В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra. Семнадцать фильмов о динозаврах ‒ ужасы, комедии, документалистика, для детей или для более взрослой аудитории, в общем, на любой вкус и цвет.
Фильмы про динозавров – ТОП 40 увлекательных картин!
Можно смотреть с детьми, которым пока или уже неинтересно смотреть неспешные разборы о том, как жили динозавры, а также тем, кто хочет увидеть внутреннее устройство этих животных не только на картинках в энциклопедии, но и в динамике на экране. Гиганты Патагонии» Год выхода: 2007 Для своего времени эта 40-минутная документалка была сделана очень добротно — этакое путешествие во времени позволяет понять, как жили динозавры в Аргентине, где для палеонтологов традиционно много работы, и как собственно выглядит то, чем они занимаются. Вдохновляющая 40-минутная работа, которую можно показать ребенку, интересующемуся не только самими динозаврами, но и работой ученых, которые их исследуют. Конечно, в фильме эта работа окружена романтическим и творческим флером, но для поддержания интереса к теме это то, что нужно. Еще почитать по теме.
Решение неандертальского вопроса. Ещё одно решение неандертальского вопроса. И ещё одно. Доисторический бэкграунд Начнём сразу с главного: насколько правдоподобны показанные в фильме ситуации. Встреча Homo erectus и сапиенсов в Индии 74 тысячи лет назад — могла ли она состояться? Придётся разочаровать уважаемых читателей: ни останков сапиенсов, ни костей Homo erectus в Индии этого периода нет. Единственная находка эректуса — череп и ключица из Нармады в центральной Индии. Ей более 200 тысяч лет. Кстати, судя по размерам ключицы, это должен быть человек пигмейского роста. Сапиенсы же в Индии известны только гораздо с эпохи верхнего палеолита то есть не раньше 40 тысяч лет назад. На что же ссылаются в фильме? На находки археологов. Закадровый голос сообщает, что «в Индии под слоем пепла Тобы обнаружены каменные орудия труда, изготовленные сапиенсами. Среди них попадаются и другие, созданные эректусами». Однако если честно, у нас есть орудия, но нет человеческих костей. Открытие денисовского человека на Алтае и «хоббитов» на Флоресе лишний раз подтвердило, что идентифицировать создателя орудий, если у нас нет его костей — рискованное дело. В Индии действительно есть несколько памятников с культурными слоями под и над пеплом вулкана Тоба. Найдены орудия, похожие на африканский «средний каменный век». Но кто их изготовил? Африканские сапиенсы? Это надо доказывать, вообще-то. А откуда в Индии эректусы 74 тысячи лет назад, если в эту эпоху их уже нет нигде в Евразии? Все эти вопросы остаются за скобками фильма. Как же не было эректусов в Индии? А это кто тогда? Шах и мат! Сюжет второй части более правдоподобен. Теоретически, неандертальцы и сапиенсы могли встречаться на юге Франции. Жаль, что практически весь спектр взаимодействий между разными видами людей в фильме можно выразить короткой фразой: кто кого завалит. А как же культурный обмен? И где смешение между видами? Где любовь? Странно, что режиссёр избежал соблазна обыграть этот мотив. Эй, погоди! Давай культурно обменяемся! Внешний вид и повадки С кроманьонцами авторы фильма решили не мудрить. Их в обеих сериях играют обычные негры Ну а как же, из Африки же! Понятно, что настоящих кроманьонцев сейчас не найти, но нельзя быть настолько антропологически неграмотным! Показательно, что, говоря о кроманьонцах, консультант фильма размахивает черепом Кроманьон 1, который, вообще-то, ни разу не негроидный достаточно посмотреть на его классическую реконструкцию. Хочется в который раз взгрустнуть об умершем в западной антропологии расоведении и повторить прописную истину: тёмная кожа не делает человека негром. Вот они какие, афро-кроманьонцы. Кроманьонцы первой части похожи на современных бушменов. Герои второй серии одеты со вкусом: у мужчин эдакие брючки, у женщин — элегантные платьица из кожи. Экстравагантные причёски, лёгкая небритость у парней. Ни дать, ни взять — персонажи молодёжного боевика. По сюжету, у героев постоянные перебои с едой… Но они не выглядят измождёнными. Вообще-то они в отличной спортивной форме. Месье, я не ел три дня. И мой абонемент в фитнес-клуб закончился. Но главное — их поведение. Нас хотят убедить, что 32 тысячи лет назад люди так же трогательно обнимались, хлопали друг друга по плечу, перешучивались, целовали фигурку-талисман… говорили по-английски, Карл! Не по-кроманьонски, бро! Эректусов загримировали — у них нависающее надбровье и выступающие челюсти. Для приличия — кожаная набедренная повязочка. И даже какая-то обувь. Ты кого назвал эректусом? Если честно, я поражён антропологическим вольностям авторов фильма. Рассказывая об отличиях Homo erectus, нам демонстрируют черепа. Это кстати не эректус, а эргастер , то OH9 ему 1,4 млн лет. А в следующем эпизоде в кадре уже череп из Кабве 300 тысяч лет, Южная Африка. Вообще-то этот череп относят к гейдельбергскому человеку. Да, зритель это съест. Но ведь речь о каких-то гоминидах, живших в Индии 74 тысячи лет назад! Ну покажите череп Нармада, он хотя бы индийский! Не нашлось денег на муляж? В кадре OH9 1,4 млн. Неандертальцы во 2-й части — белокожи, длинноволосы и носаты. Присутствует боевая раскраска закадровый голос поясняет: это для маскировки, ведь белого лучше видно…. В кадре мелькает курносый неандертальский ребёночек. Его решили не гримировать вообще — и так сойдёт. Бледное неандертальское дитя. Материальная и духовная культура В обеих сериях акцент сделан на превосходстве сапиенсов над другими видами людей как в материальном, так и в «духовном» аспектах. Пример такого преимущества: по мысли авторов, кроманьонцы могли метать копья, а ни неандертальцы, ни тем более эректусы — нет. Идея о том, что неандерталец мог лишь бить копьём, но не бросать его, действительно высказывалась антропологами. Этим часто объясняют большое количество травм на неандертальских скелетах: издержки охоты «в полный контакт» на крупную добычу, к которой надо было подбежать, чтобы нанести удар. Характер повреждений на неандертальских костях известный антрополог Эрик Тринкаус Erik Trinkaus назвал «комплексом участника родео». Фраза про родео звучит и в фильме… И трактуется, что называется, в лоб: в сцене охоты на лошадь в какой-то момент неандерталец оказывается прямо «на коне», как заправский ковбой. В следующую секунду бедный наездник, сброшенный лошадкой, летит в пропасть. Те же доводы звучат относительно эректусов: не мог эректус бросить копьё, так как «его плечевые суставы были недостаточно подвижны. У эректусов ладони обращены вперёд, а не к телу как у нас». Остаётся гадать, откуда авторы фильма это взяли. Для справки: ни одной лопатки Homo erectus до сих пор не найдено. Если же речь о предках эректусов — Homo ergaster авторы, похоже, их не различают , то вывернутые ладони всё равно остаются загадкой — с плечевыми суставами у эргастеров всё было Ok… Сейчас проверим, чьё копьё круче! Вообще, эректусы в фильме представлены полными дебилами, что вместе с маниакальным желанием «поймать негритёнка» делает их похожими на зомби из фильмов Джорджа Ромеро. Кроме нечленораздельных выкриков, которыми обмениваются эректусы, мы не видим никаких проблесков интеллекта. И фантазии-то у них не было, и предвидеть действия других людей они не умели. Это даже не шимпанзе, а какие-то велоцирапторы. Поэтому сапиенсы легко облапошивают тупых питекантропов, запутав следы. А в решающий момент преследования кроманьонка бросает эректусам сосуд с водой — и те, мгновенно забыв о погоне, начинают драться за воду. Неандертальцы чуть более человечны и даже, оказывается, способны на сострадание. Кроманьонцы же в обеих сериях ведут себя как ваши соседи по этажу. Это не дети своей эпохи, а какие-то «попаданцы». Я забыла скайп своего косметолога. Удачные находки Самые интересные эпизоды фильма — по-моему, те, в которых показано действие орудий — копий, которыми специалист бьёт тушу животного. Кроме того, по ходу фильма мы узнаём ряд любопытных сведений об анатомии древних людей.
Увы, вопреки надеждам, в фильме звучит ряд, мягко говоря, спорных идей. Например, педалируемая Пикфордом мысль о происхождении людей от оррорина, «минуя австралопитеков». Первооткрывателя оррорина можно понять, но уместны ли в научно-популярном фильме залихватские фразы типа «традиционную гипотезу следует выкинуть в корзину»? Ещё более странно выглядит встреча Люси — афарского австралопитека — с австралопитеками анамскими, которые в фильме показаны продвинутыми прямоходящими мясоедами. В реальности всё полностью наоборот. Анамские австралопитеки, описанные не так давно и известные по небольшому количеству находок, были по многим признакам примитивней, чем афарцы, и вдобавок жили на несколько сотен тысяч лет раньше. Мясо, возможно, они иногда нюхали, однако важным источником калорий мясо стало эдак через 500 тысяч лет после Люси. Анамцы за трапезой. Люси к столу не пригласили. Люси, ты только не волнуйся. Я твой прадедушка, но по сюжету должен ухлёстывать за тобой. Первая серия собрала, пожалуй, самые грубые косяки в фильме, хотя спорные высказывания появляются и в других частях. Это и утверждение о возникновении сапиенсов на Ближнем Востоке а как же африканские находки? Ребята, так нельзя. Вам же верят миллионы зрителей. Потерпи, сынок. До появления нашего вида ещё 100 тысяч лет. Ещё один принципиальный «грех», который взяли на себя авторы фильма — они решили показать моменты возникновения инноваций, причём не только культурных, но и эволюционных. Для популярного кино схематизация и упрощение неизбежны, но всё имеет границы. Авторы недалеко ушли от представлений об обезьяне, рожающей человека. К сюжету о возникновении двуногости создатели фильма подошли максимально прямолинейно. Оррорины впервые слезают с дерева А как они на него попали? Их принёс туда аист? Высокая трава мешает, один из гоминид неуверенно встаёт на задние лапы и ковыляет — «вот и всё! Он стал двуногим» — восклицает закадровый голос. Другие следуют примеру вожака. При этом хождение на двух ногах даётся им, ей-богу, хуже, чем нынешним шимпанзе. Кокетливый оррорин. Далее, в течение фильма мы видим рождение инноваций — первые орудия; деревянное копьё; сооружение хижины, укрощение огня и т. Антураж был бы уместен в какой-нибудь приключенческой книге конца 19 века. Всякий раз это смелый изобретатель, которого «вдруг» осеняет, и племя с энтузиазмом подхватывает родившееся нововведение. Новые орудия — будь то острый камень или копьё — герой непременно проверяет либо на себе, либо на подвернувшемся товарище. Видимо, другого способа понять, что острой палкой можно кого-нибудь покалечить, нет. Хабилис разрезал руку. Инновации через боль. Дружище, это копьё. Сейчас я его на тебе испытаю. Внешний вид и повадки Компьютерная графика, по идее, позволяет избежать ограничений и трудностей, связанных с маскировкой актёра-человека. Однако спустя 13 лет качество 3D-графики уже не впечатляет сравните с «Планетой обезьян» , а стремление показать предков, «только-только» вставших на две ноги, привело к тому, что бедные сахелантропы, оррорины и даже австралопитеки, спотыкаясь, бредут на полусогнутых. У меня вновь возникли стойкие ассоциации не с нашими предками, а с Walking dead. Улыбчивый сахелантроп. Застенчивая Люси. Начиная с ранних людей, компьютерных обезьян сменяют привычные актёры в костюмах — лохматые хабилисы, а затем гладкокожие эргастеры со страшными обезьяньими мордами. Неандертальцы выглядят стереотипно — носатые коренастые дядьки; для оригинальности на них надели головные уборы из шкур. Кроманьонцы же во французской версии — просто европеоиды с боевой раскраской. До чего же они страшные. Жизнь потрепала этого эргастера. Кроманьонки на конкурсе мейкапа. Материальная и духовная культура Культура, по сюжету, начинается с анамских австралопитеков, использующих камни для разделки падали. Авторы сильно польстили анамцам. Хотя сейчас древнейшие орудия относятся к эпохе австралопитеков, про анамцев на этот счет нам ничего неизвестно. Далее сюжет развивается от инновации к инновации: изготовление первого копья, покорение огня и строительство первой хижины Ещё одно сомнительное дело! Достоверные жилища появляются более миллиона лет спустя. Усложнение орудий… Первые «школы», где старшие учат молодых. Жилище хабилисов. Старый эректус учит молодого. А что с духовным миром? Гибель Люси проходит для других австралопитеков незамеченной — «образ маленькой самки на мгновение задержался у него в голове и пропал». В аналогичной ситуации — крокодил утащил женщину-эргастера — мужчина плачет. Человек впервые задумался о смерти! Эргастер в печали. Тема получает развитие в показе похорон неандертальца — вместе с покойником в могилу «кладут дары для другой жизни» Ещё одна вольность авторов! Не клали неандертальцы в могилы никаких даров. Действо комментирует закадровый голос от лица одного из героев: «А где он, тот свет? Древние говорят — там, за великой рекой». Наконец, пляски шамана в маске оленя, под звуки барабанов — похороны у кроманьонцев. Затронута и тема искусства — и вот в кадре пресловутая «неандертальская флейта». Боже, да она огромная! Единственная реальная находка, трактуемая как неандертальская флейта, 12 см в длину. Большинство археологов считают этот артефакт обычной костью, погрызенной гиеной. Вот это флейтища! Удачные находки Мне кажется, что наиболее интересное в фильме — это уникальные кадры старой кинохроники. Где бы посмотреть оригинал? Здорово, что в фильме выступили известные учёные, которые дают комментарии прямо «с места событий». Avraham Ronen , находящийся на дне раскопа пещеры Табун. Рассказ о современных методах раскопок иллюстрируется репортажем из знаменитой пещеры Сварткранс в Южной Африке. Общее впечатление Собственно, выше я всё сказал. И красиво, и высокобюджетно. Но зачем же столько отсебятины, друзья, это ведь научпоп, а не фэнтези! Кроме того, к сюжету некоторых сцен авторы подошли слишком прямолинейно: «Вот он встал и пошёл на двух! Смотрите, идёт! По-моему, такой подход уместен в детском мультфильме, но в «документалке» ничего, кроме неверных стереотипов, не порождает. Огорчает и упоминание спорных гипотез, которые, мне кажется, только запутывают зрителя. Отдельной оценки заслуживает перевод на русский. Он фееричен! Увы, моё знание французского не позволяет сверить с оригиналом. Бриджит Сеню держит в руках плечевую кость. Пожалуй, очень хотелось бы увидеть хоббитов — карликовых людей Флореса. Два фильма вышли ещё до их открытия, но «Битва за Землю» 2011 вполне могла себе позволить хоббитиану, и по сюжету ведь самое то — роковая встреча сапиенсов и маленьких лесных человечков… Может, авторы фильма готовят 3-ю часть? Правда, судя по первым двум сериям, хорошего не жди. Подведу общий итог в виде таблички, где я оцениваю фильмы по 5-балльной шкале. Столбец 4 требует пояснения. Понятно, что я зритель специфический. Признаю: здесь я ставил баллы сугубо субъективно, руководствуясь принципом «Верю!
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Список лучших фильмов: Доисторические времена
Боги, наверное, сошли с ума Рейтинг: 7. Однажды они находят бутылку из-под колы, выброшенную пилотом пролетавшего самолета. Племя воспринимает диковинный предмет как подарок богов. Бушмены сразу находят бутылке множество применений в хозяйстве. Но вскоре дар небес оборачивается настоящим проклятием для туземцев. Они начинают постоянно ссориться из-за желания обладать полезной штуковиной. В конце концов охотник Ки отправляется на край света, чтобы вернуть «злую вещь» богам.
По пути он впервые встретит белого человека — неуклюжего зоолога Эндрю Стейна, пытающегося завоевать сердце молодой учительницы из города.
Угадайте, кто победит в эволюционной гонке? Банда хабилисов. Чуть позже их потомки — Homo erectus — охотятся в бамбуковых зарослях и убегают от гигантопитека. Покорение огня. Гейдельбергские люди на привале. Спустя 350 тысяч лет неандертальцы решают проблему пропитания среди снегов. Добывают сначала зайца, а потом и мамонта. Затем мы оказываемся в Южной Африке, 140 тысяч лет назад сапиенсы на грани исчезновения. Выживут самые находчивые.
Ещё через 100 тысяч лет кроманьонцы в Европе рисуют на стенах пещер. Выжить им помогло воображение. Здравствуй, сынок! Доисторический бэкграунд К сюжетным линиям фильма на удивление мало претензий. Авторы постарались не уходить в фантазиях слишком далеко. В комментариях к фильму они честно признаются, что в качестве модели сообщества австралопитеков взяли современных шимпанзе. Что ж, это разумно. Афарские австралопитеки. Афарские австралопитеки во всей красе. Парантропы действительно могли встречаться с хабилисами; и рудольфенсисы, теоретически, могли бегать где-то неподалёку хотя многие исследователи считает их более древними, чем человек умелый.
Эргастеры, вероятно, охотились на антилоп, а эректусы могли на юго-востоке налететь в лесу на гигантопитека. И гейдельбергские люди в Англии, и их потомки — неандертальцы и африканские сапиенсы — все на своих местах. Внешний вид и повадки Гримёрам-костюмерам удалось создать очень симпатичных лохматых австралопитеков с выразительными лицами мордами? Единственный изъян — пропорции: они человеческие. Ноги у актёров длинны, и с этим ничего не поделаешь. Бегают они шустровато для австралопитеков — хотя, конечно, способности афарцев к бегу нам неизвестны. Актёров, похоже, тренировали изображать шимпанзе: они лупят руками по земле и визжат, как полагается человекообразным обезьянам. Как живые! На размеры челюстей киношники как-то поскупились. Парантроп: не шутите со мной!
Я веган! Хабилисы в фильме — суетливые орки, носящиеся по саванне в постоянных поисках: что бы сгрызть. В одной из забавных сцен хабилисы налетают на джип, и тут мы видим, какие они мелкие: чуть выше колеса. Порадовал и эпизод, где хабилис шарится в сумке зазевавшегося рассказчика — Уинстона. За этими хабилисами нужен глаз да глаз! Про рудольфенсисов в фильме говорится мало, и остаётся непонятным: а чем, собственно, они отличаются от хабилисов? В фильме они более темнокожие. И всё? Если они так похожи, то как уживались в одной и той же области Африки? Прагматичный хабилис.
Циничный рудольфенсис. Эргастеры — гладкокожи и длинноноги. Гримёры как следует поработали над их лицами и причёсками. И — никаких целомудренных трусов. Да здравствует доисторическая правда! Особенно колоритен пожилой вожак, который постоянно держит во рту клык крокодила — видимо, талисман или символ власти. Смущает цвет кожи эргастеров — она грязноватая, но довольно светлая. В Африке? Эргастеры без купюр. В таком же духе представлены эректусы Азии.
Их стратегия «ем всё, что движется»: вот вам вкусные личиночки, а вот и паучок-птицеед на закуску. Сегодня у эректусов удачный день. Гигантопитек слишком уж огромен — натуральный Кинг-Конг, и рожей смахивает на гориллу, хотя по идее, орангутаньего у него должно быть больше. До Кинг-Конга оставался 1 миллион лет. Если честно, мне показалось, что неандертальцы отличаются от гейдельбергских людей только костюмом: Homo heidelbergensis голенькие, а неандертальцы наряжены в некое подобие штанов и в меховые «сапожки». Кстати, про обувь неандертальцев нам ничего не известно. Была ли она? Единственный известный науке отпечаток ноги неандертальца — босой. Ну, а что же южноафриканские сапиенсы? Увы, авторы снова идут по накатанной дороге стереотипов.
Мы видим типичных бушменов — уплощённые лица, слабо выступающий нос, слегка раскосые глаза. Да, согласно генетикам, бушмены койсаны раньше всех отделились от общего эволюционного ствола Homo sapiens. Но значит ли, что за 140 тысяч лет эти люди не изменились? Древнейшие африканские находки, относимые к сапиенсам, совсем не похожи на бушменов. И снова афро-кроманьонка. Материальная и духовная культура Авторы фильма постарались показать нам — от серии к серии — прогресс как технический, так и интеллектуальный. Мы видим первые камни в руках хабилисов. Наблюдаем, как эргастеры преследуют раненую антилопу, которую не решаются убить, пока она сама не свалится без сил. Гейдельбергский человек мечет копьё — заострённую палку. Хабилис добывает костный мозг.
Эргастеры выслеживают антилопу. Гейдельбергцы против оленя. Наконец, на копьях неандертальцев появляются каменные наконечники. Кроме того, в фильме представлен оригинальный и сомнительный… способ охоты на мамонта: когда группа мамонтов «случайно» проходит через ущелье в нужном месте, на отставшего мамонта скидывают огромный валун. А вот изобретательные сапиенсы прячут воду в сосуде из скорлупы страусиного яйца. По мнению рассказчика, это иллюстрация того, что было недоступно предкам сапиенсов — воображения. С таким утверждением можно поспорить! Как неандертальцы догадались совместить каменный наконечник и палку, при отсутствии воображения? Неандертальцы с копьями. Такого удара мамонт не вынес.
Параллельно через весь фильм проходит линия восхождения по «духовной лестнице». Показана забота о ближнем у австралопитеков. Появление «моногамных пар», речи и зачатков символического поведения у эргастеров. Гейдельбергские люди пытаются вылечить раненого товарища с помощью трав. Но тут же бросают его тело, стоило собрату испустить дух — так как они «не могут представить себе загробный мир». Неандертальцы смеются над подавившимся товарищем — появилось чувство юмора! В финале кроманьонец рисует пёрышком на стене пещеры — рождается настоящее искусство. Неприкаянная душа гейдельбергского человека покидает тело. Не мешайте кроманьонцу! Он рисует!
Как мне кажется, основная идея, которую иллюстрируют перипетии фильма — в том, что воображение было главным фактором, ведущим наших предков к вершинам эволюции. В монологе рассказчика звучат временами «поршневские» нотки: мол, за миллион лет орудия эректусов ничуть не изменились — это всё те же каменные топоры! А современный человек менее чем за 100 лет освоил воздушное пространство, перешёл от телеграмм в СМС и т. Всё потому, заключает ведущий, что «наши предки делали топоры так же, как птицы строили свои гнёзда». Эх, жаль, что не слышит Борис Федорович — «Даже трудно представить столь ограниченный интеллект! Мне кажется, бушмены, охотившиеся на антилоп в 20-м веке так же, как 40 тысяч лет назад, огорчились бы, посмотрев этот фильм.
Несколько лет все ходили в кино только на неандертальцев в коротких юбках. Но именно в 60-е случилось сразу два события, в корне изменивших самое представление о «доисторическом кино».
Кинематографисты обычно не очень-то следят за научными достижениями и открытиями, если только они технологически не помогают им вытягивать из зрителя побольше денег. И уж во всяком случае, используют прогресс с большим опозданием. Как раз в те годы, когда экран заполонили доисторические красотки в мини-шкурах, американский антрополог Уилтон Крогман прогремел своей книгой «Скелет человека в судебной медицине». Речь в ней шла, в частности, о том, что по черепу человека можно довольно правдоподобно восстановить его внешний облик. В Советском Союзе абсолютно независимо и не для криминалистических, а для чисто академических целей ту же тему развивал археолог и скульптор Михаил Герасимов, восстановивший облик не только Ивана Грозного, но и пещерного человека. Усилиями Крогмана и Герасимова мы стали более-менее адекватно представлять себе, как выглядели наши пращуры. Для кино это имело неожиданный эффект — звать Ракель Уэлч на роль неандерталки более было невозможно хотя по инерции подобные фильмы штамповали вплоть до начала 70-х, особенно в Италии. Ну а закрепил эту тенденцию, безусловно, Кубрик со своей «Космической одиссеей 2001», которая, как известно, начинается со сцены рождения человеческой цивилизации.
Теперь амбициозный проект и впрямь функционирует, притом вполне успешно и без всяких накладок — от желающих посмотреть на доисторических существ, в том числе и подводных, что обитают в специальной лагуне, нет отбоя. И всё складывается хорошо — до тех пор, пока новоприбывший динозавр, оказавшийся значительно умнее своих сородичей, не находит способ устроить в парке настоящий хаос. Однако в борьбу с разъяренным зверем люди вступают не в одиночестве — на помочь им приходят, ни больше ни меньше, прирученные велоцирапторы. Портал Slashfilm напоминает: режиссёр Колин Треворроу и в самом деле намекал на то, что действие «Парка Юрского периода 4» может развернуться на острове из первого фильма, а палеонтолог Джек Хорнер, исполняющий при картине должность консультанта, сулил зрителям по меньшей мере одного нового динозавра.
Какие лучшие фильмы про динозавров стоит посмотреть?
Кино про дикие племена - 36 художественных фильмов о жизни дикарей | Вы здесь: Форумы > Форум «Кино» > Тема «Фильмы о динозаврах и прочей доисторической живности». |
20 лучших фильмов про доисторических животных | Здесь собран список лучших фильмов по теме доисторические времена по версии KinoTime. |
Три документалки про антропогенез | Удивительный доисторический мир переживает наступление Ледникового периода. |
Истории Древнего мира смотреть онлайн | Удивительный доисторический мир переживает наступление Ледникового периода. |
Фильмы про доисторические времена и древних людей: ТОП-30
Фильмы представлены в алфавитном порядке, с указанием названий на русском и оригинальном языках, страны производства, года создания, а также режиссера. Жан-Жак Анно Две стрелы. Детектив каменного века ; СССР, 1989, р.
Для ознакомления с проектом можно посмотреть два трейлера.
Серии будут выходить каждый день в течение этой недели. Последняя серия выйдет 27 мая, в пятницу.
Че Гевара: Дневники мотоциклиста Аргентина, Германия, Чили, США, 2004, Драма Два молодых аргентинца — прилежный студент медицинского колледжа Эрнесто Гевара по прозвищу Че и его друг Альберто Гранадо — отправляются на стареньком мотоцикле в путешествие по Латинской Америке в поисках развлечений и приключений. Жуковский СССР, 1950, Драма, Биография Повествование начинается в 1886 году, когда Николай Егорович Жуковский был уже уважаемым педагогом и ученым в области математики и инженерного дела.
Возможно, посмотрев фильм, ваши дети навсегда отдадут свое сердце динозаврам.
В хорошем смысле, конечно. Что будет происходить на экране? На самом деле, это довольно медитативная прогулка в мир тех существ, которые когда-то могли обитать на Земле, когда было еще самое начало ее существования. Взрослый зритель может помечтать под видео или поставить на фон, чтобы поработать, а ребенка оно вполне может увлечь. Это очень красиво и завораживающе: представлять, что когда-то это чудовище, вид которого на экране уже вызывает миллион мурашек по коже и легкий ужас, действительно могло жить.
Основанием для его создания послужил целый скелет реально существовавшего когда-то создания. Эта мысль впечатляет и заставляет смотреть на экран гораздо внимательнее, правда? Плюс автор кино будет подробно рассказывать, каково было создавать эту работу, как хищник воплощался на экране, и благодаря этому можно узнавать каждого динозавра в фильме лучше. А еще это просто красиво. Картина из этой серии раз за разом продолжает собирать отличные деньги, возглавлять списки самых кассовых фильмов в году.
Возможно, она понравится и тебе, особенно если есть склонность к таким фильмам. Главные герои решают, что не позволят динозаврам вымирать, и теперь их нужно спасти, причем операцию начинать нужно немедленно, ведь день извержения совсем близко. Похоже, что почти каждый посетитель кинотеатра или уж точно многие остался доволен, потому что рейтинг у фильма достаточно высокий 7,1 на Кинопоиске. Но решать, стоит ли смотреть, конечно, тебе, заставлять никто не будет.
Лучшие документальные фильмы про динозавров: подборка для всей семьи
Новаторский прием с найденной пленкой заложил основы целого поджанра ужасов. Наконец, картина Деодато — злая сатира на лицемерие западного общества, скрывающего своего внутреннего дикаря за фасадом цивилизованности. Дикие предки Рейтинг 6. Однажды в их долину пришла армия лорда Гнуса — правителя империи бронзового века. Он объявляет каменный век оконченным и отправляет племя в резервацию. Дагу, самому умному из семейства, вместе с другом кабаном Свинтусом удается попасть в сверхтехнологичный для своего времени Бронзовый город, где все помешаны на футболе.
Попав на стадион, Даг бросает вызов лорду Гнусу и местной суперкоманде. Судьба пещерных людей решится на футбольном поле. Одна беда — соплеменники Дага знать не знают о диковинной игре продвинутых соседей. В итоге получился обаятельный стоунпанк об одном из самых популярных британских изобретений. Пластилиновая анимация Парка всё так же по-домашнему уютна, а созданный им первобытный мир наполнен изобретательными деталями и симпатичными персонажами.
Ледяной человек Рейтинг 6. Пока глава местного клана Келаб охотится, на его деревню нападают. Чужаки вырезают всё семейство, оставив в живых лишь новорожденного ребенка. Одержимый жаждой мести Келаб берет младенца и отправляется в погоню за убийцами. Враги не только лишили его семьи, но и похитили сакральный родовой тотем — Тинэка.
В 1991 году в Эцтальских Альпах туристы случайно нашли древнюю ледяную мумию. Ученые выяснили, что несчастный погиб от вражеской стрелы. Фильм — попытка воссоздать последние дни жизни ледяного человека Эци, названного так по месту находки. Атмосфера и бытовые детали времени переданы режиссером Феликсом Рандау максимально аутентично. Для большего правдоподобия актеры имитировали ретский язык, на котором говорили в Восточных Альпах в пятом веке до нашей эры.
Редкие диалоги не переведены для зрителя — трагедию древнего человека современные потомки поймут без слов. Десять лодок Рейтинг 6. Мужчины одного из местных племен отправились на лодках за гусиными яйцами. Молодой воин Даинди влюблен в одну из жен старшего брата.
В конце концов охотник Ки отправляется на край света, чтобы вернуть «злую вещь» богам.
По пути он впервые встретит белого человека — неуклюжего зоолога Эндрю Стейна, пытающегося завоевать сердце молодой учительницы из города. В то же время в этих местах скрываются повстанцы во главе с жестоким марксистом-революционером Сэмом Бога. Картина южноафриканского режиссера Джеми Юйса заслуженно признана классикой кинематографа. Хотя изначально она могла вообще не попасть в международный прокат из-за наложенных на ЮАР санкций против режима апартеида. Чтобы избежать ограничений, авторы указали страной-производителем Ботсвану.
Уловка сработала — фильм ждал оглушительный успех. Это познавательная, добрая и невероятно смешная комедия о встрече двух разных и, казалось бы, непересекающихся миров.
Детектив каменного века ; СССР, 1989, р. Грэгг К.
Майкл Чепмен Когда у женщин были хвосты — Quando le donne avevano la coda; Италия, 1970, р.
Конечно же, Крису не удается сохранить свою тайну от местной лаборатории, которая как раз пытается воссоздать динозавров. Корыстный и безумный ученый Йост узнает о существовании чудо-ящера Альберта и решает забрать его у мальчишки, чтобы провести эксперименты. Теперь Криса ждут необыкновенные и порой опасные приключения, о которых он так мечтал. Годзилла 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 6.
Ученые предположили, что он погиб приблизительно два миллиона лет назад. Вдобавок во время исследования пещеры команда нашла дыру и огромный след, направляющийся к морю. В это же самое время в районе Токио произошло землетрясение, в ходе которого разрушилась атомная электростанция. Масштабная катастрофа унесла с собой сотни человеческих жизней, в том числе среди погибших оказалась Сандра, жена инженера Джо Броуди. Джо убежден, что катастрофа произошла не от природной стихии, а в результате пробуждения гигантского существа.
Проходит пятнадцать лет, а Джо продолжает искать истинную причину землетрясения. Вскоре инженера ловят в карантинной зоне вокруг разрушенной АЭС и сажают за решетку. Форд, сын Джо, пытается убедить отца оставить свою работу. Но мужчина до последнего верен своему делу. Пока герои спорят и пытаются разгадать главную причину той катастрофы, на базе из большого кокона появляется странный летающий зверь.
Он громит штаб и улетает в неизвестном направлении. Джо понимает, что все это время он был прав. Однако история на этом не заканчивается. Летающий монстр пробуждает такое же существо и теперь, когда их двое, они готовы полностью сокрушить весь мир. Но вскоре появится третий монстр, и если верить легендам, только он способен восстановить природный баланс.
Все, что у Тревора осталось от родственника — книга «Путешествие к центру Земли», снабженная большим количеством пометок. Имя одного известного профессора, что было записано в этой книге, приводит героев на остров. Вскоре путешественники узнают, что профессор давно умер, зато жива его дочь Ханна. Она любезно соглашается проводить героев до назначенного места за хорошее вознаграждение. В путешествии герои застают грозу и скрываются от нее в пещере.
Однако после удара молнии выход из пещеры обрушился, и команде приходится искать другой путь наверх. Бродя по неизвестным местам, путешественники открывают удивительный и в то же время опасный затерянный мир в центре Земли. Новое место оказывается довольно густонаселенным. Поначалу Тревор, Шон и Ханна впечатляются такой красотой, но их радость постепенно угасает, ведь здесь им придется учиться выживать среди злых динозавров и пираний. В главной роли — обаятельная и отважная журналистка Адель Блан-Сек, которая готова пойти на все, чтобы отыскать очередную сенсацию.
Динозавры, космос и животные: 10 документальных фильмов для детей
Bлacтeлин вoйны (Полководцы) _ Исторические Фильмы Художественные 11 век. Фильмы про доисторические времена и древних людей: ТОП-30. Тем более, к радости всех любителей доисторических животных в фильме представлены самые разнообразные виды динозавров. Источник: скриншот из фильма "Чудища морей 3D: Доисторическое приключение". Смотреть бесплатно видео пользователя светлана гаврилова в социальной сети Мой Мир.
На телеканале "Культура" выходит цикл "Ушедшая натура" об Александре Ширвиндте
Список лучших фильмов про доисторические времена | | Посмотреть документальные фильмы о динозаврах и доисторических ящерах вы можете прямо сейчас в данном разделе нашего сайта. |
Список лучших фильмов про динозавров | Постер к фильму Юность Петра 1980. |
Результаты поиска | Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. |
Список лучших фильмов про доисторические времена | Постер к фильму Юность Петра 1980. |
Художественные фильмы про первобытных людей и доисторические времена
Первый фильм культовой франшизы о вымышленном доисторическом гигантском ящере, который вышел из длительного анабиоза после испытаний водородной бомбы. Находки палеонтологов и методы криминалистики позволят воссоздать доисторическое военное искусство динозавров. "В этом смысле наскальные рисунки — не только статические изображения, но и картинки, которые создавали в сознании зрителя историю, как в кино", — продолжает Бейкер. Новые серии цикла "Доисторическая планета" подтвердили – интерес к динозаврам и к тому, что происходило на Земле 66 миллионов лет назад, не ослабевает. 22 мая в онлайн-кинотеатре Apple TV+ состоится дебют второго сезона «Доисторической планеты».
Динозавры, космос и животные: 10 документальных фильмов для детей
У юного Айгина погибает семья. Саамы скрываются, но Айгин и другие смельчаки вступают в схватку с захватчиками. Враги берут юношу в плен. Он обещает указать им дорогу туда, где укрылись соплеменники, задумав погубить их в ущелье.
Боги, наверное, сошли с ума 1980 Бушмен находит странный предмет— бутылку от кока-колы. Та, скорее всего, упала из самолета. Бушмены поверили, что бутылка — дар богов, и она становится предметом раздора.
В итоге бушмен, который нашел бутылку, несет ее за край света, и ему приходится столкнуться с настоящей цивилизацией. Пещерный человек 1981 История о жизни первых людей. События развиваются за тысячи лет до нашей эры, но взаимоотношения построены так же, как и в наше время.
Атук осмеливается полюбить подругу вождя Тонды, за что его изгоняют. Странствуя по неведомым ему ранее просторам, населенным динозаврами, он находит друзей и новую любовь. Ад каннибалов Рейтинг 6.
Профессор из Нью-Йорка Гарольд Монро отправился на поиски пропавших. Спасатели выясняют, что каннибалы давно съели съемочную группу — осталась только отснятая ими пленка. Камера запечатлела все ужасы их похождений, вплоть до финальной расправы.
Еще больше профессора шокировала звериная жестокость самих кинематографистов: во время съемок они сожгли деревню дикарей, осквернили святыни и изнасиловали туземку. Псевдодокументальный хоррор о каннибалах Руджеро Деодато и по сей день входит во всевозможные списки самых скандальных фильмов в истории. Уже через 10 дней после выхода в прокат «Ад каннибалов» в оригинале, кстати, «Холокост каннибалов» запретили к показу в кинотеатрах.
Потрясенная публика была уверена, что все натуралистичные убийства в фильме произошли взаправду. Режиссера арестовали. Только после этого Деодато раскрыл карты, предъявив журналистам целых и невредимых актеров.
Вместе с шумихой росла культовая репутация картины у киноманов. Спустя годы критики признали кинематографическую значимость «Ада каннибалов». Новаторский прием с найденной пленкой заложил основы целого поджанра ужасов.
Куда исчезли предшественники древних ящеров? Как они жили, чем питались, и почему уступили планету? Чудища морей 3D: Доисторическое приключение 2007 Источник: скриншот из фильма "Чудища морей 3D: Доисторическое приключение" Источник: скриншот из фильма "Чудища морей 3D: Доисторическое приключение" И вновь о гигантах, населяющих древние моря. Сложно представить, что когда-то подобные зубастые чудовища водились на нашей планете. Остаётся порадоваться, что нам с ними не удалось встретиться. Сказание о динозаврах 2015 год Источник: скриншот из фильма "Сказание о динозаврах" Источник: скриншот из фильма "Сказание о динозаврах" Миллионы лет назад здесь жили те, о ком мы сегодня можем посмотреть лишь фильмы. Мир после динозавров 2010 Источник: скриншот из фильма "Мир после динозавров" Источник: скриншот из фильма "Мир после динозавров" Как когда-то причудливые гиганты уступили Землю динозаврам, динозавры уступили землю млекопитающим. Именно млекопитающие по сей день являются полновластными хозяевами Земли.
Первобытное кино четверг, 1. Это был праздник не только для глаз, но и для ушей, так как эти наскальные рисунки особенно часто находят в местах, известных особым эхо". Кстати, не так давно учёные открыли, что древние пещеры были хорошими концертными залами.
Шикарное кино? Кровь в жилах кипит, рапиды изумляют, ничего равного по боевым сценам мир еще не видел — настоящий танец страсти. Пример перфекционизма и формы, и содержания. Лоуренсе, действовавшем среди арабских племен, к финалу набирает такие обороты, что скулы сводит от напряжения. Атмосфера ленты дает полноценную возможность погружения в былое страны Восходящего солнца, а мастерская режиссура Куросавы выстраивает перед нами настоящий парад людских пороков. Краеугольный камень современного игрового кино, феноменально снятый и потрясающий в своей мощи. Вне всяческих сомнений, перед нами идеальное кино — демонстрирующие, как и прекрасные образы героев актерский состав впечатляющ - Рассел Кроу, Хоакин Феникс, Конни Нильсен, Оливер Рид и Ричард Харрис , так и звериную яркость боевых сцен и держащее зрителя в напряжении до самых титров.
Андрей Рублев 1966 Эпохальное плотно о вере на фоне событий на Руси образца начала XV века, разрываемой дикостью междоусобиц и набегами татар. Ключевая лента в творчества Андрея Тарковского, полностью сформировавшая фирменный стиль мастера и продемонстрировавшая миру, что такое настоящая аутентичность. Немыслимая режиссерская работа, ошеломляющие декорации, максимальный драматизм действия — история соперничества иудея и римского трибуна в режиссуре Уильяма Уайлера кажется настоящим примером того, как надо снимать высокобюджетное для 1959 г. Том Халс и Ф. Десять номинаций на премию «Оскар», отличный грим, идеально проработанные костюмы и фантастически поставленные боевые сцены. Мел Гибсон фильмы снимать умеет — картина до сих поря является стандартом для жанра. Лента многими критиками называется одним из величайших кинофильмов в истории — и мы с этим полностью согласны. Уникально снятый гипнотический эксперимент использовались только подлинные декорации, не применялось искусственное освещение, съемка велась через «космическую» сверхсветосильную оптику НАСА , зеркальный лабиринт эмоций, ожившие мизансцены былой эпохи — все это кажется настоящей машиной времени. Нет, это уже не кино — скорее точка в том, что может сделать истинный перфекционист в своих попытках реконструировать прошлое. Борис Миленский.
Исторические фильмы 2023: список лучших картин года
Фильмы про доисторические времена смотреть онлайн. Документальный сериал о различных доисторических существах, рассказывающий об их образе жизни, а также об их жажде выживания. Лучшие фильмы о первобытных людях на основе рейтингов IMDb и Кинопоиска. Документальные фильмы про историю Древнего мира смотреть онлайн.
Лучшие фильмы про динозавров
Категория:Научно-популярные фильмы | Вымершие животные вики | Fandom | Нарисованный с помощью компьютерной графики доисторический ящер выступил перед делегациями стран и сотрудниками ООН с трибуны Генеральной Ассамблеи. |
Фильмы про доисторические времена | Смотреть Исторические онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. |
Кино про дикие племена - 36 художественных фильмов о жизни дикарей | Список фильмов о доисторических временах и первобытных людях продолжает романтическое австралийское кино о тихоокеанских Ромео и Джульетте. |