Новая Lada Iskra поступит на рынок в трех версиях в начале 2025 года.
АВТОВАЗ морозит цены и готовит три новинки: дайджест новостей об Iskra, Largus и X-Cross 5
Основная сложность не столько в замещении недостающих комплектующих, сколько в сложности сделать сам кузов. Именно эта "деталь" самая сложная и дорогостоящая в изготовлении. Авторский канал, приближенный к заводу "Avtograd News" сообщил, что "намучаются пацаны и девчонки" с этими кузовами "на окраске и мастике". Ведь собрать кузов - это не только приварить друг к другу детали, но еще и правильно обработать швы, и качественно покрасить кузов будущей машины, и проделать массу других технологических процессов, где не прокатит схема "тяп-ляп". В этом плане та же "Гранта" или "Нива" гораздо проще и дешевле в производстве, что немудрено. Получается, что при такой же технической "начинке", что и у нынешних "Лад", новинка "Искра" убежит вверх по цене от самого дешевого бюджетника "Гранта" и вплотную приблизится к стоимость к "Весте", как минимум, из-за хитрого в производстве кузова. Касаемо технической начинки напомню, что АвтоВАЗ сообщил об установке на Iskra тех же моторов и коробок, которые на данный момент используются в Lada Vesta, со временем новинка получит 1.
Остается лишь вопрос в том, как уживутся рядом "Веста" и "Искра", ведь по сути новый "бюджетник" будет слегка уменьшенной "копией" нынешнего флагмана ВАЗа. Какой план на этот счет у эффективного менеджмента предприятия пока неизвестно, благо, ждать остается все меньше и меньше.
По итогу Lada Iskra станет самым "народным и бюджетным", как выражается отечественный автопроизводитель, при этом ценник уже прогнозируют чуть ли не в 1. Да, машина с одной стороны здоровская, современная, для автогиганта это явный шаг вперед, но вся затея терпит крах при упоминании цены. Кому будет нужна такая "простая и доступная" модель за деньги, которые нереально заработать хотя бы за год среднестатистическому покупателю, — вопрос без ответа.
Тема того, что народу нужен недорогой и простой автомобиль то и дело мусолится не только среди самих автолюбителей, она поднималась в прошлом году среди чиновников. На данный момент проект создания "народного и доступного" автомобиля с отпускной ценой в 500 000 рублей почему-то удивительно, да? Сослались на невозможность разработки с нуля подобного автомобиля, мол, на это потребуется слишком много вложений и времени, когда автомобиль появится, стоить будет совсем других денег. Один из проектов Лады - ВАЗ 11174, трехдверная Калина, которая должна была встать на конвейер на замену Оки Однако зачем выдумывать, когда уже есть автомобили ещё проще и доступнее, чем актуальный модельный ряд отечественного производителя, причем под тем же брендом. Уже давно АвтоВАЗ просят вернуть на конвейер "Жигули" 2105-2107 моделей, однако существуют варианты поинтереснее и даже получше, чем ВАЗовская "классика".
Например, Лада "Каприз" - отличный неприхотливый вариант, выпускали же такие машины, чего бы снова не взяться за их производство? Если быть точнее, то название "Каприз" тут от тольяттинской фирмы "Лада Брокер", которая и повесила данный обвес на всем знакомую "девяносто-девятую". Причем доработали её не только снаружи, но и внутри. Дизайнеры явно старались добиться сходства с более современный на ту пору "десяткой".
Эта модель заменит «народную» Lada Granta. Этот автомобиль должен будет заменить «народную» Lada Granta уже к 2026—2027 году. Руководство компании планирует выпустить целой семейство машин.
Старт продаж запланирован на первый квартал следующего года. Как ранее рассказывал глава компании Максим Соколов, в первые годы модель Iskra будет продаваться параллельно с Granta, которую планируется снять с производства после 2026—2027 года.
Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти
Под капотом Лада Искра 2022-2023 установили бы 1,5-литровый атмосферный двигатель от Chery мощностью 115 л.с. в сочетании с 5МКПП и передним приводом. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал новые подробности о модели Lada Iskra, которая в следующем году будет запущена в серийное производство. До конца года LADA Iskra займет свое место в дилерских салонах. Предсерийные Lada Iskra сойдут с конвейера в июле; клиентских машин придётся ждать до января. 5 июня, в день открытия Петербургского международного экономического форума.
Из «Гранты» разгорится Iskra. АВТОВАЗ подробно рассказал о новой бюджетной модели
Ранее сообщалось, что производство моделей Iskra начнётся в конце 2024 года. Теперь срок запуска перенесли: как сообщают «РИА Новости» со ссылкой на президента АВТОВАЗа Максима Соколова, выпуск новой модели Lada стартует в начале 2025 года. Lada Iskra со временем должна сменить Granta. В кулуарах Российского съезда промышленников и предпринимателей глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что готовность новой модели Lada Iskra уже достигла 80 % и находится на стадии отладки процесса сборки и сварки кузовов. Серийный выпуск LADA Iskra должен стартовать в начале 2025 года.
Объявлена дата премьеры Lada Iskra
Именно под этим брендом АвтоВАЗ намерен создать целое семейство новых автомобилей в трех вариациях: седан, универсал и универсал-кросс. По данным ТАСС , стоимость проекта оценивается в 37 млрд руб. При этом с конца 2024 года, когда появится новинка, обе машины будут выпускаться параллельно.
Изображение Автопоток С 29 апреля по 13 мая на предприятиях автогиганта вводятся корпоративные каникулы. Именно за это время планируется подготовить сборочную площадку к выпуску кузовов Iskra. Их будут собирать на линии окраски Granta.
Ожидается, что семейство «бюджетников» будет состоять из седана, универсала и кросс-универсала, а основой послужит «импортозамещённая» французская платформа CMF-B-LS с поперечным расположением двигателя. Презентация Lada Iskra состоится в июне на Петербургском международном экономическом форуме.
Серийная сборка «Ауры» начнётся осенью, но у одного из губернаторов такая машина уже есть.
Новая Granta превратится в Iskra. Все подробности о модели Первая модель из нового семейства АвтоВАЗа под названием Iskra появится уже в 2024 году, она должна будет заменить Lada Granta. До сих пор автомобиль был известен под именем Lada Granta второго поколения.
Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве?
До сих пор автомобиль был известен под именем Lada Granta второго поколения. По словам Соколова, Iskra придет на смену Lada Granta и полностью заменит ее уже к 2026—2027 году. Именно под этим брендом АвтоВАЗ намерен создать целое семейство новых автомобилей в трех вариациях: седан, универсал и универсал-кросс.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Одновременно топ-менеджер подтвердил планы запуска производства модели в начале будущего года. То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса. И, конечно, впечатляет, радует, что в столь короткие сроки нам удалось добиться суверенитета над этой новой глобальной платформой, включив её в перечень базиса для развития продуктовой линейки нашего АвтоВАЗа», — подчеркнул Соколов. По планам, выпуск модели стартует в начале 2025 года, однако до этого момента производителю необходимо локализовать несколько десятков компонентов. Общий объём инвестиций в проект оценивается в 37 млрд рублей.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей В основу новинки завода ляжет та же модульная платформа CMF-B, что планировалась к использованию раньше, но в значительной степени модернизированная и адаптированная под отечественные комплектующие. Судя по первым шпионским фотографиям, машине достанется внешний облик, схожий с новой Lada Vesta. У Iskra будет светодиодная головная оптика, а в салоне расположится большой дисплей мультимедийной системы.
АВТОВАЗ морозит цены и готовит три новинки: дайджест новостей об Iskra, Largus и X-Cross 5
Главная» Новости» Лада искра 2024 фото и цены. АвтоВАЗ готовится к выпуску Lada Iskra, а российский рынок превзошел показатели досанкционного февраля 2022 года. Бюджетная Lada Iskra: что известно о готовящейся новинке АвтоВАЗа. Российский производитель машин «АвтоВАЗ» решил перенести запуск серийного производство Lada Iskra.
АВТОВАЗ: Лада Искра сойдет с конвейера в 2024 году
Основой для автомобиля послужит китайский седан HiPhi Z, который выделяется своей оригинальной внешностью в стиле хай-тек. Между тем, это достаточно дорогая машина, которая у себя на родине стоит не менее 7,0 млн рублей в перерасчете по текущему курсу. Однако столь высокая цена объясняется богатым оснащением модели. Поэтому не исключено, что для снижения стоимости новой «Искры» производитель откажется от части встроенного оборудования.
Новый «народный автомобиль» Lada Iskra: когда он выйдет на рынок и по какой цене? Lada Iskra 2025: все самые интересные детали о новом авто Lada Iskra 2025 — это новый российский автомобиль.
От тестового режима к производству товарных машин «АвтоВАЗ» планирует перейти в январе 2025-го. Фото: АвтоВАЗ.
Известно лишь, что ее построят на локализованной версии платформы CMF-B LS от Renault-Nissan и оснастят не только механической, но и автоматической коробкой передач. О моторах «Искры» можно только догадываться, но самые логичные догадки сейчас ведут к тому, что она получит минимум два агрегата, ведущих свою историю от легендарного ВАЗ-2108 — это 90-сильный «восьмиклапанник» и 106-сильный «шестнадцатиклапанник» объемом 1,6 литра.
Новая Лада Искра (2024 — 2025) — фото, характеристики, цены и комплектации
Самый интригующий момент в проекте Lada Iskra — это ее платформа, которую модель получила в наследство от концерна Renault-Nissan. Однако Iskra не будет копией «Логана»: вероятнее, она окажется компактнее, получит другой дизайн, китайскую и российскую электронику и автовазовский набор двигателей. Сами тольяттинцы называют новую платформу XJO.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
По словам Соколова, значительная часть времени уйдет на локализацию импортных компонентов импортозамещение и поиск запчастей, выпускаемых в дружественных странах. Необходимо найти новых поставщиков примерно для 1,5 тысяч компонентов из 4,5 тысяч. Причем цифра не стабильная, потому что периодически некоторые поставщики отказываются работать с российской компанией. Президент концерна подчеркнул: Выпуск новой модели — это серьезная работа специалистов из отделов инжиниринга, производства, логистики и закупки. Для реализации проекта от нуля до готовой серийной модели потребуется потратить два или три года. Никакой конкретики о будущей новинке пока нет.
Возможно, что разговор идет о той самой Лада B-класса , фотографии кузова которой весной 2022 года опубликовали в Интернете. По неподтвержденной информации, модель хотели разработать на базе иностранной архитектуры CMF-B. Однако весной 2022 года ее правообладатель — французский концерн Renault ушёл с российского рынка , поэтому АвтоВАЗу понадобиться искать альтернативные варианты. Позже Максим Соколов поделился подробностями о новой Lada Iskra Лада Гранта 2024 : Мы планируем выпустить целое семейство так называемой «Искра» «Новой Granta» : и универсал, и седан, и универсал Cross на глобальной платформе CMF-B, которая досталась нам от предыдущих акционеров — Renault, и будет нами доработана.
Горизонт этой работы чуть длиннее, чем у Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе. Да, она формируется на базе платформы Vesta, но, тем не менее. Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа. И в этом плане нам работать, конечно, легче.