Новости кто такой адепт

Адепт постигает истинные знания, стремится к полному построению себя, что считается приближением к познанию Бога. Адепт постигает истинные знания, стремится к полному построению себя, что считается приближением к познанию Бога. Аде́пт — последователь, обычно ревностный приверженец какого-либо учения, идеи, знания, помогающий понять идею и знание. Понимание разницы между адептами и архонтами имеет большое значение для тех, кто заинтересован в осознанности и духовном просветлении.

Адепт это кто простыми словами

Значение слова «Адепт» в популярных словарях и энциклопедиях, примеры употребления термина в повседневной жизни. Адепт Adeptus от латинского — «Тот, кто достиг». Значение слова «Адепт» в популярных словарях и энциклопедиях, примеры употребления термина в повседневной жизни. Чаще всего слово «адепт» в русском языке применяется к религиозным деятелям, которые добились больших высот в богословии. Но кто сказал, что адепт Вишну поклоняется Ему наравне с Шивой?

Толкование понятия адепт в словарях

  • Как стать адептом?
  • Как православие относится к лженауке
  • Журнал "Когниция": Кто такие адепты?
  • Для чего нужен
  • Кто такие адепты.? Адептам отдают приказы, например избить друга сына Владимира
  • адепты это википедия | Дзен

АДЕПТ - что это такое? значение и описание

Адептом можно назвать ученого, который выдвинул гипотезу и доказал ее жизнеспособность в ходе собственной экспериментальной деятельности. У исследователей обязательно появляются ученики, то есть те люди, которым импонируют взгляды профессора. Политический или общественный деятель. Общественные и политические деятели активно продвигают свои идеи. Однако без поддержки общественности им не удается реализовать задуманное. Поэтому они выступают в роли лидера, стараясь сподвигнуть людей на участие в общественной жизни города, страны. Примерами адептов могут быть организаторы экологических отрядов, руководители клуба борьбы с курением. Тарологи и астрологи. Представители этих профессий свято верят, что жизнь человека и события в ней определяются высшими силами. Они пытаются управлять судьбами людей с помощью гадальных карт и небесных тел. Они ищут знаки судьбы в обычных вещах и пытаются убедить других людей, что человек является частичкой космоса.

Народные целители. Многие люди преклоняются перед умением ведунов и шаманов лечить прикосновением руки, пламенем свечи или окуриванием целебными травами. Создатель религиозной секты. Как правило, такие люди преследуют меркантильные интересы. Обладая яркой харизмой, они внушают людям те или иные идеи. В итоге люди готовы идти за своим идейным лидером и делать все, что он им скажет. Книги об адептах Одержимость и фанатичность интересуют многих авторов, поэтому об адептах и их психологических особенностях написано много книг. Самыми популярными являются: Как стать адептом Чтобы стать адептом не достаточно увлекаться конкретным научным направлением или какой-то теорией. Чтобы вести за собой, индивиду необходимо развивать харизму и лидерские качества. Адепт должен быть авторитетом для своих подражателей.

Чтобы не тратить силы зря, тем, кто хочет вести людей за собой, необходимо сначала определить, в какой сфере стоит самореализоваться.

В прежние времена такие ученики были в братствах, тайных орденах. Сейчас к этим группам добавились секты. В любом случае развитие человеческих способностей - это всегда процесс довольно медленный. Но существуют духовные практики, помогающие ускорить духовную эволюцию. Этот метод называется посвящением. По мнению приверженцев эзотеризма, существует семь этапов перехода сознания на более высокий уровень. Во время каждой стадии открываются новые тайны и возможности. В человеке пробуждаются доселе спящие внутренние силы. Нередко во время подготовки к посвящению адепту приходится бороться с искушениями и опасностями.

Это своего рода испытания, которые должны укрепить или оттолкнуть человека от учения или заставить пересмотреть взгляды. Адепты в обычной жизни Кто такой адепт? Это не просто человек, имеющих отношение к какому-либо культурному течению. Это ревностный приверженец своих идей. Адепты необязательно встречаются в сектах, братствах или оккультных науках.

Каждый раз, когда эти силы нужны, суверенная воля отпирает двери ко внутреннему человеку Адепту , который может явиться и свободно действовать только при условии, что его тюремщик, внешний человек, будет или совершенно, или частично парализован по требованию данного случая, а именно: а ментально и физически; б ментально, но не физически; в физически, но не совсем ментально; г ни то, ни другое, но с фильмом акаши, введенным между внешним и внутренним человеком. Малейшие применения оккультных сил, как вы теперь видите, требуют усилия. Мы можем приравнять это к внутренним мускульным усилиям атлета, готовящегося применить свою физическую силу. Невероятно, что какой-либо атлет стал бы все время забавляться, напрягая свои мускулы в предвкушении поднятия тяжести; также нельзя предполагать, что какой-либо Адепт будет держать в постоянной напряженности своего внутреннего человека, держать его функционирующим, когда в этом нет немедленной необходимости. Когда внутренний человек отдыхает, Адепт становится обычным человеком, ограниченным его физическими чувствами и функциями физического мозга.

Привычка обостряет интуицию последнего, но не в состоянии сделать их сверхчувствительными. Внутренний Адепт всегда наготове, всегда бодрствует, и этого достаточно для наших целей. Во время покоя его способности тоже в покое. Когда я сижу за едой или когда я одеваюсь, читаю или как-нибудь иначе занят, я не думаю даже о тех, кто находится рядом со мной. И Джул Кул легко может разбить свой нос до крови, стукнувшись в темноте о балку, как это с ним случилось вчера вечером как раз потому, что вместо введения «фильма» он необдуманно парализовал все свои внешние чувства, пока разговаривал с другом на далеком расстоянии , — и я остался в полном неведении этого факта. Я не думал о нем, отсюда мое незнание этого факта. Из вышесказанного вы легко можете сделать вывод, что Адепт является обычным смертным во все моменты ежедневной жизни, за исключением тех, когда действует внутренний человек. He-Адепт подвержен ошибкам. Потому К. Ошибки в знаках препинания, которые часто меняют значение предложения; идиоматические ошибки, которые весьма вероятны, особенно при такой спешке в писании, как у меня; ошибки, возникающие из-за случайной путаницы в терминах, которые мне приходилось узнавать от вас, так как вы являетесь автором «больших кругов», «малых кругов», «земных кругов» и т.

Зная, что вы хотите сказать, не больше чем любой другой человек, ознакомленный с этой доктриной, я не могу найти в этих отдельных отрывках ничего, что действительно противоречило бы одно другому. Но так как многие предложения неполны и предмет разработан безо всякого порядка, то я не удивлюсь, что ваши мирские ученики находят в них недостатки. Да, они нуждаются в более исчерпывающем объяснении». Ибо вы знаете или думаете, что вы знаете одного К. Эта загадка только кажущаяся, и ее легко разгадать, если бы вы только знали, что такое Махатма в действительности». Ваше письмо с вложенным в него письмом К. Когда я получил сообщение о прибытии письма, я как раз проходил по внутреннему двору монастыря. Так как я сосредоточенно прислушивался к голосу ламы Тэндеба Гичао, у меня не было времени читать письмо. Потому, механически вскрыв толстый пакет, я только взглянул на него и положил, как мне казалось, в дорожную сумку, висевшую у меня через плечо. Однако в действительности оказалось, что конверт упал на землю, и его содержимое рассыпалось при падении.

Никого не оказалось поблизости, а мое внимание всецело было поглощено разговором. Я уже дошел до лестницы, ведущей в библиотеку, как вдруг услышал голос молодого ге-лонга, крикнувшего кому-то из окна. Обернувшись, я с первого взгляда оценил ситуацию, иначе ваше письмо никогда бы не было прочитано мною, так как я увидел почтенного старого козла, завтракающего им. Это создание уже сожрало часть послания К. У меня ушло одно мгновение, чтобы спасти оставшееся, несмотря на отвращение и противодействие животного. Но от письма так мало осталось! Конверт с вашей эмблемой исчез, буквы невозможно было разобрать… Короче, я был просто ошеломлен при виде этого бедствия. Теперь вы понимаете, почему я оказался в таком затруднении: я не имел права реставрировать это письмо, так как оно пришло от «Эклектика» и во всех отношениях было связано с несчастными «пелингами». Я уже хотел обратиться к Чохану за получением такого исключительного разрешения, как вдруг увидел перед собой Его святое лицо с необыкновенно сияющими глазами и услышал голос: «Зачем нарушать правила? Я сам это сделаю».

И он восстановил отсутствующие части — и притом чисто, как вы видите, и даже превратил скомканный конверт, сильно поврежденный, в новый, с эмблемой и со всем прочим. Я знаю, какую огромную силу нужно применить для таких реставраций, и это дает мне надежду на уменьшение строгостей в ближайшие дни. Потому я от всего сердца поблагодарил козла. А так как он не принадлежал к подвергнутой остракизму расе пелингов, то в благодарность я укрепил остатки его зубов, чтобы они могли пережевывать более твердую пищу, чем английские письма, в течение многих лет … ». Адепты подвержены не только ошибкам, но и проблемам, свойственным обычным людям. В частности, это относится и к их физическому здоровью и самочувствию. Отвечая на вопросы последователей, Е. Рерих писала: «Могут ли высокие духи болеть и даже подвергаться заразе? Конечно, да, если по условиям своего задания они должны находиться в постоянном общении с людьми. Ведь высокий дух постоянно отдает часть своих сил окружающим и приходящим к нему, и как бы ни был велик запас его психической энергии, все же при чрезмерной щедрости запас этот может временно истощиться.

И вот такие минуты истощения полны опасности, ибо заградительная сеть ауры, не получая излучений, идущих из запаса, питающего наши центры, нарушается, и микробы заразы могут проникнуть в наиболее слабое место. Вот почему в книгах «Живой Этики» так настойчиво указывается на хранение заградительной сети. Ученик, достигший известной ступени духовного развития, не может долго оставаться в отравленной атмосфере городов и должен удаляться в природу для накопления праны и вести более или менее уединенную жизнь. Христос, Будда и другие великие Подвижники часто удалялись в пустыню и не оставались долго в одном месте. В Евангелии от Марка, 5:25-34, указано, как Христос, очищая и исцеляя больных, ощущал затрату силы. Когда страдающая женщина прикоснулась к одежде Его — «Иисус почувствовал Сам в Себе, что вышла из Него сила…». Так и современный подвижник Индии Бхагаван Рамакришна, оставаясь, во все время своего учительства, в постоянном окружении людей и принимая прикосновения от всех приходивших к нему, часто зараженных злокачественными болезнями, выдавал силы свои вне всякой соизмеримости, следствием чего была горловая болезнь, нечто вроде рака, которая и унесла его. Интересно отметить, что именно эта болезнь породила соблазн в некоторых слабых умах, и они усомнились в его духовной высоте. Ведь невежество полагает, что высокий дух при всех условиях защищен от заболеваний и опасностей. Но мы знаем, что камень, сброшенный с утеса Девадаттою на проходившего Будду, если и не убил его, то все же повредил Ему палец ноги.

Есть указания и на то, что Владыка Будда испытывал часто сильные боли в спине. Также и в «Письмах Махатм» можно найти упоминание, как Учитель К. Так каждый план существования подчинен своим законам, и нарушение их приносит соответственные следствия». Выделено нами. Рерих, 22. В вопросах физического здоровья адептов особенно выделяется проблема их контактов с обычными людьми. Как уже говорилось в одном из писем Е. Рерих, длительное взаимодействие Архата с обычным человеком нежелательно для обоих вследствие разницы в вибрационно-энергетических характеристиках их биополей. Это обстоятельство играет определенную роль и в скрытости ашрамов Шамбалы от внешнего мира, хотя главные причины заповедности легендарной обители заключаются, конечно, в другом. Вынужденные при контактах с обычными людьми создавать особые условия для защиты их аур от сверхмощной напряженности своих собственных излучений, Архаты, по-видимому, нередко жертвуют при этом энергетическим равновесием собственного организма.

Кроме того, сложнейшая деятельность сотрудников Белого Братства требует особых в духовном и энергоинформационном отношении условий. По этому поводу Е. Писарева в биографическом очерке о Е. Блаватской писала: «Многих смущают тайны, окружающие их. Но на это существуют важные причины, из числа которых наиболее понятной для европейского ума должно быть естественное утончение всей нервной системы; в какой степени такая утонченная организация должна страдать от наших современных условий жизни, это поймут все, обладающие «тонкими нервами». Если взять ту же чувствительность, только в неизмеримо усиленной степени, нетрудно представить себе предел, за которым шумы и вибрации городской суеты и скопления множества негармонично настроенных людей станут даже опасными для сильно утончившихся нервных проводников. В этом главная причина того факта, что люди, достигавшие святости, которая неизбежно сопровождается утончением всей нервной системы, всегда стремились в уединение, скрывались в пустынях и джунглях. Когда же человеку с исключительно тонким психическим развитием — по свойствам его жизненной задачи — все же приходится оставаться среди многолюдия, он должен сильно страдать … ». Писарева Е. Эта мысль подтверждается и в учении Живой Этики.

В одной из книг этого учения говорится: «Вы слышали, что Наши Братья заболевали от соприкасания с земными дисгармониями. Не раз Они страдали от долгого людского разъединения. Потому Мы редко посещаем города. Эти появления связаны с особыми обстоятельствами и не бывают длительными. При этом Мы в самом городе остаемся весьма кратко. Можно находить в природе места, где не слишком сильны токи разложения. И во Франции, и в Англии имеются пригородные леса, довольно содержащие озон, необходимый для Нас. Не нужно удивляться, что даже Наша накопленная энергия нуждается в озоне. Не нужно думать, что Мы недостаточно сильны, чтобы выдержать флюиды толп. Действительно, Мы можем сосредоточить энергию до огромного напряжения, но во всем должна быть соизмеримость и бережность.

Вы читали, как тяжка была аура некоторых заминдаров[25] Нашему Брату. Конечно, Он мог отбросить их одним разрядом энергии, но такое убийство не входило в задание Нашего Брата». О разнице в вибрациях, существующей между аурами Махатм и обычных людей, и о нежелательных последствиях их долговременного контакта упоминала и Е. Рерих в одном из своих писем: « … следует понимать, что ни один из Учителей Братства, проведший многие десятки лет в главной Твердыне, не может жить среди людей во время Армагеддона. Ибо если даже ученики, находящиеся на известной ступени, не могут оставаться продолжительное время в долинах и соприкасаться с разными аурами, то как же трудно это для Учителей Бел[ого] Братства! В письмах Махатм упоминается о том, как тяжко заболел Великий Учитель К. Ведь Великий Учитель К. Конечно, Махатмы имеют возможность вполне защитить себя от воздействия толп, но при такой защите многие могут неожиданно для себя оказаться в Тонком Мире, потому Махатмы и не пользуются своею мощью. Также и Учитель М. Блав[атской], почти всегда курил особый препарат из озона.

Между прочим, отсюда пошла легенда, что Махатма М. Ибо Е. Так творятся легенды». Рерих, 01. Но вернемся к необычным способностям, отличающим адептов от всех остальных людей. Как и в чем проявляются эти способности? Энергия духа Как мы помним, и доктор Лаодзин, и все остальные, кому посчастливилось побывать в ашрамах Шамбалы, свидетельствовали о необычных, фантастических научно-технических достижениях сотрудников загадочной обители. Но сила и могущество Белого Братства состоят не только в непревзойденном научно-техническом потенциале, на тысячелетия опередившем уровень земной науки и техники. Уникальные возможности адептов Шамбалы заключаются прежде всего в высочайшем уровне их духовного развития. В Агни Йоге говорится о том, что самым мощным творческим потенциалом в Космосе обладает психическая энергия и тесно связанная с ней сила мысли.

Именно развитием психической энергии характеризуется эволюционный уровень любого разумного существа в Космосе. В «Письмах Махатм» о психической энергии говорится: «Существует сила такая же беспредельная, как и мысль, такая же мощная, как безграничная воля, такая же проникающая, как субстанция жизни, и такая невообразимо ужасная в своей разрывной силе, что, если бы она была употреблена как рычаг, она могла бы потрясти мир до самого основания. Но эта Сила не Бог, раз существуют люди, которые изучили тайну подчинения этой силы своей воле, когда это необходимо». Психическая энергия адептов, посвященных в тайное знание, способна творить чудеса. Именно благодаря развитой психической энергии Адептам Белого Братства доступны сверхобычные, паранормальные психодуховные способности — ясновидение, левитация, материализация, телепортация, перемещения в пространстве в астральных телах и т. В книгах Агни Йоги о необычных способностях говорится: «Так называемое четвертое измерение есть свойство психической энергии». Агни Йога, 542. К необычным качествам Махатм относится и их способность сохранять свое физическое тело неподвластным старению в течение нескольких столетий. Об этой особенности Учителей упоминала Е. Как-то на вопрос беседовавшего с ней Ч.

