Новости вездеход арктика

Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. Напомним, снегоболотоход «Бурлак» был сконструирован специально для работы в арктических условиях.

Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу

Фото: Вездеходы «Бурлак» Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку Вездеходы марки «Бурлак» теперь могут комплектоваться буровыми установками. Об этом 20 сентября 2022 года сообщил коммерческий директор компании «Вездеходы "Бурлак"» Роман Панкратьев. Нововведение позволит использовать российский снегоболотоход для проведения круглогодичных геологоразведочных работ в регионах с суровым климатом и в условиях полного бездорожья.

Он разработан аспирантами Университета имени Баумана и Московского политеха специально для полярников. Баумана: «У нас грузоподъемность до 13 тонн.

Это прилично. Можно какой-нибудь небольшой населенный пункт на Крайнем Севере на несколько месяцев обеспечить провизией или запчастями». При этом заводские кураторы бескрайнюю, как северные просторы, студенческую фантазию пытались ограничить суровыми экономическими реалиями. Арктический КамАЗ стоит как три обычных, расход топлива — 60 литров на 100 километров. Баумана: «Стоимость автомобиля составит от 10 до 12 миллионов, в зависимости от комплектации.

Для сравнения: канадские аналоги стоят от 30 в переводе на наши деньги».

Расширение возможностей российской геологоразведки в высоких широтах, в том числе посредством расширения профильной линейки изделий отечественного автопрома — немаловажная задача. Ведь геологоразведка является ключом к открытию новых арктических богатств, добыча которых лежит в основе стратегического интереса государства и бизнеса к освоению и развитию Заполярья. Александр Стоцкий.

Вездеход "Арктика" - один из приоритетных проектов омской составляющей межрегиональной программы "Сибирское машиностроение". В отличие от катеров и судов на воздушной подушке, которые могут передвигаться только над водой и кратковременно выходить на пологий берег, "Арктика" может постоянно эксплуатироваться как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, болотом, тундрой в течение всего года.

Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики

Новый вездеход «Арктика» — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики | Пикабу Главная» Новости» США покоряют Арктику: запущен тендер на новый вездеход.
Испытания гусеничных вездеходов в Арктике попали на видео: События: 69-я параллель: Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства.

Заказать обратный звонок

  • Вездеход «Арктика» - дорога не нужна
  • Лента новостей
  • Наш ответ «Хаммеру»
  • Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике

Наш ответ «Хаммеру»

В адрес руководства Брянского автозавод отправлена благодарность от глав Оленёкского и Кобяйского улусов за помощь в доставки необходимых для жителей этих районов грузов. Напомним, «арктический» вездеход БАЗ—69092 — первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России, предназначенный для использования в аварийно—спасательных, эвакуационных и гуманитарных операциях в экстремальных условиях Арктики — с начала 2018 года проходит в Якутии натурные ходовые испытания. В ходе гуманитарной операции, когда минимальная температура достигала отметки —46 градусов, была проверена работа узлов и агрегатом вездехода, расход топлива, а также, испытаны новые шины — аналог ИД-370. БАЗ — одно из ведущих отечественных предприятий, осуществляющее разработку, испытание, производство, техническое обслуживание и ремонт СКШТ.

Большинство элементов изготовлено из алюминиевых сплавов. Автомобиль получил 4,4-литровый, 170-сильный турбодизельный двигатель ЯМЗ-534. Коробка — механическая пятиступенчатая. Запас горючего составляет 370 литров. На «Арктику» установлены шины сверхнизкого давления.

Размерность 1600х700 или 1600х635 мм. Помимо грузовой версии имеется пассажирская, с двухдверным модулем из алюминиевого сплава, рассчитанным на 21 человека. Кабина также алюминиевая, защищенная внешним трубчатым каркасом. Внутри два пассажироместа и одно спальное. Транспортное средство предназначено для всесезонного использования и позволяет с легкостью перевозить грузы по слабонесущим и плотным грунтам, в условиях бездорожья, а также по дорогам общей сети.

В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ-534 4,4 л, 170 л. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Раздаточная коробка двухступенчатая трехвальная, марки «Урал». Запас топлива — 370 л.

Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера

Участникам предстояло преодолеть бездорожье, заснеженную тундру и сложный рельеф на территории 3 регионов - Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов. Поздравляем Александра Николаевича!

По словам Блохина, гибридная силовая установка повышает эффективность работы машины при низких температурах. Вездеходы предназначены для перевозки грузов массой 2 - 3 тонны. По словам Блохина, сейчас в арктических условиях используют машины, которые перевозят грузы до 1 тонны, либо массивные «Уралы» и «КамАЗы», предназначенные для транспортировки 5 - 7 тонн.

Отмечается, это первая за последние 40 лет масштабная экспедиция.

Она стартовала 15 ноября в Мурманской области. Как сообщало ИА Регнум, за последние три года учёные провели три экспедиции по изучению экосистем труднодоступных районов российской Арктики в рамках нацпроекта «Экология». Специалисты провели исследования популяций белой чайки, атлантического подвида моржа и дикого северного оленя. За три года реализации проекта с 2020 по 2022 годы специалисты провели в экспедициях в общей сложности более 14 месяцев.

Несмотря на то что льдина срезала ему крышку бака и в топливо налилась вода, «Архант» смог самостоятельно продолжить движение и в нем в эту же ночь ночевали участники экспедиции, — рассказал заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов. Кроме плавучести машина обладает отличными вездеходными качествами: преодолевает склоны и препятствия в виде камней, осыпей и поваленных деревьев высотой до 80 сантиметров, отмечают участники северных испытаний. Арктика никаких поблажек не даст, подчеркивают они. И чтобы однажды не погибли люди, испытатели ведут свою работу в суровых широтах — те, кто знает, что на Север России должна поступать только надежная техника. Ранее «Таймырский телеграф» писал о том, что на Таймыре началось одно из самых больших социологических исследований коренных народов Севера, также мы сообщали, что генеральная уборка в Хатанге ждет своих добровольцев. Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram. Екатерина Максимова.

В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак»

Машина с экипажем из одного-двух человек успешно преодолела трассу по зимникам, бездорожью и речному льду. Это, конечно, непростительная халатность команды, но спасла ситуацию ремонтопригодность «Урса». Мы прямо на морозе быстро сняли кардан третьего моста, а его болты использовали для подключения главного кардана. Ведущими остались 1 и 2 мосты.

Так мы и доехали до Волочанки, а там нашли четыре подходящих болта на брошенном вездеходе, поставили их и прекрасно доехали до Хатанги,» — рассказал мастер-пилот машины Владимир Дмитриев. Владимир Дмитриев у вездехода «Урса К6х6» Эти события произошли в апреле 2023 года, во время предварительных испытаний и подготовительных маршрутов экспедиции «Чистая Арктика — Восток — 77». Но и без весенних этапов мы уже приняли решение, что официальным вездеходом экспедиции является вездеход «Урса», — рассказал Максим Токарев.

Угол наклона 40 градусов «Урса» выбран лучшим вездеходом для Арктики, так как он обслуживается во всех станциях техобслуживания «УАЗ» и запчасти для него доступны по всей России. Но в Арктике есть маршруты и время года, когда бессилен «Урса». Для таких мест предназначена вторая машина, выбранная участниками экспедиции — снегоболотоход-амфибия.

На базе этих разработок, по инициативе Омской областной администрации, было создано наше специализированное научно-производственное предприятие АО «Торгово-промышленный центр «СибВПКнефтегаз»» из специалистов машиностроительной, авиационной и космической промышленности. С момента своего создания и до настоящего времени наше предприятие специализируется на разработке и производстве универсальных транспортных средств на воздушной подушке предназначенных для перевозки пассажиров и грузов по воде и по суше, по болотам и по тундре в течении всего года в условиях Крайнего Севера, получивших название «Арктика». В отличии от всех известных в России и в Зарубежье катеров и судов на воздушной подушке «Арктики» одновременно являются и амфибийными вездеходами и амфибийными судами.

Вездеход за 15 миллионов не станут покупать районные больницы, владельцы факторий, муниципальные учреждения, которые заняты решением задач по срочной перевозке людей в плохую погоду или в межсезонье в тайге и тундре, — рассказал участник испытаний, эксперт Государственной думы Максим Токарев.

Главным испытанием для этого вездехода стал одиночный пробег по тундровой местности от Нового Уренгоя до Хатанги — 1900 километров. Машина с экипажем из двух человек успешно преодолела трассу по зимникам, бездорожью и речному льду. Это, конечно, непростительная халатность команды, но спасла ситуацию ремонтопригодность «Урса». Мы прямо на морозе быстро сняли кардан третьего моста, а его болты использовали для подключения главного кардана.

Ведущими остались первый и второй мосты. Так мы и доехали до Волочанки, а там нашли четыре подходящих болта на брошенном вездеходе, поставили их и прекрасно доехали до Хатанги», — рассказал мастер-пилот машины Владимир Дмитриев. Эти события произошли во время предварительных испытаний и подготовительных маршрутов экспедиции «Чистая Арктика — Восток — 77».

Вездеход предназначен для доставки грузов по труднодоступной местности в условиях Крайнего Севера. Максимальная масса перевозимого на машине груза составляет 13 тонн. Болотоход имеет шарнирно-сочленённую конструкцию. Поворачивается вездеход не за счёт поворота колёс, а при помощи «ломающейся» рамы.

В Якутии испытали автобус-вездеход «Арктика»

В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества – высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких. Миасский автомобильный завод "Урал" собрал гигантский арктический автобус "Арктика". Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости.

Публикации по теме

  • В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак»
  • В Заполярье проходят испытания российских вездеходов для Арктики - Лента новостей Мурманска
  • Похожие новости
  • Есть вопросы? Звони
  • ​Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике -

Боевой арктический вездеход «Алеут»

Омичи модернизировали амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д». Новый арктический вездеход на шасси БАЗ-69092 выпустил Брянский автомобильный завод (входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей»). Восьмиколесный вездеход «Арктика Пикап» рассчитан на перевозку двух человек и 4 тонн груза. Особенность вездехода – низкое удельное давление на грунт, что позволяет ему передвигаться по любой дороге и перевозить большие объёмы грузов в условиях Арктики. «КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года. Он также рассказал о доработке двухзвенных вездеходов семейства «Вездесущий» и бронированной унифицированной платформы «Арктика».

Вездеход ЧЕТРА ТМ140 модернизировали для Арктики

«Начались испытания вездехода БигБо в Арктике» - Сделано у нас В Арктике начали испытывать снегоболотоходы российского производства «Архант-Н».
Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР В этой реке нас ожидало серьезное испытание, которое позволило по-полной проверить живучесть российских вездеходов в экстремальных условиях Арктики.
Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики — РТ на русском С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику.

В Якутии испытали автобус-вездеход «Арктика»

Особое внимание машине уделили представители военных ведомств: новые технические решения вездехода позволяют эксплуатировать ЧЕТРА ТМ140 в автономном режиме, установить на технику противопульную защиту кабины и модули для перевозки личного состава, а также смонтировать вынесенную пулеметную установку с дистанционным управлением. Уникальный окрас делает машину незаменимой в специальных операциях. Благодаря изолированному моторному и трансмиссионному отделам в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам полноценный отдых. Кроме того, машина оснащена современными системами обеспечения микроклимата, расположенными как в кабине оператора, так и в пассажирском модуле.

Вездеход способен разгоняться до 50 километров в час. Однако такая не слишком высокая скорость компенсируется способностью преодолевать броды глубиной до 1,8 метра. Это позволяет грузовику перевозить грузы по сложной местности — болотам, сугробам и бездорожью.

Это был самый сложный участок маршрута, рассказали в пресс-службе экспедиции. По словам главы группы тестировщиков Татьяны Зикуновой, снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания. Отмечается, что члены экспедиции в течение трех суток должны были преодолеть участок заболоченной лесотундры.

Грузовик разработан российскими специалистами. В преддверии испытаний было создано два прототипа. Один имеет три пары колес, а второй — четыре. Техника оснащена мощным дизельным двигателем.

2. Venturi Antarctica EV

  • В России появился новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» на шинах низкого давления
  • В Байдарацкой губе испытали новый вездеход для Арктики
  • Боевой арктический вездеход «Алеут»
  • Вездеходы марки «Бурлак» теперь могут комплектоваться буровыми установками.

«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход

На Ямале начнутся испытания уникального тяжелого вездехода КамАЗ-6355 «Арктика». Эта техника создана специально для работы в суровых климатических условиях. «Урал» представил гигантский автобус–вездеход «Арктика». Мощные снегоболотоходы «Архант» доказали свои характеристики в условиях Арктики. Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс. – Как таковой базы у вездехода нет: двигатель и трансмиссию взяли от внедорожника «Ленд Крузер 100», в основе кузова – борта от БТР, много разных деталей.

По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства

Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022". «Арктика» — снегоболотоходный и плавающий вездеход на воздушной подушке, предназначенный для передвижения как по суше, так и по воде. Главная» Новости» США покоряют Арктику: запущен тендер на новый вездеход. Участники научной экспедиции «Чистая Арктика – Восток 77» проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявят себя в экстремальных.

Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика»

На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика». Новинка 2023 года ПРОФИ-МАКС АРКТИКА – эволюционная модель на базе ПРОФИ-МАКС, одного из лучших вездеходов SEVER TRUCKS! Новый вездеход-амфибия, который специально для Арктики сконструировали в Петербурге, способен проложить путь там, где не ступала нога человека. В выставочной программе VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» примет участие ООО «ШЕРП» и представит свой одноименный арктический вездеход. Миасский автомобильный завод "Урал" собрал гигантский арктический автобус "Арктика". Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства.

Новости. Омск

Telegram: Contact @rostecru На Ямале начнутся испытания уникального тяжелого вездехода КамАЗ-6355 «Арктика». Эта техника создана специально для работы в суровых климатических условиях.
Новый вездеход «Арктика» — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики | Пикабу О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
СибВПКнефтегаз презентовал улучшенную модель амфибийного вездехода – Как таковой базы у вездехода нет: двигатель и трансмиссию взяли от внедорожника «Ленд Крузер 100», в основе кузова – борта от БТР, много разных деталей.
В Омске арктический вездеход приспособили к работе в морской прибрежной зоне Он также рассказал о доработке двухзвенных вездеходов семейства «Вездесущий» и бронированной унифицированной платформы «Арктика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий