Новости похожие планеты на землю

Космический телескоп «Кеплер» обнаружил в глубоком космосе 10 новых экзопланет, схожих с Землей. В дополнение к предыдущим открытиям Кеплера, 10 новых кандидатов похожих на Землю планет составляют 49 очков, сказал Томпсон. Главная Рубрики Pro Космос Ученые нашли новую планету-океан, похожую на Землю. Планета намного ближе к своей звезде, чем Земля к Солнцу, а это означает, что для ее прохождения потребуется всего 33 дня.

Сейчас на главной

• Ученые нашли планету-океан за пределами Солнечной системы
  • Найдена планета, максимально похожая на Землю
  • Телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил похожую на Землю планету | Новости науки | Известия | 12.01.2023
  • Астрономы открыли новую планету похожую на Землю в нашей Солнечной системе
  • В Солнечной системе скрыта огромная планета похожая на Землю?
  • Где находится планета похожая на Землю?

Потенциально обитаемый новый мир: учёные обнаружили планету, похожую на Землю

собрал двенадцать самых впечатляющих планет-двойников нашей Земли. Впрочем, вряд ли ученые найдут признаки жизни на K2-415b, но ее система может пролить свет на то, как по-разному формируются и развиваются планеты, подобные Земле. Астрономы из Массачусетского технологического института (MIT) и других стран обнаружили две скалистые планеты недалеко от Земли. Планета, похожая на Землю, может "прятаться" от нас в поясе Койпера, простирающемся за орбитой Нептуна, предполагают астрономы из Японии. Начались поиски Земли-2 — планеты, которая была бы близка к нашей по массе и находилась бы в «зоне обитаемости», то есть на таком расстоянии от светила, на котором тепла хватало бы для существования на поверхности жидкой воды.

Астрофизики нашли «планету-бродягу», похожую на Землю

Художественное изображение телескопа Кеплер. Мишель Кунимото, ученый-планетолог, руководившая недавним анализом, вывела характеристики экзопланеты, которые должны выполняться, чтобы она была похожа на Землю. В нашей Солнечной системе только Земля удовлетворяет всем этим критериям: Марс слишком мал, а Венера вращается слишком близко к Солнцу. Миры, удовлетворяющие всем трем условиям, почти наверняка существуют, как предполагает работа Кунимото, которая принесла ей докторскую степень в Университете Британской Колумбии.

Но их трудно заметить. Затемнение диска звезды от маленьких планет трудно увидеть. Кроме того, они могут проходить перед своим солнцем только один раз в несколько сотен дней — а астрономам нужно по крайней мере три прохода, чтобы уверенно заявить об обнаружении.

Подавляющее большинство светил нашей галактики — это тусклые красные карлики, которые могут стерилизовать близлежащие планеты смертоносными вспышками излучения. Увы, планировщики миссии «Кеплер» не знали об этом при запуске телескопа, однако в любом случае у него практически не было шансов удачно завершить свой поиск. Чтобы обнаружить три транзита медленных планет, вращающихся вокруг внешнего края обитаемых зон их солнц, телескоп должен постоянно смотреть на один и тот же участок неба в течение более семи лет.

Но его позиционирующий механизм сломался после четырех лет работы — этого едва хватает, чтобы найти планеты во внутренней части обитаемых зон похожих на Солнце звезд. Более того, Кеплер был спроектирован с учетом нашего Солнца. Но наша звезда оказалась особенной во многих отношениях.

Участок небесной сферы, отслеживаемый Кеплером, и сектор обзора телескопа по отношению к нашей Галактике.

Собрав нужные сведения, в ближайшее время ученые займутся их изучением и, по данным источника, выдадут результаты через несколько месяцев. Исследование планеты K2-18b возглавляет доктор Никку Мадхусудхан, астрофизик из Кембриджского университета. Он назвал K2-18b «гикеанским» миром — новый термин для обозначения каменистой планеты с богатой водородом атмосферой и водными океанами. K2-18b, масса которой более чем в восемь раз превышает земную, а размер — в два раза больше Земли, впервые была обнаружена в 2015 году. Лишь в 2019 году ученые сообщили о наличии водяного пара в ее атмосфере.

Довольно близкое к нам расположение экзопланеты LTT 1445 Ac открывает горизонт возможностей по изучению планет земного размера. Её прохождение по диску звезды, например, позволит определить химический состав атмосферы с помощью анализа поглощения линий в спектре звезды. На такое способен телескоп «Джеймс Уэбб». Для таких исследований в будущем готовятся новые телескопы, которые будут целенаправленно изучать ближайшие к нам миры с величайшей дотошностью. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

На ней должна быть жидкая вода. Это не вредит планете блягодаря ее массивности и достаточно открытой поверхности воды. Учитывая эволюцию центральной звезды и орбиту Kepler-452b - она уже шесть миллиардов лет провела в "обитаемой зоне" своей звезды и пробудет там еще 500 миллионов лет. Год на планете "Kepler-452b" длится 385 дней - всего на 20 дней дольше чем у Земли. Расстояние до этой планеты от нас составляет 1,4 тысяч световых лет. Центральная звезда относится к спектральному классу "G2" - это точно такая же звезда как и наше Солнце по массе и температуре.

Космический телескоп «Кеплер» нашел еще 10 похожих на Землю планет

Признаки присутствуя этой планеты были обнаружены в ходе исследования, проведенного учеными Университета Киндай в Осаке и Национальной астрономической обсерватории в Токио. Пояс Койпера состоит из множества мелких обломков камней и льда замороженной воды и метана , которые считаются остатками формирования планет во внешней части Солнечной системы. Доказанное существование там таких крупных объектов, как Девятая планета или новая землеподобная планета, выведет наши знания о Солнечной системе на совершенно новый уровень. Астрономы уже давно замечали, что на объекты Пояса Койпера воздействует какая-то непонятная гравитационная сила. Больше всего это похоже на воздействие орбиты крупной планеты, а то, что мы эту планету или планеты до сих пор не нашли, то это просто потому, что у них чрезвычайно широкая орбита. К примеру, Плутону требуется 248 земных лет, чтобы один раз обойти по орбите Солнце, а тем планетам, которые находятся еще дальше от него, может потребоваться полтысячи лет или даже больше.

Эксперты отмечают, что они скорее предсказывают, чем подтверждают существование новой планеты пояса Койпера, поскольку потребуются дополнительные исследования.

Лишь в 2019 году ученые сообщили о наличии водяного пара в ее атмосфере. Затем, в прошлом году, телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил в ее атмосфере углекислый газ и метан, а также небольшое количество аммиака. Доктор Мадхусудхан назвал это «очень важным открытием», поскольку оно подтверждает теорию о том, что под богатой водородом атмосферой существует водный океан. Первоначальные наблюдения Уэбба позволили обнаружить молекулу ДМС, которая на Земле производится только живыми организмами.

Основная часть ДМС в атмосфере нашей планеты выделяется из фитопланктона в морской среде, что позволяет предположить аналогичную форму жизни на далекой планете.

И на ней даже может быть какая-то жизнь, хотя, из-за предполагаемых низких температур, она, вероятно, присутствует лишь в виде микроскопических организмов. Признаки присутствуя этой планеты были обнаружены в ходе исследования, проведенного учеными Университета Киндай в Осаке и Национальной астрономической обсерватории в Токио. Пояс Койпера состоит из множества мелких обломков камней и льда замороженной воды и метана , которые считаются остатками формирования планет во внешней части Солнечной системы. Доказанное существование там таких крупных объектов, как Девятая планета или новая землеподобная планета, выведет наши знания о Солнечной системе на совершенно новый уровень. Астрономы уже давно замечали, что на объекты Пояса Койпера воздействует какая-то непонятная гравитационная сила.

Переезжаем? Астрономы обнаружили практически полные копии Земли и Солнца

Национальное Аэрокосмическоe Агентство (NASA) обнаружило семь планет в одной звёздной системе, похожих по размеру с Землёй. Оба мира похожи на Землю, вращаются вокруг солнцеподобных звёзд и находятся в одном и том же созвездии на примерно одинаковом расстоянии от нас. На сегодняшний день GJ 1132 b — самая похожая на Землю экзопланета, которая обладает атмосферой. Астрономы из Массачусетского технологического института (MIT) и других стран обнаружили две скалистые планеты недалеко от Земли. Ученые обнаружили загадочную планету вне нашей Солнечной системы, которая по размерам и составу больше всего похожа на Землю, но на ней слишком горячо для поддержания жизни.

Найдена похожая на Землю планета, где могли бы жить люди. И она не очень далеко

Наука Переезжаем? Астрономы обнаружили практически полные копии Земли и Солнца Немецкие астрономы обнаружили практически полную копию не только Земли, но и Солнца. На сегодняшний день это самая похожая на нашу планета, известная ученым, вращающаяся вокруг самой похожей на Солнце звезды. Пригодна ли она для жизни людей и пора ли паковать чемоданы? Об этом — в колонке обозревателя Николая Гринько. Несмотря на то что многие звезды мы можем наблюдать даже невооруженным взглядом, планеты, вращающиеся вокруг них, практически не видны — звезды буквально прячут их от нас, излучая яркий свет. Из-за этого долгое время ученые вообще сомневались в существовании экзопланет. Однако время шло, инструменты наблюдения совершенствовались, и сегодня нам известно уже около 4 000 планет в других звездных системах.

Большинство обнаруженных экзопланет — газовые гиганты. В этом нет ничего удивительного, поскольку чем больше планета, тем она заметнее. Еще один вид, в котором пока всего несколько десятков представителей, — это суперземли.

Проанализировав данные, астрономы узнали, что найденная суперземля в 3,96 раза больше массы нашей планеты. Она вращается вокруг небольшой звезды. Расстояние между планетой и звездой примерно отвечает расстоянию от Венеры до Солнца. Планета движется вокруг своего солнца довольно медленно — ее год составляет около 617 земных дней. Ученые пока не знают, пригодна ли эта скалистая планета для жизни, ведь из-за.

Пока что это самая далекая из известных науке экзопланет, похожих на Землю, говорится в исследовании, опубликованном в The Astronomical Journal. Ученые считают, что в Млечном Пути может быть разбросано множество планет земного типа, но обнаружить их нелегко. На сегодняшний день астрономам известны больше 4 тысяч экзопланет, но только около трети из них — скалистые. Большинство из них находится в пределах нескольких тысяч световых лет от Земли. Чаще всего астрономы обнаруживают новые миры с помощью одного из двух методов.

Kepler-78b делает оборот вокруг своей звезды примерно за 8,5 часов. Температура на планете составляет примерно 2 000 градусов по Цельсию, по словам ученых. Открытие было упомянуто в двух исследованиях, результаты которых были в свою очередь опубликованы в журнале Nature. Благодаря телескопу Kepler астрономы узнали о тысячах экзопланетах в нашей галактике множество из них имеют те же размеры, что и наша планета. Эти планеты крутятся вокруг звезд, таких как наше Солнце. Несмотря на то, что размеры экзопланеты измерить просто, узнать ее массу оказалось довольно нелегко. Масса является важным параметром, так как она позволяет узнать плотность планеты, а значит узнать, из чего эта планета состоит. Экзопланеты земного типа Kepler-78b очень интересна, поскольку эта самая маленькая экзопланета, у которой ученые смогли с большой точность узнать радиус и массу. По астрономическим стандартам, эту планету можно назвать виртуальным близнецом Земли.

Космический телескоп «Кеплер» нашел еще 10 похожих на Землю планет

Учёные открыли новую планету, очень похожую на нашу Землю, которая находится всего в 90 световых годах от нас. В августе 2022-го ученые Монреальского университета открыли экзопланету TOI-1452 b, которая из всех существующих экзопланет больше всех похожа на Землю и находится относительно недалеко от нас — в 100 световых годах. Ответ на вопрос о том, какая из этих планет более других похожа на Землю, во многом зависит от того, какие характеристики в первую очередь принимать во внимание. Планета, похожая на Землю, может "прятаться" от нас в поясе Койпера, простирающемся за орбитой Нептуна, предполагают астрономы из Японии. «[Действительно похожие на Землю планеты] сами по себе не прячутся, просто чувствительность наших телескопов еще недостаточно высока, [чтобы найти их]», — говорит Дирк Шульце-Макух, астробиолог из Технического университета в Берлине, который не был.

Там есть жизнь? NASA обнаружили еще одну потенциально обитаемую планету. Лететь туда придётся долго

По размерам она очень похожа на Землю: Кеплер-442b всего в 1,3 раза больше нашей планеты. Новые планеты, похожие на Землю могут быть открыты после тогокак ученые совершили технологический прорыв. Японские астрономы обнаружили возможные доказательства существования похожей на Землю девятой планеты Солнечной системы, находящейся в поясе Койпера. Международная команда астрономов в новом исследовании описала интригующие радиосигналы, источником излучения которых является твердая каменистая планета, похожая на Землю. Список самых похожих на Землю планет в 2023 году составили авторы научного издания Кроме этого, на пресс-конференции 31 января NASA заявили что в этой системе вполне может находится еще одна планета, сопоставимая по размерам с Землёй.

В созвездии Водолея обнаружены планеты, похожие на Землю

Обе имеют одинаковую плотность, размеры и возраст — около 4,5 миллиардов лет. Обе имели первоначальную атмосферу с преобладанием водорода, и обе были горячими, прежде чем остыли. Предполагается также, что GJ 1132 b и Земля имеют одинаковое атмосферное давление у поверхности. В ходе дальнейших наблюдений ученые намерены выяснить больше о геологии планеты.

Дать окончательный ответ на загадку Девятой планеты могут более точные астрономические данные о поясе Койпера. Новое исследование ученых из NASA и японского Университета Осаки предполагает , что планет-изгоев, которые дрейфуют в космосе без привязки к звезде, значительно больше, чем считалось до сих пор. В нашей галактике таких «изгоев» оказалось в 20 раз больше, чем звезд — примерно триллион. Также по теме.

Но точно известно, что там нет плотной атмосферы с преобладанием метана, как, например, на Титане — спутнике Сатурна. Подобные LHS 475 b планеты долгое время оставались «невидимыми» для телескопов. Но мощность «Джеймса Уэбба», как оказалось, позволяет не только замечать такие небесные тела, но и помогает подробно изучать их. Поэтому исследователи надеются, что в ближайшее время будет сделано еще немало открытий.

Главный редактор: Радин А. Адрес редакции и издателя: 410056, г. Комментарии пользователей сайта публикуются без предварительной модерации.

Созвездие Лебедя вызывает Землю: Учёные встревожены загадочными сигналами сразу с двух планет

NASA сообщили об открытии планеты TOI 700 e. Она вращается в обитаемой зоне собственной звезды, вероятно, является каменистой и на 95% меньше планеты Земля. Впрочем, вряд ли ученые найдут признаки жизни на K2-415b, но ее система может пролить свет на то, как по-разному формируются и развиваются планеты, подобные Земле. Если планета по обоим критериям близка к параметрам Земли, то она почти наверняка железно-каменная, то есть и по основному составу похожа на Землю. «[Действительно похожие на Землю планеты] сами по себе не прячутся, просто чувствительность наших телескопов еще недостаточно высока, [чтобы найти их]», — говорит Дирк Шульце-Макух, астробиолог из Технического университета в Берлине, который не был.