Джонстона о том, сколько лет ее Учителю, Елена Петровна ответила: «Дорогой мой, не могу сказать вам точно, поскольку не знаю. Но вот что скажу. Впервые я встретила его, когда мне было двадцать лет, в 1851 году. Он был в расцвете сил. Теперь я — старая женщина, а он не состарился ни на День. Вот все, что могу вам сообщить. Вывод вы можете сделать сами». В одном из писем Уильяму Джаджу Дамодар описывает интересную встречу и беседу Е. Блаватской с женщиной-йогиней по имени Маджи. Услышав о приезде в Бенарес Е.

Блаватской, эта женщина выразила желание встретиться с ней. Во время встречи она спросила Елену Петровну, знает ли она, что у них один и тот же Учитель. В доказательство правоты своих слов Маджи сообщила Блаватской следующие факты: Учитель родился в Пенджабе, но живет обычно в южной части Индии и еще на Цейлоне. Ему почти триста лет, у него есть сподвижник почти такого же возраста, хотя на вид обоим им не больше сорока лет. Cranston S.

В переводе с латыни Adeptus означает «добившийся». Чаще всего слово «адепт» в русском языке применяется к религиозным деятелям, которые добились больших высот в богословии. Однако и в более «земных» контекстах слово «адепт» употребляется довольно активно, причём оно чаще служит синонимом таких слов как «посдедователь» или «сторонник», нежели «эксперт» или «знаток».

Значение слова "адепт"

определение этого понятия, каким путем человек достигает звания адепта, какие качества нужны, чтобы стать адептом в какой-либо сфере деятельности. что это такое? значение и описание. Но относительно эзотерики, на вопрос о том, кто такой адепт, можно ответить так: это человек, прошедший специальную подготовку, достигший больших высот в развитии своих ментальных и психических сил.

Найдено книг по теме — 1

  • Кто такой адепт: термин и неожиданные примеры нашего времени
  • Адепт: кто это, определение и значение
  • Адепт — кто это и что это?
  • АДЕПТ | это... Что такое АДЕПТ?

Адепт это кто простыми словами

Адепт (ударение на «е», которое здесь произносится как «э») это человек, добившийся широких познаний в какой-либо сфере: науке, искусстве, религии и тому подобном. Смысл слова, что значит, что такое или кто такой(ая) адепт? Кто такой(ая) и что такое адепт, определение слова в толковом словаре русского языка Ожегова С. И. на сайте

Что значит слово Адепт

  • что такое адепт определение
  • Принцип работы
  • Кто такие адепты.? Адептам отдают приказы, например избить друга сына Владимира
  • Что значит слово Адепт

KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11

Духовный наставник Происхождение слова Термин пришел от французского слова, которое образовано от латинского — adeptus. Родственные слова: adipiscor достигаю , apiscor получаю. Ранее адептом именовали человека, погруженного в книги и стремящегося к познанию, а также посвященных в тайны. Словом, характеризовали того, кто дошел до верхних ступеней избранного учения — религиозного, оккультного, философского или иного. Адепты встречаются в разных сферах — научной, социальной, культурной. О них говорят, обсуждая идею, направление, учение. Адептам свойственно страстное желание что-то познать и конкретное положение в избранной системе. Нельзя просто любить сферу, нужно многое узнать, что-то совершить, стать авторитетной персоной, к чьему мнению будут прислушиваться — и тогда можно считать себя адептом. Современное использование Про адептов говорят, если речь заходит о людях, которым известна тайна. Их посвящают в знания, недоступные обывателям. Термин подразумевает ученого или исследователя, сделавшего открытие и отстаивающего его.

Он выбрал для себя сферу работы, совершил что-то и авторитетно добивается признания общества. Адептами называют тех, у кого обнаружились сверхъестественные способности, а также глубоко религиозных людей и последователей сект. В современности адептами называют профессионалов, выбравших профессию и совершенствующихся в ней, улучшая свои навыки. Хотя кажется, что термин используется сравнительно редко, однако, он затрагивает все сферы повседневной жизни — вокруг каждого найдется несколько адептов. Про адептов можно узнать из фантастических книг, игр и мультипликационных сериалов. Создатели художественных произведений используют термин, чтобы выделить персонажа, показать его значимость для сюжета. Адепты бывают положительными и отрицательными, но все они уникальны. Только добавление термина к имени персоны превращает его в лидера иерархической ступени. Люди двигаются за лидером Откуда появились адепты Первыми про адептов заговорили теософы. В теософии термин связан с оккультизмом, эзотерикой, нетрадиционными философскими течениями.

Он подразумевает обширные знания персоны об оккультном мире. Он не связан с нравственным или высоким духовным развитием, но предусмотрено деление на людей, использующих сверхъестественные силы ради удовлетворения своего эгоизма либо во имя альтруизма. При посвящении в доктрину, тайну последователь течения получает ранг — становится адептом.

Вместе эти качества делают настоящего адепта особым человеком, способным полностью погрузиться в свою идеологию и достигать выдающихся результатов в области своих интересов.

Как стать адептом: основные шаги Если вы заинтересованы в том, чтобы стать адептом и начать путь самоусовершенствования, следующие шаги помогут вам в этом процессе: Шаг 1: Найдите учителя или мастера, который будет вашим руководителем. Они должны иметь опыт и знания в выбранной области практики. Шаг 2: Учитеся у своего учителя и практикуйтесь. Следуйте его наставлениям и рекомендациям по развитию своих навыков и знаний.

Шаг 3: Будьте открыты новым знаниям и опыту. Принимайте новую информацию и анализируйте ее, чтобы лучше разбираться в практике, которую вы изучаете. Шаг 4: Уделяйте время регулярной практике и тренировкам. Чем больше вы практикуете, тем лучше становитесь в выбранной области.

Шаг 5: Старайтесь быть наставником для других студентов и поддерживайте их в их практике и развитии. Это поможет вам лучше усвоить и понять изучаемую практику. Шаг 6: Не забывайте о постоянном усовершенствовании и исследовании. Внутренний рост и поиск новых знаний должны быть постоянным процессом для адепта.

Адептские сообщества и их значимость У адептских сообществ может быть различная природа и цель. Некоторые адепты объединяются для обсуждения и практики определенных духовных или религиозных учений. Другие адептские сообщества могут стремиться к достижению конкретных целей, таких как улучшение саморазвития, реализация искусства или научных исследований. Значимость адептских сообществ заключается в том, что они предоставляют людям площадку для общения, обмена опытом и взаимной поддержки.

Эти сообщества могут стать источником вдохновения и мотивации для достижения личных и профессиональных целей. Кроме того, адептские сообщества способствуют сохранению и передаче определенных традиций, знаний и практик от одного поколения к другому. Это позволяет сохранить историческое наследие и сохранить ценности и идеалы, которые считаются важными для данной группы людей. Вместе с тем, адептские сообщества могут стать местом возникновения экстремистских идей и сектантских убеждений.

В некоторых случаях они могут создавать отчуждение от общества и приводить к созданию изоляционных практик или сектарианских мировоззрений. В конечном счете, роль адептских сообществ зависит от их природы и намерений.

Исключение составляет Элифас Леви, который отрицал их наличие, в то время как его аутентичная подпись говорит о совершенно противоположном. Тот, кто разглагольствует о своем оккультном знании и рассказывает, как он применяет свои силы во имя какого-то определенного пророка, божества, или аватара является в лучшем случае всего лишь сектантским мистиком. Он не может быть адептом в том смысле, как это понимается на Востоке, т. Великая наука, названная вульгарной "магией", восточными знатоками определяется как " Гупта-Видья ", которая охватывает все отдельные науки, поскольку она является высшей точкой знания и вершиной философии, и которая является универсальной; таким образом, как это верно замечено, она не может быть ограничена какой-либо особой нацией или привязана к определенной территории. Однако, поскольку Истина - едина, метод достижения высшего мастерства на пути к ней также неизбежно должен быть единым. Его нельзя разложить на части, ибо каждая отдельно взятая часть, предоставленная самой себе, будет, подобно лучам света, неизбежно стремиться от центра, а не к центру, который является конечной целью знания; и эти части могут снова стать Целым только если собрать их воедино, в противном же случае они так и останутся ничем иным, как отдельными лучами.

Свободный от всех человеческих предрассудков и религиозных заблуждений; он в одно и то же время является и халдейским мудрецом, и персидским магом, и греческим волшебником, и египетским герметистом, и буддийским рахатом, и индийским йоги. Он собрал в один пучок все отдельные части Истины, рассеянные среди разных наций, и держит в своих руках Единую Истину, ярко светящий факел, который никакой встречный ветер не может обратить вспять, задуть или поколебать. Поистине, не обязательно отправляться в Тибет или Индию, чтобы найти там какое-то знание и силу, "скрытое в каждой человеческой душе"; но приобретение высочайшего знания и силы требует не только многих лет тяжелейшего труда, озаряемого высшим разумом, и терпения, не сгибаемого никакой опасностью, но также и многих лет пребывания в относительном одиночестве, и общения лишь с немногими людьми, преследующими ту же самую цель; в таком месте, где сама природа, подобно неофиту, хранит абсолютную ничем не нарушаемую тишину, если не полное молчание; где воздух на сотни миль свободен от всяких гнилостных примесей; где атмосфера и человеческий магнетизм абсолютно чисты, где не проливается ни капли человеческой крови. О Гималайских братьях "Поскольку все, что когда-либо было, есть и будет, оставляет свой рекорд на астральном свете, или скрижали невидимой вселенной, то посвященный адепт, пользуясь зрением своего духа, может узнать все, что когда-либо было известно или может стать известным. Один общий жизненный принцип насыщает все, и он управляем усовершенствованной человеческой волей. Адепт может стимулировать движение природных сил в растениях и животных до сверхъестественной степени. Такие эксперименты не являются противодействиями природе, но лишь ускорениями; создаются условия для более интенсивной жизнедеятельности. Адепт может управлять чувствованиями и изменять состояние физических и астральных тел других личностей, не являющихся адептами; он может также управлять и пользоваться по своему усмотрению духами стихий.

Но он не может повелевать бессмертным духом какого-либо человеческого существа, живого или мертвого, ибо все такие духи являются одинаковыми искрами Божественной Сущности и никакой внешней власти не подчинены. В сущности - тот, кто во время жизни достиг Нирваны. От греческого слова "Hierophantes"; буквально, "Тот, кто разъясняет священные понятия". Раскрывающий священное знание и Главный среди Посвященных.

Понятие "адепт" Кто такой адепт?

Этим словом называют человека, посвященного в какие-либо тайны. Он может стать продолжателем учения или какого-либо движения. Слово «адепт» часто встречается в эзотерической философии. Малознакомые с этой областью воспринимают таких людей как личностей, обладающих паранормальными способностями. Адепты в эзотерике Насколько верным является определение, представленное выше?

Что значит «адепт»? Последователь некоего тайного учения? В некотором смысле да. Ведь это слово действительно можно отнести к людям с эзотическими способностями. При этом нужно помнить, что адепты, в первую очередь, «последователи».

А они могут быть в эзотерике на стороне добра или зла. Впрочем, необязательно это слово имеет отношение к мистике. Но относительно эзотерики, на вопрос о том, кто такой адепт, можно ответить так: это человек, прошедший специальную подготовку, достигший больших высот в развитии своих ментальных и психических сил.

Адепт это кто простыми словами

Адепт Считается, что адепты обладают тайными знаниями, являются просвещенными людьми в различных областях науки и религиозных учений. адепт – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале Тот, кто достиг стадии посвящения и стал мастером эзотерической философии. адепт может управлять чувствами и изменять физическое и астральное тело других людей. достигший) - ярый приверженец, последователь какой-либо идеи, учения, политической доктрины, цели [там же, С. 69]. Чаще всего слово «адепт» в русском языке применяется к религиозным деятелям, которые добились больших высот в богословии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий