Новости нвидиа или амд

Если вы ищете новую видеокарту для своего ПК: Nvidia GeForce RTX или AMD Radeon, вот полное руководство по выбору от бюджетной до самой мощной GPU. For the purposes of our AMD vs Nvidia comparison, we’ll take a look at the beefy 6800 XT and RTX 3080 cards.

Процессоры AMD

  • Что дешевле NVIDIA GeForce или AMD Radeon
  • Лучшие Видеокарты в 2024 году: сравнение Nvidia, AMD, Intel
  • Видеокарты Nvidia и AMD, какая из них лучше? В чем их отличия? — DimiRu на
  • Производители видеокарт отказываются от продукции AMD – в чём причина, и при чём тут Дженсен Хуанг
  • AMD, Intel и Nvidia: обзор главных чип-мейкеров от Bank of America | РБК Инвестиции

Mindfactory: видеокарты на чипах AMD ломаются в полтора раза чаще, чем NVIDIA

При этом последние модели от AMD вроде 6750 XT и 6650 XT не учитывались, но их, по словам экспертов, всё равно брать не стоит. На картинке все представленные модели видеочипов от AMD имеют от 16 ГБ памяти, когда у Nvidia только одна модель может похвастаться такими данными — Nvidia RTX 4080. Главная» Новости» Amd видеокарты новости. Продолжающаяся конкуренция между AMD и Nvidia обостряется с выпуском нескольких графических процессоров между ними. Традиционно AMD сравнивает свои процессоры с Intel: Такое сравнение показывает, что в большинстве игр решения AMD превосходят Intel по производительности. Традиционно AMD сравнивает свои процессоры с Intel: Такое сравнение показывает, что в большинстве игр решения AMD превосходят Intel по производительности.

Какая технология масштабирования лучше — AMD FSR 2.2 против NVIDIA DLSS 2.4

Мало того, что AMD отстала от Nvidia на несколько поколений в фактическом внедрении оборудования для трассировки лучей в реальном времени, но даже после нескольких итераций производительность технологии трассировки лучей AMD просто не сравнима с Nvidia. Если вы играете в игры, в которых трассировка лучей в реальном времени является ключевой частью их презентации, или являетесь 3D-аниматором, который может использовать оборудование для трассировки лучей в таких инструментах, как движки рендеринга на GPU, —А видеокарты от AMD будут проигрывать по сравнению с конкурентными предложениями Nvidia. Мало или совсем нет графических процессоров на самых высоких уровнях Ещё одним досадным ударом по Team Red является отсутствие конкуренции на самом высоком уровне графической производительности в каждом поколении… однако, в этом вопросе есть некоторый нюанс, который не следует сводить к «худшему положению AMD». Хотя верно то, что Nvidia стремится продвигать передовые технологии каждого поколения так, как это не делает AMD, графические процессоры AMD также, как правило, намного лучше с точки зрения цены за производительность, если ваши рабочие нагрузки поддерживают их должным образом. И самый высокий уровень графических процессоров Nvidia, безусловно, стоит того, чтобы набить карманы Nvidia. Заблокировано программное обеспечение Pro, зависящее от ускорения CUDA К сожалению, в комнате есть слон, которого я не могу игнорировать. Впрочем, это не второстепенное преимущество. CUDA и её экосистема приложений, зависящих от CUDA, служат для того, чтобы удерживать Nvidia на вершине профессионального графического пространства, где они, вероятно, останутся в течение некоторого времени.

Это не обязательно связано с более низким аппаратным обеспечением на стороне AMD как таковым в конце концов, графические процессоры AMD имеют подвеску CUDA-Core, называемую потоковыми процессорами , а часто результат разработки инструментов, ориентированных на оборудование Nvidia. Поэтому аппаратное обеспечение AMD во многих играх, движках рендеринга и инструментах для создания контента используется лишь частично. В конце концов, рыночная доля Nvidia уже много лет превышает долю AMD, и разработчикам имеет смысл оптимизировать свои инструменты для аппаратного обеспечения, которое использует большинство людей. Это, конечно, мешает AMD закрепиться в отрасли, поскольку им приходится убеждать как потребителей покупать их аппаратное обеспечение, так и разработчиков — оптимизировать приложения для аппаратного обеспечения AMD. Даже если битва с Nvidia будет сложной, её стоит вести ради здоровья рынка потребительских графических процессоров. Но… только если графические процессоры AMD действительно подходят для вашей рабочей нагрузки. В чём видеокарты AMD превосходят конкурентов Производительность на рубль при соизмеримых рабочих нагрузках Во-первых, давайте поговорим о «производительности на рубль».

Этот важный показатель часто упускается из виду в технических средствах массовой информации, включая наше.

Например, в God of War. У компании AMD таких технологий нет и неизвестно, появится ли они в будущем. Генерация кадров В программах для монтажа давно используются утилиты, которые увеличивают частоту кадров в роликах. Результат оказался невероятным: в зависимости от сцены FPS повышался в 3-4 раза. Однако у этой технологии быстро нашлись серьезные недостатки: увеличивалась задержка ввода; появлялись артефакты в динамичных сценах. В разрешении Ultra HD 4К они почти незаметны, но в более низких разрешениях артефактов много, и они сильно портили картинку. NVIDIA продолжает активно работать над технологией генерацией кадров, и с каждым новым обновлением она работает все лучше. Компания AMD пока еще не представила свой аналог, и неизвестно, насколько хорошим он получится.

В их графических процессорах используется сложная технология по распараллеливанию вычислений — CUDA. Она значительно повышает мощность видеокарт во всех творческих программах. Также компания NVIDIA напрямую сотрудничает с разработчиками профессиональных приложений и добавляет в свои ускорители технологии, которые повышают производительность и стабильность работы в программах. Перечисленное не значит, что видеокарты AMD совсем не подходят для профессиональной работы. Просто у них меньшая производительность в программах. Также они чаще сбоят и выдают критические ошибки. Эти программы уведомляют о выходе новых версий драйверов и позволяют устанавливать их в несколько кликов, что очень удобно.

Что такое DLSS и в чем его важность Графика в современных играх постоянно улучшается, вследствие чего возрастает нагрузка на видеоадаптеры. Здесь и вступает в игру DLSS.

Кстати, об этом. Deep Learning Super Sampling, или «сглаживание на основе глубокого обучения» — закрытая технология Nvidia, необходимая для получения кадра в высоком разрешении на основе его уменьшенного аналога. Особенность DLSS состоит в том, что обрабатывая и увеличивая изначально небольшое разрешение до требуемого, технология серьезно снижает нагрузку на GPU, тем самым повышается количество FPS. Параллельно снижению нагрузки уменьшается и нагрев видеочипа, значительно отдаляя момент наступления смерти карты. Улучшение картинки с помощью DLSS. Фото: nvidia.

Обновление линейки тесно связано с небольшим увеличением тактовой частоты процессоров, за исключением модели Core i7-14700, которая получила увеличенное количество эффективных P-ядер.

В линейке выделенных серверы Chipcore мы используем десктопные процессоры Intel как с заблокированным , так разблокированным множителями. Преимущества устройств с заблокированным множителем заключаются в низком энергопотреблении, что позволяет снизить стоимость аренды серверов для наших клиентов. Как отмечалось ранее, среди новинок ассортимент моделей Intel шире, а цены на самые простые двух- и четырехъядерные процессоры ниже. Это делает их более доступными для использования в серверах с минимальной производительностью. Однако у AMD выше базовые и максимальные частоты.

Рейтинг видеокарт - таблица производительности

Вчера AMD показала первые видеокарты серии AMD Radeon RX 6000 с поддержкой трассировки лучей. AMD и Nvidia постоянно борются за доминирование на рынке графических процессоров, но что AMD может сделать, чтобы действительно выиграть эту битву? В первом случае «встройка» AMD обошла по производительности дискретную видеокарту GeForce GTX 1060, а во втором — уступила «зелёному» конкуренту, показав результат на уровне GTX 1630. AMD использовала несколько демонстраций производительности, чтобы показать повышение производительности, обеспечиваемое использованием технологий FSR 3 и HYPR-RX.

Молниеносная разработка

  • Как это работает
  • AMD представила новые видеокарты Radeon RX 7700 XT и RX 7800 XT на 12 и 16 ГБ
  • Компания AMD выпустила среднебюджетных конкурентов популярным видеокартам Nvidia
  • Содержание

Nvidia или AMD: какую видеокарту выбрать?

В отличие от октября продукция Intel представлена в большем количестве предложений розницы и на Авито, где теперь можно приобрети любого из представителей линейки. Цены в Европе на момент октября 2022г. В производительности трассировки лучей Nvidia напротив обходит AMD примерно на одно поколение. Технология увеличивает общую задержку ввода, придерживая вывод следующего нативного кадра, пока генерируется и выводится на экран промежуточный.

Но вместе с тем увеличивается и FPS, что приводит к увеличению общей плавности. FG в том числе помогает компенсировать неэффективное использование центрального процессора игрой. У технологии были свои минусы на старте: отсутствие поддержки вертикальной синхронизации, приводившее к возникновению тиринга или микростаттеров в случае принудительной активации VSync через панель драйвера, и достаточное количество ошибок в сгенерированных кадрах динамичных сцен особенно с повторяющимися паттернами, что бросалось в глаза.

Но все это Nvidia уже успела исправить до приемлемого уровня. AMD должны выпустить свой аналог Frame Generation в течении первой половины этого года.

Вскоре мы также увидим FSR 2. Непрекращающаяся битва между AMD и Nvidia продолжается уже несколько десятилетий на аппаратном уровне. Итак, как пользователь, какой из них лучше для вас? Качество изображения — тензорные ядра Nvidia и сеть глубокого обучения обрабатывают гораздо больше данных для получения высококачественного изображения, превосходящего FSR. Но FSR 2. Все зависит от того, какие настройки вы устанавливаете для апскейлинга Производительность, Сбалансированный и Качество. Поддержка игр — FSR имеет открытый исходный код, и предположительно для его интеграции требуется всего несколько дней. DLSS сложнее интегрировать, и у разработчиков нет доступа к исходному коду.

Диаграммы актуальны на 29 января 2023 г. Включены все видеокарты нынешнего и предыдущего поколений. Сейчас для тестирования применяются 13 игр. Данные на диаграммах получены в результате тестирования за последние несколько месяцев. Только самые мощные карты проверяются на разрешениях 1440p и 4K, а на 1080p Medium и Ultra тестируются все карты. Nvidia DLSS существует несколько лет и пользуется немалым спросом.

Некоторые игры из основного набора тестов поддерживают FSR, но в них используется исходное разрешение. Более новый стандарт FSR 2. Иерархия тестов видеокарт содержит дополнительные результаты для заинтересованных, а также тестирование производительности из пакета 2020—2021 годов на Core i9-9900K. Мощность, тактовая частота, температура и скорость вращения вентилятора Кроме производительности, проверяются энергопотребление видеокарты, тактовые частоты, скорость вращения вентиляторов и температура. Используется оборудование и программное обеспечение Powenetics. Самая быстрая видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4090 Для некоторых лучшей видеокартой является самая быстрая, вне зависимости от стоимости.

Эта карта стала первой на новой архитектуре Ada Lovelace, что также делает её наиболее производительной. До тех пор, пока не будет представлена модель RTX 4090 Ti. Правда, при этом и цена на 4090 примерно в два раза выше. Потребуется монитор с разрешением 4K с высокой частотой обновления, чтобы увидеть все возможности RTX 4090. При этом производительность на разрешении 1080p в два с лишним раза больше в тяжёлых играх с трассировкой лучей. Таким образом, Nvidia понимает толк в профессиональных приложениях.

Под неё могут потребоваться новый процессор и блок питания, чтобы получить максимальную отдачу.

Поскольку поставки уже прекращены, новых завозов продукции в магазины не будет, а значит уже сейчас возник дефицит. Магазины будут стремиться зарабатывать как можно больше денег на каждой продаваемой видеокарте, потому что новых поступлений не будет. Компании AMD, NVIDIA и Intel пока что не ушли полностью с российского рынка, как это например сделала IBM, поэтому есть небольшая надежда на то, что как только ситуация с введением антироссийских санкций стабилизируется и начнет улучшаться, поставки окажутся возобновлены вновь.

В противном случае, если этого не произойдет, граждане РФ лишатся возможности покупать видеокарты от любой из этих компаний, а также любые другие комплектующие, выпуском которых они занимаются.

Что такое технология FSR

Вчера AMD показала первые видеокарты серии AMD Radeon RX 6000 с поддержкой трассировки лучей. AMD повысит стоимость всех 7-нм и 5-нм чипов, произведенных TSMC, поскольку TSMC с этого года подняла свои расценки на старые и современные технологические узлы на 10-20%. Nvidia или AMD - зависит от ваших индивидуальных потребностей и ожиданий. Рассказываем, как работает AMD FSR, для чего он нужен и чем отличается от NVIDIA DLSS. В первом случае «встройка» AMD обошла по производительности дискретную видеокарту GeForce GTX 1060, а во втором — уступила «зелёному» конкуренту, показав результат на уровне GTX 1630. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм.

Что такое технология FSR

Даже если первая версия DLSS была проблематичной, она уже показывала потенциал. А DLSS 2. Но фундаментально это не новое слово, а улучшенная версия известной технологии. Нет Предоставляет ли FSR почти нативное разрешение при апскейле? Не совсем Будут ли FSR пользоваться?

В играх с поддержкой DirectX 12 его результаты получше, а их становится все больше. Его младший брат — RX 5700, в котором чуть меньше ядер, но столько же видеопамяти. Эта видеокарта послабее и подешевле чем XT, но по результатам способна потягаться с RTX 2060 Super или первой RTX 2070 в 1080p и 1440p, справляясь с 30 кадрами в секунду в Battlefield 5 в разрешении 4K с качеством Ultra. Многие будут недовольны такой производительностью в 4K, но высокие разрешения лучше оставить для более мощных видеокарт. Она была создана, чтобы победить RTX 2080, и ей это в целом удалось — она определенно быстрее RTX 2070, хотя карты серии Super несколько мутят воду.

Она тянет Battlefield 5 в разрешении 1440p на настройках Ultra с частотой кадров 90 в секунду. Когда-то для этого требовалась RTX 2080Ti. Nvidia или AMD: что лучше? В принципе, ни один производитель видеокарт не лучше другого. Но цель заключается в том, чтобы обеспечить необходимую производительность и функционал по цене, которая впишется в ваш бюджет. Если для вас важно последнее слово техники, то вариант у вас всего один: видеокарта Nvidia RTX. Если же вам больше подходит средний ценовой диапазон, то на рынке полно предложений от обоих производителей.

Оно особенно помогает владельцам 4К мониторов, так как даже современные видеокарты с трудом вытягивают разрешение Ultra HD. Она называется инпут лаг или задержка ввода.

Чем ниже ее значение, тем отзывчивее геймплей. Вам легче целится, стрелять и замечать врагов в соревновательных играх. Чтобы снизить задержку ввода, геймеры проводят качественный интернет, покупают девайсы с низким временем отклика и устанавливают в свои системные блоки мощные комплектующие. Ведь чем больше FPS, тем меньше инпут лаг. При ее включении инпут лаг снижался на десятки миллисекунд. Причем сама технология не влияла на производительность и у нее не было недостатков. Reflex оказалась очень удачной разработкой, и сегодня ее поддерживают почти все популярные соревновательные игры. Также ее активно добавляют и в одиночные проекты с высоким темпом геймплея. Например, в God of War.

У компании AMD таких технологий нет и неизвестно, появится ли они в будущем. Генерация кадров В программах для монтажа давно используются утилиты, которые увеличивают частоту кадров в роликах. Результат оказался невероятным: в зависимости от сцены FPS повышался в 3-4 раза. Однако у этой технологии быстро нашлись серьезные недостатки: увеличивалась задержка ввода; появлялись артефакты в динамичных сценах.

Бенчмарк FSR 2. Тем более что FSR не полностью решает проблемы производительности, ведь игра нагружает компьютер не только количеством пикселей, особенно с учетом плохой оптимизации многих игр в первые месяцы после релиза. Но в последние годы соперничество между производителями игровых видеокарт нарастает благодаря стараниям Intel с их геймерской линейкой ARC.

Однако новому бренду пока не удалось достичь широкой поддержки у разработчиков и стабильности драйверов. Тогда как между «зелеными и красными» борьба кажется предсказуемой: NVIDIA создают закрытые технологии и запрещают другим внедрять поддержку у себя. Их решения не работают у обладателей «неправильных» видеокарт. Сами технологии получаются более эффективными, но платить приходится дороже. AMD же, наоборот, стараются делать все собственные разработки совместимыми с любой техникой и системой. Их масштабные исследования выходят под публичными лицензиями, а команды принимают от сообщества советы по улучшению. Результат получается более доступным, но появляется позже и работает чуточку хуже.

Инженеры Radeon не смогли отреагировать оперативно, поменять планы на архитектуру RDNA и внедрить аналогичный чип у себя даже спустя два года. Затем нужно заглянуть в настройки любимых игр, где в разделах «дисплей» или «графика» с большой вероятностью обнаружится масштабирование от AMD. Экран графических настроек в игре Forspoken Если в поддерживаемой игре такого параметра не обнаружилось, то стоит обновить ее, систему или драйвер вручную. Теряется настройка и по другим причинам: разработчики не обязаны следовать каким-то правилам наименования, и можно сказать при любом написании AMD Fidelity FX, что это та же самая технология реконструкции, чаще всего второго поколения. Как включить FSR в любой игре Существует вариант для самых экстренных случаев, позволяющий включить FSR первого поколения во многих играх, где этого не сделали разработчики. Такая версия получится не слишком качественной, ведь алгоритм не будет знать о движении отдельных объектов в кадре. Но для старых компьютеров даже такой вариант может оказаться спасением.

Для включения FSR в настройках драйвера достаточно поставить всего лишь одну галочку, что можно сделать для конкретной игры или для всех 3D-приложений сразу. Сверхвысокое разрешение Radeon — первый пункт в меню «Варианты видеокарт» это ошибочный перевод, раздел называется «Настройки GPU» Затем достаточно понизить разрешение игры, и RSR попробует восстановить ее до размеров экрана. Однако это не всегда работает и для многих игр потребуется поискать правильные настройки.

AMD против Intel и NVIDIA: кто лучше в играх?

Именно она будет отвечать за отображение элементов вашей операционной системы, ваших игр или даже ваших любимых сериалов. Поэтому она так же важна, как процессор или материнская плата, и поэтому ей нельзя пренебрегать при сборке компьютера. Таким образом, от её производительности будет зависеть способность вашего компьютера оптимально отображать игры, а также общая производительность компьютера, например, при выполнении задач обработки видео. Как и в случае с процессором, выбор видеокарты должен осуществляться в соответствии с вашим бюджетом и тем, как вы будете использовать свой компьютер. Всем ли нужна видеокарта Видеокарта необходима для работы настольного компьютера. Ваш экран должен быть подключен к ней, и без неё вы просто не сможете использовать свою машину. Однако, можно собрать и использовать компьютер «без» видеокарты. Некоторые процессоры оснащены встроенным графическим чипом. Они предлагают более низкую производительность, но подойдут для компьютера, предназначенного для офисного использования или игр с низким энергопотреблением. Не говоря уже о компьютерах, установленных для использования в качестве сервера, которым, как правило, не нужен дисплей. Как установить видеокарту При сборке компьютера графическая карта обычно устанавливается в последнюю очередь.

Её установка очень проста, так как вам нужно только вставить её в слот PCI Express под процессором. Перед тем, как начать, начните с отведения наружу фиксатора, расположенного на правом конце разъёма. Вам также нужно будет удалить сетки на задней стороне корпуса в зависимости от толщины вашей видеокарты. В зависимости от корпуса, они должны быть «выломаны» или отвинчены. Наконец, желательно удалить винт, расположенный в верхней части корпуса, так как мы будем использовать последний для надежной фиксации нашей видеокарты. Когда всё это будет сделано, вы можете вставить карту в слот. Аккуратно и с усилием вставьте карту, пока фиксирующий язычок полностью не защёлкнется. Остаётся только затянуть винт, упомянутый выше, подключить питание и закрыть корпус, чтобы насладиться новым графическим процессором. Несмотря на это, два бренда до сих пор не были в равных условиях, поскольку NVIDIA уже много лет явно доминирует на рынке. На самом деле, даже если архитектуры разные, цель остаётся более или менее одинаковой: предоставить пользователям возможность использовать преимущества высокопроизводительных графических карт, адаптированных для всех областей.

В этом вопросе NVIDIA уже давно доминирует, предлагая самые мощные модели и поэтому пользующиеся особой популярностью у геймеров. Эта технология сглаживания обеспечивает хорошее качество изображения, ограничивая влияние на производительность карты за счёт использования машинного обучения. Поэтому мы выигрываем от большего количества изображений в секунду, что даёт немного больше свободы для более сложной обработки, такой как трассировка лучей. Однако будьте внимательны: эта технология доступна не во всех играх.

По предварительной информации, RTX 4070 Ti выйдет 5 января, то есть через 2 дня после события. Intel подтверждает свое присутствие на CES 2023, но нет информации о какой-либо пресс-конференции или прямой трансляции. Кажется, новая информация будет поступать только от прессы, приглашенной на частные демонстрации под грифом NDA.

Некоторые изменения произошли в отношении того, какие типы данных и связанные с ними математические операции могут выполняться ими, и мы поговорим об этом чуть позже.

Для обычного пользователя же наиболее заметным изменением является то, что AMD теперь предлагает аппаратное ускорение для определенных процедур рейтрейсинга. Эта часть CU выполняет проверки пересечения луча с треугольником или кубом — то же, что и RT-ядра в Ampere. Независимо от того, сколько у вас шейдерных ядер или насколько высоки их тактовые частоты, использование специализированных схем, предназначенных для выполнения только одной задачи, всегда будет лучше, чем универсализированный подход. Именно поэтому и появились GPU — какой угодно рендеринг может сделать и CPU, но его универсализированная природа претит ему заниматься столь специфичными нагрузками. Модули ускорителей лучей RA units, Ray Accelerators находятся рядом с текстурными процессорами, потому что они фактически являются частью одной структуры. Еще в июле 2019 года мы сообщали о регистрации патента, поданного AMD, в котором подробно описывался «гибридный» подход к обработке ключевых алгоритмов трассировки лучей... Хотя эта система действительно более гибкая и более рационально распределяет нагрузку по трассировке лучей, ее первая реализация у AMD не лишена недостатков. Наиболее заметный из них в том, что в каждый момент времени текстурные процессоры способны обрабатывать либо только операции, связанные с текстурами, либо только с пересечениями лучей с примитивами.

Учитывая, что RT-ядра у Nvidia теперь работают полностью независимо от остальной части SM, это, казалось бы, дает Ampere явное преимущество по сравнению с RNDA 2 в плане проработки структур ускорения и проверки пересечений рейтрейсинга. Мы лишь бегло взглянули на производительность рейтрейсинга в новейших видеокартах AMD, но этого было достаточно, чтобы убедиться, что она сильно зависит от игры. Чтобы больше рассказать об этой технологии AMD, необходим более детальный анализ рейтрейсинга, но в качестве первого отклика на неё можно сказать, что она выглядит конкурентоспособной, но чувствительной к тому, какое приложение выполняет трассировку лучей. Этот API является недавним дополнением к семейству Microsoft DirectX 12, и сочетание аппаратного и программного обеспечения предоставляет возможность улучшить скорость шумоподавления в алгоритмах трассировки лучей и промежуточного масштабирования. Их система использует тензорные ядра в SM для выполнения части вычислений, но, учитывая, что аналогичный процесс может быть построен посредством DirectML, может показаться, что эти модули в некотором смысле избыточны. Однако и в Turing, и в Ampere тензорные ядра также обрабатывают все математические операции формата FP16. В RDNA 2 подобные вычисления выполняются с помощью шейдерных блоков SU, shader units , используя форматы пакованных данных, то есть каждый 32-битный векторный регистр содержит два 16-битных. Так чей же подход лучше?

AMD называет свои блоки SIMD32 векторными процессорами, поскольку они выдают единую инструкцию для нескольких значений данных. Каждый векторный блок содержит 32 потоковых процессора SM, Stream Processor , и поскольку каждый из них работает только с одним фрагментом данных, сами операции фактически носят скалярный характер. По сути, это то же самое, что и SM-раздел в Ampere, где каждый блок обработки также несет одну инструкцию для 32 значений данных. Потоковые мультипроцессоры SM Nvidia могут одновременно обрабатывать инструкции для целочисленных и FP-значений например, 64 FP32 и 64 INT32 и имеют независимые модули для FP16 операций, тензорной математики и для процедур рейтрейсинга. Вычислительные блоки CU AMD выполняют большую часть рабочей нагрузки с помощью блоков SIMD32, хотя у них есть отдельные скалярные блоки, поддерживающие простую целочисленную математику. Таким образом, создаётся впечатление, что здесь преимущество за Ampere: у GA102 больше SM, чем CU у Navi 21, и у них больше возможностей в плане пиковой пропускной способности, гибкости и предлагаемых функций. Между тем, у AMD в рукаве припрятана одна очень неплохая карта. Миссия: прокормить голодных бегемотов Система памяти, многоуровневые кэши GPU с тысячами логических блоков, которым покорны все затейливости математики — это, конечно, хорошо.

Но они будут совершенно беспомощны, если не будут получать необходимые инструкции и данные с достаточной скоростью. Обе новые разработки имеют множество многоуровневых кэшей с огромной пропускной способностью. Взглянем на Ampere сперва. В целом, внутри произошли некоторые заметные изменения. Как и прежде, кэши L1 конфигурируются в зависимости от того, сколько памяти в них можно выделить для данных, текстур или общих вычислений. Однако для графических шейдеров вертексных, пиксельных, и т. Остальная часть внутренней памяти в Ampere осталась прежней, но за пределами GPU нас ждет сюрприз. По сути, это обычная GDDR6, только шина данных полностью заменена.

Такие показатели пропускной способности в прошлом были достигнуты только при использовании HBM2, реализация которого более дорогостоящая по сравнению с GDDR6. Как бы то ни было, такую память производит только Micron; внедрение технологии PAM-4 добавляет сложности производственному процессу, требуя гораздо более жестких допусков при передаче сигналов. AMD пошла по другому пути: вместо того, чтобы обращаться за помощью к специалистам со стороны, они озадачили собственное подразделение CPU, чтобы предложить что-то новое. Общая система памяти в RDNA 2 мало чем отличается по сравнению с предшественником, но есть пара значительных изменений. Каждый шейдерный движок SE теперь имеет два набора кэшей 1 уровня, и это понятно, ведь теперь они содержат по два банка двойных вычислительных модулей DCU у RDNA был только один. Вот это многих удивило. Транзакции данных управляются 16-ю интерфейсами, каждый из которых передаёт 64 байта за такт. А поскольку это не внешняя DRAM, задержки здесь исключительно низкие.

Такой кэш идеально подходит для хранения структур ускорения рейтрейсинга, а также для обработки BVH-структур с большим количеством проверок данных. Обычно, когда необходимо очистить последний уровень кэша, чтобы освободить место для новых данных, любые новые запросы этой информации адресуются DRAM. Жертвенный кэш хранит данные, помеченные на удаление из следующего уровня памяти, и имея под рукой 128 Мб L3, Infinity Cache потенциально может хранить 32 полных набора кэша L2. В прошлом, GPU от AMD страдали от нехватки внутренней пропускной способности, особенно после того, как была увеличена их тактовая частота. Системам экстра-кэша пришлось пройти немалый путь прежде, чем эта проблема ушла на второй план. Кто же предложил здесь наиболее удачное решение? Использование GDDR6X дает GA102 огромную полосу пропускания для локальной памяти, а большие кэши смягчают влияние кэш-промахов останавливающих обработку потока. Массивный кэш 3-го уровня в Navi 21 означает, что нет нужды так часто обращаться к DRAM, и позволяет GPU работать на более высоких тактовых частотах без дефицита данных.

Решив придерживаться стандарта GDDR6, AMD предоставила третьим сторонам свободу выбора производителей памяти, в то время как любой компании, производящей видеокарты на базе GeForce RTX 3080 или 3090 придётся иметь дело только с Micron. Система кэширования в RDNA 2, скорее всего, лучше, чем та, которая предложена в Ampere, поскольку использование нескольких уровней встроенной SRAM всегда обеспечивает более низкие задержки и лучшую производительность, чем внешняя DRAM, какая бы пропускная способность у неё ни была. С помощью Mesh Shaders, разработчики, конечно, будут создавать ещё более реалистичные миры, но ни одна игра не имеет критической зависимости от этого этапа рендеринга. Всё потому, что основная и самая сложная часть работы приходится на этапы пикселизации и трассировки лучей.

Это комфортный метод достижения баланса между производительностью и качеством, без необходимости идти на заметные жертвы. Nvidia DLSS — гораздо более комплексный, продвинутый подход к масштабированию изображения. Это не привычный апгрейд скейлинга, а новый метод. Даже если первая версия DLSS была проблематичной, она уже показывала потенциал.

А DLSS 2.

Digital Foundry похвалили AMD FidelityFX. Это аналог DLSS от NVIDIA

В первом случае «встройка» AMD обошла по производительности дискретную видеокарту GeForce GTX 1060, а во втором — уступила «зелёному» конкуренту, показав результат на уровне GTX 1630. AMD и Nvidia постоянно борются за доминирование на рынке графических процессоров, но что AMD может сделать, чтобы действительно выиграть эту битву? После презентации NVIDIA цены на продукты AMD некоторым уже не казались большими. AMD FSR 2.2 с NVIDIA DLSS 2.4 сравнил автор популярного YouTube-канала Hardware Unboxed. AMD использовала несколько демонстраций производительности, чтобы показать повышение производительности, обеспечиваемое использованием технологий FSR 3 и HYPR-RX.

Товары из статьи

  • Компьютерные новости
  • 8 мифов о современных видеокартах Nvidia и AMD | Пикабу
  • Каково качество картинки?
  • Молниеносная разработка

AMD или Nvidia. Как выбрать видеокарту и не прогадать

Смотрите ролик. Лучший вариант для этой видеокарты — однозначно Aeternity. AE подарит 65 центов в день или почти 20 долларов в месяц. Ниже — видео, которое поможет запустить добычу Aeternity. На 2Miners эту монету копает около 250 человек. Показываем прибыльность обеих монет для RX470. Если зайти на AliExpress и посмотреть цену этих видеокарт, станет понятно, что окупаются они очень быстро. В данном случае чуть прибыльнее является Ethereum Classic, поэтому вот соответствующий ролик. Старшая модель на алгоритме Ethash выдаёт 29. А это 70 центов в день или 21 доллар в месяц. Если вдруг вы больше доверяете проекту Виталика Бутерина, то есть Эфириуму, тогда смотрите этот ролик-инструкцию.

Не совсем Будут ли FSR пользоваться? Да Будут ли FSR внедрять в игры быстрее? Но это не прямой конкурент DLSS, хотя будет эффективной заменой, особенно на фоне дефицита видеокарт. А самое важное, что даже Nvidia, при желании, сможет добавить поддержку FSR на свои видеокарты. Больше статей на Shazoo.

В играх с поддержкой DirectX 12 его результаты получше, а их становится все больше. Его младший брат — RX 5700, в котором чуть меньше ядер, но столько же видеопамяти. Эта видеокарта послабее и подешевле чем XT, но по результатам способна потягаться с RTX 2060 Super или первой RTX 2070 в 1080p и 1440p, справляясь с 30 кадрами в секунду в Battlefield 5 в разрешении 4K с качеством Ultra.

Многие будут недовольны такой производительностью в 4K, но высокие разрешения лучше оставить для более мощных видеокарт. Она была создана, чтобы победить RTX 2080, и ей это в целом удалось — она определенно быстрее RTX 2070, хотя карты серии Super несколько мутят воду. Она тянет Battlefield 5 в разрешении 1440p на настройках Ultra с частотой кадров 90 в секунду. Когда-то для этого требовалась RTX 2080Ti. Nvidia или AMD: что лучше? В принципе, ни один производитель видеокарт не лучше другого. Но цель заключается в том, чтобы обеспечить необходимую производительность и функционал по цене, которая впишется в ваш бюджет. Если для вас важно последнее слово техники, то вариант у вас всего один: видеокарта Nvidia RTX.

Если же вам больше подходит средний ценовой диапазон, то на рынке полно предложений от обоих производителей.

Процентные показатели производительности вычислены относительно быстрейшей видеокарты, которой в этом рейтинге является GeForce RTX 3090 Ti, абсолютно во всех комбинациях разрешения и настроек. Если в стандартном наборе тестов AMD могла претендовать на топовые позиции на разрешениях 1080p и 1440p, то стоило только включить рейтрейсинг — и лучшая карта AMD опустилась на шестое место, оказавшись в итоге слегка впереди RTX 3070 Ti. Вы также можете использовать режимы DLSS Balanced и Performance, сохраняющие приличное качество изображения, особенно на разрешении 4K, и получить еще более весомые прибавки к частоте кадров.

Видеокарты средней категории, такие как RTX 3070 и RX 6700 XT, в принципе справляются с комбинацией 1080p Ultra — и не более того; карты из нижней части таблицы, поддерживающие DXR, еле-еле вытягивают 1080p Medium — а RX 6500 XT и этого не может, демонстрируя в большинстве тестов частоту кадров менее 10 fps, причем одна игра на ней вообще не пошла даже с настройками Medium для Control с рейтрейсингом требуется не менее 6 ГБ VRAM. Интересно выглядит эволюционный рост производительности в поколениях карт Nvidia RTX. При этом 2080 Ti быстрее 2060 примерно в два раза, а 3090 примерно в три раза быстрее 3050. Рейтинг производительности видеокарт 2020-2021 Ниже приведен наш прошлогодний рейтинг производительности видеокарт, который был составлен по результатам тестирования карт на другом наборе бенчмарков, включавшем в себя девять игр и шесть комбинаций разрешения и настроек качества изображения.

Мы не стали добавлять сюда такие карты, как 3090 Ti, 6950 XT, 6750 XT и 6650 XT, чтобы получилась более целостная картина производительности видеокарт в несколько менее требовательных играх, где минимум 6 ГБ VRAM не является типовым требованием для получения гладкого геймплея на разрешении 1080p с настройками Ultra. Этот относительно старый рейтинг может быть информативен для тех пользователей, кто покупает видеокарту НЕ для новейших игр с максимальными настройками. Как выбрать видеокарту Какую видеокарту выбрать? Наш рейтинг, охватывающий несколько десятков моделей четырех последних поколений, поможет вам принять решение.

Последние видеокарты AMD обеспечивают отличную производительность без рейтрейсинга, но уступают конкурирующим аналогам от Nvidia при включении опций RT — тем более в сочетании с опциями DLSS, как их и следует использовать. К сожалению, текущие цены на видеокарты представляют собой существенное препятствие для апгрейда, и, как мы предполагаем, эта ситуация более-менее нормализуется не раньше чем через полгода. Конечно, речь идет не только об играх. Многие профессиональные приложения используют GPU для других задач.

Но, как правило, хорошая игровая видеокарта хорошо работает и в любых других приложениях со сложной вычислительной нагрузкой на GPU. Купив одну из топовых видеокарт, вы сможете не только играть в игры на высоком разрешении с высокой частотой кадров и различными современными графическими эффектами, но также сможете сами заниматься разработкой графического контента с высокой эффективностью. Используя видеокарты из средней и нижней частей таблицы, вы будете вынуждены снижать графические настройки для получения приемлемого геймплея. Рейтинг игровых видеокарт, Таблица производительности видеокарт Наш рейтинг охватывает не только видеокарты класса high-end.

Мы включили в него также дискретную графику Intel Xe Graphics DG1, которая, по существу, конкурирует со встроенными графическими решениями. Результаты не очень впечатляют, и мы даже не пытались тестировать эти графические компоненты на каких-то более высоких настройках, чем 1080p Medium.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий