Новости тополь военная машина

Сейчас комплексы «Тополь-М» и «Ярс» используют шасси Минского завода колесных тягачей, которые могут поворачивать одновременно всеми колесами. РТ-2ПМ2 «Тополь-М» (по классификации НАТО — SS-27 Sickle B) — российский ракетный комплекс стратегического назначения c МБР 15Ж65, разработанный в конце 1980-х. Конструирование особой военной машины для транспортировки массивной ракеты было поручено Минскому заводу колесных тягачей и предприятию «Баррикады». Предполагается, что «Ярс» заменит комплексы типа «Тополь», которые сейчас стоят на вооружении российских войск. До этого состоялось заседание военного совета РВСН под руководством Каракаева.

В Минобороны показали видео учебно-боевого запуска «Тополь-М»

У этого шасси нет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, благодаря чему его вес существенно снижен. По его словам, в ближайшее время ведомство планирует подписание контрактных документов по данной машине. Сейчас в войсках для транспортировки стратегических ракетных комплексов применяются шасси МЗКТ-79221 производства Минского завода колесных тягачей.

Все три ступени оборудованы поворотным соплом для отклонения вектора тяги решётчатые аэродинамические рули отсутствуют.

Система управления — инерциальная, на основе БЦВК и гиростабилизированной платформы. Комплекс высокоскоростных командных гироскопических приборов обладает улучшенными точностными характеристиками. Новый БЦВК обладает повышенной производительностью и стойкостью к воздействию поражающих факторов ядерного взрыва.

Обеспечено прицеливание за счёт реализации автономного определения азимута контрольного элемента, установленного на гиростабилизированной платформе, с помощью наземного комплекса командных приборов, размещенного на ТПК. Обеспечена повышенная боеготовность, точность и ресурс непрерывной работы бортовой аппаратуры. Метод старта — миномётный для обоих вариантов.

Маршевый твёрдотопливный двигатель ракеты позволяет ей набирать скорость намного быстрее предыдущих типов ракет аналогичного класса, созданных в России и Советском Союзе. Это значительно затрудняет её перехват средствами ПРО на активном участке полёта. Ракета оснащена отделяемой головной частью с одним термоядерным боевым блоком мощностью 550 Кт тротилового эквивалента.

Головная часть также оборудована комплексом средств преодоления ПРО. Комплекс средств преодоления ПРО состоит из пассивных и активных ложных целей, а также средств искажения характеристик головной части. Несколько десятков вспомогательных двигателей коррекции, приборы и механизмы управления позволяют боевой части совершать манёвры на траектории, затрудняя её перехват на конечном участке траектории.

Ложные цели неотличимы от боевых блоков во всех диапазонах электромагнитного излучения оптическом, лазерном, инфракрасном, радиолокационном.

Пусть они не беспокоятся. Она в неядерном снаряжении и даже в сторону Польши она не полетит. Утилизировать так утилизировать", - указал Подлесный. В свое время США подобным образом утилизировали снаряды и бомбы с обедненным ураном, уничтожая Югославию.

Бульк - и миллионы рублей в воду... Прилетевших из Читы офицеров сразу из самолета с вещами «перегрузили» в эшелон, который в конце августа 1988-го ушел в Плесецк.

Первое построение полка на плацу запомнилось: оно совпало с запуском ракеты на недалекой пусковой площадке. Потом к частым взлетам то космических, то баллистических ракет привыкли... Это невероятно сжатый срок». Ракетчики изучили теорию, затем - практику, получили «свои» комплексы и провели учебный пуск. Сразу - удачный. Как-то отметили попадание? По рюмке даже не выпили.

Следующей ночью я перегонял пусковую установку без ракеты на перезарядку. Серпом по... Генерал-майор Владимир Князев участвовал в подготовке и запуске семи ракет. Это много. Многие офицеры за 25 лет службы в РВСН и один раз «голой» ракеты не видели, только контейнеры со смертельным оружием. Еще шли разговорчики, что соединение в одном оружии двух извечных российских бед - дураков и дорог - чревато катастрофой.

Минобороны: мобильная группировка РВСН перевооружена с «Тополей» на «Ярсы»

На военном космодроме Плесецк, что в Архангельской области, прошли испытания "Тополь-М". Учебно-боевой пуск твердотопливной межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) "Тополь-М" стационарного базирования был произведен на Государственном испытательном космодроме Плесецк в Архангельско. это первый ракетный комплекс, созданный исключительно российской кооперацией промышленности, в котором реализованы самые последние достижения науки и техники. Тополь-М сегодня — Мобильную группировку РВСН полностью перевооружили с «Тополя» на «Ярс». ракетный комплекс Тополь-М, дальность пуска, мощность боеголовки, радиус поражения, принятие на вооружение, ТТХ, количество на вооружении.

СМИ узнали о принятии на вооружение нового тягача для «Тополей» и «Ярсов»

На весь срок эксплуатации ракета размещается в герметизированном транспортно-пусковом контейнере ТПК длиной 22,3 м и диаметром 2 м, в котором поддерживаются постоянная температура и влажность. Пусковая установка смонтирована на базе семиосного шасси МАЗ-7912 поздние модификации - на базе МАЗ-7917 , отличавшемся увеличенной примерно на 1 м длиной и доработанными кабинами экипажа , оно оснащено агрегатами и системами, обеспечивающими транспортировку, поддержание в установленной степени боевой готовности, подготовку и проведение пуска ракеты. Для проведения пуска ракеты пусковая установка вывешивается на домкратах и горизонтируется. Пуск ракеты производится после подъёма контейнера в вертикальное положение с помощью порохового аккумулятора давления, размещаемого в транспортно-пусковом контейнере — « миномётный старт ». Корпуса двигателей всех трёх ступеней изготовлены из композиционных материалов. Тип головной части: отделяемая моноблочная повышенного класса мощности термоядерная с высокоскоростным неуправляемым боевым блоком мощностью 1 Мт. В состав головной части входит двигательная установка и система управления, которая обеспечивает требуемое для поражения объектов предельно малое отклонение от точки прицеливания.

О Боже, «Тополь-М» прям по городу передвигается! Знаки трогает — по высоте, габаритам не проходит. Вот это пушка! Всего водителю удалось снять два комплекса.

На Сары-Шаган ракеты отправляются из Капустина Яра. Новое вооружение потребовалось стране в первую очередь из-за того, что у первых выпусков «Тополь-М» начал исходить срок годности, поэтому их просто необходимо заменить чем-то новым. И военные эксперты считают, что недавний запуск стал как раз финальным испытанием изделия.

Действительно, они затачивались под цели 80-х годов. Поэтому была организована большая работа. Армия России прекратила закупать Тополь-М и выводит его с вооружения. Ему на замену приходит его прямой последователь, гораздо более современный и эффективный комплекс «Ярс». Погрузка ракет класса «Тополь» и «Ярс» в стационарные шахты: В чем основное отличие нового комплекса «Ярс» от снимаемого с вооружения «Тополя»?

Командующий РВСН заявил о переоснащении мобильной группировки РВСН на "Ярсы"

Зато по сравнению с семиосным предшественником МАЗ-7919 диаметр разворота уменьшился с катастрофических 52 до 34 метров. При том, что новая машина на несколько метров длиннее — теперь ее длина составляет 22,7 метра. Двигатель — "правильный" V12 объемом 25,86 литра, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Изготавливает его Ярославский моторный завод. Мотор развивает 800 лошадиных сил и крутящий момент более 3000 Ньютон-метров. Расход топлива, правда, великоват — почти 300 литров на 100 километров. Как говорят военные, только на один его запуск требуется целое ведро солярки. Но за счет больших баков запас хода составляет "стандартные" военные 500 километров. Такой технике больше и не надо.

К тому же, по сравнению с предшественником с двигателем от танка, ресурс нового мотора увеличился с 300 до 5000 моточасов. Тем не менее, после каждой поездки ведется тщательный учет моточасов — нельзя допустить, чтобы в стратегически важном "ракетовозце" что-то сломалось. Рассказывая о собственных впечатлениях от вождения этой махины, приходится забыть о типичных для автомобильного журналиста рассуждениях об информативности рулевого привода, комфорте подвески и удобстве посадки за рулем. Потому что ощущения за рулем — невероятные и не сравнимые ни с чем другим. Устроено тут все очень просто. Забираюсь в высоко расположенную кабину. Органы управления, в принципе, не сложнее, чем в автобусе. Огромный руль крутится легко, педалей всего две причем тормоз — не по центру, а прямо под левой ногой.

Разве что есть масса "вспомогательных" тумблеров ракетой ими, конечно, управлять нельзя — этим занимаются другие люди и ручник, расположенный справа чуть ли не на полу. Никакого дешевого пластика в отделке интерьера — только металл. Коробка — четырехдиапазонный "автомат", но за передний и задний ход отвечает отдельная клавиша, а первые две ступени при разгоне надо включать рычагом вручную. И только потом, когда машина наберет достаточный ход километров эдак 10 в час , можно переключать трансмиссию в автоматический режим. МЗКТ-79221 — это очень большая машина, потому управлять ею надо совершенно иначе, чем обычной легковушкой.

Поэтому передние пары колес были управляемыми.

Нестандартная конструкция привела к тому, что 4 ось не была ведущей, из-за чего ее пришлось дополнительно усиливать. Дело в том, что во время прохождения неровностей, на мост шла основная нагрузка от комплекса - почти 105 тонн. Расход на 100 км составлял 200 литров, но в условиях реального использования он мог доходить до 350 литров В оснащении предусмотрели новый силовой агрегат с 12 цилиндрами и турбонаддувом, который выдавал 720 л. Его дополнили предпусковым подогревателем, который разогревал мотор при -40 градусах до рабочего состояния всего за полчаса. Совместно с агрегатом функционировала 4-ступенчатая КПП. На заводе предусмотрели гидропневматическую подвеску независимого типа.

Водитель имел возможность тормозить двигателем в режиме блокировки второй передачи. Диаметр колес составлял 25 дюймов, а ширина 60 см.

Стартовый вес ракеты - 47 т, боевая нагрузка - 1200 кг, дальность полёта - 10 тыс. При создании «Тополь-М» реализованы меры, обеспечившие значительную экономию финансовых средств, в том числе за счет использования такой же ракеты как для комплекса шахтного базирования.

Как рассказал собеседник агентства, первая партия, которую получат Вооруженные силы РФ, будет состоять из пяти единиц техники: трех машин грузоподъемностью 25, 50 и 85 тонн с колесными формулами 8х8, 12х12 и 16х16, а также тяжелых тягачей 8х8 — седельного, предназначенного для транспортирования тяжелой техники массой до 165 тонн, и балластного — для буксирования прицепных систем и самолетов до 400 тонн. Особенностью новинки является специальный дизель-электрический привод, впервые применяющийся на тягачах такого класса. У этого шасси нет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, благодаря чему его вес существенно снижен.

Колонну ракетных комплексов «Тополь-М» заметили в Новосибирске (ВИДЕО)

Межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь-М» (МБР «Тополь-М»), трёхступенчатая твёрдотопливная межконтинентальная ракета. Военные запустили межконтинентальную ракету комплекса «Тополь-М». «Тополь-М» — российский ракетный комплекс стратегического назначения, первая межконтинентальная баллистическая ракета, разработка которой была завершена в России после распада СССР. ПУСК И ПОЛЕТ БЫЛ ХОРОШО ВИДЕН И В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Российские военные запустили межконтинентальную баллистическую ракету «Тополь» с полигона Капустин Яр в Астраханской области. Конструирование особой военной машины для транспортировки массивной ракеты было поручено Минскому заводу колесных тягачей и предприятию «Баррикады». Межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь-М» (МБР «Тополь-М»), трёхступенчатая твёрдотопливная межконтинентальная ракета.

Минобороны: мобильная группировка РВСН перевооружена с «Тополей» на «Ярсы»

Тополь-М — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Россия испытала межконтинентальную баллистическую ракету, начала тесты новейшего ракетного двигателя РД-191М, возобновляет запуски спутников с помощью ракет. В оборонном ведомстве подчеркнули, что в составе мобильной группировки РВСН еще остались полки с современным подвижным комплексом "Тополь-М" на вооружении, который обладает достаточным эксплуатационным ресурсом. Накануне днем, 13 июля, исполнилось 20 лет со дня принятия на вооружение российской армии баллистической межконтинентальной твердотопливной ракеты РТ-2ПМ2 «Тополь-М», рассказал военный обозреватель Виктор Литовкин о юбилее оружия. На что способен «Тополь» Ядерное оружие, РВСН, Тополь-М, Длиннопост. Cвежие новости [ Фото в новостях ].

Российские военные осуществили пуск ракеты «Тополь-М»

И виня этот залп. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Пуск произвели с полигона Капустин Яр в Астраханской области.

Ракета, которая имеет максимальную дальность более 11 тысяч километров, с заданной точностью поразила условную цель на полигоне «Сары-Шаган» в Казахстане. Как заявили в Минобороны, задачи пуска выполнены в полном объеме.

Следует напомнить и про утечку кадров.

Многие ученые в поисках достойного заработка уехали на запад. Тем не менее, работа по проектировке и созданию РТ-2ПМ2 не прекращалась. В кратчайшие сроки новая ракета была испытана, причем первой испытание прошла именно установка шахтного базирования.

Первый пуск ракеты с шахтной установки был выполнен 20 декабря 1994 года. Шахта располагалась на территории космодрома Плесецк. В 1998 году «Тополь-М» заступил на опытное дежурство, а в 2000 году Указом Президента он бы поставлен на вооружение.

Для справки отметим, что шасси МЗКТ-79221 восьмиосное, в то время, как шасси его предшественника «Тополь» было семиосным. После завершения испытаний осенью 2000 года был произведен первый пуск с мобильной установки. Но на боевое дежурство он заступил только через 6 лет.

В истории запусков «Тополь-М» числится 17 успешных и 1 неудачный запуск. Последние учения с пуском ракеты 15Ж55 были проведены 30 сентября 2019 года. Описание ракетного комплекса Ракета 15Ж65 насчитывает три маршевых ступени и оснащена твердотопливными двигателями.

Каждая маршевая ступень выполнена из высокопрочного композитного материала. Их корпус произведен по принципу «Кокон», то есть, является цельномотанным. Внешне ракета 15Ж65 отличается от ракет установок «Тополь» отсутствием решетчатых стабилизаторов и рулей.

В процессе полета управление ракетой осуществляется за счет изменяемого вектора тяги, обеспечивающегося поворотом сопел маршевых двигателей. Масса ракеты с топливом превышает 47 тонн. Время работы ступеней составляет 60, 64 и 56 секунд соответственно.

Три мощных двигателя придают ракете достаточно большое ускорение, что делает ее практически неуязвимой на участке разгона. Маневры во время полета исполняются при помощи десятков вспомогательных двигателей и планируются современной системой управления. Таким образом, ракета летит к цели по труднопредсказуемой для противника траектории.

Термоядерный боевой блок мощностью 550 килотонн тротиловый эквивалент размещен в моноблочной отделяемой боеголовке. Отличительная особенность ракеты 15Ж65 от других типов стратегических межконтинентальных ракет заключается в том, что моноблок в кратчайшее время может быть заменен на боеголовку с несколькими головными частями, обладающими индивидуальным наведением. Мощность каждой части составляет 150 тонн тротиловый эквивалент.

Новая разработка — маневрирующая головная часть ракеты «Тополь-М», по заявлению разработчиков, способна преодолевать американские системы ПРО с вероятностью от 65 до 80 процентов.

Она в неядерном снаряжении и даже в сторону Польши она не полетит. Утилизировать так утилизировать", - указал Подлесный.

В свое время США подобным образом утилизировали снаряды и бомбы с обедненным ураном, уничтожая Югославию. Россия поступит более гуманно, мы просто бросим чугуний, резюмировал собеседник Украина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий