Новости замок старинный навесной

Старинный навесной замок,год изготовления 1868 это год рождения царя Николая 2,царя нет почти 100 лет в живых,а замок до сих пор работает как часы. Амбарный замок СССР с ключами, работает, навесной. Амбарный замок СССР с ключами, работает, навесной. Имеется у меня вот такая небольшая, но ёмкая коллекция винтажных навесных замков. Может ли кто-нибудь проконсультировать по старым навесным амбарным замкам?

Винтаж: ЗАМОК СТАРИННЫЙ НАВЕСНОЙ. РАБОЧИЙ МЕТАЛЛ, СССР

Подобрать к такому замку отмычку было практически невозможно. Интересный факт Висячие замки, которые производили ремесленники-кустари в городе Павлово-на-Оке, были таким же брендом дореволюционной России, как гжельская керамика, каслинское литье или кузнецовский фарфор. Сегодня же о них знают лишь музейные специалисты и коллекционеры. Цитата «Каморка запиралась на замок, напоминавший своим видом калач, только черный; ключ от этого замка Герасим всегда носил с собой на пояске» Тургенев И.

Замки прошлых столетий редко увидишь в салонах антиквариата на Холмогорах, к примеру, делали только нутряные замки — «гляздуны», то есть внутренние сундучные замки. Поскольку основным материалом для их изготовления служило железо, замочное дело процветало обычно там, где уже давно была налажена его обработка, где могли производиться технологические операции, отражающие свойства этого металла, — ковка, литье, штамповка, травление, насечка. Хотя известно, что пользовались и привозным с Запада полуфабрикатом железа — «укладом». Замки изготавливали как на заводах, так и в кустарно-ремесленных мастерских. В XVII веке на тульских и каширских металлургических заводах среди кузнечных цехов — гвоздных, дощатых, подковных, колесных — был и замочно-дверной, а заводские кузнецы-замочники считались кузнецами «мелкого дела». Наиболее ранние замки российского производства — так называемые «сничные» навесные и «секирные» врезные замки XVII века, выполненные в технике ковки. Эти подчеркнуто художественные изделия представляют особую антикварную ценность, их стоимость — предмет отдельного разговора, стартовая цена на секирный замок XVII века может быть не менее 1 000 долларов. Щиток такого замка, соединенный с механизмом клепкой, по форме напоминает секиру — старинное оружие в виде топора, только без длинной рукояти.

Замки царского времени имели на своем корпусе клейма мастеров, имена, фамилии, гербы и даже медали доказывающие качество их продукции. Маленькие латунные замки использовались чаще всего на шкатулках и сундуках, где хранились самые ценные вещи. Толщина замочков чаще всего не превышала 1 см. Форма была различная - в виде щита, домика, круглая, овальная, квадрат со скошенными углами.

Замок со съемной дужкой, открывается и закрывается путем поворота ключа на 90 градусов на четверть оборота. Замок позволяет вставлять и извлекать ключ из замочной скважины только при закрытом замке. Запирающая система замка цилиндрическая замочная система состоит из четырех независимо вращающихся усеченных металлических дисков, закрепленных на одной оси. Крупный навесной старинный замок предназначался для запирания амбара. Кстати, к старинным замкам, и к тому антикварному замку, что сейчас представлен Вашему вниманию, дубликатов ключей не делали: не могли в те времена мастера научиться делать несколько одинаковых ключей к одному замку, поэтому потеряйся ключ — и замок на выброс. Но этому красавцу повезло: как, почему он сохранился в столь идеальном состоянии, история умалчивает, но факт остается фактом — сегодня, как и 119 лет назад, когда его изготовили, замок действует идеально четко.

Старинный навесной амбарный замок с ключами.

Изначально их использовались для защиты имущества во время путешествий, однако со временем их стали использовать для защиты амбаров с мукой. Хотя отправляясь торговать, русские купцы всегда брали с собой несколько устройств, чтобы защитить товар в пути. Продукция, изготавливаемая русскими кустарями в 16 веке, не могла похвастаться красивым внешним видом. Изделия были массивными. При этом любое устройство можно было вскрыть. Однако это не снижало их популярность за пределами России и на территории страны. Амбарный механизм В 19 веке свою продукцию стали предлагать замочные мастера, чья фамилия хорошо известна за пределами страны. Они изготавливали «чемоданные» замки, которые использовались, как средство защиты ручной клади.

Невысокая стоимость изделий сделала их популярными у городских жителей и селян. Сегодня многие современные коллекционеры платят большие суммы, чтобы стать обладателем именно такого изделия. Коллекционирование Запорные механизмы собирали многие люди. Так, Екатерину II Великую многие называют именитым коллекционером, собравшим большое количество запорных механизмов. О ее коллекции знали многие. Царица любила запирающие устройства, а потому у нее были большие изделия и совсем крохотные замочки. В то время, наверно, не было более богатой коллекции.

Позже коллекционированию механизмов никто не уделял такого же внимания. Одна из коллекций В настоящее время такое хобби объединяет большое количество людей по всему миру. Если для одного ржавый дверной замок, выпущенный много лет назад, покажется хламом, от которого нужно срочно избавиться, то для другого он станет настоящей находкой, способной стать украшением коллекции. Особенно если он имеет причудливую форму или уникальное украшение. Решив стать коллекционером, уточните, какие дверные механизмы выпускались серийно. Их стоимость сравнительно невысока, также как и спрос.

Если дверная рама достаточно толстая, то может быть другой вариант крепления.

Две половины держателя кольца оставляют прямыми , на их поверхность зубилом наносится насечка, препятствующая извлечению. Затем держатель кольца забивают в деревянную раму.

Замки типов Д, Е, и Ж объединяют в группу цилиндрических замков с торцевым ключом. Также бытовали единичные экземпляры пружинных замков. Как правило, для них была характерна иная конструкция ключа и, соответственно, замочной скважины. Для торцевого трёхлопастного ключа с винтообразно расположенными лопастями предназначалось небольшое отверстие круглой формы и маленькое винтообразное отверстие в нижнем донце замка.

Ключ надо было ввинтить в отверстие, затем передвинуть вверх, сжав таким образом пружину. Шесть аналогичных ключей найдены в Смоленске 50-70-е гг. XIII в. В соответствии с типологической и хронологической близостью такие замки можно выделить в отдельную группу навесных замков переходного типа, занимающих положение между замками с коленчатым ключом и замками с торцевым ключом. Вероятно, замки этой группы не получили широкого распространения и использовались очень непродолжительное время. Также известна находка навесного пружинного замка с шарнирным ключом XIII в.

В нижней части замка находилось маленькое отверстие в форме круга, обрамлённое вытянутой втулкой. Чтобы открыть такой замок, нужен ключ удлинённой формы. Достичь этого можно было за счёт шарнирного способа крепления лопасти к стержню. Когда ключ входил в замок, откинутая лопасть легко проходила в узкую втулку. Затем лопасть проворачивали на 90 градусов, и она своими выступами сжимала пружину при движении ключа вверх. Хронология использования различных типов навесных замков Подводя итог, мы можем представить хронологическую схему распределения типов пружинных съёмных замков, использовавшихся в городах Древней Руси, таким образом: IХ-ХI вв.

Висячие замки могли быть разных размеров — от миниатюрных, диаметром 1 сантиметр и высотой 3 сантиметра, до больших, «амбарных», замков. Их изготовление требовало определённых навыков и высокого уровня профессионализма: некоторые типы замков состояли из более чем четырёх десятков деталей. Отдельные детали замков соединяли при помощи медного припоя. Замочные пружины были очень тонкими — от 0,8 до 2 миллиметров. Чтобы хрупкие цельностальные пружины не ломались, упругую сталь соединяли с вязким железом. Нутряные и сундучные замки Все нутряные, или неподвижные, замки по способу крепления были накладными прирезными.

Особое распространение получили четыре типа нутряных замков. Первый тип — это замок с «желудями», полностью изготовленный из дерева. Железным был только ключ. Судя по их форме, такие замки имели один, два или три штифта, которые выполняли функцию сувальды, т. Такие замки использовали ещё в Древнем Египте. Замки этого типа находят не только в русских, но и в латвийских, польских, эстонских, чехословацких и шведских деревнях.

Они открывались простыми крючкообразными ключами. Известна находка ключа с лопастью, присоединённой к стержню при помощи шарнира. В выпрямленном виде его вставляли в небольшое отверстие в двери. Второй вид неподвижных замков представлен комбинированными устройствами: их засов выполнен из дерева, а механизм и ключ — из металла.

На замочках, как правило, выбивалась фамилия и имя мастера, к примеру, у Рыженьковых были Семен, Михаил, Иван. Также мог быть нанесен и фамильный герб производителей, «медали» побед на выставках, профиль производителя, вензеля Императоров, государственный герб. Замочки, имеющие форму животного известны ещё в средневековое время, в частотности на территории Золотой Орды.

Есть люди увлечённые коллекционированием старинных замков. Но надо не забывать, что это наша история, может быть и не такая древняя, но не менее интересная. Старинные навесные замки, в том числе старинные амбарные замки в полностью рабочем состоянии сегодня, по вполне объяснимым причинам, встречаются не так часто, как хотелось бы. Старые дверные замки — предметы утилитарные, поэтому и отношение к ним было соответствующее, как к обычным вещам, которые окружают людей в их повседневной жизни. Навесные дореволюционные замки испытали на себе, пожалуй, все тяготы такой непростой многолетней эксплуатации в самых суровых природных условиях: и снег их засыпал, и дождик мочил, грело солнце, холодил мороз. Они замерзали, ржавели, от них теряли ключи. Сложная была жизнь у любого замка, который висит на улице.

Кстати, к старинным замкам, дубликатов ключей не делали: не могли в те времена мастера научиться делать несколько одинаковых ключей к одному замку, поэтому потеряйся ключ — и замок на выброс. Конечно, как мы уже сказали, старинный замок — вещь утилитарная, но сегодня многие утилитарные предметы прошлого становятся интереснейшими предметами для частного коллекционирования, создаются внушительные экспозиционные собрания и в музеях России, и старинные навесные или нутряные замки тут не исключение! В первую очередь ценится состояние предмета и его особые индивидуальные черты, которые и делают из простой утилитарной вещи редчайший образчик кустарного изделия прошлых веков. Мы все сегодня ассоциируем старинные русские города и села с каким-то одним, или несколькими кустарными или фабричными промыслами. Например, Тула у современного человека обязательно проассоциируется с самоварами, пряниками и оружием, Оренбург — с пуховыми платками, Палех — с лаковой миниатюрой и иконами, Жостово — с расписными подносами, Хохлома — с деревянной расписной посудой, Гжель — с самобытной посудой и так далее. Однако надо признать, что сегодня какие-то из промыслов, знаменитых сто лет назад, уже забылись.

Любые данные

  • Замок. Начало XX века
  • Замки и замочных дел мастера | «ПТК» Екатеринбург
  • Латунный замок Рыженкова 18 - 19 века ОБЗОР как определить стоимость
  • 20 Марта 2016 - Блог - Кладоискатель

Коллекционирование дверных замков, коллекции навесных замков

Хотя известно, что пользовались и привозным с Запада полуфабрикатом железа — «укладом». Замки изготавливали как на заводах, так и в кустарно-ремесленных мастерских. В XVII веке на тульских и каширских металлургических заводах среди кузнечных цехов — гвоздных, дощатых, подковных, колесных — был и замочно-дверной, а заводские кузнецы-замочники считались кузнецами «мелкого дела». Замки и замочных дел мастера Наиболее ранние замки российского производства — так называемые «сничные» навесные и «секирные» врезные замки XVII века, выполненные в технике ковки. Эти подчеркнуто художественные изделия представляют особую антикварную ценность, их стоимость — предмет отдельного разговора, стартовая цена на секирный замок XVII века может быть не менее 1 000 долларов. Щиток такого замка, соединенный с механизмом клепкой, по форме напоминает секиру — старинное оружие в виде топора, только без длинной рукояти. Подобными замками закрывались двери церквей, городские ворота, дома богатых купцов. Они отличались особенной художественной орнаментацией в виде гравированных кружочков, зигзагов по периметру и просечных узоров по центру, под которые часто подкладывалась тонированная слюда оранжевого и светло-зеленого цвета. Секирные замки отделывали также железными накладными бляхами — «репьями» и прорезными накладками — «плащами». Иногда весь замок красили в оранжевый или зеленый цвета.

В домонгольской Руси подобные замки не были известны. Может быть, в творчестве умельцев воплотилось стремление русского человека оградить себя от новых напастей: как бы подсознательно ставя двойную защиту, люди стремились закрывать свое жилище не на простой замок, а на замок воинственной формы, замок-«предупреждение». Такая типология среди западноевропейских замков не встречается. Секирными замками пользовались до конца XVIII века, особенно широко — в провинции: они есть во многих музеях. Известные с XV века «сничные» замки отличались от бытовавших раньше в течение пяти веков навесных пружинных замков лишь горизонтальным расположением коробки, внутри которой был механизм запора. Название «сничный» произошло от старорусского слова «сныч» — элемента запирающего устройства, сувальды. Плоскости железной коробки сничного замка украшались полосками железа, художественно свернутыми в зигзаги, кружочки, розетки, выкладывающиеся мастером так, что, опираясь друг на друга, они уже создавали устойчивую систему, но для лучшего качества скреплялись между собой медным припоем. Эту технику орнаментации, из-за ее схожести с ювелирной сканью, часто называют «кузнечной сканью». Ключи от сничных замков делались четырехлопастными, со сложной бородкой — выступами.

В XVI веке появляются небольшие висячие замки в виде шара, конуса, призмы с откидывающейся полукруглой дужкой. Не исключено, что эти формы были переняты у изделий западноевропейского производства, продававшихся в торговых рядах Китай-города в Москве, в Новгороде, Твери и других городах. Известно, что запирающие устройства московских приказов были немецкого производства. Интересны, например, комбинационные замки, состоящие из насаженных на одну ось подвижных дисков с буквами или цифрами по их окружности, правильно набранная комбинация которых была своеобразным «ключом» к такому замку. Впервые подобные изделия были созданы еще в XV веке мастерами немецкого города Нюрнберг и просуществовали до нашего времени. Часто замки снабжали сложным механизмом с секретом, например, потайной ключевиной. Чтобы найти ее, надо было отвести нужную пластину или нажать тайную кнопку.

Тогда же или чуть позже висячие замки «проникли» в Древний Рим. О надёжности этих устройств — с современной точки зрения — можно было поспорить, конечно. Так, к примеру, первые навесные замки в Древнем Египте изготавливались из… дерева! Скажете, крайне недолговечно? А вот и нет, благодаря сухому климату такое устройство могло прослужить несколько лет. Деревянный замок наглухо блокировал засов двери. Секретность обеспечивалась тем, что подвешивался он с внутренней стороны двери, и сбить или как-то иначе повредить его снаружи не представлялось возможным. Открывался он также деревянным ключом, который следовало просунуть в отверстие, проделанное в дверном полотне. Ещё более причудливыми, нежели римские деревянные замки, были запирающие устройства древних греков. По конструкции своей они относятся именно к навесным замкам , поскольку никоим образом не были встроены в полотно двери. Это были замки-верёвки! Буквально, дверь закрывалась с помощью крепко, но главное — хитро завязанного узла. Правда, приспособление это не долго охраняло имущество греков ввиду своей низкой надёжности. Как здесь не вспомнить Александра Македонского, разрубившего легендарный гордиев узел одним ударом меча! Как водится, с европейскими государствами в вопросе первоочерёдности появления навесных замков соперничает Китай. Но в Поднебесной даты появления устройств куда более точные: они совпадают с эпохой Цзинь, а это 265—420 годы нашей эры. Скорее всего, в Китай они попали посредством торговых отношений с Ираном и Индией, где к тому времени уже использовались замочные технологии римлян. Но современные китайские учёные не устают оспаривать такие предположения. Китайцы, разумеется, усовершенствовали конструкцию: до наших времён дошли металлические пружинные замки с запорной дужкой, очень схожие с современными. Замки, как правило, использовались китайскими феодалами и богатыми чиновниками. Вообще, наличие в хозяйстве большого количества замков в те времена всегда свидетельствовало о хорошем достатке и высоком социальном статусе.

Появились изящные железные замки, которые открывались плоскими ажурными бронзовыми ключами, отполированными до блеска. Эта мода просуществовала довольно долго — до конца XIV века. В замках эпохи Возрождения под сложными геральдическими орнаментами и пышными, отвлекающими внимание деталями рисунка скрывались замочная скважина и защелка замка. Примерно тогда же появляются вертикальные замочные скважины. Некоторые замки, изготовленные по особому заказу, открывались сразу тремя или пятью ключами. Чтобы пресечь доступ к замкам посторонних, в них устанавливались специальные травмирующие устройства - например, стальные дротики, которые неожиданно впивались в руку взлломщика. В ходу был и прижимный механизм, способный изувечить пальцы. Чтобы подтвердить значимость замкового дела, франкский император Карл IV ввел звание мастера по замкам. В 1627 году вышла первая книга по слесарно-замочному делу. Мастер Жусс подробно и с иллюстрациями изложил все, чему учили подмастерьев, дал описание инструментов и терминов. В 1650 году в своде законов Людовика XIV замочное дело было названо четвертым искусством. Так закореплялись традиции профессии, утверждались стандарты мастерства и профессиональной этики. Растущие города привлекали людей, ищущих лучшей доли, и эти поиски не всегда велись законными путями. Для охраны имущества честных граждан потребовались более сложные конструкции замков. В это время европейские мастера вспомнили о старинных римских замках и создали на их основе новый замок - с плоским засовом и пружинным блокирующим устройством. Ключ от такого замка вынимался, а замок запирался с двух сторон. В 1778 году британские мастера придумали рычажный перекидной механизм секретности. В нем было два рычажка, выступы которых входили в гнезда засова. Лишь при правильном повороте ключа оба рычажка приподнимались, открывая засов.

Определяющими элементами в конструкции съёмных замков были ключ, дужка и корпус. Со временем повышалась надёжность корпуса и усложнялось запирающее устройства, а следовательно, и ключ. Основным вариантом съёмного устройства был цилиндрический замок. Его конструкция представлена двумя элементами: корпусом и пружиной-дужкой. Корпус состоял из пары соединённых цилиндров разного размера. На круглых крышках, которые закрывали большой цилиндр с торцов, были строго размечены замочная скважина и отверстие для запирающей пружины-дужки. Концом с пружинами дужка входила в верхнюю часть большого цилиндра, а гладким концом — в малый цилиндр. Типы древних замков Замки с продольным ключным отверстием тип А — самый древний тип цилиндрических замков. Первые замки этого типа появились на Руси в IХ-Х вв. Характерными признаками таких замков было то, что малый цилиндр был припаян непосредственно к основному цилиндру, а на противоположной стенке располагалась прорезь, длина которой равнялась высоте цилиндра. Её нижняя часть оканчивалась поперечной выемкой, выглядящей как перевёрнутая буква Т. В зависимости от формы корпуса замка лопасть могла иметь форму круга или прямоугольника. Число и расположение отверстий на лопасти соответствовало количеству и размещению на дужке пружинных штифтов. В начале XII в. Для них характерна иная конструкция: в нижней части корпуса расположено поперечное отверстие для ключа. Определённые модификации затронули все базовые элементы устройства. Корпус выполнялся только в цилиндрической форме. Между малым и большим цилиндрами возникло небольшое расстояние в результате того, что дужка стала крупнее. Для припайки цилиндров между ними стали размещать пластину. Ключ приобрёл коленчатую форму. После 50-х гг. XII в. С замками этого типа использовались ключи более сложного устройства — усложнение конструкции происходило постепенно. Преобразование началось с добавления стержней пружины на дужке вариант I , что привело к изменению конфигурации ключа. В начале XIII в. В соответствии с этим штифтом делались отверстия на ключе. В середине XIII в. Так возникли более сложные и надёжные замки типа Г. Было укреплено донышко цилиндра. Замочная скважина закрывалась вертикальными предохранительными щитками. Ключ имел обычную лопасть и плоский стержень. Ширина стержня соответствовала расстоянию между щитками.

Навесной замок старого образца - 80 фото

При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.

К слову, некоторые орудия производства XIX века тоже могут представлять антикварный интерес. Иногда встречались самодельные токарные станки с ручным приводом. Мастерская, как правило, располагалась по месту жительства кустаря, и все работы производились членами его семьи, но были и такие мастерские, где применялся наемный труд. По данным за 1913 год, в Павлове насчитывалось 150 кустарных замочных мастерских, в которых трудились около 400 наемных рабочих. Со второй половины XIX века в одной кузнечно-слесарной мастерской, где раньше делался замок целиком — от начала и до конца, стали производить лишь опиловку и сборку уже готовых кованых, штампованных или литых заготовок.

У мастеров того времени можно проследить более узкую специализацию. Например, ковкой дужек и пружин занимались ковали. На многих замках того времени читаются не только фамилии отдельных мастеров — Ф. Безбрязгова, Ф. Пчелкина, Ф. Телетова, М. Верина, С.

Усанина, но и мелких предпринимателей замочного дела — В. Цветова, И. Тюрина и других. Все они из Павлова. На замках Ивана Тюрина, в большинстве своем так называемых шведских замок в форме коробки с двумя изогнутыми боковыми стенками , на стенки коробки напаивались первые буквы имени и фамилии «И» «Т», а также цифры года производства — «1888», «1889», своеобразный «отголосок» «кузнечной скани» XVII века. Замки этого мастера выглядят очень добротными, детально проработанными, опилованными, как замки фабричной выработки. Династию павловских замочников Цветовых возглавлял Василий Цветов.

В 80-е годы XIX века вместе с сыном Иваном он держал замочное заведение в Павлове на 15 — 20 человек, давал работу надомникам. Делали замки репчатые определяющим в названии такого замка была его схожесть с репкой и болтом замок в форме болта — для металлических магазинных штор. Репчатый замок с ключом состоял из 26 отдельных деталей. Перед пайкой части замка и ключа соединялись воском или специальной мастикой — смесью воска и канифоли, все стыки присыпали бурой и прокладывали тоненькими пластинками красной меди. Затем все обмазывали глиной, смешанной с мякиной, которая препятствовала растрескиванию глины. Ключи к замкам тоже были литые или паяные. На выставке 1882 года в Москве В.

Замок старинный, навесной, механический, без ключа. Механизм замка цилиндровый. На обе стороны замка имеется выступ с рисунком в виде туза трефа, одна сторона четкая и гладкая, в другой - контуры рисунка не четкие.

На дужке сверху имеется надпись «Михаила Соплякова».

Я, когда замки и ключи покупаю — а они обычно ржавенькие — провожу реставрацию. Очищаю, смазываю механизм.

Реставрировать всю коллекцию нужно раз в пять-десять лет, в зависимости от климата — иначе механизм замка окислится, заржавеет и перестанет работать. Начинается процесс реставрации с удаления ржавчины: на пару суток изделие посещается в специальный состав. Точно так я поступил и с моим новым ключом.

Через двое суток вынул его, начинаю мыть щеткой, и ключ начинает в руках сжиматься в какую-то липкую субстанцию. Оказалось, внутренний солярный знак был сделан из бумаги, пропитанной каким-то составом. Причем, в момент покупки знак выглядел абсолютно как настоящий — я его только магнитом не проверил.

Я был в шоке. Если бы ключ купил кто-то другой, и просто повесил бы его на стену, подделка не обнаружилась бы еще много лет, или вообще никогда. К чему я говорю?

Подделок множество, они очень качественные и сделаны профессионалами. Очень много поддельных старинных замков привозят из Китая, из Индии. Такие замки в интернете продаются под видом русских замков — и многие на этом попадаются.

Где оно сейчас — доподлинно неизвестно. Это уникальная вещь. Возможно, где-то лежит, ждет своего часа.

Еще меня интересует такой момент. На Руси всегда были символы: корона, скипетр, знамя — это общеизвестно. Но мало кто знает, что был еще и символический ключ от России.

Он был еще при Алексее Михайловиче, этот ключ описан в летописях. Символический ключ в Европе есть у любого города. И от Москвы был ключ, который в Отечественную войну 1812 года сдали Наполеону.

Был и ключ от России. Куда он делся?! Это первые замки, которые встречаются, начиная с IX века — механизмы и детали замков, представленные в одной витрине.

В этой же витрине — более древние детали и ключи замков античных времен, обнаруженные на территории России. Представлены и разные типы замков, например, винтовые, от самых маленьких до весьма крупных, павловские замки, в том числе с клеймами мастеров. Отдельная витрина посвящена ключам с солярными знаками — оберегами.

Имеются и античные ключи-кольца, предположительно из Крыма, и зооморфные замки XII-XIV веков, найденные на археологических раскопках — всевозможные лошадки, олени, волчки, барашки, коровки. Называют их булгарскими, хотя к волжским булгарам, на мой взгляд, они имеют мало отношения. Отдельная тема — так называемые вдолбные замки, которые врезались в ворота: огромные, щитки которых выполнены в виде секиры, церковного купола или стрелы.

До революции он имел музей на Малой Грузинской улице. На склоне лет он все свое собрание уникальных предметов русского искусства и быта завещал государственному Историческому музею, и специально для ГИМа сделал опись своей коллекции — два огромных фолианта размером с половину обеденного стола, 70 тысяч редчайших произведений русских и российских «Левшей» и «Кулибиных». Конечно, стоило бы собрать такую же представительную коллекцию ключей и замков, и выставить ее в постоянной музейной экспозиции.

Мнение эксперта Николай Федотов, директор Павловского государственного музея: — У Дмитрия Жданова весьма представительная коллекция висячих и секирных — врезных амбарных — замков российского, по преимуществу, производства. В коллекции имеются все основные замки, которые были в ходу на территории Российской Империи. При этом по отдельным разновидностям есть очень представительный ряд замков из конкретного кустарного центра — например, из Павлово, — сделанные разными мастерами и в разное время, что для хорошей коллекции очень ценно.

Замки у Жданова как кустарные, так и фабричные, советского времени, когда производство висячего замка шло к упадку.

Навесной замок старинный

Среди находок на заброшенных поселениях встречаются старинные навесные замки. Очередные фото старинных замков. На этот раз 17-й век. Название секирные получили благодаря своей форме. Устройство механизм всех замков этой эпохи одинаково: передвижение засова блокирует мощная пружина. Старинный замок с ключом для сундука, Предметы интерьера винтажные, Санкт-Петербург, Фото №1 Винтаж: Антикварный навесной замок.

Какими были первые навесные замки?

  • Меню учётной записи пользователя
  • Форма заказа
  • Старинные навесные замки 2024 | ВКонтакте
  • Навесной замок старого образца - 80 фото
  • РЕСТАВРАЦИЯ старинного навесного ЗАМКА / Восстановление РЖАВОГО замка
  • Навесной замок старинный купить, винтовой замок железо 18 век, купить замок Российская империя

Старинный навесной амбарный замок.

Старинный навесной замок,год изготовления 1868 это год рождения царя Николая 2,царя нет почти 100 лет в живых,а замок до сих пор работает как часы. Винтажный навесной замок в старинном стиле, замок для ноутбука, чемодана, навеснойзамок с античным бронзовым покрытием. Замок навесной с ключом, сталь, конец XVIII — начало XIX века. Пополнение коллекции интересными экземплярами. Padlocks U.S.A. Yale&Towne, Eagle. Метки: замок навесной замок старинный замок 19 век замок 19 века замок навесной 19 века. Комментарии (0) Комментировать В цитатник или сообщество. Смотрите вместе с друзьями видео РЕСТАВРАЦИЯ старинного навесного ЗАМКА / Восстановление РЖАВОГО замка онлайн.

Замки навесные

В другие, более отдалённые сёла и города, расстояние от Москвы до которых более 600км, стоимость пересылки будет другой. Можете уточнить у продавца точную стоимость пересылки до покупки лота, или рассчитать её самостоятельно. Также при рассчёте стоимости пересылки самостоятельно просьба учитывать стоимость почтовых коробок подходящего размера от 40р до 150руб и страховку посылки обычно 4 руб.

Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.

Цветова, И. Тюрина и других. Все они из Павлова. На замках Ивана Тюрина, в большинстве своем так называемых шведских замок в форме коробки с двумя изогнутыми боковыми стенками , на стенки коробки напаивались первые буквы имени и фамилии «И» «Т», а также цифры года производства — «1888», «1889», своеобразный «отголосок» «кузнечной скани» XVII века.

Замки этого мастера выглядят очень добротными, детально проработанными, опилованными, как замки фабричной выработки. Династию павловских замочников Цветовых возглавлял Василий Цветов. В 80-е годы XIX века вместе с сыном Иваном он держал замочное заведение в Павлове на 15 — 20 человек, давал работу надомникам. Делали замки репчатые определяющим в названии такого замка была его схожесть с репкой и болтом замок в форме болта — для металлических магазинных штор. Репчатый замок с ключом состоял из 26 отдельных деталей. Перед пайкой части замка и ключа соединялись воском или специальной мастикой — смесью воска и канифоли, все стыки присыпали бурой и прокладывали тоненькими пластинками красной меди. Затем все обмазывали глиной, смешанной с мякиной, которая препятствовала растрескиванию глины. Ключи к замкам тоже были литые или паяные. На выставке 1882 года в Москве В.

Цветов получил почетный отзыв, его внук Николай продолжил семейное дело. Мастерская из 15 — 20 человек считалась крупным заведением, в основном же работали семьей или с тремя-четырьмя наемными рабочими, как, например, небольшое заведение Ф. Пчелкина 1880 года рождения, самостоятельно работал с 18 лет , в начале XX века специализировавшееся на изготовлении болтовых замков. Или мастерская с тремя наемными рабочими Федора Александровича Безбрязгова, действовавшая в 1880 — 1890-е годы, где производились замки навесные, пронумерованные и клейменые на дужке: «Федора Безбрязгова». В начале XX века Безбрязгов вступил в Павловскую артель. В ГИМе хранятся шесть замков этого мастера. К этому же времени относятся репчатые замки Федора Телетова, работавшего в селе Павлово в одиночку, клейма мастер ставил на дужке замка или на накладных латунных пластинах, украшавших коробку замка, называемых наушниками: «Ф. Кустарь Семен Усанин унаследовал профессию замочника от отца, работал на рынок. Замочники сбывали свою продукцию скупщикам, приходящим на рынок Павлова.

Только изделия крупных фабрик отправлялись в Москву и другие города. Скупщики формировались из среды самих же кустарей, наиболее предприимчивых. Они полностью подчиняли кустарей, предоставляя им кредиты, сырье и диктуя разного рода условия труда и низкие расценки. Кустарь, чтобы заработать 15 — 20 рублей в месяц, должен был стоять у тисков с 4 часов утра до 9 часов вечера. За год он получал не более 180 рублей.

Медные и железные висячие замки широко применялись уже в Древнем Китае. Конструкция замка с нажимным ключом была проста: засов удерживался в запирающей позиции выступающими пружинами.

Чтобы открыть замок, нужно было прижать или распрямить пружины ключом, благодаря чему засов отходил в сторону. Висячие замки этого типа популярны на востоке и в настоящее время. Замок обязательно украшался узором или рисунком или даже изготавливался в форме животного — дракона, лошади, собаки, даже слона или бегемота. Пара висячих замков с нанесенными поздравительными надписями считалась лучшим подарком. Первые ключи делались из прочных пород дерева, кости и металла. В Древнем Риме тоже использовали навесные замки с пружинным механизмом, которые защелкивались и открывались поворотом ключа. Именно римляне придумали неподвижные выступы в замке для того, чтобы чужой ключ не мог в нем повернуться.

Старинные навесные замки

Навесной замок винтовой Российская империя. Подскажите, пожалуйста, как должен выглядеть старинный отреставрированный замок. Он должен оставаться черного цвета или надо снимать всю ржавчину, но чем. 88 объявлений по запросу «замок навесной старинный» доступны на Авито в Москве. Самые низкие цены на Антикварный навесной замок, старинный замок, мини-старый, с навесными замками с ключами. Купить Старинный навесной амбарный замок. за 3 600 руб.

Актуальное

  • Открытый старинный навесной замок
  • Старинные и старые навесные замки — обзор
  • Нашёл старинный навесной замок мастера Варыпаева | В поисках приключений | Дзен
  • Открытый старинный навесной замок. Стоковое фото № 794701, фотограф Косоуров Юрий / Фотобанк Лори
  • Строение старинного замка

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий