Новости что помогло квакину исправиться

Мальчишки решают «заняться особо» Мишкой Квакиным и его шайкой, которая лазает по чужим садам и ворует яблоки.

Информация

— Воспитать уважение друг к другу, чувство взаимопомощи, способность правильно вести себя в минуты опасности на примере героев рассказа. Противопоставляется команде Тимура банда Квакина, которая промышляла воровством еды с чужого огорода и хулиганила. в) ссорилась с командой Квакина. Квакин умен, поэтому в конце концов понимает, что такая линия поведения в корне неверна. Есть шанс, что исправится и станет достойным членом общества.

«Квакинский» вопрос в повести А.Гайдара «Тимур и его команда»

Тимур и его команда Самого Квакина Тимур отпускает, чтобы лишить шайку командира.
Простят ли Квакина?))) Мальчишки решают «заняться особо» Мишкой Квакиным и его шайкой, которая лазает по чужим садам и ворует яблоки.
Простят ли Квакина?))) Помогите пожалуйста!!!Сочинение на тему "История Маши Мироновой" по плану План к сочинению.

В чем причина отставки генерала Суровикина

Прежде всего: фильм снят «по мотивам произведений Аркадия Гайдара». Это означает, что создатели киноверсии ушли от одноимённой повести ой, как далеко, нагромоздили столько всего нового, что гайдаровский сюжет просматривается лишь наполовину. Всё остальное — фантазии кинорежиссёров из 70-х годов 20 века. Сразу же бросается в глаза то, что и ребята, и взрослые в фильме одеты абсолютно не по моде 1940 года можно сравнить одежду персонажей с первым, классическим, фильмом, вышедшим как раз в 1940 году. Здесь же у девочки Жени сарафанчик и плащ — явно пошиты по моде 70-х годов! Взрослая молодёжь тоже одета весьма красиво и современно, а совсем не простенько и скромненько, как до войны. Я понимаю: создатели фильма желали, чтобы ребятам-зрителям одежда и внешний вид героев фильма нравились и были близки, но не до такой же степени искажать исторические реалии! Я обнаружила в фильме очень много моментов подготовки молодёжи к службе в армии и к будущей войне с фашизмом — в частности. Вожак пионерской команды Тимур и его ребята всё время прыгают с парашютной вышки, занимаются стрельбой в тире, разучивают приёмы рукопашного боя, сидят на своём чердаке в противогазах. Все эти увлекательные занятия как-то оттесняют на задний план главное дело тимуровской команды — помощь семьям красноармейцев, престарелым людям, детям. Конечно, сцены тайной и быстрой укладки дров или наполнения бочки с водой сняты очень динамично, весело, захватывающе, но на них всё-таки не делается основной упор.

Военные тренировки или драка с «квакинцами» создателям фильма кажутся куда интереснее. Не впечатлила меня и сцена в саду. В повести Гайдара, а также в старом фильме этот эпизод — один из центральных. А тут всё получилось быстро, мимоходом, да и не совсем честно со стороны тимуровцев.

Все вместе идут провожать Георгия. Ольга играет на аккордеоне. Георгий уезжает.

Ольга говорит погрустневшему Тимуру: «Ты о людях всегда думал, и они тебе отплатят тем же». Потому что Тимур был самым серьёзным и ответственным мальчиком в их команде и часто принимал решения. Поэтому он и стал лидером. На воротах каких домов тимуровцы рисовали красные звездочки? Если на воротах нарисована звезда, значит, из этого дома человек ушел в Красную Армию, и дом находится под охраной и защитой команды Тимура. А если лучи звезды обведены широкой черной каймой, значит красноармеец из этого дома погиб. Командный пункт Тимура?

На стене висели мотки веревок. Фонарь, два скрещенных сигнальных флага и карта поселка, вся исчерченная непонятными знаками. Тут же стоял перевернутый фанерный ящик. Возле дырявой замшелой крыши торчало большое, похожее на штурвальное, колесо. Над колесом висел самодельный телефон. На чем играла Ольга...? С кем она познакомилась на даче?

В сумерки, когда уборка была закончена, Ольга вышла на крыльцо. Тут из кожаного футляра бережно достала она белый, сверкающий перламутром аккордеон - подарок отца, который он прислал ей ко дню рождения. Она положила аккордеон на колени, перекинула ремень через плечо и стала подбирать музыку к словам недавно услышанной ею песенки: Ах, если б только раз Мне вас еще увидеть, Ах, если б только... И два... А вы и не поймете На быстром самолете, Как вас ожидала я до утренней зари. Вот и улетели в дальний путь. Вы когда вернетесь?

Я не знаю, скоро ли, Только возвращайтесь... Закончив играть, она быстро поднялась и, повернувшись к кусту, громко спросила: - Послушайте! Зачем вы прячетесь и что вам здесь надо? Из-за куста вышел человек в обыкновенном белом костюме. Он наклонил голову и вежливо ей ответил: - Я не прячусь. Я сам немного артист. Я не хотел вам мешать.

И вот я стоял и слушал. Вы же для чего-то перелезли через забор. Через забор?... Там, в углу забора, выломаны доски, и я с улицы проник через это отверстие. И будьте добры проникнуть через нее обратно на улицу. Человек был послушен. Не говоря ни слова, он прошел через калитку, запер за собой задвижку, и это Ольге понравилось.

Что искала Женя, сойдя с пирона? С московского вокзала Женя не успела послать телеграмму отцу, и поэтому, сойдя с дачного поезда, она решила разыскать поселковую почту.

Тимур поручает Коле Колокольчикову стеречь спящую девочку — для этого приходится все рассказать Колиному дедушке. Тот одобряет действия мальчиков. Тимур сам отвозит Женю на мотоцикле в город спрашивать позволения не у кого, дядя в Москве. Отец огорчается, что ему так и не удалось повидать Женю.

И вот когда время уже близится к трем, неожиданно появляются Женя с Тимуром. Минуты летят быстро — полковнику Александрову надо ехать на фронт. Георгий не находит на даче ни племянника, ни мотоцикла и решает отправить Тимура домой к матери, но тут приходит Тимур, а вместе с ним Женя и Ольга. Они все объясняют. Георгию приходит повестка. В форме капитана танковых войск он приходит к Ольге проститься.

Женя передает «позывной сигнал общий», сбегаются все мальчишки из тимуровской команды. Все вместе идут провожать Георгия. Ольга играет на аккордеоне. Георгий уезжает. Ольга говорит погрустневшему Тимуру: «Ты о людях всегда думал, и они тебе отплатят тем же». Гайдара «Тимур и его команда» Цели: Вызвать интерес к содержанию произведения и творчеству писателя, желание прочитать другие произведения автора.

Воспитывать чувство дружбы, умение приходить на помощь, желание делать добро и противостоять злу. Развивать внимание к авторскому слову в художественном тексте. Способствовать прочному усвоению содержания повести 1. В 1940. Ей нужно было отправить телеграмму папе. Полковник, командир бронедивизиона.

На аккордеоне.

Квакин, поссорившись с Фигурой, перешёл в команду Тимура и теперь увлекается туризмом; то ходит с Женей в лес за грибами, то катается с нею на лодке. Тимур читает Фигуре отрывок из поэмы Лермонтова « Мцыри », и тот не решается тронуть его. К Ольге и Жене на дачу приезжает отец. Женя пообещала отцу позвать Тимура, но начавшаяся война помешала её планам, и полковник уезжает на фронт. Тимур делит обязанности команды: Гейке поручает управлять всем посёлком, Квакину — заняться лесом и полем, а шайке Фигуры — заниматься ночной охраной посёлка. Штаб Ольга поручила Тимуру перенести на террасу. Ольге привозят некое письмо от отца возможно похоронку, но в книге этого прямо не говорится. Отец присылает Жене патефон, который обещал ей 22 июня , и в это время Тимур находит среди пластинок ту, на которой записан голос полковника Александрова, и даёт клятву Жене, и обещает научить её этой клятве.

Фильм править Повесть была написана на основе киносценария, законченного Гайдаром в апреле 1940 года [5]. Фильм « Тимур и его команда » был снят и вышел в том же 1940 году.

Материал по внеклассной работе — городская олимпиада по творчеству А.П. Гайдара

Тимур рассказал, что в поселке есть целая «шайка» хулиганов под предводительством Мишки Квакина, которые обносят местные сады. Несмотря на просьбы Квакина оставить его со своей шайкой, Тимур отпускает предводителя хулиганов, сказав, что «ни им с тобою, ни тебе с ними больше делать нечего». помогло Квакину исправится? а)ему надоело быть плохим. б)он понял,что добро побеждает зло. в) стойкость и справедливость Тимура. В первой игре весенней серии против телезрителей выступает команда Алены Повышевой. В составе команды: Дмитрий Авдеенко, Сергей Ковалевский, Павел Ершов, Сергей Кашников, Виталий Погорелов и Алена Пов. Смотрите онлайн видео «Первая игра весенней серии. Что? В 1942 году Ясень вернулся домой и встретился с друзьями, чтобы исполнить роль Квакина в продолжении полюбившейся истории «Клятва Тимура».

Мишка Квакин не так уж и плох... или о некоторых странностях фильма "Тимур и его команда" (1976 г.)

Тимур и его команда краткое содержание читать онлайн В этой статье читайте цитатную характеристику Квакина в повести "Тимур и его команда", образ персонажа.
Тимур и его команда — Википедия : главные новости.
"Тимур и его команда" - краткое содержание повести А.П. Гайдара Воспитать уважение друг к другу, чувство взаимопомощи, способность правильно вести себя в минуты опасности на примере героев рассказа.

Материал по внеклассной работе — городская олимпиада по творчеству А.П. Гайдара

Заключая комментарий о Михаила Квакине как главе дачной субкультурной группировки, следует заметить, что его лидерство обосновано отнюдь не наличием физического превосходства. В первой игре весенней серии против телезрителей выступает команда Алены Повышевой. В составе команды: Дмитрий Авдеенко, Сергей Ковалевский, Павел Ершов, Сергей Кашников, Виталий Погорелов и Алена Пов. Смотрите онлайн видео «Первая игра весенней серии. Что? 11. Что помогло Квакину исправиться? а) ему надоело быть плохим; б) он понял, что добро побеждает зло.

Ответы на вопросы учебника к повести "Тимур и его команда"

Тимур и его команда — Википедия Помогите пожалуйста!!!Сочинение на тему "История Маши Мироновой" по плану План к сочинению.
Институт регионального развития Пензенской области У Юрия Куклачева возникли проблемы с дыханием после инфаркта.
Тимур и его команда краткое содержание читать онлайн Но Квакин способен. на исправление, он по-своему справедлив. Квакин хоть и презирает многих своих "подчиненных", тем не менее, не бросает их в беде и готов сам отвечать за свои поступки.

"Тимур и его команда" - краткое содержание повести А.П. Гайдара

Владимир Путин сегодня отдельно созвонился и с губернаторами этих областей — Курганской Вадимом Шумковым и Тюменской Александром Моором. Глава государства отметил, что из-за аномального за 100 лет паводка увеличен сброс воды на гидроузлах. Затопления неизбежны. Важно заранее подготовить людей к эвакуации. Главе МВД поручено обеспечить порядок и охрану имущества граждан. Жителей уже предупреждают о стихии и местные власти и спасатели. Сказал ему о том, что сегодня фактически сброс превышает нормативных в 45 раз. И нам абсолютно понятно, что через несколько дней вся эта большая волна придет сюда, на территорию Курганской области.

Он приглашает Женю остаться и послушать, чем занимаются ребята. Оказывается, они помогают людям, особенно же опекают семьи бойцов Красной Армии.

Но все это они делают втайне от взрослых. Мальчишки решают «заняться особо» Мишкой Квакиным и его шайкой, которая лазает по чужим садам и ворует яблоки. Ольга думает, что Тимур - хулиган, и запрещает Жене водиться с ним. Женя не может ничего объяснить: это означало бы разгласить тайну. Ранним утром ребята из команды Тимура наполняют водой бочку старухи-молочницы. Потом складывают в поленницу дрова для другой старушки - бабушки бойкой девочки Нюрки, находят ей пропавшую козу. А Женя играет с маленькой дочкой лейтенанта Павлова, которого недавно убили на границе. Тимуровцы составляют ультиматум Мишке Квакину. Приказывают ему явиться вместе с помощником, Фигурой, и принести список членов шайки.

Гейка и Коля Колокольчиков относят ультиматум. А когда приходят за ответом, квакинцы запирают их в старой часовне. Георгий Гараев катает Ольгу на мотоцикле. Он, как и Ольга, занимается пением: играет в опере старика партизана. Его «суровый и страшный» грим испугает кого хочешь, и шутник Георгий нередко пользуется этим ему и принадлежал бутафорский револьвер. Тимуровцам удается освободить Гейку и Колю и запереть вместо них Фигуру. Они устраивают засаду квакинской шайке, закрывают всех в будке на базарной площади и вешают на будку плакат, что «пленники» - яблочные воры. В парке - шумный праздник. Георгия попросили спеть.

Ольга согласилась аккомпанировать ему на аккордеоне. После выступления Ольга сталкивается с гуляющими по парку Тимуром и Женей.

Тимур рассказал, что в поселке есть целая «шайка» хулиганов под предводительством Мишки Квакина, которые обносят местные сады. Компания Тимура, напротив, помогает людям, у которых родственники ушли в Красную Армию. Мальчики рисуют у них на заборах особый знак — звезду, которая обозначает, что «с этого времени этот дом находится под их охраной и защитой». От отца Жени и Ольги пришла телеграмма — он на днях будет проездом в Москве на несколько часов.

Компания Тимура помогала поселковым сложить поленья, успокоить детей, найти убежавшую козу, при этом делали они это тайно, пока сами хозяева не видели. По совету Тимура, Женя начала играть с маленькой девочкой, чей отец лейтенант Павлов недавно погиб на границе. Мать девочки была очень благодарна, что ее малышку развлекают. Команда Тимура проучила «шайку» Квакина — ребята заперли хулиганов в будку на базарной площади, на которую прикрепили записку: «Здесь сидят люди, которые трусливо по ночам обирают сады мирных жителей». Катая Ольгу на мотоцикле, Георгий поделился, что играет в опере старика-инвалида, бывшего партизана — поэтому его соседи видели в старческом гриме и с бутафорским револьвером из которого случайно и выстрелила Женя. Ночью Тимур принес к дому маленькой девочки, дочери лейтенанта Павлова, букет цветов его нарвала Женя и сделал в их саду качели.

В честь годовщины победы красных под Хасаном в парке были концерт и гулянье. Георгий попросил Ольгу аккомпанировать ему во время выступления. Гуляя после концерта, Ольга и Георгий встретили Тимура и Женю. Гараев признался, что Тимур его племянник. Расстроенная Ольга в тот же день уехала в Москву — девушка думала, что Тимур один из местных хулиганов и плохо влияет на Женю. Георгий запретил Тимуру походить к даче Ольги и Жени, иначе отправит мальчика к матери.

В Москве Ольга весь день просидела у подруги и только вечером обнаружила телеграмму от отца. Вдова лейтенанта Павлова попросила находившуюся в поселке Женю присмотреть за дочкой — женщине нужно было уехать.

Михаил Квакин неоднократно проявляет свое благородство. Михаил Квакин — самый остроумный персонаж повести.

Михаил Квакин — безусловно, смелый человек. Михаил Квакин чувствителен, он склонен к ярким и сильным эмоциональным переживаниям. Как можно увидеть, негативные характеристики персонажа относятся больше к характеристикам действия, а пози- «Квакинский» вопрос в повести «Тимур и его команда» 211 тивные — к характеристикам личности. Первые прописаны в тексте повести, вторые формируются на уровне читательского восприятия.

Описание негативных действий-характеристик Квакина предельно сжато в некоторых случаях, например, с парковой доской и курением, — на уровне одного-двух предложений. Позитивные черты представлены на несравнимо большем объеме текста в виде действий, монологов и диалогов, мыслительных, эмоциональных и телесных переживаний. Прокомментируем более подробно позитивное измерение образа Квакина. Квакин как лидер.

Некоторые черты повседневности и ряд локусов дачного поселка в повести свидетельствуют, во-первых, о том, что, скорее всего, это место было таковым и до революции: «прибыл дачный поезд», «старый парк», «старый двухэтажный сарай», разрушенная часовня, названия улиц Малая Петраковская, Большая Васильковская, Кривой переулок, рыночная площадь. Во-вторых, что в поселке, в котором происходит действие повести, явно сохранились ландшафтные и поведенческие признаки дачной дореволюционной эпохи. Например, гуляние и танцы в парке, прогулки по аллеям, наличие скамеек не лавок! Кстати, в дореволюционной дачной жизни среди детей были достаточно популярны «скаутские» практики, которые вполне наследует тимуровская команда.

Дачники: История летнего житья в России, 1710—2000. СПб, 2008. С 127—150. Предложен полный регистр взрослых и детей как по возрастам, так и по родственному и локальному статусу: от дедушек до малышей, от соседей до отдыхающих, от возчиков дров до молочниц и продавцов мороженого.

Присутствует достаточно полный реестр дачных занятий: поездки в город, гуляния, покупка молока, мороженого, уборка дач, ремонты, заготовка дров, детские игры, собирание и дарение цветов, купание, загорание, любительское музицирование, любительские постановки и многое другое. Представлено множество типичных дачных локусов: запутанные улицы, сады, огороды, заборы, скамейки, пустыри, овраги, перелески, река, парк, дома, сараи, колодцы, чердаки и заброшенные места. Присутствует и особый дачный обонятельно-зрительный признак — в повести множество действий связано с цветами, кустами, деревьями: «пахнувшая росой и цветами улица»; «Крепко пахло смородиной, ромашкой и полынью». Персонажи повести собирают букеты полевых цветов, в парке растут колокольчики, мальчики сидят на ромашковой поляне, неоднократно упомянуты липы, березы, вишни и, конечно, яблони.

Достаточно подробно описывается и дачная одежда: «мелькали яркие, как цветы, платья, блузки и сарафаны», мужчины ходят в белых костюмах и соломенных шляпах, безрукавках, а дети, как мальчики, так и нередко девочки, — преимущественно в сандалиях, в трусах и майке «Это, как он был — в сандалиях, трусах и майке, — Сима Симаков с разбегу кинулся в реку». По типологии разговоров и отношений признак «дачности» также очевиден: в повести встречаются разговоры о расписании поездов, о подготовке к любительским театральным постановкам, дачные пересуды и сплетни, симпатии и антипатии, умничанье и пустословие. Регистры «дачности» выписаны очень жизнеподобно. И в этом объемном, густонаселенном, но ограниченном пространством дачном мире вполне можно предполагать мотивированное появление отдельных, оппонирующих друг другу детско-подростковых компаний, борющихся за лидерство.

Квакинская команда — типичная локоцентрическая субкультура, групповое сознание которой мотивируется принадлежностью к определенной жизненной территории и необходимостью в ней лидировать. Это очень точно подтверждается диалогом Квакина и Фигуры, выясняющим, «здешний» или «не здешний» дядя Тимура Георгий Гараев. И автор повести достаточно часто разделяет дачников, используя характеристику «приезжий», «здешний» и «местный житель»: «На полянах разноголосо вопили патефоны, вокруг которых раскинулись приезжие и местные дачники с питьем и снедью». Гайдар очень точен в типичных для такой субкультуры номинациях: Квакин и его команда в повседневном словаре дачников — шайка, а ее члены — хулиганы.

Квакинская «локоцентрическая» группировка — абсолютно типичное явление для сельской и дачной местности. Ожидаемый и типичный ее «оппонент» — такая же команда, но сконцентрированная в другом месте проживания, например, за рекой, за пустырем, на других улицах. Кстати, и фамилия «Квакин» явно обладает «локоцентричностью»: лягушачье кваканье — одна из главных характеристик локального звукового ландшафта. О нем можно сказать, трансформируя известную пословицу: «Каждая лягушка свое болото свой пруд хвалит».

Но команда Тимура тяготеет к другому типу подростковой группировки — идеоцентрическому, манифестирующему собственную идентичность на основе какой-то мировоззренческой или эстетической доминанты. Команда Тимура осуществляет общественно-полезную деятельность, старательно помогая семьям военнослужащих, осуществляющих «защиту» родины. При этом надо заметить некоторую ущербность тимуровской идеологии: так, его мало интересует «садовая сохранность» других домов дачников — Квакин не имеет право тревожить только жителей домов со звездами что 1 Головин В. Забота тимуровской команды о других жителях дачного поселка немощных, больных, пожилых, одиноких в тексте не обозначена.

Даже в начальном диалоге с Женей он мотивирует заботу о ней наличием отца-командира делая это, возможно, в силу начавшейся симпатии : — А это значит, что из этого дома человек ушел в Красную Армию. И с этого времени этот дом находится под нашей охраной и защитой. У тебя отец в армии? Команда Тимура, как и следует идеоцентрической группировке, манифестирует свою деятельность — она обращается к Квакину в форме неприемлемого ультиматума, вывешивает победный манифест в виде публичного плаката на сапожной будке на рыночной площади.

К слову сказать, такая манифестационная деятельность по форме и риторике не вызывает у автора данного исследования позитивной читательской рефлексии в отношении безусловно мужественного, благородного и чувствительного Тимура. Всё-таки форма этой риторики вторична — она очень схожа с пафосной риторикой нот, ультиматумов и передовиц советского государства предвоенных лет. Ничего идеологического, по большому счету, в оппозиции Тимура и Квакина нет. Квакин — местный житель и безусловный мальчишеский авторитет.

Если подросток хочет руководить типичной, хоть и небольшой, разновозрастной группой, то система его действий должна быть именно такой, какую приписал ему автор повести: он должен быть полноценным «хозяином» пространства и оберегать его, он должен постоянно нарушать иерархию «взрослый-ребенок», дабы обозначать свою свободу и независимость. Кроме того, он должен быть не только лидером «по силе», но и обладать другими «авторитетными» качествами, ценимыми в этой субкультуре. В конце концов, он должен обладать большими признаками «взрослости»: курение свидетельство этому. Умелая игра в шахматы, яркое музицирование, искусное огородничество «Квакинский» вопрос в повести «Тимур и его команда» 215 никогда не позволят лидировать среди сообщества дачных мальчишек — это скорее вызовет восхищение взрослых В его пространство вторгнулись — он должен его защитить не сдавать же его без боя.

Его действия и свободу пытаются ограничить — он должен снять эти ограничения. Ему дерзят и от него требуют — он должен прекратить это. Одна команда стремится к лидерству, другая его защищает, поэтому конфликт неизбежен: «Тимку бы поймать, излупить надо. Он подобрал себе компанию, и они, кажется, гнут против нас дело».

И, несмотря на разность мальчишеских группировок, методы разрешения конфликта у них абсолютно одинаковые — взаимные пугания-предупреждения, оскорбления и мальчишеская драка. Сначала идет презентация лидеров субкультур, манифестация несогласий, затем следует система оскорблений и угроз ультиматум и ответ на него , взаимных хитростей пленение Гейки и Коли Колокольчикова, их освобождение и пленение Фигуры ; наконец, оппозиция разрушается физической потасовкой в яблочном саду у дома 34, поражением квакинской команды и торжеством тимуровской. В презентации лидеров субкультур, манифестации их деятельности при первой встрече наблюдается нарочитая ритуальность или театральность. Лидеры приветствуют друг друга номинациями «атаман» и «комиссар», заметно изменение лексики общения, затем следует угощение украденным яблоком!

Какой ты горячий! Следует отметить, что оба лидера в этой встрече ведут себя смело и достойно. Никто не выказывает страха: Тимур идет наперерез, а квакинское лицо «не показывало ни удивления, ни испуга»; соперники держались, не повышая друг на друга голос «растягивая слова, сказал Квакин», «не повышая голоса, ответил Тимур». Ритуальность и театральность разговора нарочитая лексика, насыщенная паремиями, факт дарения, лексическая взаимная демонстрация силы подчеркивает и автор, используя вполне драматургические приемы.

После спора о мускулатуре Коли Колокольчикова, достаточно неожиданно, в этой же строке звучит драматургическая ремарка: «Тимур подходит к Квакину». В первой газетной публикации за этим фрагментом следует отчеркивание, после чего начинается описание первой встречи Тимура и Квакина. Заключая комментарий о Михаила Квакине как главе дачной субкультурной группировки, следует заметить, что его лидерство обосновано отнюдь не наличием физического превосходства. Он также и нравственный лидер.

Это доказывает эпизод его диалога с Фигурой у развалившейся часовни с фресками Страшного суда. Диалог показывает, что Квакин не лишен благородства и не чужд религиозных ассоциаций: фреска с чертями и грешниками становится для него декорацией-примером для упрека Фигуре по поводу воровства яблок у вдовы. Он тычет во фреску пальцем и находит в ней похожесть действий и схожесть с Фигурой: «... Также нельзя не отметить постоянную словесную провокацию Тимура в адрес Квакина.

Тимур ходит по тонкой грани, используя ультимативные приказы в отношении 1 С. В первом разговоре он предлагает бежать «прочь от этого места, как будто бы тебя кипятком ошпарили», в ультиматуме «приказываем: не позже чем завтра утром Михаилу Квакину и гнусноподобной личности Фигуре явиться на место, которое им гонцами будет указано, имея на руках список всех членов вашей позорной шайки». В сцене пленения Квакина Тимур просто словесно «бьет лежачего»: «Ты смешон. Такие провокации не могут не вызвать соответствующих реакций у гордого Квакина.

Исходя исключительно из текста повести, без учета идеологических и педагогических наслоений восприятия, можно сказать, что Квакин возглавляет вполне нормальную уличную команду.

Остались вопросы?

Заключая комментарий о Михаила Квакине как главе дачной субкультурной группировки, следует заметить, что его лидерство обосновано отнюдь не наличием физического превосходства. 9. Что помогло Квакину исправиться? а) ему надоело быть плохим; б) он понял, что добро побеждает зло. Справиться с пагубной привычкой им помогут ведущие российские. Сам Тимур помог Жене: отправил телеграмму её отцу, а ей вернул потерянный ключ. Вообщем кто "ЗА" возвращения из бана Квакина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий