По предварительной информации, на 436 километре трассы Москва-Архангельск произошло столкновение большегруза с транспортом дорожных рабочих, проводящих ремонт моста. Введение экспериментально-правового режима на трассе М-11 «Нева» и состоявшийся запуск беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ даёт возможность протестировать наши разработки в области беспилотного грузового транспорта на дорогах общего пользования. От Питера до Москвы дорога выглядит так, все разъехались, проехала уже скорая, ГАИ, МЧС, вот мы стоим.
После приезда Путина перекрыли проезд по набережным
Скорость на трассе М-11 «Нева» снизили до 70 км/ч в Ленинградской и Новгородской областях | 4 июня первые беспилотные грузовики "Камаз" начнут осуществлять перевозку грузов по трассе М11 "Москва – Санкт-Петербург", о чем сообщили в пресс-службе Минтранса РФ. |
Следующая станция — Новая Тверь: о чем спорят создатели будущей скоростной ЖД Москва–Петербург? | Петербург будет частично открыт летом этого года, полностью - летом 2024 года. |
Золотая дорога: почему в Тверской области до сих пор нет трассы М-11 | 15КМ Офис продаж Въезд на трассу Безопасность АЗС и площадки для отдыха О дороге Съезд Шереметьево D, E, F Съезд Шереметьево A, B, C Информационные экраны Съезд на Зеленоград Съезд на ЦКАД Съезд на Солнечногорск Выезд с трассы Оплата Безопасность 58КМ. |
Трасса М11 Москва — Санкт-Петербург: готов еще один участок — Авторевю | 4 июня первые беспилотные грузовики "Камаз" начнут осуществлять перевозку грузов по трассе М11 "Москва – Санкт-Петербург", о чем сообщили в пресс-службе Минтранса РФ. |
На трассе М11 опять огромные очереди на заправках. Что происходит? :: Autonews | Обсуждение трассы М11. Оплата, АЗС, ситуация на дороге, помощь. |
Правоохранители выясняют, почему на платной трассе М-11 столкнулся 41 автомобиль
Участок федеральной трассы М-10 "Россия" Москва – Санкт-Петербург в Новгородской области перекрыт из-за паводка. Пользователям автодорог. Рассчитайте стоимость проезда по дорогам АВТОДОРА. Санкт-Петербург I M11Moscow. Приветствуем вас в официальном сообществе скоростной автомагистрали М-11 от Москвы до Солнечногорска! Участок федеральной трассы М-10 Москва – Санкт-Петербург перекрыли в Новгородской области из-за паводка. Сколько стоит проезд по платной дороге М11 Москва — Санкт-Петербург и как можно сэкономить. Андреевское - Яковлево будет продлена до трассы М-2 "Крым", сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Водители сообщили о перекрытии въезда на трассу М-11 в Петербурге и Ленобласти
Эти работы призваны повысить пропускную способность и безопасность движения на участке. Ранее сообщалось, что в Петербурге отремонтируют участок Гатчинского шоссе.
Стоимость магистрали «Санкт-Петербург — Зеленоград» и выходов из Москвы составит 1,75 триллиона и 221,5 миллиарда соответственно. Зато поезда будут ходить чаще — с интервалом 10-15 минут. Время поездки между двумя столицами сократится до 2,15 часа.
Для сравнения, обычный поезд тратит на поездку от Москвы до Питера от 6 часов 17 минут до 11 часов 19 минут. Поезда «Сапсан» проезжают маршрут за 3:46 в лучшем случае.
В рейс было выведено четыре грузовика в составе автопоезда с полуприцепом. В июле к ним добавятся ещё три, а в 2024 году — 12 грузовиков. Спустя неделю выяснилось , что двум из трёх беспилотных «КамАЗов» после начала эксперимента оказалась нужна перенастройка ПО.
Нет, остановки есть каждые 20 км, и на какой-то из них туалет может быть лучше. Чисто — и ладно С обедами дело обстоит сложнее. Кафешки есть, но они дороже, чем были на бесплатной М-10. С «едальнями» на М-11 туго И расположены опять же у столиц, так что на середине трассы пообедать негде. Часто провиант берут с собой, и в хорошую погоду в этом есть смысл: во всех местах отдыха есть столики со скамейками, где можно перекусить на относительно свежем воздухе. Тут можно обедать на свежем воздухе Проезд по всей трассе занимает в среднем 6—6,5 часа, так что обед не помешает. И если для жителей обеих столиц это особой проблемы не составляет, то вот путешественникам из других регионов при необходимости сделать затяжную остановку придется съезжать на старую трассу М-10 и искать ночлег там.
От въезда и до выезда Теперь немного о технике проезда М-11. Что в Москве, что в Питере проехать мимо трассы сложно: указатели на обеих кольцевых дорогах заметные. Сразу после въезда попадаем на пункт оплаты. Смотрим, по какой полосе проехать на трассу Подозреваю, что владельцам транспондеров этот материал не слишком интересен, так что обращаюсь к тем, кто едет впервые: сразу берите правее: левые полосы предназначены для тех, кто ездит без остановок то есть с транспондерами. Всем остальным нужно принять правее и взять билетик. Кстати, тут можно и купить транспондер Тут пока ничего платить не надо И потом всю дорогу беречь его, потому что если потеряете, заставят платить за всю дорогу сразу. И никого не волнует, что вы заехали на М-11 в Валдае: нет билета — оплата всей трассы.
Обилечиваемся, граждане! Технически автомагистраль действительно очень хороша. Мне приходилось ездить по платным трассам в Европе, и я не сказал бы, что М-11 им уступает. Ехать по ней удобно не только днем, но и ночью: освещение качественное, участки с неработающими фонарями встречаются редко. Кроме того, на этой трассе не нужно бояться ям, которые так здорово пробивали колеса на М-10 особенно по весне, где-нибудь около Валдая или Бологого, когда асфальт в тех краях сходил вместе со снегом. Однако есть и недостатки. Во-первых, уже сейчас местами появляется колейность.
Ее периодически устраняют, есть участки со свежим асфальтом. Обновляют дорожное покрытие быстро и, надеюсь, качественно. Во всяком случае стыки проходятся незаметно, а вот что будет с этим асфальтом через пару лет — увидим через пару лет. В любом случае в дождь нужно быть внимательным: трасса скоростная, опасность аквапланирования высокая. Во-вторых, я был крайне удивлен, когда увидел на этой трассе сбитого лося и разбитый ВАЗ. Как туда попало животное, я не знаю. Вроде бы ограждение стоит серьезное, однако лоси у нас, видимо, еще серьезнее.
В общем, предупреждаю на всякий случай. В-третьих, просто беда трассы — это водители фур. Понимаю, что им важно экономичное вождение, что им не хочется лишний раз трогать педали газа и тормоза, но все-таки хамят они там очень часто. Хамство классическое — выход на опережение прямо перед носом идущей по левой полосе машины. Всегда надо быть готовым к тому, что очередной фуровод полезет на левую полосу в крайний момент. Это, честно говоря, бесит. Но им пофиг, солярка дороже.
Вот этот чудак прямо у меня перед носом полез во вторую полосу. Хорошо, что была свободна крайняя левая. А что, если нет? В-четвертых, зимняя трасса очень не похожа на летнюю. Вроде бы ее даже чистят, но переметы на левой полосе — вещь нормальная. А так как боковой ветер по этой дороге дует почти всегда, опережение по левой полосе иногда превращается в преодоление серии снежных преград. Так что тут очень важна техника управления, которой желательно владеть на высоком уровне.
Новости с тегом: трасса М-11
Обход Твери на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург будет частично открыт летом этого года. Об этом 14 июня завил руководитель компании «Автодор» Вячеслав Петушенко на сессии «Поехали! Причины аварии на трассе м-11 26 февраля. Из-за плохо почищенной дороги (очевидцы сообщают, что трассу не чистили сутки, а шел сильный снег) на 504-м километре дороги два автомобиля потеряли управление и столкнулись. Объявлены сроки запуска движения по финальному отрезку трассы М-11 «Нева». Госкомпания «Автодор» сообщила, что до конца 2023 года будут завершены все работы на обходе Твери. Дорога Москва — Санкт-Петербург: всё, что надо знать про трассу М-11 «Нева». Трасса Москва Санкт-Петербург 176 км. Трасса м11 заезд в Питере. Введение экспериментально-правового режима на трассе М-11 «Нева» и состоявшийся запуск беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ даёт возможность протестировать наши разработки в области беспилотного грузового транспорта на дорогах общего пользования.
На трассе М-11 Москва–Санкт-Петербург подняли скорость на 20 км/ч
М-11 – RusDTP - Русские дороги | Открытие движения на участке по обходу Твери намечено на лето 2024 года и позволит обеспечить бесшовный проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по скоростной трассе М-11 «Нева». |
М-7 возвращение. Где пройдёт новая платная трасса и почему активисты борются с ней уже 11 лет | Новости Путешествуй! Дороги Полезное. |
Опубликовано первое видео, как будет выглядеть ВСМ из Петербурга в Москву
Видео: М11 платно или М10 бесплатно? Сравниваем подробно! Дорога М11 Нева на карте Скоростная автомобильная дорога М11 «Нева» по маршруту Москва — Санкт-Петербург представляет из себя скоростную автомагистраль на расстоянии 684 километров. На 2023 год пока отсутствует участок в 59 километров с 149 по 208 километр в обход города Твери. На большинстве участков М11 за проезд взимается плата. Покупать ли транспондер для проезда по М11 Мы ездили по трассе Нева без транспондера. Вообще, раньше с ним было ехать ощутимо дешевле например, когда путешестовали по М4 на юг , в текущее время скидки чисто формальные. Транспондер частенько не срабатывает. Многие водители, пользующиеся транспондерами, советуют подъезжать вплотную к самому шлагбауму, желательно медленно. Если даже шлагбаум не срабатывает, то продолжать движение нужно почти до упора. Так или иначе должно сработать считается, что один датчик стоит где-то посередине, а другой прямо у шлагбаума.
Приобрести транспондер вы можете у одного из официальных партнеров Автодора — это Яндекс. Стоимость нового транспондера на момент написания этой статьи — около 1600-5000 рублей. Самая маленькая стоимость, как я понял, в одном из центров по продаже трансподеров прямо на М11. Стоит ли приобретать транспондер по такой стоимости? Если на постоянной основе ездить по платкам — то может быть и есть смысл, а если на один-два раза — то очень сомнительно. Видео: Так нужен ли транспондер? Еще дороже по выходным. Однако в реальной жизни подстроиться под самый дешевый тариф бывает непросто, да и стоит ли этого того? Скажем, поездка от Москвы до Питера по платной дороге в выходные днем будет стоить 2550 руб, а в будни ночью 2400 руб. То есть разница всего 150 руб!
Так что стоит планировать поездку по трассе М11 исходя из ваших интересов. Стоимость проезда из Москвы до Питера Стоимость проезда из Москвы до Санкт-Петербурга днем в будни пн-чтв обойдется в 2400 руб, в выходные 2550 руб. Расчет стоимости проезда между Питером и Московой на сайте Автодора Расстояние между Москвой и Питером равняется около 720 километров, а дорога составит от 7 до 10 часов, в зависимости от того из какой точки столицы и с какой скоростью вы едете. Цена проезда по трассе М11 между Питером и Тверью на сайте Автодора Как оплачивать платную дорогу Нева На трассе М11 предусмотрено несколько способов оплаты: через транспондер, наличными только и банковской картой только. Ккогда будете подъезжать к пропускным пунктам оплаты можно выбрать любой. Где заправиться на М11.
Открытие автомагистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург состоялось 27 ноября 2022 года.
Она является платным дублером существующей трассы М-10 «Россия». На церемонии ее открытия присутствовал Путин.
Как рассказал глава ГК "Российские автомобильные дороги" "Автодор" Вячеслав Петушенко, строительство данной трассы - главный успех госкомпании за последние годы. Два крупных участка трассы общей протяженность более 606 км были сданы два года назад.
Первый открытый участок — это 34 километра. Второй, завершающий, построят к лету. Общая длинна объезда будет более 60 километров. Когда Северный обход Твери запустят полностью, время в пути между Москвой и Петербургом сократится с шести до пяти часов. Дорога станет, как выражаются специалисты, «бесшовной», то есть не будет никаких помех, которые заставили бы водителя остановиться.
Трассу М-11 «Нева» заносит снегом, водителей просят отказаться от поездок
Сколько стоит проезд по платной дороге М11 Москва — Санкт-Петербург и как можно сэкономить. Обход Твери на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург будет частично открыт летом этого года. Об этом 14 июня завил руководитель компании «Автодор» Вячеслав Петушенко на сессии «Поехали! Петербургским автомобилистам перекрыли въезд на трассу М-11 «Нева». В Твери также предлагается сделать съезды для ВСМ к уже существующей станции Октябрьской железной дороги: поезда ВСМ будут идти по новой ветке, а региональные скоростные составы Москва–Тверь смогут прибывать на действующий вокзал города. 16 августа 2023г. проехали по трассе М 10 из Петербурга в Москву. Краткий обзор трассы.
Сколько стоит проезд по трассе М11 из Москвы в Питер
Автомобилисты, решившие сэкономить время на платной скоростной дороге, вынуждены терять часы в пробке на заправку. Почему бензин внезапно кончается? Он умножает этот расход на километры, которые ему надо проехать, и думает, что доедет весь маршрут Москва — Питер на одном баке. Такое мнение высказал руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов. И расход топлива повышается. Вот именно из таких людей состоят эти очереди.
Надо просто помнить, что на высоких скоростях машина расходует больше бензина», — говорит Шкуматов. То есть, заправок хватает? В условиях повышенного трафика в выходные и праздничные дни инфраструктура М11 не всегда справляется. Так вот, последние не рассчитаны на большой поток машин. Именно такие заправки расположены на подъездах к Санкт-Петербургу со стороны Москвы и именно на них были километровые пробки в праздничные дни.
По мнению активистов, данную проблему могут решить еще хотя бы еще три большие заправки.
Госпитализация никому не потребовалась, врачи отпустили всех домой. В пяти километрах от автобана был организован съезд. Также по линии МЧС организовали пункты обогрева для водителей. Наливали чай, можно было взять бутерброд. Пробка растянулась на пять километров.
Следственный комитет по Новгородской области возбудил уголовное дело по статье "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности". В рамках расследования уголовного дела будет опрошена управляющая организация, а также будет дана правовая оценка действиям лиц, которые допустили нарушение законодательства по содержанию автодороги в зимний период. Но только ли в этом дело? Москву и Петербург соединяют две дороги: М-11 платная и ее бесплатный дублер "Россия". Обе трассы - в одних и тех же погодных условиях.
Глава города подчеркнул, строительство будет синхронизировано с размещением вестибюля станции метро «Лиговский проспект-2». Сейчас идет проектирование магистрали по территории города — планировочные решения проходят градостроительные согласования.
На трассе есть организованные места остановки для отдыха, на них есть чистые и оборудованные всем необходимым бесплатные туалеты. Среди недостатков трассы могу отметить отсутствие в настоящий момент освещения от Шереметьева до Солнечногорска проблема временная, насколько мне известно, есть планы его сделать , малое количество АЗС, неполное покрытие сотовой связи, и, конечно, высокую стоимость проезда. Также стоит учитывать, что на быстрой платной трассе есть один бесплатный и медленный участок — 59 километров объезда Твери. Впереди объезд Твери, платная дорога кончается вот с таким вдохновляющим видом Появится ли платник на этом маршруте? Проектирование в стадии разработки, возможно через пару-тройку лет мы уже сможем никуда не съезжать. Но пока так. Проезжайте через пункты оплаты в «дешевое» время Этот лайфхак самый простой, и работает на все способы оплаты. Система тарификации по всей трассе устроена таким образом, что стоимость проезда зависит от дня недели, направления движения и времени суток.
Самый низкий тариф действует в ночное время, с часу ночи до шести утра. Самый высокий — в пятницу вечером с 14 до 1 ночи в сторону области, когда все едут за город, и в воскресенье вечером с 14 до 1 ночи, когда все едут обратно. Но мало кто знает, что под временем подразумевается не время въезда на «платник», а фактическое время выезда с него через пункт оплаты. То есть если вы заехали в пятницу вечером на М11 до полуночи, во время действия максимального тарифа, а выехали перед Тверью сразу после часа ночи, то при оплате наличными или картой заплатите 450 рублей вместо 1010, экономия составит 560 рублей. Используйте подходящий транспондер Использование транспондера позволяет проезжать пункты оплаты без остановки, по специально выделенным полосам, очередь в которые обычно сильно меньше, чем к будкам с кассами. Также это дает возможность экономить на проезде, хотя скидки на М11 по транспондеру несколько меньше, чем, скажем, на трассе М4. Как я уже говорил ранее, разные участки дороги обслуживаются разными компаниями, заключившими между собой соглашения об интероперабельности, и размер скидки по разным транспондерам М11 от СЗКК, и T-Pass от «Автодора» значительно различается. Так, максимальную суммарную скидку на М11 дает именно «родной» транспондер, несмотря на то, что участок от Солнечногорска до Санкт-Петербурга находится под управлением «Автодора».
Например, проезд от Москвы до Питера с выездом в среду днем обойдется в 2120 рублей, а с транспондером М11 — 1722 рубля, а с «автодоровским» — 1702 рубля. То есть, «автодоровский» транспондер выгоднее на 20 рублей, но только в рамках разовой поездки в Питер. Зато у транспондера М11 есть такие плюшки, как абонементы, о которых я еще расскажу. Различается и стоимость транспондеров — М11 выдают бесплатно получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. Есть еще абонентская плата 50 рублей в месяц — она взымается только при наличии поездок в этот месяц , а T-Pass стоит минимум 1350. Еще один технический нюанс — чтобы не было проблем с чтением транспондера на ПВП, лучше закрепить его на правильном месте — в отмеченной шелкографией радиопрозрачной зоне за зеркалом заднего вида. К транспондеру М11 при покупке можно попросить несколько дополнительных креплений бесплатно, а в случае с T-Pass они продаются по 100 рублей за штуку. Так выглядит полоса только для транспондеров Какой конкретно транспондер правильный лично для вас?
Зависит от того, по какой дороге вы чаще ездите. Если чаще ездите по М4, чем по М11, то берите T-Pass, я поступил именно так.
«КАМАЗ» запустил магистральные тягачи на трассе М-11 «Нева» в беспилотном режиме
При этом для загородных путешествий предлагаются специальные абонементы с фиксированной стоимостью для поездок в выходные туда и обратно : «Абонемент выходного дня» на 2 и 8 поездок, а также абонемент на 10 поездок. Все абонементы приобретаются на транспондер М11. Ознакомиться с сезонными тарифами для легковых автомобилей, тарифами для грузовых автомобилей и новой стоимостью дачных абонементов на проезд можно на сайте www.
Запуск нового участка означает, что готова уже половина всей магистрали М11 включая самый первый отрезок от Москвы до Солнечногорска. Общая протяженность дороги составит 669 километров, а оставшиеся участки планируют построить до конца нынешнего года. Стоимость проезда по всему 330-километровому участку Тверь — Великий Новгород на легковом автомобиле днем обойдется в 660 рублей.
Его компания смотрит на беспилотные перевозки в глобальной перспективе. Данные, полученные от электроники и «умных» систем автомобилей, принесут пользу для развития цифровых логистических платформ, оптимизации взаимодействия грузовладельцев и перевозчиков, развития инфраструктуры и улучшения клиентского опыта в целом. В рейс было выведено четыре грузовика в составе автопоезда с полуприцепом.
С 23 по 27 мая на развязке на 100-м километре, в районе Низино, полностью перекроют два съезда: с внутреннего кольца в Петербург в сторону Низино и со стороны Низино из Петербурга на внутреннее кольцо КАД. Дополнительно на подходе к путепроводу со стороны Низино введут реверсивное движение.
Опубликовано первое видео, как будет выглядеть ВСМ из Петербурга в Москву
4 июня первые беспилотные грузовики "Камаз" начнут осуществлять перевозку грузов по трассе М11 "Москва – Санкт-Петербург", о чем сообщили в пресс-службе Минтранса РФ. Новая дорога, которую строили практически десять лет, получила 60-километровую брешь: вместо прокладки очередного участка М-11 (149–208 км) в Тверской области дорожники использовали уже существующий бесплатный вариант — "южный обход" Твери трассы М-10. Скорость на трассе М-11 «Нева» снизили до 70 км/ч в Ленинградской и Новгородской областях, сообщает госкомпания «Автодор».
Трассу М-11 «Нева» заносит снегом, водителей просят отказаться от поездок
«КАМАЗ» запустил магистральные тягачи на трассе М-11 «Нева» в беспилотном режиме | Трасса Москва Санкт-Петербург 176 км. Трасса м11 заезд в Питере. |
Следующая станция — Новая Тверь: о чем спорят создатели будущей скоростной ЖД Москва–Петербург? | Речь идет о полосе движения из Санкт-Петербурга в Москву. Новости Твери и Тверской области сегодня, на 26 апреля 2024. |
Движение на трассе М11 «Нева» в сторону Москвы полностью перекрыто из-за массовой аварии
Соответственно, все едут обратно, на выезд, на бесплатную обычную М10 трассу. Страшно ехать, конечно, машины едут еле-еле. В Новгородской области продолжается снегопад, водителям рекомендовано выбирать скоростной режим по погодным условиям. Как рассказали очевидцы телеграм-каналу «Осторожно, новости», прибывшие на место сотрудники МЧС говорят, что движение может не возобновиться еще часов 12.
Дело в том самом разлившемся битуме, проехать по которому сейчас невозможно. Вместе с тем в соцсетях появились жалобы от водителей — они рассчитывали, что с места аварии их выпустят в объезд бесплатно, однако диспетчеры на пунктах пропуска все же требуют оплаты, на выездах собрались пробки. Вопрос о возврате денег решается индивидуально, сообщения водителей неактуальны, рассказала руководитель пресс-службы ГК «Автодор» Татьяна Шадрина: — Кто попал, кто участник ДТП, кто не участник ДТП, кто на 504-м километре застрял, кто сейчас по встречной полосе был пущен к пункту взимания платы, они уже там едут, с ними все вопросы решены индивидуально.
Пробка на М10 «Россия», и вся М10 — пробка, и люди просто не хотят некоторые выезжать туда. Как только произошло ДТП, везде на табло информации, начиная с Санкт-Петербурга, и у нас в телеграм-канале, и у операторов было предупреждение везде, что у нас ДТП, просим объезжать, в том числе и по М10 «Россия». И то, что скоростной режим снижен из-за снегопадов в Новгородской области до 70 километров в час, об этом предупреждали всех еще до начала этого ДТП.
Снег шел, и по правилам дорожного движения люди должны ехать с той скоростью, которая хотя бы рекомендована операторами.
Такого больше нет. Мы выезжаем на М-11 и пилим до Питера практически без остановок. Однако, на новом автобане, кроме высокой цены, есть еще одна очень большая проблема.
Конечно же это отсутствие заправок. Громадные очереди за бензинчиком уже стали притчей во языцех. Катастрофическая нехватка сервиса ведет к тому, что экономия времени от проезда по скоростной М-11 нивелируется. В самом деле, куда это годится - заплатить больше 3 тысяч рублей за проезд и стоять на АЗС 40 минут?
Фото из интернета Фото из интернета После открытия М-11 я ездил в Петербург трижды. Но вышло так, что туда я все три раза ездил не по новому автобану. Зато в Москву все три раза возвращался по автомагистрали. Заливал полный бак на выезде из города и дальше пилил...
Это единственный участок, где М-11 до сих пор не построена. Конечно на первых трех АЗС от начала объездной тянулись довольно большие очереди, но уж на четвертой их практически не было, там я и заправлялся. Если кому интересно - объем бака у меня 59 литров, и на всю дорогу его не хватает. И вот на днях открыли первый участок объездной Твери в створе М-11.
От Медного до Бежецкого шоссе. Однако, с этим северным обходом существуют три проблемы.
Система тарификации по всей трассе устроена таким образом, что стоимость проезда зависит от дня недели, направления движения и времени суток. Самый низкий тариф действует в ночное время, с часу ночи до шести утра. Самый высокий — в пятницу вечером с 14 до 1 ночи в сторону области, когда все едут за город, и в воскресенье вечером с 14 до 1 ночи, когда все едут обратно. Но мало кто знает, что под временем подразумевается не время въезда на «платник», а фактическое время выезда с него через пункт оплаты.
То есть если вы заехали в пятницу вечером на М11 до полуночи, во время действия максимального тарифа, а выехали перед Тверью сразу после часа ночи, то при оплате наличными или картой заплатите 450 рублей вместо 1010, экономия составит 560 рублей. Используйте подходящий транспондер Использование транспондера позволяет проезжать пункты оплаты без остановки, по специально выделенным полосам, очередь в которые обычно сильно меньше, чем к будкам с кассами. Также это дает возможность экономить на проезде, хотя скидки на М11 по транспондеру несколько меньше, чем, скажем, на трассе М4. Как я уже говорил ранее, разные участки дороги обслуживаются разными компаниями, заключившими между собой соглашения об интероперабельности, и размер скидки по разным транспондерам М11 от СЗКК, и T-Pass от «Автодора» значительно различается. Так, максимальную суммарную скидку на М11 дает именно «родной» транспондер, несмотря на то, что участок от Солнечногорска до Санкт-Петербурга находится под управлением «Автодора». Например, проезд от Москвы до Питера с выездом в среду днем обойдется в 2120 рублей, а с транспондером М11 — 1722 рубля, а с «автодоровским» — 1702 рубля.
То есть, «автодоровский» транспондер выгоднее на 20 рублей, но только в рамках разовой поездки в Питер. Зато у транспондера М11 есть такие плюшки, как абонементы, о которых я еще расскажу. Различается и стоимость транспондеров — М11 выдают бесплатно получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. Есть еще абонентская плата 50 рублей в месяц — она взымается только при наличии поездок в этот месяц , а T-Pass стоит минимум 1350. Еще один технический нюанс — чтобы не было проблем с чтением транспондера на ПВП, лучше закрепить его на правильном месте — в отмеченной шелкографией радиопрозрачной зоне за зеркалом заднего вида. К транспондеру М11 при покупке можно попросить несколько дополнительных креплений бесплатно, а в случае с T-Pass они продаются по 100 рублей за штуку.
Так выглядит полоса только для транспондеров Какой конкретно транспондер правильный лично для вас? Зависит от того, по какой дороге вы чаще ездите. Если чаще ездите по М4, чем по М11, то берите T-Pass, я поступил именно так. Если ездите только по М11, то и брать нужно транспондер М11. Скидка на М4 по нему значительно меньше, чем по T-Pass. Но в любом случае, с любым транспондером по любой трассе вы сможете проезжать пункты оплаты по выделенным полосам без остановки, это как минимум очень удобно.
Получайте максимальную выгоду с двумя транспондерами Для тех, кто максимально заморочен на получении выгоды, существует вариант с использованием на трассе М11 сразу двух транспондеров — М11 и T-Pass, на соответствующих участках трассы. Как по мне, вариант не самый удобный, стоит заморочиться, только если у вас есть часто используемый на М4 транспондер T-Pass, и нужно иногда ездить по М11. В чем заморочка? Нужна ловкость рук и дополнительные маневры.
Сегодня состоится технологическая разводка моста через Свирь, расположенного на 236-м километре дороги. Новые перекрытия на КАД ожидаются через месяц. С 23 по 27 мая на развязке на 100-м километре, в районе Низино, полностью перекроют два съезда: с внутреннего кольца в Петербург в сторону Низино и со стороны Низино из Петербурга на внутреннее кольцо КАД.