Новости елена александровна ямпольская биография

Елена Ямпольская очень редко обсуждает личную жизнь — афишировать мужа-армянина, например, депутат начала всего несколько лет назад. Елена Ямпольская считает, что обновлённая «Культура» — «самая красивая газета в стране»[11]. народная приемная: на этой странице вы узнаете основную информацию, сможете написать письмо или жалобу, прочитать новости и интервью.

Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей»

Те вынюхивали цвет глаз, акцент, форму черепа. Наши, сегодняшние, — систему взглядов на мир, тоже передающуюся с корнями и кровью. Эти люди расслышали месседж Михалкова, проартикулированный более чем внятно», — отмечала Ямпольская. Бог и Сталин Депутат активно выступала в защиту церкви. Охаивание РПЦ, скандалы по поводу часов или Mercedes, по ее мнению, всегда носили заказной характер. Психическое нездоровье нации — во многом результат цинизма, безверия, инфантильного зубоскальства СМИ. Когда не только нет ничего святого, но отсутствует даже простейшее чувство самосохранения.

Развращать народ стало милой забавой», — писала депутат. В 2007 году в колонке «Известий » Ямпольская заявила, что «Россию способны удержать над бездной две силы. Первая называется Бог. Вторая — Сталин. Пока не поздно, давайте прибегнем к первой». Депутат уважительно высказывалась и о Сталине в колонке на «Культуре».

Такое не забывается», — писала она. С января 2012 у газеты появился подзаголовок «Духовное пространство русской Евразии». Затем сменился журналистский состав: вместо не согласных с новой редакционной политикой сотрудников пришли журналисты других изданий, в частности, «Известий». После этого тиражи увеличились. Основной причиной сама Ямпольская назвала поддержку запрета гей-пропаганды в России. Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых», — говорила она.

О патриотизме и цензуре О патриотизме Ямпольская писала много.

Знаю ее много лет, это просто... Вот хочется все время ненормативной лексикой... Так и напишите».

Актер и режиссер Максим Виторган был краток: Максим Виторган актер, режиссер «То, что декларирует Ямпольская, мне кажется страшноватым, честно говоря. А что будет делать? Ну, посмотрим». Пост главы думского комитета по культуре стал вакантным после того, как 14 июня скончался его предыдущий председатель режиссер Станислав Говорухин.

С каждым день культурный ландшафт меняется в лучшую сторону. Этот тренд нужно поддерживать. Вместе с тем предстоит еще немало сделать, чтобы культурное пространство России очистилось от разрушительного влияния либеральной идеологии.

Я призываю граждан активнее реагировать на любые проявления русофобии, осквернения исторических святынь, пропаганды нетрадиционных ценностей. Необходимо обращаться в соответствующие органы, чтобы пресекать такие нарушения. Это наша общая ответственность за будущее страны. Конечно, все происходит не мгновенно.

Но постепенно придет понимание, что обаяние родной культуры должно преобладать. Россия сегодня — оплот классической западной цивилизации. Мы бережно храним наследие прошлого. И в то же время активно создаем свое собственное искусство, которое сделает нашу страну еще сильнее.

Я убеждена, что через 15 лет мы увидим позитивные перемены в культуре и обществе.

Пожаловаться Приближается День Победы, и опять зазвучал вопрос от журналистов: так что же по монументу «Родина-мать зовет! Удастся освободить святые символы России от тиражирования на предметах ширпотреба? Будут ли и впредь такие символы регистрироваться в качестве товарного знака, или мы уйдем от этой сомнительной практики? Не от исполнения обязательств в соответствии с 4 частью Гражданского кодекса, а именно — от словосочетаний типа «товарный знак «Родина-мать» и непродуманно широкого перечня продукции, на которой изображение может присутствовать?

Уважаемые коллеги, напоминаю, что 25 марта я направила официальное письмо с перечисленными вопросами руководству Роспатента. Ответа пока нет.

Елена Ямпольская: политик из мира культуры или политический культуролог

Сейчас Елена Ямпольская продолжает активно заниматься политикой и нести ответственность за культуру в стране, принимая важнейшие решения. Ямпольская Елена Александровна – Председатель Комитета Государственной Думы по культуре, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Отправить обращение депутату Государственной Думы Ямпольская Елена Александровна. В общем, Елена Александровна полностью на стороне всего российского. Елена Александровна Ямпольская — депутат Государственной думы от партии «Единая Россия», председатель комитета Госдумы по культуре. Ямпольская. Елена Александровна. Председатель комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по культуре. Родилась 20 июня 1971 года в Москве.

Елена Александровна Ямпольская

Елена Ямпольская. Больше скажу: если у нас не было вкуса, значит, его не было и у Эльдара Рязанова (времен жизни и работы в дуэте с Ниной Скуйбиной, а это говорит само за себя). народная приемная: на этой странице вы узнаете основную информацию, сможете написать письмо или жалобу, прочитать новости и интервью. Ямпольская Елена Александровна родилась 20 июня 1971 года в Москве. Елена Александровна Ямпольская, председатель комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по культуре замужем. Ямпольская, Елена Александровна. Председатель комитета Госдумы РФ по культуре. Елена Ямпольская родилась в Москве в 1971 году.

Сама ам, а другим не дам. В каких люксовых брендах ходит главная противница иностранщины в Госдуме

В 2013 г. Была секретарем Совета кинематографистов. С 2016 по 2018 г. В 2016 г. С 5 октября 2016 г.

С 25 июля 2018 г. С 2021 г. Была избрана 19 сентября 2021 г.

Елена Ямпольская считает, что обновлённая «Культура» — «самая красивая газета в стране». На фото: Елена Ямпольская После назначения Ямпольской газету покинули Ирина Кулик, Дмитрий Морозов, Дарья Борисова, Георгий Осипов и ряд других журналистов в знак несогласия с её политикой; Ямпольская заявляет, что сама уволила сотрудников газеты за профнепригодность. На смену ушедшим сотрудникам в газету были приняты журналисты других изданий, в основном из «Известий». По словам Ямпольской, у издания выросли тиражи, что она связывает с поддержкой «Культурой» запрета гей-пропаганды: «Нас теперь называют гомофобной газетой. Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых». На посту главного редактора Ямпольская видит задачу сделать «Культуру» законодателем общественных нравов в стране. Женщина предпочитает не распространяться на эту тему и всячески уходит от комментариев.

Общаться с ними — истинное наслаждение... Так вот, Армен Борисович позаботился, чтобы, сопровождая его коллектив на гастролях, я увидела не только Ереван. Меня возили на Севан, в Эчмиадзин, Гарни Гегарт. Устраивали даже такое экзотическое развлечение, как купание в серных источниках. Правда, все это было довольно давно. Так что я жду возможности вернуться в Армению еще раз. Теперь с особым чувством, поскольку полтора года назад вышла замуж за прекрасного человека — армянина по национальности. Меня очень тронуло, что таких, как я — «иноплеменных» жен, — армяне называют «наша невестка». То есть невестка всего народа. Приобрести сразу столько родственников — хлопотно, конечно, но в целом приятно. К заботам о газете добавилась предвыборная гонка — только что завершились праймериз «Единой России», предварительное голосование за будущих кандидатов в депутаты Государственной думы седьмого созыва. Я участвовала в этой процедуре в Челябинской области. Появляются ли новые ростки? Однако зачастую они губятся безграмотным и безответственным отношением. Где-то не хватает селекции: увы, во всех сферах нашей жизни, не только в культуре, роль ученичества, долгого и кропотливого приумножения мастерства практически полностью нивелирована. В большинстве случаев еле проклюнувшемуся ростку не дают подняться — требуют немедленных плодов. Продюсерам нужна очередная «звезда» на месяц или на год. Более отдаленная перспектива их не интересует. Судьба таких скороспелок, как правило, загублена — привыкнув «светиться» на экране, они теряют интерес к самосовершенствованию, а продюсеры тем временем уже ищут новую жертву. Если «звезда» искусственная, она надоедает очень быстро. Именно поэтому я с упорством, достойным, быть может, лучшего применения, твержу, что нам необходима система общероссийских творческих конкурсов, нацеленных на поиск и поддержку молодых талантов, а не на личный пиар членов всевозможных телевизионных жюри. Что касается советского культурного наследия, оно бесценно. Фактически это цемент, до сих пор скрепляющий народы бывших союзных республик — порой вопреки желаниям политиков. Но надо понимать, что поколения сменяются. Молодежь не хочет жить нашей ностальгией. Им требуется новый художественный язык, образ современного героя, близкая и волнующая проблематика. Здесь перед творцами теперь уже самостоятельных государств стоит сложная задача — не позволить нам окончательно разойтись, закрыть двери друг перед другом. Президент России уделяет этой теме большое внимание. Патриотизм — это новая наша идеология или это миссия культуры, через которую нужно взращивать любовь к родине? Надо не работать эхом президента, повторяя одно и то же на все лады, а — каждому на своем месте — наполнять это понятие содержанием. Любовь к родине приобретается с раннего детства, исподволь, складывается из мелочей. Чтобы вырастить патриота, нужны хорошие детские книги, фильмы, песни, компьютерные игры — свои, отечественные. Как сегодня проводит выходные среднестатистическая российская семья в более-менее крупном городе? Идет в мегамолл, таращится на витрины, смотрит то или иное американское кино, покупает детям игрушки, сделанные бог весть где и изображающие чужих героев, а потом закусывает в том или ином фастфуде — опять же под американской вывеской. И какую родину, скажите, станет любить ребенок, воспитанный подобным образом? Будет ли у него вообще родина? Необходимо системно заниматься вопросами культуры, если мы хотим, чтобы Россия — сильная и независимая — и дальше существовала на карте мира. Кроме того, дешевле содержать музыкальные школы и библиотеки, чем тюрьмы и колонии. Однако надо ясно понимать две вещи. Во-первых, сегодня мы находимся в трудной экономической ситуации, это продлится не год и не два, в обозримом будущем лишних денег не будет. Есть первоочередные задачи, от которых не отвертишься: надо поддерживать детей, стариков, малоимущих, развивать производство, обеспечивать импортозамещение, крепить оборону страны. Вряд ли культуре при подобном раскладе есть смысл ожидать особых преференций. Но — и это вторая важная вещь — именно в сфере культуры эффективность обеспечивается не столько объемами инвестиций, сколько вкусом и любовью тех, кто распределяет и вкладывает средства. Можно за рубль получить ошеломляющий результат, а можно и за сто — полную туфту. Главным капиталом культуры являются не деньги, но таланты. Угадай талант, привлеки его, дай возможность реализоваться по призванию — и КПД потраченных средств превысит сто процентов. Так бывает в культуре, правда. Культура переживает кризис? Мы вдруг оказались в мире не культур, а субкультур — нишевых, ограниченных, «тусовочных». В мире, где вроде бы утрачена духовная иерархия, все не развивается по вертикали, а расползается по горизонтали. Толстой написал роман, и я написал — вывесил в сети, собрал сто лайков. Чем я хуже Толстого? Производится такое количество шлака — экранного, книжного, музыкального, что люди ищут удовольствия в иных сферах. В основном в потреблении. Это тоже одна из причин равнодушия к культуре. Человек с психологией потребителя не останавливается, не задумывается — он покупает, так или иначе использует и бежит дальше: что бы еще схватить? При этом, заметьте, стоит появиться действительно талантливому произведению искусства — и сразу возвращаются те самые очереди. А ажиотаж вокруг выставки Валентина Серова в Третьяковской галерее на Крымском валу? Это ведь не чисто эстетический, но глубинный человеческий интерес. Люди, как мне представляется, шли посмотреть на удивительные лица. Настоящие, значительные, за каждым из которых — характер и судьба, а не три пуда фальши и пара пластических операций. Искусство, которое занимается подлинным, не притворным, в любые времена обречено на успех. В том числе кассовый. Вера и культура призваны не «возмещать», а дополнять друг друга. Подлинная культура, на мой взгляд, всегда состоит в родстве с совестью. А это понятие божественное. И в равной мере доступное человеку любой национальности, любого вероисповедания. Не зря мы обнаруживаем столько истинно христианских мотивов в искусстве советского периода — то есть в том, что порождено формально атеистическим государством. Как член Совета по культуре и искусству при президенте РФ Вы боретесь с этим? Согласна, что поощрять пошлость в высшей степени опасно. Если молодой человек видит, что можно не учиться, не работать, целыми днями валяться на диване, вяло переругиваясь с себе подобными, и пребывать при этом в центре внимания ровесников, — ущерб от такой «воспитательной работы» трудно подсчитать. Может быть, вы слышали: в зоопарке Геленджика сейчас живет бабуин, несколько лет содержавшийся в одном из московских казино. Там его приучили курить и выпивать. Затем игорное заведение закрыли, бабуина увезли, ныне он ведет здоровый образ жизни. Единственная слабость, которую сохранил с былых времен, — передача «Дом-2». Видимо, потому, что узнает в участниках себя. Я очень люблю животных, но человек, добровольно принимающий на себя роль обезьяны, сидящей в клетке на потеху праздной публике, — плачевное зрелище. При этом я не сторонница сугубо репрессивных мер. Все вредоносное надо не запрещать, а вытеснять — доброкачественным, талантливым, интересным. Главная задача в отношении нового поколения, на мой взгляд, задать им масштаб. Иной, нежели на молодежных каналах и в соцсетях. Чтобы мечтали получить не те самые сто лайков, а Госпремию, звезду Героя труда, место в учебнике истории... Измельчание масштаба, ничтожность желаний и задач губит нас каждый день. Отличать великое от мелкого, важное от необязательного — вот чему должна учить культура. Беседу вел Григорий Анисонян