Новости ластик ктру

Через сравнение характеристик КТРУ будет легко увидеть чем отличаются разные версии одного и того же кода.

ОКПД код 25.13.73.210

Сформировать описание таким образом допустимо, только если в КТРУ нет кода закупаемого товара. В ряде случаев заказчики успешно оправдывали описание объекта закупки не по каталогу, ссылаясь на объективную потребность. Не обосновывали дополнительные характеристики или делали это неубедительно Ямало-Ненецкое УФАС посчитало нарушением, что в описание объекта закупки включили дополнительные параметры без обоснования. Заказчик приобретал шприцы и установил требования к цвету штока, хотя такой характеристики в позиции КТРУ не было. Санкт-Петербургское УФАС решило , что заказчик не раскрыл обоснование дополнительных свойств продукции, а лишь указал на потребность в них.

Позиция ФАС — заказчик должен привести убедительные и понятные доводы использования дополнительных характеристик. Пример из практики При закупке экскаватора в качестве дополнительной характеристики заказчик указал массу. На это ФАС ответила следующее: не представляется возможным определить, как масса экскаватора обеспечивает эффективность работы всех механизмов, в том числе каких механизмов. Обоснование «производственная необходимость» не позволяет определить, в чем заключается потребность заказчика решение Брянского УФАС от 23. Наименования товаров совпадают, вот только в одних позициях четко закреплены характеристики, а в других фигурирует только название. Поскольку заказчики хотят получить товар с полными характеристиками, а не минимальную базовую комплектацию, которую предлагает КТРУ, они идут на хитрость и используют «пустые» позиции. ФАС признает неправомерным, если заказчик умышленно выберет «пустой» КТРУ, чтобы уйти от более подходящего и самостоятельно описать объект закупки. Анатолий Амбросов, эксперт-практик в сфере закупок, начальник сектора закупок Комитета по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга. Электронный журнал «Административная практика ФАС».

При их выполнении следует указывать соответствующие коды для конкретных товаров и услуг в сфере экономической деятельности. Они должны быть правильно подобраны, чтобы упростить процедуру сравнивания предложений от разных поставщиков. Выделим три распространенных: официальные документы — коды обычно публикуются в реестрах и нормативных актах; онлайн-сервисы — можно подобрать коды в режиме онлайн, указав наименование услуги или товара; консультации экспертов по государственным закупкам — если вам не хватает компетенции для самостоятельного поиска подходящих кодов, можно обратиться к специалистам и ускорить процесс. Выбор кодов для объектов государственных закупок — ответственный и скрупулезный процесс. Если вы определяете ОКПД 2 и видите соответствие в нескольких вариантах, следует выбрать правильный код по каталогу. Ошибка может привести к получению жалобы.

Он нужен для систематизации данных об объектах сделки, что требуется для создания единого шаблона описания предметов закупки заказчиками. Такой каталог упрощает процедуру подготовки документации, но не дает возможности за счет указания дополнительных характеристик получить конкурентное преимущество. КТРУ создает дифференциацию предметов закупки по товарным и потребительским свойствам. КТРУ — что это в госзакупках: систематизированный перечень товаров и услуг, разбитый на категории объектов закупки, он ведется в электронном формате и только на русском языке; каталог, в котором систематизация товаров осуществляется по единому алгоритму; система кодировок, применяемая при внесении в план-график единиц измерения и описания объекта закупки, эти коды должны отражаться в ходе проведения закупки в извещении, закупочной документации, сведениях о госконтрактах. Каталог товаров и услуг для госзакупок по каждой позиции содержит код КТРУ, состоящий из 17 знаков. Комбинация цифр начинается с соответствующего числового обозначения продукции работы, услуги с привязкой к направлению деятельности по классификатору ОКПД 2. В карточке товара работы, услуги приводятся следующие сведения: код ОКПД 2, наименование объекта название не должно содержать отсылки к конкретной торговой марке или производителю ; описание; дата, с которой использование приведенного описания является обязательным; цены; единицы измерения.

КТРУ 22.19.73.120-00000001 - Стирательная резинка

Каталог КТРУ по общероссийским и международным показывает все актуальные коды КТРУ по следующим классификаторам. Таким образом, можно выделить следующие цели введения в широкий оборот КТРУ. КТРУ систематизирует и стандартизирует названия и определения закупаемых товаров, работ и услуг, чтобы не происходило разночтений и манипуляций при поставке тех или иных товаров, а. Москва №111801040). Приобретение канцелярских принадлежностей. Дата размещения: 13-07-2023 Регион: Москва. Справочник ККН – региональный каталог товаров, работ, услуг, содержащий характеристики товаров, работ, услуг, а также указания на коды ККН, созданный на основе ОКПД2 и КТРУ. Как теперь работать с КТРУ и ОКПД2. Эксперт в сфере закупок с многолетней практикой Виталий Байрашев в видео раскрыл лазейки в правилах работы с каталогом ТРУ и ОКПД2.

Инструкции и руководство по работе с РКТРУ

Размер не менее 40х13х7 мм. Сохранить код в Буфер Конверты, письма-секретки, карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона, коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей Ластик овальный.

В каталоге в разделе «общая информация» об объекте закупки есть разделение на простые и укрупненные позиции. Простые конкретные позиции включают одно наименование, а укрупненная номенклатура считается «родительской» и объединяет в себе позиции, которые регулируют один и тот же предмет, но устанавливают различные характеристики для него.

КТРУ нужен для обеспечения прозрачности в закупочных процедурах, результативного использования бюджетных средств, снижения рисков и создания конкуренции на рынке государственных и муниципальных закупок. Что такое характеристики КТРУ Характеристики КТРУ — это сведения об объекте закупки, которые, согласно закону о контрактной системе , необходимо использовать при создании форм обоснования закупок, заявок, контрактов и отчетов об их исполнении. Характеристики заполняются в соответствии с единым стандартом классификации и описания, что помогает легко находить, сравнивать товары и услуги, а также определять их соответствие установленным требованиям.

Также в каталоге каждому объекту закупки в обязательном порядке присваивается уникальный идентификационный код, состоящий из 21 разряда, первые девять из которых — код общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2 , а остальные двенадцать — дополнительный код. За составление и ведение каталога в электронной форме на официальном сайте ЕИС отвечает Минфин.

При выборе нового профиля на стартовой странице пользователи получат: Список важных документов на стартовой странице законы "О техническом регулировании", "О стандартизации", " О промышленной безопасности" и др. Справочную информацию технические регламенты, нормы и правила в области промышленной безопасности, санитарные нормы и правила и другой полезный контент.

Свою ленту новостей с информацией об изменениях в законодательстве в сфере НТА и важных разъяснениях ведомств и судов. Расширение судебной практики в ОИС на больших и малых сетях С 01 февраля 2024 в КонсультантПлюс расширяется объем судебной практики в ОИС Онлайн-доступ из сетевых версий на постоянной основе в следующем объеме: 1 Для малых сетей добавится информационный банк с судебной практикой судов общей юрисдикции округа, а также соответствующий раздел Супермассива. Сравнение текстов двух документов, действующего и отмененного C 01 февраля 2024 г. Это инструмент для сравнения текстов двух разных нормативных правовых актов, который наглядно покажет все различия между старым и новым документами.

Потребность в нем возникает в случае, когда на замену одному нормативному акту принимается новый при этом они посвящены одному вопросу и схожи по структуре. Сравнения доступны для наиболее востребованных ведомственных и правительственных правовых актов, утрачивающих силу с 2021 года, на замену которым приняты новые документы. По состоянию на начало 2024 года в Системе насчитывается уже 397 сравнений. Обратите внимание!

НАПРИМЕР: Ссылка на присоединенный файл будет находиться: в новом документе: под заголовком документа если есть редакции, после списка изменяющих документов в виде закрепленного примечания на Правой панели; в старом документе — в виде закрепленного примечания на Правой панели. Ссылка на присоединенный файл будет находиться: в новом документе: под заголовком документа если есть редакции, после списка изменяющих документов в виде закрепленного примечания на Правой панели; в старом документе — в виде закрепленного примечания на Правой панели. Профиль "Специалист по охране труда" С 15 января 2024 в "КонсультантПлюс" буден добавлен новый профиль "Специалист по охране труда". Его можно будет выбрать из контекстного меню выбора профиля.

Расширение банка "Деловые бумаги" C 20 ноября 2023 г. После расширения в данный банк дополнительно включены: Формы для судебно-претензионной работы иски, претензии, требования , а также корпоративные протоколы и договорные соглашения, акты документы. Официальные формы, утвержденные основными нормативно-правовыми актами. Теперь ИБ Деловые бумаги содержит более 45 000 документов.

Обновление "Конструктора договоров" С 08 ноября 2023 г. Сейчас "Конструктор договоров" содержит более 70 наиболее востребованных договоров: аренды, поставки, подряда, купли-продажи и другие, а также локальные нормативные акты в сфере труда. Работать с "Конструктором договоров" просто: Выбрать вид договора из рубрикатора, Отметить условия варианты предлагаются , Получить готовый проект договора. Все изменения в "Конструкторе договора" интуитивно понятны, они коснулись как работы с рубрикатором, так и работы с окном составления договора.

Смарт-комплект для бюджетных организаций без бухгалтерий С 16 октября 2023 г. Данный комплект предназначен для бюджетных организаций, в структуре которых нет бухгалтерий бухгалтерский учет передан в централизованную бухгалтерию или Казначейство. Новшества в КонсультантПлюс с 1 августа С 1 августа 2023 г.

В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15.

Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы.

Ответ: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций. Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы а лучше всего — код ОКПД2, в том числе недействующий , которые могли бы использоваться для определения предмета контракта. Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки.

Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям.

Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим. Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера.

Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». КТРУ мониторы для подключения к компьютеру При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей.

Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример.

Ластик.КТРУ: 22.19.73.120-000 00002 (Госзакупка 0348100082723000111 - Москва №111801040)

В Письме Минэкономразвития РФ от 17. Например, неверно был применен код и заказчик выбрал не тот способ закупки, если из-за некорректного применения норм национального режима был нарушен процесс выбора победителя закупки, если нормы национального режима вовсе не применялись заказчиком, то заказчик будет нести административную ответственность в опосредованном формате. То есть неправильный выбор кода тянет за собой нарушения в рамках законодательства о контрактной системе в части проведения закупок и выбора победителя.

Нужно ли детализировать код ОКПД2 19. При проведении закупок заказчику необходимо детализировать коды ОКПД2 до нижней ступени классификационного деления. В вашем случае код ОКПД2 19.

Общая информация Данная вкладка содержит стандартные для всех ТРУ сведения. Журнал версий Вкладка журнал версий показывает сколько редакций было у карточки и какие изменения были в нее внесены. Если указанная дата уже наступила, то описание ТРУ можно брать только из каталога, любые дополнительные характеристики теперь требуют обоснования.

Если дата вступления описания в силу еще не наступила, то описание из каталога можно использовать вариативно. В качестве заключения отметим, что каталог товаров и услуг постоянно пополняется, но в нем уже содержатся описания обязательные к применению. Проверить, нужно ли использовать структурированное описания для Ваших закупок можно воспользовавшись поиском по каталогу.

Такой каталог упрощает процедуру подготовки документации, но не дает возможности за счет указания дополнительных характеристик получить конкурентное преимущество. КТРУ создает дифференциацию предметов закупки по товарным и потребительским свойствам. КТРУ — что это в госзакупках: систематизированный перечень товаров и услуг, разбитый на категории объектов закупки, он ведется в электронном формате и только на русском языке; каталог, в котором систематизация товаров осуществляется по единому алгоритму; система кодировок, применяемая при внесении в план-график единиц измерения и описания объекта закупки, эти коды должны отражаться в ходе проведения закупки в извещении, закупочной документации, сведениях о госконтрактах. Каталог товаров и услуг для госзакупок по каждой позиции содержит код КТРУ, состоящий из 17 знаков.

Комбинация цифр начинается с соответствующего числового обозначения продукции работы, услуги с привязкой к направлению деятельности по классификатору ОКПД 2. В карточке товара работы, услуги приводятся следующие сведения: код ОКПД 2, наименование объекта название не должно содержать отсылки к конкретной торговой марке или производителю ; описание; дата, с которой использование приведенного описания является обязательным; цены; единицы измерения. Каждый из кодов КТРУ составляется по определенной схеме: Наименование объекта закупки и его номер должны соответствовать кодировке из справочника, начало шифра с 1 по 9 знак совпадает с обозначениями из ОКПД 2.

Для чего нужен КТРУ

Правовое регулирование применения КТРУ Порядок формирования и ведения КТРУ Правила использования КТРУ Формирование смешанных лотов с товарами, работами, услугами позиции. Самая простая ситуация, когда заказчик описывает объект без КТРУ и позицию просто еще не включили в каталог. 169 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. автоматическое формирование ПК. Скачать. 2. Инструкция - работа с позицией РКТРУ. Скачать. Сопроводительные письма. 1. О применении регионального каталога товаров.

Малоизвестные требования к ТЗ. Как теперь работать с КТРУ и ОКПД2

Использование КТРУ позволяет заказчикам единообразно указывать наименование закупаемых товаров, работ, услуг, их единицы измерения. ЕСКЛП с кодами КТРУ. Данные на 01.2024. ЖНВЛП. 2. 26 апр 2024 12:56 МСК. Ластик. Количество: 20.00 Штука. Регион и адрес поставки: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Широтная, д. 15. По специфике работы часто задаетесь вопросом, как найти КТРУ по виду медицинского изделия? За нарушения при использовании КТРУ предусмотрена административная ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ на заказчика в размере 3 000 рублей.

О структурированном техническом задании

Нужно ли детализировать код ОКПД2 19. При проведении закупок заказчику необходимо детализировать коды ОКПД2 до нижней ступени классификационного деления. В вашем случае код ОКПД2 19.

ОКПД2 применяется при формировании нормативных правовых актов, регулирующих различную экономическую деятельность государственными службами. Также классификатор нужен при обозначении основных фондов в Общероссийском классификаторе фондов и при постановке на налоговый учет либо при стандартизации и проверке качества оказываемых услуг. Еще классификация используется при подготовке пакета документов для любой экономической деятельности на международном уровне. Коды ОКПД2 применяются при идентификации и однозначной классификации работ, услуг или товаров.

Знание актуальных кодов упростит совершение процедуры государственной закупки и будет полезным для обеих сторон.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Не были приняты также ссылки на различную судебную и административную практику. Пример 2: Акустическая система. В решении комиссии нет разбора аргументации заказчика, а лишь утверждение, что доводы фактически направлены на неприменение Правил N 145, порядка применения позиций КТРУ. Это наиболее частая ситуация в случаях, когда контрольные органы не соглашаются с заказчиком — в решениях не приводятся контраргументы, а лишь указывается на необходимость применения КТРУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий