Новости эмин араз оглы агаларов

Эмин Агаларов работал в компании с 2001 года, в том числе с 2014 года — на посту первого вице-президента. Эмин Агаларов в интервью Forbes рассказал, что он делал во время теракта в Crocus City Hall. Араза Агаларова знают как владельца крупной корпорации Crocus Group и отца известного певца Эмина. Первое, о чем Эмин Агаларов сообщил журналисту было то, что он со своим отцом Аразом Агаларовым приехали «Крокус Сити Холл» примерно через 40-45 минут после того, как начался теракт. Араза Агаларова знают как владельца крупной корпорации Crocus Group и отца известного певца Эмина.

Фото: Эмин Агаларов

  • Певец Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта
  • Эмин Агаларов: «Этот теракт — страшная трагедия для всех»
  • Посмотрите, как живет Эмин Агаларов - главный холостяк страны с миллиардным состоянием (18 фото)
  • Новости партнеров
  • Агаларов Эмин Арас Оглы

Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта в «Крокусе»

Миллиардер красиво ухаживал, делал экстравагантные подарки, например, за 320 000 долларов выкупил право назвать редкую орхидею, открытую на Мадагаскаре, именем «Алена Гаврилова». Но на красавице так и не женился, хотя она родила ему сына Рустама. Расставшись с Тариком, Алена стала сопровождать Эмина Агаларова на мероприятиях. Певец выкладывал в соцсети их романтические фотографии, называя Алену надежным «тылом, о котором мечтает каждый мужчина».

Но, по мнению его родственников, это не повод жениться. Кстати, многие сейчас гадают, а был ли Эмин и Алена официально расписаны. В увитой белыми цветами беседке Андрей Малахов объявил Эмина и Алену мужем и женой.

Но это ничего не значит. Шикарная свадьба — это просто праздник для друзей и родственников. Скептики полагают, что расставание с Агаларовым все-таки не было неожиданностью для красавицы, что бы она сейчас не пела.

Алена все рассчитала заранее и пожизненно останется «безработной домохозяйкой» на содержании двух миллиардеров. А, может быть, скоро выйдет на новую «охоту». И вообще ее история типична для моделей или просто красивых молодых женщин, оказывающих эскорт-услуги, и готовых вкладывать свою красоту как инвестицию в союз с олигархом.

Лиза - девочка из глухой провинции, из сибирского городка Канска. В 13 лет она отправилась в Сингапур строить карьеру модели с ведома родителей и вроде бы на их же деньги, обучение в Сингапуре оплатил Лизин отец-бизнесмен. И там сразу попала в поле зрения Валентина Иванова, который возглавлял сингапурское отделение «Лукойла».

Когда «Лолите из Канска» стукнуло не то 16, не то 17 лет, они поженились в Ницце позже она расскажет, что их «брачный сертификат» не имеет никакой юридической силы. Жениху на тот момент было 55 лет. Поначалу Лиза говорила, что ее привлекли не деньги Иванова, а взаимная и безграничная любовь.

Но жизнь в роскоши и прогулки на яхте быстро стали обыденностью.

Когда мы с ним общались — а в последние годы его жизни это происходило часто — он мне дал один совет. Муслим сказал: «Не трать время на бизнес, занимайся музыкой и у тебя все получится». Если бы я его послушал, то, может быть, добился бы еще больших успехов в музыке. Тем не менее, я знаю, что он продолжает наблюдать за мной и радоваться за меня», - сказал Эмин. Затем артист исполнил песню «Coming home», посвященную своему родному городу — Баку. По словам Агаларова, несмотря на то, что он давал концерты во многих странах мира, больше всего ему приятней возвращаться на родину и радовать азербайджанских слушателей. Концерт оставил в душе каждого яркие воспоминания. Насыщенная музыкальная программа, искреннее общение с поклонниками, зажигательная энергетика и бурные овации публики, которая рукоплескала стоя и не хотела отпускать артиста со сцены — вот чем запомнился очередной концерт Эмина в Баку.

Как вы лично относитесь к разного рода коучам? Эмин Агаларов: Я абсолютно нормально к этому отношусь, я никогда, честно говоря, не пользовался, но у меня был тренер по боксу много лет, можно сказать, мой коуч. Да нет, это понятно, это конкретный навык, который вырабатывается только в обучающем процессе,. Я как раз про такие абстрактно-гуманитарные вещи — про успешность, про психологию, как всех обаять и так далее. Эмин Агаларов: Я считаю, что здесь можно извлекать пользу, потому что какие-то вещи очень применимы в разных сферах. То есть та же психология — например, как на переговорах сделать так, чтобы были приняты твои условия, кто-то к этому приходит интуитивно, а кто-то может получить какие-то инструменты, которыми он может воспользоваться. Но вот эта ваша история не про коучей, а именно про состоявшихся бизнесменов? Но идея поделиться именно личным опытом не имеет какой-то отраслевой или экономической цели, это человеческая история, да? Эмин Агаларов: Не совсем, потому что наш форум поделен на темы, у нас есть тематика непосредственно бизнеса, а бизнес присутствует во всем.

То есть мы даже выделили тему музыкально-продюсерскую, где у нас будут принимать участие успешные лейблы. Вы примете участие? Эмин Агаларов: Я обязательно приму. У вас тут история успеха, причем быстрого. Эмин Агаларов: Также примут участие мои коллеги и конкуренты, которые тоже занимались параллельно со мной тем же самым бизнесом. У нас будут и чиновники, которые сегодня курируют разные бизнес-сферы, у нас очень медийные есть спикеры, которые добились успеха в том числе и в кино, и в шоу-бизнесе, которые могут поделиться опытом. То есть мы планируем сделать форум очень разносторонним, рассказать про новые деньги, потому что понятно, что богатейшие люди в списке Forbes, это те, кто в основном заработал 20-30 лет назад, а сегодня есть новые деньги, есть новые бизнесы, есть вся история онлайна, которая может людям быть интересна. Мне кажется, мир очень быстро меняется, и мы хотим, чтобы наш форум шел в ногу со временем и дал возможность молодежи легче и быстрее ориентироваться в пространстве. Насчет в ногу со временем, я обратно к музыке хочу вернуться. Вы перечисляли артистов, я в силу возраста из них хорошо себе представляю, пожалуй, только Моргенштерна.

А вы такую музыку сами слушаете? Эмин Агаларов: А это же абсолютно не имеет никакого значения. Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю. Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю. Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр. В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке. Чисто наше собственное ноу-хау. Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается. Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это. И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова.

Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку. Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры. Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют. Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет. То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа. Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify. Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип. Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню.

Поэтому мы сегодня с вами не покупатели. То есть с коммерческой точки зрения все там? Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20. Эмин Агаларов: А мы не потребляем. Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов. А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе. То есть у них на концертах редко увидишь аудиторию, которой 15 лет, на них ходят уже более взрослые люди, их ровесники, которые их также слушали 20-30 лет назад. Это такая эволюция. Я прочитал еще, что за это время у вас очень всего много нового произошло, происходит, еще вы затеяли модельное агентство. Вроде это сейчас вообще не в дугу, потому что новая этика, ко всем этим понятиям теперь относятся очень подозрительно.

Эмин Агаларов: И пусть относятся подозрительно. Здесь история такая, что на примере лейбла мы понимаем, что популярный артист может монетизировать свои соцсети, может структурировано, правильно вырабатывать взаимоотношения с потенциальными рекламодателями, доносить их продукт до своей целевой аудитории. Я понимаю, что при правильно созданном модельном агентстве, помимо оказания всех услуг в разрезе модельного агентства, которые должны быть, соблюдая все этические нормы, естественно, мы можем помочь популяризировать разные единицы. В данном случае это будут модели, причем они могут быть и мужского пола, и женского, которые… Начать петь? Эмин Агаларов: Нет, они набирают свою целевую аудиторию, и они могут начать монетизировать свои социальные сети. Просто как инфлюенсеры а-ля Ким Кардашьян, условно? То есть это модель, которая по модели Ким Кардашьян. Эмин Агаларов: Ну моделей десятки тысяч. Можно популяризировать 100 моделей, это те же 100 артистов, но в другом разрезе бизнеса. Они, во-первых, увеличат свой достаток, а во-вторых, по контракту будут обязаны делиться доходами со своим модельным агентством, в данном случае с Zhara Models.

Плюс, для того, чтобы это все популяризировать, мы добавим туда музыкальную составляющую, где модели, которые побеждают на нашем модельном конкурсе, занимают первые места, получают роли в клипах ведущих молодых артистов, что поможет им стать популярнее, а артистам не придется выбирать моделей по кастингу, мы это сделаем для них. То есть здесь есть определенная синергия, вложения здесь не какие-то гигантские. Я вижу в этом абсолютную перспективу, и это абсолютно четкий бизнес-проект, в который я лично верю. Два года назад, когда мы с вами беседовали, я вас просил разложить по списку поскольку у вас много занятий и направлений , что приносит вам наибольший доход. Тогда все-таки девелопмент был на первом месте. Эмин Агаларов: И остался. Он приносит доход даже сейчас, даже спустя два года закрытия, когда явно не платят аренду арендаторы? Эмин Агаларов: Вы говорите про коммерческую недвижимость. А я сейчас сконцентрировался на загородном жилье, и мой самый, наверное, большой проект, которым я занимаюсь, это Sea Breeze в Баку, там, где проходит каждый год фестиваль «Жара». На берегу моря я строю сотни тысяч метров апарт-отелей, разные комплексы и верю в то, что если ты профессионально занимаешься стройкой, то можешь удешевить себестоимость строительства квадратного метра, а также оптимизировать проектную составляющую.

Уже во время стройки, потому что вы экономите. Окей, значит девелопмент, только не в коммерческой недвижимости, а жилье. Эмин Агаларов: [Да, это прибыльно] и с учетом роста цен на строительные материалы сегодня выросло и дерево в цене, и металл, бетон, и рабочая сила , поскольку я умею строить и есть какое-то понимание, как эти процессы продвигаются. Хорошо, дальше.

Как выяснил MSK1. В результате, как следует из материалов «Контур. Фокуса», они выявили нарушения — руководство площадки трудоустраивало иностранцев по профессии, не указанной в патенте. У концертной площадки не нашлось контрактов с частными охранными предприятиями, сотрудников службы безопасности нанимали через сайты объявлений. К потенциальным кандидатам были такие требования: опыт работы от года, наличие среднего или среднеспециального образования, стрессоустойчивость и внимательность. Такие зарплаты «Крокус» предлагает охранникам до вычета налогов Источник: сайт объявлений Что известно о владельце «Крокуса» Аразе Агаларове 68-летний Араз Агаларов является президентом и владельцем группы компаний Crocus Group. Он родился и учился в Баку, дружил с Муслимом Магомаевым. В 1983 году будущий бизнесмен переехал в Москву и окончил Высшую школу профсоюзного движения, получив степень кандидата экономических наук. В интервью РБК Агаларов рассказывал, что открыл свой первый бизнес в 1988 году — это был торгово-закупочный кооператив «Шафран». Компания занималась поставкой сувенирных товаров в магазины duty-free всех московских аэропортов. Также бизнесмен занимался организацией выставок и торговлей: в 90-х он контролировал треть московского рынка одежды и обуви класса люкс. На заработанные от бизнеса деньги Араз открывает совместное российско-американское предприятие Crocus International, говорится на сайте Crocus Group. Также появляется «Крокус банк», первый из гипермаркетов товаров для дома, дачи и ремонта «Твой дом».

Эмин Агаларов возобновил концертный тур после теракта в «Крокусе»

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

На данный момент известно, что в трагедии погибло около 150 человек, более двухсот ранены. После теракта много вопросов у людей появилось к семье Агаларовых, которые владеют «Крокусом». Изначально всех интересовало, почему охрана не смогла противостоять убийцам, которые захватили здание с автоматами. Позже выяснилось, что сотрудникам развлекательных центров не положено иметь при себе огнестрельное оружие. Поэтому на входе охрана была вооружена лишь дубинками и шокерами. Накануне заговорили о том, что якобы при возникновении пожара в концертном зале не сработала тревога. На все эти обвинения в личном блоге и на телевизионных каналах ответил Эмин Агаларов. Пост Эмина Агаларова По словам Эмина, вся система противопожарной безопасности была исправна. Агаларов подчеркнул, что благодаря именно этой системе были разблокированы двери, через которые люди смогли выбраться на улицу.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

EMIN возобновит концертный тур после теракта в «Крокусе»

  • Emin (Эмин Агаларов)
  • - The official EMIN website
  • Emin — Википедия
  • Владельцы "Крокус Сити Холла" Араз и Эмин Агаларовы прибыли к месту теракта

Эмин Агаларов: биография, личная жизнь и свежие новости о бывшем совладельце «Крокус Сити Холл»

Народный артист Азербайджана Эмин Агаларов стал гостем передачи российской телеведущей Светланы Бондарчук "Со Светой вокруг света", в которой он впервые рассказал о том, как вышел из семейного бизнеса, личной жизни и новом альбоме. Певец, бизнесмен и сын владельца Crocus Group Араза Агаларова Эмин дал первое интервью после теракта 22 марта в "Крокус Сити Холле". Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах.

Гороскоп на неделю Телец

  • «Шоу-бизнес потерял лучший зал». Эмин Агаларов дал интервью о трагедии в «Крокусе»
  • За Агаларовых взялись всерьез (Александр Щербаков 5) / Проза.ру
  • Последние новости и статьи
  • ЭМИН АГАЛАРОВ —
  • Один из владельцев «Крокуса» заявил, что о судьбе концертного зала говорить преждевременно
  • Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии - Crocus Group

Emin (Эмин Агаларов) - биография, новости, личная жизнь

Владельцы Крокус Сити Холла Эмин и Араз Агаларовы перевели 100 млн рублей пострадавшим от теракта 22 марта. Наряду с бизнесом Эмин Агаларов профессионально занимается музыкой (сценический псевдоним – Emin). Эмин Агаларов рассказал, почему вновь сошелся с бывшей женой Аленой, а также объяснил, что стало причиной их расставания два года назад.

Агаларов Эмин Арас Оглы

Араз Агаларов (слева) с друзьями, 1973 год. С непонятной лично мне целью Эмин Араз оглы Агаларов рассказал, почему выгнал жену Алёну из дома. Ранее стало известно, что Эмин Агаларов покинул Россию после теракта. Президент и владелец группы компаний Crocus Group Араз Агаларов и его сын Эмин находятся на месте теракта в здании торгово-развлекательного центра, сообщил «Ведомостям» их представитель.

Агаларов Эмин Арас Оглы

Это не наше решение. Мы бизнесмены не подготовлены к аналитике террористических акций и действуем в рамках закона: по линии противопожарных систем, охраны. Об эвакуационных выходах и «фейках» о них Важная ремарка: входы, через которые люди заходят в здание «Крокус Сити Холла» — они же в том числе являются и эвакуационными. Поскольку террористы открыли огонь и осуществили поджог именно в зоне этих входов, то у людей не было возможности ими воспользоваться. Если вы видели на кадрах, многие покидали «Крокус» через сцену, там есть один эвакуационный выход на улицу, а его продолжение ведет обратно в фойе. Люди, естественно, понимая, что они попадают опять на место, где находятся террористы, бежали в противоположную сторону, где много технических помещений. Поэтому идет много «фейков», что люди не могли найти выход, что железные двери были закрыты. В ужасном шоке и страхе они, к сожалению, попали в технические помещения, которые предусмотрены только для персонала с карточками, и двери, ведущие фактически в никуда — в студии, склады, звукозаписывающие технические помещения. Что в здании были закрыты эвакуационные выходы, что невозможно было выбраться — это все «фейк» и ложь. Но была нарушена система эвакуации, потому что это теракт, люди принимали в большинстве случаев правильное решение, куда им бежать, как искать выход.

Но в некоторых случаях, к сожалению, они попадали уже в отсечение огня, и там уже ничего невозможно было сделать. По предварительным данным, примерно шесть тысяч человек успели покинуть здание за 15 минут. Это говорит о том, что эвакуационные выходы сработали, и эти люди спаслись. О пожаре и пожарной сигнализации в «Крокусе» Если бы это был обычный пожар без поджога какими-то горючими жидкостями, то, я предполагаю, спаслись бы все. В такой форс-мажорной ситуации, где и стреляют, и поджигают, люди говорят, мол, почему у вас не сработала система пожаротушения. Не заточены пожарные системы на поджоги с горючими смесями, это невозможно потушить. В мире бы не было пожаров, если бы система могла бы потушить теракт с поджогом. Никто не знал террористы еще в здании или нет. Пожарные даже зайти в здание в этот момент не могли.

Сколько было террористов? Никто тогда не знал. Это сейчас мы смотрим назад и знаем, что их было всего четверо, они ушли. Но может быть, их было больше, я не знаю, следствие покажет. МЧС тоже подтвердило, что все пожарные, противопожарные службы сработали в штатном режиме. Само здание устояло. Сгорел непосредственно концертный зал, где сидели зрители.

В холл попасть не могли, все было в огне. Мы оббежали здание, зашли через эвакуационные коридоры, через которые в том числе покидали здание пострадавшие. Поднялись на четвертый этаж, нашли металлическую дверь, за которой находились сервера, выломали ее. Отрубили кабеля, вытащили сервера, передали их правоохранителям. Отец тоже уже был с нами. Об охране концертного зала и отсутствии полицейских Мы приехали не раньше правоохранителей. Кто-то из них уже был на территории, кто-то подъезжал. Все были в определенной растерянности, поскольку не знали, были еще террористы в здании или нет. Здание еще не было оцеплено. Прямо на территории «Крокуса» есть отделение полиции. Даже если бы полиция находилась где-нибудь в непосредственной близости к фойе или залу, вы же видели эти кадры, идут четыре подготовленных человека с автоматами, стреляют в разные стороны. Я не думаю, что даже полиция могла оказать какое-то сопротивление. Никто к этому не может быть готов. Бывает, что власти готовятся к какой-то атаке и могут отправить туда ОМОН или перекрыть какие-то входы, выходы, паркинги. У нас такое бывает, если поступает какой-то звонок, что ожидается какая-то потенциальная террористическая атака, тогда закрывают подземные паркинги, чтобы туда не могла проехать машина. Это не наше решение. Мы бизнесмены не подготовлены к аналитике террористических акций и действуем в рамках закона: по линии противопожарных систем, охраны. Об эвакуационных выходах и «фейках» о них Важная ремарка: входы, через которые люди заходят в здание «Крокус Сити Холла» — они же в том числе являются и эвакуационными. Поскольку террористы открыли огонь и осуществили поджог именно в зоне этих входов, то у людей не было возможности ими воспользоваться. Если вы видели на кадрах, многие покидали «Крокус» через сцену, там есть один эвакуационный выход на улицу, а его продолжение ведет обратно в фойе. Люди, естественно, понимая, что они попадают опять на место, где находятся террористы, бежали в противоположную сторону, где много технических помещений. Поэтому идет много «фейков», что люди не могли найти выход, что железные двери были закрыты. В ужасном шоке и страхе они, к сожалению, попали в технические помещения, которые предусмотрены только для персонала с карточками, и двери, ведущие фактически в никуда — в студии, склады, звукозаписывающие технические помещения. Что в здании были закрыты эвакуационные выходы, что невозможно было выбраться — это все «фейк» и ложь. Но была нарушена система эвакуации, потому что это теракт, люди принимали в большинстве случаев правильное решение, куда им бежать, как искать выход. Но в некоторых случаях, к сожалению, они попадали уже в отсечение огня, и там уже ничего невозможно было сделать.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Могли бы быть тысячи застреленных… Но мы так сработали четко, что удалось… Ну простите нас, пожалуйста, если что-то… Если кого-то не спасти. Простите…» — говорит Осанушков. Эмин также показал видео, снятое кем-то из участников эвакуации. На кадрах охранник старается перекричать пожарную тревогу, чтобы успокоить людей и направить их к безопасному выходу. Араз и Эмин Агаларовы Напомним, сам Агаларов и другими специалистами, которые непосредственно принимали участие в строительстве здания, оказался внутри уже спустя 40 минут после начала теракта. Владельцы концертного зала провели спасателей по специальным ходам. Отец Эмина Араз тоже находился в этот страшный вечер рядом. По всем людям, по охранникам. Один охранник убит, второй ранен.

Эмин Агаларов сбежал в Баку. Что за интервью он там дал Forbes

Он считает, что каждый имеет право на личное мнение по отношению к любому члену семьи. Это никак не затрагивает интересы всех остальных.

Это подтверждают сотрудники МЧС, которые в дальнейшем сменили нашу команду, когда закончился воздух в баллонах. Мы уже говорили, что «Крокус Сити Холл», его зал, был оборудован роботизированными пожарными комплексами, которые вышли на тушение после того как поток эвакуируемых через сцену людей иссяк. Сейчас мы активно содействуем работе Следственного комитета, предоставляя всю документацию правоохранительным органам.

Впрочем, расставание длилось недолго - летом 2022 года пара опять сошлась. Реакция владельцев «Крокуса» на теракт Эмин Агаларов приехал на место происшествия спустя всего 40 минут после того, как в ТЦ раздались первые выстрелы. По словам музыканта, он провел в здании около 30 минут. Вместе с охранниками и сотрудниками МЧС они прошли все эвакуационные коридоры и старались спасти выживших от террористов. Также Агаларов поспешил заверить, что все системы безопасности и пожаротушения работали во время теракта работали в штатном режиме. Якобы именно поэтому кровля здания смогла продержаться 6 часов и лишь затем обвалиться.

При этом отдельное внимание акцентируется на том, что после пожара, некоторые помещения остались нетронутыми. Например, музей Муслима Магомаева. Как правило, в таких пожарах сгорает все полностью. Система пожарной безопасности сработала вовремя, и двери были разблокированы. Именно благодаря этому многим посетителям удалось спастись", - уверял музыкант журналистов. Прибыл к месту происшествия и Агаларов-старший.

По словам бизнесмена, у безоружных охранников не было ни единого шанса против вооруженных до зубов террористов. Что могла сделать служба безопасности? Именно она одной из первых подняла вопрос в своем Telegram-канале о ненадлежащей организации безопасности в "Крокусе". Где находились те, в чьи прямые обязанности входит охрана безопасности зрителей? Необходимо, чтобы все массовые мероприятия охраняли профессионалы, а не пузатые дяди-сторожа, которые сами нуждаются в охране», - заявила продюсер. Подобного мнения придерживается и глава Федерального проекта по противодействию коррупции небезызвестный Виталий Бородин.

По его мнению, Агаларовы должны не экономить, а взять на себя организацию похорон, и оказать помощь семьям, погибшим в этом ужасном теракте. Также, по мнению Бородина, именно бизнесмены виновны в смерти людей, поскольку с преступной халатностью отнеслись к обеспечению безопасности в "Крокусе". Некоторые из артистов начали выражать вам слова поддержки. Какая в этой ситуации может быть поддержка? Вы зарабатываете миллиарды рублей, а безопасность людей обеспечить не можете», — написал Бородин в своем tg-канале. А вот психолог Вероника Степанова была более резка в высказываниях.

По мнению эксперта, именно бизнесмены должны понести заслуженное наказание за то, что не сумели обеспечить безопасность посетителей "Крокуса". Миллиардеры катаются на Rolls-Royce, летают исключительно на частных самолетах и живут в роскошных особняках. И при этом их личная безопасность организована на самом высоком уровне. Интересно, Агаларовы вынесут лишь административный штраф или всё-таки они получат полноценное наказание? Впрочем, судя по всему, бизнесмены не унывают. Отец и сын Агаларовы уже заявили о том, что в их планах восстановление концертного зала.

Мы никогда не забудем тех, кто пал от рук террористов. То, что было разрушено их грязными руками, будет обязательно восстановлено", - сказано на сайте Crocus Group. Судя по оценкам экспертов, реконструкция "Крокуса" сможет начаться не раньше весны следующего года. Предварительная сумма ущерба составила около 12 млрд рублей, но точные цифры, до завершения обследования здания экспертами, назвать пока сложно. Известно, что в результате пожара было повреждено 13 тыс. Чтобы начать восстановление "Крокуса" необходимо полностью демонтировать все конструкции и лишь затем начать возведение.

На это, по оценкам специалистов уйдет не меньше года.

Они помогали людям эвакуироваться, показывали пожарные выходы, выносили из здания раненых и убитых. Агаларов-младший добавил, что никто из секьюрити не покинул территорию. Более того, к спасению людей подключились охранники из соседних зданий. Вооруженные люди вошли в здание и начали расстреливать беззащитных людей. Затем террористы подожгли здание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий