Новости фда управление транспортной безопасности

на страже транспортной безопасности В наше неспокойное время аэропорты России могут становиться целями для атаки ударных беспилотных летательных аппаратов.

Вопросы и ответы

По окончании пленарного заседания прошла церемония вручения отраслевых наград лучшим представителям и организациям транспортной безопасности. Согласование паспортов с ФСБ, МВД, Транспортной инспекцией 01:20 - Что произошло по транспо. Награды получили сотрудники Управления транспортной безопасности: Важная новость для всех, кто следит за событиями в транспортной безопасности! Стрелки дежурных смен в круглосуточном режиме обеспечивают охрану объекта от противоправных посягательств, а также выполняют задачи охраны и обеспечения транспортной безопасности. Транспортная безопасность новости. Управление транспортной безопасности. Управление по охране. Минтранс. УВО ведомственная охрана Минтранса РФ 2022.

Ространснадзор расставил приоритеты в вопросах транспортной безопасности

Паспорт обеспечения транспортной безопасности - новые штрафы в 16-ФЗ Федеральное дорожное агентство является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и.
транспортная безопасность последние новости сегодня в Москве. транспортная безопасность - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Транспортная безопасность (Ространснадзор) – Telegram План обеспечения транспортной безопасности замещается паспортом обеспечения безопасности транспортного средства.

Службы транспортной безопасности будут сбивать дроны

После того как беспилотник обезврежен, об этом нужно сообщить руководству. Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 сентября 2024 года и будет действовать до 1 сентября 2030 года. Полностью материал читайте на сайте «Парламентской газеты».

Приказ Минтранса России от 15.

Нормативные правовые акты предусматривают возможность подачи заявления на аттестацию, аккредитацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг функций. В указанных нормативных правовых актах приведены формы заявлений, перечень документов и сведений, представляемых физическими и юридическими лицами, претендующим на получение свидетельств об аттестации, аккредитации.

Постановление Правительства Российской Федерации от 01. Приказ Минтранса России от 15.

Нормативные правовые акты предусматривают возможность подачи заявления на аттестацию, аккредитацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг функций.

Сапетко Минтранс России. Управление транспортной безопасности. Управление по охране. Транспортная безопасность совещание. Министерство транспорта Кировской области. Департамент автомобильного транспорта. Министерство автотранспорта.

УВО Минтранс. ФГУП транспортная безопасность. Южная транспортная безопасность. Транспортная безопасность Псков. Транспортная безопасность обучение. Транспортная безопасность Иркутск. Северо Западный филиал РЖД. ФДА управление транспортной безопасности.

Минтранс Самара зал. О транспортной безопасности. Подразделение транспортной безопасности. Работник подразделения транспортной безопасности. Инспектор транспортной безопасности. Сотрудник транспортной безопасности Гром. Форс транспортная безопасность. Учения полиции.

Ведомственная охрана. Ведомственная охрана Минтранса. Батайск учебный центр транспортной безопасности. Транспортная безопасность Петрозаводск. УВО охрана Минтранса России. Северо Запад Минтранс ведомственная охрана. Транспортная безопасность Минтранса России. Седых Ирина Сергеевна Ространснадзор.

Забурденко Андрей Игоревич Ространснадзор. Охрана Минтранс Новороссийск. Ковальский Ространснадзор. Охрана Минтранса на Украине. Маленький охранник ведомственной охраны. Транспортная охрана. Транспортная безопасность Минтранс.

IX Всероссийская конференция по транспортной безопасности завершена

Количество категорий и критерии категорирования ОТИ и ТС устанавливаются в порядке, определяемом Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития пункт 2 статьи 6 Федерального закона. В соответствии с пунктом 6 Порядка категорирования ОТИ или ТС по результатам категорирования присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования. В случае изменения наивысшего наивысших количественных показателей критериев категорирования меняется значение категории, присвоенной ОТИ или ТС. В сфере автомобильного транспорта -. Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств ПОРЯДОК ведения Реестра категорированных Объектов транспортной инфраструктуры И транспортных средств, утверждён приказом Минтранса России от 29 января 2010 г. При внесении в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств далее - Реестр каждому категорированному ОТИ и ТС присваивается реестровый номер пункт 8 Порядка ведения Реестра. Внесение записи о включении в Реестр категорированного ОТИ или категорированного ТС, изменении Реестра, а также исключении данного ОТИ или ТС из Реестра должно производиться в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения компетентным органом - приказа Федерального дорожного агентства пункт 12 Порядка ведения Реестра. Росавтодор в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр соответствующей записи направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор уведомление о включении ОТИ или ТС в Реестр и о присвоенной категории или об его исключении из Реестра пункт 13 Порядка ведения Реестра. Образец уведомлений Порядок исключения объекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Для исключения ОТИ из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор заверенные должным образом документы о прекращении ОТИ оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа. Порядок исключения транспортного средства из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Для исключения ТС из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание утилизацию ТС.

Порядок исключения субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств В случае изменения собственника ОТИ или ТС, передачи в аренду ОТИ или ТС, реорганизации юридического лица изменения организационно-правовой формы , передачи в безвозмездное пользование и т. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Оценка уязвимости ОТИ и ТС - определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства пункт 6 статьи 1 Федерального закона. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона акт незаконного вмешательства это противоправное действие бездействие , в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий. Оценка уязвимости проводится в соответствии с Порядком проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. Оценка уязвимости ОТИ проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора подпункт 2 статьи 5 Федерального закона.

За последние 20 лет Корпорация «Иркут» прошла путь от корпоративного центра при Иркутском авиазаводе до ведущего разработчика и производителя гражданской авиационной техники. Компания обладает богатым опытом по проектированию авиационной техники и современными производственными мощностями, а за годы работы по проектам Superjet и МС-21 накопила уникальные компетенции по работе с поставщиками, маркетингу, продажам и сервисному обслуживанию гражданских самолетов. Сегодня эти компетенции используются в том числе по другим проектам дивизиона гражданской авиации ОАК — таким как Ил-114 и Ту-214.

Участниками дискуссии выражено пожелание о закреплении отдельного юридического статуса таких объектов и разработке для них отдельных требований по обеспечению транспортной безопасности. Проблемы разработки паспортов обеспечения транспортной безопасности и их реализации на крупных автотранспортных предприятиях, имеющих значительный автопарк. Участниками дискуссии отмечена сложность выполнения работ по обеспечению транспортной безопасности одним лицом в отношении нескольких транспортных средств. По мнению выступавших, необходимы методические рекомендации о предельном количестве транспортных средств под ответственностью одного должностного лица. Отмечена сложность и специфичность осуществления мер в области транспортной безопасности в отношении установок и сооружений, создаваемых на основе морской плавучей передвижной платформы. Самое активное участие в дискуссии приняли представители предприятий морского, речного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Особенности подготовки подразделений транспортной безопасности Их обсудили участники еще одного практикума конференции — «Подготовка и аттестация работников сил обеспечения транспортной безопасности». Он прошел с участием представителей подразделений транспортной безопасности, специализированных организаций, учебных центров и аттестующих организаций. Со вступительным словом к участникам практикума обратился его модератор — начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александр Зорин. Он отметил, что современное состояние правового обеспечения деятельности учебных центров и аттестующих организаций требует дальнейшего совершенствования регуляторных практик. В ходе практикума ставятся задачи выявить проблемные моменты в реализации обязательных требований, рассмотреть лучшие практики их решений в транспортной отрасли, попытаться определить отправные точки роста сотрудничества и дальнейшего развития нормативной базы в области обеспечения транспортной безопасности. Впервые практикум был организован в гибридном формате офлайн в конференц-залах и онлайн в специализированном Телеграм-канале: его участники с использованием онлайн-инструментов обратной связи опросы, направление вопроса модераторам или формирования карточки-кейса для обсуждения динамично меняли повестку практикума.

Приказы Росморречфлота по вопросам аттестации в сфере транспортной безопасности утратят силу Проекты законов На период с 1 сентября 2023 г. В связи с этим планируется признать утратившими силу разработанные Росморречфлотом: - порядок использования средств аудио- и видеофиксации при проведении проверок в целях аттестации сил обеспечения транспортной безопасности; - формы документов для аккредитации юрлиц в качестве аттестующих организаций; - формы документов для аккредитации организаций, оценивающих уязвимость транспортных средств.

ТБ Транспортная безопасность

Делегатами были сформированы планы действий для дальнейшей работы. Другие новости 20 ноября 2023 Успешное завершение Форума транспортной безопасности: Стратегическая Сессия, Мастер-классы и Награждения Лауреатов 8 ноября 2023 года была проведена стратегическая сессия по вопросам транспортной безопасности в рамках научно-практической конференции «Форума транспортной безопасности. Конференция была открыта Председателем Правления Ассоциации «Транспортная безопасность» Александром Свешниковым […] 13 февраля 2023 27 января 2023 года в г.

Кроме того, закон конкретизирует требования законодательства о госгранице РФ. Документ устанавливает, что неоднократное пересечение границы РФ российскими судами осуществляется с предварительным уведомлением пограничных органов, а иностранными судами — на основании разрешения пограничных органов. Порядок получения такого разрешения, в том числе его форма, срок действия, основания для приостановления, возобновления и прекращения действия такого разрешения, требования, связанные с его использованием, определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области безопасности.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2024 года, за исключением подпункта "б" пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона.

Подпункт "б" пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 сентября 2023 года. Президент Российской Федерации В.

Компания совместно с ФНПР и Правительством Российской Федерации принимает участие в разработке государственных программ развития курортного дела, лечения и восстановления в санаторно-курортных комплексах. Осуществляет профильное обучение, проводит научно-практические мероприятия, деловые встречи между санаторно-курортными организациями профсоюзов России. Одной из первостепенных задач Профсоюза является способствование организации отдыха, оздоровления и досуга для своих членов.

Поиск лучших вариантов, которые не только являются выгодными и качественными, но и способствуют отличному самочувствию, которое сказывается на личную и рабочую деятельность. АО «СКО ФНПР «Профкурорт» стала одной из первых организаций, с которыми наш Профсоюз заключил соглашения о сотрудничестве, благодаря которому наши члены могут использовать весь спектр предлагаемых санаторно-курортных программ на льготных условиях. Для нас была и остается важной надежность наших партнеров. Предприятие, работающее с ФНПР и Правительством РФ несомненно является таковым, что также задает высокие стандарты обслуживания и взаимодействия. Скидки распространяются также на членов семей.

Совет Федерации одобрил изменения в Федеральный закон «О транспортной безопасности».

Официально опубликован приказ Федерального дорожного агентства от 01.11.2023 № 171 «Об утверждении порядка присвоения уникального идентификационного номера аттестуемым лицам при проведении аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в сфере. Вахрушев Константин Геннадьевич, назначен начальником Управления транспортной безопасности Федерального дорожного агентства Константин Геннадье. Ассоциация "Транспортная безопасность"2 подписчика.

Транспортная безопасность новости

Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности Министерством транспорта Российской Федерации не утвержден. Силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России. Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Федеральное дорожное агентство имеет право привлекать аттестующие организации в порядке , установленном Правительством Российской Федерации пункт 2 статьи 12. Порядок аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Правительством Российской Федерации не утвержден.

Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности - установление соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных психофизиологических качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске невозможности допуска сил обеспечения транспортной безопасности к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы подпункт 1. Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности проводится аттестующими организациями. Кто является аттестующими организациями Аттестующие организации это юридические лица, аккредитованные Федеральным дорожным агентством в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности , или осуществляющих такую??

Порядок аккредитации аттестующих организаций Правительством Российской Федерации не утвержден. Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности В случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, установленными в соответствии со статьей 8 Федерального закона, проводятся досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности пункт 1 статьи 12. Организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и или собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и или перевозчиков пункт 2 статьи 12.

Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации, по согласованию ФСБ России и МВД России пункт 13 статьи 12. Количество категорий и критерии категорирования ОТИ и ТС устанавливаются в порядке, определяемом Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития пункт 2 статьи 6 Федерального закона. В соответствии с пунктом 6 Порядка категорирования ОТИ или ТС по результатам категорирования присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования.

В случае изменения наивысшего наивысших количественных показателей критериев категорирования меняется значение категории, присвоенной ОТИ или ТС. В сфере автомобильного транспорта -.

Положением о Федеральном дорожном агентстве, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. Что такое подразделения транспортной безопасности Подразделения транспортной безопасности - осуществляющие защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства в том числе на основании договора с субъектом транспортной инфраструктуры подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и или аккредитованные для этой цели в установленном порядке юридические лица пункт 7. Подразделения транспортной безопасности для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой и второй категорий от актов незаконного вмешательства, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, имеют право на приобретение, хранение и ношение специальных средств и служебного огнестрельного оружия пункт 1 статьи 12. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны ежегодно проходить медицинские осмотры, а также периодические проверки на годность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и служебного огнестрельного оружия. Указанные осмотры и проверки осуществляются в порядке, установленном Министерство здравоохранения Российской Федерации и МВД России пункт 2 статьи 12. Что такое силы обеспечения транспортной безопасности Силы обеспечения транспортной безопасности - лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств пункт 7. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, и Министерством образования и науки Российской Федерации пункт 1 статьи 12.

Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности Министерством транспорта Российской Федерации не утвержден. Силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России. Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Федеральное дорожное агентство имеет право привлекать аттестующие организации в порядке , установленном Правительством Российской Федерации пункт 2 статьи 12. Порядок аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Правительством Российской Федерации не утвержден. Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности - установление соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных психофизиологических качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске невозможности допуска сил обеспечения транспортной безопасности к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы подпункт 1. Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности проводится аттестующими организациями. Кто является аттестующими организациями Аттестующие организации это юридические лица, аккредитованные Федеральным дорожным агентством в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности , или осуществляющих такую?? Порядок аккредитации аттестующих организаций Правительством Российской Федерации не утвержден.

Со вступительным словом к участникам практикума обратился его модератор — начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александр Зорин.

Он отметил, что современное состояние правового обеспечения деятельности учебных центров и аттестующих организаций требует дальнейшего совершенствования регуляторных практик. В ходе практикума ставятся задачи выявить проблемные моменты в реализации обязательных требований, рассмотреть лучшие практики их решений в транспортной отрасли, попытаться определить отправные точки роста сотрудничества и дальнейшего развития нормативной базы в области обеспечения транспортной безопасности. Впервые практикум был организован в гибридном формате офлайн в конференц-залах и онлайн в специализированном Телеграм-канале: его участники с использованием онлайн-инструментов обратной связи опросы, направление вопроса модераторам или формирования карточки-кейса для обсуждения динамично меняли повестку практикума. Оперативная публикация в Телеграм обобщенных карточек-кейсов по волнующим представителей транспортной отрасли вопросам правоприменительной практики позволила, с одной стороны, исключить их повторное обсуждение, а с другой стороны, обеспечило концентрацию общих усилий не столько на констатации наличия проблемных аспектов деятельности, сколько на публичном обсуждении результативности существующих положительных практик применительно к специфике работы по направлению конкретного вида транспорта. При содействии со-модератора практикума, главного государственного инспектора Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Халиуллина Аделя Ильфатовича было обеспечено активное обсуждение организационных вопросов прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. Поднималась проблематика прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, находящихся в удаленных и труднодоступных местностях. Рассматривались подходы по организации комплаенс-контроля полноты и достоверности сведений в документах претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности СОТБ , выявления подложных документов. Участники практикума акцентировали внимание на отсутствии нормативной определенности по вопросу — кто может являться инициатором решения о внеочередной аттестации работников сил обеспечения транспортной безопасности, в том числе в случае их привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере обеспечения транспортной безопасности. К числу организационных сложностей были отнесены соблюдение установленного срока подготовки документов претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в условиях практических реалий соблюдения нормативных сроков рассмотрения запросов в МВД России и сроков действия результатов медицинских исследований.

Также обсуждались коллизии трудового законодательства и законодательства в области транспортной безопасности, например к каким работам могут быть допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, прошедшие государственную аттестацию в подразделениях транспортной безопасности, в каких случаях достаточно проведение инструктажа по соблюдению требований транспортной безопасности работников обеспечения транспортной безопасности вместо их аттестации. Отдельным вопросом был изучен опыт организации учебными центрами учебно-тренажерной базы, рассмотрены виды тренажеров и режимы их работы, используемые в целях подготовки работников сил обеспечения транспортной безопасности.

В рамках вечерней сессии пленарного заседания конференции прозвучали доклады, посвященные итогам работы прошедших накануне тематических секций, производители ТС ОТБ рассказали о новых разработках, позволяющих повысить эффективность защиты объектов транспорта и транспортных средств от угроз безопасности, участники пленарного заседания обсудили роль следственных органов и ведомственной охраны в повышении уровня защиты ОТИ и транспортной отрасли в целом, а также цифровизацию транспортной безопасности. Выработанные в ходе работы тематических секций рекомендации отраслевых экспертов по улучшению практической деятельности органов исполнительной власти, совершенствованию транспортного законодательства в целом и в сфере ОТБ в частности, предложения по оптимизации нормативных актов, регулирующих деятельность ПТБ, по другим направлениям, были включены в проект итоговой резолюции, принятой участниками конференции. Все заинтересованные и неравнодушные специалисты отрасли могут дополнить проект резолюции на сайте конференции.

Тренировка по транспортной безопасности

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Также обсуждались коллизии трудового законодательства и законодательства в области транспортной безопасности, например к каким работам могут быть допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, прошедшие государственную аттестацию в подразделениях транспортной безопасности, в каких случаях достаточно проведение инструктажа по соблюдению требований транспортной безопасности работников обеспечения транспортной безопасности вместо их аттестации. Отдельным вопросом был изучен опыт организации учебными центрами учебно-тренажерной базы, рассмотрены виды тренажеров и режимы их работы, используемые в целях подготовки работников сил обеспечения транспортной безопасности.

Участниками практикума отмечена востребованность постоянной работы по актуализации списков контрольных вопросов в подзаконных актах федеральных агентств по видам транспорта, подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации. В ходе дискуссии неоднократно поднимались вопросы по поиску методических материалов, недостатка в целом специализированной научной и учебной литературы. В связи с существующими различиями в подходах к изложению учебного материала озвучена инициатива создания линейки специализированной литературы с грифом «Рекомендовано Министерством транспорта Российской Федерации для подготовки сил обеспечения транспортной безопасности».

Представители аттестующих организаций приводили примеры возникающих затруднений по форматам взаимодействия, срокам и техническим требованиям внесения сведений и публикации видеозаписей в Единой государственной информационной системе обеспечения транспортной безопасности. Активное участие в дискуссиях приняли представители подразделений транспортной безопасности, которые отметили особенности одновременной подготовки в области транспортной безопасности и авиационной безопасности, но также и приведены примеры разделов учебных программ, которые, на их взгляд, нуждаются в расширении. По сути, учебные центры и аттестующие организации являются основным элементом стабильности системы обеспечения транспортной безопасности посредством сохранения, актуализации и транслирования в среду работников сил обеспечения транспортной безопасности необходимых знаний и умений.

В связи с изложенным востребованы профильные учебные программы Минтранса России для подготовки работников отрасли, которые должны постоянно меняться вместе с условиями работы и нормативного регулирования. Жесткое закрепление в приказах Минтранса России отдельных элементов профильных программ приводит к их быстрому устареванию; изменения в них вносятся редко. Транспортная отрасль находится в поиске динамично меняющихся моделей обучения подготовки , границы которых должны определять при тесном участии государственного регулятора.

По итогам обсуждения признана необходимость создания единого учебного методического центра Минтранса России, требуется обязательное включение в данный процесс экспертизы со стороны Ространснадзора.

Проблемы разработки документации для технически связанных между собой объектов разных видов транспорта, имеющих разных собственников, — транспортно-пересадочные узлы, совмещенные автомобильные и железнодорожные мосты. Участниками дискуссии выражено пожелание о закреплении отдельного юридического статуса таких объектов и разработке для них отдельных требований по обеспечению транспортной безопасности.

Проблемы разработки паспортов обеспечения транспортной безопасности и их реализации на крупных автотранспортных предприятиях, имеющих значительный автопарк. Участниками дискуссии отмечена сложность выполнения работ по обеспечению транспортной безопасности одним лицом в отношении нескольких транспортных средств. По мнению выступавших, необходимы методические рекомендации о предельном количестве транспортных средств под ответственностью одного должностного лица.

Отмечена сложность и специфичность осуществления мер в области транспортной безопасности в отношении установок и сооружений, создаваемых на основе морской плавучей передвижной платформы. Самое активное участие в дискуссии приняли представители предприятий морского, речного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Особенности подготовки подразделений транспортной безопасности Их обсудили участники еще одного практикума конференции — «Подготовка и аттестация работников сил обеспечения транспортной безопасности».

Он прошел с участием представителей подразделений транспортной безопасности, специализированных организаций, учебных центров и аттестующих организаций. Со вступительным словом к участникам практикума обратился его модератор — начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александр Зорин. Он отметил, что современное состояние правового обеспечения деятельности учебных центров и аттестующих организаций требует дальнейшего совершенствования регуляторных практик.

В ходе практикума ставятся задачи выявить проблемные моменты в реализации обязательных требований, рассмотреть лучшие практики их решений в транспортной отрасли, попытаться определить отправные точки роста сотрудничества и дальнейшего развития нормативной базы в области обеспечения транспортной безопасности.

Рассмотрены типичные нарушения обязательных требований, выявленные контрольным надзорным органом в ходе проверок и мероприятий постоянного рейда, а также причины их совершения. По результатам публичных слушаний должностные лица Управления высказали рекомендации по исполнению законодательства в области транспортной безопасности субъектами транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта.

АССОЦИАЦИЯ

Заседание секции началось с выступления заместителя начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александра Хуртина. Новости Публикации Аналитика Контакты для СМИ. В рамках исполнения отдельных поручений Министерства транспорта Российской Федерации и в соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» проводится работа по подключению субъектов транспортной. Вместе с заместителем начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александром Хуртиным они ответили на вопросы представителей объектов транспортной инфраструктуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий