«Цех драматургов» на сцене Электротеатра Станиславский с 24 по 28 сентября проведет фестиваль театрализованных показов, на котором будут представлены 8 лучших пьес и сценариев участников Всероссийского конкурса сценаристов и драматургов, сообщает. РОЛИ В ЭЛЕКТРОТЕАТРЕ СТАНИСЛАВСКИЙ: 2017 «Пятно на стене», режиссёр Полина Fractall 2016 «Золотой Осёл. Репертуар Электротеатр Станиславского афиша театра Станиславского расписание увидеть своими глазами В данном разделе содержится информация о афише репертуаре концертов.
В "Электротеатре Станиславский" заявили об отмене "Сада" по техническим причинам
Вертикальное путешествие: идешь и вверх, и в глубину. Ты вольно или невольно начинаешь расти как человек, когда этим занимаешься. Не знаю, «другой» ли это театр, вообще не знаю какой. Понимаю, что мне в этом очень интересно.
В обычном театре в самых роскошных ролях мне всегда чего-то как будто не хватало. А если ты берешь пьесу Клима, ты получаешь с избытком. Я читаю, и меня вставляет.
Режиссёр - Юрий Муравицкий. Будет представлено 3 акта, каждый из которых представлен разными режиссёрами. Режиссёр - Юрий Квятковский. Режиссёр - Кирилл Вытоптов 29, 30, 31 мая в 20. Песни Пца". Психотерапевтический спектакль. При поддержке Швейцарского совета по культуре Про Гельвеция 12 мая 2018 года Театральный Двор открывает свой новый сезон: в течение немногих теплых месяцев можно будет провести время в двух шагах от Тверской, в компании современных композиторов и театральных художников, слушая концерты, смотря фильмы и общаясь друг с другом так, как будто лето — время настоящих городских каникул. Это два дуэта: швейцарский — Кристиан Мюллер и Кристиан Коби первые российские гастроли музыкантов и российский — Дмитрий Курляндский и Андрей Гурьянов. Это импровизационная музыка, использующая инструменты и конструкции танцевальной музыки, для создания минималистичного и детализированного звукового пространства. Кристиан Коби использует высокочувствительный микрофон для снятия акустически богатого звука и оттенков звучания своего сопрано-саксофона.
Например, если опустить рулонные шторы на стенах, он становится абсолютно черным. Может исполнять роль экранов, на которые проецируется изображение, помогая воплотить любой режиссерский замысел. Балкон — это единственный исторический элемент в зале. Он был тщательно отреставрирован и приведен к своему первоначальному облику. Здесь могут расположиться хор и оркестр. Фойе театра Те же конструкции, что и в зале только в более упрощенном варианте , можно видеть в фойе: к ним можно крепить выставочные планшеты или элементы сценографии на случай мероприятий в фойе. Из гардероба зритель попадает в фойе. Раньше это место не использовалось — тут находились технические помещения. Теперь огромное фойе можно использовать как угодно: например как выставочный зал. Пилоны и мобильные перегородки в фойе одновременно являются решетками для креплений выставочных элементов.
Спектакли Элетротеатра Станиславский проходят на основной и малой сценах, в фойе и на Электролестнице, в театральном дворе, репетиционном зале и даже в гардеробе. Электротеатр Станиславский — это не просто театр в привычном нам понимании. Можно сказать, что он состоит из следующих сегментов: театр, музыка, искусство, кино, просвещение, танец и чтение.
Электротеатр Станиславский
Новое название — «Электротеатр Станиславский» — напоминало об истории как театра Станиславского, так и здания бывшего кинотеатра (электротеатра) «Арс». 2 октября в «Электротеатре «Станиславский» состоялся специальный показ документального фильма, об одном из самых значимых российских режиссеров — «Алексей Балабанов. A Stanislavsky Electrotheatre and Teatro Español coproduction.
В Москве открылся Электротеатр «Станиславский»
14 сентября спектаклем «Жизнь есть сон» московский Электротеатр Станиславский открывает свой новый сезон. Мультимедийный электроакустический фестиваль «Биомеханика» пройдёт в Электротеатре «Станиславский» с 8 по 10 июня. Интерфакс: Спектакль "Сад" "Электротеатра Станиславский" отменен по технических причинам, актриса Юлия Ауг не состоит в труппе театра, сообщили "Интерфаксу" в театре. Содержание «Вызова звёздам» собравшимся гостям в Электротеатре Станиславский раскрыли студенты Мастерской народного артиста РФ Бориса Морозова — Соколов Андрей, Медовый Максим, Костров Никита, Казанцева Елена, Тупицина Полина и Дроздова Марта. Сбор труппы «Электротеатра Станиславский» состоится на Основной сцене 14 сентября 2021 года. В репертуар Электротеатра Станиславский войдет новая постановка под названием «Мюнхгаузен».
«Биомеханика» в Электротеатре «Станиславский»
Участниками дискуссии стали кинорежиссер, сценарист, руководитель киноклуба и студии «Сине Фантом» Глеб Алейников, журналист, медиаменеджер Александр Любимов, режиссер-документалист и один из авторов фильма Константин Смилга. Авторы фильма «Алексей Балабанов. Послесловие…» — журналист и медиаидеолог Марина Леско, российский режиссер-документалист Константин Смилга, продюсер и генеральный директор медиагруппы «Красный квадрат» Илья Кривицкий. Почитатели таланта Алексея Балабанова смогут увидеть фильм до официального выхода на экраны кинотеатров 5 октября. Специальные предпоказы для широкой публики и дискуссии о кино пройдут в знаковых для Алексея Балабанова местах: 3 октября в 19:00 — кинотеатр «Аврора», Санкт-Петербург 4 октября в 19:30 — «Континент Синема», Екатеринбург 4 октября в 19:00 — Центр культуры «Рекорд», Нижний Новгород.
В 1930-е годы этот дом передвинули на новую красную линию, намеченную для расширяемой Тверской улица Горького. Делалось это так: под зданием прокладывали рельсы, дом отпиливали от фундамента, поднимали на домкратах, под него подводили катки и буксировали здание к месту назначения. Так вот, при реконструкции нижних помещений театра обнаружили фрагмент одного такого рельса.
И решили оставить его на месте. Это тоже память. Заходим в зал и видим, что сцену от зрительного зала отгораживает какая-то рама с натянутой пленкой театр готовится к премьере спектакля «Проза».
Перед нами элемент технологии Musion Eyeliner. Ее используют для совмещения происходящего на сцене с видеоизображением. Таким образом устраивают, например, совместные выступления с Майклом Джексоном, Элвисом Пресли или другими звездами, покинувшими сей бренный мир.
Так достигается иллюзия одновременного присутствия на сцене реального и виртуального. В спектакле Электротеатра все еще сложнее. Там в единую картинку собираются актеры, стоящие на сцене, видео и изображения еще двух актеров, которые как бы парят в воздухе.
На самом деле они находятся в невидимой зрителю «яме» на ложах, покрытых черной тканью, а их появление на сцене — фокусы зеркального отражения. Кстати, иллюзия возникает только тогда, когда зритель смотрит на сцену с определенного ракурса, поэтому специально рассчитывался наклон партера. Для другого спектакля и наклон может быть другим, и кресла могут ставиться совершенно иначе, хоть поперек зала, хоть вдоль.
Это и есть зал-трансформер.
Речь на лекции пойдет о рождении «музыкального» принципа компоновки действия в спектаклях Александринского театра и, в частности, о музыкальной структуре «Маскарада». Театровед, историк театра, исследователь русского театрального авангарда Вера Пильгун выступит с лекцией «Мейерхольд в расширениях: театральная практика Игоря Терентьева». Пильгун — научный сотрудник отдела «Музей-квартира Вс. Завершит цикл лекция «Мейерхольд в продолжениях: опыт Арбузовской студии», которую прочитает Александра Машукова — театровед, автор публикаций на тему современного театра, редактор ряда изданий по истории театра, исследователь истории Государственной московской театральной студии под руководством А. Арбузова и В. Плучека 1938-1945.
После реконструкции театр существенно увеличился — в трех восстановленных корпусах теперь находятся сцена, драпировочный, костюмерный и декорационный цеха — и обзавелся огромным фойе с выставочным пространством и выходом во внутренний двор, по сути новый городской сквер. К осени 2015 года будет готов 4-ый корпус, где разместится малая сцена.
Культурное учреждение таким образом одновременно становится важным общественным пространством города. Задача: Превратить вытянутое здание бывшего кинотеатра в современную театральную площадку, любой уголок которой — будь то зал, фойе или лестница — мог бы использоваться режиссером, увязав при этом требования реставрации памятника архитектуры и современных технологий, часто взаимоисключающих друг друга. Решение: Главные из принципов концепции «Электротеатра» — трансформируемость помещений и открытость внутренних процессов. Мобильные перегородки отделяют техническую зону от общественной, и функции этих зон могут меняться. Зал Технологический потолок позволяет переносить сценографию или зону зрителей в любую точку зала. Решетки на стенах по сути являются продолжением потолка: благодаря специальным узлам к ним можно крепить свет, элементы декораций, делать растяжки от одной к другой. Это полностью функциональная оболочка всего зала. До реконструкции в театре было около 400 зрительских мест.
«Электротеатр Станиславский»
Весной три столичных театра покажут премьерные постановки — Global City - интернет-журнал | Новости организаций. |
Электротеатр Станиславский обнародовал партнерские планы на осень / Культура / Независимая газета | С 23 по 26 ноября на Основной сцене Электротеатра Станиславский состоялись публичные показы этюдов по пьесе Горького «Чудаки». |
Электротеатр "Станиславский" открыл театральный сезон 2022-2023 | «Психоз» — ультрасовременная постановка в Электротеатре Станиславского по пьесе Сары Кейн. |
В "Электротеатре Станиславский" заявили об отмене "Сада" по техническим причинам
Новости организаций. Главная» Новости» Электротеатр на арбате афиша. Репертуар Электротеатр Станиславского афиша театра Станиславского расписание увидеть своими глазами В данном разделе содержится информация о афише репертуаре концертов. В Электротеатре «Станиславский» состоялась премьера спектакля «Икра трески» по одноименной пьесе Марии Манич.
ЭЛЕКТРОТЕАТР СТАНИСЛАВСКИЙ
Электротеатр "Станиславский" приглашает на спектакли в мае | Электротеатр Станиславский, Москва: просмотрите отзывы (67 шт.), статьи и 74 фотографий Электротеатр Станиславский, с рейтингом 499 на сайте Tripadvisor среди 4 936 достопримечательностей в Москве. |
Электротеатр "Станиславский" | Электротеатр Станиславский получил 22 номинации на «Золотую маску». |
Электротеатр "Станиславский" - Новости - Кино-Театр.Ру | Театр Электротеатр Станиславский – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Электротеатр Станиславский в Москве – Афиша-Театры. |
Электротеатр «Станиславский»: на 50-м году жизни умерла актриса Инна Головина | Сезон Электротеатра «Станиславский» завершается не только ЙОУ, но и концертами артистов из Центра электроакустической музыки. |
Ученики Анатолия Васильева представят вечер этюдов по Горькому в Электротеатре Станиславский
Силвы и Пьера Жодловски. За час до начала концертов пройдут беседы Биомеханика. Сквозная тема фестиваля — то, как в современном мире сочетаются реальное и виртуальное.
Афишу театра составляют в основном экспериментальные работы в авторском стиле. В 2013 году кресло худрука занял один из главных театральных экспериментаторов — режиссер Борис Юхананов. Здесь он с размахом реализовал свой проект, согласно которому для начала театр был полностью переоборудован, а затем превращен в центр мировой режиссуры «Электротеатр Станиславский». Самое авангардное среди высококачественного, самое сложносочиненное среди высокобюджетного — теперь здесь. Краткая история «Электротеатр Станиславский» ведет свою историю с 1935 года, когда основатель Художественного театра открыл театральную лабораторию, где планировал оттачивать свою технику работы актера над ролью. Вскоре после смерти Станиславского руководителем стал его ученик Михаил Кедров.
Напомним, это единственный драматический театр в стране, где всерьёз занимаются современной академической музыкой, регулярно проводят мировые премьеры опер как правило, специально написанных для Электротеатра и получают «Золотые Маски», соперничая с «профильными» музыкальными театрами. В частности, здесь был осуществлён уникальный проект — «оперный сериал в пяти вечерах и шести композиторах» Дмитрий Курляндский, Борис Филановский, Алексей Сюмак, Сергей Невский, Алексей Сысоев, Владимир Раннев «Сверлийцы» по одноимённому роману Бориса Юхананова, который стал режиссёром этого «многосерийного» спектакля. В этом сезоне Юхананов планирует повторить необычный опыт и выпустить в декабре на Основной сцене новый оперный сериал, который сочинил вместе с четырьмя композиторами — Дарьей Звездиной, Александром Белоусовым, Владимиром Горлинским и Кириллом Широковым. Проект «Нонсенсорики Дримса» основан на «философской поэме об ангеле, посмевшем усомниться в том, что люди достойны даров создателя, и отправленного за это на землю, чтобы пожить как человек».
Но дерзкая лампа освещает тайны постели и Психея видит Купидона, бога любви, мирно покоящегося на ложе. Разгневанная и раздосадованная мать грозится отобрать лук и стрелы — «благодетельное оружие великого бога», усыновить кого-нибудь из рабов и передать ему всё это вооружение. Причина семейной ссоры — тайный брак сына с земной женщиной — Психеей. Киприда не желает мириться с ненавистной невесткой и решает послать её в царство мёртвых. Он привез письмо для своего дяди Милона, одного из самых влиятельных людей этого города. На пороге дома его встречает соблазнительная служанка Фотида и проводит Луция в гостевую комнату. После теплого приема Луций собирается пойти в бани, но прежде отправляется на рынок, чтобы закупиться к ужину, и встречает там своего старого друга Пифия, с которым они вместе учились в аттических Афинах.