Елена Ямпольская: Проповедь из благочестивого лона Главный редактор газеты «Культура» считает, что вторжение Гитлера сохранило Россию «Путь к сердцу через пенис» В рассказе замечательного русского писателя, священника Ярослава Шипова «Ужин у архиерея» собеседник автора судя по упомянутым эпизодам жизненного пути - покойный архиепископ Вологодский и Великоустюжский Михаил Мудьюгин «пожаловался на бабок - так по церковной терминологии именуют не всяких старух вообще, а лишь тех, которые занимаются в храмах уборкой и разной подсобной деятельностью: Сколько служу, столько и страдаю от них! Выйду в соборе с проповедью - какая-нибудь дура в черном халате тут же приползает протирать подсвечники перед самым моим носом… А как мучаются из-за них прихожане, особенно из новообращенных, да особенно женщины!.. Если уж молодая и красивая - набросятся, как воронье: то им не нравится, как свечку передаешь, то - не так крестишься, то еще чего…» Не раз отмечалось, что самые злобные церковные бабки получаются из дамочек, отличавшихся в юности развратным поведением. Теперь, под видом борьбы за нравственность, они злобятся на испытывающих греховные радости, которые им уже недоступны, и своим шипением лишь отваживают людей от веры, которую якобы отстаивают. Бывшая сотрудница «Известий», а ныне главный редактор газеты «Культура» Елена Ямпольская вроде бы еще не совсем старуха, но ее духовная эволюция поневоле заставляет вспомнить о церковных бабках из рассказа отца Ярослава. Трудно представить, что всего несколько лет назад из-под шаловливого пера автора книги «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна» выскакивали вот такие перлы. Кстати, хорошо бы себе за это что-нибудь подарить. Проложить путь к сердцу через пенис не составляет труда. Но тут наступает момент истины, когда ты осознаешь, что вероятнее всего он любит не тебя, а твой клитор». Убийство «Серебряной калошей» Вскоре выяснилось, что рассуждения об интиме не приносят ни известности, ни денег, и Елена Александровна решила стать православной журналисткой. Игривое еще недавно перышко начало метать громы и молнии, причем особенно яростно - в защиту церковного начальства. Помните историю с часами патриарха Кирилла, которые после бурного обсуждения в Интернете их стоимости исчезли на фото с его руки, но остались на отражении на поверхности стола? Так вот, если верить Ямпольской, вручение после этого патриарху шуточной премии «Серебряная калоша» «за непорочное исчезновение часов» должно быть приравнено к убийству ребенка. Дословно: «оскорбление патриарха на "Серебряном дожде" и убийство пятилетнего мальчика во Владимирской области - события из одной цепочки». Даже самая зловредная церковная бабка вряд ли могла бы додуматься сравнить невинную шутку над взрослым мужчиной с расправой над ребенком. Потому что по крайней мере некоторые из них знают, что главой Русской Православной церкви является Иисус Христос. В то время как Владимир Александрович Гундяев - лишь ее предстоятель и человек, над которым можно и пошутить, если есть повод а история с «исчезновением» часов действительно смешная и веру никак не оскорбляет. Однако слишком резкий переход от половых проблем к духовным темам частенько способствует помутнению мозгов. Особенно ярко это прискорбное явление проявилось накануне последних президентских выборов. Шесть миллионов развратных бездельников Избрание главы государства, как и большая политика в целом, регулярно сопровождается скандалами и перепалками, в которых достается всем конкурентам. Однако Ямпольская пошла другим путем. Она стала огульно поливать грязью избирателей, собирающихся голосовать не за старательно облизываемого Владимира Путина, а за не приглянувшегося Михаила Прохорова. Они кусают руку кормящую, ибо вцепились в нее зубами, не оторвешь… Другого электората для либералов в России нет».

A model attribution edit summary is Content in this edit is translated from the existing Russian Wikipedia article at [[:ru:Ямпольская, Елена Александровна]]; see its history for attribution. For more guidance, see Wikipedia:Translation.

Елена Ямпольская - воин света

Елена Ямпольская: политик из мира культуры или политический культуролог известный политик, и в то же время замечательная женщина, но что мы еще о ней знаем?
Елена ЯМПОЛЬСКАЯ: «Газета «Культура»... Не то, что вы думали!» Ямпольская Елена Александровна. Председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по культуре. Дата рождения: 20 июня 1971 годав городе Москва.
Ямпольская, Елена Александровна — Википедия Отправить обращение депутату Государственной Думы Ямпольская Елена Александровна.

Ямпольская, Елена Александровна (Xbhkl,vtgx, Ylyug Glytvgu;jkfug)

Доступные в сети биографические сведения о Елене Александровне Ямпольской позволяют узнать, что она родилась в Москве в 1971 году, в 1993 году окончила театроведческий факультет ГИТИСа. Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости. Информатака не удалась: Елену Ямпольскую поддержали коллеги. Ямпольская, Елена Александровна. Председатель комитета Госдумы РФ по культуре.

Награды и Признание Елены Ямпольской

  • 8 ужасающих фактов о Елене Ямпольской, которая возглавит комитет по культуре Госдумы
  • Биографический словарь. Я.... Ямпольская Елена Александровна, известный журналист
  • Елена Александровна Ямпольская
  • Ямпольская, Елена Александровна — Энциклопедия
  • Биография Ямпольской Елены Александровны
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Елена ямпольская биография. Депутат Госдумы Елена Ямпольская: еще раз про «Матильду

В парламенте Ямпольская была зампредседателя комитета по делам национальностей. Она также входит в президиум Совета при президенте РФ по культуре и искусству, а также Общественный совет при Минобороны и является секретарем Союза кинематографистов России. Теперь депутат может возглавить комитет Госдумы по культуре вместо Станислава Говорухина, который скончался 14 июня после тяжелой и продолжительной болезни. Новая глава комитета? Зампред думского комитета по культуре Александр Шолохов рассказал «360», что кандидатура Ямпольской только обсуждается. По его мнению, это человек широкой эрудиции, который справится с задачами, поскольку долгое время занимает руководящие должности в культурной сфере.

Прежде всего это разработка, по поручению президента, нового закона о культуре и в других направлениях законотворческой деятельности», — сказал Шолохов. Перед президентскими выборами и ожидаемой после них сменой правительства в прессе ходили слухи о возможном назначении Ямпольской на должность главы Минкульта. Тогда писатель и публицист Дмитрий Быков посвятил ей стихотворение, где были строки: «Я чувствую нутром и шкурою какой-то радостный покой: не может управлять культурою министр, хотя бы и такой. Не надо бить руками по столу, глотать таблетки, пить боржом… Хочу Ямпольскую, Ямпольскую! Конец один, так хоть поржем».

Сейчас в интервью «360» он сообщил, что горячо приветствует выдвижение ее кандидатуры на новую должность. По словам Быкова, культура должна быть «стилистически целостной» и проявлять тенденции эпохи, поэтому выдвижение Ямпольской — очень наглядно. А вот перемены в культурной сфере, по его словам, не связаны с назначениями. Назначить можно кого угодно, это будет поводом для телекомментариев, а не для изменений в культуре. Поэт — сын гармонии и менее всего думает, кто в Госдуме возглавляет комитет по культуре.

Светит луна! Художественный руководитель Московского драмтеатра имени Гоголя Сергей Яшин отнесся к возможному назначению Ямпольской критически. В беседе с «360» он пояснил, что давно знает депутата и ее взгляды. Но она — абсолютно чуждый культуре человек.

Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.

Родилась 20 июня 1971, гор. Образование: Российская академия театрального искусства, 1994 г. С 1988 работала в журнале «Коммерческий вестник», газетах «Советская культура» ныне - «Культура» , «Известия», «Новые известия», издательстве «Х. В 1994-1995 - заведующая сектором творческого отдела Дома актера им. В 2005-2006 — шеф-редактор газеты «Театрал».

Однако надо ясно понимать две вещи. Во-первых, сегодня мы находимся в трудной экономической ситуации, это продлится не год и не два, в обозримом будущем лишних денег не будет. Есть первоочередные задачи, от которых не отвертишься: надо поддерживать детей, стариков, малоимущих, развивать производство, обеспечивать импортозамещение, крепить оборону страны. Вряд ли культуре при подобном раскладе есть смысл ожидать особых преференций. Но — и это вторая важная вещь — именно в сфере культуры эффективность обеспечивается не столько объемами инвестиций, сколько вкусом и любовью тех, кто распределяет и вкладывает средства. Можно за рубль получить ошеломляющий результат, а можно и за сто — полную туфту. Главным капиталом культуры являются не деньги, но таланты. Угадай талант, привлеки его, дай возможность реализоваться по призванию — и КПД потраченных средств превысит сто процентов. Так бывает в культуре, правда. Культура переживает кризис? Мы вдруг оказались в мире не культур, а субкультур — нишевых, ограниченных, «тусовочных». В мире, где вроде бы утрачена духовная иерархия, все не развивается по вертикали, а расползается по горизонтали. Толстой написал роман, и я написал — вывесил в сети, собрал сто лайков. Чем я хуже Толстого? Производится такое количество шлака — экранного, книжного, музыкального, что люди ищут удовольствия в иных сферах. В основном в потреблении. Это тоже одна из причин равнодушия к культуре. Человек с психологией потребителя не останавливается, не задумывается — он покупает, так или иначе использует и бежит дальше: что бы еще схватить? При этом, заметьте, стоит появиться действительно талантливому произведению искусства — и сразу возвращаются те самые очереди. А ажиотаж вокруг выставки Валентина Серова в Третьяковской галерее на Крымском валу? Это ведь не чисто эстетический, но глубинный человеческий интерес. Люди, как мне представляется, шли посмотреть на удивительные лица. Настоящие, значительные, за каждым из которых — характер и судьба, а не три пуда фальши и пара пластических операций. Искусство, которое занимается подлинным, не притворным, в любые времена обречено на успех. В том числе кассовый. Вера и культура призваны не «возмещать», а дополнять друг друга. Подлинная культура, на мой взгляд, всегда состоит в родстве с совестью. А это понятие божественное. И в равной мере доступное человеку любой национальности, любого вероисповедания. Не зря мы обнаруживаем столько истинно христианских мотивов в искусстве советского периода — то есть в том, что порождено формально атеистическим государством. Как член Совета по культуре и искусству при президенте РФ Вы боретесь с этим? Согласна, что поощрять пошлость в высшей степени опасно. Если молодой человек видит, что можно не учиться, не работать, целыми днями валяться на диване, вяло переругиваясь с себе подобными, и пребывать при этом в центре внимания ровесников, — ущерб от такой «воспитательной работы» трудно подсчитать. Может быть, вы слышали: в зоопарке Геленджика сейчас живет бабуин, несколько лет содержавшийся в одном из московских казино. Там его приучили курить и выпивать. Затем игорное заведение закрыли, бабуина увезли, ныне он ведет здоровый образ жизни. Единственная слабость, которую сохранил с былых времен, — передача «Дом-2». Видимо, потому, что узнает в участниках себя. Я очень люблю животных, но человек, добровольно принимающий на себя роль обезьяны, сидящей в клетке на потеху праздной публике, — плачевное зрелище. При этом я не сторонница сугубо репрессивных мер. Все вредоносное надо не запрещать, а вытеснять — доброкачественным, талантливым, интересным. Главная задача в отношении нового поколения, на мой взгляд, задать им масштаб. Иной, нежели на молодежных каналах и в соцсетях. Чтобы мечтали получить не те самые сто лайков, а Госпремию, звезду Героя труда, место в учебнике истории... Измельчание масштаба, ничтожность желаний и задач губит нас каждый день. Отличать великое от мелкого, важное от необязательного — вот чему должна учить культура. Беседу вел Григорий Анисонян Я долго ждала, когда эта дама - главный редактор газеты "Культура" Елена Ямпольская - проявит себя. Ну не может же быть, говорила я себе, что эта абсолютно непрофессиональная журналистка и негодный редактор кажется таковой только мне. Кто не знает - Ямпольская работала в газете "Известия" и, кажется, даже замредактором. Там она удачно напечатала интервью с Никитой Михалковым. Я не поленилась, это интервью разыскала и потому знаю, о чем говорю. Но я знакома с Ямпольской и лично. Она тогда только три дня как стала главным редактором газеты "Культура". Совершенно обанкротившуюся газету выкупил Никита Михалков или одна из его фирм, или подставное лицо, но все знают, что эта газета принадлежит Главному Режиссеру нашей страны. Я отправилась устраиваться туда на работу, потому что совершенно очевидно, что культура - это моя тема. Мне было назначено в 17, но приняла меня новая редакторша в 20 часов. При этом я несколько раз просила секретаря передать, что я на месте и мне было назначено. Но редакторша проводила планерку. С 14 часов - как пояснила мне все та же секретарша.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий