Новости монгол фильм актеры и роли

Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Монгол (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Монгол (значения). Монгол Жанр драма, военная история Режиссёр Сергей Бодров-старший Продюсер Сергей Бодров-старший Сергей Сельянов Антон Мельник Мануэла Стер Стефан Арндт Алек Шульманн. Монгол, 2007, боевик, биография, драма, приключения, история, военный, Россия, Германия, Казахстан, 16+. Это рассказ о жизни юного Тэмуджина, который вошел в историю как великий правитель Чингисхан. Монгол смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Боевики, драмы, приключения. Режиссер: Сергей Владимирович Бодров-старший. В ролях: Алия, Теген Ао, Таданобу Асано и др. Когда-то давно монгольский хан Есугей решил женить своего сына, девятилетнего Тэмуджина, чтобы помириться с враждебным племенем миркитов.

Монгол (2007), Актеры и роли.

Монгол (фильм) — большая энциклопедия. Что такое Монгол (фильм) На Смотрёшке можно посмотреть фильм Монгол в хорошем качестве. Жанры: История.
Монгол (фильм) — Википедия. Что такое Монгол (фильм) Биографический, военный, драма. Режиссер: Сергей Бодров-ст.
Монгол (2007) — Актёры и роли Актеры и роли к фильму Монгол (2007) Подробная информация на нашем сайте.
Монгол (2007) — актёры и создатели Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.

Монгол - актёры, персонажи и роли

Боевик, приключения, драма. Режиссер: Сергей Бодров – старший. В ролях: Таданобу Асано, Амаду Мамадаков, Сун Хунлэй и др. Описание. Историческая российско-германо-казахская лента «Монгол» рассказывает о жизни величайшего правителя и полководца Темуджина. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Новости Калининграда. В ролях: Асано Таданобу, Хулан Чулуун, Сун Хон Лей и др. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.

"Монгол" Бодрова-старшего

В топку! Все актеры хороши,но на меня самое сильное впечатление произвел актер,играющий родь Джамухи. К сожалению,не нашла о нем ничего - ни биографии,ни фильмографии. Если кто-нибудб располагает...

Это автономный район на севере КНР, в котором проживает больше монголов, чем в самой Монголии. Режиссёр фильма Сергей Бодров и художник Даши Намдаков специально испрашивали у верховного шамана Монголии в столице страны Улан-Баторе разрешения снять фильм о Чингисхане. Тот ответил, что о съёмках такого фильма говорили многие, однако они стали первыми, кто обратился к нему за разрешением. Съёмки фильма заняли 14 месяцев. Над фильмом работало 400 человек 300 из Китая и 100 из России.

В массовках было задействовано свыше 1 500 статистов. Из-за участия в проекте представителей стольких национальностей немцы, монголы, китайцы, японцы, русские, украинцы, казахи на съёмочной площадке постоянно присутствовала команда из 30 переводчиков. Эпиграфом к фильму служит монгольская пословица «Не презирай слабого детёныша, он может оказаться сыном тигра».

Сергей Бодров, к имени которого теперь уже непонятно, нужно ли добавлять слово «старший», продолжает свое частное паломничество в страны Востока. Скачут, оправдывая пятнадцатимиллионный бюджет, многотысячные армии, цветасто расстилаются запредельные монгольские пейзажи, льется непонятная внутренне-монгольская речь — в кинотеатрах пойдут два варианта, дублированный и с субтитрами. Фильм в прямом смысле завораживает: в лучшие моменты — до состояния религиозного просветления, в худшие — до дремотной одури. Подробно, с расстановкой рассказывая о молодых годах своего героя, Бодров, насколько можно понять, следует рукописной «Тайной истории монголов», созданной спустя несколько лет после смерти Чингисхана.

Следует настолько бескомпромиссно, что практически в лоб излагает всю средневеково-мракобесную линию про общение героя с богом Тенгри в образе серого волка, про предсказания, откровения и предчувствия. Из-за этого и еще из-за совершенно сказочной на вид картинки «Монгол» местами напоминает даже не историческую фантазию, а фантастическую сказку из не знавших компьютерных эффектов 80-х — вроде «Бесконечной истории».

Куда хватает глаз, во все стороны света простирается монгольская степь. Кажется, всем должно хватать места в этих бескрайних землях. Но нет… Две армии с конницами, многочисленными пешими и лучниками стоят друг против друга, вытянувшись в длинные шеренги и готовясь к битве. Серо-зеленый ландшафт вскоре обагрится человеческой кровью. Не спеша покачиваясь в седле, у ставки одного из войск прохаживается на вороном коне молодой военачальник. Взгляд его раскосых очей устремлен к стану противника, просчитывая тактику боя. Он еще не ведает, что спустя и 800 лет имя его будет овеяно ореолом легенд и мифов, и, пожалуй, не будет во всей Евразии и одного человека, кто бы не знал того имени… Согласно одной из теорий, Чингис-хан преследовал цель соединить под своим началом все существовавшие в то время царства в одно огромное государство, охватывающее весь населенный мир.

За несколькими десятилетиями войн и покорений народов должно было последовать время спокойствия и благоденствия. К концу жизни благодаря невиданному гению военного искусства он действительно создал империю, «путь от центра которой занимает год к любой из его окраин», и завещал ее потомкам, еще более расширившим ее и сохранившим не на одно столетие. Как и любой другой империи, монгольской тоже было суждено развалиться на части, однако по сей день следы ее величия ощутимы в Средней Азии, а историки спорят о значении завоеваний, начатых великим монголом. Для одних это Иго и бесчеловечное Зло, неоправданно жестокое уничтожение наций и культур. Для самих монголов Чингис-хан — отец-основатель, почему они и воздвигли ему колоссальный памятник на главной площади столицы. Для прочих личность его — загадка. Приоткрыть завесу тайны и показать свою трактовку феномена Темучина взялся отечественный постановщик Сергей Бодров выпуском в 2007 году фильма «Монгол». Все, что связано с образованием Золотой орды, для России как минимум нетривиально, если не сказать экзотично, и довольно редко освещается кинематографом, однако требует вдумчивого подхода и тщательной проработки. Ставка режиссера на показ юных лет Темучина, становление его харизмы и воли к мировой экспансии является как бы введением в большую историческую тему и оправдана прицелом на возможное продолжение, а осторожное умолчание в картине о походах хана на Юг Руси не должно было вызвать нападки со стороны особо ярых патриотов.

Воплощение «Монгола» кажется само собою развилось из более ранней картины «Кочевник», созданной под эгидой казахского президента, где фамилия Бодрова тоже значится среди режиссеров-постановщиков, и где так же можно увидеть степи, узкоглазых воинов и множество батальных сцен. Как и в случае с «Кочевником», производством «Монгола» занимались в основном зарубежные специалисты, и его лишь отчасти можно назвать российским, ведь состав актерской группы, включая исполнителя главной партии Таданобу Асана, а еще и съемочная группа, монтажеры и художники, и даже композитор — члены интернациональной команды киношников. Даже язык, на котором говорят герои фильма — не русский, и одноголосый перевод его еще более укрепляет ощущение, что фильм иностранный, хотя в прокате его и позиционировали как наш… Мы не будем вдаваться в историческую справедливость фильма: кто его знает, что там было, 8 веков назад? Любые даже подтвержденные исторические факты можно интерпретировать как угодно. Вот и «Монгол» добрую четверть хронометража уделяет неописанному ни в одной из биографий Чингисхана пленению его в Тангутском царстве и писаному по канонам приключенческого жанра освобождению его руками верной супруги, Бортэ. Кстати, величие величием, а одной из главных идей картины является мысль о том, что без любящей и преданной женщины даже хану-богатырю не справиться с непосильной задачей объединить разрозненные княжества в крепкое государство. Женщина эта будет не только любить, но и говорить голосом народа, из которого она вышла; не зря почти каждый совет ее начинается со слов: «Что люди скажут? Основным же двигателем сюжета сделали дружбу и последующую вражду Чингисхана с названным братом своим Джамугой, где проявляется и благородство первого хотя дипломатические таланты Темучина, описанные, в частности, Гумилевым, нередко заключались в терроре и предательстве других ханов , и его несгибаемая воля в захвате земель и имущества врагов, почти и не выходя еще за пределы родных краев. Если все же отвлечься от темы и содержания ленты, нельзя не отметить, что с технической стороны фильм почти поднимается на уровень дорогих и качественных исторических байопиков, при этом не скатываясь в банальное восхваление центрального персонажа или топорное разжевывание мотивов его поведения.

Напротив, часто многочисленными затемнениями и хронологическими переходами вперед и назад зрителя бросают в проруби недосказанности, окунаясь в которые ничего не остается как додумать то, что создатели решили опустить. В картине ощущается почерк прежнего Бодрова, отчего с одной стороны она как бы камерная, личная, а с другой ей по статусу положено быть масштабным боевиком, отчего противоречие между авторской подачей материала и съемками схваток в манере «Царства небесного» или «Героя» не всегда идет на пользу итоговому впечатлению, однако эти две неравнозначные манеры изложения сглаживает третье измерение кино: ненавязчивый, но чертовски аутентичный саундтрек от Туомаса Кантелинена: сдержанный, колоритный, сдобренный хорошей порцией шаманского гортанного пения, он культивирует эффект присутствия от того, что ты побывал там, в одной из монгольских кибиток, посреди степи. Из ярких аналогий на ум приходят две ленты: недавняя «Орда» Прошкина и отдельные сцены из «Андрея Рублева» Тарковского, где кроме всего прочего присутствует масштабная осада печенегами русского города, по качеству исполнения батального эпизода укладывающая даже финальную рукопашку «Монгола» на обе лопатки. В обеих картинах идет сравнение и противостояние подлинно русского духа их безжалостному восточному варварству, а сами завоеватели показаны недалекими, низкими существами другой породы, чуждыми и беспринципными. У Бодрова же они обычные люди, не лишенные высокого достоинства, чести и прочих человеческих качеств. Они пьют забродивший кумыс, следуют традициям предков, живут в юртах, пасут скот, рожают детей. Много детей: темнооких, сильных, готовых следовать за повелителем хоть на край Земли… 9 апреля 2016 Не правда, а вымысел… Сразу начну со справки, что Чингисхан — это не имя, а звание, в переводе означающее «Великий хан». А теперь о главном. Работы по доказыванию ошибочной хронологии истории ведутся ими уже с 1973 года!

Кому будет интересно — существует множество книг и видео, посвященных Новой хронологии. Не было никакого монгольского ига! Проживающие тут люди разговаривали на нескольких языках русском, арабском и имели одну религию в то время не было разделения на христианство, мусульманство и тд. А Западные страны были вассалами Руси-Орды и платили нам дань, а во главе всего этого огромного государства сидел один человек — хан царь Руси-орды. А монголы, которые показаны в фильме — это вымысел тех, кто переписал историю в 17м веке после того, как Великая Тартария распалась и поэтому кино не имеет никакого исторического смысла и его можно смотреть только как сказку. Конечно все рассказать у меня не получится, а кому будет интересна эта новая хронология — посмотрит и почитает сам. Я понимаю, что мои слова звучат как бред и на самом деле на первоначальном этапе новые знания переворачивают ваше сознание с ног на голову. Считаю, что люди должны знать свою истинную историю, не давать заморочить себе голову выдуманной историей, книгами и фильмами. Таданобу Асано красавец мужчина, он воплощение мужественности и силы, в нем та искра которая смогла зажечь и повела за собой великое Монгольское Войско, он все это выразить на экране, я ему поверила и я в него влюбилась.

Его Чингисхан самый выразительный и самый обаятельный, он лучший. Остальные актеры также хорошо справились с ролями, все были выразительными, казалось что они прочувствовали те роли которые играют, все понравилось. Сергей Бодров создал очень интересный И смотрибельный фильм. Картинка радует глаз очень и даже те моменты которые критиковали некоторые люди, это излишняя пафосность экшн-моментов и сцен боев, особенно в конце с наступлением туч и появлением гроз и молний, но это было так символично и ярко что не возможно было оторваться от Великолепного Тимуджина. Он главная Звезда и ему было все по силам! Еще очень радовали красивые пейзажи и костюмы. Фильм очень красивый и понятный, и самое главное о Великом человеке-Тимуджине, Монгольском Хане. Безусловно 10 из 10 5 июля 2014 Фильм Сергея Бодрова-старшего «Монгол», вышедший в 2007 г. Однако про то, как монгол Темуджин стал Чингисханом уже снято немало фильмов.

Но, учитывая современные возможности, когда зачастую в фильмах используется компьютерная графика и технологии, мне было интересно посмотреть результат в картине «Монгол». Единственной претензией к фильму у меня является сценарий. Когда Темуджину было 9 лет, его заковали в колодки враги. Тот факт, что мальчику удалось сбежать, вполне допустим. Но вот как ему удалось их снять, непонятно. Просто мистика какая-то. Или, например, тот факт, что в фильме возлюбленная Темуджина Бортэ рожает детей от совершенно разных мужчин а Темуджин вынужден признавать их своими детьми. Или его пленение и содержание за решеткой в Тангутском царстве. Потихоньку начинаешь сомневаться в реалистичности этого фильма.

Вернее, в том, что это фильм биографический. Однако это всего лишь версия, которую предложил нам Бодров. Впечатлили боевые сцены особенно последняя битва Темуджина и Джамухи. Жалко, что бой так быстро закончился с появлением молний которых монголы по сюжету боятся. Понравилось и то, что все актеры говорят на одном языке. Конечно, 2 часа слушать фильм в одноголосом переводе утомительно, но голос переводчика, к счастью, не раздражает. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Здесь и мелодрама, и трагедия, и батальные сцены. Немного странным показался мне факт, что российский режиссер Сергей Бодров-старший номинировался с «Монголом» на «Оскар» в 2008 г.

Ведь в России его фильм победил в различных номинациях премии «Ника» и «Золотой орел». Однако сама номинация на «Лучший фильм на иностранном языке» уже говорит о его значимости в кинематографе. Несмотря на то, что фильм заканчивается тем, что Темуджин становится Чингисханом, надеюсь, что никакого продолжения Бодров снимать не будет. Важно не понять его превратно и с точки зрения жертвы. На самом деле, сверхидею фильма проще всего объяснить пользуясь исключительно афоризмами Ницше. Начиная с известных: «То, что не убивает нас, делает нас сильнее» и «Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана», продолжив тем, что «Каждый поступок продолжает созидать нас самих» и «Величие — это способность задать направление» и наконец: «Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть то, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его? Однако, Бодров не был бы хорошим режиссёром, если бы не разбавил твёрдость благоразумием, чью функцию в фильме исполняет Женщина.

Поразительным образом Женщина в фильме придаёт своему каменному герою естественность и ещё более подчёркивает его стремление, не опускаясь при этом до вульгарной мелодрамы. В техническом плане фильм безупречен.

Актеры и роли фильма «Монгол» (2007)

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Специально выучив монгольский язык, он так глубоко вошел в роль, что невозможно на экране разделить актера и его персонаж — они составляют единое и неделимое целое. В ролях: Асано Таданобу, Хулан Чулуун, Сун Хон Лей и др.

Монгол: актеры и съемочная группа

Были использованы специально подобранные лошади, которые помогли актерам передать дух исторической эпохи и создать красивые сцены верховой езды. Технические особенности. Для создания фильма «Монгол» была использована передовая киноаппаратура и технологии, которые позволили воссоздать уникальные кадры. Были применены различные камеры, включая аэросьемку, чтобы передать все великолепие природы и впечатлительность событий. Вся эта работа исключительно тщательно проделана командой создателей фильма «Монгол», чтобы передать зрителю атмосферу исторической эпохи и величие древней культуры монголов.

История создания проекта Андрей Иванов вложил много энергии и времени в исследование исторических материалов и культуры того времени, чтобы максимально точно передать эпоху Чингисхана. В своей работе над фильмом режиссер попытался сохранить баланс между исторической достоверностью и кинематографической привлекательностью для зрителя. Съемки фильма проходили в разных уголках мира, чтобы воплотить в жизнь исторические локации и атмосферу. Команда съемочной группы отправлялась в Монголию, Китай и другие страны, чтобы получить автентичные съемки и передать дух того времени.

Режиссеру удалось собрать впечатляющий актерский состав, где главные роли исполнили известные актеры. Их талант и профессионализм помогли оживить исторические персонажи и передать их эмоции и чувства. История создания фильма «Монгол» 2023 — это история о том, как с помощью тщательной проработки и преданности идеи можно воплотить в жизнь уникальный проект, способный перенести зрителя в далекие времена и погрузить его в эпоху могущественной Монгольской империи. Актеры фильма Монгол 2023 В фильме «Монгол» 2023 главные роли исполнили талантливые актеры, которые сумели превратить своих героев в незабываемых персонажей.

Вот некоторые из них: Актер.

Но, как в наполовину раскопанном кургане, археологический слой сказочной притчи про полубожественного героя не заслоняет тут слоя щедро снятого биографического кино — и именно к нему возникают вопросы. Что же за человек Темучин, который запросто соглашается в случае необходимости уничтожить половину монголов, но в ущерб себе милует всех противников направо и налево? Даже то, что весь фильм за кадром звучит прямая речь героя, не дает нам возможности понять, как же в эти самые полтора часа где-то в монтажных склейках гонимый вождь крохотного клана становится полководцем, стоящим на пороге обладания половиной ойкумены. Неужели для этого достаточно, как несколько нарочито настаивает бодровский Чингисхан, всего лишь уважать древние обычаи?

Разгадка просматривается только одна, и, к некоторому сожалению, обнаруживается она вне рамок самой картины. Судя по недавним интервью, Бодров, снимая «Монгола», был страшно увлечен идеями Льва Гумилева.

Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Монгол" - это удивительное произведение кинематографического искусства, которое погружает зрителя в далекие времена Монгольской империи. Фильм был выпущен в 2007 году режиссером Сержем Бодровым и с тех пор стал одним из самых любимых фильмов о монгольской культуре.

Если бы информация о татаро монгольском иге была правдой Оценка: 14. Один из немногих фильмов про Чингиз Хана , который более правдиво передаёт жизнь и быт монголов. Оценка: 23. Немного затянут, но мотивирует. Можно посмотреть в качестве учебного пособия, как стать успешным руководителем.

Оценка: 21. История Чингиз Хана с детства до становления его, как великого правителя монголов. Рекомендую посмотреть Оценка: так набор картинок про монголов. Оценка: Не рекомендую.

Монгол - актёры, персонажи и роли

Почему нет?.. Это не я придумал - точка зрения довольно популярная и не менее бредовая, чем некоторые другие. DavidKopperfild пишет: Вероятно СССР в тот момент было выгодно надуть этот братский монгольский мыльный пузырь в геополитических целях. Да, он уже и так был надут. Бери и пользуйся. Читаем Брокгауза и Ефрона 1890—1907. Плюс более поздние китайские источники и персидский источник Рашид ад-Дин.

В перерывах между унижениями - трогательные сцены свиданий с женой и радость встреч всё с новыми и новыми детьми вспоминается боян - "этих я помню, а вот этот рыжий чей?

Однако - нет! За 15 минут до конца фильма Темуджин, только что откинувшийся после очередной долгой отсидки, встаёт с коврика, отряхивает коленки и говорит жене: "Ты никуда не уходи, я щас быстро - схожу, мир завоюю и обратно! А, совсем забыл - мистика же. Вдалеке появляются враги - многократно превосходящая по численности армия сводного брата Темуджина - Джамухи, на роль которого какой-то юморист пригласил двойника Джеки Чана. А монголы, оказывается, ничего не боятся в этой жизни, но вот перед грозой очкуют конкретно! Всё вражье войско попадало ниц и позорно прикрылось щитами, не учтя, что в случае чего их металлические части послужат прекрасным проводником для упорядоченного движения заряженных частиц под действием электрического поля... О чём это я?!

И вот наш герой ездит на коне между позорно скорчившихся противников и утробным голосом завывает "Ви а зе чемпионз, ма фрэндз! Режиссёр явно упустил "ход конём" - надо было в довершение ко всему бесстрашному Чингисхану достать из кармана зажигалку, чиркнуть кремешком под музыку из "Терминатора" - и все вообще в осадок бы выпали!

Тогда у него было время их собирать. Никто не мешал ему впоследствии избавиться от перебежчиков. У меня такой же взгляд на этот фильм.

В топку! Все актеры хороши,но на меня самое сильное впечатление произвел актер,играющий родь Джамухи.

Основным же двигателем сюжета сделали дружбу и последующую вражду Чингисхана с названным братом своим Джамугой, где проявляется и благородство первого хотя дипломатические таланты Темучина, описанные, в частности, Гумилевым, нередко заключались в терроре и предательстве других ханов , и его несгибаемая воля в захвате земель и имущества врагов, почти и не выходя еще за пределы родных краев. Если все же отвлечься от темы и содержания ленты, нельзя не отметить, что с технической стороны фильм почти поднимается на уровень дорогих и качественных исторических байопиков, при этом не скатываясь в банальное восхваление центрального персонажа или топорное разжевывание мотивов его поведения. Напротив, часто многочисленными затемнениями и хронологическими переходами вперед и назад зрителя бросают в проруби недосказанности, окунаясь в которые ничего не остается как додумать то, что создатели решили опустить.

В картине ощущается почерк прежнего Бодрова, отчего с одной стороны она как бы камерная, личная, а с другой ей по статусу положено быть масштабным боевиком, отчего противоречие между авторской подачей материала и съемками схваток в манере «Царства небесного» или «Героя» не всегда идет на пользу итоговому впечатлению, однако эти две неравнозначные манеры изложения сглаживает третье измерение кино: ненавязчивый, но чертовски аутентичный саундтрек от Туомаса Кантелинена: сдержанный, колоритный, сдобренный хорошей порцией шаманского гортанного пения, он культивирует эффект присутствия от того, что ты побывал там, в одной из монгольских кибиток, посреди степи. Из ярких аналогий на ум приходят две ленты: недавняя «Орда» Прошкина и отдельные сцены из «Андрея Рублева» Тарковского, где кроме всего прочего присутствует масштабная осада печенегами русского города, по качеству исполнения батального эпизода укладывающая даже финальную рукопашку «Монгола» на обе лопатки. В обеих картинах идет сравнение и противостояние подлинно русского духа их безжалостному восточному варварству, а сами завоеватели показаны недалекими, низкими существами другой породы, чуждыми и беспринципными. У Бодрова же они обычные люди, не лишенные высокого достоинства, чести и прочих человеческих качеств. Они пьют забродивший кумыс, следуют традициям предков, живут в юртах, пасут скот, рожают детей.

Много детей: темнооких, сильных, готовых следовать за повелителем хоть на край Земли… 9 апреля 2016 Не правда, а вымысел… Сразу начну со справки, что Чингисхан — это не имя, а звание, в переводе означающее «Великий хан». А теперь о главном. Работы по доказыванию ошибочной хронологии истории ведутся ими уже с 1973 года! Кому будет интересно — существует множество книг и видео, посвященных Новой хронологии. Не было никакого монгольского ига!

Проживающие тут люди разговаривали на нескольких языках русском, арабском и имели одну религию в то время не было разделения на христианство, мусульманство и тд. А Западные страны были вассалами Руси-Орды и платили нам дань, а во главе всего этого огромного государства сидел один человек — хан царь Руси-орды. А монголы, которые показаны в фильме — это вымысел тех, кто переписал историю в 17м веке после того, как Великая Тартария распалась и поэтому кино не имеет никакого исторического смысла и его можно смотреть только как сказку. Конечно все рассказать у меня не получится, а кому будет интересна эта новая хронология — посмотрит и почитает сам. Я понимаю, что мои слова звучат как бред и на самом деле на первоначальном этапе новые знания переворачивают ваше сознание с ног на голову.

Считаю, что люди должны знать свою истинную историю, не давать заморочить себе голову выдуманной историей, книгами и фильмами. Таданобу Асано красавец мужчина, он воплощение мужественности и силы, в нем та искра которая смогла зажечь и повела за собой великое Монгольское Войско, он все это выразить на экране, я ему поверила и я в него влюбилась. Его Чингисхан самый выразительный и самый обаятельный, он лучший. Остальные актеры также хорошо справились с ролями, все были выразительными, казалось что они прочувствовали те роли которые играют, все понравилось. Сергей Бодров создал очень интересный И смотрибельный фильм.

Картинка радует глаз очень и даже те моменты которые критиковали некоторые люди, это излишняя пафосность экшн-моментов и сцен боев, особенно в конце с наступлением туч и появлением гроз и молний, но это было так символично и ярко что не возможно было оторваться от Великолепного Тимуджина. Он главная Звезда и ему было все по силам! Еще очень радовали красивые пейзажи и костюмы. Фильм очень красивый и понятный, и самое главное о Великом человеке-Тимуджине, Монгольском Хане. Безусловно 10 из 10 5 июля 2014 Фильм Сергея Бодрова-старшего «Монгол», вышедший в 2007 г.

Однако про то, как монгол Темуджин стал Чингисханом уже снято немало фильмов. Но, учитывая современные возможности, когда зачастую в фильмах используется компьютерная графика и технологии, мне было интересно посмотреть результат в картине «Монгол». Единственной претензией к фильму у меня является сценарий. Когда Темуджину было 9 лет, его заковали в колодки враги. Тот факт, что мальчику удалось сбежать, вполне допустим.

Но вот как ему удалось их снять, непонятно. Просто мистика какая-то. Или, например, тот факт, что в фильме возлюбленная Темуджина Бортэ рожает детей от совершенно разных мужчин а Темуджин вынужден признавать их своими детьми. Или его пленение и содержание за решеткой в Тангутском царстве. Потихоньку начинаешь сомневаться в реалистичности этого фильма.

Вернее, в том, что это фильм биографический. Однако это всего лишь версия, которую предложил нам Бодров. Впечатлили боевые сцены особенно последняя битва Темуджина и Джамухи. Жалко, что бой так быстро закончился с появлением молний которых монголы по сюжету боятся. Понравилось и то, что все актеры говорят на одном языке.

Конечно, 2 часа слушать фильм в одноголосом переводе утомительно, но голос переводчика, к счастью, не раздражает. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Здесь и мелодрама, и трагедия, и батальные сцены. Немного странным показался мне факт, что российский режиссер Сергей Бодров-старший номинировался с «Монголом» на «Оскар» в 2008 г. Ведь в России его фильм победил в различных номинациях премии «Ника» и «Золотой орел».

Однако сама номинация на «Лучший фильм на иностранном языке» уже говорит о его значимости в кинематографе. Несмотря на то, что фильм заканчивается тем, что Темуджин становится Чингисханом, надеюсь, что никакого продолжения Бодров снимать не будет. Важно не понять его превратно и с точки зрения жертвы. На самом деле, сверхидею фильма проще всего объяснить пользуясь исключительно афоризмами Ницше. Начиная с известных: «То, что не убивает нас, делает нас сильнее» и «Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана», продолжив тем, что «Каждый поступок продолжает созидать нас самих» и «Величие — это способность задать направление» и наконец: «Я учу вас о сверхчеловеке.

Человек есть то, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его? Однако, Бодров не был бы хорошим режиссёром, если бы не разбавил твёрдость благоразумием, чью функцию в фильме исполняет Женщина. Поразительным образом Женщина в фильме придаёт своему каменному герою естественность и ещё более подчёркивает его стремление, не опускаясь при этом до вульгарной мелодрамы. В техническом плане фильм безупречен.

Монтаж, операторская работа, звук и музыка на мой взгляд уникальны. Ритм фильма не то что бы выдержан, он поразительно органичен эпосу. Временные провалы в повествовании, которые многих так раздражают, объяснимы, если рассматривать их как соответствующие эпическим канонам, с их акцентами на события во времени. Тех, кто знаком хотя бы с «Сокровенным сказанием», а лучше всего с «Жестоким веком» Калашникова, может покоробить «фактическая неправда» — плен, жёны, дети, — в фильме всё это более символично, чем правдоподобно-исторично и педантичное следование фактам, которое здесь не самоцель. Материальная же культура воссоздана очень органично, нет ни малейшего ощущения «современности», за исключением разве что компьютерных эффектов в финале, который сам по себе вместе с эффектами играет уже свою особенную роль.

Один кинокритик заметил: ««Монгол» заканчивается ровно там, где начинается мировая история. В этом видится невероятная смелость постановщиков. При этом, конечно интересно, что будет в задуманных продолжениях если они наконец появятся , кроме исторических фактов. Этот фильм безусловно дорогой и экспортный, что радует, и это не призыв к Западу пересмотреть историю, но напоминание о том, что Восток и Запад никогда не станут едиными. Одна из попыток стремления к этническому самоопределению в широком смысле.

В одном месте Чингисхан угнетатель, в другом — символ патриотизма, либерально-неоднозначный и в тоже время абсолютный. На мой взгляд это мощнейшая и актуальная работа. Нет не потому-что кино бездарное, или неумело сделанное. Дело совсем в другом. Сергей Бодров решается экранизировать нам историю легендарного завоевателя Темучина, больше известного как Чингисхан.

Сам режиссёр тем не менее объяснял своё решение посвятить кинокартину именно этому историческому персонажу, тем что в фильме будет показана история предшествующая татаро-монголольскому игу, о ней мало что известно, и это должно быть интересно. Снимать кино о нападений хана на Русь не было никакого желания. Вот такая вот противоречивость. Спрашивается, а зачем. История нашей земли русской настолько богата, что снимать исторические фильмы о ней, хватило бы на несколько десятков лет.

И к слову сказано будет, что есть исторические личности которые не порабощали нашу землю, а защищали. Куда бы интересней смотрелся фильм, о свержений монголо-татарского ига скажем под названием «Иван», а какой именно прогнал монголов, я думаю любители историй знают. Но нет «Монгол» куда интересней звучит, и ближе русскому народу.

Как поступают монголы

клюквенный компот со штемпелем монгольской почты. - фильм Монгол. МОНГОЛ – зрителям, достигшим 16 лет – Фильм рассказывает о годах, предшествующих провозглашению Чингисхана ханом всех монголов. Монгол: актеры и создатели фильма.

Монгол: watch Video online

Режиссер: Сергей Бодров. «Не презирай слабого детеныша — он может оказаться сыном тигра», — гласит монгольская пословица. Мальчик Тэмуджин, которому предстоит стать Чингисханом, повелителем половины мира, прошел через голод, унижения, рабство. клюквенный компот со штемпелем монгольской почты. - фильм Монгол. Сильнейший фильм, сцены боев просто на высшем уровне, актеры играют на ура,музыка сопровождающая великолепная,а сколько фраз умнейших и мудрых в меня высший бал за фильм, один из моих любимых исторических фильмов это Монгол. Актеры и роли, съемочная группа Монгол (2007). Фильм первый (2007) фильм дата выхода актерский состав и съемочная группа.

Монгол (2007) — актёры и создатели

Монтажный период «Для работы над таким большим количеством материала нам был нужен выдающийся монтажёр» — сообщил на пресс-конференции 7 декабря 2006 года режиссёр фильма Сергей Бодров-старший. В конце марта 2007 года Зак Стэнберг закончил монтаж второго варианта картины и приступил к озвучанию, выбрав для этого немецкие студии. Промоушен и прокат Рабочая версия фильма была показана 30 июня 2007 года в рамках 29-го Московского кинофестиваля , официальное представление картины состоялось на XV-м кинофестивале «Окно в Европу» в Выборге. С 30 августа по 27 сентября 2007 года в Московском музее современного искусства проводилась фотовыставка «Монгол. Две реальности» Александра Забрина. Его 110 фотографий, запечатлённых в ходе съёмок блокбастера, рассказывают зрителям свою историю фильма «в двух сериях»: в первой части представлен собственно сам фильм, во второй — рабочие моменты съёмок, кадры, не вошедшие в окончательную версию картины.

Россия Картина стартовала в прокате России 21 сентября 2007 года, прокатчик — группа «Наше кино».

Режиссер Сергей Бодров и художник-постановщик Даши Намдаков посетили главного шамана Монголии в столице страны Улан-Баторе, чтобы они могли попросить разрешения снять фильм о жизни Чингисхана. Шаман сказал им, что из всех людей, которые говорили о создании такого фильма, они были единственными, кто попросил его разрешения. Поскольку над фильмом работало очень много разных национальностей немцы, монголы, китайцы, японцы, русские, украинцы, казахстанцы , команда из более чем 30 переводчиков всегда была на съемочной площадке. Цитата, использованная в начале фильма, является подлинной монгольской пословицей: «Не пренебрегай слабым детенышем.

Он может стать жестоким тигром». До появления в фильме в роли Бёрте актриса Хулан Чулуун училась на журналиста и никогда раньше не снималась.

Монголы могут утверждать, что он монгол, но японцы думают, что знают, кто он.

Описывая характер взаимодействия между Асано и Хонглей, он отметил: «Это совершенно разные люди, Темуджин и Джамуха, но между ними крепкие отношения, сильные чувства». Помимо китайских и японских актеров, исполнивших эти роли, остальные участники были монгольскими. Это был первый раз, когда в сказке о Чингисхане играли азиаты, в отличие от таких голливудских и европейских попыток, как провал фильма 1956 года.

Завоеватель и фильм 1965 года Чингисхан с Омар Шариф. Изначально фильм планировалось снимать в Монголия , но планы вызвали большой протест в стране, так как многие монголы опасались, что он неправильно изобразит их народ и их национального героя. Внутренняя Монголия и чтобы Казахстан.

Экранизация Персонаж Темучин, одетый в одежду монгольского воина Экранизация началось в 2005 году, длилось 25 недель и проходило в Китае, Монголии и Казахстане. Художник-постановщик Даши Намдаков помог воссоздать пасторальный образ жизни кочевников. Намдаков родом из российского региона, граничащего с Монголией, и является домом для многих этнических монголов.

Бодров заметил: «Даши глубоко укоренился в монгольской культуре и знает, как подойти к этому материалу». Для создания некоторых каскадеров с верховой ездой Бодров пригласил опытных каскадеров из Казахстана и Кыргызстана, с которыми он был знаком по постановке Кочевник. Описывая некоторые из трюков, Бодров заявил: «В этом фильме ни одна лошадь не пострадала.

В фильме есть строчка, когда молодой Джамуха говорит Тэмуджину:« Для монгола лошадь важнее женщины ». Так и с казахскими и киргизскими каскадерами. Они очень хорошо заботились о лошадях и были очень добросовестными ».

И вдруг за небольшой отрезок времени Темуджин объединил разъединенные монгольские роды и племена, набрал огромное войско и смел половину Азии! Почему это случилось? Каким образом? По идее, задача фильма — нам об этом поведать... На таком же уровне дается ответ на самый интересный, интригующий вопрос: как Темуджину удалось собрать вокруг себя людей и создать сильное государство? Как он там ходил, убалтывал и рекрутировал народ? Весь фильм Темуджина разлучают с Борте, и он пытается с ней воссоединиться. Его первый боевой поход был затеян из-за того, что его жену похитило враждебное племя исторический факт.

Монгол фильм 2007 актеры и роли фото

Режиссер: Сергей Бодров. «Не презирай слабого детеныша — он может оказаться сыном тигра», — гласит монгольская пословица. Мальчик Тэмуджин, которому предстоит стать Чингисханом, повелителем половины мира, прошел через голод, унижения, рабство. До появления в фильме в роли Бёрте актриса Хулан Чулуун училась на журналиста и никогда раньше не снималась. Фильм расказывает о жизни Чингизхана с 9 лет до зрелости и объединения всех монголов. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Монгол в хорошем качестве. Жанры: История. Смотреть фильм «Монгол» (боевик, исторический, драма, военный, биография 2007, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Как поступают монголы

Монгол фильм (2007) Монгол: Directed by Sergei Bodrov. With Tadanobu Asano, Honglei Sun, Khulan Chuluun, Aliya. The story recounts the early life of Genghis Khan who was a slave before going on to conquer half the world in 1206.
Монгол фильм (2007) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов клюквенный компот со штемпелем монгольской почты. - фильм Монгол.
Монгол 2007 смотреть онлайн До появления в фильме в роли Бёрте актриса Хулан Чулуун училась на журналиста и никогда раньше не снималась.
Монгол: актеры и съемочная группа В целом, фильм Монгол получился интересным и колоритным, прекрасным путешествием в далёкий век, где жил и формировался как правитель всего мира великий Чингисхан.
Актёры, режиссер и создатели фильма Монгол (2007) Актеры и роли, съемочная группа Монгол (2007).

Монгол 2007 смотреть онлайн

Историческое полотно Сергея Бодрова-старшего «Монгол» не похоже ни на один фильм, выходивший прежде, а тем более о Чингисхане. Этот фильм рассказывает вовсе не о тех событиях, благодаря которым имя Темуджина навечно вписано в историю человечества, а о гораздо более важном — о становлении характера и личности, об уникальных по своей жесткости и жестокости условиях, в которых закалялся стержень непреклонной властности и силы, подчинившей себе почти всю Азию. Ведь именно самые ранние годы определяют то, каким станет человек. А еще это фильм о любви — о любви, дающей силу, о любви, запрещающей сдаваться. О любви, ради которой стоило бороться.

Но, пожалуй, главное отличие «Монгола» от прочих исторических художественных фильмов — это максимальное соответствие сюжета реальным фактам. Сергей Бодров во время работы над сценарием провел больше года, исследуя работы историков, посвященные Чингисхану, а в частности труды выдающегося ученого Льва Гумилева. И по признанию многих историков, специализирующихся на исследованиях Монголии тех времен, «Монгол» Бодрова весьма близок к современным представлениям о детстве и взрослении великого полководца. Конечно же, не обошлось без художественных добавок, иначе фильм превратился бы в визуальную диссертацию или просто документальную ленту.

Но даже эти добавления не рассогласовываются с научными фактами. Например, из биографии Темуджина во всех источниках выпадает около 10 лет и существуют гипотезы, что это время будущий Чингисхан провел в китайском плену, что и показано в «Монголе».

И ходили в буддистские места, как положено, с подношениями: барана резали, варили, лама проводил церемонию. Всё равно было непросто снимать, но если бы не пошли, думаю — было б гораздо хуже". Съёмки происходили с 2005 года в Китае и Казахстане , завершились в ноябре 2006 года.

Всего было отснято около 70 часов материала, причём в некоторых эпизодах работа велась с 4-х и даже 5-ти кинокамер. Монтажный период «Для работы над таким большим количеством материала нам был нужен выдающийся монтажёр» — сообщил на пресс-конференции 7 декабря 2006 года режиссёр фильма Сергей Бодров-старший. В конце марта 2007 года Зак Стэнберг закончил монтаж второго варианта картины и приступил к озвучанию, выбрав для этого немецкие студии. Промоушен и прокат Рабочая версия фильма была показана 30 июня 2007 года в рамках 29-го Московского кинофестиваля , официальное представление картины состоялось на XV-м кинофестивале «Окно в Европу» в Выборге.

Команда художников и стилистов исследовала исторические источники и археологические находки, чтобы воссоздать реалистичный образ древних монголов. Читайте также: Как снять квартиру в Улан-Баторе полезные советы и лучшие предложения 3.

Каскадерские трюки. Фильм «Монгол» включает в себя захватывающие боевые сцены, которые были созданы при помощи опытных каскадеров. Актеры прошли специальное тренировочное обучение, чтобы наиболее реалистично воплотить передачу боевых навыков древних монголо-татарских войск. Сотрудничество с местными жителями. В процессе съемок создатели фильма сотрудничали с местными жителями Монголии, Китая и Казахстана. Они предоставляли команде информацию о традициях, культуре и исторических фактах, чтобы дополнить реализм фильма и передать всю красоту и уникальность этих земель.

Лошади в фильме. Лошади играют важную роль в истории Монголии, поэтому они тоже стали неотъемлемой частью съемочного процесса. Были использованы специально подобранные лошади, которые помогли актерам передать дух исторической эпохи и создать красивые сцены верховой езды. Технические особенности. Для создания фильма «Монгол» была использована передовая киноаппаратура и технологии, которые позволили воссоздать уникальные кадры. Были применены различные камеры, включая аэросьемку, чтобы передать все великолепие природы и впечатлительность событий.

И по признанию многих историков, специализирующихся на исследованиях Монголии тех времен, «Монгол» Бодрова весьма близок к современным представлениям о детстве и взрослении великого полководца. Конечно же, не обошлось без художественных добавок, иначе фильм превратился бы в визуальную диссертацию или просто документальную ленту. Но даже эти добавления не рассогласовываются с научными фактами. Например, из биографии Темуджина во всех источниках выпадает около 10 лет и существуют гипотезы, что это время будущий Чингисхан провел в китайском плену, что и показано в «Монголе». И все же, гораздо важнее документальной составляющей художественный аспект фильма, его ценность как объекта культуры. Он красив бескрайней живописностью пейзажей, на фоне которых даже столь великий в будущем человек, как Темуджин, кажется не более чем занесенной ветром песчинкой, а многотысячные армии — мелкой галькой под палящим полуденным солнцем. Он красив проникновенными крупными планами, выявляющими не форму, а суть.

Он красив искренностью чувств и отношений, внешней прямолинейностью и бесхитростностью интенций и поступков, маскирующей тончайший расчет и толику везения. Он красив ошеломляющими батальными сценами, ради которых актеры ломали руки и ноги. Он красив необычайной музыкой, точнее тем, что принято так называть — это действительно удивительный саундтрек, всеобъемлюще и колоритно создающий живой образ времени, духа и характеров. Этот фильм — один из тех очень немногих случаев, когда выражение «невозможно оторвать взгляд» не является художественным преувеличением или приукрашиванием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий