Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) подал документы на получение гражданства Израиля. 4.0 Биография Антона Долина Антон Долин – журналист, киногурман и беспристрастный критик. В 2012 году при проведении журналом Sight & Sound опроса о величайших фильмах в истории Антон Долин выбрал следующие картины[9].
«Имей любопытство оглянуться на своих»
If you have Telegram, you can view and join Антон Долин right away. Таганский суд Москвы оштрафовал на 30 тысяч рублей блогера Александра Штефанова* и кинокритика Антона Долина* за публикацию в сети материалов без соответствующей пометки, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. Антон Долин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. До сегодняшнего дня кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт.
Творческий портрет кинокритика Антона Долина
- Творческий портрет кинокритика Антона Долина
- Писатель Михаил Зыгарь* и критик Антон Долин** избавляются от бизнеса в России
- Антон Долин ушел с поста главного редактора «Искусства кино» | РБК Стиль
- Антон Долин захотел стать гражданином Израиля: Интернет: Интернет и СМИ:
- Антон Долин - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
- Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***
Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России
Как бы то ни было, публика увидела гениальный танец в Нью-Йорке в 1941 году. Публика была потрясена, ничего подобного она прежде не видела. Несмотря на сплетни, мастерство Антона Долина не вызывает сомнений. Сам Антон, выступивший на склоне лет, как сценарист и постановщик фильма «Великие Жизели мира», в беседе со своими именитыми партнершами раскрыл широкой публике некоторые свои секреты. Ольгу Спесивцеву и Антона Долина связывали годы дружбы и взаимного уважения. И Ольга, и Антон не пасовали перед испытаниями, смело шли вперед и побеждали, невзирая на боль и усталость. Они познакомились во времена Дягилева и его «Русских сезонов». Жизнь не пожалела Ольгу, на своем веку она хлебнула много горя.
Мopaльно сломленная балерина накануне войны оставила Старый Свет. В Америке ее поместили для лечения в cyмacшедший дом. Счета ее оплачивал богатый поклонник. Когда он умер, гениальную танцовщицу поместили в клинику для бедных. Там она провела долгие и мучительные годы, прежде чем ее нашел Антон Долин. Он трогательно заботился о ней и даже хотел взять в жены, чтобы она смогла покинуть пределы психиатрической клиники. Запрет властей помешал осуществить этот план.
До 1963 года Ольга не осознавала кто она и где находится, пока неожиданно к ней не вернулась память. Больше всего на свете ей хотелось вернуться на родину. Долин не мог осуществить мечту Ольги, но он сделал все возможное, что Спесивцеву перестали считать cyмacшедшей и поселили в дом престарелых. Оттуда он сумел ее вытащить, а затем устроил ее в Русский Толстовский дом, который находился на территории США. Спесивцева не дожила всего четыре года до своего 100-летнего юбилея. Антон, не желая прощаться со своей подругой, написал о ней книгу, которая послужила материалом для документального фильма о великой танцовщице XX века. Антон Долин в 50-60-х годах возглавлял театральную труппу «Фестивал балле» в Англии.
Последние годы он больше преподавал, чем ставил спектакли. В начале 80-х королева Англии, оценив его вклад в искусство, посвятили его в рыцари. Сэр Антон Долин трудился до конца своих дней. Смерть настигла его в Париже 25 ноября 1983 года. Антон долин биография личная жизнь жены дети Биография Антона Долина Антон Долин — журналист, киногурман и беспристрастный критик. Его рецензии являются самостоятельными литературными произведениями, чтение которых доставляет поистине эстетическое наслаждение. Ранние годы Антон, появившийся на свет 23 января 1976 года, — старший их четырёх детей певицы-барда и автора многочисленных стихов Вероники Долиной.
Отец — математик Владимир Воробьёв. В 1991 году Вероника ушла от Воробьёва, увлекшись режиссёром Александром Муратовым, который стал Антону отчимом. В их доме часто бывали гости, музыканты, литераторы и актёры, так что и Антон с ранних лет интересовался искусством. Мальчик писал стихи и эссе, увлекался музыкой, был участником самодеятельных групп. По словам Антона, именно мама сыграла роль в формировании его художественного вкуса и жизненных интересов, поэтому после окончания школы он стал студентом филологического факультета МГУ. Как и остальные студенты-филологи, Антон проходил пpaктику в школе, преподавая детям русский язык и литературу. Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук.
Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002. Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных. Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года. Читайте также Принц уильям - биография знаменитости, личная жизнь, дети Затем, с 2007 по 2010 год, Антон работал на радиостанции «Маяк», где его соведущей была Тутта Ларсен. Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием. С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе.
Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры. Кинокритик Антон Долин о хорошем и плохом кино Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком. В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча. Среди российских мастеров кинокритик выделил в первую очередь Андрея Тарковского. Однако личным предпочтением Долина является творчество Мануэля ди Оливейры, воплотившего в своей картине «Божественная комедия» идеи, созвучные с мировоззрением критика и с волнующими его вопросами веры.
Литературное творчество Являясь автором многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу, первую книгу Антон выпустил в 2004 году. Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность. Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков. С июля 2017 года Антон Владимирович возглавляет старейшее издание о кинематографе «Искусство кино». В своей работе он придерживается главных принципов, сформированных его предшественником Даниилом Дондуреем: не разделять искусство и жизнь, не быть снобом и ханжой, и занимать бескомпромиссную позицию, сохраняя свою независимость. Антон Долин. Итоги 2018 года.
Его критическая статья о «Богемской рапсодии» вышла в ноябре 2018 показалась поклонникам группы Quenn слишком резкой, но, возможно, Антон прав, назвав картину «стерильной». По словам киноведа, создатели слишком трепетно отнеслись к воплощению образа Фредди Меркьюри, не уделив должного внимания личной жизни рок-идола, а также члeнам его группы. Старший сын Долина Марк решил продолжить творческую династию и тоже занимается исследованием киноискусства, пишет рецензии и ведёт вместе с отцом программы на радио. Младший Аркадий ещё не определился в своём выборе. Долин известен своей либеральной позицией и участием в акциях в поддержку ЛГБТ-сообщества. Журналист высказывается крайне жёстко о запрете пропаганды гомоceкcуализма, отмечая, что принятие этого закона будет являться варварским нарушением права человека на самоопределение и свободу выбора. Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта».
После 8 с половиной лет на телевидении его рубрику «Пойдем в кино, Оксана! На вопросы о том, собирается ли он «переезжать» на YouTube, критик ответил отрицательно — по собственному признанию, он не переносит себя на экране и за все годы съемок в шоу ни разу не посмотрел свою рубрику до конца. Спустя пару месяцев кинокритик дал большое интервью Юрию Дудю и рассказал, что решение об увольнении принял Константин Эрнст, обидевшись на разгромный отзыв Долина на фильм «Союз спасения», снятый Первым каналом. Рецензия Долина была опубликована в издании «Медуза». Критик увидел прямые параллели между происходящим в фильме с современными российскими реалиями, например, сравнил процесс над декабристами со сфабрикованным делом «Нового величия»: В этой ситуации «Союз спасения», хотят того его авторы или нет, звучит как одобрение политики государственного террора по отношению к несогласным. Однако Долин признается, что лично с Эрнстом не общался и знает об этом со слов других людей. Занимается освещением проката, рассказывает о новинках, фильмах, ставших классикой.
С 2018 года ведет передачу на канале ТВ-3. Антон Долин — журналист, телеведущий, кинокритик. Антон Владимирович Долин родился в январе 1976 года в семье интеллигентов. С 1997 года сразу после окончания МГУ Антон Долин начинает журналистскую деятельность: Сначала работал на радио «Эхо Москвы» в качестве корреспондента и ведущего. Антон Долин написал несколько книг о кинематографе. Антон Долин Долин Антон: биография. Именно в него и заселился известный хоккеист с друзьями, чтобы немного отдохнуть от тренировок и игр....
Список фильмов режиссера включает более 10 картин, наиболее известной стала лента «Довлатов». Алексей женат на Елене Окопной.... Всего в творческой копилке Никитина более 80 проектов, среди которых полнометражные фильмы и сериалы.... Фильмография Ирины на сегодня составляет 30 разножанровых кинопроектов.... В его фильмографии более 30 ролей в фильмах и сериалах, среди которых «Кризис нежного возраста» и «Света с того света».... В его фильмографии около 50 ролей в различных фильмах и телесериалах. Актер чаще играет второстепенных персонажей....
Community», рэп-групп «Bad B. Дата выхода фильма в прокат намечен на 4 апреля 2019 года.... А маленькая Дакота Фаннинг обладает им с рождения! Биография и жизнь актрисы в нашей статье.... С 2003 года является Заслуженной артисткой Украины. Фильмография талантливой актрисы на сегодня составляет почти 90 кинопроектов. Всего в первом сезоне запланировано 16 эпизодов....
Товстоногова, а его фильмография насчитывает около 100 ролей.... Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2021 на портале Узнай Всё... Успешная сольная... С мужчиной, которого зовут Гийом, актрису познакомила ее подруга.... Отец актера Сергея Бодрова-младшего. В фильмографии режиссера более 20 фильмов....
Мы подготовили список лучших российских военных фильмов 2018 года. В этой побдорке — ленты, посвященные войне и героям, имена которых никак нельзя забывать.... Наиболее известен по передаче «Аншлаг»... При этом мало кто из фанатов и обычных телезрителей вообще знает о том, что у их любимцев есть братья или сестры близнецы. Для многих это пpaктически шок.... Они часто сталкивались в кафе «Маяк», которое располагалось в здании театра Маяковского.... Второй бpaк у знаменитого певца состоялся, когда он уже был на пике славы....
Точка-то зрения Долина по этому животрепещущему вопросу ясна как день: все хорошо и плохо одновременно — но не «так хорошо, что аж плохо», как пела одна группа, и не так плохо, что даже хорошо. Россия, по Долину, «всегда была для мира….
С 2017 года главред журнала «Искусство кино». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью.
Обе истории каноничны и предсказуемы, чуть оригинальнее третий эпизод, «Вскрытие», сделанный Дэвидом Прайором и заметно выигрывающий из-за актер ского участия привычно грандиозного Ф. Мюррея Абрахамса.
Две новеллы по Лавкрафту передают одну из любимых идей родоначальника хоррора ХХ века: то, что нам кажется дикой фантазией, вполне может оказаться реализмом — просто отражающим ту часть жизни, о которой мы не догадывались. Но эта здравая мысль скучновато визуализирована, особенно в «Грезах в ведьмовском доме», куда Кэтрин Хардвик «Сумерки» на главную роль позвала Руперта Гринта. Мальчик давно повзрослел, однако в его чертах все еще безошибочно узнается Рон Уизли, и непрошеный дух «Гарри Поттера» не позволяет зрителю принять страшную сказку всерьез. Что до «Модели для Пикмана» Кита Томаса «Воспламеняющая взглядом» , то из Криспина Гловера вышел отличный живописец-безумец, но его инфернальные картины, увы, больше впечатляют других персонажей фильма, чем его зрителей. Креативнее к наследию Лавкрафта подошел Панос Косматос — гуру арт-хоррора, чья «Мэнди» с Николасом Кейджем обрела культовый статус уже на премьерном показе в Каннах. Его «Просмотр» — атмосферный, минималистский и мало на что похожий наркотический трип, который таинственный магнат Питер Уэллер разделяет со своими знаменитыми гостями: астрофизиком, музыкантом, писателем и экстрасенсом. Обойдемся без спойлеров о том, что с ними случилось дальше. Самые талантливые и запоминающиеся новеллы сняли женщины.
Долин Антон Владимирович
Их биография в плане карьеры успешная и есть что вспомнить. Главный секрет счастья, это безграничная любовь друг к другу и с годами она только крепчает. Рабочие моменты Долина В январе уходящего года Антон Долин подобрал 30 популярных фильмов, которые названы «фильмами тысячелетия». В марте во время карантина он представил еще несколько картин для просмотра и выступил на канале «Медуза». Антон ушел из программы «Вечерний Ургант». Следующий фильм, который был подвержен критике «Дорогие товарищи». Работа актеров и сами представленные события имеют высокий уровень. В интервью Дудя Долин рассказал как о личном, так и о профессиональном. Об уходе их «Вечернего Урганта» сказал, что он не вписывается ни в программу, ни в Первый канал.
В интервью Антон высказывался и про других деятелей кино, например про Тома Круза. Понравилась статья?
Родился 23 января 1976 года в Москве. В 1997 году окончил филологический факультет МГУ имени М. С 1997 по 2003 год работал корреспондентом и ведущим на радиостанции «Эхо Москвы». С 2007 по 2019 год работал на радио «Маяк».
Его признали виновным в нарушении правил деятельности иностранного агента. Журналист ранее был главным редактором телеканала «Дождь» признан Минюстом нежелательной в РФ организацией , а сейчас ведет свой канал на YouTube, где берет интервью в основном у зарубежных гостей. В 2022 году он уехал из России в Германию , где в данный момент и проживает. Кинокритик Антон Долин покинул Россию в марте 2022 года.
Карьера С 1997 года сразу после окончания МГУ Антон Долин начинает журналистскую деятельность: Сначала работал на радио «Эхо Москвы» в качестве корреспондента и ведущего. С 2001 до 2005 года сотрудничал с печатным изданием «Газета». Был штатным кинокритиком, чуть позже стал редактором в отеле культуры. В 2006 занял пост главного редактора в «Вечерней Москве». В своих передачах развивает фильмы, которые стали мировой классикой. Познания журналиста оказались настолько глубокими, что его приглашали работать в такие печатные издания, как «Московские новости», «Ведомости», «Эксперт» и в другие. Как лучший кинокритик России получил возможность вести персональный блог в журнале «Сноб». В 2013 году журналист начинает сотрудничать с изданием «Афиша», для которого в общей сложности было написано 129 рецензий. Антон Долин дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью. Увидеть кинокритика можно в телешоу «Вечерний Ургант». В нем Долин рассказывает о том, какие фильмы стоит посмотреть, а какие нет. Сначала он скептически воспринял информацию о том, что уложиться надо за несколько минут. Однако довольно быстро нашел нужную форму. Благодаря шутливым фразам, способным достучаться до молодежи, он может подсказать, какой фильм стоит посмотреть человеку, понимающего вкус настоящего кинематографа. С 2017 года рецензии стали появляться в интернет-издании «Медуза». Они очень краткие, но емкие.
Долин Антон: биография. Критика Антона Долина
Организация мероприятия с Антоном Долиным Наше агентство под названием «Большой город» с 2008 года дарит своим постоянным клиентам яркие и увлекательные праздники. Мы проводим мероприятия любого формата, любой сложности - детские праздники, свадьбы, юбилеи, дни рождения, корпоративы, вечеринки и прочие торжества. Кроме того, мы готовы организовать и деловое мероприятие. Наши клиенты очень ценят взаимодействие с нашей командой и всегда нам доверяют подготовку своих мероприятий. С нашей командой работать приятно!
В декабре 2022 года бежавший из России журналист-кинокритик договорился до того, что в одном из интервью назвал Россию "матрицей" из одноимённого фильма братьев Вачовски, а живущих в ней россиян — "кормовым скотом".
Впрочем, построссийская жизнь "спасителя" полна тягот: с лета прошлого года он носит "позорное клеймо россиянина", кается и ищет спасения в Израиле. Беглый публицист закрыл оба своих ИП ещё год назад. Тогда же он начал банкротить свою креативную студию "Свободная история" — мультимедийный проект политической направленности, осваивавший денежные средства различных крупных компаний и организаций. За время своей активной работы — с 2016 по 2022 год — через фирму, а также её дочернюю компанию "Вейк ап продакшн" прошло около 300 млн рублей. Госкомпании не имеют права финансировать таких предпринимателей по закону, а частный бизнес не связывается с ними из осторожности и возможных негативных последствий. Там Щербак учится в магистратуре в местной школе журналистики, и, похоже, его партнёр теперь находится там же.
Из-за бугра парочка шлёт на бывшую родину приветы в виде очередного антироссийского проекта про "великих русских злодеев".
Это такой же шкаф с секретами. Не случайно и то, что чуть ли не половина новелл идейно и эстетически связана с прозой Говарда Филлипса Лавкрафта, чьи «Хребты безумия» дель Торо уже лет десять тщетно пытается экранизировать. А две серии — прямые, хоть и заметно отходящие от первоисточников, экранизации известных лавкрафтовских рассказов, «Модель для Пикмана» и «Грезы в ведьмовском доме». Режиссеров отбирал сам дель Торо, и в его представлениях очевидно пристрастное и личное отношение к материалу. Трогательный факт: перед каждой серией он достает и ставит на стол маленькую фигурку постановщика, заявляя таким образом редкое для телевизионных проектов приоритетное внимание к режиссерам. Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее. Этот подход уязвим тем, что качество восьми мини-фильмов оказывается разным.
Впрочем, откровенных провалов среди них нет, каждый хоть чем-то, но интересен. Первые две новеллы — поучительные страшилки, своего рода басни о мужчинах, возомнивших о себе слишком много и павших жертвами своих грехов. В «Лоте 36» Тим Блейк Нельсон играет задолжавшего проходимца, который выкупает склад умершего старика и обнаруживает, что тот в прошлом был нацистом-оккультистом.
Не случайно и то, что чуть ли не половина новелл идейно и эстетически связана с прозой Говарда Филлипса Лавкрафта, чьи «Хребты безумия» дель Торо уже лет десять тщетно пытается экранизировать. А две серии — прямые, хоть и заметно отходящие от первоисточников, экранизации известных лавкрафтовских рассказов, «Модель для Пикмана» и «Грезы в ведьмовском доме». Режиссеров отбирал сам дель Торо, и в его представлениях очевидно пристрастное и личное отношение к материалу. Трогательный факт: перед каждой серией он достает и ставит на стол маленькую фигурку постановщика, заявляя таким образом редкое для телевизионных проектов приоритетное внимание к режиссерам. Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее. Этот подход уязвим тем, что качество восьми мини-фильмов оказывается разным. Впрочем, откровенных провалов среди них нет, каждый хоть чем-то, но интересен.
Первые две новеллы — поучительные страшилки, своего рода басни о мужчинах, возомнивших о себе слишком много и павших жертвами своих грехов. В «Лоте 36» Тим Блейк Нельсон играет задолжавшего проходимца, который выкупает склад умершего старика и обнаруживает, что тот в прошлом был нацистом-оккультистом. В «Кладбищенских крысах», поставленных канадцем Винченцо Натали «Куб», «Химера» , Дэвид Хьюлетт органично вписался в образ сторожа-мародера, грабящего богатые могилы и вступающего в неравное противоборство с полчищем грызунов.
Антон Долин ушел с поста главного редактора «Искусства кино»
Кинокритик Антон Долин в телешоу "Вечерний Ургант". На странице представлена биография автора Антон Долин, который родился 23.01.1976 в Москва, СССР. Антон Долин — о школе с шести лет, подлинной свободе и учителях как невольных палачах.
Содержание
- Кинокритик Антон Долин биография
- Кинокритика Антона Долина признали иноагентом — Жизнь на DTF
- Долин, Антон Владимирович
- Антон Долин
- Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?
- Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний» | STARHIT
Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?
В данном случае майора полиции Полину Фомину играет Анна Снаткина. А Долин — ее подчиненный, который в нее влюбляется. Он неустанно радует новыми ролями в кино и театре, оставаясь одним из востребованных актеров современности. Олег Долин — актер с большой буквы, его личная жизнь и биография с фото всегда оставались под прицелом журналистов. Родился Олег Долин в Москве, 26 апреля 1981 года.
Семья мальчика пользовалась уважением многих, родителей Олега можно смело назвать интеллигентами. Отец отличался выдающимися умственными способностями, мог похвастаться ученой степенью в области физико-технических наук. Мама Олега была известной поэтессой. В то время сложно было найти человека, который не слышал о великом барде Веронике Долиной.
Олег, рассказывая позже о жизни и семье, не скрывал тот факт, что потомки Долиных принадлежали к старинному роду Туроверовых. Родители парня помимо него воспитывали еще троих детей. Старшему брату Олега повезло попасть в мир кинематографа, но в отличие от Олега Антон решил посвятить себя работе кинокритика. Олег Долин в детстве Фрося Бурлакова: биография, причина смерти С окончанием школы было приятно решением штурмовать приемную комиссию Щукинского училища.
В театральное училище Долину удалось попасть без труда, впечатлив всех умением перевоплощаться и примерять на себя яркие и экстраординарные роли. Парню выпал счастливый билет, ведь обучение проходило под руководством великого артиста Шлыкова Юрия. С дипломом театрального учебного заведения он отправился искать счастье в театре, «Школа современной пьесы», где его с радостью приняли и позволили полностью раскрыть талант. Руководство театра увидело в Олеге большой потенциал.
Работа в кино и театре В начале актерской карьеры парню удалось блеснуть в гениальных постановках. Многим критикам он приглянулся в спектаклях «Вредных советах» и «Чайке». Другие отмечают великолепную игру актера в «Вечернем звоне». Долгое время Олег не мог найти себе места, ощущая, что он способен на большее.
Парень решительно был настроен снова вернуться к учебе и на время оставить работу в театре. Олег Долин — один из тех актеров, чьей личной жизнью и биографией фото интересуются миллионы, сам о личной жизни актер говорит мало. Олег тайно желал попасть на курс к Сергею Женовачу. Радости его не было предела, когда он узнал, что именно мужчина будет преподавать им режиссуру.
Учиться ему очень нравилось, он постепенно открывал мир кино и театра с иной стороны, узнавая технические стороны новой профессии. Все этапы обучения сближали Долина с его мечтой. Реализовать способности в режиссуре удалось после окончания учебного заведения. К тому времени за плечами у актера было несколько ролей в кино, которые принесли ему славу.
Среди первых проектов стоит выделить «Д. Многим понравилась лента под названием «Остановка по требованию». Кадр из фильма «Москва никогда не спит» Это фильмы конца 90-х. Узнаваемым среди молодежи актер стал с премьерой популярного фильма «Питер FM».
Долину в сценарии досталась неглавная роль, но сыграл ее Олег отлично, выложившись на все сто. Сложно сказать, каким получился герой фильма, если бы его ни оживил на экране Долин. Картина получила массу положительных отзывов. Для всех, кто появился в фильме, открывалась новая дорога возможностей.
Именно этот момент стал переломным и судьбоносным. Большая роль не заставила себя ждать. Через некоторое время он принял предложение сыграть Митю, врача по профессии, работающего в Казахстане. Лента под названием «Дикое поле» принесла актеру настоящую славу и престижную премию.
Олег Долин на съемках фильма «Из Токио» Количество людей, которые теперь узнавали актера, резко возросло.
Долин получил звание лауреата премии Гильдия кинокритиков и киноведов России. Высокую оценку профессионалов и читательской аудитории получила книга под названием «Герман: Интервью. Сценарий» 2011 , за которую Антон Владимирович также получил премию Гильдия кинокритиков и киноведов России. В книге рассказывается о феномене знаменитого режиссера Алексея Германа на примере его известных фильмов. Долин утверждает о том, что кинематограф Алексея Германа «одно из самых значительных и наименее изученных явлений в мировом искусстве последнего полувека» [Долин, 2011, с. Антон Владимирович провел немало времени в беседах с этим мастером экрана, чтобы определить особенности зарождения его киноязыка. По утверждению самого кинокритика «между фактом и байкой, мифом и историей, кино и литературой, эти рассказы — о памяти, времени и труде, который незаметно превращается в искусство» [Долин, 2011, с. В книгу также включены эссе А.
Долина, выступающие в качестве своеобразного путеводителя по фильмам Алексея Германа. Кроме того, в приложении впервые публикуется сценарий Алексея Германа и Светланы Кармалиты, написанный по мотивам прозы Р. Долин пишет, что «за книгу о Германе, и тем более книгу интервью с Германом, браться было страшно. Сложный характер классика вошел в легенды, разговаривать с ним наравне невозможно - хотя бы в силу возраста… Помогло то, на чем построен каждый германовский фильм: воспоминание. Одно из первых по-настоящему сильных впечатлений из детства - от «Моего друга Ивана Лапшина». Тогда я понятия не имел, что это за кино: его показывали по телевидению и, вероятно, не в первый раз. Родители смотрели как приклеенные, я читал какую-то книгу, не обращая внимания на экран. Потом в какой-то момент мне сказали: «Смотри». И я увидел, как смутно знакомый щеголеватый человек, которого я знал по «Обыкновенному чуду», идет к другому, невыразительному, а тот называет его «дяденькой», и уже ясно, что вот-вот ударит в живот ножом.
Ножа толком не видно, и кровь черно-белая, но невыносимо страшно — потому что ясно: это конец. Какова смерть? Ответ чаще приходит из кино, чем из жизни. Ответ «Лапшина» — веский, убедительный. Забыть его трудно — или вовсе невозможно. Сразу ясно: то, что чуть позже тот же «дяденька» на экране опять живой, — случайность, условность. Главное уже произошло» [Долин, 2011, с. К числу значимых изданий относится и другая книга А. Долина под названием «Уловка XXI.
Очерки кино нового века». Основная задача данного издания - «попытаться понять, что такое кинематограф XXI века» [Долин, 2010, с. В данной книге автор пытается раскрыть сущность кинематографа, определить влияние внутренних и внешних факторов на его развитие. В книге идет речь о фильмах снятых после 2000 года, освещается специфика профессиональной деятельности мастеров кино, принадлежащих эпохе 1980-1990-х годов в частности, речь идет о Д. Линче, Л. Верховене и др. Автор пытается ответить на вопрос: в каком состоянии находится кинематограф в двадцать первом веке? Ведь, несмотря на то, что всё чаще слышатся разговоры о смерти «десятой музы», люди продолжают посещать кинотеатры… В своей книге кинокритик опирается на примеры из творческой деятельности прославившихся режиссеров и актеров поколения "нулевых". Он рассказывает о патриархе кинематографа М.
По собственному утверждению А. Долина «эта книга — список возможных мутаций. История болезни или, напротив, выздоровления. Самая прилипчивая из эпидемий, постмодернизм, угасает, но еще теплится — и никуда не денется, пока дееспособны главные разносчики заразы.
Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002. Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных. Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года. Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства.
С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием. Журналист Антон Долин С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры. Кинокритик Антон Долин о хорошем и плохом кино Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком. В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча.
Предпочтения отдаются европейскому кинематографу, но иногда кинокритик и гурман смотрит отдельные картины китайских и американских кинематографистов. Пара воспитывает двоих детей.
Как с юмором утверждает Долин, он лишен некоторых вредных привычек: не курит и не пишет стихов. Это ультpaкороткие, но емкие тексты, которые точно описывают фильм. Сотрудничество оказалось плодотворным, только за первый год Антон разобрал 144 киноленты. Среди российских премьер 2017 года Антон отдал предпочтение кинолентам «Довлатов», «Матильда», «Аритмия». Спортивный фильм «Тренер», созданный Данилой Козловским, драмы «Большой» режиссера Валерия Тодоровского и «Купи меня» Вадима Перельмана Долин оценил всего на 50 баллов из 100, а «Легенде о Коловрате» присвоил оценку 20. Из иностранных фильмов хорошие отзывы заслужили фильмы «Бегущий по лезвию 2049», «Оно», «Форсаж 8», а отрицательные — «Конг: Остров черепа» и «Лига справедливости». Кинокритик поставил ирландского режиссера и драматурга в один ряд с братьями Коэнами и Квентином Тарантино. В эфире радиостанции «Маяк» Антон Долин обсудил российский спортивный фильм «Движение вверх», назвав студию «Три Т», на которой создавалась кинолента, «российским Голливудом», а саму картину — «наш блокбастер о баскетболе». Также на радиостанции кинокритик дал оценку церемонии вручения премий «Оскар» и «Золотой глобус 2018».
Антон Долин, выступая в роли эксперта, к мнению которого прислушиваются зрители, ежегодно составляет список киноновинок, достойных внимания. Для просмотра в кинотеатрах Долин рекомендовал премьеры «Гоголь. Начало», «Про любовь. Только для взрослых» и «Беспечный ездок». Главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин Сейчас с участием Антона Долина в качестве телеведущего на канале «ТВ-3» началась трaнcляция проекта «Искусство кино», аналитической программы о мире кинематографа. На ток-шоу будут даваться оценки кинолентам, а также обсуждаться попутные темы. В первой передаче от 20 апреля 2018 года, которая была посвящена технологиям создания современного кино, гостями Антона стали режиссер Федор Бондарчук, сценарист Ольга Харина, директор по развитию видеосервисов «Яндекса» Ольга Филипук. У него с женой Натальей двое сыновей: Марк и Аркадий. Антон поделился с нами своими принципами воспитания: почему оценки не важны, врать и запрещать детям бессмысленно, а авторитет всё равно никак не заработать.
Есть один капитальный секрет про детей, который мало кто знает: дети —это тоже люди. Разница в общении с детьми для меня сводится к тому, что они — разные люди. У нас в семье чёткое распределение: старший сын — демон, а младший — ангел. Мы давно так считаем, и все четверо с этим смирились. Когда старшему было лет десять, он приходил из школы и сбрасывал с себя одежду, равномерно раскидывая её по всей квартире, а младший которому тогда было три тихо ходил за ним, собирал и относил всё в стиральную машину. Не потому, что ему кто-то сказал так сделать: внутреннее чувство порядка приказывало ему так поступить. Старший сын у нас отвечает за дионисийское начало, а младший — за аполлоническое. Иногда я сам удивляюсь, что они родные братья. Получается, они требуют от меня разного отношения и поведения, и я «это разное» стараюсь им давать.
Сразу уточню, что быть папой — необязательно быть хорошим папой. Можно быть и ужасным. Не знаю, хороший ли я папа, но к этой роли привык давно. Для меня это довольно естественное состояние, ведь я старший ребёнок в многодетной семье. Старший сын — всегда немножко «папа» для младших. Я привык, что дети постоянно рядом. Читаю книжку, а они рядом; смотрю фильм, а они рядом; занят работой, а они мне мешают. Но вопрос должен формулироваться так: как использовать детей, чтобы они как минимум не мешали делать то, чем я сейчас занят? А возможно, даже содействовали?
Каждый раз ставится такая задача и решается по мере сил. Рождение ребёнка — это перестановка приоритетов в голове. Крайне полезная вещь. Правда, для многих травматичная. Есть люди, которые боятся статуса родителя, отрицают его в себе. Ведь человек, пока он молод, пребывает в состоянии продуктивного хаоса. Ему кажется, что вся жизнь впереди и он всегда может выбрать ту или иную дорогу, переиграть что-то, начать всё заново. Когда рождается ребёнок, ты понимаешь, что в твоей жизни появилась константа. С этого момента он — первый пункт в списке твоих забот и беспокойств Ты выбираешь квартиру, работу, страну исходя исключительно из того, подходит ли это для твоих детей.
Да ты даже просто поругаться со своей мамой не можешь! Потому что это теперь ещё и бабушка твоих детей, и отныне ты не только ругаешься со своей мамой, но и ставишь под угрозу существование бабушки в их жизни. Есть одна вещь, которая бесит в отцовстве, — как же адски сложно побыть наедине с женой. Хотя бы один вечер, не говоря уже о выходных или целой неделе. Такой роскоши не было уже года три. На выходные иногда приходится сбегать вдвоём за границу. А ведь надо ещё умаслить всех бабушек и самих детей, придумать для них занятие… и всё равно они звонят со словами «ну вот, у него температура» или «мы разбили градусник». Невозможность избавиться от детей хотя бы на время — она, конечно, для меня довольно травматична. Своим детям я всё время честно говорю: «Простите, мне нужно побыть с мамой наедине, можете ли вы отстать, просто дать нам чай попить?
У меня есть два очевидных достоинства как отца: я не жалею на них денег и отлично рассказываю истории. Жена в нашей семье выступает голосом разума. Это она говорит мне, что ребёнку не нужен новый айфон в шесть лет. Мне на детей никогда не жалко денег, иногда это доходит до абсурда. Второе качество — хорошо подвешенный язык — выручает меня в жизни в двух случаях: когда я работаю на радио и когда я работаю папой. Недавно мы пришли в Фонд Prada — это такой отличный музей современного искусства в Милане, но стало ясно, что с собакой нас туда не пустят даже на порог. Кто-то из родителей должен был остаться на улице. Тогда Аркадий сказал: «Мама, не обижайся, но лучше пусть с нами папа пойдёт, он интереснее рассказывает». Вот, собственно, весь мой арсенал.
Ещё, конечно, Антон Долин умеет выбирать отличное кино. Для «Мела» он составил список из 12 фильмов, которые обязательно нужно посмотреть с ребёнком. А до этого рассказал нам о своих школьных годах получился настоящий манифест об образовании. Дети видят тебя насквозь. Поэтому ты не можешь насильно стать для них авторитетом. Они видят тебя каждый день — когда ты просыпаешься, засыпаешь, ешь, споришь с их мамой, бабушкой или дедушкой. Какой из этого вывод? Ты не можешь никакими осознанными усилиями стать для них авторитетом. Не работают ни задабривание, ни строгость.
Работает, на самом деле, только одно: собственный пример. Ты можешь предостеречь ребёнка, например, от курения и алкоголизма тем, что не будешь пить и курить. Начиная с 14 лет, за общим столом я наливаю старшему сыну бокал вина или пива. Он, как правило, даже не допивает: разрешено — значит, не слишком интересно. Бывает, меня спрашивают, как мы приучили своих детей к музеям? Очень просто: я бесконечно хожу с ними по музеям, а они видят, как мне там интересно. Мы встаём перед Рембрандтом или Ротко, Кабаковым, Клее, кем угодно и вместе обсуждаем, какая же это крутизна. Дети мифологизируют своих родителей — это неизбежно. Когда моему старшему сыну Марку было два года, мы привели его в Пушкинский музей.
Он ещё ничего толком не понимал, а разговаривать только учился. Разумеется, больше всего его впечатлила в итальянском дворике статуя Давида. Он посмотрел на неё снизу вверх и восхищенным голосом сказал: «Дядя! Тогда я, конечно, сделал вывод, что дома надо чаще ходить одетым, но вряд ли можно было ожидать более высокой оценки от сына. Во всех смыслах. Однажды наступает момент, когда дети понимают, что родители не во всем умны, не во всем безупречны, не во всем хороши. Это естественный процесс — как мифологизация, так и демифологизация. И к тому, и к другому я отношусь совершенно спокойно. И когда мои дети надо мной подшучивают, меня это ничуть не обижает.
Читайте также Екатерина шульман - биография знаменитости, личная жизнь, дети 8. С 12 лет врать ребёнку бессмысленно. Он всё равно узнает правду. Если солжешь, даже во благо, ты только понизишь пресловутый авторитет, и в итоге он будет тебя презирать. С запретами ещё хуже. По-моему, Марку было 12 лет, когда он увидел, что мы с женой смотрим «Игру престолов», а ему не разрешили. Он, разумеется, пошёл к себе в комнату, скачал и полностью посмотрел все сезоны. В этот момент я понял, насколько комичен со своими табу. С подростками шкала запретов становится подвижной.
Постепенно от «нельзя» ты приходишь к «можно» почти по всем пунктам Надо понимать, что это не сдача позиций, а естественный процесс роста. Главное родительское умение — изобретать убедительные мотивы для тех запретов, которые всё ещё работают. Мне хочется верить, что у нас с женой полное равенство. Хотя она наверняка скажет, что на ней гораздо больше обязанностей — и, скорее всего, будет права. Но я надеюсь, что это техническое «больше», а не концептуальное.
Антон Долин — кто это
сын советской поэтессы Вероники Долиной и профессора физики Владимира Воробьева. Биография: Антон Долин (23 января 1976). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Антон Долин, биография. Родился Антон 23.01.1976 г. в столице РФ. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги "Ларс фон Триер. Как утверждает Антон Долин, наибольшее влияние на него оказала мать, определив его жизненные интересы и сформировав вкусы.