Новости долин кинокритик

«Всем спасибо!», – прокомментировал Долин свой новый статус. Кинокритик добавил, что о «звании» иноагента он узнал в тот момент, когда представлял фильм Андрея Звягинцева. Журналист, кинокритик и блогер Антон Долин закрыл российское ИП. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. Антон Долин (р. 1976) — российский журналист, кинокритик и киновед. Как Антон Долин* оказался в "матрице". ИП Долин Антон Владимирович* существует с 2019 года.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

  • Антон Долин ушел из шоу «Вечерний Ургант»
  • Антон Долин* прокомментировал свое участие в фильме об Алексее Германе
  • Список российских иноагентов пополнил кинокритик Антон Долин
  • Отменить не получится. Ответ Антону Долину
  • Журналисты заметили кинокритика Долина за получением гражданства Израиля
  • Кинокритик Антон Долин в Германии!

Конец совместной жизни: Долин больше не пойдет в кино с Оксаной в шоу Урганта

Критик Антон Долин вместе с историками кино рассказывает о главных явлениях мирового кинематографа. Известный кинокритик Антон Долин выпустил фильм-разбор вселенных культового режиссёра Ридли Скотта от «Чужого» и «Гладиатора» до «Дома Gucci». Телеграм-канал Baza со ссылкой на источники сообщает, что российский кинокритик Антон Долин, ранее внесенный в реестр иноагентов и покинувший РФ, подал документы на. На уроке, который проходил дистанционно, пишет Долин, учительница не дала ей выступить.

Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала

Сегодня исторической драмой с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри» открывается Каннский кинофестиваль, главный смотр авторского кино в году. Рассказываем про десять самых ожидаемых премьер. Сейчас он привозит экранизацию нон-фикшн-бестселлера Дэвида Гранна «Убийцы цветочной луны: нефть, деньги, кровь» про историю серийных убийств индейцев осейджей в Оклахоме в 1920-е годы. Будни крохотного паба в уэльской деревне: шахты в округе закрылись, все старинные посетители разъехались, и на их место приехали сирийские беженцы.

Конфликт с Навальным Известен Долин не только авторитетными суждениями о кино, но и оппозиционными взглядами. Так, весной 2013 года он выступил против резонансного закона о запрете «пропаганды гомосексуализма», записав специальное видеообращение, а год спустя его подпись появилась под письмом КиноСоюза «Мы с вами», одобряющее противников Януковича. Тем не менее когда в 2018 году ФБК обнародовал данные о двойном гражданстве заместителя телеканала «Россия-1» Сергее Брилеве, Долин вступил в публичную полемику в соцсетях с оппозиционным политиком Алексеем Навальным, хотя никогда не скрывал, что является его сторонником.

Долин удивился, что Брилева подвергли критике за наличие гражданства Великобритании. В ответ Навальный очень редко высказался о тех, кто «и на первом канале хочет шустрить и переживает, что их приличными людьми считать перестанут». Последовавший обмен репликами вызвал небольшую бурю в Facebook. Причиной послужил репортаж, который показали на телеканале «Россия 24». Негодование журналистов вызвал резкий отзыв Долина о фильме «Балканский рубеж».

Сам он скромно заявляет, что популярность его связана с тем, что он любит много поговорить, хотя в России есть более талантливые кинокритики. Тем не менее именно Антон Долин сегодня является лицом российской кинокритики. Билеты на мероприятие были раскуплены уже накануне. Приезд такого медийного персонажа должен был привлечь внимание публики к работе кинотеатра и проанонсировать серию творческих встреч со знаковыми фигурами киноиндустрии.

Долин выразил благодарность за приглашение, отметил, что давно хотел побывать в Самаре и увидеть один из старейших кинотеатров страны. Лозунгом, с которым Антон Долин приехал в Самару, может служить фраза: "Любая аудитория заслуживает смотреть любое, не только прокатное, кино". Отвечая на вопрос зрителей о том, действительно ли кино сегодня превращается в аттракцион, он сказал, что по завету братьев Люмьер, Эйзенштейна и других великих деятелей индустрии, кино всегда было и будет аттракционом. А выступление против этого Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы основано на их приверженности движению "Нового Голливуда", которое просуществовало, к сожалению, слишком недолго. Тем самым кинокритик подчеркнул, что никогда не выступал против блокбастеров, но ситуация с прокатом в России ему не совсем по душе. Ведь большинство прокатчиков не готовы рисковать и брать в афишу авторское кино, понимая, что в России хорошо идут только отечественные и голливудские блокбастеры. Обвинять в этом кинотеатры трудно.

У меня было два соавтора по творческой части — оператор Эдгар Дубровский и художник-постановщик Лена Окопная, оба действовали под моим руководством», — пишет Долин. При этом сам он признает, что нынешнюю, переозвученную версию картины он не смотрел, хотя ему ее прислали. Долин объяснил, что финансовых претензий к коллегам не имеет — гонорар за свою работу он получил. А якобы возникшую необходимость «убрать» его из картины полностью связывает с финансированием Минкульта — деньги у ведомства создателям картины пришлось попросить на финальном этапе, чтобы ее закончить изначально фильм был независимым. Документальный фильм «Архитектор: история Алексея Германа и его фильмов», сочетающий архивные кадры съемочного процесса ленты «Трудно быть богом», рассказ о других фильмах Германа и интервью, выйдет в декабре в онлайн-кинотеатре START. По теме.

Кинокритика Антона Долина обвинили в "колонизаторских намерениях" по отношению к Латвии

Кинокритик Антон Долин объясняет, почему русскую культуру действительно нужно отменить. Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Среди них — кинокритик Антон Долин, актриса. Кинокртик Антон Долин «послал» СМИ, которые написали о том, что британский режиссер и кинопродюсер Ридли Скотт «послал» его во время интервью словами «Да пошел ты на».

Что еще почитать

  • Антимайдан
  • 10 главных премьер Каннского кинофестиваля: новый Скорсезе, Андерсон и возвращение Глейзера
  • Антон Долин ушел из шоу «Вечерний Ургант»
  • Антон Долин – творческая встреча в Германии 2024, билеты
  • Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения

Спутник кинозрителя с Антоном Долиным

Иноагенты Зыгарь* и Долин* лишаются заработка в России Две площадки в Вильнюсе отменили лекции российского кинокритика Антона Долина (внесен Минюстом в реестр иноагентов).
Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую аудиторию на Западе.

Кинокритик Антон Долин признан иноагентом

Этот процесс, как аккредитация, так и выбивание из руководства радиостанции довольно скромной, но для меня в тот момент значительной суммы на командировку, оказался безболезненным. Так я попал в Канны. Разумеется, мне нужно было не только смотреть фильмы, но и об этом что-то рассказывать, писать. Таким образом, я начал писать о кино. Вроде, у меня это получалось. Познакомился со старшими коллегами-критиками, они меня воодушевили, сказали, что получается неплохо. Потом прошло некоторое время, в России поменялась власть, президентом стал Путин, мне стало крайне неприятно заниматься репортерской работой, связанной с политикой, и я решил переквалифицироваться в кинокритики. Постепенно, посредством тренировки, постоянного писания, просмотра фильмов я к этому пришел. Таким образом, мой выбор никак не связан с какой-либо внутренней страстью и желанием. Получается, специально на кинокритика Вы не учились? Учился филологии, в дипломе стоит «преподаватель русского языка и литературы».

Правда, в моей диссертации «История советской повести-сказки» есть целая глава о сказках в советском кино. То есть отчасти можно сказать, что и это входило в мои профессиональные обязанности. Но только отчасти. Есть, например, сайт Kinopoisk, и там кто угодно может написать рецензию. Есть ли какая-либо разница между профессиональным кинокритиком или непрофессиональным? По каким критериям Вы пишите свои рецензии и отзывы? Во-первых, отзывы я не оставляю, так как не понимаю, зачем это нужно. Это работа блоггеров, их способ самовыражения. У меня нет такой проблемы и потребности в этом. На вопрос «профессиональный-непрофессиональный» смотрю довольно цинично.

Мне кажется, что это познается эмпирическим путем. Если ты занимаешься кинокритикой, тебе за это платят, и кто-то тебя читает, слушает или смотрит, то ты по факту являешься кинокритиком. Если у тебя образование кинокритика, но не следишь за процессом, а сидишь в библиотеке и читаешь про Эйзенштейна, значит, ты историк-киновед, а не кинокритик. Если же ты имеешь образование кинокритика, но у тебя есть свой бизнес или стал продюсером кино, то ты и есть бизнесмен или продюсер, но не кинокритик. Кинокритик — тот, кто практикует кинокритику. Потому что он прежде всего отслеживает кинематографический процесс, то, что происходит в нём ежедневно. И если не занимаешься отслеживанием, анализом или какой-либо рефлексией на эту тему, то ты уже не являешься кинокритиком. И напротив, ты имеешь другое образование или даже никакого, но следишь за кинопроцессом и способен его осмыслять так, чтобы за это платили, и другим людям это было бы важно и интересно, то ты являешься кинокритиком. Таким образом, я являюсь кинокритиком и уже более 16 лет зарабатываю на этом деньги, смотря кино в кинотеатре или обозревая его на кинофестивалях. У Вас были конфликты непосредственно из-за Вашей работы?

Конечно, невозможно всем угодить. Мною всегда недовольна часть читателей, так как наши мнения расходятся. Я предполагаю, что если бы в Facebook существовала кнопка dislike, то на три положительных приходился бы один отрицательный. И это совершенно нормально. Часто создатели отечественного кино, если я их за что-то покритикую или обругаю, бывают очень этим недовольны. У меня достаточно большая аудитория, поэтому бывали случаи, когда из-за моей критики фильм собрал не очень много денег в прокате. Тогда авторы картин, продюсеры и режиссеры могут подумать, что часть вины не в том, что фильм нехороший, а потому что я плохо о нём написал. В этом случае, они сильно злятся, ругаются, иногда пишут мне или где-нибудь у себя излагают свое негативное мнение обо мне. Это тоже в порядке вещей. И, наконец, есть коллеги, которые очень часто не согласны со мной, недовольны, как я анализирую кино и что о нём говорю.

И это тоже абсолютно нормально, так как у каждого — своё мнение, свои пристрастия, отношение к тому, что творится в кино. Любой человек может быть недоволен тем, что его мнение не совпадает с чужим. Это норма. На мой взгляд, критик, которым довольны все, плохой критик. Но, к счастью, я таких практически не знаю. Что именно привлекает Вас в профессии кинокритика и какие негативные стороны Вы можете выделить? Здесь есть две совершенно разные, никак не связанные друг с другом стороны: прагматическая и глубоко личная. В первой меня абсолютно всё устраивает, иначе я давно бы уже занялся чем-нибудь другим. Я достаточно хорошо пишу, мне не свойственен страх чистого листа, не переживаю, что критика будет плохой или не такой. Точнее, я настолько не уверен в себе, что не знаю другого способа бороться со своими несовершенствами, кроме как самосовершенствоваться, всё время работая.

Поскольку у меня большая аудитория, я востребован и могу этим зарабатывать, то можно сделать вывод, что работаю профессионально и качественно. Именно это меня и привлекает. Что касается глубоко индивидуальной стороны, то тут немного сложнее. Я по натуре человек, подсаженный на культуру. Это мой главный наркотик. Я очень мало пью, не употребляю наркотики, не курю, у меня стабильная семейная жизнь.

Ее прочитали - и это ни к чему людей не привело. Никого ничему это не научило. Поэтому не будем обманываться по поводу силы искусства. Искусство может отдельного человека переубедить или чему-то научить, но никогда не может повлиять на ход истории. Один раз - в виде трагедии, второй раз - в виде фарса. Сейчась в России - стадия фарса? Или это какой-то второй акт трагедии? Просто я бы избежал здесь концепции повторения. Вся аналогия довольна приблизительная. Путин - не Сталин, не Гитлер и не Брежнев, как кому-то хотелось бы это видеть. Новый застой, новая стабильность. Путин - это Путин. То, что делает он, характерно для его политики. И нынешние россияне - это совсем не россияне 80-х годов. Ничего общего нет. Поэтому, с моей точки зрения, это настоящая трагедия. И для Европы это самая масштабная трагедия 21-го века. Дай бог, чтобы ничего более масштабного потом больше не случилось. И чтобы это закончилось с меньшими жертвами. Но мы, конечно, проживаем трагедию. Трагедию довольно гнусную и унизительную. А Украина переживает трагедию героическую. Это, можно сказать, жанр героической трагедии. Это как в "Горации" Пьера Корнеля, например. Там все умерли, но умерли с честью. Я надеюсь, что вопреки законам трагедии, у трагедии Украины будет все-таки хеппи-энд. В России на хеппи-энд рассчитывать не приходится. Мы даже не начали еще платить по счетам за те преступления, которые совершает от лица каждого из нас наша власть. Кто будет в этой войне большим пострадавшим: разбомбленная, разрушенная Украина с огромными человеческими жертвами или Россия, на территорию которой пока, слава богу, не упало ни одной бомбы, но где выгорели и совесть, и душа. Мы о них судим по комментариям в Facebook, которые оставляют в основном специально проплаченные люди. Никакой социологии тоталитарного государства доверять нельзя. Вы же видите, что происходит. На протяжении недели нынешняя власть России отключает все независимые СМИ, все соцсети. Запрещается слово "война". Как вы думаете, если население массово поддерживает своего лидера, то зачем все это делать? Если люди согласны, все хотят смерти украинцам, радуются, тогда в чем опасность этих несчастных отщепенцев - "Эхо Москвы" и кого-то еще? Конечно, это опасность колоссальная. Конечно, люди подавлены, они очень боятся, они не видят никаких форм сопротивления. Но в этом мы не оригинальны. Возьмите Иран, возьмите Северную Корею. Вряд ли там люди так уж мечтают быть казненными за какие-то вещи, названные преступлениями, быть расстрелянными за прослушивание южнокорейской поп-музыки. Но так устроено тоталитарное государство: возможности сопротивления сведены практически к нулю. Возможности для людей быть услышанными сегодня низки, как никогда. Поэтому я был бы здесь несколько оптимистом и не считал, что моральная трагедия, которая, несомненно, происходит, тотальная и касается каждого россиянина или большинства россиян. Я в этом совершенно не уверен. Я думаю, что поддерживает эту "операцию" меньшинство. Если бы это было большинство, то не было бы таких цензурных мер - жесточайших. Они больше похожи на цензурные меры, которые принимаются на оккупированной территории, а не на территории страны-оккупанта. Это меры, которые предпринимаются со стороны российских властей. Но в числе санкций, которые предпринимаются Западом против России, есть заявление голливудских киностудий, что они не будут больше показывать в России свои премьеры. Притормаживаются многие проекты.

В начале марта 2022 года сообщил, что уехал из страны [25] , после чего исполняющим обязанности главного редактора был назначен Станислав Дединский [26]. Выступил режиссёром фильма «Архитектор: история Алексея Германа и его фильмов», в октябре 2023 года картина вышла в фестивальном прокате [29]. При этом в опубликованной версии фильма имя Долина не указано, а его закадровый комментарий переозвучен другим голосом. В 2024 году сообщил о том, что имеет гражданство Израиля [30] [31]. Семья[ править править код ] Прадед по матери — Александр Осипович Долин 1897, Вад-Рашков — 1969, Москва — врач-невропатолог и нейрофизиолог, доктор медицинских наук, профессор [32]. Лавочкина [32]. Дядя по матери — Александр Долин 1949, Москва — японист, переводчик, писатель, доктор философии, профессор [32]. Отец — доктор физико-математических наук Владимир Воробьёв 1939—2022. Мать — Вероника Долина 1956, Москва — певица, поэтесса, автор-исполнитель [32]. Брат — Олег Долин 1981, Москва — актёр театра и кино, театральный режиссёр [33].

Но название «Оттенки русского», которое без пояснительного «Очерки отечественного кино» заставляет читателей мысленно подставлять в конец третье слово явно не «кино» , вызывает недоумение по той простой причине, что тезис «русский — значит никчемный» у нас подобен закону — этот грустный факт констатирует и сам Долин, — и потому называть «Оттенками русского» книгу, посвященную отечественному кинематографу последнего десятилетия, по меньшей мере странно. Точка-то зрения Долина по этому животрепещущему вопросу ясна как день: все хорошо и плохо одновременно — но не «так хорошо, что аж плохо», как пела одна группа, и не так плохо, что даже хорошо.

Список российских иноагентов пополнил кинокритик Антон Долин

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

По данным издания, Долин избавился от своего последнего бизнеса в России 4 декабря. С помощью ИП Долин создавал видео- и аудиоконтент с 2019 года. Бизнес помогал ему организовывать прямые эфиры на радио, а также монтировать ролики.

По данным Telegram-канала Shot, причиной стало то, что до этого «Тенес» зарабатывал на госконтрактах, но после начала СВО их перестали заключать. Антон Долин покинул Россию в марте 2022 года, продав часть своего имущества.

В 2023-м Telegram-канал Baza сообщал, что журналист подал документы на получение гражданства Израиля.

Читайте также «Освободите помещение» Сергей Шаргунов о том, как выселяют на улицу офицера с больным ребёнком Когда посадили Сенцова, Долин вместе с истеричным либеральным роем подняли хай. Ведь чуть ли не целый Тарковский сидит в российском лагере! Бросили в застенки знаменитого режиссёра и он голодает. Хотя Сенцов на момент подготовки поджогов и взрывов в Крыму снял один только фильм — да и то, скажем так, на любителя, — это Долина и иже с ними не смущает. Сенцов же свой, он же за Украину. Слава Украине, героям слава! Бьётся в истерике по всему интернету либеральная публика, экзальтированные дамы падают в обморок от такого свирепства властей. И, вот — уф, отпустили Сенцова — слава Украине, позор полицейскому государству!

Лозница снял фильм «Донбас». Оценка Долина — гениально! Низкопробная халтура, пасквиль о тех трагических событиях, где украинские пропагандистские штампы так и прут изо всех щелей — но Долин признаёт этот фильм чуть ли не шедевром. А от ура-патриотического, но уже российского «Балканского рубежа» Долин морщит нос. Уходит он с пол фильма, претит он его утончённому прогрессивному вкусу. Кстати, о Тарковском. Всё с ним у Долина просто. Плохо, плохо в Советском Союзе мастеру было жить и работать. Невозможно было творить — поэтому он уехал на Запад.

Но так ли тут всё однозначно, как поверхностно представляет «главный по кино»? У Тарковского, конечно, были сложные отношения с чиновниками из Госкино, но замечу, что немногие гении в истории а Тарковский — гений, несомненно жили душа в душу с властью. Кесарю — кесарево, как говорится, а художнику — своё.

Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России

А темнокожая поющая девочка — что может быть естественней для американской культуры? Ведь это будет американский проект. Ну и почему бы Русалочке не быть именно такой? Главное, чтобы у нее были харизма, обаяние и красота. И, мне кажется, все это у нее есть.

По словам Тарантино, он «дошел до конца пути» в вопросе съемок фильмов. Он пояснил, что после завершения карьеры режиссера может заняться написанием книг о кино и о театре. Антон Долин: «Тарантино давно сказал, что снимет только десять фильмов и на этом остановится, поэтому, может быть, будет еще десятый. Известно, например, что он написал сценарий к «Стартреку», поскольку давно мечтал об этом.

И искал ответного комплимента. А божество перед разговором перепило пивка и не врубилось в ситуацию: мальчик какой-то из туземцев, а тоже пытается рассуждать. А Долин такой. Он ведь и со Спилбергом на дружеской ноге. Бывало, часто говорит ему: «Ну что, брат Спилберг?

До Остапа Бендера ему было далеко, не та глубина личности. Но свой «сравнительно честный способ отъёма» денег у Антона был. Он занимался дистрибуцией зарубежных авторских фильмов. А денег не мог вложить даже в дубляж.

Блоги Кинокритик Антон Долин, который из-за спецоперации уехал из России и сейчас работает в Латвии, ответил на обвинения в "колонизаторских намерениях по отношению к Латвии". Поводом для этих обвинений стало то, что в жюри международных критиков журнала Screen International Антон Долин указан как латвийский кинокритик. Против этого выступил Рижский кинофестиваль, опубликовав заявление под заголовком "Рижский МКФ реагирует на признаки культурного колонизационного мышления в киномедиа". Уже 7 лет я принимаю участие в жюри международных критиков, собранном журналом Screen International, на фестивалях в Берлине и Каннах. В этом году редакция вновь обратилась ко мне, спросив, где я сейчас вообще нахожусь и чем занимаюсь. Они бурно выразили мне свою поддержку, подтвердили приглашение в жюри и попросили уточнить: какую страну указывать?

Но мне показалось, что он тонкий, одаренный, интересный человек». У него очень разные фильмы. И нехватку таланта или оригинальности он компенсирует попыткой удовлетворить запрос. Все его фильмы — имитации. Имитация американского фильма «Ограбление по-американски , имитация серьезной драмы «Непрощенный». Он все понимает про Голливуд и технически соединяет, но это не работает. Он считает себя воплощением русского Голливуда, потому и снял фильм «Защитники» — попытка сделать «Мстителей».

Но все эти фильмы потом сразу же забываются, быстро исчезают. Потом это начало расползаться метастазами. А Андрей Кончаловский не обладает авторским стилем. Он всю жизнь искал. Очень разные фильмы. И он ищущий режиссер, продолжает этот поиск. А Никита Михалков все давно нашел.

Ему нравится великая Россия, Владимир Владимирович Путин, власть, где он ее имеет Союз кинематографистов, ММКФ , звание главного русского режиссера — думаю, он в нем не сомневается — так что снимать не нужно.

Отменить не получится. Ответ Антону Долину

Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». Телеграм-канал Baza со ссылкой на источники сообщает, что российский кинокритик Антон Долин, ранее внесенный в реестр иноагентов и покинувший РФ, подал документы на. Кинокритик Антон Долин – о современных фильмах и сериалах. Кинокритик России Антон Долин объявил об окончании «романа с телевидением». Кинокритик Антон Долин – о современных фильмах и сериалах. Известный кинокритик Антон Долин выпустил фильм-разбор вселенных культового режиссёра Ридли Скотта от «Чужого» и «Гладиатора» до «Дома Gucci».

Мы в соц. сетях

  • Радио Долин - YouTube
  • Российского кинокритика Антона Долина включили в список иноагентов
  • Саундстрим: Спутник кинозрителя с Антоном Долиным - слушать плейлист с аудиоподкастами онлайн
  • Поп-звезда среди критиков

Антон Долин

10 главных премьер Каннского кинофестиваля: новый Скорсезе, Андерсон и возвращение Глейзера Кинокритик. Главный редактор журнала «Искусство кино», автор книг о Ларсе фон Триере, Джиме Джармуше, Такэси Китано, Алексее Германе — старшем, Андрее Звягинцеве, а также.
Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель Главный редактор журнала "Искусство кино", кинокритик Антон Долин рассказал о прошлом, настоящем и будущем российского кинематографа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий