Nissan Bluebird 2000. Ниссан Блюберд Силфи 2005. Nissan Bluebird — семейство легковых автомобилей среднего размера, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1959 по 2001 год. Nissan Bluebird (первоначально Datsun Bluebird) является средней -range легковой автомобиль, построенный японским производителем автомобилей Nissan с 1957 по 2001 год. В 2000 году присмотрел взамен москвича дизельный универсал Ниссан Блюберд 1988 года выпуска с уже убитым движком LD20.
Nissan BLUEBIRD SYLPHY 2009 год, Лот 4090, торги от 16.04.2024
Ниссан Блюберд U14 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт | Привет всем, хочу поделиться впечатлениями от владения автомобилем Nissan Bluebird Sylphy 2001 года выпуска. |
Продажа NISSAN BLUEBIRD, цены и фото, купить в Японии | Nissan bluebird sylphy (ниссан блюбёрд сильфи). В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. |
Nissan Bluebird Пожилой
В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено. Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно. Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников. В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать. Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах. Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам. Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу. Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. В силу возраста автомобиля перечислять их все не имеет смысла, так как уязвимых штатных деталей в автомобиле остается все меньше.
Японские законы в то время не требовали лицензии на вождение автомобилей с малолитражными двигателями. Первоначальным ограничением для этого класса автомобилей были двигатели объемом 500 куб. См, но в 1933 году его заменили на 750 куб. Nissan отреагировал на это изменение, выпустив двигатель большего размера и дал более мощному автомобилю новое имя - Тип 12.
Datsun Type 13 был запущен в производство в апреле 1934 г. Nissan после продажи своей фабрики. Его решетка была хромированной с высоким отверстием в форме сердца вместо решетки, похожей на Austin 7. Это первая модель Datsun, имеющая вариант грузовика под названием 13T, а также первый автомобиль, экспортированный из Японии; всего 44 автомобиля было экспортировано в Южную Африку и Австралию.
Достаточно крепкая. Еще могу отметить неплохую проходимость для большого седана». Теперь поговорим про минусы. Владелец отмечает следующее: «У автомобиля достаточно шумный двигатель и плохая шумоизоляция. Маловато «лошадок» в двигателе. На трассе проблем с обгонами особо нет, но вот с места набирает тяжеловато.
Двигатель боится сильных морозов. Несколько раз машина напрочь отказывалась заводиться» «Не понравились материалы отделки салона. Выглядит все очень дешево и утилитарно. Повсюду дубовый пластик.
Ньюберд. Электрический Nissan Bluebird — подарок на день рождения заводу в Сандерленде
Единственное, слегка раздражал колокольчик на большой скорости. Вторая Тойота Корона Эксив 2,2 литра на механике 91 г. Вот это была машина я вам скажу, самолет. Наездил я на ней 10 тыс. Молод был очень, горяч может со мной и не соревновался никто, но динамика у нее была просто поразительна тогда и как я на ней в аварию никакую не попал сам не понимаю. Сейчас уже так не гоняю, а тогда было интересно спидометр положить, узнать максимальную скорость, обогнать всё и вся. Помню момент показательный: еду чуть ли не первый раз на ней по трассе. Вдруг обгоняет Тойота Корона Премио, тогда она только только появлялась на дорогах и была в диковинку. Я за ней.
Это был шок, максимально что я ездил на машинах — это было 142 на шестреке и то за рулем был дядька. Помню как было страшно. А тут чуть ли не 200 а ощущения как пешком иду. Влюбился я в Корону Эксив и до сих пор вспоминаю про нее, может быть когда-нибудь куплю ее если останется живой экземпляр. Так же хорошее впечатление оставила о себе машинка Тойота Терцел 95 г. За два месяца наездил на ней 15 тыс. Работал на родственников на ней, много ездил каждый день от сюда и такой пробег большой. После этой машины у меня укрепилось вера в то, что у каждой машины есть душа, характер!
Было несколько случаев. Подходит ко мне брат, хозяин машины. Говорит: на ключ съезди туда-то туда-то. Нет проблем, подхожу к Терцелу ключ в замок двери… а он не поворачивается!!!! Думаю что за фигня… Подзываю брата и он спокойно открывает дверь этим же ключом!!! Что-то не так. Опять закрываю дверь на ключ. И снова не могу открыть!!!
Только брат! Скажу больше, через два три дня езды на машине у меня не было проблем с ее открытием!!!
Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой МКПП, автоматические коробки передач не предлагались. Зато значительно отличались внешне. Nissan Bluebird SSS-R можно было отличить по облицовке радиатора с противотуманными фонарями, воздухозаборнику на капоте, колесным дискам Apex и эксклюзивной окраской. В салоне автомобиля можно было обнаружить заводской каркас безопасности!
А вот чего там невозможно было найти, так это аудиосистему, кондиционер и даже электростеклоподъемники — раллийному автомобилю они ни к чему и только прибавляют веса.
Хорошая и сбалансированная подвеска. Достаточно крепкая. Еще могу отметить неплохую проходимость для большого седана».
Теперь поговорим про минусы. Владелец отмечает следующее: «У автомобиля достаточно шумный двигатель и плохая шумоизоляция. Маловато «лошадок» в двигателе. На трассе проблем с обгонами особо нет, но вот с места набирает тяжеловато.
Двигатель боится сильных морозов. Несколько раз машина напрочь отказывалась заводиться» «Не понравились материалы отделки салона. Выглядит все очень дешево и утилитарно.
Машинку посмотрели. Кузов ровный везде,двери закрываются как положенно,но правая сторона видно что подкрашивалась некоторые элименты,но вроде как сильного удара нигде не было,пол багажника тоже ровный,никаких складок нет,салон не затертый еще, работет все! Я еще думал ехать в екатеринбург или в омск за ниссаном санни или блюбердом,стоит так далеко ехать мне или нет? Просьба не флудить, а писать по существу,понимаю что для многих эти машины полное Г считается, но у меня бюджет не позволяет на большее.
Мой третий авто Ниссан Блюберд.
Nissan привлек компанию Kinghorn Electric Vehicles для преобразования культового авто в электромобиль. Джордж Кингхорн, представитель марки, говорит: «Переоборудование старых автомобилей в электрические позволяет использовать эти культовые старинные модели каждый день, но при этом они не менее приятны в управлении, более надежны и, что важно, не производят вредных выбросов. Одним словом, этот проект — способ компании Nissan продемонстрировать, как она продолжает поддерживать свой статус на рынке электромобилей — то, что она сможет по-настоящему использовать в своих интересах к 2030 году, когда она планирует выпускать полностью электрические автомобили.
По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом. Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений.
В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов 1. Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году — начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1. Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 1987-1992 г. Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 — с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.
Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy три поколения, 2000-2012 г. Bluebird U14 На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас. На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы. Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет — седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.
A coupe model was also released, imported built-up from Japan. Unlike the Australian models the sedans used the independent rear suspension system of the Japanese specification models. For the first two years of assembly the cars were fitted with a 1. Automatic transmission was optional for both. There was also, for the first time in Kiwi assembly, a wagon variant with mid-range trim and equipment. During 1979 a number of changes were made on the car, namely an engine enlargement to 2. Nissan Bluebird 1. With a longer nose than the regular Bluebird, to accommodate a longer inline-six engine, it was powered by two versions of the SOHC L-series I6 engine: a 2. The Sport version channeled power through a four-speed manual transmission for the sedan and wagon, five-speed transmission for the coupe. These cars were rear-wheel drive and had a semi-trailing arm rear suspension.
The six-cylinder station wagon variant, only sold in North America, had a rear live axle to handle extra weight.
Именно Nissan Bluebird стал первым автомобилем, который сошел с конвейера завода в 1986 году. Также сотрудники компании подготовили специальную подвеску и дополнили автомобиль современными фишками, чтобы он соответствовал 21 веку. Дизайн выполнен в стиле 80-х годов и включает в себя современные элементы. Например, оригинальный значок на капоте Nissan подсветили светодиодами, а радужная окраска была применена в честь «потребительских технологий 1980-х годов в сочетании с эстетикой 21-го века».
Ниссан Блюберд U14 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт
производитель хороших автомобилей, двигатели RB., знают бед а что до Bluebird, то их четыре модели. Это где вы такие цены соленойд стоит максимум 2000р,но и замена 4000р.А вот когда пакеты сгорят тогда да ремонт вырастет,но проще поставить кантробас. Это где вы такие цены соленойд стоит максимум 2000р,но и замена 4000р.А вот когда пакеты сгорят тогда да ремонт вырастет,но проще поставить кантробас. Ниссан Блюбёрд: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г.
Nissan Bluebird U14: фото, отзывы, тюнинг, характеристики, цена
Предшественник, U11, был первым Bluebird, переведенным на передний привод, но со старыми заднеприводными ценностями. U12 был полностью переосмыслен и стал гордостью Nissan — в автомобиле чувствуется высокое качество. Nissan Bluebird U12 выпускался в двух кузовах — 4-дверный седан и 4-дверный хардтоп — с дверьми без рамок. Автомобиль мог похвастаться широкой гаммой моторов — от 1.
Для лучшей развесовки батарейные модули распределили поровну между моторным отсеком и багажником. Обновлению подверглись усилитель руля, тормоза и системы обогрева. Кроме этого, из-за возросшего после установки аккумулятора веса пришлось полностью заменить подвеску.
Компания специализируется на переоборудовании автомобилей в электромобили с использованием старых двигателей Nissan Leaf. Итак, день рождения завода? Да все верно.
Bluebird был электрифицирован в ознаменование 35-летия производства Nissan на заводе в Сандерленде, который произвел более 10,5 миллионов автомобилей. И в чтобы настоящее время насчитывает 6000 человек. Nissan говорит, что 19 из этих рабочих были там с первого дня, когда завод открылся всего с 430 сотрудниками. В период с 1986 по 1990 год завод построил 187 178 самолетов Bluebird. Nissan сообщает, что время производства сократилось с 22 часов для одного Bluebird до 10 часов чтобы для каждого выпущенного сегодня Leaf. На сегодняшний день в Сандерленде построено более 200 000 электромобилей Leaf.
Например, обводы крыши, выполненные в округлых формах, обеспечивают пассажиру переднего сиденья и водителю неплохой запас над головой. Также потенциальным покупателям предлагались и камеры заднего вида. Что касательно технических характеристик, Nissan Bluebird Sylphy был оснащен 1. Хотя, по сути, аттестовали его по 3 звездам. Также были модификации Nissan Bluebird Sylphy, оснащенные полуторалитровым 105-сильным мотором. Был и двухлитровый агрегат, который осуществлял свою работу вместе с вариатором, что имел режим ручного переключения по шести заранее установленным передаточным числам. Стоит отметить, что для версии с 1. Этот автомобиль выпускался и с "автоматом", и с "механикой". Также у него имелись дисковые передние тормоза. Задние же были барабанными. И конечно, на всех автомобилях устанавливали систему ABS. Фото демонстрирует нам усовершенствованный автомобиль с доминирующим черным цветом в салоне. Плюс ко всему, в отделке стали использовать такой материал, как алюминий.
Ниссан блюберд 2000 года 14 кузов
Nissan Bluebird — семейство легковых автомобилей среднего размера, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1959 по 2001 год. Новости о Nissan Bluebird. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 3 отзыва про Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)2000. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня. Купить тюнинг nissan bluebird. Like Bluebird Sylphy, Sentra is derived from Renault-Nissan's C-platform, which started life in the current Renault Megane.
Комментарии
Приобрели автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2003 года в конце 2011 й очень довольны. Продам ниссан блюберд битый по запчастям (в Разбор). Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Bluebird 2000 года выпуска. Конструктор из Японии NISSAN BLUEBIRD SSSA (НИССАН БЛЮБЕРД) / Компрессия двигателя SR20DE, HNU14.
Хочу купить Ниссан блюберд 2000 года,дайте совет.
Если вам не нравятся эти правила и вы хотите для себя другие правила — вы всегда можете создать свой собственный сайт и делать там все, что вам нравится. В этом правиле нет исключений — BlueBird является частным битторрент трекером, и его политика определяется исключительно владельцами ресурса. Это значит, что следующего предупреждения не будет! Пользователь будет просто удален с трекера. В случае предупреждения ВИП и прочие привилегированные статусы и классы не восстанавливаются. Другие языки вы можете использовать только в случае крайней необходимости. В случае отсутствия русской раскладки клавиатуры, используйте транслит или виртуальную клавиатуру.
Мы также просим вас сообщать Дирекции о любых ошибках и неточностях в работе сайте. Все частные проблемы рекомендуется решать в частной переписке, используя систему личных сообщений. Вы также всегда можете изменить его в вашем профиле пользователя. Мы не рекомендуем вам бесплатные почтовые службы Mail.
Библиотека » Модификации Sylphy Совсем недавно, находясь в отпуске, поехал туда, где all inclusive, то есть в гости к родителям. А так, как расстояние между Челябинском и Орском не везде радиофицировано, то брал с собой трансмиттер в прикуриватель, качал музыку на флешку и не парился. Но в этот раз моя косолапистость и невнимательность сказали этому самому трансмиттеру: «Requiescat in pace», что в переводе на наш могучий: «Ох 6 твою же растудыть», одним словом раздавил я этот чудный девайс, который служил верой и правдой 9 лет.
В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено. Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно. Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников. В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать. Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах. Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам. Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу. Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением. Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.
In particular, the storage box between the front seats is so long and deep that it can swallow a briefcase or box file, very convenient. On the downside, the rear seat backrest cannot fold down to increase luggage volume. Admittedly, the boot measures a massive 504 liters, matches a Mercedes E-class, thus you rarely need any more space. On the run, the cabin is well insulated from noise sources. The powertrain comprises of 2-liter engine and Xtronic CVT is smooth and refined in typical Japanese style. Rated at 133ps JIS only, it is by no means a hot performer. Instead, it emphasizes fuel economy and low-rev torque. Overall, this is a decent powerplant, if not remarkable. It provides a sport mode which keeps rev at higher level but is absence of any manual-simulated mode. The transmission ratio varies to keep the rev constant while the car is accelerating gradually. We call this loose relationship between engine rev hence noise and vehicle speed as "rubber band effect". The Xtronic CVT shows less rubber band effect than older generations of CVTs, but as long as manual mode is not offered, the rubber band effect will never be eliminated. Like Renault Megane, the chassis of Bluebird Sylphy rides on semi-independent torsion-beam rear suspension while steering is assisted electrically. Predictably, in the Japanese car the suspension setup biases towards the soft side. All controls are set to be lightweight. On the road, the car rolls quite a lot in corners, although grip and balance are okay. The super-light steering lacks feel and confidence, as is the lightweight throttle. Moreover, the brakes - still drums at the rear - are weak in power. Overall speaking, the return of Bluebird is not an applause to me. While it is better than the Sunny-based last generation, it is not an outstanding product in terms of interior design, quality and driver appeal. However, few people will care about this, because the car is available only in its home market, China and Taiwan etc. The above report was last updated on 13 Jan 2007. All Rights Reserved.
Nissan bluebird wagon (ниссан блюбёрд универсал)
Компания Nissan выпустила особую модификацию хэтчбека Bluebird – первого автомобиля, который сошел с конвейера фабрики в Сандерленде в 1986 году. стоит ли покупать? Nissan Bluebird (первоначально Datsun Bluebird) является средней -range легковой автомобиль, построенный японским производителем автомобилей Nissan с 1957 по 2001 год. Седан Nissan Bluebird Sylphy первого поколения, 2000–2003. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Bluebird (U12) 1987-1991 год.