Аккумулятор 14,8 Вольт 3,3 А*ч Li-ion 4S1P Для оснащения беспилотных летательных аппаратов подходит только 2 вида аккумуляторных батарей – литий-полимерные и литий-ионные модели с увеличенными токами разряда (порядка 10С в постоянном режиме). DJI Mavic Pro Автомобильное зарядное устройство для батарей квадрокоптера мавик. Как сделать Li-Ion аккумулятор на 9360ma для квадрокоптера долголета-дальнолета (сборка) (FPV Хобби)Подробнее.
Как правильно выбрать аккумулятор для квадрокоптера: полный гайд
Чтобы удачно купить аккумулятор для квадрокоптера, важно обеспечить совместимость АКБ с бортовой электроникой дрона. Если вы собираете гоночный квадрокоптер, вам нужен аккумулятор со следующими характеристиками для наиболее эффективных полетов. Аккумуляторы для вашего квадрокоптера имеют несколько более важных аспектов, чем просто то, как долго они будут держать ваш аппарат в воздухе. Сборка Li-Ion Аккумулятора Для Квадрокоптера Из Ячеек 18650. Аккумулятор GNB 380mah 2S 90C HV. Кабель для зарядки 4 батарей с разъемом PH2.0.
Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера
Вес каждого из них 45 грамм. Нельзя, знаю. Они почему-то больше 3. Я их заряжаю по пол часа уже дня 3 наверное. Ток вначале 2А, потом снижается до 0. При заряде почти не греются, может до градусов 30. Всего у меня 6 таких. Ну они в сборке от ноутбука.
Откуда приходит 0. Но вот пока я заряжал другую пару, я перепутал полярность. И не заряжал а разрояжал током 7 А. Аккумулятор немного нагрелся, напряжение сначала упало до 2. Это я обнаружил уже когда отсоединил провода. Потом через какое-то время я зарядил до 3.
Почему нужно серьезно относиться к безопасности при эксплуатации аккумуляторов LiPo LiPo — это литий-полимерный аккумулятор, он высокотоковый и в малом объеме может мешать в себя очень большое количество энергии, к примеру, 4S LiPo 1500 mAh будет содержать в себе энергию в количестве 25 ватт-часов! Оболочка аккумуляторов не такая уж прочная, при сильном ударе тупым предметом или падении на камни , оболочка может повредиться и вся накопленная энергия начнет стремиться наружу, а что хуже всего — начнется химическая реакция с воздухом, в результате чего будет образовываться сильный огонь и едкий дым.
Пример видео с воспламенившимся LiPo аккумулятором, здесь они взорвались из-за перезаряда, но при ударе может случиться тоже самое, но с меньшим огнем, так как чем выше заряд, тем сильнее реакция: Причины воспламенения или взрыва аккумулятора LiPo Есть 3 основные причины, почему взрываются или как минимум вздуваются аккумуляторы. Перезарядка; Механическое повреждение. Перезарядка Здесь все дело в химии. Стандартный аккумулятор нужно заряжать до напряжения 4. Когда такие аккумуляторы начинают перезаряжать сверх этих лимитов, запускается химическая реакция, что приводит к испарению электролита, хоть в этом типе аккумулятора он в твердом виде полимерный. Газ накапливается, выходить ему некуда из-за герметичности. Чтобы такого не происходило, заряжать LiPo аккумуляторы нужно строго специальными зарядными устройствами и лучше всего токами 1С. Подробнее о зарядке в главе ниже.
Сильная разрядка LiPo аккумуляторы обладают особенностью очень быстро отдавать огромные токи и в процессе такой токоотдачи они греются, так как высвобождается энергия. Если в единицу времени будет потребляться огромный ток, на который он не рассчитан, то аккумулятор сильно нагреется и это приведет к образованию избыточного количества газа внутри упаковки, что приведет к ее разрыву с сопутствующими последствиями. Чтобы такого не происходило, нужно правильно выбирать рейтинг аккумулятора — С. Если вы поставите на мощный гоночный квадрокоптер аккумулятор с рейтингом 30С 4S 1500 mAh и дадите полный газ на несколько секунд, он непременно перегреется и вздуется и вам повезет, если не взорвется. Как рассчитать рейтинг по потребляемым амперам, написано в главе выше.
Чрезмерное время зарядки — если у вашей батареи возникают проблемы с зарядкой, то есть она не может заряжаться в течение нескольких часов, вам следует подумать о покупке новой батареи. Также следует изучить любые странные действия, связанные с батареями, и, если есть сомнения, заменить батарею дрона. Однако при хорошем обслуживании и уходе аккумулятор дрона прослужит вам очень долго. В следующем разделе мы поговорим о том, как именно следует ухаживать за батареями дронов, чтобы они прослужили как можно дольше. Уход за батареями дронов для продления срока службы Если вы хотите правильно ухаживать за аккумуляторами дронов, следуйте этим простым правилам. Обращайтесь с ними бережно и уважительно, и у вас не будет причин для того, чтобы они прослужили вам долгие годы. Если все делать правильно, они прослужат все 500 и более циклов зарядки. Сохраняйте их чистыми и сухими Храните батареи в чистом и сухом месте. Избегайте контакта с влагой и лишней пылью. Если батарея соприкасается с влагой, она может заржаветь и разъесть контакты. При желании вы можете очистить металлические контакты изопропиловым спиртом IPA , если вам нужно очистить их от накопившейся грязи, Дайте аккумуляторам остыть перед зарядкой Если вы похожи на меня — вам не терпится вернуться в воздух, как только вы посадите свой дрон. Однако заряжать аккумулятор дрона сразу после приземления — не самая лучшая идея! Во время полета батареи разряжаются с высокой скоростью, и все это движение электронов может привести к небольшому нагреву. Аккумулятор не должен сильно нагреваться, но он будет немного нагреваться. Подождите 20 минут перед зарядкой — это защитит батарею от перегрева, так как зарядка батарей также может привести к нагреву батареи. Лучше всего оставлять батареи при напряжении 3,9 вольт на элемент, если вы не планируете использовать их в течение недели. Некоторые «умные» батареи также будут разряжаться самостоятельно, чтобы достичь примерно 3,9 В на элемент. Батареи не следует оставлять без зарядки более чем на три месяца, так как срок службы батареи сократится. Перезарядка LiPo аккумуляторов для первого использования Если вы купили новую батарею, вы можете прокрутить ее пару раз, чтобы увеличить срок службы батареи. После первоначальной пары циклов вы можете повторять это каждые несколько месяцев. Это борьба с так называемой «памятью батареи», когда батарея запоминает, насколько она была разряжена в последний раз, и заставляет ее искусственно уменьшать свою емкость. Например, оставлять батареи на заднем сиденье автомобиля во время съемки — очень плохая идея. Автомобили легко могут сильно нагреваться на солнце и невероятно замерзать в зимние месяцы. Если есть возможность, всегда носите аккумуляторы с собой, чтобы они не замерзли и не перегрелись. Подведение итогов В этой статье мы попытались ответить на два вопроса о том, как долго служат батареи дронов. Вкратце, вот краткие ответы на эти два разных типа углов зрения на один и тот же вопрос. Как долго длится типичный полет? Типичный полет для дрона потребительского уровня в настоящее время составляет от 20 до 35 минут.
Опишу как работает алгоритм саморазряда: если напряжение на каждый элемент батареи выше 3. Алгоритм разряда простой. Контроллер постоянно отсчитывает время, прошедшее с момента последнего заряда. Как только будет пройдено контрольное время, начинается процесс саморазряда аккумулятора до рекомендуемого напряжения. Саморазряд начнется, если напряжение батареи выше напряжения хранения. Контрольное время ранее можно было задать в приложении DJI Go. Со временем DJI отказались от возможности установки времени вручную, поэтому в последних прошивках акб начинает саморазряд через 9 суток после снятия с зарядки. Чуть ранее эта настройка составляла была выставлена в 5 суток. Но тем, кто уходит в длительные автономные походы 5 дней было явно недостаточно. Неприятно увидеть посреди похода, что батареи заряжены только наполовину. Контроллер акб скидывает заряд в тепло, поэтому на ощупь разряжающаяся батарея будет теплой. Как правильно использовать аккумуляторы DJI. DJI максимально позаботились об использовании своих батарей, но пользователю Дрона есть еще чем продлить здоровье батареи. При соблюдении данных условий, можно гарантировать что вы обеспечиваете максимально комфортные условия для батарей своего Дрона. Помните, что деградация аккумуляторов на базе лития неизбежна поэтому со временем элементы будут нести в себе меньше энергии. В определенный момент будут заметна сильная просадка напряжения и заряда на аккумуляторе. Дрон в этот момент может включить автопосадку. Также возможно визуальное вздутие аккумулятора. Использование «уставших» батареи в дронах небезопасно. Рекомендуем отправить старые батарею на утилизацию или на «переупаковку».
Батарея для квадрокоптера своими руками
Исследования рынка восстановления аккумуляторов дронов показали, что оживить источник питания дешевле примерно в 4 раза, чем купить новое устройство. Услуга востребована также по причине того, что на редкие или снятые с производства модели квадрокоптеров может не быть в наличии новой батареи.
Чтобы такого не происходило, заряжать LiPo аккумуляторы нужно строго специальными зарядными устройствами и лучше всего токами 1С. Подробнее о зарядке в главе ниже. Сильная разрядка LiPo аккумуляторы обладают особенностью очень быстро отдавать огромные токи и в процессе такой токоотдачи они греются, так как высвобождается энергия. Если в единицу времени будет потребляться огромный ток, на который он не рассчитан, то аккумулятор сильно нагреется и это приведет к образованию избыточного количества газа внутри упаковки, что приведет к ее разрыву с сопутствующими последствиями. Чтобы такого не происходило, нужно правильно выбирать рейтинг аккумулятора — С. Если вы поставите на мощный гоночный квадрокоптер аккумулятор с рейтингом 30С 4S 1500 mAh и дадите полный газ на несколько секунд, он непременно перегреется и вздуется и вам повезет, если не взорвется.
Как рассчитать рейтинг по потребляемым амперам, написано в главе выше. Механическое повреждение Если вы летаете в каменистой или скалистой местности, лучше дополнительно защитить аккумулятор от повреждений, для этого его можно обклеить пластиковыми уголками, этот материал очень легкий и прочный. Когда повреждается оболочка аккумулятора, начинается химическая реакция с воздухом, выделяется дым и газ, это все может и воспламениться. Но может быть и так, что не обязательно повредить оболочку, можно просто упасть аккумулятором на камень, будет сильная вмятина и это может привести к образованию газа с последующим повреждением оболочки. Старайтесь не падать аккумулятором на твердые поверхности и ни в коем случае не протыкайте аккумуляторы, даже старые и разряженные! В чем отличие от обычных зарядок? В многосекционных аккумуляторах необходим тщательный контроль за зарядом всех секций, чтобы они заряжались одинаково.
Каждая секция заряжается до напряжения в 4. К тому же, в таких есть обычно много программ для различных типов аккумуляторов.
Конечно, даже эти знания не отменяют необходимости в постоянном максимальном заряде аккумуляторов дронов, находящихся на вооружении служб быстрого реагирования. Тогда аккумулятор выйдет из режима простоя и перенастроит время саморазряда до предыдущего периода настройки, то есть до 10 дней. Используйте парные батареи вместе На некоторых дронах установлены двойные батареи например, на M300 RTK и серии M200 , поэтому поставьте одинаковые отметки на каждую пару и используйте обе батареи из этой пары только вместе как для зарядки, так и для работы. Это максимально увеличит срок службы батарей и положительно скажется на качестве полета коптера. Регулярно выполняйте требования по обслуживанию Эти требования обязательны для исполнения, если вы хотите убедиться, что ваши батареи готовы к использованию и с ними все в порядке. Зарядка и разрядка батареи гарантирует точное считывание процента заряда батареи — показателя, который так важен во время полета дрона.
Если проигнорировать этот процесс, допустимая погрешность процента заряда батареи будет усиливаться всякий раз при очередной операции. Проделывайте следующие мероприятия каждые 3 месяца или каждые 50 циклов работы батареи если они истекут быстрее : Зарядите и разрядите батареи согласно инструкции ниже. Убедитесь, что разница напряжения элемента аккумулятора ниже 0. Убедитесь в том, что батарея не раздута, не подтекает и не имеет каких-либо видимых повреждений. Протрите полюса батареи чистой сухой тканью и убедитесь в том, что они чистые. Убедитесь, что программное обеспечение батареи обновлено до новейшей версии. Установите батарею в отсек дрона. Запустите и поднимите дрон.
Оставьте батарею в состоянии покоя на срок более 6 часов. Проверьте напряжение элемента. Повторите приведенные выше пункты с 1-го по 4-ый. Истечение срока службы батареи и ее безопасная утилизация Критерии вывода батареи из эксплуатации Правильное применение, зарядка, обслуживание и хранение позволят вам рассчитывать на 200 циклов зарядки одной батареи. Но также крайне важно учитывать и другие факторы, речь о которых пойдет ниже.
Надпись на нём говорит о впечатляющих 95С, но многие сомневаются в правильности этой цифры. Тем не менее, эти аккумуляторы стоят практически в два раза дороже Infinity Graphene. Кроме того, этот аккумулятор легче в среднем на 15 грамм, чем представленные выше модели.
Производитель попытался это исправить, представив доработанную модель «2.
Часть 3. Все об аккумуляторах для квадрокоптеров
Сборка Li-Ion Аккумулятора Для Квадрокоптера Из Ячеек 18650. Аккумулятор для квадрокоптера DJI Mavic Pro 11.4V 3830 мАч Блок Б9. Производители аккумуляторов для дронов, такие как DJI, обычно рекомендуют диапазон рабочих температур для защиты аккумуляторов. Можно ли устанавливать в квадрокоптер литий ионный аккумулятор из телефона если нужно полимерный на 3.7 вольта.
Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера.
Зарядка данных батарей осуществляется с помощью специального зарядного устройства. Питание преобладающего большинства моделей происходит не от сети, а от постоянного напряжения, передающегося специальным блоком. Впрочем, можно приобрести и более универсальное зарядное устройство, питание которого может происходить и от источника питания 12В и от сети 220В. Таким образом, владелец квадрокоптера имеет возможность сэкономить на покупке дополнительного адаптера. Одним из лучших таких устройств на сегодняшний день является ImaxRC X350. Производитель оснастил данную версию зарядного устройства специальным сенсорным экраном, открывающего более широкие функциональные возможности пользователю.
Нужно выбирать точно, без запаса. Чтобы определить нужную величину, нужно знать потребление системы. Суммарное потребление электронных систем, как правило, незначительно, и им можно пренебречь.
Но лучше проверь свет и видеокамеру. Контроллер точно можно не учитывать. Это ток, который может разрядить батарею за один час. К примеру батарею в 2000 мАч за час высосет потребитель на 2 ампера. При подборе ёмкости батареи не стоит гнаться за топовыми показателями. С увеличением ёмкости увеличивается также вес и размер модуля. А так как зависимость времени полёта от ёмкости батареи является нелинейной функцией, то рано или поздно наступает тот момент, когда увеличение ёмкости уменьшает время полёта. Например, если подъёмная сила равна 1000 грамм, а сам беспилотник, включая движки и прочую требуху весит 500 грамм, то аккумулятор стоит брать весом 200-250 грамм.
Соединители и разъёмы Количество проводов и их разъёмы зависят от сборки аккумуляторного блока. В 1S блоках не нужен балансировочный разъём, поэтому они имеют только один основной выход — силовой. Через него аккум подключается к плате, от которой ток уходит на полётные контроллеры и двигатели, или зарядному устройству. Балансировочный провод нужен в сборках 2s и больше. Он используется только в режиме подзарядки, для того, чтобы уравнять уровень заряда в каждой из банок. Внутреннее сопротивление От внутреннего сопротивления зависит токоотдача, ёмкость и нагрев АКБ под нагрузкой. Оно зависит от двух факторов — температуры и старости. Тогда сопротивление наименьшее.
Функция зависимости является параболической, так что отклонение в любую сторону влечёт за собой увеличение сопротивления и падение ёмкости. Как ты уже знаешь, стареть они начинают на заводе. Соответственно, чем старше банка, тем выше сопротивление. В итоге, в конце жизненного цикла, полностью заряженная батарея просто не сможет отдавать заряд, как бы ты не старался. Правила безопасности при зарядке Во-первых, заряжать под присмотром. Не уходи из дома, пока батареи заряжаются, не оставляй их на ночь.
Производитель попытался это исправить, представив доработанную модель «2. В сравнении с предыдущей версией аккумулятора 75С , средний вес вырос на 20 грамм, но по своей производительности этот аккумулятор намного лучше предшественника. Версия 1300mAh на 27 грамм легче Dinogy Ultra, в то время как аккумулятор 1900mAh весит практически столько же, как 1500-миллиамперные модели конкурентов. Этот аккумулятор будет отличным выбором для продолжительных полётов.
Сегодня они применяются для беспроводной зарядки смартфонов и электромобилей. Когда у беспилотника мультироторного типа будет заканчиваться заряд, он сможет найти такую станцию при помощи GPS, распознать ее с помощью камеры и алгоритмов компьютерного зрения, приземлиться и наполнить заряд аккумулятора. И все это без вмешательства человека. Нужно будет лишь заранее запрограммировать полетную миссию, а затем дрон выполнит ее сам, периодически прилетая на станцию для подзарядки. В отличие от аналогов, такая система будет компактнее и надежнее. Абсолютная точность посадки не требуется: дрон может приземлиться с разбросом до десяти сантиметров. А если сделать станцию достаточно большой, можно заряжать несколько летательных аппаратов одновременно. Благодаря бесконтактной передаче энергии у системы отсутствуют контакты, которые могут окислиться, что обеспечивает большую устойчивость к погодным условиям и износостойкость. Источником энергии для зарядной станции может служить как электрическая сеть когда есть такая возможность , так и аккумулятор при работе в полевых условиях. Можно питать станцию и от энергии солнца, подключив к ней солнечную панель. Автоматическая зарядная станция поможет везде, где нужны продолжительные полетные миссии: в агропромышленности, мониторинге сооружений, исследованиях местности. Разработками лаборатории интересовалась даже медицинская компания «Инвитро», чтобы доставлять с помощью дронов лабораторные анализы. Законодательно такое, впрочем, пока внедрить непросто: в рамках города много ограничений на доступ в небо.
Правила хранения и эксплуатации аккумуляторов DJI
Зарядка квадрокоптера – обязательный процесс для работы оборудования, работающего от встроенных аккумуляторов. Электронное устройство зависит от мощности аккумулятор квадрокоптера 3,7 v. предлагает выгодные аккумулятор квадрокоптера 3,7 v предложения для технологического потребителя. Таким образом, если вы хотите купить аккумулятор для квадрокоптера, учитывайте параметры напряжения, показатель максимального разрядного тока, емкости и, конечно же, вес самого устройства. GEPRC VTC6 18650 4S1P 3000 мАч батареи XT30 XT60 штекер подходит для крокодила Baby4 для радиоуправляемого FPV квадрокоптера серии Freestyle дрона.
Изготовление индивидуального аккумуляторного блока для дронов FPV (18650 6S Li-ion)
Считаю это заблуждением. Если вы новичок, а раз вы читаете эту статью, скорее всего так оно и есть, то кроме деталей для квадрокоптера вам понадобится еще уйма всего. Прилагаю список ниже. Список к покупке: Для того, чтобы не заморачиваться с подбором основных компонентов, вижу отличную альтернативу в покупке готового набора. Не теряя времени на подбор деталей, вы получите все, что вам нужно. Все, что вы получите в комплекте. Его я покупал отдельно, так как CC3D из комплекта сгорел. Вот интересная статья о полетных контроллерах. В: Почему именно эта модель? О: Во-первых, 9 независимых каналов, то есть огромный запас возможностей на будущее. Во-вторых, огромное количество информации по настройке и прошивке.
Очень популярная модель среди моделистов. В: Можно ли взять модель подешевле? О: Да, это полностью ваш выбор. Не советую брать аппаратуру меньше, чем с 6 каналами, так как кроме управления необходимо переключать полетные режимы. Кстати, есть готовые наборы уже с аппаратурой, например, такой. Пропеллеры действительно расходный материал при первых полетах, так что лучше взять с запасом. Как ни странно, но с Китая заказывать дороже, да и ждать долго. Максимальный диаметр 5 дюймов. Я купил здесь. Аккумуляторы с Aliexpress.
Оба вышли из строя. У левого отказала вторая банка, у правого — третья. Слева: аккумулятор для пульта радиоуправления с JR разъемом черная головка. В: Зачем два? Тебе одного мало? О: Да, мало! Аккумулятора хватает примерно на 10-12 мин полета, а заряжается он 1-2 ч, поэтому, чтобы, войдя в кураж, не идти подзаряжаться, а летать дальше, советую взять пару. Обратите внимание на маркировку аккумуляторов, прочитать про это можно здесь. Крайне не советую приобретать аккумуляторы из Китая: оба аккумулятора, заказанные мной, вышли из строя, то есть перестали выдавать требуемое напряжение отказало по одной банке. Да, возможно, дело случая, но с другими аккумуляторами таких проблем не было, да и экономия в 150 руб.
Turnigy 9X c аккумулятором. Сидит очень плотно, крышка закрывается 5 Аккумулятор для пульта радиоуправления. В: Я же уже купил два.
Зависит от количества «банок» или ячеек аккумулятора. Напряжение одной ячейки LiPo аккумулятора составляет порядка 3,7В. Соответственно, чем больше ячеек, тем больше напряжение.
Соединяя аккумуляторы последовательно можно набрать достаточно большое напряжение, как это делают, например, в электровелосипедах. Кроме перечисленных достоинств LiPo-аккумуляторы обладают низким саморазрядом, отсутствие эффекта памяти, большой диапазон рабочих температур и малый перепад напряжения по мере разряда. К недостаткам можно отнести не самую высокую плотность заряда, малое количество рабочих циклов и пожароопасность. Кроме того для заряда LiPo-аккумуляторов, состоящих из нескольких ячеек необходимо применять специальные зарядные устройства, обеспечивающие равномерный заряд ячеек. Зарядка LiPo-аккумуляторов Для зарядки придется обзавестись специальным зарядным устройством. Мы купили свое на сайте HobbyKing.
Практически все модели питаются не от сети, а от постоянного напряжения 12В. Такой блок питания можно заказать там же, но мы предпочли приобрести блок питания от Mean Well NES-100-12. Зарядник мы объединили с блоком питания навсегда. Зарядник LiPo-аккумуляторов с блоком питания Особенность этого зарядного устройства в том, что он умеет делать балансировку ячеек аккумулятора. То есть аккумулятор подключается к нему не только силовым разъемом, но и дополнительным балансировочным разъемом на который выведены все ячейки по отдельности.
Чаще всего квадрокоптеры оснащаются литий-полимерными Li-Po батареями. При достаточно высокой плотности энергии и большой скорости разряда они имеют сравнительно малые габариты и вес. Поэтому Li-Po АБ утяжеляют дрон минимально и почти не влияют на положение его центра тяжести.
Если очень хочется, то механика работы у всех одинаковая. Различаются только параметры самих банок. Плюсы LiPo При одинаковом весе превосходят остальные по ёмкости Низкий саморазряд Высокое напряжение одного элемента 3. Жизненный цикл начинается прямо на заводе. Аккумулятор постепенно теряет ёмкость даже пока просто лежит без дела, из-за окисления электролита, и, как следствие, повышения внутреннего сопротивления. В итоге он просто умирает Более высокая цена Пожароопасность. Из-за неправильной зарядки, или механических повреждений вспыхивает хлеще чем сентябрь. Особо опасны именно механические повреждения, ибо они просто замыкают пластины лития, он загорается из-за КЗ, и выстреливает струю огня и электролита Вес и габариты Ну тут всё просто. Если ты хочешь поменять аккумулятор на серийной дроне, то тебе нужно подобрать батарею так, чтобы она влезла в отсек для аккумулятора. При этом масса дрона с новым аккумом не должна превышать его максимальный взлётный вес. Если же он нужен для самоделки, то снова нужно уложиться во взлётный вес суммарная тяга всех двигателей , но на этот раз с солидным запасом. Естественно, чем больше запас мощности, тем лучше будут полётные характеристики дрона. Установка аккумулятора вне отсека, или не по центру самоделки может привести к нарушению баланса, повышенному сопротивлению воздуха, да и банально повреждению батарейного блока. Структура LiPo аккумулятора Литий-полимерный аккумулятор, обычно, состоит из нескольких, последовательно соединённых, элементов банок, в простонародии. Это нужно для получения нужного напряжения выходного тока. При последовательном соединении ёмкость сборки остаётся той же, а напряжения складываются. Количество банок в блоке обозначается буквой S serial. Блоки можно соединять параллельно. Это соединение повышает суммирует ёмкость. То есть, чтобы получить блок большой ёмкости, к примеру 2000 мАч, можно соединить два блока по 1000 мАч. Количество параллельных блоков обозначается буквой P. Это значит, что если аккумулятор называется «Марка 1500 2s3p», то это будет сборка из шести банок на 500 мАч 3. Уровень токоотдачи Токоотдача обозначается буквой С. Один из важнейших параметров. Этот параметр отражает допустимую скорость разряда.
Подробное руководство по LiPo аккумуляторным батареям
Решил дополнить статью, тем более, что за это время изменилось многое в сфере производства батарей. И главным, самым интересным, на мой взгляд, событием стало появление высокотоковых батарей 18650, которые используются теперь как новый стандарт повсеместно: в электромобилях, электровелосипедах и мотоциклах, в электронных стедикамах, электронных сигаретах и начинается переход БПЛА с Li-Po на эти элементы. Объясню почему. Каждая батареечка, к примеру INR18650 HG2, имеет емкость 3000 mah, вес 47 грамм и умеет отдавать максимальный непрерывный ток 20A, кратковременно в пике 35А. И при этом напряжение на ячейке в новых аккумуляторах идентично литий-полимерным, то есть 4,2 вольта при полном заряде. Говоря простым языком, каждая батареечка является ячейкой с токоотдачей примерно 6C.
У китайцев в продаже появились специальные ячейки и ленты, с помощью которых можно сделать необходимую сборку после своих простых расчетов на калькуляторе.
И, с некоторой величины, прирост емкости не дает увеличения длительности полета дрона. Новая батарея должна помещаться в аккумуляторный отсек RC модели. Маркировка характеристик на аккумуляторе для RC моделей Для правильного выбора аккумулятора для RC моделей ниже описаны характеристики акб и соответствующая им маркировка, наносимая на корпус батареи. Номинальная емкость. Структура сборки. Напряжение измеряется в Вольтах и на элементах обозначается числом с символом "В" вольт или "V" Volt. Напряжение, необходимое для работы квадрокоптера или RC модели, определяется используемыми моторами и платой управления.
Максимальный ток отдачи батареи измеряется в Амперах А или миллиамперах мА , в зарубежном обозначении mA или A. Максимальный ток акб должен быть выше суммарного тока, потребляемого всеми вместе двигателями на максимальной мощности.
Вместимость Емкость LiPo оказывает наибольшее влияние на время полета, чем выше емкость, тем большее время полета вы получите от своего квадрокоптера, но чем выше емкость, тем тяжелее будет батарея. Поскольку LiPo является единственным самым тяжелым компонентом вашего квадрокоптера, вы достигнете стадии, когда отдача будет снижаться, и батарея станет слишком тяжелой для эффективной транспортировки. Наиболее распространенной емкостью для гоночных дронов с 5-дюймовыми пропеллерами является 1300 мАч, что, кажется, позволяет найти оптимальный баланс между производительностью, временем полета и весом, но, конечно, бывают и исключения. Степень разряда показывает, как быстро вы можете безопасно разрядить батарею. Более высокий показатель C означает, что вы будете использовать меньшее количество оборотов дроссельной заслонки, чтобы заставить ваш аппарат зависнуть, и обеспечит большую силу тока для двигателей на полном ходу, делая ваш аппарат более быстрым и пробивным. При очень высоком дросселе напряжение падает еще быстрее, но по мере уменьшения дросселя напряжение восстанавливается, чем ниже номинал C вашей батареи, тем более выраженным будет провал напряжения, и тем больше времени потребуется, чтобы напряжение снова возросло. При высоком номинале C падение напряжения при очень высоком дросселе уменьшается. Я рекомендую 45C как самый минимум для медленных полетов, 75C будет лучше для фристайла, но чтобы получить максимальную отдачу от квадрокоптера, и особенно для гонок, вы должны смотреть на C номиналы 80-100C и выше.
Примечание — Батареи с более высоким номиналом C обычно немного тяжелее, чем другие с таким же напряжением и емкостью. Совет покупателям — Некоторые производители завышают цифры рейтинга C своих батарей, поэтому рекомендуется приобретать батареи у авторитетных источников. Важное замечание для покупателей — Недобросовестные производители часто завышают заявленные рейтинги C своих батарей, поэтому настоятельно рекомендуется приобретать батареи известного бренда у авторитетного продавца. Химия аккумулятора Батареи хранят электрическую энергию, используя реакцию между различными химическими веществами, такими как свинец и кислота — именно это используется для автомобильных батарей. Существует еще два распространенных типа химических элементов, используемых для дронов, это LiHv Lithium High Voltage и Graphene. Элементы LiHV имеют более высокое номинальное напряжение — 3,8 В на элемент, что обеспечивает немного больший заряд при полной зарядке. Считается, что срок службы графеновых батарей немного больше, поскольку внутреннее сопротивление в них нарастает медленнее, чем в стандартных LiPo или LiHv. Батареи не вечны Как и пропеллеры, LiPo батареи являются расходным материалом в хобби, однако они должны прослужить дольше, чем ваши пропеллеры, при условии, что вы будете хорошо с ними обращаться! Я уже упоминал о внутреннем сопротивлении, именно оно со временем убивает ваши батареи. Чем больше вы используете LiPo, тем больше увеличивается внутреннее сопротивление.
Внутреннее сопротивление можно представить как компонент в батарее, который потребляет электрическую энергию, оставляя меньше энергии для ваших двигателей.
Надпись на нём говорит о впечатляющих 95С, но многие сомневаются в правильности этой цифры. Тем не менее, эти аккумуляторы стоят практически в два раза дороже Infinity Graphene. Кроме того, этот аккумулятор легче в среднем на 15 грамм, чем представленные выше модели. Производитель попытался это исправить, представив доработанную модель «2.
Аккумуляторы для квадрокоптеров
Сегодня устройство батарей намного сложнее, чем несколько лет назад, и уход за такими аккумуляторами сильно отличается от того, к чему мы привыкли. В этой статье будет вся нужная информация о том, как выбрать аккумулятор для квадрокоптера, и о всех нюансах этого процесса. В этом случае обновите аккумулятор вручную, с помощью ползунка, никаких дополнительных подключений к интернету или DJI Assistant 2 не требуется. В статье приведены советы производителя дронов DJI о том, как лучше всего хранить и использовать батареи промышленных беспилотных платформ.