Интерфакс: На портале Госуслуг до конца года появится возможность пожаловаться на телефонный спам, фишинг и мошенников, сообщил замглавы Минцифры Максим Паршин.
Как ужесточение закона о штрафах за спам-звонки повлияет на рынок?
Отборный номер: в России появилась общая система блокировки спама - Новости | «ФАС и операторы связи запустили сервис для подачи жалоб на спам-рекламу. |
Больше никаких нежелательных звонков и SMS: в России запустили единую систему блокировки спама | По статистике ФАС, в 2017 году большинство жалоб на нарушение закона о рекламе — это жалобы именно на распространение спама по интернету и мобильной связи. |
Жалобы подписчиков: чем они грозят и как их избежать
Чтобы пожаловаться на нежелательный звонок, достаточно воспользоваться виджетом «Защитника» и нажать кнопку «Пожаловаться на спам». Но если жалоб будет много, почтовики отправят рассылку в спам у всех клиентов, даже у тех, кто ее ждет. Федеральная антимонопольная служба и операторы связи запустили сервис, с помощью которого россияне смогут пожаловаться на звонки и сообщения со спамом, говорится в Telegram-канале ведомства. Самый очевидный путь — жаловаться на спам в ФАС. Жалоба на рекламу, поступившую без согласия клиента, будет рассмотрена в течение 72 часов, сообщили в пресс-службе «Мегафона».
Блокировка спам-звонков и писем: как отписаться от рассылок навсегда
С помощью специальной формы абонент может сообщить о голосовой или СМС-рекламе и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов, сообщает пресс-служба правительства РФ. Фото: pixabay.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
В России появился государственный сервис для жалоб на рекламные рассылки на смартфоны ФАС запустила этот сервис вместе с операторами связи Федеральная антимонопольная служба совместно с российскими операторами связи запустили государственный сервис, позволяющий жаловаться на мешающую спам-рекламу и блокировать её в течение 72 часов. Обсудить Жалобу можно оставить на сайте ФАС.
Антимонопольная служба сама не будет отвечать на такие жалобы и не обязана будет применять меры реагирования к тем, кто распространяет нежелательную рекламу. Тогда для вычисления саам-номеров планировали использовать технологии big data.
Новые меры развивают эту инициативу.
Получили спам? Жалуйтесь!
При каждом включении компьютера AdGuard будет запускаться автоматически и блокировать спам, фишинг, навязчивую рекламу и вредоносные сайты. На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трех операторов связи — «МТС», «Tele2», «Мегафон». Кроме того, запись пригодится для подготовки жалобы на спамеров. Россияне смогут пожаловаться на спам-рекламу.
Блокировка спам-звонков и писем: как отписаться от рассылок навсегда
ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу | Сейчас форма для подачи жалобы есть на сайтах ФАС, МТС, Tele2 и «МегаФона». |
Топовые блогеры жалуются на спам-рассылку от ОНФ | ФАС совместно с операторами связи запустила онлайн-сервис, через который граждане могут пожаловаться на спам-рекламу, поступающую в SMS. |
Что такое спам, как от него защититься, чем он опасен / Skillbox Media | ФАС и операторы связи запустили сервис для подачи жалобы на спам-рекламу. |
Проблемы со спамом
В ближайшее время сервис запустят на сайтах других операторов. При помощи специальной формы абоненту предлагают оставить жалобу на поступившее голосовое сообщение или смс рекламного характера и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет осуществляться в течение 72 часов.
Жалоба будет оперативно рассмотрена, о чем проинформирует сотрудник сотовой связи в которую обратился абонент. После этого реклама будет удалена в течение трех дней. Систему разрабатывают еще с середины марта, когда россияне начали массово жаловаться на участившиеся спам-звонки из-за границы. Благодаря единой системе, операторы смогут быстро обмениваться данными, что ускорит процесс блокировки сообщений и нежелательных звонков.
Чем больше ошибок доставки, неоткрытых писем и жалоб на спам — тем рейтинг ниже. Даже если рассылки проходят внутреннюю проверку со стороны сервиса рассылки, почтовые службы все равно могут расценить вас как «ненадежного отправителя» и тогда показатели доставки упадут еще больше. Худший сценарий, когда на вас, как отправителя, накладывают санкции почтовые сервисы. Если вы под санкциями mail. Чувствуете, что отписок и жалоб стало куда больше, чем обычно — пересматривайте стратегию рассылки, улучшайте контент, настройте детальную персонализацию. Помните, что вы всегда можете узнать, в чем причина жалоб — проведите опрос среди подписчиков , спросите, что они думают о контенте, чего им не хватает и т. Одно дело — когда пользователь просто отписался, другое — когда рассказал об этом в социальных сетях. Такое бывает, когда вы не шутку разозлили клиента, например, неоправданными ожиданиями. Пользователь заявляет, что на рассылку его подписали без согласия. С этим заявлением он обращается в Федеральную Антимонопольную Службу. Если дело доходит до суда, то вам грозит штраф до 500 000 рублей. Случаев, когда суд вставал на сторону отправителя пока еще не было, так что вы будете бороться только за сумму штрафа, пытаясь хоть как-то ее сократить. Регулярные, но редкие жалобы — это не страшно. Хуже, когда количество жалоб растет и когда они становятся индивидуальными и сопровождаются отзывами в соцсетях и заявлениями в Федеральною Антимпомонопольную Службу. Как избежать жалоб подписчиков Избавиться от претензий раз и навсегда не получится — это утопия. Но сократить их до минимума можно, для этого следуйте нашим рекомендациям: — Выбирайте формат подписки double opt-in В этом случае пользователь подписывается через форму обратной связи и получает письмо с кнопкой или ссылкой для подтверждения подписки. Это безопасный способ, который убережет вас от «случайных» подписчиков и ошибочных адресов в базе. Пусть подписчик самостоятельно отметит пункт, что согласен с предлагаемыми условиями и что в принципе согласен на рассылку. В идеале, он должен прочесть условия и знать, как часто приходят письма и что в них будет — без сюрпризов и нарушения обещаний. Если вы руководствуетесь принципом «и так сойдет», то жалобы и отписки логичны и предсказуемы. Подписчик хочет, чтобы письмо было понятным, красивым, информативным. Для этого поработайте над сильным текстом, подберите подходящие, небанальные иллюстрации и сверстайте письмо так, чтобы оно отображалось на десктопах и мобильных устройствах. Здорово, когда над рассылкой работает команда из email-маркетолога, копирайтера, дизайнера и верстальщика. Если вы делаете все самостоятельно — не паникуйте, у вас есть все необходимые инструменты.
Сервис запущен Федеральной антимонопольной службой и российскими мобильными операторами. Для того чтобы пожаловаться на нежелательный спам-контент, необходимо оставить заявку на сайте ФАС и дождаться ответа. Для заполнения формы, абоненту необходимо ввести Ф. О, номер получателя и краткое описание о поступившей рекламе.
В России разработали сервис жалоб на спам-рекламу
ФАС совместно с операторами связи запустила онлайн-сервис, через который граждане могут пожаловаться на спам-рекламу, поступающую в SMS. Ключевая проблема в том, что пожаловаться на спам-звонок может только потерпевший. То есть если ваш телефон разрывается от назойливых предложений купить квартиру или взять кредит, именно вы должны подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу или в. При блокировке номера операторы будут учитывать количество жалоб, информацию о номере как источнике спама и другие условия. Как пожаловаться на спам? Чтобы пожаловаться на спам-рекламу, нужно заполнить онлайн-форму на сайтах ФАС России и трех операторов связи — МТС, Tele2, Мегафон.
Получили спам? Жалуйтесь!
В этой статье вы узнаете, что такое жалобы на спам, как их избежать и где посмотреть статистику жалоб в Altcraft Platform. Если вы обнаружили информацию, предположительно связанную со спамом, фишингом или вредоносным ПО, то можете пожаловаться на нее. Оператор обязан будет дать ответ клиенту, а в течение 72 часов номер, с которого был совершен спам-звонок, будет заблокирован в общей системе. То есть, эксперты ФАС могут сами заинтересоваться рекламой или начать разбирательство из-за поступившей жалоб. 6 апреля Владимир Путин подписал закон о штрафах за спам-обзвоны и рекламу кредитов.
Как добиться рассмотрения жалобы на спам
Обращение к тем, кто прислал рекламу Ни в коем случае не звоните по номеру, с которого пришло СМС-сообщение! Не исключено, что ваш номер заполучили мошенники, которые надеются поживиться именно за счет какой-то реакции пользователя — ответного СМС или звонка. Найдите сайт или телефон компании, от имени которой происходит рассылка, в интернете, свяжитесь с ней безопасными способами и потребуйте, чтобы она удалила вас из базы и больше не присылала никакого спама. Компания обязана поступить именно так по первому же вашему обращению. Звонок сотовому оператору Если у вас нет возможности или желания связаться с тем, кто совершает рассылку, позвоните на горячую линию своего сотового оператора и потребуйте, чтобы он отписал вас от всех рассылок или части , которые приходят на ваш номер. Как мы уже рассмотрели выше, оператор не вправе вам в этом отказать. Однако, как вы понимаете, вас отпишут от тех рассылок, которые приходят на ваш номер в момент обращения. Не исключено, что в дальнейшем вы будете получать другой спам что очень вероятно, если ваш номер телефона попал в базу, которую перепродают спамерам.
Есть и альтернативные способы борьбы, которые действуют, так сказать, превентивно. Например, программы для блокировки звонков или услуги от мобильных операторов. Приложения для блокировки звонков Часто пользователи задумываются, как заблокировать спам-звонки на телефоне. В интернете можно найти много упоминаний о приложениях, благодаря которым возможна блокировка звонков от спамеров, а также смс от них. Но мы не советуем ими пользоваться! Чтобы узнать, как бороться со спам-звонками, лучше обращаться к официальным опциям мобильных операторов. Сергей Кузьменко, старший специалист по тестированию информационных продуктов, Роскачество: — В настоящий момент у всех операторов «большой четверки» есть платные услуги по защите номера от СМС-спама.
В качестве альтернативных вариантов можно привести предложения также коммерческие от крупных игроков IT-рынка, например «Лаборатории Касперского». Важно отметить, что, как и в случае с голосовыми звонками от мошенников, ни одна антиспам-услуга не гарантирует блокировки ста процентов вредоносного контента новые номера появляются слишком быстро, чтобы моментально вносить их в базу , так что в любом случае пользователю потребуется соблюдать антифишинговые правила. Например, не следует переходить по ссылкам в СМС от незнакомых номеров или открывать пустые с виду сообщения.
Хотя конкретные требования к согласию не содержатся в законе, на практике суды говорят, что оно должно: идентифицировать конкретного человека, подтверждать его желание получать рекламу от этого рекламораспространителя. В марте ФАС отчиталась о 4353 нарушениях закона о рекламе, которые выявила служба. Самая большая доля нарушений касается спама, это почти каждый третий случай. Эта статистика говорит не только о масштабах нарушений в стране, но и о том, что борьба со спамом сейчас находится в фокусе внимания антимонопольной службы. Какие ошибки допускает бизнес?
Во-первых, компании не всегда способны подтвердить личность конкретного человека, который согласился на рекламу. Например, редко проверяют принадлежность номера телефона клиенту. Хотя симка может быть оформлена на друзей или родственников. А некоторые клиенты и вовсе умышленно оставляют чужой номер, опасаясь спама. Выходом может быть верификация телефона или адреса почты с помощью уникального кода или ссылки. Разумеется, это нужно сделать до запуска рекламной рассылки. В идеале — в момент регистрации или заключения договора с пользователем.
В нем не должно быть нежелательных элементов: сокращенных ссылок, вложенных документов и подозрительных фраз типа «Розыгрыш миллиона», «Не пропустите это! Для более тщательной проверки удобно использовать сервис Mail Tester. Он проверяет качество рассылки и дает рекомендации по ее улучшению. Сервис сообщит, если в рассылке содержатся ошибки: некорректные подписи, слишком много изображений или спамный текст. Такая высокая оценка письма говорит о том, что оно вряд ли попадет в спам Письмо с более низкой оценкой стоит улучшить. По каждому разделу можно кликнуть, чтобы увидеть подробную статистику Исследование Campaign Monitor Удостовериться, что имя отправителя узнаваемо для клиентов. Если имя им незнакомо, они игнорируют письмо или отправляют его в спам. Большое количество таких жалоб снижает репутацию отправителя. Чтобы этого избежать, Mail. Письма от таких отправителей вряд ли будут открыты. Скорее всего, получатель отправит их сразу в спам Для дополнительной идентификации можно настроить аватар компании, который будет отображаться рядом с именем отправителя в списке сообщений. Если аватар не установлен, на его месте отображается круг с первой буквой имени отправителя. Аватар для email-адреса настраивается для каждого почтового сервиса отдельно — Mail. Аватары email-отправителей в мобильном приложении Gmail Как правильно обратиться в службу поддержки почтового сервиса Если не удалось найти ошибку на своей стороне, можно написать письмо в службу поддержки почтового сервиса. В обращении нужно попросить скорректировать фильтры, применяемые к письмам. Такое обращение состоит из четырех шагов: 1. Скачать исходник письма, которое попало в спам, в. EML-формат — это исходник письма с служебными заголовками, который нужен почтовому сервису для проверки рассылки. Составить письмо в поддержку с подробным описанием бизнеса компании. Это поможет получить ответ быстрее, а не затягивать переписку на несколько недель. В письме должны быть ответы на вопросы: — Чем занимается компания и в какой сфере работает? Важно показать законность ведения бизнеса. Если бизнес ведется без образования юридического лица, то стоит написать, на каких основаниях ведется деятельность. Например, индивидуальное предпринимательство или самозанятость. Есть ли подтверждение подписки, подписывают ли клиенты политику конфиденциальности и согласие на обработку персональных данных?
Фото: pixabay. Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
Получили спам? Жалуйтесь!
Соответствующая форма подачи жалобы оператору на спам-рекламу есть также на сайте УФАС России». Тегикуда жаловаться если обвесили в магазине, куда жаловаться на рекламу по телефону, куда жаловаться на спам, куда пожаловаться на спам, стальная тревога скриншоты. Штрафы не помогли: Минцифры готовится законодательно запретить массовые спам-звонки. ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу. Если на письмо будет жалоба, вам грозит весьма реальный штраф за спам до полумиллиона российских рублей.
В России появилась единая система блокировки спама
Жалобы подписчиков: чем они грозят и как их избежать | Номера, с которых звонят спамеры и мошенники, теперь будут блокироваться спустя пару минут после появления жалобы на них. |
Что такое спам в Одноклассниках | Как отменить жалобу на спам | Закон о запрете спам-звонков, проект которого готовит Минцифры, может привести к росту числа мошенников, действующих от лица компаний. |
В России разработали сервис жалоб на спам-рекламу | Россияне смогут пожаловаться на спам-рекламу. |
Разработан сервис для подачи жалоб на спам-рекламу | Сообщается, что при поступлении жалобы абонента на получение по телефону рекламы, на которую он не давал согласия. |
Юрист рассказала, как жаловаться на спам-звонки | По плану, номер, с которого поступил спам, в течение 72 часов будет заблокирован всеми компаниями, подключенными к системе. |
Куда посылать жалобу на спам?
Система нуждается в том, чтобы ее усовершенствовать, тем не менее, первый шаг мы сделали именно потому, что видим, что большое количество жалоб приходится на спам-звонки», - сказала Таукенова.
Жалоба будет оперативно рассмотрена, о чем проинформирует сотрудник сотовой связи в которую обратился абонент. После этого реклама будет удалена в течение трех дней. Систему разрабатывают еще с середины марта, когда россияне начали массово жаловаться на участившиеся спам-звонки из-за границы. Благодаря единой системе, операторы смогут быстро обмениваться данными, что ускорит процесс блокировки сообщений и нежелательных звонков.
Он может принимать различные формы, включая: Коммерческие электронные письма. Сообщения через мессенджеры и текстовые сообщения на мобильные устройства. Размещение вредоносных ссылок на веб-ресурсах. Нежелательные сообщения в социальных сетях и форумах. Нужно ли отвечать на спам Если вы получили спам-сообщение, не следует отвечать на него. В большинстве случаев отклик на нежелательную рассылку может привести к еще большей волне спама. Кроме того, отвечая на спам, вы можете подтвердить соответствующим рассылкам, что ваш адрес является активным, а это, в свою очередь, может привести к еще большей нагрузке на почтовый ящик.
Через некоторое время централизованна система защиты от спама заблокирует этот номер. А клиент, который его купил и использует в частных целях на правах договора с оператором, будет даже не в курсе, что его номер используют мошенники, пока не попадет под общую блокировку операторов связи и ФАС. Эксперты пояснили, что данном случае ФАС и операторы связи должны дать возможность обжалования после блокировки номера в случае такой нештатной ситуации. Так же в телекоме опасаются, что эту централизованную систему могут использовать мошенники для отправки большого количества жалоб на определенный номер, чтобы его заблокировали, например, по заказу третьих лиц — конкурентов компании, которой он принадлежит. В данном случае уже бизнес компании может остановиться на некоторое время из-за отсутствия связи.