Новости пансион воспитанниц министерства обороны в москве

Фото: Кирилл Антонов В пансионе воспитанниц Минобороны РФ 28 марта состоится День открытых дверей.

Лариса Максимова: «Наши выпускницы готовы даже к полету в космос»

современных девчонок, расскажет "Специальный репортаж". Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны России» создан в июле 2008 года. Во время своего визита в Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации начальник Центрального спортивного клуба Армии полковник Артем Громов рассказал о проведении в городе Туле в 2024 году 1-го турнира среди довузовских. В Санкт-Петербурге в пансионе воспитанниц Минобороны готовятся к первому выпуску.

Пансион воспитанниц Минобороны несколько лет подряд является лучшим училищем ведомства – Панков

Есть целые академики Владимир Базарный , доказывающие, что гендерный подход необходим для воспитания мужественных, умеющих брать на себя ответственность юношей. Мол, если оставлять мальчиков с девочками, первые станут женоподобными. Мальчики никогда в истории не конкурировали с девочками и незачем позволять им конкурировать и впредь. Аж Древней Грецией повеяло, правда?

Со смешанным обучением этот ученый муж связывает не только увеличение количества разводов, но и ухудшение качества мужской спермы вследствие гормональной перестройки организма мальчиков, которые стремятся подражать девочкам. Мы все с вами, господа и дамы, продукт дурного семени, с чем вас и поздравляем. Но у этих странных идей есть некоторое количество последователей.

У девочек и мальчиков различаются даже программы по литературе, им подбирают для изучения разные произведения. Чтобы мальчики были сильными и отважными, а девочки целомудренными и верными. В средних классах мальчиков посвящают в богатырей, а девушек — в невестушек.

В невестушек, Карл! Как будто главная цель в жизни женщины — выйти замуж. Как будто только мужчины защищают страну.

Как будто мы никуда и не уходили из XI века и не было женщин-ученых, женщин-изобретательниц, женщин-воинов, женщин-полицейских. Как будто только мужчины у нас берут на себя ответственность тут соло-матери издали нервный смешок. Риски разделения учеников по полу На самом деле отрицательных сторон у разделения учеников по полу гораздо больше, чем положительных.

Для начала, устройство мозга не настолько зависит от пола, как считают сторонники разделения учеников на мальчиков и девочек. Есть девицы с соревновательным складом характера. Есть мальчики с тягой к последовательному обучению.

Есть воинственные девочки. Есть пацифисты-мальчики. С ними-то что делать?

Их много, вообще-то. И они, будучи помещены в искусственно созданную среду, где им навязывают определенные алгоритмы поведения, пострадают. Почему мы все еще разделяем воспитание мальчиков и девочек?

Мнение психологов И почему это, кстати, мальчики, которые так любят соревновательный подход если верить педагогам-разделителям , должны страдать от лидерства девочек? Они же должны по идее хотеть соревноваться! Странная идея — удалить из состязания лидеров, чтобы они не отбивали у остальных охоту учиться.

Если у девочек и мальчиков действительно есть разнообразные половые преимущества, не разумнее ли будет налаживать взаимодействие, при котором они будут подтягивать провисающие навыки друг друга? В школе дети получают опыт длительного взаимодействия с людьми противоположного пола. Если у девочки нет братьев, а потом ее помещают в однополый класс, как она научится общаться с мальчиками?

Какое половое воспитание ей в этом поможет, если она парней видела только на картинках? Даже если девочка не завязывала отношений с мальчиками в школьные годы, все равно знания о них при смешанном обучении она получит. У нее говорят о парнях подружки.

Она видит здоровые знаки внимания и примеры нездоровых отношений прямо под боком. У нее могут быть приятели-мальчики. Она танцует на дискотеках «медляки» и обменивается с одноклассниками валентинками.

Она может выяснить, что среди парней есть редкостные придурки, которые обижают ее, чтобы привлечь к себе внимание — и с такими лучше не связываться. Преподавателя элитной школы при МГУ уволили после журналистского расследования о домогательствах Сторонники раздельного обучения часто приводят в пример статистику по поступлениям в вузы: выпускники частных школ-интернатов с раздельным обучением чаще получают высшее образование. Но тут дело-то не только в раздельном обучении!

Вообще выпускники престижных закрытых школ чаще становятся студентами университетов. Даже если обучение было смешанным. Кроме того, отсутствие противоположного пола в пределах досягаемости может приводить как к поиску встреч с этим самым полом, так и к однополым отношениям в стенах школ-интернатов.

В британских частных школах процветали оба варианта, о чем немало написано.

Полный комплект одежды воспитанницы насчитывает 156 предметов одежды и почти десяток пар обуви. Украшения, косметика, лак для ногтей строго запрещены, а прически регламентированы - две французские косы.

Девочки заплетают волосы сами, иногда просят подружек или преподавателей. С короткими стрижками, говорят, в пансион тоже берут. Но дальше все начинают отращивать волосы.

Кстати, и фастфудом воспитанницы не увлекаются даже в увольнительных. Говорят, что привычка к правильному питанию сказывается, а готовят в столовой очень вкусно. Организовано все по принципу шведского стола, и выбор довольно широкий, а кормят шесть раз в день.

Например, в тот день, когда корреспонденты "РГ" побывали в пансионе, в обед можно было выбирать из трех видов супов, а на второе - говядину, котлеты, мясо птицы или даже сардельки с гарниром. Меню - или любую другую актуальную информацию, включая расписание уроков и занятий - можно увидеть на специальных интерактивных панелях, установленных в коридорах пансиона. Расписание уроков включает китайский язык, но основная часть - обычная школьная программа: история, география, физика и химия.

В общем, все как в обычной школе, отличаются только ученики. Они понимают, зачем поступили в пансион, - поясняет Наталья Гайдук. Это невероятно стимулирует к работе.

Мы заступали в Почётный караул у Вечного огня, участвовали в различных военно-спортивных мероприятиях, не раз чеканили строевой шаг и не понаслышке знали о том, как правильно выполнять воинское приветствие. Именно поэтому поступление в Пансион было для меня редкостным шансом получить прекрасное образование и, возможно, исполнить свою мечту — стать офицером. Учёба здесь превзошла все мои ожидания.

Несмотря на непривычный распорядок, шквал эмоций, серьёзную учебную нагрузку и новый коллектив, постепенно ритм жизни стал привычным, мы в него втянулись. Большая заслуга в этом, конечно, педагогического коллектива. Преподаватели стремились заинтересовать нас своими предметами, классные руководители помогали решать возникающие проблемы, воспитатели старались разнообразить досуг.

Я очень благодарна всем людям, которые нас поддерживали, направляли и помогали в то чудесное, но не всегда простое время. Думаю, что для многих, как и для меня, открытием стала та программа дополнительного образования, которая была представлена в Пансионе. Первое время даже глаза разбегались, хотелось попробовать свои силы во всём и сразу!

Спустя какое-то время я выбрала занятия по классическому вокалу, в коллективе ирландских танцев и вокально-инструментальном ансамбле. Мы участвовали в концертах и творческих встречах, выездных мероприятиях, в соревнованиях, в том числе международных. Наши педагоги смогли сделать, можно сказать, невозможное и за считаные месяцы подняли наши навыки до уровня тех, кто занимался в подобных секциях годы.

Это бесценный опыт и дорогая память. Считаю, что учёба в Пансионе и тот багаж знаний, который я здесь получила, помогли мне поступить в Военный университет и найти своё призвание в жизни. В июне мне присвоили очередное воинское звание — старший лейтенант.

Служба моя связана с обработкой информации, подготовкой новостных сообщений, ведением и наполнением официального портала военного ведомства, его иноязычных версий и официальных сайтов образовательных организаций. Офицер штаба Западного военного округа старший лейтенант Надежда Гаврилова: — То, что хочу стать переводчиком, я поняла ещё в пятом классе, когда жила в маленьком заполярном гарнизоне в Мурманской области. И, наверное, именно благодаря моей учёбе в Пансионе, который я, кстати, окончила с серебряной медалью, моя мечта стала реальностью.

Но это, конечно, не только моя заслуга, но и результат педагогического таланта учителей, которые в нас вкладывали знания. Обязательное изучение нескольких иностранных языков, которые преподавали на высоком уровне, помогло мне без труда поступить в Военный университет Министерства обороны. Сегодня уже и я сама преподаю военный перевод на факультете военного обучения Санкт-Петербургского государственного университета, совмещая эти обязанности со службой в штабе Западного военного округа.

К слову, именно в Пансионе я полюбила читать. Моя учительница по русскому языку и литературе Галина Евгеньевна Лясковская буквально влюбила меня в предмет, и с тех пор в свободное время я не расстаюсь с книгой, отдавая предпочтение, конечно же, классике. Годы учёбы в Пансионе вспоминаю с теплотой и грустью.

В памяти осталось много приятных моментов, среди которых многочисленные экскурсии, встречи с интересными людьми, доброе отношение преподавателей и воспитателей. Грустно, что не удалось попробовать себя во всём. Если бы вернуться назад, я бы, наверное, занималась и танцами, и барабанами, и вокалом, и фигурным катанием, и много чем ещё… С девчонками, с которыми мы три года бок о бок прожили рядом и стали за это время одной семьёй, общаемся.

Не со всеми, к сожалению, но жизнь есть жизнь.

Там воспитанницы показали себя с самой лучшей стороны — их реакции были на высоте. По словам педагогов, такой результат — это следствие не столько гениальности девочек, сколько постоянной жизни в условиях строгой дисциплины.

Юные и талантливые ученицы привыкают думать и быстро действовать.

С Матвиенко поделились планами по развитию пансиона воспитанниц Минобороны

Учебный год они завершили достойно: 23 воспитанницы — только с отличными оценками, а 107 — с хорошими и отличными. Показательным стал и первый выпуск, состоявшийся в Пансионе в 2011 году. Все 55 одиннадцатиклассниц успешно отчитались на выпускных экзаменах, набрав высокие баллы на ЕГЭ, и поступили в высшие учебные заведения. Такой результат стал возможным благодаря применению новейших методик обучения и высокому уровню преподавательского состава. В Пансионе работает высокопрофессиональный коллектив, насчитывающий более двухсот педагогов. Многие из них имеют учёные степени. Среди преподавателей лауреаты, победители и призёры профессионального конкурса «Педагог года», почётные работники общего образования, члены Союза журналистов и Союза художников. Сейчас в Пансионе обучаются более 700 девочек — от 5-х до 11-х классов.

Учебный процесс отвечает самым высоким международным стандартам образования. Главная цель — всестороннее развитие воспитанниц. Помимо предметов обязательной школьной программы, включающей теоретические и практические занятия, изучение сразу нескольких иностранных языков, среди которых английский, французский, немецкий и китайский, девочки получают и дополнительное образование. Выбор студий и секций огромен. Имеется более пятидесяти разнообразных направлений: хореографическое, вокальное, музыкальное, спортивное, театральное, литературное творчество, рукоделие, кулинария. Созданы семь школ: стиля, этикета, журналистики, политологии, читателя, кинозрителя и кулинарная. В Пансионе 27 творческих коллективов воспитанниц.

Одним из первых был создан ансамбль барабанщиц, который регулярно выступает на ведущих площадках столицы, неизменно даря слушателям заряд позитивной энергии и отличного настроения. С 2012 года юные барабанщицы блистают на Красной площади на Международном военно-музыкальном фестивале «Спасская башня». Каждый день воспитанниц расписан по минутам. После занятий в будни, а также по выходным и праздникам девочки посещают театры, музеи, выставки и парки Москвы. В рамках проекта «Творческая гостиная» к ним приезжают ведущие политики, деятели культуры, искусства и спорта. Не раз навещали Пансион первые лица государства. Четыре года подряд Пансион удерживает вымпел «Лучшему училищу кадетскому корпусу Министерства обороны Российской Федерации».

Это результат не только высоких показателей в учёбе, но и заслуженных побед девушек на всероссийских и всеармейских олимпиадах, в творческих, интеллектуальных конкурсах разного уровня, спортивных соревнованиях. Только за прошедший учебный год в копилку достижений Пансиона добавилось более семисот наград. Победителями и призёрами стали 955 воспитанниц, что составляет 65 процентов от общего количества участвующих в состязательных мероприятиях. Быть индивидуальностью и одновременно частью единого сплочённого коллектива — вот чему учат педагоги своих воспитанниц. Их не просто готовят к взрослой жизни, их нацеливают решать поставленные задачи на пути к успеху, учат быть конкурентоспособными в профессиональной деятельности. Принадлежность Пансиона к военному ведомству вовсе не означает, что его выпускницы выбирают службу в армии.

Кроме того, как суворовцам и нахимовцам, девочкам выплачивают ежемесячное денежное содержание. Полдник в столовой Для свободного от занятий времени которого, к слову, немного есть просторные холлы, чайные комнаты и комнаты для отдыха.

После урока танцев В пансионе шестидневная рабочая неделя. Уроки собраны в пары по 40 минут, с 10-минутным перерывом. Ежедневное утреннее построение перед занятиями На уроке физики Большое внимание уделяется спортивной подготовке. В пансионе 18 секций, включая баскетбол, тхеквондо, фехтование, водное поло, верховую езду и даже сумо. Оля слева и Юля Бессоновы из подмосковного Монино Основатели пансиона считают себя продолжателями русской образовательной традиции. Идея подобного воспитания была впервые реализована в России в 1764 году, когда открылось первое в России женское учебное заведение, положившее начало женскому образованию, — Смольный институт благородных девиц. Главным его принципом было воспитание в красоте и радости. Выпускницы перед торжественной церемонией Помимо учебных классов, у каждой воспитанницы в общежитии есть компьютеризированное учебное место с интернетом.

Люба Пугачева на первом плане из Приморья В числе творческих дисциплин — занятия по фортепиано, вокал, композиторское искусство, хоровое пение, саксофон, другие музыкальные инструменты.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Запрещены все прически кроме кос. На секс наложено категорическое табу. Апологеты раздельного обучения считают, что, содержа девушек отдельно от юношей, они формируют у них уважение к таинству брака и указывают, что раньше, когда все учились раздельно, семьи были крепче.

Кроме того, считается, что если учить подростков отдельно друг от друга, они не будут отвлекаться на всякие подростковые влюбленности. Тогда их успехи в науках будут значительно лучше. Так ли это? Раздельное обучение: история вопроса У европейского раздельного обучения долгая история, и если не вдаваться в подробности, кажется, что это история успехов на самом деле нет. Для начала все школы и университеты предназначались только для мальчиков. Девочки, если и получали образование, то только домашнее и поначалу достаточно ограниченное. И доступно оно было только девицам из знатных семей. Юноши должны были становиться инженерами, строителями, учеными, политиками, богословами, врачами, учителями.

А чтобы они могли это сделать, они получали в своих учебных заведениях много технических знаний, изучали математику, физику, анатомию, химию. Юноши ставили опыты, занимались практикой, ходили по лекциям и анатомическим театрам… А что же оставалось девочкам? Их образование строилось на том, что они должны были уметь поддержать беседу с ученым мужем и его друзьями и не попасть впросак. Поэтому девушки изучали языки, литературу специально отобранную, чтобы ничего безнравственного! В эту эпоху всех учили танцевать, хорошим манерам, а девушек еще и рукоделию и домоводству. Не всякий город не говоря уже о деревне мог похвастаться школой. И чтобы мальчик мог получить достойное образование, его отправляли в школу-интернат, где он жил и учился. Широкое распространение такая система получила в Европе почти повсеместно.

До определенного возраста ребенок жил с родителями и учился либо на дому, либо в общей начальной школе, а затем его отправляли в интернат, доступный родителям по средствам. Потом люди подумали: «А почему бы не сделать такие пансионы и для девочек? Кто в учителях попадется — тоже лотерея. Многим девушкам из небогатых семей образование могло бы послужить своеобразным приданым: денег нет, но зато с ней интересно побеседовать, а в случае отсутствия брачных перспектив, всегда есть возможность податься в гувернантки или, на худой конец, в сельские учительницы. Так по всей Европе появилась сеть женских пансионов и гимназий. Кое-где эта традиция существует аж с XVI века. В Российской империи пансионы тоже были. А самым известным и результативным среди них являлся Смольный институт благородных девиц.

Девушки получали в пансионах всестороннее образование, но все-таки с упором на гуманитарные науки, были под присмотром, обучались приличным манерам и важным бытовым навыкам. Таким образом гендерное разделение учащихся было вызвано не какими-то научными исследованиями или открытиями психологов, а банальной разницей в программах: мальчики — умные и смелые, девочки — эрудированные, красивые и хозяйственные. Но в XX веке люди решили, что равный доступ к образованию должен быть у всех, и постепенно стали появляться смешанные классы. Сначала, как это ни странно, в маленьких школах: ну просто, если у тебя 30 учеников в классе и пять из них девочки, какой смысл устраивать для них отдельный женский класс? Затем смешанные классы появились и в крупных школах из тех, что попроще, а затем все обучение стало смешанным — в России это произошло при советской власти в 1918 году, но и по всей Европе набирала обороты эта тенденция. Сто лет российской истории глазами детей При этом система привилегированных школ-интернатов только для девочек или только для мальчиков продолжила свое существование: в учебных заведениях, где предусмотрено круглосуточное пребывание, действительно проще содержать детей только одного пола. В российской истории случилось и возвращение к раздельному обучению в 1943 году. Угадайте, с какой целью?

Пять баллов тому, кто сказал «укрепление морали и нравственности». В 1954 году реформу отменили как не оправдавшую надежд. Во-первых, она затронула крайне малое количество школ, во-вторых, преимуществ в организации учебного процесса, на которые все так надеялись, педагоги не получили. Зато получили проблемы с дисциплиной. Да-да, с той самой, за которую хотели бороться. Просто если подросткам нельзя видеться с противоположным полом на переменах — они не постесняются сбежать с уроков. Крайне большой и нездоровый энтузиазм вызывали учительницы в мужских школах и учителя в женских. Потерялся дух товарищества, между юношами и девушками росло отчуждение и непонимание.

В общем, с моралью что-то не ладилось и всех снова решили перемешать.

Матвиенко поручила отслеживать судьбу выпускниц пансиона Минобороны РФ

современных девчонок, расскажет "Специальный репортаж". «Нижнее белье нам выдавали, только пижама могла быть своей»: как я училась в пансионе воспитанниц Министерства обороны. Развитие петербургского филиала пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ обсудили на заседании его попечительского совета 3 марта, сообщает телерадиокомпания «Звезда».

Один день в Пансионе для девочек МО РФ.

Он добавил, что Пансион дважды был признан Лауреатом Гранта Мэра Москвы, вошел в список 100 лучших школ города Москвы и топ 500 лучших школ России. Он уточнил, что кроме того воспитанницы Пансиона являются победителями первенств и чемпионатов Москвы, России и Европы по различным видам спорта, соревнований школьной спортивной лиги города Москвы по мини-футболу.

Желательно попасть именно в госпиталь, потому что там тебя никто не донимает домашними заданиями — просто лежишь и спишь. Сна очень не хватало: вечером все сидели и доделывали домашку, по выходным нас поднимали всего на час позже, чем по будням. Я была в глубоком отчаянии, тогда мне казалось, что выход из моей ситуации один — самоубийство.

У меня был день рождения, приехала мама, и я в последний раз попросила меня забрать, но она отказалась. Впрочем, маму можно понять: она понимала, куда мне придётся вернуться и какие у меня перспективы в моём городе, поэтому думала, что пансион лучше. Идея о побеге у меня складывалась постепенно. Я услышала песню Lumen «Сид и Нэнси» и начала читать статьи про Сида и Нэнси, Бонни и Клайда и поняла, что на самом деле не хочу прощаться с жизнью, а просто хочу покинуть это место.

Мне было четырнадцать, и я всерьёз думала, что если попаду за пределы пансиона, то сольюсь с толпой и меня никогда больше не найдут. Я думала, что не смогу вернуться домой, что родители меня не примут. Планировала бродяжничать и петь в переходах. В назначенный день я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась — впалые щёки, огромные синяки под глазами, ещё волосы сильно выпали от стресса.

Почему никто не заметил, что со мной что-то не так? Во многом меня вдохновила девочка Яна, с которой мы вместе лежали в госпитале: она была бунтаркой и через несколько дней после нашего возвращения в пансион сбежала. До этого тоже были побеги. Например, одна девочка перед уходом изрезала школьную форму своим подружкам.

Ещё были слухи, что какая-то девочка сбежала во время выезда на экскурсию или в кино. Из-за этого всем запретили во время таких мероприятий видеться с парнями, друзьями или родственниками. Я же с самого начала понимала, что не хочу никого подставлять и что в тот же день нужно обязательно позвонить и сказать, где я нахожусь. В глубине души я очень хотела, чтобы побега не было, чтобы кто-то заметил, что мне хреново, чтобы меня остановили и сказали: «Послушай, мы были неправы, если тебе действительно так плохо, давай мы просто попросим родителей тебя забрать по-хорошему».

Я всё сделала для того, чтобы меня можно было остановить. Помню, что в назначенный день я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась — впалые щёки, огромные синяки под глазами, ещё волосы сильно выпали от стресса. Я не понимаю. Побег Была суббота, я сходила на урок французского языка, как обычно.

После него часть девочек из нашего класса должна была отправиться куда-то в музей, и я под шумок ушла вместе с ними с самоподготовки. За пару дней до этого я спустилась в цоколь, где хранились наши личные вещи, выпросила свою одежду под предлогом того, что хочу пофоткаться, и спрятала её в большом пакете под кроватью. О том, что я собираюсь сбежать, знали соседки из блока и ещё пара девочек, у которых я заняла денег — всего собрала три тысячи рублей, почему-то мне казалось, что именно столько нужно. Я втайне надеялась, что кто-то из девочек меня сдаст, всё расскажут моим родителям и им придётся меня забрать.

Но этого не произошло. Я переоделась из формы в свою одежду, накинула пуховик и попросила девочку с младшего курса выйти на улицу вместе со мной, а потом сказать всё охране — мне хотелось, чтобы о том, что я сбежала, узнали сразу. Мы сделали пару кругов по территории, и я выбрала подходящее место — там у забора был высокий сугроб, правда, прямо на него смотрела камера, но мне уже было всё равно. С первой попытки у меня не получилось, и чтобы окончательно решиться, я перекинула свою сумку на ту сторону — чтобы отрезать путь назад.

Кажется, потом я помолилась, и с разбегу взлетела на забор, схватилась за эти пики, перелезла и пустилась бегом. Парень по имени Тёма, который должен был помочь мне сбежать, уже давно ждал меня на станции метро «Беговая». Я его вообще впервые видела — это был товарищ моего друга я рассказала о плане другу, и он посоветовал Тёму, который мне мог бы помочь. Я крикнула: «Это ты Тёма?

На станции я зачем-то разломала свою сим-карту: думала, что без неё меня нельзя отследить. Мы поехали в подмосковный город Краснознаменск, где жил Тёма и где планировалось меня спрятать. Когда мы сели в какое-то кафе, моему новому другу начали звонить и спрашивать, с ним ли я — оказалось, что я забыла стереть со своей доски для записей его номер. Тёме звонили и девочки из пансиона, которым я заранее оставила его телефон для связи — говорили, что у них творится кромешный ад, все в панике, просили меня что-то сделать, чтобы это остановить.

В тот момент у меня началась сильнейшая паническая атака: я поняла, как много отчаяния и как мало храбрости было в моём поступке и какие могут быть последствия для всех. Меня всю трясло, я была вымотана. Мы с Тёмой болтались по Краснознаменску до вечера, встретились с его друзьями, которые начали обсуждать, что меня можно спрятать у кого-то в гараже. Я послушала это всё и поняла, что пора: попросила телефон и позвонила родителям.

Возвращение Папа попросил друга, который тоже жил в Краснознаменске, забрать меня. В его квартире праздновали чей-то день рождения, а я сидела в другой комнате в оцепенении. Мне дали чай, еду, а когда все ушли, папин друг посадил меня перед собой и начал спрашивать — почему я сбежала, что произошло. Это началось как разговор по душам, но становилось всё больше похоже на допрос — потом я узнала, что друг из ФСБ.

Больше всего он хотел узнать, что за парень мне помог сбежать, а главное — не военнослужащий ли он. Если бы он был суворовцем, кадетом или не дай бог постарше, то ему было бы очень плохо. Но ни Тёму, ни других ребят не нашли. Я зашла в сеть «ВКонтакте» и увидела огромное количество сообщений от девочек из пансиона, большинство — от незнакомых.

Они разделились на две части: одни писали «дура, из-за тебя правила ужесточат и нам ещё сложнее будет здесь жить», а другие — «респект, жаль что нам не хватает смелости на это». Я не смогла прочитать всё. В Москву из Краснознаменска меня вёз большой чиновник. За нами ехали Наташа и Дима — друзья семьи, которые раньше часто передавали мне посылки, а пока все меня искали, расклеивали листовки по станциям метро.

Мне очень хотелось уехать с ними, но меня привезли обратно в пансион — два дня, пока до меня добирался папа, я жила в палате-изоляторе. Папа сразу успокоился, а мама со мной не разговаривала месяц. Она даже уехала из дома, чтобы жить отдельно — так ей тяжело было меня простить Со мной сидели и ночевали воспитатели, которые меня ненавидели — ведь им всем из-за меня сделали выговор. Это свойство военной структуры — чуть что, получают все.

Я ничего не делала, не заходила в интернет, просто лежала, спала, ела и смотрела в стену. Помню, воскресная воспитательница мне сказала, что «не знает, как теперь смотреть мне в глаза». Впрочем, разговаривать меня не заставляли — а о чём я могла им рассказать, о причинах побега? Было такое ощущение, что всем и так было понятно почему — и если бы любая другая девочка сбежала, тоже было бы понятно.

Я сказала папе по телефону, что тут не останусь, а он ответил: «Посмотрим». И меня это «посмотрим» просто уничтожило. В последнюю ночь со мной осталась начальница цикла — она вела себя как ни в чём не бывало, а ночью, когда мы уже легли спать, начала расспрашивать меня о других девочках, пыталась выведать, кто есть кто: «Юля, помоги мне понять, вот этот человек, он какой? Вот мне кажется, что в ней говна много, прости за выражение.

А про эту можно сказать, что в тихом омуте черти водятся, правда?

Нам говорили, что если мы будем плохо себя вести, из пансиона пришлют телеграмму в папину часть — и папу уволят. Все в это верили и сидели тише воды ниже травы.

Взрослым просто запугать ребёнка У меня всегда было обострённое чувство справедливости, и вообще я восприимчивый человек. Я легко могла завести разговор о том, что что-то не так — например, почему у нас такие уродские туфли? Или почему нас плохо кормят?

Нам давали только здоровую еду вроде брокколи — всё потому, что однажды в пансион приехал министр обороны и заявил, что девочки «полноваты стали». И после этого воспитанницам разрешали есть макароны и картошку только по субботам. Нам всё время говорили, что нас кормят как космонавтов.

При этом часто бывало, что кто-то не успевал пообедать: заходишь последней, а всё вкусное разобрали — жуёшь капусту. Постоянно хотелось есть, особенно фастфуд и снеки: бургер, шаурму, чипсы. В увольнении мы обычно объедались ими и ещё старались пронести что-то с собой в пансион — но это было очень трудно, так как по возвращении нас обыскивали.

Можно было держать в комнате шоколад и печенье, но немного — в противном случае, надо поделиться со всеми. Шоколадки у нас были как валюта: ты мне дашь списать домашку, я тебе шоколадку. Стукачества было много, особенно в первый год.

Но отчитать могли и вообще ни за что — например, если ты соскучилась по родителям и плачешь, а подруги пришли тебя утешить. Тебя могли потом вызывать на ковёр и сказать: «Почему ты устраиваешь в комнате сборища во время самоподготовки, мешаешь другим? Утром ты шла с завтрака и обсуждала с подругой, какая противная еда, а вечером приходит воспитатель и так театрально перед всем классом говорит: «Я хочу у вас спросить: кого-то здесь что-то не устраивает?

Кому-то здесь не нравится? А я даже не понимаю, о чём речь — ведь любой разговор могла услышать воспитательница и передать руководству. Все в это реально верили и сидели тише воды ниже травы.

Взрослым просто запугать ребёнка. Однажды мы с подругой Катей переписывались на уроке английского. Передавали обычные бумажки — в учебном корпусе телефонами пользоваться было нельзя.

Мы только-только приехали с каникул, не виделись целый месяц, и Катя рассказывала, что она за это время начала встречаться с парнем. Обсудили и забыли. Проходит несколько дней, и нас с Катей в срочном порядке вызывают с уроков и ведут сразу к замдиректора.

Тащат туда, ничего не объясняя. Заходим в кабинет — а на столе наши записки. Оказывается, ночная воспитательница залезла в мой пенал, который лежал в моей комнате, а там была смятая бумажка.

Воспитательница достала её, прочитала, отнесла начальнику цикла, а та — начальнику ещё выше, и нам устроили скандал. Катя стояла и плакала, а я искренне не понимала, в чём проблема — какого чёрта они залезли и прочитали мою записку? После того момента Кате сказали, чтобы она держалась от меня подальше, потому что я «проблемная».

Наверное, с их точки зрения, это действительно было так. Белая ворона В начале нас пытались подружить как в детском лагере: все садятся в круг, передают какой-то комочек, говорят своё имя, откуда они и так далее. В классе двадцать воспитанниц, и всё это девочки лет одиннадцати-двенадцати, которые расстались с семьёй на полгода.

Естественно, все стрессуют, и выползают разные психологические проблемы, которые раньше не были заметны. Так получилось, что у меня с самого начала не заладились отношения с классом и особенно с педагогами — я даже не помню, с чего именно всё началось, может быть, я кому-то из девочек нахамила или резко ответила. Но это и не важно — суть в том, что за мной с первых дней потянулся хвост неприятностей.

Когда все только приехали и толком не разобрались, легко заметить человека, который чем-то выделяется, и сделать его козлом отпущения. С самого начала нас пугали дисциплинарной комиссией — это когда перед тобой сидят педагоги по воспитательной работе и отчитывают. Прошло месяца четыре с начала обучения, и никто с нашего курса ещё туда не ходил.

И вдруг воспитательница говорит, что на комиссию отправляют меня — я даже не знала, за что. Как позже выяснилось, почти все девочки в моём классе были в курсе, но мне они ничего не сказали. Мы постоянно были под присмотром: перемещаться по территории самостоятельно было нельзя, на улице и на этажах корпуса повсюду стояли камеры Дисциплинарная комиссия — это публичная порка: тебя ставят перед комиссией, воспитателями и советом старшеклассниц, спрашивают: «Почему у тебя с коллективом отношения не ладятся?

Ну а что ты можешь ответить? Стоишь минут десять, потом тебе говорят: «Ну смотри, не делай так больше! По идее, если ты набираешь несколько выговоров, тебя якобы могут отчислить.

Но в основном уходили по собственному желанию — и таких было много. Из моего класса не доучились до конца ещё человек пять, причём это были не какие-нибудь троечницы, а звёзды, надежда пансиона. После первой же дисциплинарной комиссии моя репутация была безнадёжно испорчена — все автоматически решили, что со мной что-то не так, и педагоги постоянно это подчёркивали.

Каждый раз, когда в классе что-то происходило, виноватой оказывалась я. Причём ничего вопиющего у нас не было, в других классах бывали драки например. Впрочем, драки обычно заканчивались исключением.

Отчислить могли и по другим причинам — например, из-за курения. Ещё помню, что одну девочку исключили за откровенные фотографии, выложенные где-то в соцсетях. За нашими социальными сетями следили, и не только со стороны — после моего побега руководство запросто смогло зайти в мой аккаунт «ВКонтакте» и восстановить мою переписку, которую мы с девочками удаляли всю ночь.

Вообще, мы постоянно были под присмотром: перемещаться по территории самостоятельно было нельзя, на улице и на этажах корпуса повсюду стояли камеры. В комнатах их не было, но мы подозревали, что есть прослушка — конечно, это вряд ли так, скорее, школьная конспирологическая теория. По периметру были четырёхметровые заборы с острыми пиками — впрочем, это не помешало мне через него перелезть.

На что только не способен человек в состоянии стресса и паники. Попытки стать хорошей В пансионе работала психолог. В первый год нас ещё водили к ней, когда мы просили, а потом это не поощрялось.

Думаю, это потому что во время разговоров с психологом всплывали факты, которые свидетельствовали явно не в пользу пансиона. Сомневаться и говорить что-то негативное было нельзя: ты ведь должна быть благодарна за то, что учишься в таком прекрасном месте. Помню, однажды к нам пришла начальница цикла и сказала: «Кто там ходит к психологу самостоятельно?

Не надо ходить, и маме не надо звонить и плакать — мамы потом мне начинают названивать. Между собой пообщайтесь. Подойдите к классному руководителю, это же ваша вторая мама».

Сам Шойгу считает, что это поможет вырастить «поколение мечты», однако эксперты настроены более скептически. По мнению специалиста, подобная среда, наоборот, отрывает девочек от реальной жизни. Иначе подобные закрытые заведения могут превратиться в нечто вроде психиатрической больницы, где 24 часа в сутки следят за людьми. Либо у подростков начнётся скрытая от воспитателей жизнь. Сформируются очень хитрые личности, умеющие сопротивляться всем требованиям и тайно нарушать множество правил». Мнухина» Анна Алексеева также видит в таком подходе немало минусов: «Так как взаимоотношения между полами формируются в развитии, важно, чтобы и мальчики, и девочки последовательно прошли все этапы. Зарождаются первые чувства, дети учатся привлекать внимание, проявлять симпатию, вызывать расположение, постепенно приходя к зрелым отношениям.

Это колоссальный опыт. Да и сами условия обучения: жёсткие рамки, строгие запреты, ограничения, изоляция — для какого количества воспитанниц они будут комфортны? Зачем нужна такая строгая семейная депривация воспитанниц? Девушку, по её словам, угнетал постоянный контроль, манера воспитателей находить козла отпущения, регулярное вторжение в личное пространство, а также стукачество со стороны других учениц. Она также упомянула о форме, которую считала некрасивой. У девушки сложилось мнение, что после визита министра обороны, которому показалось, что девочки стали полноваты, рацион воспитанниц стал включать преимущественно брокколи и другую здоровую пищу. Также девушка вспомнила о будто бы имевших место регулярных запугиваниях со стороны сотрудников пансиона, утверждавших, что у родителей будут проблемы на службе, если дочери станут плохо себя вести.

В итоге на третий год обучения она сбежала из пансиона. Конечно, можно возразить: некоторым армейский порядок и строгая дисциплина просто не подходят по характеру. Это так, однако, всё равно остаётся вопрос: а для чего вообще потребовалось создавать такой пансион? Если только для того, чтобы воспитывать «боевых подруг» офицерам, то затраты явно неадекватны. В конце концов, находят же военные себе как-то жён из числа девушек, которых с детства не заставляли ходить в форме. Сомнительно выглядит сама идея повторения опыта «института благородных девиц». В XIX веке такая пансионерка по окончании учёбы выходила замуж за офицера-аристократа и вращалась в свете, а то и при дворе.

Куда поедут нынешние воспитанницы со своими мужьями — в отдалённые гарнизоны?

Жизнь учащихся Пансиона воспитанниц Министерства обороны (30 картинок)

Впервые вчерашние школьницы переступили порог Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, чтобы начать новый, интересный и очень важный этап своей жизни. Discover videos related to пансион воспитанниц on TikTok. В 2024 году состоится первый выпуск петербургского пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ. Первый выпуск Санкт-Петербургского пансиона воспитанниц Минобороны состоится в 2024 году. В Северной столице открылся филиал столичного Пансиона воспитанниц Министерства обороны России, существующего с 2008 года.

Капитанские дочки: в Пансионе воспитанниц Минобороны прошёл очередной выпуск

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh.

Мол, если оставлять мальчиков с девочками, первые станут женоподобными. Мальчики никогда в истории не конкурировали с девочками и незачем позволять им конкурировать и впредь. Аж Древней Грецией повеяло, правда? Со смешанным обучением этот ученый муж связывает не только увеличение количества разводов, но и ухудшение качества мужской спермы вследствие гормональной перестройки организма мальчиков, которые стремятся подражать девочкам. Мы все с вами, господа и дамы, продукт дурного семени, с чем вас и поздравляем.

Но у этих странных идей есть некоторое количество последователей. У девочек и мальчиков различаются даже программы по литературе, им подбирают для изучения разные произведения. Чтобы мальчики были сильными и отважными, а девочки целомудренными и верными. В средних классах мальчиков посвящают в богатырей, а девушек — в невестушек. В невестушек, Карл! Как будто главная цель в жизни женщины — выйти замуж.

Как будто только мужчины защищают страну. Как будто мы никуда и не уходили из XI века и не было женщин-ученых, женщин-изобретательниц, женщин-воинов, женщин-полицейских. Как будто только мужчины у нас берут на себя ответственность тут соло-матери издали нервный смешок. Риски разделения учеников по полу На самом деле отрицательных сторон у разделения учеников по полу гораздо больше, чем положительных. Для начала, устройство мозга не настолько зависит от пола, как считают сторонники разделения учеников на мальчиков и девочек. Есть девицы с соревновательным складом характера.

Есть мальчики с тягой к последовательному обучению. Есть воинственные девочки. Есть пацифисты-мальчики. С ними-то что делать? Их много, вообще-то. И они, будучи помещены в искусственно созданную среду, где им навязывают определенные алгоритмы поведения, пострадают.

Почему мы все еще разделяем воспитание мальчиков и девочек? Мнение психологов И почему это, кстати, мальчики, которые так любят соревновательный подход если верить педагогам-разделителям , должны страдать от лидерства девочек? Они же должны по идее хотеть соревноваться! Странная идея — удалить из состязания лидеров, чтобы они не отбивали у остальных охоту учиться. Если у девочек и мальчиков действительно есть разнообразные половые преимущества, не разумнее ли будет налаживать взаимодействие, при котором они будут подтягивать провисающие навыки друг друга? В школе дети получают опыт длительного взаимодействия с людьми противоположного пола.

Если у девочки нет братьев, а потом ее помещают в однополый класс, как она научится общаться с мальчиками? Какое половое воспитание ей в этом поможет, если она парней видела только на картинках? Даже если девочка не завязывала отношений с мальчиками в школьные годы, все равно знания о них при смешанном обучении она получит. У нее говорят о парнях подружки. Она видит здоровые знаки внимания и примеры нездоровых отношений прямо под боком. У нее могут быть приятели-мальчики.

Она танцует на дискотеках «медляки» и обменивается с одноклассниками валентинками. Она может выяснить, что среди парней есть редкостные придурки, которые обижают ее, чтобы привлечь к себе внимание — и с такими лучше не связываться. Преподавателя элитной школы при МГУ уволили после журналистского расследования о домогательствах Сторонники раздельного обучения часто приводят в пример статистику по поступлениям в вузы: выпускники частных школ-интернатов с раздельным обучением чаще получают высшее образование. Но тут дело-то не только в раздельном обучении! Вообще выпускники престижных закрытых школ чаще становятся студентами университетов. Даже если обучение было смешанным.

Кроме того, отсутствие противоположного пола в пределах досягаемости может приводить как к поиску встреч с этим самым полом, так и к однополым отношениям в стенах школ-интернатов. В британских частных школах процветали оба варианта, о чем немало написано. Если верить Стивену Фраю и его автобиографической книге «Моав — умывальная чаша моя», отношения между мальчиками завязывались достаточно часто.

Хищение более 14 млн. С момента создания учебного заведения им руководила хорошая знакомая экс-министра — Тамара Фральцова, которая с 2003-й по 2005 год являлась депутатом Госдумы от «Единой России». В 2009 году она пошла на повышение: была назначена директором департамента военного образования и науки Министерства обороны России, а пансион возглавила Лариса Максимова. Сердюков, Фральцова, Максимова изначально фигурировали в «деле пансиона».

С вагончиками рабочих, которые по вечерам пока ведут свою совсем неблагородную жизнь: готовят себе на ужин рис с яйцами, ведут несветские разговоры в тапочках и шлепанцах и вообще ведут себя так, как и должны вести южные сотрудники стройплощадок. Поделиться Побывавший в здании корреспондент «Фонтанки» отметил весьма деловую атмосферу. То тут, то там шествуют строгого вида дамы солидного возраста и осанки, мебель, где надо, расставлена, фикусы в кадках, репродукции широко известных картин — на стенах. Интимная жизнь воспитанниц строго охраняется от посторонних даже пока их еще нет в пансионате. Подняться в дортуары человеку со стороны уже нельзя — лестницы закрыты на ключ. Кара безумцу за попытку проникнуть туда грозит суровая. Судя по тому, что можно увидеть, не вызывая гнева классных дам, отделка помещений — без изысков. Как говорится, бедненько, но чистенько. Никакие откровенные недочеты и изъяны в глаза не бросаются.

Капитанские дочки: в Пансионе воспитанниц Минобороны прошёл очередной выпуск

В Санкт-Петербурге для пансиона воспитанниц Министерства обороны построят театр, плавучую сцену и спортивный комплекс с фехтовальным залом. Девять выпускниц пансиона воспитанниц МО РФ получили за ЕГЭ по 100 баллов. Условия обучения и воспитания в пансионе таковы, что, как правило, учащиеся обычных школ сильно отстают от воспитанниц пансиона по всем предметам. В сентябре 2019 года в Петербурге впервые распахнул свои двери второй в России кадетский корпус для девочек – филиал Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации. заместитель министра обороны Николай Панков вручил начальнику пансиона, Ларисе Максимовой, вымпел «Лучшему училищу Минобороны». Воспитанницы седьмого курса Петербургского филиала Пансиона Министерства обороны записали песню-благодарность врачам и курсантам Военно-медицинской академии, которые уже второй год продолжают борьбу с новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

Фотогалерея

Девять выпускниц пансиона воспитанниц МО РФ получили за ЕГЭ по 100 баллов. На Бычьем острове в дельте Невы торжественно открыли филиал московского пансиона воспитанниц министерства обороны. В Пансионе воспитанниц состоялось торжественное вручение аттестатов выпускницам 2021 года. В Санкт-Петербурге для пансиона воспитанниц Министерства обороны построят театр, плавучую сцену и спортивный комплекс с фехтовальным залом. Пансион воспитанниц Минобороны РФ создан по решению Министра обороны РФ ова. Документальный фильм о Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации".Выпускница пансиона рассказывает об учебн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий