Новости московская школа нового кино

Недавно "РГ" писала о том, что в Москве появится новый фестиваль авторского кино. Кинопроизводство экспериментального кинематографа — мастерская Московской школы нового кино под кураторством кинематографиста Тихона Пендюрина. московская школа новой литературы. Поступление 9/11 Москва Курсы Московская школа нового кино.

Борис Акопов и Иван И. Твердовский примут участие в Форуме Московских киношкол

Московская школа нового кино — это школа принципиально нового формата. Она учит не только ремеслу, она учит «зрению». В Москве в рамках Открытого российского кинофорума авторского кино «Зимний» со 2 по 8 декабря впервые пройдет смотр ведущих столичных киношкол. Москва. Я хочу тут работать. Главная» Новости» Московское кино в школе официальный сайт афиша. «Московское кино в школе» совместный образовательный проект Департамента образования и науки города Москвы и столичного Департамента культуры, который был запущен в сентябре 2018 года при поддержке Городского методического центра и Москино. Весной 2014 года Московская школа кино запустила новый открытый проект «Киносрез», посвященный анализу последних тенденций различных национальных кинематографий.

Продолжается набор абитуриентов в Московскую школу нового кино

View and download Московская школа нового кино(@newcinemaschool) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский. Смотрите онлайн бесплатно и без регистрации 430 новых видео youtube канала Московская школа кино в хорошем качестве. Учебные работы операторского факультета Московской школы нового кино Мастерская: Олег Лукичев, Максим Трапо, Евгений Привин.

Подпишитесь на новости ассоциации

  • Дорога молодых. Как в российское кино пришло новое поколение режиссеров?: Кино: Культура:
  • В Москве будут вручать стипендии десяти студентам киношкол
  • МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом» – Журнал «Сеанс
  • В МШНК подвели итоги конкурса «Спаси российское кино» - ВОС
  • Новости по теме
  • Еще на эту тему

Навигация по записям

  • Киношколы России
  • Еще на эту тему
  • День кино - 2022, "Новая гуманитарная школа", Москва
  • Новый фестиваль авторского кино "Зимний" пройдет в этом году со 2 по 9 декабря - Российская газета
  • Показ фильмов выпускников Московской школы нового кино - Московский международный университет

«Школа чемпионов» — новый фильм Продюсерского центра «Динамо»

Следующий фильм Карлоса Рейгадаса «После мрака свет» 2012 также был удостоен Пальмовой ветви, на этот раз — за лучшую режиссёрскую работу. Последний фильм Карлоса Рейгадаса «Наше время» 2018 вошел в конкурсную программу Венецианского кинофестиваля.

Московскую школу кино представит писатель, сценарист, редактор, академический куратор долгосрочной программы «Шоураннер» Ася Гусева. В рамках лекции «Что такое актуальная история для кино? Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский. Режиссер и сценарист Иван И. Преподаватель сценарного курса, сценарист Андрей Золотарев и режиссер и оператор-постановщик, выпускник школы «Индустрия» Юрий Хмельницкий поделятся подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения «Индустрия.

Они порассуждают на актуальную для современного кино тему: «Кино — кто главный: режиссер или сценарист?

Когда в 11-м классе готовишься к ЕГЭ, то система тебя заставляет определиться, кем ты хочешь быть. У парней нет форы в один год, потому что будет осенний призыв, тебя отправят в армейку. Приходится последний год использовать по максимуму, выбирать предметы для экзамена.

Макар Хлебников в роли Гоши на кадре из сериала «Пингвины моей мамы» Что ты почувствовал, когда тебе сообщили, что берут? Это невообразимая история для любого человека. Как попасть в Голливуд. Подожди, ты сын режиссера Бориса Хлебникова , известного во всей России.

Наталия Мещанинова много вместе с ним снимала. Я не знаю, как так вышло, что я идеально подошел, вообще не думал, что пойду по актерской линии. Могу сказать, что чьим бы ты сыном ни был, тебя не возьмут на главную роль. Есть ли у тебя роль мечты?

Мне хотелось бы играть максимально разные роли, далекие от меня самого. Хотелось бы сыграть человека с психическими проблемами… Тебе только девятнадцать, подожди, все будет. Было бы интересно пройти похожий путь перевоплощения, который был с Наташей. Поэтому роль мечты — это постоянная смена образов, чтобы работа не становилась рутиной, тогда творчество не пострадает.

Кино — это в первую очередь развлечение, все на площадке должны быть заряжены. В моей голове кино — это муравейник, где есть «мать-муравей» и подчиненные, которые собирают холмик. В кино так же. Важно, чтобы все «развлеклись» на площадке?

Без этого никак. Самое ценное — это люди, которые относятся к кино не как к продукту, а как к творчеству. Это касается всех, от администраторов до режиссеров.

Даже обычные уроки в этот замечательный день были исключительно «киношными». Надеемся, что энергией после такого Дня кино все зарядились на целые каникулы!

Московская школа нового кино.

Москва откроет новые возможности для профессиональной реализации творческой молодежи московская школа новой литературы.
Кино и театр должны существовать вместе: в МХТ наградили молодых режиссеров Конкурс короткометражного кино, учрежденный Московским Художественным театром в год своего 125-летия.
МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом» В 2022 году Московская школа нового кино и Московский международный университет запустили совместные программы высшего образования по режиссуре кино и телевидения, актерскому искусству и продюсированию.

МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом»

День кино - 2022, "Новая гуманитарная школа", Москва Учебные работы операторского факультета Московской школы нового кино Мастерская: Олег Лукичев, Максим Трапо, Евгений Привин.
Московская школа нового кино – купить билеты в Москве на Яндекс Афише 2 марта в кинотеатре «Октябрь» прошел закрытый индустриальный показ дипломных работ выпускников Московской школы кино.
Московская Школа Нового Кино Московская школа кино является лидером актуального кинообразования, использует ведущие международные практики и актуальный российский опыт подготовки специалистов для киноиндустрии.
Черный ВОС Московская школа нового кино.

Новый фестиваль авторского кино "Зимний" пройдет в этом году со 2 по 9 декабря

Заявление попало в редакцию Kinobuzz. Мне очень жаль, но в связи с тем, что руков... На лекции пойдет речь о грамматике видимого и морфологии невидимого, о локальном словаре ночи и дня, о... Хомерики отм...

После просмотра, ребята обсудили понятие «созидательный труд». Все, что относится к этому понятию, должно приносить пользу и благо обществу, либо отдельной группе лиц. Ребята привели примеры такого труда. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: администрация Дмитровского городского округа Московской области. Дмитров, ул.

В его рамках и состоится Форум московских киношкол. Ре жиссер и сценарист Иван И. Т вердовский рас скажет о своем курсе в Школе дизайна ВШЭ.

Ре жиссер, сценарист, продюсер и театральный педагог Жора Крыжовников под елится подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения "Индустрия", - говорится в сообщении. В форуме в рамках фестиваля примут участие Всероссийский государственный университет кинематографии им.

Надо ловить реальность — это ноль, кино у тебя еще не получается. Ты можешь ее зафиксировать и ты никто. Но девяносто процентов российского кинематографа находится в минусовой точке.

Он вообще не проходит первый тур идентичности. Наш критерий очень четкий, он не пафосный, он не говорит ни о каких амбициях — не то, что все дураки. Он просто имеет в виду какой-то радар, который ловит или не ловит эту нулевую реальность. Дальше надо быть автором. Автором можно быть в двух направлениях.

Первое — нужно иметь пафос, это очень важная вещь. Пафос обретается определенным образом. Второе и очень важное — «кто? Гипотетичен он или он имеет эквиваленцию? Эти поиски мы тоже ведем, первые шаги только делаем.

Эквивалент Караваджо у Джармена — не Караваджо сам, а тот современный, странный человек, который живет где-то в Лондоне. Задача — найти такого человека, веяние времени. Не только в России — подобное уже мало кому удается даже на Западе. И все это новое поколение уже должно сделать, не мое. Поверьте, даже самые титулованные режиссеры не знают, что им делать сейчас.

Они завязли в повторении своего уникального языка. Корка наросла. Что будет дальше? Надо эту корку как-то размягчать, пробивать — или отползать. Как это будет, кто это будет?

Надо искать ходы. А для того чтобы искать ходы, надо знать, что под коркой. Опять же — вопрос о нулевом уровне. Если не владеть нулевым уровнем, дальше не пробьешься. Такая сейчас ситуация.

Ситуация в кинематографе, в принципе, всегда отражает ментальную ситуацию в мире. Катерина Белоглазова: Кино, как и вообще творчество, — машина, которая позволяет извлекать тот опыт, который мы получили, но забыли, или не получили, но можем получить. У кино есть абсолютно четкий инструмент, работающий с нашей чувственностью, с нашей памятью и не позволяющий нашему субъективному опыту быть поставленным на конвейер, унифицированным. Когда создаются школы, когда режиссеры пытаются снимать «как что-то», они пытаются продавать тот опыт, который им известен, и давать людям радость узнавания, вместо того чтобы давать им радость открытия. Это одна из главных составляющих в нашей школе.

Это ключ к тому, чтобы создавать современное кино. Почему это важно? Почему вообще идет разговор о том, что нужно почувствовать действительность, нужно как-то с ней справиться? Мы так сильно бьемся: и режиссеры, представившие свои новые фильмы на «Кинотавре», и «Новая драма», и все-все-все — они так сильно бьются над проблемой репрезентации, создания адекватной знаковой системы современной реальности, потому что общество не может извлечь свой опыт, мы не можем увидеть себя. Вот почему вопрос состоит в том, чтобы создать центральную линию, завесу знаков, через которые наша чувственность сможет коммуницировать с нашим опытом.

Московская школа нового кино (МШНК)

Кинопроизводство экспериментального кинематографа — мастерская Московской школы нового кино под кураторством кинематографиста Тихона Пендюрина. Московская школа кино и ее компании-партнеры, онлайн-кинотеатр Okko и кинокомпания 1-2-3 Production, предоставят студентам гранты на бесплатное обучение МШК объявила о конкурсе грантов на программу «Шоураннер». Новая школа объединила преподавателей сильнейших школ Москвы и России, чтобы создать пространство, в котором дети станут осознанными, мыслящими людьми. Новая школа объединила преподавателей сильнейших школ Москвы и России, чтобы создать пространство, в котором дети станут осознанными, мыслящими людьми.

Московская школа кино провела закрытый показ дипломных проектов выпускников

Именно поэтому так важно, на мой взгляд, формировать у ребят желание не только смотреть и понимать фильмы, отличать добрые от худых, но и желание научиться создавать свои новые, хорошие фильмы», — заявил руководитель проекта «Территория КИТ», креативный продюсер ГПМ КИТ Георгий Рюмин. Фильм «Тайна» повествует о двух девочках, судьбы которых переплетаются необычным образом накануне Нового года. У них есть одна тайна на двоих, — они попытаются ее разгадать, следуя подсказкам мамы одной из героинь. В прокате с 20 января.

Московская школа кино Кто руководит: У школы есть директор, но ее главным представителем — художественным руководителем — является режиссер Дмитрий Мамулия «Другое небо» , окончивший философский факультет Тбилисского университета и Высшие курсы сценаристов и режиссеров. За программу каждого факультета отвечают свои кураторы. Также есть попечительский совет, который формирует требования киноиндустрии к образованию. Миссия: «Сформировать поколение кинематографистов нового времени, которые будут хорошо ориентироваться после обучения не только в кино, но и в смежных областях искусства».

Миссия: «Выпустить качественных специалистов, которые будут работать во всех сферах российской киноиндустрии — препродакшене, продакшене, постпродакшене и кинопрокате». Срок обучения: Зависит от выбранной формы обучения. Дневная займет 2 года. Вечерняя — 3 года. Прием заявок на обучение пройдет с 1 июля до 15 сентября. Срок обучения: Составляет два года. Каждый год начинается с 1 октября и заканчивается в июне.

Поскольку организаторы считают, что между преподавателями и студентами должен быть постоянный личный контакт, заочной или же вечерней формы обучения нет.

Показ длился в течение шести часов, и работы получили высокие оценки от профессиональных зрителей. Выпускники представили короткометражные фильмы самых разных жанров: от психологической драмы до черной комедии. Также гости вечера посмотрели полнометражный альманах, состоящий из пяти новелл, — результат совместной работы нескольких творческих групп. Дипломные проекты — это результат совместной работы студентов, кураторов и преподавателей всех программ школы. Сегодня в Московской школе кино есть программы по всем основным киноспециализациям.

Публикация в 24 [Транслит]: Карантинное ново образование, постановка фрагмента мюзикла «Пугачев» Публикация подборки "Имена магазинов" с предисловием Романа Осминкина в 24 [Транслит]: Карантинное ново образование , а также постановка фрагмента несуществующего мюзикла «Пугачев» с 3:38 семинар С. Публикация в 24 [Транслит]: Карантинное ново образование Публикация qr-манифеста "Я не чтобы! Как видите, дисс я уже написала — спасибо мастерской поэзия vs. Так у меня получились конвенциональные рифмованные строчки про свое место жития.

Это все — в отчетной подборке. Сейчас — готовлюсь уезжать в экспедицию на русский север, помогать в реставрации церкви и писать там что-то экзистенциальненькое про три деревянных домика и русалок в извилистой Онеге.

Конкурс на бесплатное обучение режиссуре стартовал в Беговом

Другие дебюты конца прошлого и начала этого года и вовсе начали свой путь к зрителю с зарубежных фестивалей. В общем и целом легко можно говорить о 15-16 первых режиссерских проектах, которым удалось завоевать как фестивальное признание, так и положительные рецензии критиков, а затем обратить на себя внимание зрителей. У этого количественного скачка есть как минимум две причины. Первая — повышение интереса государства к дебютному кино. До недавнего момента господдержка первых картин осуществлялась более-менее по остаточному принципу либо с казусами, вроде ситуации 2019 года к счастью, оказавшейся временной , когда для получения субсидий от Минкульта режиссер-дебютант должен был соответствовать целому набору критериев, включая возраст до 30 лет нелепое ограничение для индустрии, в которую многие приходят, уже получив первую профессию и набравшись жизненного опыта. Но после нескольких изменений в законе о господдержке кино, похоже, все же выработалась действительно адекватная запросам времени и эффективная система: теперь из бюджета, во-первых, можно получить полное финансирование дебютной картины, а во-вторых, выросла и сама сумма субсидии. Раньше режиссеров, операторов и сценаристов в индустрию поставляли почти исключительно ВГИК, Высшие курсы сценаристов и режиссеров и петербургский Университет кино и телевидения — учебные заведения со славной историей, но с во многом устаревшими техниками обучения, которые не поспевают ни за технологическим прогрессом, ни за стремительной сменой трендов в мировом кино. Неудивительно, что в начале 2010-х многие заметные российские режиссеры и продюсеры, устав жаловаться на нехватку кадров, принялись создавать собственные учебные заведения, лучше отвечающие запросам времени и обладающие собственным лицом. Так Московская школа нового кино МШНК и аффилированная с ней Санкт-Петербургская школа нового кино, идеологами которых выступают артхаусные постановщики Дмитрий Мамулия и Артур Аристакисян , стали главными кузницами режиссеров авторского, экспериментального и авангардного кино, делающими ставку на формирование у студентов своего персонального видения. В то же время в Московской школе кино, где свои режиссерские мастерские ведут Борис Хлебников и Алексей Попогребский, скорее направляют студентов в сторону арт-мейнстрима со зрительским потенциалом.

В киношколе Федора Бондарчука «Индустрия» уже прямо ориентируют на коммерческое, массовое кино. Марина Разбежкина в своей Школе документального кино воспитывает режиссеров неигровых фильмов, умеющих присматриваться к окружающей реальности. Есть свое лицо и у большинства киношкол, открывшихся за последние десять лет, будь то Академия Никиты Михалкова и Киношкола Александра Митты. Можно по-разному оценивать подходы, которых придерживаются в каждом из этих учебных заведений, но как минимум нескольким из них в последние два-три года удалось резко повысить количество своих выпускников, которые удостаиваются участия в фестивалях в Европе и в России с полнометражными или короткометражными картинами. Хтонь и искусство Главная особенность нового поколения российских режиссеров — наличие у каждого своего ярко выраженного стилистического и формального почерка Причем во многих случаях этот почерк оказывается интересен и востребован не только на родине, но и в мировом контексте. Наверное, самый интересный отечественный дебют прошлого года — фильм Екатерины Селенкиной «Обходные пути» — стал призером венецианской «Недели критики» и успешно был принят еще на нескольких престижных европейских фестивалях, после чего громко прошел и в российском прокате. Это неожиданный и абсолютно заслуженный резонанс для картины, снятой по строгим формальным принципам: история закладчика наркотиков здесь разворачивается исключительно на общих планах, пока и вовсе не растворяется в тревожном московском ландшафте. Селенкина училась режиссуре в Московской школе нового кино, но стиль ее фильма отсылает скорее к традициям американского авангарда. Никакие источники вдохновения, впрочем, не объясняют удивительную стройность и мощнейший эмпатический заряд «Обходных путей»: на Москву во всем парадоксальном переплетении укутывающих ее тайных маршрутов и сетей власти и подчинения в российском кино так еще не смотрели.

Не имеет своих аналогов в современной истории отечественного кино и кинематографический дебют в широком смысле слова 23-летнего Вадима Кострова: еще никому из российских, а возможно, и зарубежных режиссеров не удавалось за год представить публике сразу шесть своих фильмов и тут же, только заявив о себе, удостоиться персональных ретроспектив на таких престижных фестивалях, как DocLisboa в Португалии и FICUNAM в Мексике. Костров это сделал — причем не изменяя себе и ни под кого не подстраиваясь молодой режиссер проучился один курс во ВГИКе, после чего ушел оттуда из-за несогласия с цензурной политикой преподавателей. Более того, кажется, в каждой новой своей работе — от VHS-дока об истории московских арт-сквотов «Чердак-Андерграунд» до еще не законченной поэтически рефлексирующей о детстве в Нижнем Тагиле тетралогии «Времена года», через документальную панк-трилогию «Народная», «После Народной» и «Комета» — Костров развивает свой подход к кино, обнаруживая новые грани киноязыка, новые средства выразительности. Более того, кажется, кинематограф Кострова неотделим от России — так внимателен режиссер к самой ткани повседневной жизни в ее городах, больших и малых.

Режиссеры: Ника Барабаш и Андреас Костандакес режиссерская лаборатория Бакура Бакурадзе, режиссерская лаборатория Дмитрия Мамулии О фильме: Трудный подросток сбегает из детского дома, совершает преступление и пытается найти убежище в доме своего родного отца. Отец не раз вытаскивал сына из самых сложных жизненных ситуаций. Но теперь настало время отвечать за свои поступки — и сыну, и отцу. Призы и участие в фестивалях: — Участие в конкурсе короткого метра Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» 2016 — Участие в программе короткометражных фильмов «Коротко и ясно» X Международного кинофестиваля им.

Клюшникова в 24 [Транслит]: Карантинное ново образование , а также постановка фрагмента несуществующего мюзикла «Терапия» семинар С. Публикация в 24 [Транслит]: Карантинное ново образование, постановка фрагмента мюзикла «Пугачев» Публикация подборки "Имена магазинов" с предисловием Романа Осминкина в 24 [Транслит]: Карантинное ново образование , а также постановка фрагмента несуществующего мюзикла «Пугачев» с 3:38 семинар С. Публикация в 24 [Транслит]: Карантинное ново образование Публикация qr-манифеста "Я не чтобы! Как видите, дисс я уже написала — спасибо мастерской поэзия vs. Так у меня получились конвенциональные рифмованные строчки про свое место жития. Это все — в отчетной подборке.

Больше Открытая лекция Нины Савченковой «Фильм как бессонница». В рамках открытого лектория Московской и Петербургской школ нового кино «Присутствие в кино». Приглашаем абитуриентов и всех желающих. Больше Открытая беседа с Карлосом Рейгадасом «Почему мы снимаем фильмы».

Новый фестиваль авторского кино "Зимний" пройдет в этом году со 2 по 9 декабря

На новой сцене МХТ имени Чехова наградили победителей конкурса короткометражного кино «Прилет Чайки». Весной 2014 года Московская школа кино запустила новый открытый проект «Киносрез», посвященный анализу последних тенденций различных национальных кинематографий. Селенкина училась режиссуре в Московской школе нового кино, но стиль ее фильма отсылает скорее к традициям американского авангарда. Напомним, Московская школа кино входит в Universal University — университет, формирующий новое экспертное сообщество.

«Школа чемпионов» — новый фильм Продюсерского центра «Динамо»

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Признание внесенной в Единый государственный реестр юридических лиц в отношении юридического лица записи, содержащей поступившие из другого органа сведения, недействительной на основании сообщения, поступившего из указанного органа. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме.

Почему вообще идет разговор о том, что нужно почувствовать действительность, нужно как-то с ней справиться? Мы так сильно бьемся: и режиссеры, представившие свои новые фильмы на «Кинотавре», и «Новая драма», и все-все-все — они так сильно бьются над проблемой репрезентации, создания адекватной знаковой системы современной реальности, потому что общество не может извлечь свой опыт, мы не можем увидеть себя. Вот почему вопрос состоит в том, чтобы создать центральную линию, завесу знаков, через которые наша чувственность сможет коммуницировать с нашим опытом. Вот в таком направлении идет наше исследование. Это расхожая мысль, о ней много говорят не только кинематографисты, но и современные философы.

Молний нет, любви нет. Все как-то очень скудно. Не хочу глобализировать, говорить о том, что происходит в мире. Мы живем в России. Могу точно констатировать один факт: в России есть реальность, которая не попадает ни в кино, ни в литературу — никуда. Очень много и писателей, и режиссеров настолько доморощенных, что они ее не знают. С другой стороны, они настолько нарциссичны, что не могут явиться зеркалом, и своими стилистическими преобразованиями мочат реальность, просто на месте. Я вспоминаю ту большую русскую литературу, которая проявляла совершенно дикую и прекрасную российскую реальность; не только самые великие, Толстой или Достоевский, ловили ее хаотическую суть, но и такие писатели, как Мельников-Печерский.

Эта реальность есть, она и сегодня сохранилась для кино. Я не видел фильм Наталии Мещаниновой, но я читал ее дневники. Мир, который описала Мещанинова в своих дневниках на том самом языке я не знаю, получилось ли у нее в кино, потому что в кино это гораздо сложнее, но возможно , — это важный шаг в понимании того, куда можно идти. Как можно уловить этот немаркированный мир хаоса и найти эквивалентный ему темный язык, чтобы не высвечивать его и не мешать его существованию? Ужас любого творчества заключается в том, что достаточно высветить этот мир фонарем своего сознания, и можно его убить. Первая — совсем простое: аутентичность — это когда что-то соответствует чему-то. Когда образ соответствует оригиналу. Когда ты рисуешь дерево, и это дерево выражает то, чем реально является дерево.

И тут надо ввести второй очень интересный термин, который является для студентов нашей школы очень существенным. Это термин «экзистенция». Не всякая реальность реальна в одинаковой степени. Не каждый человек в самой жизни аутентичен. Чтобы было понятно: я все время вспоминаю замечательные слова Мераба Мамардашвили, который говорил, что «грузин не может быть вором, потому что он всегда играет вора». Существуют заведомо неаутентичные пространства. Когда грибник идет в лес, у него глаз настроен на определенные грибы. И нам очень важно настроить глаз, чтобы выделить из реальности те вещи, которые имеют определенную валентность.

Которые как бы высвечивают жизнью бытие. Этим мы немножко похожи на то, чем занимается Разбежкина. Она называет это, кажется, «живыми зонами». Они существуют. Просто для документальной фиксации «живых зон» нужно взять камеру и их фиксировать. А для художественного, игрового фиксирования нужно создать инструментарий. И вот попытками создать этот инструментарий занимаются наши ребята. Вопрос из зала: В чем вы видите будущее своей лаборатории?

Сейчас молодые ребята занимаются экспериментами, познают себя, мир, делают новое кино.

На открытой встрече с Дмитрием Мамулией и Николаем Ковальковым вы узнаете о том, как устроена режиссерская мастерская: в чем особенность обучения в этой мастерской, какие преподаватели по режиссерскому мастерству и другим предметам занимаются со студентами, какие курсы включены в программу, как организована практическая работа студентов над заданиями и фильмами. Приглашаем абитуриентов Московской и Санкт-Петербургской школ нового кино — на встрече у вас будет возможность задать ваши вопросы о режиссерском образовании и ознакомиться с уникальным методом обучения кинорежиссуре. Встреча пройдет online Zoom.

Московскую школу кино представит писатель, сценарист, редактор, академический куратор долгосрочной программы «Шоураннер» Ася Гусева. В рамках лекции «Что такое актуальная история для кино? Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский. Режиссер и сценарист Иван И. Преподаватель сценарного курса, сценарист Андрей Золотарев и режиссер и оператор-постановщик, выпускник школы «Индустрия» Юрий Хмельницкий поделятся подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения «Индустрия. Они порассуждают на актуальную для современного кино тему: «Кино — кто главный: режиссер или сценарист?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий