Новости планета обезьян новое царство трейлер

«Планета обезьян: Новое царство»/Kingdom of the Planet of the Apes.

Планета обезьян 4_ Новое царство — Русский трейлер (Дубляж, 2024)

20th Century Studios вчера представили дебютный трейлер ленты «Королевство планеты обезьян» (Kingdom of the Planet of the Apes), а теперь появился официальный дубляж от компании. 20th Century Studios показала трейлер научно-фантастического боевика «Планета обезьян: Новое царство». Кинокомпания 20th Century Studios опубликовала трейлер фильма «Королевство планеты обезьян» в формате IMAX. Компания 20th Century Studios поделилась на своем YouTube-канале вторым трейлером фильма «Планета обезьян: Новое царство». Студия 20th Century Studios показала трейлер фильма "Планета обезьян: Новое царство", который раскроет зрителям подробности взаимоотношений человека и обезьян. Трейлер фильма «Планета обезьян: Новое царство» (2024) «Кинокиоск».

Планета обезьян: Новое царство (2024)

Kingdom of the Planet of the Apes (2024) Студия 20th Century выпустила новый трехминутный трейлер фантастического блокбастера «Планета обезьян: Новое царство», который является продолжением трилогии о Цезаре, снятой Мэттом Ривзом.
Вышел трейлер картины "Планета обезьян: Новое царство" 20th Century Studios выпустила второй трейлер блокбастера «Планета обезьян: Новое царство».

Трейлер фильма «Планета обезьян: Новое царство»

И если первые стали полноправными хозяевами территории, то человеческая раса серьезно деградировала. Приматы охотятся на людей, которые обитают в дикой природе и служат простой добычей для животных. Обезьянами руководит новый король-тиран Проксимус Цезарь. Он извращает наследие Цезаря, чтобы поработить другие кланы в поисках последних следов человеческих технологий. Кадр из фильма «Планета обезьян Новое царство» 2024 Но однажды молодой самец Ной находит книги, которые рассказывают о человеческой цивилизации. Позже ему попадаются и другие подтверждения ее существования.

Параллельно он проникается истинной симпатией к девушке по имени Мэй, которая кажется умнее своих соплеменников. Ной спасает ее во время охоты и вместе они вынуждены бежать, чтобы не стать жертвами гнева Проксимуса. Актеры и роли Кадр из фильма «Планета обезьян Новое царство» 2024 Диктатора играет Кевин Дюран, знакомый зрителям по сериалу «Викинги», где он исполнил роль странника Харбарда. Ноя сыграет Оуэн Тиг, его зрители могли видеть в фильме «Оно». Также в фильме примут участие Питер Макон, Уильям Х.

Мэйси, Сара Вайсман, Дичен Лакмэн и другие. Интересные факты Кадр из фильма «Планета обезьян Новое царство» 2024 Первая часть «Планеты обезьян» появилась в 1968 году, позже на экраны вышли четыре сиквела, ремейк и перезапущенная трилогия. Сюжет основывается на романе французского писателя Пьера Буля.

Прошли столетия с тех пор, как Цезарь помог своим собратьям-обезьянам эволюционировать из простых животных в доминирующий вид на планете. Люди всё ещё существуют, но в тени. История сфокусируется на юном обезьяне Корнелиусе, сыне Цезаря, которому предстоит выступить против нового тирана при поддержке союзницы из рода людей.

Права на видео принадлежат 20th Century Studios. События новой картины развернутся через несколько поколений после восстания Цезаря, которое было показано в трилогии с Энди Сёркисом. По сюжету фильма люди одичали, а среди животных началась новая междоусобная война из-за лидера Проксимуса, который стремится поработить другие кланы в поисках последних следов человеческих технологий.

Вместе Мэй и Ноа начинают борьбу за свободу и лучшее будущее для людей и обезьян. В актерский состав еще вошли Уильям Х. Фильм может запустить новую трилогию киновселенной.

Первая часть серии «Планета обезьян» вышла еще в 1968 году — фильм сняли по одноименному роману Пьера Буля. Мировая премьера фильма «Планета обезьян: Новое царство» намечена на 24 мая.

Обезьяны против людей в новом трейлере фильма «Планета обезьян: Новое царство»

Пока новый тиранический вождь обезьян строит свою империю, один молодой обезьян отправляется в опасное путешествие, которое заставит его подвергнуть сомнению всё, что он знал о прошлом, и сделать выбор, который определит будущее как обезьян, так и людей». Читайте по теме:.

Но мы рано списали ленту со счетов — премьера 4 части фильма Планета обезьян под названием «Королевство» уже ориентировочно назначена, а съемочный процесс завершен. Рассказываем, когда ждать премьеру и какие события жду героев. Долгое время не было информации о дате выхода фильма «Планета обезьян 4», многие думали, что уже и не будет, но буквально на днях опубликовали день премьеры — 10 мая 2024 года! Приматы рвутся к власти «Планета обезьян» — это фантастика с элементами боевика, которая рассказывает, к чему могут привести опыты на приматах. Напомним, что все события с этого и начались — молодой ученый испытывал на обезьянах новое лекарство и даже не догадывался, что побочное действие препарата повысит интеллект животного. Что было дальше, в одном тексте не описать — если забыли, самое время пересмотреть фильмы франшизы и освежить сюжет в памяти.

Это действительно имеет смысл, ведь приключения продолжатся в фильме «Планета обезьян 4», дата выхода которого уже запланирована на 24 мая 2024 года. Так точно назвать день премьеры боссам позволила осведомленность о статусе съемок.

Многочисленные кланы приматов процветают — в то время как остатки человечества окончательно одичали. Один из вождей обезьян, Проксимус Цезарь, планирует захватить другие кланы, а шимпанзе по имени Ноа встречает девушку Мэй и отправляется в опасное путешествие, которое может раз и навсегда изменить судьбу мира.

Они живущим в гармонии, а люди существуют где-то в тени. Пока новый тиранический вождь обезьян строит свою империю, один молодой член его племени отправляется в опасное путешествие. Там он узнает вещи, подвергающие сомнению все, что он знал о прошлом. Ему предстоит сделать выбор, который определит будущее как обезьян, так и людей.

Вышел трейлер фильма «Планета обезьян: Новое царство» со звездой «Ведьмака»

Действие картины «Планета обезьян: Королевство» происходит спустя много лет после финала «Планеты обезьян: Война» 2017 года. Цивилизация обезьян развилась, а люди стали жить подобно дикарям. Центральным персонажем в фильме станет Корнелиус Оуэн Тиг — сын Цезаря, приведшего свой народ к мирному оазису.

Загадочная Мэй из одной общины людей может оказаться ключом к раскрытию тайн рухнувшей цивилизации людей. Поэтому тиран объявляет на нее охоту. Однако отважный Ноа Оуэн Тиг, «Оно» 2017-го и его друзья решают защитить девушку. Они убеждены, что обезьяны и люди могут жить в мире. Вместе Ноа и Мэй должны добиться лучшего будущего для обеих рас. Оуэн Тиг рассказал , что его герой Ноа живет в Запретной зоне. Это локация из самого первого фильма франшизы 1968 года.

Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?

В описании к трейлеру в YouTube отмечается следующее: «Режиссёр Уэс Болл вдохнет новую жизнь в эпическую франшизу, действие которой разворачивается через несколько поколений после правления Цезаря, когда обезьяны становятся доминирующим видом, живущим в гармонии, а люди оказываются в тени. Пока новый тиранический вождь обезьян строит свою империю, один молодой обезьян отправляется в опасное путешествие, которое заставит его подвергнуть сомнению всё, что он знал о прошлом, и сделать выбор, который определит будущее как обезьян, так и людей».

Вышел второй трейлер фантастического боевика «Планета обезьян: Королевство»

ленты "Планета обезьян: Новое царство" (Kingdom of the Planet of the Apes). смотреть онлайн или скачать трейлеры на русском языке. «Планета обезьян: Новое царство»/Kingdom of the Planet of the Apes.

Вышел новый трейлер и постеры фильма “Планета обезьян: Новое Царство”

Охота на людей в новом трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство" Смотреть онлайн или скачать видео Планета обезьян: Новое царство — Русский трейлер #2 (Дубляж, 2024) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или.
Вышел новый трейлер фильма «Планета обезьян: Новое царство» точная дата выхода фильма, трейлер, интересные факты, описание сюжета, актёры: Оуэн Тиг, Фрейя Аллан, Кевин Дюран.

Планета обезьян: Новое царство смотреть онлайн

Главные роли в грядущем фильме сыграли Фрейя Аллан, Уилльям Х. Картину снял режиссер Уэс Болл «Бегущий в лабиринте». Оригинальная «Планета обезьян» 1968 года основана на романе французского писателя Пьера Буля. Картина с Чарлтоном Хестоном в главной роли рассказывает об астронавте, который приземляется на планету и обнаруживает развитую цивилизацию обезьян, правящую примитивными людьми.

Ему предстоит сделать выбор, который определит будущее как обезьян, так и людей. Главные роли исполнили Фрейя Аллан, Уильям Х. Мэйси, Кевин Дюран и Дичен Лакмэн. Режиссером выступил Уэс Болл.

Теперь на некогда процветающей земле правят обезьяны, а остатки людей были порабощены в рабов: те, кто сумел спастись, вынуждены прятаться в укрытиях. Шимпанзе Ноа много лет жил в своём клане, но однажды всё кардинально меняется, когда на горизонте появляется Проксимус, Цезарь, который хочет покорить все известные ему земли. С этого и начинается самое интересное: чтобы предотвратить грядущую угрозу, Ноа, вместе с юной девушкой, которую он спасает от оков, отправляется в опасное путешествие.

Sunch Студия озвучания и дубляжа 6 подписчиков Подписаться SunnySunch озвучка нарусском Подписывайтесь на канал. Продолжение картины 2017 года «Планета обезьян: Война» и четвёртая часть перезапущенной франшизы «Планета обезьян».

Новый мир в трейлере «Планета обезьян: Новое царство»

Трейлер фильма «Планета обезьян: Новое царство» (Kingdom of the Planet of the Apes) обнародовала 11 февраля 2024 года кинокомпания 20th Century Studios. 20th Century Studios представила дебютный тизер-трейлер фильма «Планета обезьян: Королевство», снятого режиссером «Бегущего в лабиринте» Уэсом Боллом. Компания 20th Century Studios поделилась на своем YouTube-канале вторым трейлером фильма «Планета обезьян: Новое царство».