Новости суини тодд король и шут

Король и Шут — это и так имя, зачем еще на имени Суини тодда выезжать? Суини Тодд есть уже и без них мега-фильм, и мега-мюзикл, зачем его переделывать и делать еще на русском языке — понять невозможно. Главная» Новости» Тодд король и шут концерт. 8 декабря на лейбле СОЮЗ выходит новый альбом питерской группы Король и Шут. Лидер группы «Король и Шут» до ухода из жизни играл главную роль в проекте по мотивам картины Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Группы «Король и Шут» нет с 2013 года — тогда умер её солист Михаил Горшенёв, а музыканты решили продолжить свой путь в музыке в другом коллективе, названном в честь одной из сочиненных им песен.

Кто стал новым исполнителем роли Суинни Тодда в зонг-опере «TODD»?

Фанаты лидера группы «Король и Шут» дежурят у его могилы из-за вандалов // Новости НТВ Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте, посвящённом 10-летию альбома группы Король и Шут "TODD", который состоялся 5 марта 2022 года в московском клубе "Adrenaline Stadium"!
Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут» | Аргументы и Факты TODD: музыканты «Король и Шут» и «Северный флот».
Леденящая кровь история парикмахера-маньяка Суини Тодда сотрясает теперь дряхлые стены ДК Ленсовета Зонг-опера «TODD» группы «Король и Шут» является первым панк-рок?мюзиклом, звучащим в театре.
Билеты на мюзикл Тодд в ДК им. Ленсовета Король и Шут Суини Тодд логотип.
Музыканты «Короля и Шута» показали обновленный мюзикл Todd Рок-Мюзикл "TODD" стал последним детищем Михаила и одновременно вершиной ВСЕГО его творчества и группы "Король и Шут".

Михаил Горшенев попал в руки Суини Тодда

Ближе к концу встречи Северный Флот своими силами представил песню "Грехи". Очередным гостем выступления стала певица Юлия Коган. Как и на первом альбоме "Праздник крови", она исполнила вокальную партию Ловетт в треках "Машина смерти" и "Признание Ловетт". Между ними Северный Флот сыграл "Смертный приговор", перед которым Яков Цвиркунов, порадовавшись, наконец, стоячему партеру из-за ограничений в регионах группе приходится часто играть в сидячих залах , намекнул, что пора бы в центре танцпола устроить "месиво". Благо незадолго до 5 марта в Москве сняли все ограничения для проведения концертов включая формат COVID-free , и теперь никакие запреты не мешали зрителям устраивать слэм, коллективные танцы и прочие ритуалы, от которых за время пандемии многие успели отвыкнуть. Переход ко второй части альбома "TODD" обошёлся без антракта. После открывшей этот блок композиции "Смерть на балу" почти все песни исполнялись при участии гостей. Кульминацией концертной программы стала композиция "На краю", в которой вновь прозвучал голос Михаила Горшенёва. Северный Флот сдержал предконцертные обещания и на бис представил подборку более ранних песен Короля и Шута.

Начали с "Мёртвого анархиста", который недавно вернулся в сэт-лист выступлений коллектива. Это песня была написана про тебя!

Это уставший от жизни и собственных грехов самовлюбленный представитель закона, мечтающий найти хоть что-то, чего он не может купить. Для парочки таких расфуфыренных метросексуалов, одетых в голубо-розовые пиджаки, главным событием в жизни становится приглашение на бал к «вершителю правосудия». Радость их была столь безгранична, что они даже запели.

Хотя нет, запели они скорее всего не поэтому, а потому, что это мюзикл. О чем порой забываешь. Впрочем — Суини прервет и их пение тоже. Два часа наполненный до отказа зал наблюдал за тем, как Суини Тодд расправляется со всеми действующими лицами. Билеты на спектакль были раскуплены еще за неделю до премьеры.

Зрители шли на КИШа. Вспомнить о его основателе и лидере — Михаиле Горшеневе. Суини всех убил, Суини может умереть. Прощальная ария, темень, свет прожектора; Роберт Остролуцкий молчит, он не шевелит губами: из колонок доносится голос Горшенева. Зал встает.

Приходит понимание: мюзикл был не о человеке, который погубил сотни жизней, включая собственную, и не о его трагедии. Не каждый поймет эстетику панка.

В конечном итоге чету словила полиция, и в 1802 году Тодд взошел на плаху, возопил перед толпой о своей невиновности и все равно был повешен. Однако ни одно исследование историками работы Хейнинга не подтвердило приводимых автором фактов. Оказалось, что автор, продававший свои книги как научпоп, писал в жанре увлекательнейшего фолк-хистори. В историю Англии эта не очень большая, но всегда оживленная улочка войдет вовсе не легендой о Суини Тодде, а тем фактом, что издавна за ней закрепился статус книгопечатной улицы, где едва не в каждом здании располагалась редакция или типография. Одно из первых печатных изданий Англии появилось на свет именно на Флитт-стрит, в церкви святой Бригитты еще старой, сгинувшей в страшном пожаре «дьявольского» 1666 года , где обосновался однажды пионер английского типографского дела Винкин де Ворд. К эпохе, в которую предположительно жил Суини Тодд, церковь отстроили заново в стиле барокко.

Её особенно любил посещать Чарльз Диккенс, тот самый, что в «Посмертных записках пиквикского клуба» упоминал «пирожки, начиненные кошачьими кишками». Флитт-стрит со временем стала центром лондонской печати. Daily Courant, Daily Telegraph и Daily Express — все популярные газеты столицы появлялись на свет именно тут. Суини Тодд, рожденный в воображении бесспорно образованной публики, как нельзя лучше подходил улице, тесно связанной с литературой и горячими, как пирожки, новостями. Хотя о наличии в те времена на Флитт-стрит хотя бы одной парикмахерской доподлинно неизвестно. По адресу Флитт-стрит 186, где по легенде располагалась цирюльня Тодда, на самом деле стоит церковь святого Дунстана, покровительствующего всем несправедливо осужденным. Возможно, интерес к ней вновь проснулся после известных убийств в Уайтчепеле, жестокость которых породила слухи о том, что убийца мастерски владеет лезвием. Подозрения сразу же пали на хирургов и парикмахеров, тем более что в те времена последние зачастую не ограничивались бритьем и стрижкой, но оказывали так же повседневные медицинские услуги, например, стоматологические.

История Тодда из оригинальной серии рассказов вылилась в салонные постановки и неоднократно переиздавалась в печатном виде, причем уже в адаптациях 1850 года появилось утверждение о реальном существовании этого монстра во плоти. Миссис Ловетт представляли то как простую сообщницу Суини, то как его любовницу. Так жуткая легенда дожила до 1926 года, когда была впервые экранизирована. Тот фильм считается утерянным, а вот вышедшая уже спустя два года картина Уолтера Уэста по праву считается первой, сохранившейся до наших дней адаптацией. Что любопытно, жестокого убийцу играл известный по комедийным ролям Джордж Томас Мур Мариотт. В этой небольшой немой новелле Тодд убивал своих жертв классическим способом: наносил ничего не подозревавшему господину на лицо и шею мыльную пену, после чего отходил к стене и дергал рычаг, запускавший механизм вращения пола, сбрасывавший жертву в темный подвал. В 1936 году режиссер Джордж Кинг снял фильм с узнаваемым названием «Суини Тодд, демон парикмахер с Флитт-стрит». Роль Тодда исполнил актер по имени… Тод, Тод Слотер.

И это, кстати, была его вторая роль в большом кино. Фильм Кинга — типичное приключенческо-детективное кино с подчеркнуто опереточной постановкой игры антагониста. Тодд в исполнении Слотера, после того как дергает рычаг своего дьявольского устройства, горбится и, басисто хохоча, бежит на полусогнутых ногах в подвал. А вот миссис Ловетт предстает в характерном для психологии убийц образе «сообщницы маньяка», оказавшейся рядом с ним по причине сильного влечения. Именно ревность Ловетт к молодой Джоанне Оукли становится роковой для парикмахера-убийцы. В оригинальной серии рассказов Джоанна внедрялась в салон Суини в мальчишеской одежде, расследуя пропажу ценностей, оставленных ей «сгинувшим» в море женихом. Сценаристы фильма решили интерпретировать отношения Тодда и Джоанны как типичные шантажистские ухаживания старого алчного мужчины за девушкой с хорошим приданным. Стоит ли говорить, что планам авантюриста суждено было помешать вернувшемуся из-за моря жениху Джоанны?

Еще одна интересная деталь: вся история подается как байка, которую рассказывает барбер посетителю салона.

Смотрят, ждут. Проходит пять минут, шесть, кто-то кричит: «Панки хой! На сцене — металлические заграждения. Наконец свет гаснет, занавес раздвигается, начинается макабра, вобравшая в себя черты балета, капоэйры, скалолазания и акробатики. Зарисовка напоминает о недавних протестных настроениях, однако вряд ли напрямую отсылает к ним. Полиция бьет панков в панковском же антураже.

Если перед началом представления было желание провести параллели с «Суини Тоддом, демоном-парикмахером с улицы Флит-стрит» режиссера Тима Бертона, то первые минуты зонг-оперы его стирают. Эстетика Бертона — мрачная красота — тут нивелируется анархистским содержанием с каким-то социально-политическим подтекстом. Стоящий на крыше здания Тодд спрашивает о том, что произошло после того, как его арестовали. Панк ему отвечает: это было то ли 20, то ли 30 лет назад. Пожалуй, 20, говорит он: тогда нам многое было нельзя. Теперь, продолжает рассказчик, нам — и тут его слова подхватывает толпа таких же, как он, грязных и грубых, — нам можно все! Далее начинается месть.

У Тодда забрали его любимых — жену и дочь. Жена сгинула, а дочь живет у священника, вот только Суини об этом не знает.

Михаил Горшенев попал в руки Суини Тодда

Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут» | Аргументы и Факты Группы «Король и Шут» нет с 2013 года — тогда умер её солист Михаил Горшенёв, а музыканты решили продолжить свой путь в музыке в другом коллективе, названном в честь одной из сочиненных им песен.
Новый Суинни Тодд Группы «Король и Шут» нет с 2013 года — тогда умер её солист Михаил Горшенёв, а музыканты решили продолжить свой путь в музыке в другом коллективе, названном в честь одной из сочиненных им песен.
TODD - 02.06.2022 зонг-оперы ужасов «Todd».

Реквием по кумиру

В некоторых концертах тура принимают участие специальные гости — Алексей Горшенев и Юлия Коган. Алексей активно помогал своему брату в работе над пластинкой и на концертах исполняет некоторые вокальные партии за него. Юлия участвовала в записи первой части альбома «TODD», именно её голос можно услышать в вокальных партиях главной женской героини - Ловетт. Главная особенность тура — это голос самого Михаила Горшенева, звучащий в ключевых композициях концерта.

Долгое время оно заключалось в стенах тюремной камеры. Столько же времени Тодду требовалась и удача.

Цирюльник жаждит добраться до судьи. Однажды к нему побриться заходит франт. Он выиграл билет на бал-маскарад, организованный судьей. Тодд, не долго думая, решает воспользоваться таким шансом, чтобы попасть к судье. Убивая клиента, он в костюме смерти является на бал.

Перепутав судью с гостем в маске судьи, он убивает невинного человека. Теперь его разыскивает весь город. В лирической арии «Неупокоенный» Тодд рассказывает о своих чувствах и переживаниях. Его сердце «разрывается» от боли, а душа требует мести. Ему хочется обо всем забыть, смеяться и мечтать.

Но он не сможет найти покоя, пока не отомстит. Тодд направляется в церковь, где встречает девушку Элизу. Их дуэт «Христова невеста» написан в романсовом стиле и прославляет великую силу любви. Куплет дуэта на словах «Жила на свете…» начинается с типичной для романса восходящей секстой от V к I ступени минора. Тодд и Элиза поют о девушке, любящей и ждущей встречи со своим умершим женихом, без которого нет смысла бытия.

В образе девушки Элиза и Тодд видят отражение своей жизни. Двадцать лет назад Элизу удочерил священник, который скрывает ее от Тодда и похотливого судьи. Голос девушки привлекает внимание судьи. Он просит прислать Элизу к нему, чтобы она пела для гостей. Священник, не желая этого, во время причастия отравляет судью.

В арии «Священник больше ничего не скажет» Тодд упрекает священнослужителя в том, что он, отравив судью, лишил его права мести. Ария сочетает в себе стилистику панк-рока и элементы электронной музыки. Убив священника и надев сутану, Тодд отправляется к умирающему судье. В их дуэте «Небесный суд» Тодд в образе священника отпускает грехи судье, но сами грехи его не отпускают. Суини решает эту проблему уже традиционным для него способом — с помощью бритвы.

Синтезированное звучание пиццикато струнных, «завывание» хора в жутком вступлении передают тревожное состояние героя. Тяжелые шаги смерти слышны в поступи равномерно пульсирующих бас-гитары, малого и бас-барабана. Как крик души судьи звучит пронзительное соло клавишных. Трагичной становится развязка этой драмы.

От начала до конца. Полностью вот в этом практически превратиться. Зонг-опера "TODD" стала уникальным явлением для театральной сцены. До "Короля и Шута" такого в России еще не делал никто. Весь театральный сезон прошел с неизменным аншлагом. И о чем я сейчас жалею, что у меня появилась идея сделать видео-воплощение этого мюзикла. Но, может быть, не просто записать этот спектакль, а преобразовать его. Сделать хотя бы небольшой мини-фильм с песнями и с какими-то сценами из этого мюзикла, даже обдумывали эту идею, но, к сожалению, не успели ее воплотить.

Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов. Незабываемая уникальная атмосфера мира «Короля и Шута» в твоём городе!

TODD - 02.06.2022

Эта партитура и стала основой последнего двойного альбома группы «Король и Шут» и одновременно аудио-спекталем уже порядком нашумевшего в обоих столицах произведения, где вместо ролей рассказчиков спектакля И. Епифанова и А. Леонтьев записано повествование Вениамина Смехова, голос которого нельзя спутать ни с кем. Совсем не случайно у спектакля такие рейтинги в Москве и Питере...

Оригинальное либретто для «Todd» написали Михаил Бартенев и Андрей Усачев: они превратили мрачного убийцу Тодда в романтика, который стремится восстановить нарушенную справедливость. Сюжет либретто имеет явный оттенок «хоррора», — при этом Бартенев некоторое время был членом редколлегии популярного детского журнала «Веселые картинки», а Усачев на протяжении нескольких лет вел детские радиопередачи «Весёлая радиоквампания» и «Летающий диван». Под руководством режиссера Владимира Золотаря артисты мюзикла «Тodd» трансформируют привычные театральные стандарты, смешивая в одной постановке элементы балета, паркура, граффити, классического мюзикла, рок-оперы и мистерии в присущей группе «Король и Шут» гротескной манере. Музыканты «Король и Шут» исполняют песни из альбомов «Todd. Акт 1. Праздник крови» и «Todd. Акт 2.

В новой программе, кто бы мог представить - все немного не так, как привыкли ждать от "Короля и шута". В зонг-опере Todd лидер группы поет уже то привычно напористо и жестко, то выдает почти лирические и искушающие номера. Будто бы Мэрилин Менсон и Мефистофель по-разному рассказывают историю об известном персонаже Суини Тодде, которого Горшенев выбрал за отдаленную схожесть с Джеком-Потрошителем. У Тодда - демона-парикмахера из Лондона тоже есть своя житейская философия, в которой намешано и зла и добра - в причудливых и меняющихся пропорциях, как, наверное, и в любом из нас. Есть озлобленность на мир, и в то же время нравственные ценности. Ну а Горшенев, которого поклонники привычно зовут "Горшком", и заварил из насыщенного сюжета густую и перченую кашу: из музыки, песен и историй от рассказчика. Причем в роли ведущего выступил актер Вениамин Смехов известный прежде всего по Театру на Таганке и роли Атоса в блокбастере "Три мушкетера". В начале декабря выходит первая часть саундтрека, названная броско и по-театральному гротескно - "Праздник крови".

Да и сам Михаил Горшенев из-за театральной работы заметно изменился: во время нашего прошлого интервью встречал с изрядно опустошенной бутылкой французского коньяка "Наполеон". А теперь - скромно поставил на стол бокал с красным вином, к которому почти не притрагивался. Российская газета: Похоже, что к новому амплуа - театрального актера - вы привыкаете строго, не давая себе прежних поблажек? Михаил Горшенев: Да, не пью почти совсем и плавно перехожу в постоянное "непиение". Директор театра сказал, что если дам себе поблажку, то сразу закончится все. Это же не "Король и шут", где я самый главный, и здесь не рок-н-ролльная тема?! А уже театр! Наш режиссер-постановщик Александр Устюгов главный герой культового сериала "Ментовские войны.

Не читать Михаила Чехова и Станиславского. И главное слушаться его: а он сам все объяснит. Пришлось смириться. Хотя я привык быть лидером. Ну а накануне ходил и на трехмесячные актерские курсы: слушал теорию, постигал практику, делал этюды. По два часа в день мне ставили сценическую речь. И это мне больше всего не нравилось.

Епифанова и А. Леонтьев записано повествование Вениамина Смехова, голос которого нельзя спутать ни с кем. Совсем не случайно у спектакля такие рейтинги в Москве и Питере... Спектакль идет под живое музыкальное сопровождение музыкантов «Король и Шут», которых можно лицезреть, на протяжении всего спектакля, на сцене, за большой стеклянной стеной, являющейся эффектной частью декораций мюзикла.

Мысли о зонг-опере TODD. Акт 1. Праздник крови

«TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут», двойной альбом, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, на основе которого был поставлен знаменитый мюзикл. Во время представления на сцене присутствует группа «Король и Шут» в полном составе, обеспечивая живой звук, а Михаил Горшенев играет в постановке главную роль — цирюльника Суини Тодда. Музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» вместе с Алексеем Горшенёвым вернутся в Петербург, чтобы вновь сыграть концерт с программой «TODD»! Два года назад солист "Короля и шута" Михаил Горшенев первым поделился с "МК" идеей поставить на российской сцене рок-оперу ужасов по мотивам легенды о парикмахере-убийце Суини Тодде. А музыканты группы «Король и Шут», тем временем, уже давно заняли свои места в «клетках» многоярусного задника-декорации.

Рок-Мюзикл «TODD»

TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут Во время представления на сцене присутствует группа «Король и Шут» в полном составе, обеспечивая живой звук, а Михаил Горшенев играет в постановке главную роль — цирюльника Суини Тодда.
"Король и шут" завершили запись зонг-оперы "Todd" Теперь Суини Тодд хочет только одного — отомстить мерзавцу-судье, сломавшему ему жизнь и погубившему его близких.

Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут». Читайте на "Фонтанке"

Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" покажут на сцене Таганки. зонг-оперы ужасов «Todd». Вы ушли из «Короля и Шута», когда Михаил Горшенёв серьёзно увлёкся театром – мюзиклом TODD («Суини Тодд»). Идея создания театрализованного представления появилась у солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева в 2010 году.

Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»

И это, кстати, была его вторая роль в большом кино. Фильм Кинга — типичное приключенческо-детективное кино с подчеркнуто опереточной постановкой игры антагониста. Тодд в исполнении Слотера, после того как дергает рычаг своего дьявольского устройства, горбится и, басисто хохоча, бежит на полусогнутых ногах в подвал. А вот миссис Ловетт предстает в характерном для психологии убийц образе «сообщницы маньяка», оказавшейся рядом с ним по причине сильного влечения. Именно ревность Ловетт к молодой Джоанне Оукли становится роковой для парикмахера-убийцы. В оригинальной серии рассказов Джоанна внедрялась в салон Суини в мальчишеской одежде, расследуя пропажу ценностей, оставленных ей «сгинувшим» в море женихом. Сценаристы фильма решили интерпретировать отношения Тодда и Джоанны как типичные шантажистские ухаживания старого алчного мужчины за девушкой с хорошим приданным. Стоит ли говорить, что планам авантюриста суждено было помешать вернувшемуся из-за моря жениху Джоанны?

Еще одна интересная деталь: вся история подается как байка, которую рассказывает барбер посетителю салона. Перепуганный клиент при виде лезвия выскакивает на улицу и убегает по современной фильму Флитт-стрит. А в 1970 режиссер фильмов категории «Б» Энди Миллиган снял картину «Кровожадные мясники», в которой перенес события в современное ему общество. Миллиган сосредоточился на сценах убийств, а потому этот во многом эксплуатационный фильм будет интересен лишь узкому кругу поклонников жанра. Однако настоящий прорыв в этой истории случился двумя годами ранее, в 1968 году, в английском театре города Сток-на-Тренте. Кристоферу Бонду, штатному актеру театра Виктории, было дано ответственное поручение — переработать скучную «Жемчужную нить» в захватывающую постановку. В руках начитанного Бонда грошовая страшилка из XIX века приобрела поистине диккенсовский размах.

Впервые за долгие годы прозаичная криминальная история обрела трагические мотивы, а Тодд преобразился из однозначного злодея в антигероя с жизнью, отравленной людскими похотью и жестокостью. Этот Тодд был все так же жесток, но убивал уже не выгоды или удовольствия ради — его конечной целью было отмщение городскому судье, отнявшему у него жену, дочь и годы жизни, отмщение, перерастающее в болезненном разуме Тодда в кару всему человечеству, погрязшему в коррупции и деградации. Именно эта постановка и легла в основу мюзикла, который Бродвей увидел в марте семидесятого года. Гарольд Принс поставил на музыку Стивена Сондхейма провокационную работу «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флитт-стрит». Тодда играл Лен Кариу, а вот на роль Ловетт была утверждена Анджела Лэнсбери, та самая, что позже «напишет не одно убийство». Постановка отличалась циничностью и произвела среди бродвейской публики фурор. Часть критиков назвали мюзикл или, как называл постановку сам Сондхейм, «чёрную оперетту» аморальной, но эти голоса потонули в оглушительном хоре хвалебных од и потоке всевозможных наград.

Представление неоднократно возобновлялось, выйдя за пределы штатов, шли годы, менялись актеры, но переносить историю одержимого местью парикмахера на большой экран никто не спешил. До ставшего уже культовым фильма Бертона свет увидели сразу две ленты, полностью игнорировавшие сюжетную канву мюзикла. В 1997 году по новелле Питера Шоу к слову сказать, второго мужа Анджелы Лэнсбери был снят фильм «Суини Тодд», в котором главную роль исполнил замечательный Бен Кингсли. Эта любопытная картина хоть и возвращала зрителя к прямолинейной истории серийного убийцы, но при том была снята неожиданно со вкусом. Что характерно, злодеи тут нарочно представлены сущими демонами. Тодд — жадный циник с лукавыми глазами. Ловетт — гнилозубая хозяйка пекарни, оказывающая помимо прочего специфические интимные услуги.

Маньяков связывает бизнес и животная страсть — они предстают абсолютным злом, которому противостоят случайные лондонцы. Сам образ Тодда, если отбросить в сторону его тайную жизнь, в этом фильме очень близок к реальным цирюльникам того времени, коим предписывалось выполнять всякого рода мелкие медицинские услуги.

Оформлен альбом очень просто. Так он и называется — «Орнаментальный». Есть очень много композиций, которые мы еще ни разу не представляли на суд слушателей. Есть композиции, которые уже промелькнули в наших концертах. Есть изменения в звуке, технические находки, но ощущение красоты мелодии, простоты, солнечности не утеряно, а, наоборот, усилено.

И пускай зрители сами разгадают, рассмакуют и расслушают нашу картинку. Вы часто говорите о явлении 25-го кадра в музыке. Что это такое и присутствует ли это в вашей музыке? На пластинках многие произведения обладают такой красотой, которая по непонятным совершенно для меня причинам мотивирует меня вложить в музыку еще неслышимый диапазон. То есть «25-й кадр» — это в звуке есть еще звук, но который едва уловим, но он есть. Это получается такое неслышимое, неявное и невидимое ощущение от звука, но на разных громкостях, на разной аппаратуре и в различных акустических условиях оно в той или иной степени проявляется и действует на слух, сознание и подсознание, потому что человек может слышать очень тихие звуки, ультравысокий и инфранизкий спектры. Вот это свойство заложено во многих моих произведениях.

И что интересно — эти произведения были отобраны зрителями. А на концерте эти свойства применить уже нельзя. Поэтому свойство «25-го кадра» — это сторона сугубо студийных моих работ. В новом альбоме «Орнаментальный» тоже во многие произведения заложен «25-й кадр». И сейчас по его выходу мне интересно проанализировать, какую музыку отметят наши слушатели. Для меня это важно, поскольку мне хочется быть созвучным с внешним миром, хочется идти к зрителю навстречу. Это не конъюнктура, это нормальное желание делать то, что сейчас созвучно и резонирует с внешним миром.

То есть вы верите, что музыка может как-то серьезно влиять на людей? Создавая ту или иную композицию, отдавая частичку себя, своих сил, здоровья, умения, я закладываю в музыку определенную идею. Она сквозит в ней через название композиций, альбомов, через время, когда выходит альбом, это обычно связано с гороскопом. Когда гармония присутствует в музыке, она не может просто так уходить. И люди, открыв сердце музыке, могут получить от нее очень много энергии. Это подтверждают многие психологи и психиатры. Я не хотел бы об этом много говорить, но, конечно, я хочу, чтобы моя музыка лечила, созидала, несла позитив и свет слушателям.

Специально для InterMedia. Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Юра Каплан «Валентин Стрыкало» : «Клево играть на гитаре — это, наверное, даже круче, чем петь. Intermedia: Здравствуй, Юра! Как настроение? Готовишься к концерту? Юра: Здравствуйте. Да, готовлюсь морально.

Intermedia: Как тебе последний тур, в котором вы сейчас участвуете? Как прошлый концерт? Что ожидаешь от следующего? Юра: Все прошло здорово, отличные клубы, хорошо собираем, здоровская публика. В общем, мы всем довольны. Надеемся, что сегодня будет не хуже. Intermedia: То есть никаких внештатных ситуаций?

Юра: Нет. Все четко, все по плану. Intermedia: Тебе фанаты дарят подарки? Юра: Да, например, позавчера нам подарили часы с нашими логотипами и фотками. Очень здорово. Intermedia: Хранишь эти подарки? Юра: Да, конечно храню.

Однако команда рок-мюзикла «ТОDD» не могла оставаться равнодушной к многочисленным просьбам поклонников, и проект было решено сохранить. Таким образом, «Король и Шут» будет продолжить выступать под своим старым названием только в рамках мюзикла «ТОDD», поскольку этот спектакль стал знаковым как для Михаила Горшенева, так и для группы в целом. Тодд мстит за разрушенную семью, убивая неугодных ему посетителей, а скрывать эти деяния ему помогает влюбленная в него булочница Ловетт. Идея пересказать эту историю в стилистике панк-рока принадлежит Михаилу Горшеневу. Оригинальное либретто для «TODD» написали известные драматурги Михаил Бартенев и Андрей Усачев: они превратили мрачного убийцу Тодда в изгоя-романтика, который стремится восстановить нарушенную справедливость. Под руководством режиссера Владимира Золотаря артисты мюзикла «ТОDD» трансформируют привычные театральные стандарты, смешивая балет, паркур, граффити, классический мюзикл, рок-оперу и мистерию в присущей группе «Король и Шут» гротескной манере. Музыканты «Король и Шут» на протяжении всего действия вживую исполняют свои песни.

Кроме актеров и музыкантов, в мюзикле принимает участие паркур-команда, хор и балет. В спектакле занято более 40 человек, используется огромное количество сценического оборудования и свыше 200 костюмов. Декорации созданы специально для паркур-трюков и оформлены известным стрит-арт художником P183.

Патрулировать погост собираются поклонники группы. Они говорят, что у них есть предположения, кто это делает. Народная тропа к могиле легендарного солиста панк-группы 2013-го. Но вот уже несколько суток ее патрулируют фанаты артиста.

Стерегут покой и порядок у памятника, который с недавних пор облюбовали вандалы. Разбросанные цветы, разбитые лампадки. Но больше всего пострадали портреты и фотографии, которые теперь на ночь поклонники забирают домой.

Почему Князь ушел из группы «Король и Шут»? Есть 3 основные причины

Результатом этого стал выход нового альбома группы «Король и Шут», основанного на материале для мюзикла — TODD. 8 декабря на лейбле СОЮЗ выходит новый альбом питерской группы Король и Шут. зонг-оперы ужасов «Todd». Рок-Мюзикл "TODD" стал последним детищем Михаила и одновременно вершиной ВСЕГО его творчества и группы "Король и Шут".

Об исполнителе TODD (Рок-мюзикл)

  • Трудности и радости
  • Фанаты лидера группы «Король и Шут» дежурят у его могилы из-за вандалов // Новости НТВ
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Михаил Горшенев попал в руки Суини Тодда
  • Другие статьи по тегам

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий