Андрей Богатырев, режиссер фильма «Золото Умальты», сыграл в своем фильма роль режиссера Андрея Андреевича. Андрей Богатырев. Andrey Bogatyrev. Актер Режиссер Сценарист Продюсер Монтажер Композитор. Это работа российского режиссера Андрея Богатырева — работа долгая — на картину ушло порядка 7 лет. Здесь состоялась встреча с московским режиссером Андреем Богатыревым и актером Константином Симоновым.
Жителей Владимирской области ожидает премьера новой народной комедии «За Палыча!»
Должны быть люди, которые стоят на страже традиционных догм. И всегда должны быть люди, которые пытаются эти догмы в своем творчестве переосмыслить и пытаются двигать общество вперед. В этом и есть гармония мира. То, что церковь защищает свои постулаты, иногда даже слишком, — это нормально. Они традиционалисты, они должны стоять на страже традиций. А прогрессивная часть общества должна идти вперед. Это противостояние — оно хорошее, в нем высекается искра. СЕсли бы Иисус появился в сегодняшней России, его деятельность сочли бы террористической? Иисус — это всегда некая революция. Сказано было, что Иисус пришел с мечом. Это значит, что он не просто пришел кого-то ударить мечом, он пришел, чтобы разделить, перерубить старый мир и новый мир.
И сегодня, конечно, большинство бы это тоже не одобрило. СВы сами Иуду осуждаете или оправдываете? Фильмом вы точного ответа не даете. Нет, мне кажется, даю. Просто я хотел сделать свою точку зрения не доминантной, чтобы человек мог стать моим соавтором во время просмотра и выходил из зала со своими мыслями. Но у меня по поводу героя очень четкая мысль, которая в фильме есть. Она заключается в том, что Иуда Искариот полностью поверил Иисусу. И для него теперь такая категория, как смерть, не существует. Потому что, если ты полностью веришь в Бога, смерть для тебя — не конец. Поэтому для него и для Иисуса висеть на кресте — не проблема.
Потому что ничего на этом не заканчивается. Иуда совершает свой поступок в том числе и для людей, чтобы показать: вот на что ради вас способен другой человек. Вы способны на это? А вот он может. Иуда делает это, чтобы дать миру надежду. Потому что Иуда сам в этом мире разочарован. Он считает, что этот мир — абсолютное зло. Но Иисус дает ему надежду. И он, в свою очередь, передает эту надежду людям. А в конце извиняется не за то, что предал Иисуса, он извиняется за свою жизнь.
За то, что теперь может посмотреть на нее иначе и признать ошибки. И дождь в конце фильма — как некое очищение. Один действует по божественному наитию, другому нужны рациональные объяснения. Их можно сравнить. Особенно если вспомнить фильм Милоша Формана «Амадей». Без Сальери не было бы Моцарта в каком-то смысле. А без Моцарта не было бы Сальери. Они единая пара. Такое сопоставление возможно, потому что без Иуды не было бы Иисуса. СУ каждого человека есть свое предназначение?
У каждого, при этом не хуже и не лучше, чем у остальных. Каждый для чего-то нужен, у каждого свой уникальный путь, который каждый должен пройти сам.
И это, как выяснилось, оказался уверенный и дерзкий ответ, действительно впечатляющий. Дальше «Призрак» катался по фестивалям, его хорошо приняли на смотре «Окно в Европу», лента также получила спецприз в рамках ММКФ-2020, а теперь ещё и продана в более чем 100 стран мира. Чего говорить, сам Никита Михалков назвал «Красный призрак» «лучшим фильмом последнего времени о войне, который будет понятен и интересен молодому поколению».
Такая непривычно бурная реакция на российское кино и заведомый оглушительный успех объяснимы. Прежде всего в «Призраке» поражает форма — это смелый и бойкий вестерн истерн , помещённый в сеттинг Великой Отечественной войны. Где намеренно в первой половине, сразу после завязки, несколько замедлено развитие событий, происходящих в крайне тесной локации. По сути, из необъятного контекста войны вырван и рассказан в рамках сюжета отдельный крохотный эпизод, небольшой случай с попаданием героев в непредвиденные обстоятельства, который идеально ложится в канон вестернов. Все детали жанра на виду: захудалый городок здесь заменен на вымершую деревню, в ее границах непременно обязаны столкнуться две враждебно настроенные «банды», в каждой из которых найдётся свой архетипичный лидер и набор стереотипных бойцов.
Ярче всего персонажи представлены на стороне Красной армии, немцы — традиционно сборище тупиц, пушечное мясо разной степени тучности, из которых выделяется только харизматичный офицер Браун австриец Вольфганг Черни, игравший как в «Собиборе» с «Т-34», так и в «Миссия невыполнима: Племя изгоев» : он хладнокровен, умён и тактичен, выступает кем-то вроде майора Хеллсторма Аугуст Диль из тарантиновких «Бесславных ублюдков». Восходящий российский артист, звезда «Быка» и «Серебряных коньков» Юрий Борисов, которого из-за промоматериалов можно ошибочно принять за главного героя «Красного призрака», является, скорее, найдёнышем, мелькающим преимущественно на втором плане напуганным мальчиком, чудом прибившимся к армейскому отряду.
Вполне себе тарантиновская сцена задолго до Тарантино смеётся. Ты используешь не только ситуативный юмор, но и сугубо визуальный, притом чёрный. Например, немец выбивает герою челюсть прикладом — и тот удивлённо косится на неё. А потом товарищ возвращает ему челюсть на место, ударив по ней в обратном направлении. Зачем тебе для разговора о Великой Отечественной эти американские хаханьки?
Вбей в интернет-поисковик два слова — «ветеран» и «челюсть» — и найдёшь воспоминания советского ветерана про его первый рукопашный бой на войне. Именно так он это и описывает — его челюсть вывихнулась настолько, что он увидел её собственными глазами. А потом подбежал сослуживец и, недолго думая, двинул ему, чтобы её вправить. Тот подход, который ты сейчас озвучиваешь, убивает кино, потому что убивает в нём жизнь. Один ветеран, которого я достал вопросами, что бывает на войне и чего не бывает, — в итоге ответил мне так: «Пойми ты, на войне бывает вообще всё! Не нужно бояться делать дерзкое кино. Нельзя снимать фильмы о войне со страхом нарушить формализм — мол, всё должно быть серьёзно и пафосно.
Некоторые высказывают мне: «Почему в твоём фильме один из бойцов постоянно думает и говорит о самогонке?! Нет, герой прежде всего должен быть живым человеком, чтобы зритель сопереживал ему. Обрати внимание: фильмы, которые слишком уж впрямую агитируют зрителя, никогда не становятся классикой. И наоборот. У картины «Баллада о солдате» в своё время были проблемы с выходом на экраны. И у картины «20 дней без войны» тоже были проблемы. Или взять, к примеру, фильм «Летят журавли» — он тоже совсем не агитационный.
И все эти фильмы для нас сегодня — главные. А те фильмы, что чрезмерно агитационны, давно забыты. Зритель не удался? С одной стороны, почему бы государству не поддерживать хорошие дела, с другой — а почему наше кино не справляется своими силами? Я понимаю, например, зачем дотировать фермера, — затем, что он не выдерживает конкуренции с крупным производителем. А ты, стало быть, не выдерживаешь конкуренции с Голливудом?
На пять дней жители региона погрузятся в атмосферу большого профессионального кино. Зрителей ждут мировые и российские премьеры, звездные гости, творческие встречи, мастер-классы и круглые столы. Вход на все события кинофестиваля бесплатный. В адрес дирекции Кинофестиваля поступило более 2500 заявок из 115 стран мира — это в полтора раза больше, чем во II Международном фестивале фильмов для детей и юношества «Герой» , который состоялся в 2022 году.
В этом году 100 кинолент из 28 стран мира среди которых 52 премьеры прошли экспертный отбор и стали участниками конкурсной и внеконкурсной программ Кинофестиваля. В официальный конкурсный шорт-лист вошли 58 лучших игровых, анимационных и документальных кинокартин. Всего в рамках смотра будет разыграно восемь наград. Они достанутся авторам лучших полнометражных и короткометражных, игровых, анимационных и документальных фильмов. Отдельного внимания заслуживает специальная номинация «Кто твой Герой? В числе жюри и почетных гостей Кинофестиваля — известные деятели киноиндустрии российских и зарубежных стран, среди которых президент Кинофестиваля Владимир Грамматиков «Усатый нянь», «Шла собака по роялю», «Тайна сибирской княжны» , председатель жюри Владимир Алеников автор знаменитых «Приключений Петрова и Васечкина» , Денис Чернов и Татьяна Белова создатели проекта «Смешарики» и полнометражного анимационного хита «Финник» , Виталия Корниенко актриса фильмов и сериалов: «Звуки», «Книга желаний», «Тетя Марта» , Андрей Богатырев кинорежиссёр и продюсер: «СашаТаня», «Вампиры средней полосы» «Белые ночи», «Красный призрак», «Легенда о самбо». Все они не только расскажут о своих киноработах перед показами, но еще проведут творческие встречи и мастер-классы. Министр культуры Красноярского края Аркадий Зинов отметил: «Для меня главный признак качественного кинематографа сегодня — это умение поднимать серьезные духовно-нравственные вопросы, с которыми каждый день сталкивается современное общество. В таких фильмах герои преодолевают трудности и побеждают антагонистов, делая выбор в пользу истинных общечеловеческих ценностей, таких как: патриотизм, любовь, дружба, взаимное уважение и честность.
Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов»
режиссером которой является создатель популярного сериала «Вампиры средней полосы», «Красного призрака» и множества других достойных лент Андрей Богатырев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». Андрей Богатырёв приступил к съемкам новогодней серии популярного сериала. Режиссер фильма "Красный призрак" Андрей Богатырев рассказал о новом проекте "Легенда о самбо". Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата. Режиссер ленты Андрей Богатырев рассказал о работе над следующим проектом — спортивной драмой «Легенда о самбо» о зарождении этого единоборства. острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют.
За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»
Режиссёр и выпускник Академии Н.С. Михалкова Андрей Богатырев завершает съёмки фильма про лидера культовой рок-группы «Чайф» Владимира Шахрина. Главная Новости Культура Андрей Богатырев: Я снимаю кино о людях. Андрéй Андрéевич Богатырёв (род. 15 января 1985, Москва) — российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, композитор, монтажёр.
Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера»
Хочу снимать жанровое кино, но не по лекалам Голливуда, а свое, российское кино с хорошей авторской составляющей, с диалогом со зрителем. Диктовать режиссерам как снимать я не намерен. Я им предоставляю 51 процент контроля над творческим процессом создания фильма. В чем тогда заключается миссия и мудрость продюсера? Не в том, чтобы залезать в режиссерскую работу, а в том, чтобы правильно выбрать режиссера.
В изначальном выборе — истории и режиссера, который ее сделает. Вы пошли в продюсеры в тот момент, когда многие жалуются, что кинематограф в России — не очень прибыльный бизнес. Я живу на этом свете, чтобы духовно развиваться. Хочу шагнуть в сторону великого советского кинематографа и сделать наш жанровый кинематограф искусством.
Здесь мне важны не деньги, а создание новых фильмов. Это очень интересная и важная задача. На Западе кино — это продукт, но это не так. Я не согласен.
Кино — это диалог со зрителем. Какой фильм сформировал ваши взгляды? Я с детства фанат кино. Тратил все карманные на видеокассеты.
Их надо пересматривать постоянно, с возрастом смотрятся иначе, глубже, эти картины — целая энциклопедия жизни. Кто вам дал самый важный совет в профессии? Звук тогда не записался. Но я помню, что он мне тогда сказал: важно выбрать свой путь и не потерять себя.
Для меня важно делать так, как чувствуешь. Быть честным с собой. Именно поэтому в продюсерском кино сложно существовать. А мы ведь все любим режиссеров, которые верны себе.
Были искушения предать себя? Находил силы отказываться от продолжения больших успешных сериалов, амбициозных проектов. Потому что не мое. Мог заработать много денег, но потерял был себя.
К сорока годам многие чувствуют, что любопытство к жизни притупляется. Как вы наполняетесь? Каждый период интересен по-своему, он дает урок. Мне 39.
Да, то, что раньше казалось интересным и веселым, теперь уже нет. Некий кризис возраста есть, но это тоже чувства и переживания, которыми я наполняюсь. Я чувствую, что становлюсь взрослым улыбается. Какой урок дал период молодости?
Во-первых, хорошо быть наивным и верить в хорошее — в братство, любовь, дружбу, свои силы. На этой вере можно многое сделать.
Фильм рассказывает об истории создания самбо — единственного признанного в мире вида спорта, официальный язык которого — русский. Этой борьбой в России занимаются более двух миллионов человек. Самбо завоевало право считаться достоянием России так же, как русский балет, русский авангард и русская литература. Специально для фильма лидер группы «Ва-банкъ» Александр Ф.
Режиссер фильма "Красный призрак" Андрей Богатырев рассказал о новом проекте "Легенда о самбо". Он назвал его "советским комиксом".
Здесь и конструктивизм, и авангард, и плакат 1930-х годов. Это история о создателях самбо.
На встрече лектория «Перерыв на фильм» с Андреем Богатыревым мы поговорим о причинах, побудивших его обратиться к теме Великой Отечественной войны, о работе над картиной «Красный призрак» и о том, как, делая авторское кино, не забывать о зрителе. В ходе встречи спикер впервые покажет видеоматериалы с бекстейджа своего нового фильма.
Вход на мероприятие свободный, но ограничен вместимостью зала до 50 человек. Первые 50 зарегистрировавшихся на сайте: fundgenerationbridge.
Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью»
Жителей Владимирской области ожидает премьера новой народной комедии «За Палыча! У Темы Голубя вроде бы есть всё! Парень уверен, что «крутой папа» решит любую его проблему. Но сказочная жизнь внезапно обрывается, когда мажор сталкивается с еще более влиятельным незнакомцем из Москвы. На этот раз кандидатура папы снимается с выборов, семья стремительно лишается дома и комфорта, а сам «виновник» дорожной стычки отправляется в войска ВДВ. Теперь его перевоспитанием займется прапорщик Котов... Вернувшись из армии, Тема узнает, что у его деда Палыча пытаются отобрать старый дом. Теперь ему предстоит сделать выбор: вернуться к прежней жизни или вступиться «за Палыча!
Андрей и Константин поделились впечатлениями о замечательных пейзажах Карелии, запоминающихся видеосюжетах и трюках, которые выполняли сами актеры. Они ответили на многочисленные вопросы и сообщили, что скоро начнутся съемки нового фильма, который будет продолжением «Красного призрака». Все участники встречи в завершение получили автографы от режиссера, а потом был продемонстрирован фильм «Золото Умальты».
Это роль сотрудника НКВД, жесткого по натуре человека. А в каком образе мы увидим легендарного Владимира Гостюхина, который, кстати, тоже сыграл яркую роль в «Красном призраке». На съемочной площадки «Красного Призрака» Владимир Васильевич был для нас настоящим отцом! Мы очень подружились, он очень душевный человек. Когда я начал подготовку к новому фильму, сразу знал, что приглашу Гостюхина снова, и очень рад, что он согласился. Но его роль пока не раскрою, пусть это будет секретом. Спасибо Вам за эту картину, посвящение неизвестному солдату получилось очень честным и настоящим, продолжающим традиции лучших фильмов о войне, в которых есть реальные люди и судьбы, например, «Они сражались за Родину». Много параллелей и аналогий с шедеврами Тарантино. А как бы Вы сами охарактеризовали жанр «Красного призрака»? И почему, на Ваш взгляд, несмотря на не самое активное продвижение, кинолента превзошла по рейтингам многие фильмы о войне, которые широко рекламировались? Мы делали живой фильм, с живыми героями. Нам было важно не уходить в патетику и пафос. Мы взяли настоящие истории ветеранов, а они рассказывали свои истории с юмором и иронией. Во многом именно ветераны ответственны за то, что получилось, к сожалению, многие из них не дожили до премьеры фильма. Изучив много советского кино, мы решили использовать тот юмор, что был у тех, кто уже прошел войну - Юрий Никулин, Владимир Басов, Леонид Быков, Анатолий Папанов. О Войне в последнее время снимают много, но, увы, часто эти киноленты не затрагивают струнки души, Ваш фильм по-настоящему цепляет. В работе над «Красным призракам» Вы основывались на воспоминаниях ветеранов. Можете вспомнить рассказ ветерана, который наиболее остро запал в душу? Очень советую посмотреть цикл программ Андрея Зайцева «Моя великая война» - он берет интервью у ветеранов, очень живые и небанальные интервью. Также наберите в YouTube «Ветеран челюсть»: вас ждет очень короткий и крутой рассказ ветерана, он стал отправной точкой в нашей работе. Фильм «Красный призрак» продан в более чем 100 стран. Как воспринимают картину за рубежом? Мы снимали фильм для нашей страны, поэтому я был приятно удивлен интересу западных площадок.
Также его неоднократно поощряли за киноленты «Иуда», «Красный призрак». Однако сам Андрей Богатырев признается, что все награды сейчас мало что значат, так как они зачастую не показатель таланта режиссера или хорошего кино. В искусстве самая распространенная схема как с Ван Гогом, когда он всю жизнь рисовал картины, но никто их не покупал. Хотя у него брат был продавцом картин. А потом, когда он умер, все поняли, что это великий художник. Это, конечно, гипертрофированный пример, но похожие ситуации встречаются в киноиндустрии часто. Но все-таки у Вас достаточно много наград и поощрений за работы. В чем секрет Вашего успеха? Что-то у меня получается, что-то нет. Вот «Красный призрак» получился, он людям понравился. Он очень долго шел к кинотеатрам — мы семь лет его делали, он три года лежал на полке. Мы обошли все кинотеатры, телевизионные компании, и нам все отказали. И вот наконец-то сейчас он дошел до зрителей, им нравится фильм. Расскажите, как снимался этот фильм. Дело в том, что, когда мы думали над этим фильмом, то пришли к выводу, что американский супергерой — это персона, тот же Бэтмен, Супермэн. Мы долго решали, как можно это переосмыслить на русский менталитет.
Для меня кино – это моя жизнь! (Интервью с Андреем Богатыревым)
Режиссер Андрей Богатырев о ветеранах, жизнелюбии, собственном киноязыке, ВГИКе и свободе. Сейчас профессиональная команда единомышленников во главе с Андреем Богатырёвым завершает работу над фильмом «Легенда о самбо», в котором рассказывается увлекательная история зарождения самбо в России. Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о «Золоте Умальты». Режиссер Богатырев: губернатор Дегтярев не снялся в «Золоте Умальты» из-за графика. Режиссёр и выпускник Академии Н.С. Михалкова Андрей Богатырев завершает съёмки фильма про лидера культовой рок-группы «Чайф» Владимира Шахрина. По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя. Режиссёр Андрей Богатырев в интервью Типичной Москве о своём новом фильме «Красный призрак» и военном кино.
Режиссер Богатырев назвал проблему современного российского кино
Шорт-лист III Международного фестиваля фильмов для детей и юношества «Герой» | Андрей Богатырев (режиссер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. |
Режиссер Андрей Богатырев рассказал про роль Дегтярева в истерне «Умальта» | АиФ Хабаровск | Всё про российского режиссера и актера Андрея Богатырева. |
В поле — воин: «Красный призрак» Андрея Богатырева — прорыв в отечественном кино о войне | режиссером которой является создатель популярного сериала «Вампиры средней полосы», «Красного призрака» и множества других достойных лент Андрей Богатырев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». |
В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым | В этом выпуске свои истории неудач рассказывает Андрей Богатырев режиссер фильма красный призрак. |
Режиссёр Андрей Богатырёв: о «Красном призраке», Балабанове и нелюбви к русскому кино
Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак» дал интервью газете «Петербургский дневник». Также в фильме режиссера Андрея Богатырева снимались Евгений Зарубин, Екатерина Лисина, Федор Лавров, Ирина Пегова, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Константин Крюков и другие. TV Mag поговорил с режиссером, соавтором сценария фильма Андреем Богатыревым («Красный призрак», «За Палыча!», «Вампир средней полосы»). Привет, сегодня у нас в гостях режиссер, который снял: Вампиры средней полосы, Красный призрак, Дикая Лига и многое другое! Новости Оренбурга и области. Первый новостной видеопортал Оренбурга.