Новости питьевой йогурт эпика

EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей. Йогурты EPICA — Оригинальный звук. Чтобы попасть в измерение мира EPICA, достаточно открыть одну баночку. В питьевых йогуртах EPICA бренд № 6 в деньгах (доля 3,2%), и это менее чем через год после запуска (по данным Nielsen на февраль-март 2018 года). Сегодня приобрела питьевой йогурт торговой марки EPICA, натуральный, без добавок и наполнителей. Главная Каталог Молоко, яйца Йогурты.

Питьевой йогурт эпика фото

без консервантов и искусственных ароматизаторов. Если взять Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9%, то в нем соотношение бжу более легкое и отличный состав. Йогурт питьевой Чудо клубника-земляника 1,9% БЗМЖ 260 г. Достоинства: Очень вкусный йогурт Приятная кислинка Красивая упаковка Натуральный состав состоящий из нормализовонного молока и йогуртовой закваски Хорошая цена Недостатки: Нету #брать #йогурт #epica. Питьевой йогурт мне тоже нравится, но он не такой кисленький, как в баночках, консистенция у него сильно отличается.

Статьи и интервью

  • Характеристики
  • Форма поиска
  • Йогур "Epica"- вся правда про количество белка и гениальность маркетинга | Жизнь в Кайф | Дзен
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Акция Epica и Едадил: «КЭШБЭК на идеальный летний перекус - питьевые йогурты Epica!»

Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"

Всего планируется три коллаборации до конца года. В этом токене могут быть зашифрованы цифровые картины, виртуальные предметы, мемы или посты в соцсети. Токен гарантирует оригинальность предмета и дает эксклюзивные права на него.

Мы думаем, что он отлично подойдет для разнообразных смузи или гранолы на завтрак. Кроме того, его можно использовать как заправку для салатов, заменив им далеко не такой полезный майонез. Состав Он нас порадовал. Чем проще состав, тем лучше, и здесь все идеально: обезжиренное молоко, сливки, молочный белок, йогуртовая закваска. Энергетическая ценность на 100 грамм: 65 кКал, 5. Сколько стоит и где купить Натуральный питьевой йогурт Epica мы купили в сети супермаркетов Makro по цене 10 790 сум за 1 бутылочку. Не забывайте подписываться на наш телеграм канал , чтобы быть в курсе новых рецептов и материалов!

Теперь абсолютно каждый сможет найти для себя что-то особенное. Однако технология изготовления осталась неизменной. В каждой баночке любимого лакомства покупатель сможет обнаружить отдельные отсеки для нежного молочного йогурта и аппетитной начинки.

Такое разделение необходимо для того, чтобы каждый смог ощутить истинный и ничем не испорченный вкус.

Также появилась линейка питьевых йогуртов с экстрактами белого и зеленого чая, а одними из самых последних появились вкусы с различными хрустящими топпингами: баночка, состоящая из двух емкостей: с йогуртом и гранолой, которые можно смешивать. И совсем недавно Ehrmann сделали еще одну линейку: Simple by Epica. С овощами, фруктами, злаками и семенами. В этих йогуртах меньше сахара и ещё больше белка. Успех в цифрах Несмотря на долгий старт, только за первый год 2017 компания заработала 1 млрд 350 млн рублей. Мы считаем это колоссальным результатом, ведь стоит не забывать, что мы все же маленькая компания по сравнению с основными игроками на рынке, и у нас заметная разница в медиабюджетах и инфраструктуре. Динамика продаж положительная от года к году, и мы делаем большую работу, чтобы не сдавать позиции и расти дальше. Люди просто любят этот бренд. Неожиданно для нас, спустя какое-то время после появления, пользователи начали выкладывать фотографии в свои соцсети с нашими йогуртами, в том числе бренд Epica стал появляться у бьюти- и ПП-блогеров.

То есть продукт стал диджитальным. И это все по идее можно просчитать. Почему много вкусов? Потому что они понимают, что в больших компаниях это очень длительный процесс. Попали ли вы в его ценности, оправдываете ли ожидания, отвечаете их потребностям, насколько готовы меняться вместе и не идти на компромиссы в качестве продукта. Уже давно недостаточно просто сделать посредственный продукт и потратить внушительный бюджет на ТВ-кампанию, так больше не работает. Мы запускали бренд с ограниченным бюджетом на поддержку, поэтому нам крайне важно было сделать яркую заметную упаковку, к которой тянулась бы рука. Мы были там, где был наш потребитель — в диджитале. Сделали мощную кампанию с блогерами, потом спонсировали «Танцы на ТНТ», что позитивно сказалось на здоровье бренда. Она транслирует наш подход к созданию бренда, смелость и любовь к делу.

Основным каналом коммуникации сейчас для нас является диджитал: это и онлайн видео на популярных платформах, и блогеры, и открытое общение с нашей целевой аудиторией в соцсетях.

Йогурты Epica оптом

СВ таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу В«ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative. Главная Публикации Новости компаний Рекламные кампании Москва В рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ проходит кампания питьевых йогуртов E. Достоинства: Очень вкусный йогурт Приятная кислинка Красивая упаковка Натуральный состав состоящий из нормализовонного молока и йогуртовой закваски Хорошая цена Недостатки: Нету #брать #йогурт #epica. Главная Каталог Молоко, яйца Йогурты. Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами.

Йогурты Epica

  • Обзор бутылки питьевого йогурта Эпика Голубика и Овсяные хлопья
  • Интересное на полках: натуральный питьевой йогурт Epica —
  • Йогур "Epica"- вся правда про количество белка и гениальность маркетинга | Жизнь в Кайф | Дзен
  • Делимся своими впечатлениями
  • Йогурт EPICA представляет: Даша и театр

Питьевой йогурт без сахара Epica - калорийность

Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей, под торговой маркой Epica произведен ООО «Эрманн» в России. Откройте йогурты EPICA — натуральные, густые и с неожиданными вкусами. Йогурт питьевой EPICA с клубникой и маракуйей 2,5%, без змж, 260г. Йогурт Epica гранат, малина 130 г.

Читайте также

  • Epica и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт | AdYummy! | Новости |
  • Создан первый в мире NFT-йогурт - Hi-Tech
  • Едадил — акции и скидки в магазинах
  • Отрицательные отзывы

«Живите больше»: рекламная кампания йогуртов EPICA

Epica йогурт 2. Epica logo йогурт. Йогурт питьевой Эпика гранат апельсин 290г. Йогурт питьевой Epica 290 г. Epica греческий йогурт. Йогурт Эпика граммы. Йогурт Epica натуральный с клубникой 4. Эпика йогурт 130г названия. Йогурт клубника Эпика Эпика. Йогруты с клубникой марки. Йогурт с клубникой марки.

Йогурт Эпика ананас. Epica йогурт натуральный. Эпика Криспи лимон 140. Epica йогурт яблоко корица. Йогурт Эпика вишня. Биойогурт Слобода 190. Epica йогурт производитель. Эпика вишня. Йогурт Эпика вишня черешня. Йогурт Epica simple голубика-овсяные хлопья 1.

Йогурт Эпика манго питьевой. Epica йогурт питьевой. Epica йогурт Epica питьевой. Эпика йогурт питьевой 260г. Эпика вкусы. Эпика протеиновый йогурт. Эпика манго семена чиа. Epica йогурт манго и семена чиа. Йогурт Эпика 130г. Йогурт с Epica Crispy 140.

Йогурт Epica Crispy фисташки. Epica Classic йогурт Crispy. Йогурт Epica Crispy клубника-Кокос 7. Epica йогурт йогурт. Epica Classic йогурт. Йогурт Эрманн "Epica" 130г вишня черешня. Йогурт Эпика без сахара.

Фото Яндекс картинки Фото Яндекс картинки Так, при 5. Если вы укладываетесь по рациону в такие цифры - отлично. Но для многих такое количество дополнительных жиров испортят всю надежду на стройную фигуру, благодаря белку из йогурта.

Конечно, нужно отметить, что такое соотношение не во всей линейке продуктов "Epica". Если взять Йогурт питьевой Epica Натуральный 2. Фото Яндекс картинки Фото Яндекс картинки Многие скажут: ну раз больше белка, логично, что и жиров больше. Александров Натуральный 1. Нет, у него отличный состав.

В каждой баночке Epica минимум 6 граммов белка, а в бутылочках — до 13,6. В свежий йогурт мы добавляем фрукты, ягоды, орехи, злаки и даже цветы. И стараемся смешивать их так, как до нас никто не смешивал. Поэтому Epica такая разная и всегда необычная.

Так и получилось. Важным моментом для развития бренда было решение о сотрудничестве с ТНТ. Мы решили продолжить сотрудничество с «Танцами», поскольку это абсолютно эффективное вложение денег. Мы не забыли и о диджитал-канале, зная, насколько этот канал релевантен нашей аудитории. Мы активно работали с блогерами и соцсетями, что дало значимый результат. Теперь будем выходить на новое глобальное позиционирование с новым роликом до конца этого года. Изначально позиционирование было «для молодых и активных», оно сохраняется? Вам не кажется, что оно очень обобщенное и достаточно универсальное? Не представляю, чтобы появился йогурт, да еще и питьевой — удобный для перебежек между учебой, работой, друзьями и домом, для «старых и пассивных»? Ну почему же, если кто-то увидит в этом «белое пятно», всё возможно. Мы считаем, что наше позиционирование достаточно сосредоточенно, но с другой стороны оно охватывает большой сегмент аудитории. Тем более я не могу не брать во внимание нашу линейку вкусов, которая и привлекает именно молодых и активных людей. Сейчас наша основная задача — продолжать превышать ожидания потребителя. Узнаваемость еще не такая высокая, мы видим отличные перспективы для роста, ведь бренд еще очень молодой, ему только полтора года. Наш план на первый год был достаточно консервативным, мы его превысили практически в 10 раз. Единственная возникшая проблема была в нехватке мощностей, и мы расширили производство. EPICA растет невероятными темпами! Мы этим очень гордимся и понимаем, что это вызов для нас и серьезная ответственность перед потребителями и партнёрами в ритейле. Мы активно работаем над увеличением мощностей, планируя запуск пяти новых линий в течение одного года, и уделяем особое внимание качеству продукта. Продолжая разговор о позиционировании, когда я впервые увидела этот йогурт, первое, что бросилось мне в глаза помимо фруктов — фраза «много белка». Белок, в целом, есть в любом йогурте, а его повышенное содержание в том или ином продукте обычно говорит о том, что продукт направлен, скорее, на аудиторию спортсменов. Почему вы не захотели уйти в эту категорию? Именно это было бы слишком узком позиционированием. EPICA — это lifestyle-бренд, и мы выстраиваем его позиционирование, опираясь на целый набор факторов — состав, вкус и упаковку, и белок в том числе. По сути белок — это строительный материал для организма человека. Его содержание необходимо в ежедневном рационе каждого из нас. В нашем продукте примерно в три раза больше молока, чем в стандартном йогурте. Мы убираем сыворотку из молока и получаем густой продукт с более высокой концентрацией белка. Вы уже начали говорить о последних исследованиях Nielsen. Какова динамика продаж с момента запуска? Наверное, самый пик пришелся на старт шоу «Танцы». А самый пик продаж происходит как раз сейчас. Ну, сейчас финал шоу «Песни», все голосуют. Честно говоря, «Песни» стало не таким эффективным вложением, как «Танцы». Но ты всегда рискуешь, интегрируясь в новый проект. Мы стремимся постоянно быть на виду, наращивать количество фейсингов на полке и дистрибуцию продукта. Отсюда узнаваемость. Месяц к месяцу мы растём. Возвращаясь к вашим планам на 10 лет… Уточню, наше видение ясно на 10 лет вперед, а планы — на 3 года.

EPICA и FJORD создали серебряную крышечку от йогурта

ООО Эрманн. Категория: Йогурты. Бренд: Epica. Срок годности: 38 сут. Поэтому йогурты EPICA отличаются не только вкусом и пользой, но и соответствуют международному стандарту IFS Food. В питьевых йогуртах EPICA бренд № 6 в деньгах (доля 3,2%), и это менее чем через год после запуска (по данным Nielsen на февраль-март 2018 года). Бренд Epica и медиахудожник Brickspacer создали NFT-йогурт по сгенерированному нейросетью рецепту, сообщила пресс-служба компании. Design: GetbrandProject Type: Produced, Commercial WorkPackaging Content: Yogurt Location: Russia, MoscowGerman company Ehrmann after the over-successful launch of yogurt Epica decided to make a revolution in the Russian market again. @epica_yogurt. Чтобы попасть в измерение мира EPICA, достаточно открыть одну баночку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий