Новости что нужно для смены фамилии

Госпошлина за смену фамилии: размер при бракосочетании и иных обстоятельствах, порядок оплаты. Если смена фамилии производится после вступления в законный брак, то государственная пошлина не уплачивается. Поменять фамилию/имя/отчество можно исключительно в отделениях ЗАГС и только при самостоятельном обращении. После смены фамилии необходимо будет поменять. Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать.

Порядок оформления через ЗАГС

  • В каких случаях разрешено менять имя и фамилию
  • Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?
  • Смена фамилии в паспорте по собственному желанию: список документов, сроки
  • Смена фамилии и переоформление документов на недвижимость: что нужно знать

Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?

Также можно составить заявление в электронном виде на портале Госуслуги страница услуги. Сколько стоит? Госпошлина при замене паспорта при смене фамилии составляет 300 рублей. Обрати внимание, что в 2020 году СНИЛС стал электронным документом, поэтому тебе выдадут уже не ламинированную карточку, а бумажную распечатку. Список документов:.

При уважительных причинах - например, отсутствие некоторых документов - этот срок может быть увеличен на два месяца, об этом вас также должны уведомить. Если вы подаёте заявление через Госуслуги, то срок его рассмотрения изначально составляет три месяца. Какие ещё документы нужно будет поменять? После смены имени в течение 30 дней вам нужно поменять паспорт. Для этого нужно подать соответствующее заявление в отделение УФМС по месту жительства. После получения нового паспорта нужно поменять и все остальные документы: загранпаспорт, если он действующий; полис ОМС в течение 30 дней ; водительские права в течение 10 дней ; документы на автомобиль в течение 14 дней ; военный билет сообщить о смене личных данных в военкомат нужно в течение 14 дней, а само удостоверение можно поменять позже ; СНИЛС страховой номер остаётся прежним, но свидетельство лучше заменить ; ИНН идентификационный номер также не меняется, но свидетельство можно заменить ; трудовую книжку; документы о праве собственности на недвижимость; дарственные и документы о наследстве; банковские карты; банковские документы и другие ценные бумаги. Коротко о главном: 1. Сменить имя можно после наступления 14 лет, но до совершеннолетия - только с согласия обоих родителей.

Постановлением Правительства РФ от 08. Документы и личные фотографии нужно сдать не позднее 30 дней со дня изменения фамилии, имени, отчества п. Данная услуга оплачивается госпошлиной 300 рублей. Срок предоставления услуги: 10 дней со дня приема документов территориальным органом МВД по месту жительства 30 дней со дня приема документов территориальным органом МВД не по месту жительства при подаче документов через МФЦ паспорт оформляется в указанные сроки и не позднее чем в трехдневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину. Последствия за пропуск сроков по замене паспорта: паспорт становится недействительным, штраф в размере от 2 000 до 3 000 руб. Заявление о выдаче паспорта подается лично в уполномоченный орган в сфере внутренних дел, в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг либо через МФЦ. Данная услуга оплачивается госпошлиной за выдачу заграничного паспорта старого образца — 2000 рублей, за выдачу загранпаспорта, содержащего электронный носитель информации, — 5 000 руб.

Получение документов. В последнее время появилась возможность подать документы на смену имени онлайн, воспользовавшись личным кабинетом на сервисе Государственных услуг. Процедура проводится в следующей последовательности: вход в личный кабинет. Если доступ к личному кабинету не открыт предварительно, то потребуется зарегистрироваться и подтвердить данные созданной учетной записи выбор услуги «Государственная регистрация перемены имени», находящейся в разделе «Семья и дети» в настоящее время услуга доступна не во всех регионах РФ заполнение заявления по аналогии с письменной формой выбор места, даты и времени для личной подачи документов. Последствия после завершения процедуры После получения нового паспорта дополнительно потребуется заменить внести изменения в следующие документы: ИНН территориальное отделение налоговой службы региона СНИЛС территориальное отделение Пенсионного Фонда РФ медицинский полис страховая компания трудовая книжка кадровая служба по месту работы заграничный паспорт МВД.

Смена фамилии в паспорте по собственному желанию

В таких случаях на нарушителя будет наложен штраф в размере 2500 рублей. В какие сроки осуществляется смена имени На изучение документов органам ЗАГСа дается 30 дней начиная с даты принятия заявления. Срок может быть продлен руководителем отделения ведомства не более чем на 2 месяца. Такое может произойти, если органами ЗАГСа, в которых хранятся акты гражданского состояния заявителя, не было предъявлено какой-либо запрошенной копии записи в орган, куда он обратился за сменой имени.

Потребуется дополнительное время для повторной подачи запроса. Возникает вопрос, как сменить имя, если копии актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, были потеряны органами ЗаГСа. В такой ситуации придется подавать исковое заявление в суд на основании сообщения органов ЗаГСа об отсутствии первичных или восстановленных документов.

И восстановление актов гражданского состояния будет производиться на основании вступившего в силу решения суда. Когда инцидент с утерянными документами будет решен, процесс изучения вопроса об изменении имени продолжится. Также время ожидания затянется в том случае, если будет найдено различие между данными в записях, представленных органами ЗАГСа по месту их хранения, и документами, поданными заявителем вместе с заявлением.

До выяснения обстоятельств и устранения несоответствий имя не может подвергаться изменению. Если свидетельство о рождении было оформлено в бывших союзных республиках, туда отправляется запрос о подтверждении данных, и ожидание ответа также потребует дополнительного времени — но обычно не более месяца. Стоимость услуги Смена имени предусматривает для заявителя обязательство в виде уплаты госпошлины в размере 1600 рублей, регламентированном пп.

Плата взимается за проведение регистрации перемены имени и выдачу соответствующего свидетельства. Если у гражданина возникает необходимость в повторном получении свидетельства о перемене имени, за это предусмотрена отдельная госпошлина в размере 350 рублей. Размер этой пошлины установлен пп 2 п.

Читайте подробно о стоимости госпошлины за смену фамилии. Когда могут отказать Чтобы не столкнуться с отказом и напрасно не тратить время на повторное обращение, необходимо заранее узнать, что нужно для смены имени. Так, отказать в проведении регистрации могут по следующим причинам: Гражданин пытается уйти от ответственности путем смены личных данных: к примеру, уклоняется от уплаты алиментов или скрывается от уголовного преследования.

Заявитель представил неполный комплект документов. Гражданин, желающий сменить имя, не уплатил государственную пошлину и, соответственно, не предоставил подтверждающую факт уплаты квитанцию. Органы опеки и попечительства вынесли отрицательное решение относительно перемены имени ребенку в том числе по причине отказа самого ребенка в возрасте от 10 лет менять свое имя.

Несовершеннолетний ребенок, не признанный ранее эмансипированным, не получил согласие на смену имени от родителей, усыновителей или опекунов; или решение суда было не в его пользу. Выбранное заявителем имя содержит цифры. В случае отказа руководитель отдела ЗАГСа должен в письменной форме объяснить, почему заявителю отказано, и проконтролировать возврат всех документов, приложенных гражданином к заявлению.

Опротестование отказа Чтобы уменьшить вероятность возникновения необходимости в обжаловании решения органа ЗАГС, следует заранее выяснить, как правильно поменять имя.

По закону у правообладателя нет обязанности оповещать Росреестр о факте смены фамилии, статус собственника сохраняется за владельцем объекта недвижимости. Но своевременное обновление сведений в дальнейшем существенно облегчит жизнь. Этим вопросом уже не придется заниматься, если возникнет потребность в обычном получении выписки из ЕГРН и пр. Подача заявления с целью обновления сведений осуществляется в Росреестр или МФЦ. Во втором случае это надо делать строго через отделение МФЦ, которое находится по месторасположению квартиры. Подать заявление также можно и дистанционно через онлайн сервис Росреестра, но только при наличии электронной подписи. Внесение изменений в договор, по которому приобретался объект недвижимости, не требуется. Для того, чтобы идентифицировать вас, как одну из сторон данного договора, хватит паспорта и документов, которые служат подтверждением смены фамилии.

Ипотечный кредит В основной своей массе ипотечные договоры обязывают заемщиков информировать банк в случае, если у них были изменены личные данные. В документе также указывается, как именно и в какой срок надо это сделать.

Заявление о перемене имени подается в орган записи актов гражданского состояния в письменной форме лично лицом, желающим переменить имя. В заявлении указываются следующие сведения: фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства, семейное положение состоит или не состоит в браке, вдов, разведен заявителя; фамилия, имя, отчество, дата рождения каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; реквизиты записей актов гражданского состояния наименования органов записи актов гражданского состояния или многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, которыми произведена государственная регистрация актов гражданского состояния, даты составления и номера , составленных ранее в отношении заявителя и в отношении каждого из его детей, не достигших совершеннолетия; фамилия, собственно имя и или отчество, избранные лицом, желающим переменить имя; причины перемены фамилии, собственно имени и или отчества. Лицо, желающее переменить имя, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления. Одновременно с подачей такого заявления должны быть представлены следующие документы: свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя; свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия. Кроме того, данная услуга является платной, размер государственной полшины установлен Налоговым кодексом Российской Федерации: за государственную регистрацию перемены имени - 1600 рублей; за внесение изменений в связи с переменой имени, включая выдачу свидетельства за каждый новый документ - 350 рублей.

Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений. В случае если перемена имени произведена органом записи актов гражданского состояния в отношении гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации, изменения в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении таких лиц компетентным органом иностранного государства с соблюдением законодательства иностранного государства, не вносятся. При перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия.

Данные документы, с которыми затем будет проводиться работа, находятся в местах их хранения. Это может быть другой город и регион, где раньше жил заявитель. Если работники ЗАГСа отказывают в перемене имени, то основания отказа должны быть сообщены заявителю в письменной форме. Если изменения одобрены, то заявителю выдают свидетельство о перемене имени. Данная бумага включает в себя такую информацию: ФИО до и после перемены, дату, место рождения, гражданство, национальность и реквизиты номер записи акта о смене имени, место регистрации, дату выдачи свидетельства.

Можно ли поменять фамилию (ФИО) в паспорте на любую другую, что нужно для смены

  • Какие документы нужно менять после замужества | Правио ()
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Электронный журнал прихода и ухода
  • Почему нужно переоформлять документы на недвижимость после смены фамилии
  • Как сменить фамилию по собственному желанию - Навигатор - Новости
  • Замена полиса ОМС

Что делать ИП при смене фамилии

Ответ: В соответствии с законодательством для смены фамилии, имени и отчества не надо предоставлять какие-либо документы, подтверждающие наличие оснований для смены. Смена имени и фамилии по собственному желанию: алгоритм действий. Документы и личные фотографии нужно сдать не позднее 30 дней со дня изменения фамилии, имени, отчества (п. 15 Положения N 828). СЗВ-ТД при смене фамилии сотрудника отдельно также подавать не нужно. Для смены имени вам нужно будет обратиться в ЗАГС по месту регистрации рождения либо по месту жительства.

Статья 58. Перемена имени

  • Как поменять ФИО взрослому
  • Как быстро поменять документы после замужества
  • Как поменять имя и фамилию в 2023 году, подробное описание процедуры
  • Как поменять паспорт после смены фамилии

Как сменить фамилию по собственному желанию

Какие нужно будет поменять документы при смене фамилии, имени или отчества: ИНН, СНИЛС. В этой статье мы рассмотрим, какие документы необязательно менять после смены фамилии и какие нужно переоформить, чтобы продолжать пользоваться и распоряжаться недвижимостью. с чего нужно начинать, в какую сумму обойдётся замена документов. Какие документы нужно менять при смене фамилии после замужества? Ответ: В соответствии с законодательством для смены фамилии, имени и отчества не надо предоставлять какие-либо документы, подтверждающие наличие оснований для смены. Смена имени и фамилии по собственному желанию: алгоритм действий.

Смена фамилии и переоформление документов на недвижимость: что нужно знать

Какие нужны документы для смены фамилии по собственному желанию в 2022 году. Для смены имени нужно обратиться в ЗАГС по месту регистрации рождения, либо по месту жительства. В этой статье мы рассмотрим, какие документы необязательно менять после смены фамилии и какие нужно переоформить, чтобы продолжать пользоваться и распоряжаться недвижимостью. Для этого нужно принести на работу документы, подтверждающие смену фамилии.

Можно ли сменить фамилию в паспорте без замужества?

Если у вас есть кассовый аппарат, его нужно перерегистрировать на новую фамилию без замены фискального накопителя. Это можно сделать в налоговой или онлайн с помощью электронной подписи через сайт ФНС. Если вы ведёте деятельность, требующую лицензирования, переоформите лицензию. Для этого обратитесь в орган, который эту лицензию выдал. Если вы пользуетесь электронным документооборотом, обновите электронную подпись. Для этого обратитесь в удостоверяющий центр, который её выдал. Для замены печати обратитесь в агентство, которое её изготовило. Для корректировки договоров нужно оповестить контрагентов и сообщить им новые данные вашего ИП. Нужно ли ИП уведомлять госорганы о смене фамилии При любых изменениях новые данные о предпринимателе должны быть внесены в ЕГРИП — Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Если предприниматель — гражданин России, то при смене фамилии ему не нужно заботиться об уведомлении ИФНС.

К ним могут относиться: неблагозвучное произношение и трудности при воспроизведении; религиозные причины например, желание соответствия имени, данному при крещении ; национальные традиции или обычаи; решение официально зарегистрировать используемый псевдоним; личное неприятие и так далее. Указанная причина должна быть обоснованной и разумной. В противном случае органы ЗАГС вправе отказать в процедуре, письменно мотивировав свое решение. Например, запрет возможен при изменении Ф. Для получения новых идентификационных данных следует действовать по утвержденному алгоритму: Составить заявление по установленной форме. Собрать пакет документации. Внести госпошлину за процедуру. Направить бумаги в ЗАГС. Срок рассмотрения заявления насчитывает 30 дней. ЗАГС проверяет представленные бумаги и выносит решение о возможности изменения Ф.

Если оно положительное, гражданину выдают свидетельство с другими реквизитами. В течение 7 дней ЗАГС уведомляет миграционную службу о замене имени. На протяжении 1 месяца нужно поменять основной документ, идентифицирующий личность — паспорт. При отказе в оказании услуги органы представляют гражданину письменное обоснование. Если человек не согласен с причиной, он вправе обжаловать решение в суде. Если инстанция одобрит неправомерность отказа, Ф. Составление заявления Бумагу оформляют от лица человека, который намерен получить новое имя.

Документ старого образца обойдётся в 2 000 рублей, с оплатой через портал — 1 400 рублей. На изготовление нового загранпаспорта уйдёт примерно месяц.

Укажите, загранпаспорт какого образца вы хотите оформить Укажите, кому нужно оформить загранпаспорт Ознакомьтесь с условиями и сроками изготовления загранпаспорта Замена водительского удостоверения После получения нового паспорта водительские права со старой фамилией уже недействительны. За это грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции. Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии.

Не стоит относиться к этому, как к шутке или забавному приключению. Это важное решение и требует взвешенного и обдуманного подхода. Прежде, чем принять решение об изменении своих данных необходимо тщательно продумать все последствия этого шага.

Меняя фамилию, вы обрываете связь со своими предками. Кроме того, кажущееся неблагозвучие фамилии для современного человека, вполне возможно было вполне привычным много лет назад. Но если всё-таки решение о смене фамилии принято, то следующим шагом является написание заявления в органы ЗАГС с соответствующей просьбой. Определённой формы заявление не имеет и может быть составлено в произвольном виде. Обязательным условием является максимально подробное указание существующих данных и обоснование желания смены фамилии. Не указание причины или указание неуважительной причины могут стать причиной для отказа в праве на замену личных данных. Если выбранная новая фамилия принадлежит или принадлежала в прошлом каким-либо вашим родственникам, следует привести доказательства этого.

Например, свидетельства о рождении родственников, свидетельства о заключении брака и так далее. В таких случаях, как правило, отказов в регистрации новой фамилии не бывает.

Смена фамилии и переоформление документов на недвижимость: что нужно знать

Через эти же сайты можно записаться на прием в инспекцию перед подачей заявления или выдачей документа. Чтобы записаться на прием в ФНС на сайте, в разделе «Сервисы» выбираем «Онлайн-запись на прием в налоговый орган» Как быстро сделают. Обычно не дольше 5 рабочих дней. Его можно скачать неограниченное количество раз из личного кабинета. Документ заверяют электронной подписью инспекции: чтобы подать на него заявление, тоже понадобится электронная подпись. Из личного опыта. Новое свидетельство ИНН я получила через 5 рабочих дней после подачи документов.

Если данные менялись автоматически, предприниматель может проверить изменения в ЕГРИП через 15 дней после смены фамилии. При проверке нужно обратить внимание на правильность данных. Бывает, в реестре обнаруживаются ошибки.

Ошибиться может сам предприниматель при заполнении заявления или работники госорганизации. При обнаружении ошибки её нужно сразу же исправить. Единственное отличие от первичной подачи в том, что на второй странице во втором пункте необходимо поставить «2», указывая на то, что заявление подаётся с целью исправления ошибки. Если ошибку допустили работники ИФНС, то нужно написать заявление в свободной форме с указанием на ошибку и просьбой её исправить. Заявление нужно подать в канцелярию налоговой службы. Для вашего удобства мы сохранили данные, и вы можете продолжить заполнение с того места, на котором остановились.

Кроме того, если у вас есть несовершеннолетние дети, одновременно со сменой своих документов вам придётся поменять и их свидетельства о рождении. Какие документы понадобятся? Для смены имени вам нужно будет обратиться в ЗАГС по месту регистрации рождения либо по месту жительства. Подать заявления можно также через портал Госуслуг, приложив сканы всех необходимых документов. Как долго длится смена данных? Согласно ст. При уважительных причинах - например, отсутствие некоторых документов - этот срок может быть увеличен на два месяца, об этом вас также должны уведомить. Если вы подаёте заявление через Госуслуги, то срок его рассмотрения изначально составляет три месяца.

Копия свидетельства о рождении вашего ребенка младше 14 лет если они у вас есть. Две фотографии формата 3,5х4,5 см цветные или черно-белые. Госпошлина при замене паспорта в случае смены фамилии после замужества — 300 рублей. Документы и заявление подаются в территориальный отдел полиции или МФЦ. Также можно составить заявление в электронном виде на портале «Госуслуги». В этом случае при оплате госпошлины с банковской карты на портале действует 30-процентная скидка и пошлина обойдется в 210 рублей. В 2020 году вместо карты выдают бумажные распечатки. Рекомендуем скачать бланк заявления на замену документа с сайта ПФР и заранее его заполнить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий