Новости планеты на которых возможна жизнь

Для разнообразия рассмотрим две планеты вне Солнечной системы, но наиболее пригодных для жизни.

Есть ли жизнь на других планетах

Исследования показывают, что на Зармине есть атмосфера, жидкая вода, твердая скалистая поверхность. Из-за медленного вращения вокруг своей оси планета повернута к звезде всегда только одним боком. Из-за такой разницы температур в атмосфере Глизе 581g постоянно формируются мощные ураганы. Гравитация здесь в 1,1-1,7 раз больше земной. Человек, который на Земле весит 70 кг, здесь будет иметь массу 77-119 кг. Поэтому коренные обитатели этой планеты, если таковые имеются, должны быть ниже и легче людей. Она находится всего в 12 световых лет от нас. Однако отправить на нее экспедицию невозможно. Даже самый быстрый корабль, который сумело создать человечество, прибудет сюда не ранее, чем через 212 лет. Звезда, вокруг которой обращается планета, подобна Солнцу.

Но Тау Кита е находится ближе к ней, чем Земля. Поэтому, вероятно, здесь имеет место мощный парниковый эффект. Атмосфера плохо пропускает свет из-за плотных облаков. При этом поверхность хорошо прогревается. Масса Тау Кита е в 4,3 раза больше Земли. Поэтому гравитация здесь гораздо выше, чем на нашей планете. Ученые предполагают, что на берегах горячих водоемов могут обитать термофильные бактерии.

Существует вполне реальная возможность того, что внешняя планета является скалистой, как Земля. Она вращается вокруг звезды — красного карлика Gliese 832. На сегодняшний день это вторая из известных экзопланет высокой степени пригодности для жизни. Кроме того она расположена ближе всего к Земле. Самая близкая — Kapteyn b 13 световых лет. Масса планеты Gliese 832с больше массы Земли в 5,4 раза. При этом орбитальный период составляет всего 36 дней, что объясняется нахождением у внутреннего края зоны обитаемости звезды — хозяина. Несмотря на то, что Gliese 832с вращается по орбите достаточно близко к своей звезде, она получает такое же количество средней энергии, как и Земля. Это происходит потому, что она вращается вокруг более мощной звезды — красного карлика. Кроме того, температура на этой экзопланете также может быть похожа на земную, хотя и с большими сезонными сдвигами, поскольку она вращается вокруг своей звезды. Однако при более плотной атмосфере, которую, как ожидается, имеют суперземли, эта экзопланета может оказаться негостеприимной. Это связано с более плотной атмосферой, что может сделать ее гораздо более горячей и похожей на Венеру. Это значительно уменьшит шансы на существование жизни. Однако, возможно, ее дни уже сочтены. Эта экзопланета вращается вокруг несколько большей, более яркой и старой звезды. Расстояние между ними схоже с Землёй и Солнцем. Экзопланета совершает один оборот каждые 385 дней — всего на 20 дней дольше, чем Земля. Звездеа Kepler-452, на 1,5 миллиарда лет старше Солнца, поэтому экзопланета значительно теплее Земли. Кроме того, Кеплер-452б в 1,6 раза больше. Из-за этого гравитация на поверхности значительно сильнее, чем та, к которой мы привыкли здесь, но это не повод для беспокойства. Исследователи все еще выясняют, может ли это быть каменистая планета или нет. Как бы то ни было, лететь до этой экзопланеты придется 1 400 световых лет.

В отличие от Фрэнка Дрейка, она частично полагается на вероятность обнаружения газообразных биосигнатур. Сосредоточившись на звездах класса М, таких как красные карлики, которые являются самыми многочисленными звездами во Вселенной, но имеют меньшие размеры и меньшую светимость, чем Солнце, Сигер оценила значения каждого члена в своей формуле, в результате чего было сделано предположение, что две планеты, "населенные" какой-либо формой жизни, могут быть обнаружены в течение следующего десятилетия. Но эта оценка датируется 2013 годом, и мы постепенно приближаемся к концу "десятилетия", о котором говорил ученый-планетолог... Космический телескоп "Джеймс Уэбб", запуск которого намечен на 22 декабря, сможет обнаружить такие биомаркеры в атмосферах экзопланет размером с Землю. Короче говоря, достаточно мощный инструмент мог бы позволить нам определить, имеем ли мы дело с развитой жизнью или с гораздо более простой формой жизни. Разумной жизни потенциально угрожает самоуничтожение Ученые из Калифорнийского технологического института также провели статистическую оценку распространенности разумной внеземной жизни в нашей галактике. Их работа была опубликована в начале этого года в журнале Galaxies. В частности, они определили, где и когда в Млечном Пути наиболее вероятно появление жизни, и выявили самый важный фактор, влияющий на ее распространенность: склонность разумных существ к самоуничтожению. Предыдущие исследования показывают, что технологический прогресс в цивилизации неизбежно приводит к полному разрушению и биологическому вырождению. Они обнаружили, что вероятность появления жизни, основанная на известных факторах, достигла пика в кольцевой области примерно в 13 000 световых лет от центра галактики и через 8 миллиардов лет после образования галактики - сложная жизнь уменьшается во времени и в пространстве от этого пика; поэтому она была бы слишком молода, чтобы ее можно было наблюдать. Для сравнения, Земля находится примерно в 25 000 световых лет от центра Галактики, а человеческая цивилизация появилась на поверхности планеты примерно через 13,5 миллиарда лет после образования Млечного Пути.

Но и в этом случае ученые не боятся делать более смелые предположения, определяемые в альтернативной биохимии: Многие убеждены, что все формы жизни могут существовать лишь при наличии в их составе углерода, так как это наблюдается на Земле. Данное явление в свое время Карл Саган назвала как «углеродный шовинизм». Но на самом деле основным строительным элементом инопланетной жизни может быть совсем не углерод. Среди альтернатив углероду ученые выделяют кремний, азот и фосфор или азот и бор. Фосфор — также один из основных элементов, составляющих живой организм, так как входит в состав нуклеотидов, нуклеиновых кислот ДНК и РНК и прочих соединений. Однако, в 2010-м году астробиолог Фелиса Вольф-Саймон обнаружила бактерию, во всех клеточных компонентах которой фосфор заменяется мышьяком, к слову токсичным для всех других организмов. Вода — один из важнейших компонентов для жизни на Земле. Однако, и воду можно заменить иным растворителем, согласно исследованиям ученых, это может быть аммиак, фтороводорот, цианистый водород и даже серная кислота. Зачем же мы рассматривали вышеописанные возможные формы жизни на других планетах? Дело в том, что с увеличением разнообразия живых организмов размываются границы самого термина жизни, который, к слову, до сих пор не имеет явного определения. Понятие инопланетной жизни Так как предметом данной статьи есть не разумные существа, а живые организмы, следует определить понятие «живого». Как оказалось, это достаточно сложная задача и существует более 100 определений жизни. Но, дабы не углубляться в философию, пойдем по следам ученых. Наиболее широкое понятие жизни должны иметь химики и биологи. Исходя из привычных признаков жизни, вроде размножения или питания, к живым существам можно приписать некоторые кристаллы, прионы инфекционные белки или вирусы. Доподлинное определение границы между живым и неживым организмом должно быть сформулировано прежде, чем возникнет вопрос о существовании жизни на других планетах. Биологи считают такой пограничной формой — вирусы. Сами по себе, не взаимодействуя с клетками живых организмов, вирусы не обладают большинством привычных нам характеристик живого организма и представляют из себя лишь частицы биополимеров комплексы органических молекул. Например, они не имеют обмена веществ, для их дальнейшего размножения потребуется какая-то клетка-хозяин, принадлежащая другому организму. Паразитируя в клетке, они проявляют большую часть общепризнанных признаков жизни. И хотя размножаются они не посредством деления клетки, как, согласно некоторым определениям, живые организмы, все же размножение имеет место быть, причем с наследством мутации в результате естественного отбора. Также в 2013-м году было опубликовано исследование, согласно которому некоторые бактериофаги вирусы, которые поражают лишь белковые клетки владеют собственным иммунитетом. Таким образом можно условно провести грань между живыми и неживыми организмами проходит через обширный слой вирусов. То есть обнаружение вирусоподобного организма на другой планете может стать как подтверждением существования жизни на других планетах, так и еще одним полезным открытием, однако не подтверждающим указанное предположение. Согласно вышесказанному, большинство химиков и биологов склоняются к тому, что основным признаком жизни есть репликация ДНК — синтез дочерней молекулы на основе родительской молекулы ДНК. Имея такие взгляды на инопланетную жизнь, мы значительно отдалились от уже избитых образов зеленых серых человечков. Однако проблемы определения объекта как живого организма могут возникнуть не только с вирусами. Учитывая указанное ранее разнообразие возможных видов живых существ, можно представить ситуацию, когда человек столкнется с некоторой инопланетной субстанцией для простоты представления — размеров порядка человека , и поставит вопрос о жизни этой субстанции, — поиск ответа на этот вопрос может оказаться таким же затруднительным, как и в случае с вирусами.

Найдена планета, на которой может быть жизнь

Учёные из Великобритании назвали класс планет, на которых возможна жизнь. Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на The Astrophysical Journal. Здесь вы узнаете о новой планете, которая лучше Земли, а также увидите другие удивительные экзопланеты. Последний зонд LHS 3844 b, который был направлен в транзитный мир красных карликов на треть больше нашего, предположил, что планета вполне может вообще не иметь воздуха. Метан может свидетельствовать о возможности существования жизни на поверхности этих планет. На этой неделе космическая обсерватория для изучения планет за пределами Солнечной системы с помощью телескопа Джеймса Уэбба обнаружила планету, на которой, возможно, есть жизнь, пишет со ссылкой на иностранные СМИ.

10. Планета Тау Кита е

• NASA обнаружило планету, на которой, возможно, есть жизнь
  • База на спутнике Юпитера
  • «Обнаружить хотя бы примитивную жизнь»: российский учёный — о возможной обитаемости планет
  • Российский учёный — о возможной обитаемости планет

Поиск второй земли: 5 планет, на которых возможна жизнь

TV со ссылкой на МДК. Что о ней известно? В атмосфере планеты обнаружен газ, который обычно выделяют только живые организмы. Предполагается, что там есть водный океан и атмосфера богатая водородом.

Они создали симуляцию с тысячами случайно сформированных миров и отслеживали их эволюцию на протяжении миллиардов лет. По самым оптимистичным оценкам, благоприятных для жизни водных миров в нашей Галактике может быть до 10 процентов от их общего количества», — пояснил Эдвин Кайт. Водные миры Kepler-62e и Kepler-62f в представлении художника. Credit: David A.

В отличие от Земли, орбита K2-3d расположена близко к своей звезде, но температура звезды и расстояние до ее орбиты помещают планету в обитаемую зону. Kepler-283c Фото: commons. Она расположена в обитаемой зоне, и обращается вокруг своей звезды за 92,7 дня. Kepler-1544b Фото: WikipediaCommons. Kepler-1544b находится на расстоянии 1 138 световых лет от нас. Она обращается вокруг своей звезды каждые 168,8 дня. Gliese 180 c Фото: WikipediaCommons. Ее считают супер-Землей, размер которой примерно в 6,4 раза больше нашей планеты. Kepler-440b Фото: commons. В то время как она находится в обитаемой зоне, некоторые считают, что это, вероятно, газовая планета. Конечно, если это так, то мы точно не сможем там жить. Но кто знает? Может быть, она окажется твердой? Kepler-1638b Фото: pixabay Эта планета вращается вокруг звезды, очень похожей на наше собственное Солнце, она также на 60 процентов шире Земли. Хотя она не идентична Земле, существует вероятность того, что на планете может быть вода , и считается, что она больше похожа на Землю, чем многие другие экзопланеты. LHS 1140 b Фото: commons. Ее также можно назвать супер-Землей, масса которой превышает массу Земли в 8,5 раз. Планета может оказаться долго существующей, поскольку красные карликовые звезды могут жить триллионы лет, и хотя они могут быть темпераментными, этот, похоже, является исключением из правила. Если бы вы стояли на этой планете, вы, вероятно, увидели бы много близко расположенных других планет, как мы скоро убедимся.

Подобных планет достаточно много, и авторы считают, что при их подходе больше шансов обнаружить биосигнатуры за пределами Солнечной системы, свидетельствующие о возможном наличии жизни. Обычно к биосигнатурам относят присутствие кислорода, озона, метана и закиси азота. Авторы нового исследования добавили к ним метилхлорид и диметилсульфид, которых на Земле немного, но они могут быть индикаторами жизни на планетах с богатой водородом атмосферой. Большие размеры гикеанов, их высокие температуры и водород делают сигнатуры гораздо более заметными для спектроскопических наблюдений, чем у планет земного типа. Раньше, когда мы искали различные молекулярные сигнатуры, мы сосредотачивались на планетах, подобных Земле.

Ученые НАСА обнаружили доказательства возможной жизни на планете в 120 световых лет от Земли

Конечная цель учёных заключается в обнаружении на других планетах любых форм жизни — от простейших микробов до развитых цивилизаций. Дополнительные исследования будут направлены на изучение процесса зарождения жизни на Земле. Открытие множества разных планет меняет правила игры. Мы обнаружили огромное разнообразие планетных систем, многие из которых сильно отличаются от Солнечной системы», — сказал Кело во время своего выступления.

К примеру, если посвятить ультрафиолетом на синильную кислоту в воде и при этом добавить негативно заряженный ион, такой как бисульфит, то появятся простые сахара». Исследователи предположили, что при наличии большого количества синильной кислоты в протопланетном диске и негативно заряженных ионов ультрафиолет действует как катализатор для образования «строительных блоков». Они изучили планеты-кандидаты «Кеплера», чтобы определить, какое количество ультрафиолета они получают и достаточно ли его для образования жизни.

Сравнив реакции «светлой» и «темной» химии с избытком и недостатком ультрафиолета , они вывели оптимальное количество излучения и назвали его зоной абиогенеза.

Один из таких методов — использование магнитных частиц. В этом методе ДНК связывается с магнитными частицами, а затем эти частицы выделяются при помощи магнита. Такой метод позволяет получить ДНК в высокой концентрации, а также убрать из образца ненужные компоненты, такие как белки... Понравился материал? Поделись с друзьями! Огромная просьба! Если вам понравился какой-либо материал сайта, не поленитесь нажать кнопочку любимой соцсети и поделиться интересным с друзьями!

Астроном Шон Рэймонд рассказал о том, что каждая планета, привязанная к звезде при помощи приливной гравитации, может иметь уникальный вид на своей дневной и ночной сторонах. Планеты-глаза отличаются между собой: на них могут наблюдаться облака, замёрзший лёд на одной стороне и засушливые пустыни на другой. Это захватывающее открытие показывает, что Вселенная может оказаться разнообразнее, чем нам кажется, а жизнь кроется в самых неожиданных местах. Отметим, что планетологи активно исследуют миры за пределами нашей Солнечной системы, в поисках обитаемых планет. Современные технологии позволили учёным в 2023 году проводить более точные исследования экзопланет, включая планеты-глаза. Такие миры имеют чётко очерченный круг на обращённой к звезде стороне, напоминающий глазное яблоко. В настоящее время наши технологии не позволяют смотреть так далеко, поэтому многие выводы сделаны на основе компьютерного моделирования и теоретической информации. Несмотря на это научные исследования, проведённые за последние годы, выявили несколько потенциально обитаемых планет, что подогревает интерес к поиску жизни вне нашей Солнечной системы. Например, экзопланета Proxima Centauri b, находящаяся на правильном отдалении от своей звезды и уже стала одним из основных объектов исследований.

ТОП-25: Невероятные планеты, на которых мы могли бы жить

Планеты, которые находятся в приливном взаимодействии с родительской звездой, рассматриваются как наиболее подходящие кандидаты для поиска спектральных свидетельств жизни. Если говорить о планетах Солнечной системы, то наиболее вероятным кандидатом на наличие жизни является наш сосед, Марс. На протяжении жизни тех, кто появляется на свет сегодня, человечество может провести планету по дороге с односторонним движением так далеко, что изменения окажутся непоправимыми. Ниже представлен список из 10 планет, которые, по мнению ученых из университета Пуэрто-Рико в Аресибо, скорее всего, наберут, так сказать, «проходной балл» для зачисления их в потенциальные места существования инопланетной жизни. Эта планета стала главным объектом интереса благодаря ряду факторов, которые указывают на возможное присутствие живых организмов, сообщает Daily Mail. Какую планету ученые считают возможной заменой Земли для людей.

Рекомендации

• ВЗГЛЯД / Астрономы назвали новый класс планет, на которых возможна жизнь :: Новости дня
  • Разумной жизни потенциально угрожает самоуничтожение
  • Определены планеты, на которых возможна жизнь
  • Американские астрономы обнаружили планету, на которой возможна жизнь

Астрономы обнаружили 3 планеты, на которых возможна жизнь

какой планете можно найти жизнь ведутся поиски внеземной жизни ли Марс когда-нибудь пригоден для жизни побуждает ученых продолжать изучение Марса ли на Марсе вода о на Марсе водяного льда найдена жидкая вода. По предположению планетологов, на открытых планетах вполне возможна жизнь. Открытие стало возможным благодаря специальному аппарату HARPS. Сегодня ученые считают, что водные миры – экзопланеты, охваченные океанами до сотен километров глубиной – не способны поддерживать геохимический цикл (парниковые газы осаждаются в почве, охлаждая планету, а активный вулканизм их компенсирует). Изучение этой раскаленной планеты также может стать ключом к пониманию тех процессов, которые потенциально способны уничтожить жизнь на Земле. Ранее ученые уже находили во Вселенной несколько планет теоретически пригодных для жизни. Единственная планета, на которой сложились все возможные условия для жизни людей в нашем понимании, это планета Земля.

НАСА обнаружило экзопланеты, на которых возможна жизнь

Поверхность Титана состоит из метан-этановых рек и озер, водяного льда и осадочных органических веществ. Кроме того, возможно, что под поверхностью Титана находятся более комфортные условия для жизни. Возможно там есть теплые термальные источники, богатые жизнью. Поэтому этот спутник является предметом будущих исследований. Каллисто Кaллистo является втоpым по величине естественным спyтником Юпитера.

Его диаметр составляет 4820 км. Этот спутник, один из наиболее удаленныx от Юпитера. Это значит, что убийственная радиация планеты действует на него в меньшей степени. Спутник всегда обращен одной стороной к Юпитеру.

Всё это делает его одним из наиболее вероятных кандидатов на создания там в будущем обитаемой базы для исследования системы Юпитера. И хотя Каллисто не имеет плотной атмосферы, его геологическая активность равно нулю, он является одним из кандидатов на обнаружение живых форм организмов. Всё потому что на спутнике найдены аминокислоты и другая органика, которая необходима для возникновения жизни.

Gliese 832 c Фото: WikipediaCommons. Полагают, что на планете может скрываться жизнь, либо ее атмосфера слишком горяча, как на Венере. В таком случае, у нас ничего не получится. K2-3d Фото: commons. В отличие от Земли, орбита K2-3d расположена близко к своей звезде, но температура звезды и расстояние до ее орбиты помещают планету в обитаемую зону. Kepler-283c Фото: commons. Она расположена в обитаемой зоне, и обращается вокруг своей звезды за 92,7 дня. Kepler-1544b Фото: WikipediaCommons. Kepler-1544b находится на расстоянии 1 138 световых лет от нас. Она обращается вокруг своей звезды каждые 168,8 дня. Gliese 180 c Фото: WikipediaCommons. Ее считают супер-Землей, размер которой примерно в 6,4 раза больше нашей планеты. Kepler-440b Фото: commons. В то время как она находится в обитаемой зоне, некоторые считают, что это, вероятно, газовая планета. Конечно, если это так, то мы точно не сможем там жить. Но кто знает? Может быть, она окажется твердой? Kepler-1638b Фото: pixabay Эта планета вращается вокруг звезды, очень похожей на наше собственное Солнце, она также на 60 процентов шире Земли. Хотя она не идентична Земле, существует вероятность того, что на планете может быть вода , и считается, что она больше похожа на Землю, чем многие другие экзопланеты.

Исследователи объясняют, что планеты подобного типа не существует в нашей Солнечной системе, но их много во Вселенной. Исследовали рассказывают, что планеты-гикеаны не изведаны людьми. Их можно сравнить по свойствам с гибридом Земли и Нептуна. Гигантские и теплые космические образования имеют в своей атмосфере водород.

Зилечка Хамадеева Ученик 35 , закрыт 10 лет назад Вадим Соколов Высший разум 120173 10 лет назад Есть ли жизнь на других планетах? Одной из самых интересных идей, столетиями будоражащих фантазию не только профессиональных астрономов, но и людей других профессий, всегда являлась идея поиска доказательств наличия жизни на других планетах нашей солнечной системы. Вселенная огромна, практически бесконечна, и ученые вполне допускают мысль о том, что на какой-то далекой планете вне нашей солнечной системы, или даже на многих планетах, течет такая же жизнь, как и на Земле. Вполне вероятно, что где-то на просторах вселенной существуют планеты, условия которых позволяют образоваться жизни и поддерживать её в течение долгого времени. Но как обстоят дела с нашей солнечной системой? Сегодня считается, что для того, чтобы где-то была возможна жизнь, необходимы атмосфера иными словами, воздух , вода, показатель ускорения свободного падения g, - одно из проявлений гравитации , близкий к земному, и приемлемая температура. Астрономы проводили целый ряд исследований, посвященных поиску жизненных форм на планетах нашей солнечной системы. Они искали на планетах воду, воздух и другие вещества, распространенные на планете Земля. Исследования нашего ближайшего соседа - Луны, показали, что эта планета полностью лишена жизненных форм и условий для их образования.

Астрономы определили планеты-океаны, на которых возможна жизнь

Во Вселенной существует огромное количество планет, которые могут содержать подходящие условия для жизни. Так называемые планеты-гикеаны во Вселенной могут стать средой обитания возможной жизни и источниками воды. Изучение этой раскаленной планеты также может стать ключом к пониманию тех процессов, которые потенциально способны уничтожить жизнь на Земле. На планетах с адским климатом в терминаторе может существовать жизнь, показало моделирование. Единственная планета, на которой сложились все возможные условия для жизни людей в нашем понимании, это планета Земля.

Вас заинтересует