Новости юлия темникова

Юлия Темникова. Молодежные транспортные карты начали продавать в московском метро. Юлия Темникова, советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена: «Также для людей, кто, например, хотел устроиться.

Доступная среда: как в столичном метро помогают маломобильным пассажирам

РЧ: А что для этого нужно сделать? ЮТ: Для того чтобы заказать услугу, необходимо с нами связаться, это можно сделать несколькими способами: прежде всего, заказать сопровождение в мобильном приложении, также можно позвонить в контакт-центр службы, и конечно, на сайте тоже можно с нами связаться, заполнить заявочку. РЧ: Давайте еще поговорим о правилах перевозки детей. До какого возраста они могут ездить бесплатно и существует ли специальные тарифы для школьников и студентов?

ЮТ: В метро и на МЦК могут бесплатно проезжать дети в возрасте до 7 лет, и лицо, сопровождающее ребенка, при проходе через турникет обязано проявлять, конечно, же осторожность, это правила безопасности прежде всего, необходимо держать ребенка на руках или проходить с ним, пропустив его впереди себя, и придерживаясь от него в непосредственной близости. Безусловно, при следовании двух и более детей в возрасте до 7 лет необходимо обратиться за помощью к контролеру. Для школьников и студентов утвержден специальный льготный тариф, отвечаю на ваш вопрос по поводу оплаты, это месячный билет на метрополитен, он стоит 380 рублей.

Кроме того, с начала года у учащихся есть возможность оплачивать проездной на три месяца вперед и во всех кассах метро. Мы, кстати говоря, просим всегда наших пассажиров заблаговременно позаботиться о том, чтобы оплатить свои проездные. РЧ: Впереди летний сезон, он уже практически у нас наступил.

Насколько московское метро готово к жаркой погоде и будет ли организована традиционная раздача воды, когда температура воздуха будет высокой, и как будет работать система вентиляции? ЮТ: Откровенно говоря, для нас это очень важный вопрос — именно работа метрополитена в жаркие часы, расскажу почему. Обычно, когда температура воздуха повышается до 28 градусов и держится более полутора часов, все наши службы — абсолютно все, и руководство метрополитена — уже находятся в напряжении, потому что мы начинаем работу с пассажирами.

В чем она заключается: это прежде всего раздача питьевой воды сотрудниками центра обеспечения мобильности пассажиров. Вот в том году, например, я помню, мой личный такой пример был, когда руководство выезжало на станции и сами контролировали, насколько идет раздача воды активно, какая температура на станциях держится и так далее. Ну то есть мы уделяем очень большое внимание этому.

Но помимо того, что мы раздаем воду, в жару вентиляционная система метрополитена функционирует в усиленном режиме. Так, например, в поздние часы задействовано максимальное число вентиляторов для притока прохладного воздуха на станциях и в тоннелях, а в жаркие дневные часы количество работающих вентиляторов, конечно, уменьшается, ну и кроме того, мы снимаем дополнительные стеклянные двери при входе в вестибюли, чтобы улучшить вентиляционное сопровождение, конечно же. И стоит отметить, что и персонал у нас тоже готов для работы в жаркое время в летний сезон, сотрудники службы безопасности и сотрудники ЦОМПа, и дежурный персонал станции, что очень важно, потому что они все время находятся на станции, они прошли обучение по оказанию первичной доврачебной медицинской помощи при перегреве, и конечно, готовы оказать помощь пассажирам в любую минуту.

РЧ: А вот какая температура такая нормальная и стабильная для состава? Внутри вагона сколько должно быть градусов? ЮТ: Для состава внутри вагона стабильная температура — от 20 до 24 градусов.

РЧ: То есть система охлаждения следит, чтобы больше не поднималась, да? ЮТ: У нас есть ряд вагонов, в составах которых есть кондиционирование, это, безусловно, вагоны нового поколения, вагоны «Москва». То что касается вагонов, где у нас еще нет кондиционирования, то там обычно открыта форточка и также система тоннельного охлаждения вентиляционная работает в таком случае.

РЧ: Продолжаем тему летнего сезона. Это, конечно же, определенный вид транспорта, в том числе велосипеды, самокаты. Какие правила их перевозки в метро.

Действительно, вы можете провозить свой велосипед, но только в складном состоянии и в чехле. Для чего это сделано: Так как у нас велосипедистов меньше, чем общее количество пассажиров, то это, безусловно, сделано для всех остальных пассажиров, которые не пользуются велосипедами, просто потому что их не испачкали, чтобы им было удобно ехать в вагоне, потому что, как вы знаете, в метро нет специального места для перевозки в вагоне велосипедов. На МЦК оно есть.

То есть там можно спокойно приехать с велосипедом, самокатом, единственная просьба — не кататься на платформах, это опасно, это противоречит правилам безопасности. РЧ: И что за это предусмотрено, за катание как раз-таки, все-таки найдется кто-нибудь, кто захочет кататься? РЧ: Понятно, то есть дальше уже полиция будет заниматься.

Давайте поговорим про ночные мероприятия в метро. Кто их продумывает, что это за мероприятия? ЮТ: Мы хотим, чтобы московский метрополитен воспринимался пассажирами, не только как безопасный и надежный транспорт, но и как компания, которая связана с обслуживанием пассажиров.

Мы хотим быть еще и культурной площадкой. И важно, что на данный момент у нас проходят и выставки, и ночные мероприятия, идеи для мероприятий мы придумываем сами. Например, в проведении Кубка Конфедерации мы устроили выступления Кремлевского балета, прямо на станции Новослободская, если вы помните, это одна из самых красивых станций московского метрополитена, там прекрасные витражи, и конечно, там была такая атмосфера, и подсветка, и все это менялось, свет переливался, выступали прекрасные балерины, было очень красиво, то есть вот эти выступления, конечно, запоминаются очень надолго.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.

Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Они будут аналогичны табло в аэропортах. Он посвящен 14 ключевым направлениям развития страны, в нем есть вагоны «Демография», «Здравоохранение», «Образование» и другие. Приятных поездок! И Мосгортранс по праву может гордиться своими достижениями.

Поездки пассажиров становятся все более удобными и комфортными: наземные маршруты обслуживают современные трамваи, автобусы и электробусы, в салонах есть USB-зарядки и медиаэкраны, за рулем — профессиональные водители. Уверена, что в будущем нас ждут еще более смелые проекты! Компании желаю дальнейшего процветания, сотрудникам — успешной работы, а пассажирам — приятных поездок! Полет, который состоялся в аэропорту Котсуолд на юго-западе Англии, управлялся дистанционно. На этом маршруте с мая 2022 года велись ремонтные работы.

А в 2021 году в рамках программы «Мой район» стартовал проект «Питомцы в Москве» по созданию выгульных площадок нового типа. Это пример того, какой должна быть городская инфраструктура для животных, чтобы комфортно чувствовали себя не только владельцы собак, но и те, у кого их нет. Транспортная выставка откроется в середине августа.

Буквально недавно ехала вечером на машине в театр, движение на дорогах было интенсивным. До начала спектакля оставалось буквально минут 10.

И я поняла, что единственный способ успеть — это воспользоваться метро. Я вышла из машины, дошла до станции «Смоленская» и через 9 минут была уже в театре. Кстати, с собой у меня не было проездного билета, «Тройки», и я в этот момент в очередной раз обрадовалась, что в метро работает система оплаты по биометрии. После спектакля, а это была премьера, я общалась со многими артистами, обсуждали и ситуацию с движением транспорта в городе. И все говорили: «Сегодня мы на метро».

Кроме того, езжу на городском транспорте и по рабочим вопросам, чтобы координировать проекты, которыми я занимаюсь. Но я по-прежнему больше всего люблю метро. Там своя атмосфера. Для меня метро — это всегда про эмоции. Есть у меня и любимая станция — «Маяковская» с ее невероятными работами Александра Дейнеки.

Из новых станций нравится «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии с рыбками. Много событий в моей жизни связано с метро. Например, помню, как в детстве в течение восьми лет я ездила в секцию по легкой атлетике в Сокольники, на стадион братьев Знаменских. С 10 лет одна на метро. И эти поездки для меня очень памятные.

Помню, как почувствовала себя взрослой. Это незабываемые ощущения, ведь все дети стремятся к самостоятельности. Сейчас, кстати, маленькие дети одни на метро ездят редко. Считаю, что это правильно, поскольку и метро стало гораздо больше, и запутаться ребенок может в огромном количестве станций, пересадок, выходов. Хотя мы делаем для маленьких пассажиров много проектов, которые помогают им ориентироваться и не потеряться в метро.

Вы наверняка уже не раз прокатились на них. Какие впечатления? Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания. Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены.

Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта. На электрических судах я уже плавала много раз. Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы. И я про себя подумала: «Как же хочется прокатиться на кораблике, ведь это так романтично! Я встала на задней части палубы, была хорошая погода, солнце, и я подумала: «Наверное, вот оно, случилось».

Мне очень нравятся наши инновационные суда, их дизайн, технологичность, комфорт. А еще во время прогулки по реке можно сделать красивые фотографии. Пика популярности они достигли в период с 1937 по 1941 год: за сезон навигации перевозили до пяти миллионов человек. После длительного забвения речные суда вернулись на городские водные маршруты, но уже принципиально новые — полностью на электрической тяге.

Елена Темникова новости

Вступайте в телеграмм-канал Темниковой Юлии, заместителя начальника Московского метрополитена и советника заммэра Москвы по вопросам транспорта. Об особенностях новой модели рассказала журналистам советник заммэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова. 28 июня - 43127325562 - Медиаплатформа МирТесен. Видео в своем телеграм-канале опубликовала глава блока PR и маркетинга Дептранса Юлия Темникова.

Мероприятия с участием спикера

  • Telegram-канал "Темникова Юлия" — @temnikova_yuliya — TGStat
  • Меню сайта
  • Телеграмм канал Темникова Юлия | @temnikova_yuliya
  • Telegram-Канал «Темникова Юлия» (@temnikova_yuliya) - Telestorm
  • Комфортные поездки и яркие мероприятия: как метро становится еще ближе к пассажирам

Юлия Савичева рассказала , как продюсеры «Фабрики звезд» пытались заставить Темникову «не жрать»

В Москве откроют праздничную остановку "8 марта" 12:20, 5 мар 2021 Остановка общественного транспорта "Улица 8-го Марта" на один день превратится в остановку "8 Марта". В число фаворитов вошли произведения как российских, так и зарубежных авторов, - сообщила замначальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с … Ношение масок может стать обязательным в московском метро 12:48, 30 апр 2020 В столичном метрополитене сообщили, что пассажиров могут обязать носить медицинские маски.

Разработка планов работы пресс-службы и их реализация. Контроль и анализ работы пресс-службы. Освещение работы Департамента транспорта в средствах массовой информации, в том числе с помощью пресс-конференций, брифингов, интервью, распространения официальных сообщений, пресс-релизов.

Участие в перспективном планировании PR-кампаний и оперативном планировании мероприятий, направленных на формирование положительного общественного мнения о деятельности Департамента. Организация работы по подготовке и распространению в средствах массовой информации официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов по вопросам деятельности Департамента. Организация работы по взаимодействию с российскими и зарубежными средствами массовой информации всех форм собственности и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности Департамента.

Лавка» и магазин Ozon и Wildberries. В общем, в ходе адаптации к этим новым условиям пандемии мы внедряли и продажи масок, как вы знаете, и перчаток в вендинговых автоматах. Все средства защиты можно было приобрести и по-прежнему можно приобрести в Московском метрополитене. На текущий момент уже более одной тысячи точек продаж организовано. Кроме того, если продолжать историю развития сервисов, то здесь обязательно нужно говорить и о санитайзерах для пассажиров, которые сейчас установлены на всех станциях метро и МЦК.

Это бесконтактные аппараты, где бесплатно можно получить жидкости дезинфицирующей для рук. Например, если говорить, как вы помните, тоже была у нас большая акция по продлению карт «Тройка», когда люди не пользовались своими билетами. На текущий момент пассажиры продлили уже более 660 тысяч проездных билетов. И чаще всего, по статистике если говорить, что продлевали билеты в основном на 60 поездок, социальные карты, студента и проездные на 30 дней в центральной зоне. Помимо этого, мы развиваем и приложение «Метро Москвы». Здесь нужно сказать, что мы намерены, если говорить про перспективу развития, добавить личный кабинет с функцией автопополнения «Тройки». Пользователям больше не нужно будет задумываться о балансе и на платформе iOS станет доступной долгожданная продажа удалённо всех типов билетов. Также пассажиры смогут просматривать, кстати говоря, историю своих поездок, что тоже очень важно.

Также ещё на первых этапах тестирования сервиса мы доработали функцию переноса билета, благодаря которой пассажирам больше не нужно будет беспокоиться и о потере карты. Мы представим и другие полезные функции личного кабинета, среди которых и напоминание о пополнении баланса. Эти многие и другие новинки позволят сделать пользование картой «Тройка» ещё более комфортным и удобным. Останутся, естественно? Потому что работа каждого из сервисов обусловлена наличием реального спроса на них. И все действующие сервисы широко востребованы среди пассажиров. Мы регулярно получаем обратную связь, для нас это очень важно. Поэтому пассажиры нам всегда помогают сделать наш сервис ещё более комфортным.

Мы обязательно оставляем также интернет-магазины. У нас не только карты «Тройка», кстати говоря, продаются, но и сувенирная продукция. Здесь нужно сказать, что более 14 тысяч сувенирных единиц различных тоже были приобретены, людям очень нравится. Юлия, вот стойки «Живое общение», которые были закрыты в период пандемии, они сейчас полностью вернулись к докризисному уровню работы? На текущий момент для пассажиров открыто 20 стоек из 28. Они работают у нас ежедневно с 8 утра до 20 часов, до 8 вечера. С момента открытия после режима самоизоляции сотрудники стоек «Живое общение» уже обслужили и отработали более 60 тысяч консультаций. Здесь если говорить, что интересует наших пассажиров, то это и возможность приобрести маску в метро, спрашивают, где можно купить; или как привязать карту «Тройка» к мобильному номеру телефона, а также интересуются правилами пересадки с метро на МЦД.

Это топ сейчас вопросов, которые у нас задаются. Недавно, насколько я знаю, на станциях появились первые голографические экраны. Расскажите о них подробнее. ТЕМНИКОВА: Впервые идею создать такой сервис — сервис голограммы в метро, озвучили наши участники хакатона, это наши такие современные молодые специалисты, которые собираются вместе, обсуждают кучу своих идей, и потом мы эти идеи отрабатываем на предмет реальной реализации. И вот эта уникальная технология, которая сейчас появилась в Московском метрополитене, она благодаря усилиям наших международных партнёров, получила своё воплощение. Мы пока сейчас планируем там такой социальный контент пускать. Мы рассказываем про сервисы, инновационные в том числе, про надёжность, про мобильность. Этот пилотный проект продлится у нас на протяжении шести месяцев.

Я напомню, что он установлен в переходе «Новослободская» - «Менделеевская» и при выходе на «Менделеевскую», а также на станции «Мичуринский проспект». Вообще, эта технология позволяет нам ненавязчиво обратить внимание пассажиров на действительно важную информацию. Кстати говоря, в случае проведения этого пилота успешно, мы будем говорить о его реализации и масштабировании. У нас в студии заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Мы обсуждаем работу столичной подземки. Юлия, следующий вопрос.

Об этом сообщила пресс-служба телеканала. С 8 апреля в Telegram-канале "Дептранс Москвы" запускается опрос: "Каким вы видите поезд будущего? Участники опроса смогут до 16 апреля прислать свои предложения и пожелания для создания перспективного поезда нового поколения. Как сообщила Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена, цель проекта - узнать пожелания пассажиров метро и реализовать их в новейших составах. Наши пассажиры - требовательные клиенты, поэтому мы предоставляем им высокий уровень обслуживания по поручению заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова", - добавила она. Зрители телеканала "Москва 24" смогут принять участие в опросе и прислать свое видение поезда будущего, перейдя по QR-коду в эфире "Новостей" и по ссылке в Telegram-канале "Москва 24", в сообществе "Москва 24" в "ВКонтакте" и "Одноклассниках".

ТПУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ". ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ

Темникова Юлия Юрьевна. Участник судебных дел. Последние документы. большое интервью» на канале «Мастерство возвращения в прошлое» в хорошем качестве, опубликованное 16 января 2024 г. 8. Темникова Юлия. Долгожданное событие для пассажиров Замоскворецкой линии: сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин запустил здесь самый инновационный поезд «Москва-2024»! Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова.

Елена Темникова новости

Юлия Темникова приехала на отдых в Индонезию с мужем 18 марта без туристических путевок — «дикарями». Юлия Темникова, зам. начальника ГУП «Московский метрополитен» по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами. Новости Дмитрова. Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена: "В этом году мы полностью завершим формирование московского городского вокзала Лианозово. Заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова о запуске тематического поезда «Сила конкуренции» на.

О канале «Темникова Юлия»

  • Юлия Темникова — последние новости
  • Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса | ИА “Тульская Пресса”
  • Коллектив МЦХШ пригласили на открытие проекта «Искусство в метро»
  • Выбор редактора
  • Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая.

Новости по теме: Юлия Темникова

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юлии Темниковой или найти других ваших друзей. Юлия Темникова. Молодежные транспортные карты начали продавать в московском метро. большое интервью» на канале «Мастерство возвращения в прошлое» в хорошем качестве, опубликованное 16 января 2024 г. 8. Юлия Темникова: Знаешь, я никогда не ставила себе рамок ни в работе, ни в жизни в целом. Заместитель начальника московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова заявила, что пассажиркам столичной подезмки подарят.

Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса

Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников. Что полностью соответствует нормам ст.

Разработка планов работы пресс-службы и их реализация. Контроль и анализ работы пресс-службы. Освещение работы Департамента транспорта в средствах массовой информации, в том числе с помощью пресс-конференций, брифингов, интервью, распространения официальных сообщений, пресс-релизов. Участие в перспективном планировании PR-кампаний и оперативном планировании мероприятий, направленных на формирование положительного общественного мнения о деятельности Департамента. Организация работы по подготовке и распространению в средствах массовой информации официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов по вопросам деятельности Департамента. Организация работы по взаимодействию с российскими и зарубежными средствами массовой информации всех форм собственности и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности Департамента.

Об этом 27 сентября сообщила руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ю лия Темникова. Настоящий маяк для потерявшегося малыша. Когда мы запускали проект — слышали от скептиков: «это не будет работать», но реальность говорит сама за себя, — отметила она и поделилась одним из случаев, произошедших на станции «Петровский парк».

На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Москва-24», и другие видео загруженные на Youtube канал «Москва-24». Основная задача канала - максимально подробно и оперативно информировать обо всех событиях, происходящих в Москве. Каждый час в прямом эфире городские новости.

Юлия Темникова: «Метро всегда казалось мне огромным дворцом, а поезда — игрушками»

Юлия Темникова, зам. начальника ГУП «Московский метрополитен» по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами. узнать пожелания пассажиров метро и реализовать их в новейших составах. Темникова Юлия. Максим Станиславович Ликсутов рассказал о концепции развития Центрального транспортного узла на Международной выставке-форуме «Россия» в рамках. рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. заместителя начальника.

Якиманка. Вчера, сегодня, завтра.

  • Новости по теме: Юлия Темникова
  • Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса | ИА “Тульская Пресса”
  • Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались | 04.05.2023 | NVL
  • Новости по теме: Юлия Темникова

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий