования в сфере наукоемких и мультидисциплинарных технологий, конструкций, оборудования и продуктов на основе передовых производственных технологий уже более 30 лет как в России, так и за рубежом. Направление «передовые цифровые технологии» цифровое проектирование, математическое и суперкомпьютерное моделирование, управление жизненным циклом изделия или продукции Smart Design и технологии «умного» производства Smart Manufacturing стало одним из ключевых в деятельности научного центра мирового уровня «Передовые цифровые технологии», статус которого получил консорциум во главе с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого в августе 2020 года. Алексей Иванович рассказал о развитии сети зеркальных инжиниринговых центров ЗИЦ и университетских зеркальных инжиниринговых центров УЗИЦ , деятельность которых направлена на осуществление трансфера компетенций Центра НТИ СПбПУ в регионы через совместное выполнение задач-вызовов в интересах промышленных предприятий.

В планах ОмГТУ открытие стартап-студии и центра трансфера технологий. С одной стороны, мы будем создавать студенческие бизнес-команды с внешним управлением, с другой — осуществлять трансфер разработанных и уже реализованных нами технологий на новые направления», — высказался Василий Фефелов.

Минобрнауки расторгло договор с ректором ОмГТУ, обвиняемым в мошенничестве

современный технический вуз с развитой образовательной, научной и производственной инфраструктурой, входит в число. Исполняющим обязанности ректора вуза назначен с 31 августа проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ Василий Фефелов. — Не менее важным направлением является развитие материально-технической базы ОмГТУ, в том числе создание новых лабораторий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий