pyrokinesis слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Через год в биографии Pyrokinesis появился рэп и занял важное место в его жизни, Андрей начал сочинять в этом направлении.
Самое поп-культурное интервью. Pyrokinesis об играх, аниме и настолках
Главная» Новости» Андрей пирокинезис концерты. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Andrey took the creative pseudonym Pyrokinesis. Да, это действительно Андрей Пиро, игриво сконцентрировавший на себе мириады глаз.
Pyrokinesis: рэпер и поэт
Андрей Pyrokinesis – рэп-исполнитель из Петербурга, известный не только многочисленными победами на баттлах, но также и концептуальными альбомами. Андре́й И́горевич Федоро́вич (род. 16 декабря 1995, Багерово, Украина), более известный как Pyrokinesis (рус. Пирокине́зис, от пирокинез — способность управлять огнём силой мысли). Download. АНДРЕЙ ПИРОКИНЕЗИС И КОТЁНОК РА. Летний концерт под открытым небом в лучшем городе на Земле.
Pyrokinesis — рэпер-сказочник
Pyrokinesis (Андрей Игоревич Федорович) — рэп-исполнитель из Краснодара. Как и положено настоящему поэту, Андрей Федорович «Пирокинезис» переживает исключительно о себе, однако именно из-за этих пассажей о внутренних конфликтах к нему и тянутся особо чувствительные сингл артиста, получивший название. 2. Биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис.
pyrokinesis
Я не ограничиваю людей тем, что скажу только я. По крайней мере, стараюсь. В зависимости от необходимости. Опиши в подробностях своего «идеального слушателя»? Кто это, какое у него образование, увлечение, как он выглядит, какую еще музыку слушает, в каком городе поселок, мегаполис живет? Я не могу сказать точно, но он должен как минимум закончить школу, и не писать — «Когда новый трек? Да, это я и есть. Не во всем, конечно, но да, безусловно, все берется из так называемого жизненного опыта Life Experience. Какие-либо идеи могут и абстрактно развиваться в дальнейшем, но, безусловно, какой-то основной стартовой площадкой — эдаким творческим Байконуром — являются какие-либо вещи, пережитые эмпирическим путем. Поэтому, да, безусловно.
Насколько важно разделять себя реального и себя в творчестве? Абсолютно не важно. Потому что интерес любой художественной работы, прежде всего в изощрённости. И если для определенного уровня изощрённости в музыке ставится выбор: разделять или не разделять, то это можно не делать, в этом нет важности. В этом есть необходимость от ситуации или идеи, но это все частные случаи. Какие культурные отличия, особенности тебе близки? Смотри, сейчас выпускаю песню, к этой песне выпускаю рассказ в виде прозы, запускаю это все на интерактивное размышление, это уже, как минимум, культурное отличие. Вообще вот эти культурные переплетения, особенно когда они в открытом арт-пространстве происходят, и есть та самая реляция, про которую я говорил. То есть, искусство — это взаимодействие не обязательно художника со зрителем, это взаимодействие жанров.
Влияние на тебя Энди Уорхолла. Расскажи о нем? Какие ключевые моменты ты от него почерпнул? Знаешь, у меня несколько любимых моментов в творчестве Энди Уорхола. Во-первых, он популяризатор. Он популяризовал многие идеи, которые были до него. Он, ни в коем случае, не новатор. Мне нравился тот факт, что Энди Уорхол — один из первых, кто популяризовал вещи, которые… Знаешь, вот импрессионисты любили рисовать вещи, которые были запретны, но их все хотели. У Энди был похожий момент, особенно с картиной с долларом.
Но он не столько изображал, сколько популяризовывал тех идолов, которых все боялись, но которые все хотели. Но мой самый любимый его жест — ритуальное самоубийство. Сама идея того, чтобы поставить искусство на конвейер, она, в какой-то степени, одновременно убила и воскресила — переродила искусство. Поп-арт — это не просто мазня или около того, а, прежде всего, одно жирное подчеркивание — это ритуальное самоубийство искусства, крик о помощи, и этим ритуальным самоубийством искусство хочет привлечь внимание: «Посмотрите на меня, я вот умираю, что-то со мной происходит необычное». Но суть в том, что любое искусство — это отражение общественности, это зеркало общества.
Два года спустя Пирокинезис переехал в Санкт-Петербург, что заметно способствовало его карьерному росту: пластинки «Моя милая пустота» 2019 и «Питер, чай, не Франция» 2020 получились очень успешными. Андрей цепляет слушателей глубокими текстами песен, в которых чувствуется поэтический опыт автора, и нередко использует необычный инструментал.
В "геометрии тьмы" Пирокинезис размышляет на темы безумия и смерти, этот альбом можно разделить на смысловые части: осмысление смерти как существа , любви и времени. Кроме того, в новом альбоме Андрей оставляет некий "постскриптум", он ставит аутро ВРЕМЯ И КАМУШКИ не последним треком, а девятнадцатым, оставляя место ещё для трёх "время вернуться назад", "что отличает птицу от летучей мыши" и "звёзды все принадлежат богам". Интересный ход в распределении порядка треков невольно заставляет прослушать весь альбом полностью, воспринимая каждую из 22 песен не отдельно, а как одно целое. Несмотря на это одинаково треки не звучат и мы с уверенностью можем сказать, что геометрия тьмы стоит вашего внимания, поскольку, именно в "геометрии тьмы" даже слушатель не знакомый с творчеством исполнителя может найти один или несколько треков, которые зацепят каждого. Что думает исполнитель насчёт своего альбома? Музыканты всё чаще записывают EP и макси-синглы. Почему ты выпустил полноформатный альбом? С большими альбомами авторы увереннее себя чувствуют в поле каких-либо идей или концепций. Плюс сама специфика и лор моего рэпа благоволят крупноформатнику. Лично для меня эпоха больших альбомов вряд ли когда-нибудь уйдёт. Как проходил процесс создания?
Это была возможность открыться слушателю и представить себя с разных сторон. В этом же году выходят еще релиз — под названием "Black Roze х Red Roze", который состоит из восьми песен. D был ответственным за музыкальную составляющею альбома, а на одном из треков отметился своим куплетом. В 2016 году исполнитель представляет следующую работу — альбом "Eclipse". На пластинке девять треков, на одном из которых совместная песня со sted. Вневесомости prod. Он позволил Андрею расширить свою аудиторию слушателей и провести первые концерты. Участие в треках разных исполнителей также является результатом проделанной работы, поэтому релиз "Eclipse" можно считать важной ступенью в творческом пути артиста. Поклонники оценили альбом, так как текста содержат соответствующую смысловую нагрузку, а музыка звучит свежо и качественно.
Биография и личная жизнь Pyrokinesis интересные факты об Андрее Федоровиче
Корми демонов по расписанию Обложка трека Музыкант осознанно выбрал себе такой псевдоним, как pyrokinesis. В его понимании огонь способен не только разрушать, сжигая все, но и согревать, даря энергию. И эта двойственность, по словам Андрея, отражает суть человека, его изменчивость в зависимости от обстоятельств. Концептуальность и принцип ризомы Одной из отличительных особенностей исполнителя является его любовь к концептуальными альбомам. Таким образом, Андрей создает не просто альбомы, а полноценные истории, рассказы, в которых главы заменяются треками. Один трек плавно перетекает в другой, а текста перекликаются между собой, заставляя переслушивать их снова и снова в поисках новых деталей. Каждый из выпущенных альбомов обладает своим собственным неповторимым настроением: романтично-лиричный "Eclipse", зрелый, глубокий "Питер, чай, не Франция", мрачная и загадочная "Геометрия любви". Андрей в одном из интервью подтвердил, что всегда выстраивал свое творчество по принципу ризомы, пусть сначала и делал это не осознанно, поскольку еще не был знаком с таким понятием.
Сейчас он живет в Санкт-Петербурге и продолжает покорять сердца слушателей своими яркими выступлениями. Музыка Pyrokinesis - это настоящая пирокинезия звуков, которая способна зажечь даже самые скрытые эмоции. Его тексты наполнены глубоким смыслом и сильными эмоциями. Он не боится говорить о настоящих проблемах и вызывающих вопросы темах, что делает его творчество уникальным и привлекательным для аудитории. Приобрести билеты на выступления Pyrokinesis можно легко и быстро на нашем сайте.
А в музыке, да, раньше в основном, у меня были депрессивные темы, но что-то весёлое тоже есть, хоть и в меньшей степени. Раньше, если меня спрашивали, в каком жанре моя музыка, то я затруднялся ответить, потому что самому было сложно понять. Сейчас я шутливо говорю, что пишу в жанре «светская грусть». Писать в жанре «светской грусти» значит для тебя создавать музыку и тексты в мрачных тонах? Не скажу, что вся музыка грустная. У меня бывают треки и позитивные, например, «Сахарная вата», «Моя девочка софт-гранж» или же «Днями-ночами», но интереснее мне говорить о темных вещах. Какой жанр в принципе считаешь идеальным? Идеальный жанр — это рэп, потому что это жанр-вампир. Ему больше всех жанров свойственны заимствования из других музыкальных форм в связи с изначальной простотой. К тому же рэп хоть и музыка,ритмы и прочее, но прежде всего рэп — это текстоориентированная музыка. Не важно, о чём ты пишешь: о тачках и флексе или о смерти и любви. В любом случае ты делаешь большую ставку на форму языка, и поэтому рэп — это жанр жанров. Он всесторонен, ведь не важно о чём ты говоришь—ты можешь говорить это на любое музыкальное оливье, и это будет гармонично. Мне кажется, было бы правильнее сказать, что рэпа вообще не существует. Рэп сейчас — это просто солянка из разных жанров. Языковой составляющей ты уделяешь много внимания, а что насчёт музыки? Ты сам пишешь? Умею, но нет. Вот музыку в акустическом альбоме целиком писал сам, а композиции более сложные мы пишем с моей командой, с которой я работаю уже много лет. Мы либо вместе садимся и что-то придумываем, либо они мне подкидывают готовое. Что подтолкнуло тебя написать акустический альбом? Вообще акустический альбом — это не альбом, а сборник песен, которые выходили в период с 2014 по 2019 год. Большинство песен, которые там были, выходили ранее. Что меня подтолкнуло? Иногда случается, что я просто сижу, бренчу на струнах и думаю, мол, хочу вот написать песню на гитаре! А какой-то мотивации, которую можно выделить, у меня нет. Просто потому что могу. В каждой ли песне пытаешься что-то донести до слушателя или это просто крик души? Я никогда не пытаюсь в своей музыке чему-то учить. Я делаю и пишу ту вещь, которая мне интересна и в дальнейшем надеюсь, что она так же окажется интересна слушателю. Да, там есть смыслы, но самое главное—это эстетическая форма. Я беру мысль и пытаюсь завязать её на каких-нибудь образах. Если вернуться к смыслу, то, по сути, я пишу о том, о чём уже было сказано и не раз, но я говорю об этом своими словами. Мы живем в эпоху постмодерна, переработки, в эпоху, в которой в принципе невозможно сказать ничего нового. У меня есть товарищ, который постоянно жалуется, что не может писать, так как ему кажется, что всё, о чём он пишет, уже было когда-то сказано. Чем ты вдохновляешься, когда пишешь свои тексты? Есть что-то конкретное? Вообще меня всё вдохновляет. Я не особо люблю отвечать на такой вопрос, потому что вдохновение—очень комплексная и сложная штука. Я вот сегодня сижу, пью томатный сок и не обращаю на это внимание, но у меня может остаться в голове образ зелёного сельдерея и красного томатного сока. Опять же—иду по улице, а в луже гусеница плавает. Я опять не обратил внимания, но в голове это отложилось, а со временем вырисовывается в одну картинку. В раннем творчестве часто говорил про небо, но я не могу сказать, что меня вдохновляло именно небо, скорее, его возможности. Например, в религии небо—это как врата между человеческим и нечеловеческим. У меня нет однозначного ответа на этот вопрос.
Однократные фиты больше не хайп — живущие в Петербурге физик-романтик Андрей Пирокинезис аkа Pyrokinesis и лирик-битмейкер Федор Логвинов Sted. Pyrokinesis и Sted. Потом сделали несколько совместных работ и решили выступать вместе: у нас похожая аудитория. Мы оба делаем грустный рэп: Pyrokinesis — более романтичный, я — злой и мрачный. В тексты друг друга мы не вмешиваемся, даже если что-то не нравится. А вот по музыкальной части советуемся, как сделать лучше». Pyrokinesis: «Мы с Федором запрыгнули в уходящий поезд хайпа под эгидой рэпа, но в вышедшем три месяца назад альбоме Sted. О себе Sted. В родном городе я работал звукорежиссером на радио, а во время учебы фрилансил — брал заказы на сведение.
Pyrokinesis: биография, фото исполнителя, личная жизнь и творчество
Pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битме. Pyrokinesis — псевдоним российского рэпера Андрея Федоровича. Но мир никогда не узнал о физике Андрее Федоровиче, зато получил в его лице загадочного и концептуального Пирокинесиса. pyrokinesis (@pyrokinesis_official) в TikTok (тикток) |455.6K лайк.89.5K Элизиум слушать везде по те новое видео пользователя pyrokinesis (@pyrokinesis_official).
Pyrokinesis
Способности Андрея вызывают живой интерес у психологов. Они стремятся понять, как подобные способности могут влиять на человека и его психику. Некоторые исследователи верят, что пирокинезис может иметь связь с паранормальными способностями и являться следствием развития человеческого потенциала. Также гипотезы о происхождении пирокинезиса связаны с наследственностью.
Некоторые ученые считают, что это свойство может передаваться по наследству и быть результатом некоторых генетических мутаций. Однако доказательств этой теории пока недостаточно. Несмотря на то, что ученые продолжают изучать пирокинезис, пока нет единого мнения о его природе и возможностях.
Многие считают его феноменом, который выходит за рамки обычного понимания физики и химии. Однако популярность пирокинезиса среди современных исследователей продолжает расти, и, возможно, в будущем, мы сможем раскрыть все его тайны. Вопрос-ответ: Кто такой Андрей и что такое пирокинезис?
Андрей — это молодой человек, которому присущ особый дар — пирокинезис. Пирокинезис означает способность управлять огнем при помощи ума.
Компас сходил с ума, напрочь отказываясь подчиняться хоть каким-то законам логики.
Ход корабля становился невозможным. Но наш герой был полон решительности и бесстрашия, он знал несколько секретов, которые могли спасти жизнь экипажу и доставить их к Центру гроз. Глава 1 Зачем же Капитану Н.
Наверное, сейчас самое время раскрыть тайну нашего загадочного моряка. Капитан Н. Это не совпадение, потому что наш герой не совсем человек.
Капитан — это человеческое воплощение самого Океана. Для Океана это путешествие абсолютно безопасно — сам он не погибнет, умрет лишь его человеческое обличие. А вот для других членов экипажа это путешествие опаснее, чем вы думаете.
Если корабль пойдет ко дну, души моряков никогда не обретут покой, потому что, утонув в бухте «Полумесяца» или в Крайних водах, люди превратятся в жемчужины. Все дело в темной магии русалок, обитающих там, — они охраняют Центр гроз, поэтому каждый, кто осмелится приблизиться к нему или Крайним водам, рискует стать частью украшений этих ужасных существ. Но и с этой угрозой можно справиться, и об этом знает наш капитан: больше половины трюма набито ящиками с клубникой.
Зачем же ему в Крайние воды? Все дело в том, что это вечно бушующее море не относится к подводному царству Океана, оно ему неподвластно. Капитану Н.
Океан решил завоевать это небольшое море, чтобы стать абсолютным властителем всех вод на планете. Но, как вы помните, причиной вечного шторма в Крайних водах была своего рода аномалия — Центр гроз. Соответственно, чтобы подчинить себе непослушное море, нужно было сначала разобраться с этой непонятной грозовой тучей.
Глава 3 И здесь следует познакомить вас с нашей следующей героиней — Богиней Гроз. Она-то и обитает внутри той самой аномалии, которая держит в страхе всех моряков и жителей «Полумесяца». Океан прекрасно понимал, что переговоры стоит вести именно с ней, но он даже не представлял, что ждет его впереди… «Последняя фантазия» опустила якорь в порту полуострова, потому что морякам нужен был отдых.
Экипаж и капитан решили посетить местный паб — это было единственное место на всем «Полумесяце», где можно было немного отдохнуть. Именно там Капитан Н. Знакомьтесь, это Элли: она родилась и выросла на полуострове, из-за ее необычного имени девушка почти всю жизнь терпела насмешки.
Насколько ей известно, отец назвал ее в честь какой-то героини сказки, но к своему совершеннолетию она так и не узнала, что это была за сказка. Знакомство с Капитаном Н. Среди матросов пошла молва о том, что их капитан подстроил все, чтобы остаться на полуострове подольше и побыть с его новой знакомой — Элли.
Возможно, так и было, потому что этих двое тянуло друг к другу. Вскоре наш герой рассказал своей возлюбленной о том, кто он на самом деле и зачем ему нужна эта экспедиция. На его удивление девушка не испугалась, скорее наоборот — ее стало тянуть к капитану еще больше.
Эта тяга друг к другу была совершенно необъяснимой: Океан был бессмертным существом, которое может в любой момент исчезнуть, но при этом быть повсюду, потому что вся вода на Земле — это он сам, а Элли — обычная девушка, которая даже мира не видела, которая выросла на отрезанном от всей остальной цивилизации полуострове. Но лишь немногие на этой планете понимали, что причиной этого быстро вспыхнувшего чувства были боги. Они знали, кто такая Элли на самом деле, и знали о секрете Капитана Н.
Наша героиня — дочь Бога смерти. Но Элли, конечно же, не знает о своем истинном происхождении так же, как и не знает, что живет не с родными родителями. Корабль починили, поэтому экипаж был готов к отплытию.
В это же время русалки доложили Богине гроз о намерениях Океана, поэтому ей пришлось спуститься с небес на землю. Она не собиралась отдавать свои владения, — Центр гроз и Крайние воды — потому что не хотела лишаться возможности наслаждаться смертью и страданиями всех, кто попадал в ее сети. Но спустившись с небес верхом на молнии, она с первого взгляда влюбилась в Океан.
Богиня Гроз была настроена решительно: эта могущественная женщина не привыкла уступать или проигрывать, ей нужно все и сразу. Но Капитан Н. Богиня гроз гордо приняла его отказ, при этом заявив, что без боя она не отдаст свои владения Океану.
В Центре гроз началась жестокая битва. Молнии, гром, шторм, русалки — это была армия нашей воительницы, а у капитана был лишь его корабль и экипаж, состоявший из трусливых матросов. Единственным козырем в рукаве Океана была клубника, которая на время останавливала русалок, но вскоре и она закончилась.
В 2014 году выступал на Slovo Краснодар. В 2015 году выходит первая работа Андрея — альбом под названием «5». Это была возможность открыться слушателю и представить себя с разных сторон. D был ответственным за музыкальную составляющею альбома, а на одном из треков отметился своим куплетом. Burn To Die — третий альбом, вышедший в 2015 году. Слушатели по достоинству оценили вышедший материал и плодотворную работу Андрея. В 2016 году исполнитель представляет следующую работу — альбом Eclipse. На пластинке девять треков, на одном из которых совместная песня со Sted. D, который также был ответственным за музыку на альбоме.
Вневесомости prod. Он позволил Андрею расширить свою аудиторию слушателей и провести первые концерты. Участие в треках разных исполнителей также является результатом проделанной работы, поэтому релиз Eclipse можно считать важной ступенью в творческом пути артиста.
Но, в любом правиле есть исключения, конечно, да и вообще все это притянутая за уши мысль, а не аксиома. Как писал Виктор Олегович — главный враг рынка — вещи, удовлетворяющие потребность. А образ — вызывает только желание. А желание не способно удовлетворять. Оно способно только поглощать. У тебя огромная фанбаза, гастроли на более чем 20 городов, однако остается впечатление, что многие тематические СМИ тебя специально не замечают.
С чем это связываешь? Я призрак в доспехах в медиа-поле. Как писал Виктор Олегович — гламур и дискурс смеется еще сильнее Твой образ: ты физик, выглядишь как рок-звезда, при этом поешь максимально лиричные песни. Как так получилось? Я люблю мир. Художник должен быть открыт для мира. Любой причем. Хороший, плохой, я не очень хороший просто, но вообще любой должен быть открыт. Ты, твое мироощущение, глубина твоих работ, зависят от того, насколько тонко ты чувствуешь вот эти флуктуации мира людей, идей и тому подобная философская белиберда.
Художник должен уметь взглянуть на себя одновременно глазами всех людей всех времён. Поэтому многогранность для любого творческого человека, почти для любого, у всех правил есть исключения, для большинства творческих людей это нормально. У меня просто так получилось, я всегда метался между тем, что мне нравится и не нравится, к тому же я не понимаю, как можно не любить физику. Это вещь затрагивающая, вещь, которая объясняет все законы, по которым мы живем. Неужели человеку никогда не было интересно, почему небо голубое? Почему река голубая? Она же не голубая, в действительности. Почему его смартфон реагирует на палец? Ты знаешь, почему смартфон на палец реагирует?
От тепла? Магнитные поля. Он замыкает магнитное поле. А еще почитайте в гугле, как работала охота на уточек на старых дендивидных приставках. Никогда в детстве не задумывались, почему пластиковый пистолет волшебным образом убивает рисованных на экране уток? Мне кажется любознательность — это полезный навык Твоя любимая собственная песня и почему? Моя любимая на данный момент — «Ад пуст, все бесы здесь». Во-первых, это технически, в плане написания, одна из самых сложных песен, при том, что она довольно легко слушается. Но если разбирать на составные, то там очень сложная структура, я очень долго ее писал, очень сложный трек.
Pyrokinesis - Андрей Пирокинезис презентация
Андрей Pyrokinesis — молодой талантливый музыкант, исполняющий мрачные и концептуальные треки. Статья автора «Чувство искусства в нынешнем его воплощении» в Дзене: Начать хочется с музыкального исполнителя pyrokinesis. Да, это действительно Андрей Пиро, игриво сконцентрировавший на себе мириады глаз. Настоящие имя и фамилия: Андрей Пирокинезис Место и дата рождения: Россия, город Краснодар, 16 декабря 1995 года; (Возраст, сейчас лет: 23) Псевдоним: Pyrokinesis Образование: среднее Чем занимается: рэп-артист По знаку Зодиака. Через год в биографии Pyrokinesis появился рэп и занял важное место в его жизни, Андрей начал сочинять в этом направлении.