Новости можно ли велосипед перевозить в автобусе

Багажом который можно перевозить в автобусе, велосипед может быть только в сложенном виде, при этом колеса должны быть закрыты чехлами, чтобы не испачкать одежду других пассажиров. Можно ли перевозить бесплатно велосипеды, на каких условиях, где и как? Вопрос "как правильно перевозить велосипед в междугороднем автобусе" мы адресовали Северному автовокзалу. 1.2. Велосипеды, самокаты, электрические велосипеды, сегвеи (гироскутеры), моноколеса и другие средства индивидуальной мобильности (как в собранном, так и в разобранном виде, как в упаковке, так и без упаковки) с оплатой по тарифу на перевозку багажа весом 30 кг. а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок.

Нужно ли доплачивать в автобусе за перевозку велосипеда?

Можно ли провозить велосипед в автобусе Можно ли перевозить велосипед в автобусе Правила перевозки на маршрутах городского и междугороднего следования.
Особенности и правила перевозки велосипеда 4.8. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса.
Можно ли перевозить велосипед в автобусе? Резюмируя вышесказанное, можно сделать такой вывод: автобус – далеко не самое лучшее средство для того, чтобы перевезти свой велосипед.
Telegram: Contact @gazetavarta Многие владельцы велосипедов в первое время задаются вопросом: можно ли провозить своего двухколесного друга в автобусах и метро?
Можно ли перевозить велосипед в автомобиле Можно ли велосипед перевозить в городском транспорте? Как нам объяснили в департаменте транспорта, велосипеды в городских автобусах перевозить можно.

Как провезти велосипед в транспорте

4.8. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса. Чиновники администрации города дали разъяснения о перевозке самокатов и велосипедов в автобусах. При наличии месячного проездного можно воспользоваться услугой «Велоопция» и перевозить велосипед со скидкой.

Велосипед в роли пассажира. Как провозить байк на общественном транспорте

Однако с велосипедами ситуация обстоит иначе. Провезти их можно только в качестве багажа. То есть велосипед должен быть сложен и в чехле. Исключение составляют складные и детские велосипеды. Станции наземного метро с панорамными окнами и смотровыми площадками Если его размер не превышает 121 см, оплата не потребуется. В случае превышения габаритов нужно будет заплатить за себя и своего «железного коня».

Тут для обладателей велосипеда самые хорошие условия, поскольку запрещение перевозки правильно не предусмотрено. Единственное ограничение для для того чтобы багажа необходимо приобрести отдельный билет. Мест чтобы поставить металлического коня, не так много. И в том и другом случае необходимо прислушиваться к вашим попутчикам, по причине того, что массивный велосипед может мешать им. В тамбуре бросать велосипед небезопасно, лишь если вы не планируете стоять в том месте всю поездку. Либо же применяйте опытную защиту, не смотря на то, что и она неимеетвозможности дать полной гарантии. Самолет С велосипедом в самолете Это самый тяжелый случай, т. Получите все данные у консультанта вашего перевозчика. Правилами предусмотрено, что велосипед перед попаданием в самолет обязан упаковываться в особый чехол, либо хотя бы в полиэтилен, перевязанный прочной веревкой. Или вы побеспокоитесь об этом дома, или вас остановят и потребуют за услугу упаковки около 30 долларов. Учитывайте, что все операции по погрузке в грузовое отделение делает человек, исходя из этого делайте скидку на антропогенный фактор. Обмотайте хрупкие подробности мягкой тканью, вовнутрь чехла положите пенопласт либо гофрированный картон. Не забывайте, что т. При посадке вы должны станете пройти к особому транспортеру с расширенной лентой и положить ваш груз на нее. При получении выдача будет осуществляться в отделении для oversize luggage. Автобус С велосипедом в автобусе В случае если речь заходит о междугороднем либо пригородном автобусе, то тут подготовка не очень отличается от той, что была обрисована в разделе Дальние поезда. Размера грузового отделения, в большинстве случаев, хватает для для того чтобы груза. Но предварительно нужно поболтать с водителем, дабы исключить конфликтные обстановки. Что касается пассажирского автобуса, да и троллейбусов с трамваями, то тут ни о каком велосипеде неимеетвозможности идти речи, по крайней мере, правильно. Велосипед нарушает все нормативы по багажу. В случае если вам повезет, и вы сядете в безлюдный автобус с хорошим водителем, то вам кроме того удастся провезти собственный велосипед. Но за таковой багаж нужно будет уплатить сумму, указанную при входе. Корабль С велосипедом на корабле Тут все также достаточно легко. От вас требуется лишь упаковать велосипед в защитный чехол и закрепить его так, дабы он смог сохранять устойчивость при качке. В случае если договориться, возможно будет забрать его и во вовнутрь корабля, но в большинстве случаев для хранения для того чтобы рода багажа применяют трюмы. Оплата услуги не превысит цене билета. У нас велосипедистам приходится испытывать неудобства при провозе велосипеда в публичном транспорте. Или правила через чур строгие, или вовсе доходят до вздора. Исходя из этого в качестве альтернативы постоянно рассматривайте вариант перемещения до пункта назначения на своем же двухколесном приятеле. Это точно не покинет вас без хороших чувств, да и сэкономит материальные средства. В последнее время к этому выводу приходит все больше людей, ведь купить хороший байк может себе позволить каждый, а тратиться на его обслуживание практически не надо в отличие от, например, машины. Кроме того, он может проехать практически везде, что позволяет здорово срезать путь. Но как быть, когда нужно провезти велосипед в общественном транспорте? Большинство людей все-таки не спортсмены и не будут преодолевать междугороднюю дистанцию в несколько сот километров. Стандартная процедура упаковки для перевозки На всех видах общественного транспорта, кроме электрички, по действующим правилам, вам придется разобрать и упаковать своего железного коня. Обычно достаточно просто снять переднее колесо и упаковать в велочехол — ведь по правилам ваша обязанность просто не пачкать салон и одежду пассажиров. В принципе, если чехла нет, можно использовать обычные пакеты объемом не меньше ста литров — в один складываете оба колеса, двумя другими упаковываете раму с обеих сторон. Транспортировка велосипеда в городском транспорте Многие позиционируют байк как средство для отдыха и прогулок. Они не готовы пересечь, например, весь город, чтобы добраться до парка, в котором хотят покататься. Тогда выход один — ехать на городском транспорте. Однако некоторым путешественникам это все же удавалось. Все зависит от того, какой контролер попадется вам на входе. Если все же решите ехать метро, выполните стандартные меры по упаковке. Так, по крайней мере, у вас появится шанс отстоять свою поездку, ведь пачкать вы ничего не будете. Правда, придется заплатить жетон и за «багаж». Остальной транспорт: автобусы, трамваи, троллейбусы — не запрещает провозить своего железного друга в салоне. Однако в правилах пользования им есть пункт, позволяющий провозить только ручную кладь, не превышающую 180 см в сумму трех своих измерений. Велосипед же, даже без переднего колеса, будет никак не меньше полутора метров в длину. Но, если вы едете не в час пик, можно попробовать провезти байк на троллейбусе или трамвае не разбирая. Просто договоритесь с кондуктором или водителем все-таки, вы не будете пачкать салон или кому-то мешать. Соблюдая несколько правил и требований к провозу велосипеда в городском транспорте Москвы, можно избежать множества неудобных и неловких ситуаций. FoxTime расскажет о том, какие правила и требования существуют и почему не стоит забывать о комфорте других пассажиров. Каким общественным транспортом можно воспользоваться, чтобы провести велосипед? Все пассажиры имеют право на провоз багажа с соблюдением параметров и требований к багажу. Велосипед можно провозить на всех видах наземного городского пассажирского транспорте: автобус, троллейбус, трамвай, метро, МЦК и пригородные поезда. Провоз может быть как платным, так и бесплатным, а в некоторых случаях в транспорт не пустят, если велосипед не разобран переднее колесо или находится без чехла. Как провозить велосипед в наземном транспорте?

Я собираюсь ездить на велосипеде и электричке на работу. Поскольку после того как продлили метро и многие автобусы перестали ездить с Петровско-разумовской приходится делать две пересадки. Платить за веосипед от платформы Останкино до Ховрино и вечером обратно — накладно. Можно ли с 6 до 11 и с 16 до 21 провозить складной велосипед в сложенном виде бесплатно? Народу в электричке мало, поскольку всегда еду против потока из пригорода и спальных районов. Веломосква 2018 Андрей, на Ленинградском направлении требуют билет на велосипед только в Ласточках, в обычных электричках закрывают на них глаза. Более того, контролёры обычно проверяют билеты за территорией Москвы, а для прохода турникетов важно, чтобы у вас был обычный билет. Более того, у вас маленький складной велосипед, который занимет место, как багаж.

Получится уже не велик а просто багаж. Пустят бесплатно. Дел на 5мин если колесо на эксцентрике. Виктор 2018 Я с двумя подругами укатался ночью на велосипеде. А ехать с юга на север Москвы. Решили воспользоваться ночным автобусом. Водила сказал что в правилах должно быть не более двух велосипедов в автобусе. И в интернете все есть.

Велосипед в роли пассажира. Как провозить байк на общественном транспорте

Можно ли перевозить бесплатно велосипеды, на каких условиях, где и как? Я решила выяснить, можно ли вообще транспортировать велосипед в зданиях и общественном транспорте, и если да, то как. Багажом который можно перевозить в автобусе, велосипед может быть только в сложенном виде, при этом колеса должны быть закрыты чехлами, чтобы не испачкать одежду других пассажиров. Поэтому на вопрос о том, можно ли провозить велосипед в городском автобусе, категоричный ответ дать нельзя. педы можно провозить в багажном отделении автобуса только при наличии свободного места.

Перевозка велосипедов в общественном транспорте

Перевезти велосипед в транспорте При наличии месячного проездного можно воспользоваться услугой «Велоопция» и перевозить велосипед со скидкой.
Велосипедистам Твери на заметку - ТИА Перевозить велосипед можно в тамбуре, при этом нельзя ставить ничего громоздкого у кабины машиниста.

Можно ли перевозить велосипед в автобусе

Согласно установленным правилам один пассажир может перевозить лишь 1 велосипед. Причём заходить в переполненный рейс с велосипедом не стоит — в час пик там будет мало места для подобной тары и кондуктор наверняка откажет вам в проезде даже за деньги. Перевозка в автобусах городского следования Если решились на такую сумасшедшую затею, как перевозка велосипеда на автобусе, то для начала необходимо спланировать будущий маршрут и внимательно изучить вместительность приглянувшегося городского транспорта. Желательно для данной цели выбирать просторную модель, которая характерна внушительным расстоянием между рядами пассажирских сидений и довольно-таки широкую накопительную площадку в задней части салона. Пытаясь обойти эти подсчёты и втиснуться в тесную маршрутку или автобус рейсового типа, то кондуктор или водитель имеют полное право отказать вам в рассматриваемой услуге.

Любая жалоба пассажиров уже послужит важным аргументом для этого. Граждане, которые любят без лишних проблем ездить на велосипедах и хотят разобраться в юридических тонкостях перевозки, тоже не достигнут успеха, стараясь ссылаться на разнообразные правовые акты. Многие нормативные документы, которые охватывают правила поведения пассажиров в общественном транспорте велосипедистов тоже , почти не содержат в себе чётких упоминаний насчёт того, можно ли перевозить двухколёсный транспорт в автобусе и что конкретно для этого нужно знать. Существует единственное официальное упоминание касательно нюансов пользования муниципальным транспортом различных городов.

Данный документ говорит, что за отдельную плату пассажир имеет возможность провезти ручную кладь, габариты которой в 3-ёх измерениях не превышает строго установленную норму. Рассматривая с технической точки зрения велосипед, который не имеет складной рамы, добиться выполнения этого условия крайне сложно. Так, когда приходится лично столкнуться с придирчивым контролёром, то велик риск не отстоять аргументы и получить окончательный отказ. В противном случае, игнорируя замечания, придётся даже заплатить внушительный штраф.

Перевозка на междугородних маршрутах Здесь существует небольшая альтернатива: путешествовать на рейсовых автобусах с велосипедом одновременно немного проще, а с другой стороны технически сложнее. Практически такой транспорт имеет внушительное багажное отделение, где допустимо без проблем поместить любой велосипед в вертикальном положении если снять колёса. Но даже при таком решении судьба будущей поездки целиком зависит от водителя.

Порядок входа и выхода 4. Вход и выход пассажиров разрешаются только на остановочных пунктах после полной остановки трамвая, троллейбуса, автобуса. Пассажиры обязаны соблюдать очередность при входе в трамвай, троллейбус, автобус и при выходе из них.

Вход в трамвай, троллейбус, автобус производится через все двери транспортного средства с оплатой проезда посредством устройств контроля и погашения билетов валидаторов , расположенных у соответствующих дверей. Выход из трамвая, троллейбуса, автобуса производится через все двери. Для выхода пассажирам необходимо нажать кнопку "Управление дверью пассажиром" при ее наличии. Для выхода на остановках по требованию пассажирам необходимо заранее подать сигнал водителю нажатием кнопки звонка. Вход в специально оборудованный для инвалидов трамвай, троллейбус, автобус инвалидами-колясочниками производится через вторую дверь после выхода пассажиров. При входе, выходе из трамвая, троллейбуса, автобуса пассажир во избежание получения травм обязан держаться за поручни.

Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус производится через вторую дверь после выхода пассажиров. Порядок оплаты проезда и провоза ручной клади 5. Для оплаты проезда в соответствии с действующими тарифами пассажиру при входе в трамвай, троллейбус, автобус необходимо приложить проездной билет, платежную банковскую карту или иное электронное средство платежа с технологией бесконтактной оплаты к мишени устройства контроля и погашения билетов валидатора и удерживать в этом положении не менее двух секунд. Приобретение проездного билета и оплата проезда с помощью платежных банковских карт или иных электронных средств платежа с технологией бесконтактной оплаты производится единовременно путем списания денежных средств с платежных банковских карт или иных электронных средств платежа через устройство контроля и погашения билетов валидатор. Для реализации права на бесплатный проезд регистрации поездки пассажиру при входе в трамвай, троллейбус, автобус необходимо приложить социальную карту москвича СКМ , социальную карту жителя Московской области СКМО , временный единый социальный билет к мишени устройства контроля и погашения билетов валидатора и удерживать в этом положении не менее двух секунд.

Оплата проезда регистрация поездки подтверждается зеленой индикацией световых элементов, расположенных на корпусах устройства контроля и погашения билетов валидатора , и или соответствующим сообщением в информационной строке на дисплее устройства контроля и погашения билета валидатора. Оплата провоза ручной клади размер которой в сумме измерений по длине, ширине, высоте превышает 120 см производится путем погашения билета на провоз ручной клади, не дающего права на проезд пассажира. При провозе оплачиваемой ручной клади пассажир должен сначала погасить через устройство контроля и погашения билетов билет на провоз ручной клади, а затем проездной билет для оплаты своего проезда. Проездные документы для категорий граждан, имеющих право на бесплатный проезд или проезд с неполной оплатой проезда, не дают право на бесплатный провоз ручной клади. Проездные билеты для оплаты проезда в трамваях, троллейбусах, автобусах приобретаются в специализированных пунктах по реализации билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования, в кассах перевозчиков, в автоматах по продаже проездных билетов, в платежных терминалах самообслуживания, в торговых объектах организаций, имеющих договоры на реализацию проездных билетов, а также с использованием мобильных приложений. Действительными билетами являются только проездные билеты, предназначенные для проезда в наземном городском транспорте общего пользования в городе Москве.

Недействительными проездными билетами являются: 5. Билеты с истекшим сроком действия. Билеты на ограниченное число поездок с исчерпанным лимитом поездок. Неправомерно используемые СКМ, СКМО, льготный билет для учащихся и студентов на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, в пригородном автобусе без лимита поездок льготный билет для учащихся. Билеты, поставленные в стоп-лист. Стоп-лист - список номеров и серий проездных билетов, СКМ, СКМО, льготных билетов для учащихся, действие которых остановлено перевозчиком в связи с получением от уполномоченного органа государственной власти или подведомственных организаций государственных учреждений и унитарных предприятий органов государственной власти сведений о выявленных фактах неправомерного выпуска или выхода из обращения этих проездных билетов, СКМ, СКМО, льготных билетов для учащихся.

Неисправные билеты - проездные билеты, имеющие механические повреждения, а также проездные билеты, чтение которых невозможно. Неисправный билет не принимается устройством контроля и погашения билетов валидатором. Обмен неисправных проездных билетов производится в специализированных пунктах по реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования в соответствии с действующей инструкцией по обмену проездных билетов, утверждаемой транспортным предприятием. Обмену не подлежат проездные билеты, имеющие внешние повреждения, в том числе механические, термические, химические или иные. Проездной билет без лимита поездок, а также проездной билет "Кошелек", предоставляющий право на совершение поездок в пределах уплаченной суммы, имеющие механические, термические, химические или другие внешние повреждения, восстанавливаются транспортным предприятием после оплаты стоимости их изготовления с восстановлением оплаченного срока действия после сдачи их пассажиром в специализированный пункт по реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования. Порядок проезда 6.

Перечень категорий граждан, имеющих право на бесплатный проезд или неполную оплату проезда в наземном городском транспорте общего пользования трамваях, троллейбусах, автобусах , определяется в соответствии с законами Российской Федерации и города Москвы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Пассажир обязан: 6. Оплатить проезд зарегистрировать поездку в порядке, установленном в пункте 5. Одно погашение проездного билета дает право пассажиру только на один проход для поездки в одном направлении.

Предусмотрительные пассажиры заранее посещают сайты или уточняют необходимые сведения по телефону.

Обычно велосипед признается багажом, и провозится, соответственно, в багажном отделении. Но при посадке на остановке если, разумеется, автобус делает остановки по пути следования , места в багажном отсеке может и не хватить. Согласно постановлению правительства РФ объем перевозимого багажа в междугородном сообщении строго ограничен. Предельно допустимые размеры велосипеда по всем трем осям составляют 1,8 м. Сдача всего багажа производится при оформлении квитанции.

Ее образец и основные реквизиты установлены официально. Обязательно пишется объявленная стоимость и тариф за перевозку багажа с определенной объявленной стоимостью. Нужно учитывать, что перевозчики устанавливают дополнительные собственные правила. Фирма Ecolines, для примера, позволяет брать 3 единицы багажа до 30 кг каждая; перевозчик несет ответственность за доставку груза, но не за его исправность или сохранность основных качеств. Поломка колес и ручек, появление царапин и вмятин считается незначительным ущербом и как основание для претензий не признается.

Дополнительный багаж сверх обычной массы могут не принимать даже за плату. Но в дальнюю дорогу люди могут отправляться и на поезде. Разобранные велосипеды в упаковке приравниваются к 1 багажному месту массой 10 кг. Обязанностью пассажиров является такое хранение велосипеда по дороге, которое не причинит проблем другим людям. Разрешена перевозка байков в багажных купе.

От 1 пассажира там примут 3 багажных позиции общей массой до 200 кг, а 1 место может весить максимум 75 кг. Бывает и совсем «экстремальный» случай: когда нужно куда-то полететь вместе с велосипедом.

Москвичам напомнили, как перевозить велосипеды и самокаты в автобусах Москвичам напомнили, как перевозить велосипеды и самокаты в автобусах Главное — чтобы инвентарь подходил по размерам. Билет не нужно покупать для спортинвентаря с габаритами до 120 сантиметров. А если размеры в сумме превышают 180 сантиметров, в транспорт с ним не пустят. Также водитель имеет право отказать в поездке, если велосипед мешает проходу.

Особенности и правила перевозки велосипеда

В МИИР поясняли, что перевозка электросамокатов и велосипедов в автобусе может причинить вред здоровью пассажиров при нештатных ситуациях (при резком торможении, повороте или ДТП) и создаёт неудобство пассажирам (можно испачкать одежду). Велосипед можно перевозить в автобусе, если сумма его сторон менее 180 см и его владелец исключит возможность испачкать колесами людей, их вещи и салон автобуса. В электричках разрешается провозить велосипеды в тамбуре. В городских и пригородных автобусах велосипед можно перевозить только в упакованном виде, бесплатно. 1) устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве, чем это предусмотрено частью 1 настоящей статьи. В метро можно перевозить детские и складные велосипеды в чехлах.

Тюменцам объяснили, можно ли перевозить в автобусах велосипед и нужно ли платить за это

Барнаул, ул. Гоголя, 48, каб. График приема документов: понедельник —четверг с 08. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.

А если размеры в сумме превышают 180 сантиметров, в транспорт с ним не пустят. Также водитель имеет право отказать в поездке, если велосипед мешает проходу.

Сейчас провоз велосипеда в черте Москвы и ближнем пригороде стоит 45 рублей, на расстоянии 25—50 километров от города — 90 рублей. Для более дальних поездок придётся заплатить 135 рублей.

Междугородние автобусы Плюсом таких автобусов является наличие просторного багажного отделения. Вы без труда перевезете упакованный байк. Если он решит, что байк занимает слишком много места, и другим пассажирам некуда класть свой багаж, ничего не остается, как покинуть автобус и поискать другой вариант, например, менее загруженный рейс. Также водитель вряд ли обрадуется неупакованному байку — такой груз может поцарапать или запачкать обшивку багажника. Опыт велопутешественников говорит о том, что водители не любят перевозить байки. Лучше заранее, еще на стадии покупки билета, обговорить возможность перевозки. Узнайте стоимость услуги.

Росавтотранс: пассажир может брать в междугородный автобус сколько угодно детей Количество детей, которые могут совершать поездку в междугородном автобусе в сопровождении одного взрослого, не ограничено, рассказали в Росавтотрансе. Так его представители прокомментировали сообщение о конфликте многодетной матери с сотрудниками автотранспортного предприятия, заявившими ей, что по действующим правилам с одним взрослым в междугородном автобусе якобы могут ехать не более двоих детей, даже при условии полной оплаты билетов. По словам его представителей, регионы также не вправе вводить какие-либо дополнительные ограничения, которые противоречат федеральному законодательству. N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» дает право контролерам требовать от пассажира предъявления свидетельства о рождении — данный документ необходим для подтверждения права на льготы», — напомнили в Росавтотрансе. Потому что мама имеет право провозить не больше двух детей. Даже с купленными билетами, даже если они билеты куплены за полную стоимость. А если у меня восемь детей, ездить я не имею права», — написала она в Facebook. По словам Юлии Лесновой, в результате конфликта ей все же удалось добиться посадки в автобус. Утвержденный на федеральном уровне Устав автомобильного транспорта разрешает пассажиру бесплатно перевозить с собой в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения.

Таким образом, речь в законе идет об ограничении не общего количества детей, которые могут ехать с пассажиром, а лишь количества и возраста детей, получающих право на проезд бесплатно, или по льготной цене. Выписка из устава автомобильного транспорта 6. Пассажир обязан хранить билет, багажную квитанцию, квитанцию на провоз ручной клади в течение всей поездки и предъявлять их по первому требованию лиц, осуществляющих контроль. Контроль за наличием билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров. Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром 1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право: перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи; перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право: перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров; провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. Перевозчик вправе: устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве, чем это предусмотрено частью 1 настоящей статьи; отказать пассажиру в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров; отказать пассажиру в провозе ручной клади, если ее размещение в транспортном средстве будет препятствовать входу пассажиров в транспортное средство, выходу пассажиров из транспортного средства. Подготовка к поездке Так как по закону вам нужно ехать на задней площадке, то посадку лучше производить через заднюю дверь если она есть , иначе вам надо следить, чтобы никто не наступил на лапы вашего любимца, пока вы проходите на место. Выходить можно через любые двери. Ваш питомец должен быть у ваших ног. Если у вас переноска, то поставьте на колени, на пол или на соседнее место, если вы купили его. По правилам ничего не сказано, имеет ли право собака ехать на соседнем сиденье, но и прямого запрета нет, но используйте подстилку, так как водители часто ругаются из-за оставленной шерсти или царапин от когтей на нем, а по тем же правилам при порче имущества в поездке могут отказать. Чтобы животное спокойно воспринимало поездку, то приучайте к транспорту с детства. У нас бывали случаи, когда собак укачивало и в прямом смысле «выворачивало», как только автобус останавливался.

Происходило это из-за долгой поездки и не привычки собаки к русским ухабам на дороге. При первых поездках избегайте переполненного транспорта, так как для собаки сама поездка уже стресс, а незнакомые люди усугубляют его. В этот момент даже невинное поглаживание какого-нибудь пассажира может привести к укусу. Длительные поездки требуют подготовки. Она заключается: Подходите к автобусной остановке, погуляйте кругом. Щенок должен привыкнуть к звуку двигателя, самой трассы, к массе запахов и людям. Проедьте одну остановку, через пару дней уже две. Ваш любимец должен не бояться самого процесса посадки-высадки и воспринимать длительность поездки спокойно. По отзывам хозяев, уходит на такие тренировки не больше 2 недель, но собака вырабатывает выдержку, терпение и выдерживает уже сутки в дороге.

А если размеры в сумме превышают 180 сантиметров, в транспорт с ним не пустят. Также водитель имеет право отказать в поездке, если велосипед мешает проходу. Сейчас провоз велосипеда в черте Москвы и ближнем пригороде стоит 45 рублей, на расстоянии 25—50 километров от города — 90 рублей. Для более дальних поездок придётся заплатить 135 рублей.

Можно ли перевозить велосипед в автобусе

Елена Карманова 3 мая 2021 07:03 Велосипедист Радомир Овечкин из Ханты-Мансийска, сам того не желая, поднял важный юридический вопрос, относящийся к пробелам в законодательстве. Сезон открыт В теплый апрельский день Радомир открыл свой собственный велосезон. Он отправился в путь по городу на велосипеде и с непривычки устал. В тот самый момент он был в Студгородке, а проживает наш спортсмен на улице Лермонтова. То есть уставшему «открывателю сезона» предстояла дорога в гору. Радомир решил вернуться домой на автобусе. Зная, что столичные автобусы имеют большую площадку посередине салона, где обычно стоят детские коляски с карапузами, он прикинул, что велосипед отлично разместится на этой платформе. Дорога домой была настолько тяжелой, что Овечкин решил обратиться в газету: «Велодорожки есть не по всему городу, по дороге нельзя ездить. Как я должен добраться до Лермонтова?

Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа 1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право: 1 перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров; 2 провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. Перевозчик вправе: 1 устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве, чем это предусмотрено частью 1 настоящей статьи; 2 отказать пассажиру в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров; 3 отказать пассажиру в провозе ручной клади, если ее размещение в транспортном средстве будет препятствовать входу пассажиров в транспортное средство, выходу пассажиров из транспортного средства. Перевозчик обязан информировать пассажира о нормах и об условиях оплаты перевозки багажа, провоза ручной клади. Прием и выдача багажа осуществляются в порядке , установленном правилами перевозок пассажиров. Пассажир имеет право при сдаче багажа для перевозки объявить его ценность.

Сумма трех измерений его не должна превышать 180 сантиметров. Понятно, что велосипед не соответствует данным параметрам. Тем не менее выход есть, и он не один: Можно разобрать и упаковать велосипед так, чтобы он вписывался в рамки допустимых габаритов. Это не самый простой вариант и не всегда возможный. Доплатить водителю за перевозку.

Выбирая чехол для перевозки оборудования в общественном транспорте, рекомендуется выбирать самые легкие модели без габаритных элементов. Если двухколесный инвентарь пришлось перевозить в непредвиденном порядке и чехла с собой нет — берем велосипед под мышку, а снятое колесо проносим в руках, оплачиваем билет. На этом этапе проблем возникнуть не должно, поскольку ограничение касается изделий, длина которых превышает полтора метра разобранный велосипед получится короче. Таким образом, ваш багаж соответствует установленным правилам, его место оплачено — вы ничего не нарушаете. Лучше всего снимать колесо не на глазах у работников метрополитена — чтобы не пришлось отвечать на ненужные вопросы. Если Вам скажут, что велосипеды транспортировать запрещено и вы можете его собрать на платформе, говорите, что везете его в сервисный центр и колесо повреждено. Будьте максимально вежливы. Не забудьте оплатить одно багажное место. Особую внимательность следует соблюдать на эскалаторах — следите за ступенями и соблюдайте оптимальное расстояние, чтобы не повредить детали конструкции.

Права пассажиров автобусов, троллейбусов и трамваев

Велосипеды можно перевозить в тамбурах пригородных поездов, но не более одного велосипеда на тамбур. устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве. Для транспортировки самокатов и велосипедов необходимо выбирать приспособленные для этого автобусы с низким уровнем пола и накопительными площадками, прокомментировали в департаменте дорожной инфраструктуры и транспорта.

«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн

  • Как правильно перевозить спортинвентарь в автобусе?
  • Велосипедистам Твери на заметку
  • Как правильно перевозить велосипед в транспорте
  • Тюменцам объяснили, можно ли перевозить в автобусах велосипед и нужно ли платить за это
  • Перевозка велосипеда в транспорте

Велосипедистам Твери на заметку

Выход из трамвая, троллейбуса, автобуса производится через все двери. Для выхода пассажирам необходимо нажать кнопку "Управление дверью пассажиром" при ее наличии. Для выхода на остановках по требованию пассажирам необходимо заранее подать сигнал водителю нажатием кнопки звонка. Вход в специально оборудованный для инвалидов трамвай, троллейбус, автобус инвалидами-колясочниками производится через вторую дверь после выхода пассажиров. При входе, выходе из трамвая, троллейбуса, автобуса пассажир во избежание получения травм обязан держаться за поручни. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус производится через вторую дверь после выхода пассажиров. Порядок оплаты проезда и провоза ручной клади 5. Для оплаты проезда в соответствии с действующими тарифами пассажиру при входе в трамвай, троллейбус, автобус необходимо приложить проездной билет, платежную банковскую карту или иное электронное средство платежа с технологией бесконтактной оплаты к мишени устройства контроля и погашения билетов валидатора и удерживать в этом положении не менее двух секунд. Приобретение проездного билета и оплата проезда с помощью платежных банковских карт или иных электронных средств платежа с технологией бесконтактной оплаты производится единовременно путем списания денежных средств с платежных банковских карт или иных электронных средств платежа через устройство контроля и погашения билетов валидатор. Для реализации права на бесплатный проезд регистрации поездки пассажиру при входе в трамвай, троллейбус, автобус необходимо приложить социальную карту москвича СКМ , социальную карту жителя Московской области СКМО , временный единый социальный билет к мишени устройства контроля и погашения билетов валидатора и удерживать в этом положении не менее двух секунд.

Оплата проезда регистрация поездки подтверждается зеленой индикацией световых элементов, расположенных на корпусах устройства контроля и погашения билетов валидатора , и или соответствующим сообщением в информационной строке на дисплее устройства контроля и погашения билета валидатора. Оплата провоза ручной клади размер которой в сумме измерений по длине, ширине, высоте превышает 120 см производится путем погашения билета на провоз ручной клади, не дающего права на проезд пассажира. При провозе оплачиваемой ручной клади пассажир должен сначала погасить через устройство контроля и погашения билетов билет на провоз ручной клади, а затем проездной билет для оплаты своего проезда. Проездные документы для категорий граждан, имеющих право на бесплатный проезд или проезд с неполной оплатой проезда, не дают право на бесплатный провоз ручной клади. Проездные билеты для оплаты проезда в трамваях, троллейбусах, автобусах приобретаются в специализированных пунктах по реализации билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования, в кассах перевозчиков, в автоматах по продаже проездных билетов, в платежных терминалах самообслуживания, в торговых объектах организаций, имеющих договоры на реализацию проездных билетов, а также с использованием мобильных приложений. Действительными билетами являются только проездные билеты, предназначенные для проезда в наземном городском транспорте общего пользования в городе Москве. Недействительными проездными билетами являются: 5. Билеты с истекшим сроком действия. Билеты на ограниченное число поездок с исчерпанным лимитом поездок. Неправомерно используемые СКМ, СКМО, льготный билет для учащихся и студентов на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, в пригородном автобусе без лимита поездок льготный билет для учащихся.

Билеты, поставленные в стоп-лист. Стоп-лист - список номеров и серий проездных билетов, СКМ, СКМО, льготных билетов для учащихся, действие которых остановлено перевозчиком в связи с получением от уполномоченного органа государственной власти или подведомственных организаций государственных учреждений и унитарных предприятий органов государственной власти сведений о выявленных фактах неправомерного выпуска или выхода из обращения этих проездных билетов, СКМ, СКМО, льготных билетов для учащихся. Неисправные билеты - проездные билеты, имеющие механические повреждения, а также проездные билеты, чтение которых невозможно. Неисправный билет не принимается устройством контроля и погашения билетов валидатором. Обмен неисправных проездных билетов производится в специализированных пунктах по реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования в соответствии с действующей инструкцией по обмену проездных билетов, утверждаемой транспортным предприятием. Обмену не подлежат проездные билеты, имеющие внешние повреждения, в том числе механические, термические, химические или иные. Проездной билет без лимита поездок, а также проездной билет "Кошелек", предоставляющий право на совершение поездок в пределах уплаченной суммы, имеющие механические, термические, химические или другие внешние повреждения, восстанавливаются транспортным предприятием после оплаты стоимости их изготовления с восстановлением оплаченного срока действия после сдачи их пассажиром в специализированный пункт по реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования. Порядок проезда 6. Перечень категорий граждан, имеющих право на бесплатный проезд или неполную оплату проезда в наземном городском транспорте общего пользования трамваях, троллейбусах, автобусах , определяется в соответствии с законами Российской Федерации и города Москвы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Пассажир обязан: 6.

Оплатить проезд зарегистрировать поездку в порядке, установленном в пункте 5. Одно погашение проездного билета дает право пассажиру только на один проход для поездки в одном направлении. При бестурникетной системе проезда убедиться в прохождении оплаты проезда регистрации поездки через устройство контроля и погашения билетов согласно пункту 5. Сохранять до конца поездки проездные билеты, погашенные в устройстве контроля и погашения билетов. Иметь при проезде документы, подтверждающие право пассажира на бесплатный проезд или на неполную оплату проезда. В течение всей поездки подтверждать по требованию контролеров наземного городского транспорта общего пользования факт оплаты своего проезда регистрации поездки , перевозки детей, следующих вместе с ним, в случаях, если его проезд или перевозка детей подлежит оплате, в том числе с предоставлением преимуществ по провозной плате, провоза ручной клади, путем предъявления для проверки приложения к устройству для проверки проездных билетов, платежных банковских карт или иных электронных средств платежа с технологией бесконтактной оплаты.

Провоз велосипеда, механического или электросамоката должен быть безопасным для пассажиров и не причинять им дискомфорт. Заносить велосипед нужно через вторую дверь автобуса или трамвая после того, как из салона выйдут люди. Размещать его следует на специальной площадке, где также оставляют детские коляски и другие крупногабаритные вещи. При этом всё, что крупнее 180 см, провозить в наземном транспорте запрещено. Однако с велосипедами ситуация обстоит иначе. Провезти их можно только в качестве багажа.

Он говорит о том, что человеку запрещено перевозить багаж, который в сумме трех измерений превышает отметку в 180 сантиметров. Длина среднестатистического байка уже превышает 170 сантиметров, поэтому ездить с велосипедом в автобусе или трамвае нет смысла. Тем не менее, вы можете попробовать договориться с кондуктором оплатить провоз велосипеда по стоимости багажа. Главное — чтобы байк не мешал другим пассажирам и не испачкал их одежду. А вот правила дорожного движения напомнили сотрудники УГИБДД по Тверской области: - Анализ дорожно-транспортных происшествий показал, что наиболее частыми нарушениями велосипедистов, приводящих к ДТП, являются движение по встречной полосе, проезд на запрещающий сигнал светофора, проезд на велосипеде по пешеходному переходу не спешившись, маневрирование перед движущимися транспортными средствами, не выполнение рекомендаций правил дорожного движения о наличии световозвращающих элементов в темное время суток. Правила дорожного движения — это правила безопасности, их необходимо знать и соблюдать каждому, в том числе велосипедистам.

Сумма трех измерений его не должна превышать 180 сантиметров. Понятно, что велосипед не соответствует данным параметрам. Тем не менее выход есть, и он не один: Можно разобрать и упаковать велосипед так, чтобы он вписывался в рамки допустимых габаритов. Это не самый простой вариант и не всегда возможный. Доплатить водителю за перевозку. Лучше всего уладить вопрос с перевозчиком, купив дополнительный билет для провоза велосипеда в багажном отделении. В любом случае, не забудьте перед погрузкой велосипеда в автобус завернуть все его выступающие детали. Необходимо это, чтобы случайно не нанести травму пассажирам и не повредить чужой багаж. Если ваш «железный конь» испортит чьи-либо вещи, то вам придется компенсировать ущерб владельцу. Для каждого вида транспорта существуют нюансы, о которых следует знать. Идеальным способом провоза байка является личный автомобиль. Сложности случаются, если возникает необходимость провести его в транспорте. Правила перевозки байков в метро Правила метрополитена не предусматривают провоз велосипеда. Исключение составляют модели детские и взрослые складные. Объясняется все просто — габариты не соответствуют нормам провоза ручной клади. Но, безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Провести байк можно, сняв одно колесо, что сделать достаточно просто. Но, понятно, что придется заплатить за провоз багажа. Никто не станет нарекать на нарушение вами правил, которые отличаются некой абсурдностью и противоречивостью: согласитесь, что катить транспорт на двух колесах намного безопаснее, чем на одном, второе, держа в руках. Можно попытаться, пройдя турникет, водрузить колесо на место, но смотря на какого дежурного «нарвешься» — могут не пропустить на станцию да еще потребовать уплаты штрафа. Поэтому метро нельзя отнести к идеальному варианту провоза велосипеда. Пользоваться им рекомендуется в исключительных случаях и ни в коем случае ни в часы пик, когда пробираться придется через толпу пассажиров. Прежде чем принять решение об использовании метро для данной цели, сотню раз подумайте. Гораздо полезнее и безопаснее проехать по свежему воздуху. Можно ли перевозить байки поездом Если случается необходимость провоза велосипеда на дальние расстояния и выбран поезд, нужно подготовиться заранее. Правила перевозок этим транспортом предусматривают все ручной клади в 36 килограммов, значит, ваш «железный конь» не станет нарушением. Но, по размеру ограничения ни столь гибкие, поэтому без разборки не обойтись. Чтобы провоз велосипеда не принес неожиданностей, придется запастись минимальным набором инструментов, веревками, купить или сшить тканевый чехол. Снять придется: мелкие детали: катафоты, велосигнал, крылья и т. С таким багажом не пустить вас в вагон оснований у проводников не будет. Если едите в плацкартном вагоне, там есть третья полка, на которой и разрешен провоз подобного груза, упакованного в чехол. Чтобы оградить от возможных неприятностей пассажиров, его рекомендуется привязать. Провоз велосипеда в электричке Это, пожалуй, самый простой способ и достаточно распространенный. А для велосипедистов еще и наиболее комфортный. В правилах не сказано об ограничении на провоз такого багажа. Но билет дополнительный купить придется. Мест, где можно поставить байк, в электричке немного: между сидениями или перед сиденьями первого ряда. Главное, чтобы не вызвать недовольства попутчиков, которым он может мешать. Провоз велосипеда, оставленного в тамбуре если не ехать рядом с ним , небезопасен. О перевозке байков по воздуху Случай этот самый сложный, поскольку правила относительно габаритов и веса у каждой компании разнятся. Для всех компаний обязательным требованием является упаковка байка. Это может быть чехол или, на крайний случай, полиэтилен и прочная веревка. Если предварительно об этом не позаботиться, вас заставят упаковывать в аэропорту, что обойдется долларов в 30. Иначе провоз велосипеда в самолете не делается. Важно помнить, что погрузочные работы выполняются человеком. Значит, все хрупкие детали необходимо обернуть тканью, а гофрокартон или пенопласт положить внутрь чехла. Поскольку груз ненормативный, придется при посадке положить его на расширенный транспортер, а по прилету получить в специальном отделении «oversize luggage». Что важно знать, планируя провоз велосипеда в автобусе Подготовиться к провозу велосипеда в пригородных и междугородних автобусах придется аналогичным образом провозу его в поезде. Для подобного груза багажник автобуса явно маловат, поэтому желательно с водителем переговорит накануне поездки. Касательно трамвая и троллейбуса, дела еще хуже обстоят: ни о каком провозе велосипеда нельзя мечтать, разве что, этот транспорт будет совсем пустым, а водитель необычайно добрым. Велосипед нарушает все правила по провозу багажа такого размера. Упаковав его в чехол, вы отдаете байк на хранение, для которого используются трюмы. Но, если удастся договориться, вам позволят даже провезти его в каюте, потребовав закрепить багаж для сохранения устойчивости во время качки. Стоимость такой услуги не превысит цены билета. Чтобы сэкономить деньги и не травмировать психику, лучше рассматривать способы перемещения из одной точки в другую верхом на железном друге. Совершенным вариантом будет, в случае если у вас имеется персональный автомобиль. Подготовка к перевозке велосипеда в самолете Самый лучший вариант для перевозки велосипеда это перевоз его на автомобиле Но громаднейшую сложность, само собой разумеется, вызывает перевозка велосипеда на публичном транспорте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий