Новости самые продаваемые авто в китае

3 Китайские авто оказались самыми незащищенными от угона. Появились рейтинги самых продаваемых автомобилей в 2022 году с детализацией по странам. «Автомобили в Китае можно купить в кредит от 4 до 6 процентов на большой срок — вплоть до 10—15 лет.

Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло

Организаторы автосалона назвали его главной темой "Вхождение в новую эру автомобильной промышленности". В выставочных павильонах разместилось порядка 1,5 тысячи моделей автомобилей от китайских и зарубежных производителей. Ожидается, что выставку, которая продлится до 27 апреля, посетит порядка 1 миллиона человек. Шанхайский автосалон очень впечатлил: мы увидели много новинок, но в целом хочется отметить динамику оборота, который набирает китайский автопром. В автомобильном бизнесе существуют так называемые эры и тренды. Был период, когда на казахстанском авторынке были популярны американские бренды, затем пришли японские. Было пик популярности европейских марок. Сейчас казахстанские автолюбители по разным причинам отдают предпочтение автомобилям корейских брендов.

Но мы понимаем, что будущее за автомобилями из Китая. Стереотипы и предубеждения относительно сомнительного качества китайского автопрома сходят на нет. Казахстанцы почувствовали, что сегодня китайские производители предлагают технологичные автомобили по разумной цене, при этом они не уступают по качеству и надежности популярным на нашем рынке автомобильным маркам. Динара Искакова » Взрывной рост китайского автопрома Согласно отчетам аналитических компаний "LMC Automotive", "Jato" и "Focus2move", в 2022 году в мире было продано 78,4 миллиона новых легковых и легко-коммерческих LCV автомобилей. Общий объем продаж автомобилей в Китае в 2022 году составил около 27 миллионов единиц. Таким образом, Китай, контролирующий четверть мировых продаж, продолжает оставаться самым крупным в мире автомобильном рынком В то же время наблюдается устойчивый рост продаж автомобилей на альтернативных источниках энергии, к которым в Китае относят не только электромобили, но и машины с гибридными двигателями, а также на водородных топливных элементах. За первый квартал на рынке реализовали 1,58 миллиона таких машин - рост на 26,2 процента в годовом выражении.

Если говорить о величине автомобильного экспорта, то в прошлом году Китай отправил на внешние рынки 3,11 миллиона авто, что составило рост в 54 процента в сравнении с 2021 годом. Это значительно больше, чем у Германии, которая заняла третью строчку в 2022 году и отправила на экспорт 2,61 миллиона автомобилей. Напомним, в 2021 году Германия была второй в мире по данному показателю. Китай сейчас догоняет Японию, которая находится на первом месте. По мнению аналитиков, в связи с быстро растущим экспортом Китая и сокращением объемов Японии, Поднебесная станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей уже в ближайшем будущем. Согласно прогнозам, к 2030 году Китай сможет экспортировать до 5,5 миллиона автомобилей, из которых 2,5 миллиона машин будут электрическими. Мы видим, что автопром КНР выходит на лидирующие позиции в мире.

Он уже давно вышел на лидирующие позиции по объемам производства, а сейчас уже речь идет о новых технологиях.

Когда все создают "космолеты", Hyundai, кажется, готов покорять гоночные треки. Exeed рассекретил свой новый минивэн, который больше напоминает космический шатл. А вот как выглядит концепт нового Jac с полностью панорамной крышей.

Обновился и Lotus, представив несколько спортивных моделей.

Haval H6, H6 Sport, H6 Coupe Китайский рынок во многом похож на другие — клиенты также выбирают практичные, просторные кроссоверы. Great Wall Haval H6 является особенным, потому что, в отличие от многих других автомобилей в этом списке, это действительно китайский продукт, без участия или помощи сторонних автопроизводителей. Haval H6 предлагается с рядом бензиновых или дизельных двигателей и оснащен полным приводом. Вентиляционные отверстия отсылают нас к дизайну Audi — это относится и к дверным ручкам. Мягкий на ощупь материал на верхней панели, блестящая светло-серая аппликация под дерево на передней панели и центральной консоли вызывают только положительные эмоции. Передние сиденья достаточно хлипкий и непрочные, но имеют достаточно хорошую форму, чтобы в них можно было чувствовать себя комфортно. Компания прекратила производство легковых автомобилей под собственной маркой в конце 2018 года. В 2019-м руководство компании амбициозно объявило о своих планах за рубежом, чтобы исправить замедление спада продаж на внутреннем автомобильном рынке. По словам председателя компании Вей Цзяньцзюня, глобальная экспансия необходима, чтобы противостоять спаду продаж внедорожников и пикапов в Китае.

Руководитель также заявил, что компания больше не может быть ограничена внутренним рынком, если она хочет расти. Чтобы выйти на более глобальный мировой рынок, китайским производителям придется значительно улучшить качество своих автомобилей. Wuling Hongguang Самым популярным автомобилем, продаваемым на китайском рынке, является Wuling Hongguang, в 2016 году было продано 650018 автомобилей. Hongguang рассчитан на 7 пассажиров, что еще раз доказывает, насколько популярным может быть универсальный минивэн. Этот автомобиль был создан в Liuzhou Guangxi. Какой бюджетный автомобиль нужен покупателям? Он должен быть надежным, экономичным и практичным. Этот 7-местный фургон оснащен 1,5-литровым двигателем i4, 5-ступенчатой коробкой передач, мощностью 105 л. Эти цифры не впечатляют, но успех этой модели не случаен. Фургон очень практичный, большое внутреннее пространство позволяет перевозить много людей или заниматься грузоперевозками.

Благодаря огромному объему продаж, даже в случае поломки, вы всегда сможете найти дешевые запчасти и ремонтную мастерскую, где машину оперативно восстановят.

У этих компаний большие амбиции, ведь они хотят господствовать в мире автомашин на новой энергии. И это только начало, говорит заместитель главного инженера Китайской ассоциации автопроизводителей Сюй Хайдун Xu Haidong. Китай поставил перед собой цель — к 2030 году продавать за рубеж восемь миллионов легковых автомобилей. Это в два раза больше сегодняшнего объема японских поставок.

Такая тенденция наглядно показывает, что Китай — это уже не "мировая фабрика" по производству дешевой потребительской электроники, бытовых приборов и новогодних игрушек. Переходя к изготовлению более сложной и современной продукции для рынков с высокой степенью конкуренции и жестким регулированием, китайские производственные компании поднимаются вверх по цепочке добавленной стоимости. Это ключевая движущая сила развития, преобразившая находившуюся в бедственном положении коммунистическую экономику и превратившая ее в сегодняшнюю квазикапиталистическую махину стоимостью 18 триллионов долларов. В Индексе сложности экономики, составляемом Лабораторией развития Гарвардского университета, которая анализирует ассортимент экспортируемой странами продукции, Китай стоит на семнадцатом месте в мире. Десять лет назад он был двадцать четвертым.

Доллар победит претендентов на свой тронАмериканскому доллару как мировой резервной валюте ничто не угрожает, считает автор статьи для Bloomberg. По его мнению, пока такие крупные азиатские страны, как Индия, Китай, Япония и Южная Корея, не решат создать новую валюту, он будет по-прежнему восседать на своем "троне". Сейчас самое интересное время для работы в автомобилестроении с 1886 года". Это тот год, когда отец автомобиля Карл Бенц выпустил первую машину на бензиновом двигателе. Резкий рост экспорта автомобилей остался в основном незамеченным в США, отчасти, потому что произошло это во время пандемии, а еще из-за того, что китайские автопроизводители сфокусировали свое внимание главным образом на Европе, Азии и Латинской Америке.

Да, General Motors продала в 2021 году в Америке около 40 тысяч своих компактных внедорожников китайского производства Buick Envision, но политическая напряженность, сохранение введенных Трампом пошлин и субсидии, призванные увеличить производство электромобилей внутри страны, снижают привлекательность американского рынка. Поход на Европу давно уже был важной целью для китайских компаний, которые стали представлять свои модели на европейских автосалонах в начале 2000-х годов. Серия неудачных испытаний на безопасность погасила эти надежды. Но благодаря развитию автоматизации и, как следствие, стандартизации Goldman Sachs Group Inc.

Названы самые продаваемые автомобили в Китае в 2022 году

Китай в январе-октябре 2023 года впервые произвел почти 21 миллион легковых автомобилей, обогнав Евросоюз и Британию вдвое, подсчитало РИА Новости на основе национальных статистических данных. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) в десятку крупнейших автопроизводителей Китая по объему розничных продаж в августе 2022 года. Китайская ассоциация легковых автомобилей подсчитала, что в 2023 году за рубеж было продано 5,26 млн машин, и заявила, что это, вероятно, почти на 1 млн больше, чем экспорт Японии. В виде бонуса собрали рейтинг самых продаваемых автомобилей в самом Китае и новинки кроссоверов, которые начнут продаваться в России в 2024 году!

Названы самые продаваемые автомобили в Китае по итогам 2022 года

Замыкает подиум Toyota 1,57 млн шт. Самыми продаваемыми моделями в Китае являются Tesla Model Y 396 339 шт.

Данные о продажах не включают импортированные автомобили и коммерческие модели. Продажи брендов не включают суббренды.

Это знаменует собой десятый месяц подряд BYD на переднем крае китайского автомобильного рынка. Tesla внимательно следовала за ней: продажи достигли 65 504 автомобилей, заняв второе место.

Именно благодаря этому Model Y стала самым продаваемым электромобилем не только в Китае, но и в мире. Этот 4,7-метровый седан с колесной базой 2,7 метра у китайцев пользуется стабильным спросом, причем как в гибридной, так и в чисто электрической модификации. Первая версия оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором на 180 или 197 л. Полностью электрическая 136-сильная версия демонстрирует запас хода в 400-510 км. Третье место в рейтинге самых продаваемых новых авто в Китае заняла еще одна модель BYD, на этот раз среднеразмерный кроссовер.

Он также, как и коллега по конвейеру, представлен в гибридной и чисто электрической версиях с весьма схожими характеристиками, как и у BYD Qin Plus. Собираемый на СП Dongfeng и Nissan компактный седан Sylphy в 2022 году возглавлял рейтинг самых популярных авто в Китае, но к 2024-му сдал свои позиции. Это аналог модели Centra китайского происхождения.

Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное.

Авторынок Китая в ноябре 2023 года вырос на 26%

Так, по данным Китайского центра автомобильных технологий и исследований, в минувшем году все подразделения BYD суммарно реализовали 3 024 417 машин, из которых 1. В нынешнем году коммерция BYD должна пойти ещё более высокими темпами, учитывая планы экспансии на зарубежные рынки, ради чего строится целый флот судов-автовозов.

Все ежемесячные обзоры Китайский автомобильный рынок является крупнейшим в мире, а в последнее десятилетие он сохранял общую положительную тенденцию. Начав с 14 млн единиц в 2011 году, авторынок Китая рос 7 лет подряд, достигнув рекордного уровня в 25,6 млн штук в 2017 году. Два следующих года были отрицательными, в результате чего объем продаж на рынке в 2019 году составил только 22,5 млн машин.

Кроме того, впервые продажи автомобилей на новых источниках энергии NEV в стране впервые превысили отметку в 1 миллион экземпляров и достигли показателя в 1,03 миллиона штук. Это произошло во многом благодаря скидкам, которые предлагают как сами автопроизводители, так и дилеры. В США в ноябре продали 1,227 миллиона новых автомобилей, что на 8,9 процента больше, чем годом ранее.

Чтобы сориентироваться во всех моделях и марках а также ценах , редакция GT-News. К каждой модели есть короткое описание и важно!

В рейтинге почти все кроссоверы, но есть и пару седанов.

Названы самые продаваемые автомобили в Китае по итогам 2022 года

Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. В Китае продают почти три миллиона новых автомобилей в месяц. : в РФ состоялся старт продаж самого доступного автомобиля LiXiang L6. Топ-5 самых продаваемых малолитражных автомобилей в Китае[3].

BYD стал самой продаваемой маркой в Китае

Портал «Китайские автомобили» статистику продаж авто в Поднебесной за 2023 год и выявил наиболее востребованные там модели. Вот самый продаваемый автомобиль в Китае в 2022 году, это бич мобиль для нищих! Chery, Haval, Exeed, Geely и Omoda. Китайская ассоциация легковых автомобилей подсчитала, что в 2023 году за рубеж было продано 5,26 млн машин, и заявила, что это, вероятно, почти на 1 млн больше, чем экспорт Японии.

10 самых продаваемых марок легковых автомобилей в Китае, февраль 2023 г.

Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров». Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов.

Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад. Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев».

Но есть в Шанхае и концентрация автоторговли — с присущим Востоку размахом дилерам решили выделить целый квартал в пригороде. Конечно, мы туда заглянули. Вот где можно убедиться в том, что у слов «услуга» и «слуга» один корень. Тут поклон при встрече нового клиента не считается чем-то архаичным. Наличие единой формы у сотрудников, кофе и напитки в свободном доступе, детский уголок — чуть ли не обязательные условия для каждого шоурума. У посетителя полная свобода действий.

Могут даже закрыть глаза на курение внутри помещения. В целом китайцы приглядываются к своему будущему автомобилю, надо сказать, с пристрастием. Это мы заметили еще во время автосалона. Включают все, что можно включить, обязательно заглянут в багажник и под капот, испытают кресла и другие элементы салона на устойчивость, проверят подключение смартфона к мультимедиа. Если надо, убедятся, чтобы в машине было удобно разместить собаку. Не успели сделать пару глотков — нам уже предоставили пожизненную гарантию на батарею для любой из электрических моделей.

Но при следующих условиях: первый владелец, не такси, до 30 тыс. Дилер подготовил праздник для уже состоявшихся покупателей. Тут и банты, и шары, и постеры, и фотозона. Одной рядовой фразой «Поздравляем с покупкой» здесь явно не обходятся. Еще одна интересная особенность — бонусные призы. Жители КНР фанатеют по всякого рода розыгрышам, лотереям и конкурсам у ларьков с лотерейными билетами — очереди.

Так вот, в достаточно крупных шоурумах каждому покупателю автомобиля в качестве дополнительного приза предлагают разбить золотое на самом деле гипсовое яйцо. В каждом — записка с указанием бонуса. Это могут быть коврики, кофемолка или же стиральная машина и другая крупная бытовая техника. Возможно, это сезонная мода, но стенды с золотыми яйцами мы встречали в салонах довольно часто. Покупать вторичку — как щелкать семечки Авторынки в духе нашей Малиновки и Ждановичей в Шанхае вымирают с тем же темпом, что и в Минске. По словам нашего гида, в городе можно найти парковки, заполненные бэушкой, которая выставлена на продажу.

Но это скорее экзотика торговли «для динозавров». Все сделки с автомобильным секонд-хэндом перетекли на сайты наподобие нашей «Автобарахолки». Среди множества подобных ресурсов стоит выделить один — Guazzi, что в переводе с упрощенного китайского означает «семечки».

Вверху: 10 ведущих брендов розничной торговли легковыми автомобилями. Кроме того, в феврале 2023 года BYD экспортировала 15 002 автомобиля.

Топ-3: Changan, Топ-4: Geely Объем продаж Changan и Geely не имел большой разницы, оба превысили 90 000 автомобилей, заняв третье и четвертое места с продажами 93 000 и 91 000 автомобилей соответственно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий