Новости сервис продукт

«Систэм Электрик» представляет сервис регистрации продуктов Systeme Club. + Ведущие разработчики цифровых сервисов презентовали на РСН-2022 свои продукты для девелоперов.

Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве

Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество. + Ведущие разработчики цифровых сервисов презентовали на РСН-2022 свои продукты для девелоперов. Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки увеличил оборот на 27 % — до 297,5 млрд рублей с НДС.

«Digital store solution» – что это, и какому ритейлу нужен такой продукт?

  • Обновление ОС Kaspersky Thin Client 2.0 | Блог Касперского
  • Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
  • Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022
  • Масштабирование на 173 магазина

УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ

Об этом CNews сообщили представители « Контур. Аналитики сервиса видеосвязи « Контур. Толк » изучили динамику перехода на отечественный софт. Каждый второй респондент отметил, что сотрудники компании с пониманием отнеслись к переходу на новый софт. Каждый десятый — настороженно отреагировал на новости о замене сервиса, а теперь доволен отечественным продуктом.

Мы делаем большую ставку на создание омниканальной модели покупок, потому что нашему клиенту важно получить качественную услугу здесь и сейчас», — делится Марина Ильина, директор Дивизиона «Москва». Широта и глубина остатков в регионах намного меньше, чем в Москве, и это серьезный вызов, когда речь идет о качестве и доступности сервиса покупателям. IO выпустил приложение «Ассистент продавца» или «Digital store solution». Сервис помогает закрыть эти вопросы следующими способами: 1.

Запуск приложения прошел успешно. Окупился проект в эти же три месяца. Продукт состоял из четырех частей: приложения «Ассистент продавца», процесса внедрения, обучения и системы мотивации сотрудников. Об опыте обучения и разработки системы мотивации продавцов читайте в тексте. Это приложение работает на смартфоне сотрудника. С ним он продает товары, которых нет в его магазине, не отходя от клиента. Например, в рознице нет подходящего размера. Продавец в приложении видит остатки всей сети, бронирует товар нужного размера в ближайшей рознице или оформляет доставку покупателю на дом.

Гораздо удобнее купить билеты на самолет, произвести обмен валюты и изучить подборку необычных гастрономических мест в одном месте, а не использовать сразу несколько сервисов. А-Клуб — это не только банковские услуги, но и широкий спектр сторонних возможностей: рекомендации вузов и медучреждений, расширенная программа страхования, компенсация посещений бизнес-залов аэропортов, юридический консалтинг и многое другое. После общения с профессионалом в этой области хочется, чтобы такой же человек появился в жизни и взял на себя решение хотя бы части проблем: от починки залипающего пробела на клавиатуре до планирования отпуска. Клиентам А-Клуба доступна такая поддержка — в виде услуги персонального консьержа, который всегда готов выручить, если дел так много, что хочется клонировать себя. Он договорится о переносе встречи, предложит варианты отелей, исходя из ваших предпочтений, или запланирует сложные персональные маршруты в поездках. Алина Назарова: Эта услуга подойдет тем, кому хочется делегировать задачи профессионалам. Такой подход помогает добиться успеха, освобождая время на решение более важных вопросов, чем выбор стыковочного рейса. Задача важнее: показать, что Клуб — про людей с духом предпринимательства, которые активно развивают мир вокруг и самих себя. Поэтому мы придумали простой и лаконичный символ — черную уточку.

Ее можно не только увидеть на дверях ресторанов категории «Выбор А-Клуба», но и попробовать на вкус: в прошлом году десерт появился в «Кофемании». Узнаваемый символ появился и в Бодруме — на живописном пляже А-Клуба пятиметровая уточка украшала пространство во время бархатного сезона. Известные актеры все чаще пользуются общественным транспортом вместо такси премиум-класса, а инфлюенсеров и успешных стартаперов можно встретить в обычном гипермаркете.

Раньше этот банк назывался «Акрополь», IT-гигант приобрел его в 2021 году. Заплатив, кстати, не слишком много — чуть больше миллиарда рублей. По сути, «Яндекс» тогда купил не сам банк, а его универсальную лицензию. Но за два с лишним года «Яндекс» так и не смог полноценно встроить банк в свою экосистему. Так считает председатель совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко: Герман Клименко председатель совета Фонда развития цифровой экономики «В экосистеме «Яндекса» Яндекс Банк отсутствует как класс, он визуально как бы есть, вот мы с вами о нем говорим, но на самом деле его нет.

Высокие ставки привлечения говорят о том, что никаких пассивов у банка нет. А я уверен, что у Яндекса Банка нет такого бурного роста, даже по нормативам это никак не проходит. Поэтому если привлекает деньги, это значит, что, видимо, учредители ему сказали: «Живи на свои». Это говорит о том, что «Яндекс» и Яндекс Банк — это два раздельных бизнеса, которые создавались, видимо, с одними планами — глубокая интеграция, а сейчас интеграции между «Яндексом» и Яндекс Банком не существует».

Финансовая сфера

Возможно подключение любого количества пользователей вне зависимости от расположения базы. Возможность кастомизации. Редактирование отображений документов, добавление ролей, настройка организационной структуры. Портал настраивается под многоязычную команду с возможностью подключения любого количества языков по запросу. Гибкие настройки интерфейса. Корпоративное оформление интерфейса Личного кабинета — логотип и цвета вашей компании. Рассылка и уведомления.

Платформа помогла упростить проведение what-if анализа — теперь менеджеры принимают решение на основе модерирования эффекта от изменения условий. Новое технологическое решение дало онлайн-ритейлеру необходимую скорость и гибкость для более оперативного управления. Кроме того, это наш первый проект на российском рынке онлайн-ритейла, где платформа реализована как отдельная информационная система и не требует подключения менеджеров к ERP-системе», — говорит Сергей Воробьёв, руководитель направления «Оптимизация ценообразования» департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг». Автоматизация ценообразования даст возможность менеджерам управлять ценами на новые и промо товары, подбирать оптимальные ценовые сценарии и повышать финансовую эффективность компании. Материал оказался полезным?

Василиса Лисавед: «Для меня это очень удобная платформа. Не нужно искать заказчиков — они меня находят сами. Мне не нужно далеко ехать, потому что у меня заказчики в основном прямо рядом со мной». Несомненный плюс в использовании продуктов локальных брендов заключается в их уникальности. Не нужно ходить по магазинам и подбирать стакан под дизайн ресторана — можно заказать. К тому же будешь уверен, что ни в одном другом ресторане такого же стаканчика не будет. Французский шеф Мишель уже давно использует только российские продукты. Если найти хорошего поставщика, качество от европейского ничем не отличается. К выбору подходит скрупулезно — прежде чем заказать крупную партию сыра, лично дегустирует. Один из заказанных сыров сварен в Смоленской области. Пять лет назад Игорь Сметанин открыл ферму — построил сарай, закупил оборудование и привез из Германии бурых швицких коров. Здесь все автоматизировано — работают всего два человека, а все остальное делают роботы. Игорь Сметанин, предприниматель: «У меня нет вечерней, утренней, дневной дойки. У меня коровы доятся круглосуточно.

Сейчас у США и других игроков возможности по существенному наращиванию добычи ограничены». Несмотря на кажущуюся сбалансированность рынка, цены на нефть значительно превышают уровни 2019 года, когда спрос и добыча также находились на сравнимом уровне. Андрей Леонов, руководитель функции инвестиционного планирования СИБУР, считает, что сейчас у США и других игроков возможности по существенному наращиванию добычи нефти ограничены. В ближайший год цена на нефть будет находиться в диапазоне 100—120 долл. Это говорит о том, что существенного снижения стоимости нефти и, как следствие, нефтехимических продуктов ожидать не стоит. Андрей Леонов выделяет несколько причин этого. Во-первых, фактор ограниченного предложения со стороны американских компаний ввиду смены ролевой модели с «роста любой ценой» на более рациональное распределение денежных потоков в сторону акционеров и снижения долговой нагрузки. В результате добыча нефти в мае отставала от разрешенного уровня на 2,7 млн баррелей в день. Одна из причин — осторожная позиция Саудовской Аравии по наращиванию добычи. Сейчас добавилось европейское эмбарго на морские поставки нефти и нефтепродуктов из России, которое должно вступить в силу к концу 2022 года, но снижение объемов импорта начнется раньше. Вторая причина — восстановление спроса на нефть в Китае. После очередного локдауна в крупных городах восстанавливается экономическая активность, рост которой власти стимулируют за счет введения субсидирования, налоговых льгот, поддержки финансовых рынков. Это благотворно повлияет на экономическую конкурентоспособность азиатских экономик. Сомнительно, что страны ОПЕК согласятся добывать больше нефти, они только что оправились от периода бюджетного дефицита. Главным фактором на газовом рынке выступает геополитический конфликт России и Европы. ЕС смогли законтрактовать большое количество азиатских СПГ-танкеров. Однако не факт, что такая ситуация продлится до зимы. Также ЕС очень заинтересован в газе из Катара, но Катар согласен только на 20-летний контракт, а это идет вразрез с экологической повесткой Европы. В любом случае этой зимой цены на газ в Европе будут очень высокие. Кристофер Уифер, генеральный директор Macro-Advisory LLC, уверен, что Россия в ближайшие месяцы станет продавать больше нефти по сниженным ценам азиатским покупателям. В химической отрасли удача также на стороне азиатских регионов. Пока производители США и Европы страдают от повышения цен, перебоев в поставках и экологических ограничениях, азиаты пользуются дешевыми углеводородами и не испытывают такой сильной ориентации на климат со стороны своих правительств. Средний экономический рост в странах Азии, Африки и Ближнего Востока будет выше, чем в развитых западных экономиках. В более длительной перспективе на мировую экономику будут влиять следующие факторы: Мир вступает в эпоху сильного государственного регулирования, увеличения доли госконтроля над ВВП, более высоких налогов и, весьма вероятно, более низкой нормы прибыли. Денежно-кредитная политика в течение длительного времени будет более агрессивной. Высокие процентные ставки замедлят инвестиции и потребление на несколько лет. Наблюдается усиление регионализации. В будущем это приведет к появлению региональных экономических блоков и увеличению разрывов в росте. Эпоха дешевой и обильной энергии закончилась. Это не только следствие санкций, но и несоответствие целей экологической повестки и энергетической политики. Цели в области охраны окружающей среды снова будут отодвинуты на второй план перед приоритетами инвесторов и правительств. Перебои с поставками будут поддерживать рост инфляции во всем мире. Это может привести к трудовым спорам и требованиям более высокой заработной платы. Проблемы в переработке Сегодня переработчики столкнулись с четырьмя основными проблемами: Остановка импорта добавок, компонентов и деталей для оборудования. Сложность с ликвидностью. Остановка проектов развития. Строительство после краткосрочного скачка вверх также показало значимое снижение. Несколько более комфортно в нынешней ситуации чувствуют себя производители упаковки. Здесь сохраняется стабильный спрос относительно прошлого года». Это направление сразу же пошло вниз в феврале 2022 года, и до сих пор ситуация не выправляется. Несмотря на то что основные показатели строительства, объем текущих работ и количество сданных квадратов остаются докризисными, проблемы в отрасли все же есть. Это снижение выдачи ипотечных кредитов, высокая стоимость материалов, конструкций и изделий. В дальнейшем многое зависит от проектного финансирования и государственных расходов на отрасль. Одновременно здесь можно найти точки роста. Значительно сократился импорт кабелей и материалов для внутренней отделки.

По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка

В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки - Новости «Самокат» создал отдельную структуру для производства продуктов питания, которую возглавил бывший топ-менеджер этого направления «Магнита».
Новости компании «Диасофт» Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее.
Клиентский сервис в соцсетях: возвращаем покупателей. Читайте на Услуги и продукты для розницы и сферы обслуживания Цифровая трансформация ИТ-ландшафта Решение для автоматизации торговли.
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@
Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания.

УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ

«Ведомости&»), лимиты на необеспеченные продукты увеличиваются достаточно медленно, ставки по ним также снижаются куда медленнее, чем в залоговом кредитовании». Их основной продукт — это сервис для постоплаты, который работает по аналогии с Klarna. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube. Новости России в телеграм-канале: @abnews_live. «АтомЭнергоСбыт» зарегистрировал собственный продукт «Сервис уведомлений».

ВкусВилл. 2023. Итоги

Управляемые ИТ - сервисы мирового уровня Директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка Денис Афанасьев представил на форуме финансовых инноваций FinNext бесплатный сервис для видеоконференций Jazz by.
Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft - CNews Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы.

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Например, на Sports. Reminder превращает статьи о ментальном здоровье в полноценные гиды и путеводители, а Тинькофф-журнал кроме статей запускает различные калькуляторы, ведет календари инвестора и делится инвестидеями. Сервис можно оказывать и просто статьями. Но для этого важно создать регулярность и предсказуемость, а читатели должны четко понимать, как этот сервис улучшит их жизнь. Когда мы составляли контент-стратегию для медиа, чья аудитория — молодые врачи, мы кроме статей и клинических рекомендаций закладывали и сервисы. Мы просто подумали, что может быть интересно этой аудитории — поиск работы и стажировки, правильное общение с пациентами, поиск полезных мероприятий. Поэтому мы предложили клиенту создать новый раздел «Карьера», в котором должны появиться дайджесты интересных вакансий, анонсы конференций и вебинаров, набор на стажировки в крупнейших медцентрах. Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно. Главное — чтобы читатель понимал, как это сервис может улучшить его жизнь. Не ограничивайтесь только своей сферой Многие компании боятся выходить на «чужую территорию» и пишут исключительно про свой продукт и сферу работы. Но такой подход превращает портрет аудитории в картон — мы начинаем думать, что людей интересует только то, что связано с нашим продуктом.

Например, что снабженцев интересует только поиск надежного поставщика и товаров подешевле. Купить рекламу Отключить Но чтобы и оказывать сервис, и быть по-настоящему полезным для людей, нужно учитывать все интересы аудитории, даже если они напрямую не связаны с вашим продуктом или услугой. У крупного производителя экологичной одноразовой посуды есть блог. С одной стороны, он классно рассказывает про биокрышки для кофе. А с другой — делится советами, как автоматизировать продажи кофейни, выбрать вендинговое оборудование и оптимизировать траты на воду и электричество. Людей интересует не только ваш продукт. Помните, с какими другими проблемами они сталкиваются на работе и помогите их решать.

В качестве примера можем привести стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры. Но что касается продаж страховых услуг, локдаун, наоборот, скорее привел «в моменте» к падению показателей спроса. Если нам нельзя свободно передвигаться на машинах, ездить за границу, фитнес клубы закрыты, поводов страховаться у нас значительно меньше. В то же время мы наблюдаем очень серьезный рост внутреннего туризма. Такого количества людей, которые с большим интересом путешествуют и в Карелию, и на Урал, и на Кавказ, и по Золотому кольцу, в отечественном туризме не было давно. Ту же самую тенденцию отмечают и отельеры — загрузка гостиниц за счет российских туристов сейчас больше, чем когда-либо. Эти факты заставляют сомневаться: а будут ли люди после открытия границ так же массово ездить на отдых за рубеж? На мой взгляд, за последние полтора года многие открыли для себя привлекательные туристические объекты внутри страны. Такой страховой полис позволяет туристу на территории России получить медицинскую помощь, которая не может быть предоставлена в рамках ОМС — вас могут эвакуировать, условно говоря, хоть с вулканических сопок Камчатки, хоть с ледника на Новой Земле. Туристическая страховка продается нашей компанией исключительно в формате онлайн. Это действительно удобнее бумажного варианта и для нас, и для потребителя. Возможно, просто потребитель не всегда знает, что та страховка, которой он давно и успешно пользуется, называется именно так. Возьмем, к примеру, полис выезжающих за рубеж ВЗР. Это типовая страховка, подразумевающая стандартную величину страховой суммы в зависимости от страны въезда, которая такой полис для визы запрашивает. Покупатель такого страхового продукта не выбирает объем рисков, он подписывает договор с заранее прописанной суммой страховой выплаты. То есть все условия страхования фиксированы, известны заранее и стандартизированы. Вот такой полис мы и называем коробочным продуктом. Такой страховой , хоть и не предполагает индивидуальных условий для каждого клиента, но прост в оформлении. Это важно, учитывая, что сейчас происходит не только изменение в способе продаж с офлайн на онлайн, но и замещение канала продаж. Продажи через страховых агентов долгое время лидировали по объемам, но сейчас на первое место выходят партнерские продажи: через банки, туристические фирмы, автосалоны, медучреждения, лизинговые компании и так далее. Взаимодействие через партнеров происходит с тем клиентом, у которого уже есть сформированный запрос: мы идем в клинику за конкретными медицинскими услугами, в туристическую фирму — понимая, какой тур мы хотим и куда. Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и быстрым оформлением.

Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности Покупатели смогут забрать товары со скидкой или бесплатно. Как рассказали в пресс-службе вуза, Руслан Бабаев взял за основу идею фудшеринга, которая пока не очень развита в российских городах. Около трети утилизируемых продуктов попадают на свалку из ресторанов и магазинов, хотя их можно продать по сниженной цене. Организации будут выкладывать на сервисе продукцию, а покупатели смогут забрать товары со скидкой или вовсе бесплатно.

Именно такие задачи решает система UIS. Она напрямую влияет на то, насколько персонализированными и адресными будут ваши коммуникации с клиентами. По-настоящему дешевые звонки через интернет Для того, чтобы организовать удобную и выгодную телефонию для офиса , вам нужен многоканальный номер телефона от провайдера IP-телефонии , который обеспечит вас необходимой функциональностью и поможет сэкономить на связи. IP-телефония позволяет дешево звонить через интернет, а внутри корпоративной телефонной сети общаться бесплатно. Наша платформа минимизирует нагрузку на операторов, сократит время ожидания клиента на линии и соединит с нужным ему специалистом. Облачная телефония легко интегрируется с CRM и оптимизирует бизнес-процессы Она позволяет записывать звонки всех операторов колл-центра и сохранять в CRM, чтобы оценивать качество обслуживания. А если клиенту просто нужны данные о статусе его заказа или времени доставки, требуемая информация будет зачитана для него автоматически, без участия оператора.

веб-сервис

При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023). «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии. О нас - Новости - Отзывы клиентов - Вакансии - Контакты - Подписка на новости Продукты и сервисы 1С - 1C для управления и учета --- 1С. Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки увеличил оборот на 27 % — до 297,5 млрд рублей с НДС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий