Новости кого озвучивал всеволод кузнецов

актер озвучки Всеволод Кузнецов, информация об актере: какие роли озвучивал, в каких фильмах принял участие, кто говорит голосом Всеволода Кузнецова. его лучшие работы не были главными, но запоминающимися. «Русский голос» голливудского актера Брэда Питта – Всеволод Кузнецов, один из известнейших отечественных актеров дубляжа, именно он озвучивает актера в фильмах в России. Всеволод Кузнецов окончил Щепкинское училище, учился на курсе легендарного Юрия Соломина, затем сам некоторое время там работал преподавателем по актерскому мастерству.

Русский голос Геральта из игр рассказал, будет ли он озвучивать Кавилла в сериале «Ведьмак»

Мне никогда мои родители не протежировали. Они были не за и не против. Говорили: Ты волен сам распоряжаться своей судьбой. Кстати, я точно так же поступил и в отношении своего сына. Он сейчас в университете философию преподает, а то было время, когда всерьез хотел стать актером. Правда, он немного картавил. Вот я его и спрашиваю: А как же ты будешь на сцене выступать? А он так здорово отреагировал: Я Ленина буду играть.

Настоящий гурман Общеизвестно, что Всеволод Анатольевич - большой гурман. Знает и ценит кухни многих стран мира. Куда бы театр ни ездил на гастроли, Всеволод Анатольевич везде умудрялся прихватить книгу с рецептами национальных блюд. В его коллекции более 200 книг о вкусной еде. Сам артист предпочитает грузинскую кухню с острыми специями и ароматными травами. Пробовал он и блюда из экзотических животных. Курица и курица.

Вот мы однажды в Болгарии подшутили над нашим администратором. Купили панированную ножку лягушки, повара приготовили ее. Ну, он съел, нахваливает, какое мясо нежное у этой курочки. А мы ему: так это была не курица, а лягушка. Что было дальше, можно не рассказывать. Мокрая Даурия Снимался Всеволод Анатольевич у многих режиссеров. Запомнился ему один из его первых фильмов — «Запасной игрок».

Вот что артист вспоминает: мы целый месяц плавали по Черному морю. Менялись только пассажиры, а мы так очень плодотворно работали. Да и фильм в итоге получился неплохим, пользовался успехом у зрителей в 1954 году. Забавный случай произошел со мной на съемке фильма «Даурия». Снимали мы эпизод «Облава на волков» под Читой. По сценарию, я должен был лежать на земле и незаметно уснуть. Рядом со мной поставили клетку с волком, а еще неподалеку, и тоже в клетке, сидел оператор.

Короче, клетку с волком открыли, а он там, черт его знает, засиделся что ли, подбежал прямо ко мне, взял и написал прямо перед носом. Все мои коллеги так и грохнули от смеха. Кстати, по сценарию, они тоже должны были смеяться надо мной - видишь, мол, проспал волков. Хорошо работалось мне с Лешей Баталовым в «Игроке». Знаете, бывает, что хороший актер не всегда становится хорошим режиссером.

А вот второй, вышедший 21 февраля, спустя месяц начал расходиться по интернету. А всё потому, что гостем передачи стал 50-летний актёр Всеволод Кузнецов. Мало кто знает, как выглядит этот исполнитель, зато его голос слышали все. За свою карьеру Кузнецов озвучил десятки известных персонажей. Мужчина специализируется на таких актёрах как Том Круз, Брэд Питт и Киану Ривз, и для дубляжа фильмов с их участием зовут именно его. Именно отрывок «Слабого звена» с Кузнецовым разошёлся по соцсетям.

Первыми работами Кузнецова в дубляже были эпизодические роли в диснеевских мультфильмах «Чокнутые» и «Русалочка». А первой главной ролью стала работа по озвучиванию Уилла Смита в фильме «Люди в чёрном». Всеволод Кузнецов является закадровым голосом многих документальных проектов, а также официальным голосом телеканала «Наука 2. Актёрский голосовой диапазон Всеволода Кузнецова позволяет ему блистательно озвучивать и рекламные ролики. Единственным исключением для Кузнецова является политическая реклама. За работу над ней Всеволод не берётся по принципиальным соображениям.

Я вся такая внезапная, противоречивая «Первый канал» — участник 2010 — Василий Ливанов. Бегущая по волнам «Первый канал» — закадровый голос 2009 — Александр Михайлов. Надо оставаться мужиком «Первый канал» — закадровый голос 2009 — Ирина Роднина. Непобедимая «Первый канал» — закадровый голос 2009 — Александр Филиппенко.

Голос героя. Каких персонажей озвучил Всеволод Кузнецов

Всеволод Кузнецов озвучивал главного героя Альтаира в популярной серии компьютерных игр «Assassin's Creed». Так или иначе, Всеволод не видит ничего страшного в том, что Геральта может озвучить другой актер. Всеволод Кузнецов озвучивает Тома Круза, Брэда Питта, Киану Ривза и других актеров.

Актер Всеволод Кузнецов: озвучка

Всеволод Кузнецов окончил Щепкинское училище, учился на курсе легендарного Юрия Соломина, затем сам некоторое время там работал преподавателем по актерскому мастерству. Сниматься в кино и играть в театре стал уже после окончания ВУЗа. Несколько лет проработал во МХАТе, в кинематографе также сыграл несколько эпизодических ролей. Один из последних проектов - "Мафия: Игра на выживание", где Всеволод Кузнецов как раз и был голосом ведущего. Актером озвучки Всеволод Кузнецов, можно сказать, стал случайно. Ему нужна была фонограмма для дипломного спектакля. Отправившись в одну из студий, он как раз застал процесс озвучки мультипликационного фильма. Всеволод решил продемонстрировать свои таланты в этой области и на следующий день молодому человеку перезвонили, предложили посотрудничать. Первый его знаковый фильм, где он озвучил главного героя - "Люди в черном" - агента Джея в исполнении Уилла Смита. Говоря о том какие его самые любимые роли, Всеволод отвечал: "Мне очень нравилось работать над фильмом «Знакомьтесь: Джо Блэк». Сам фильм не слишком хорошо был принят критиками в США, хотя у нас в стране, я знаю, его многие любят.

Мне страшно понравилось, как Бред Питт в нём существовал.

Непонятно, почему Велемира изначально не позвали в проект, ведь он является практически двойником Тома Фелтона! Но сначала расскажем о его папе — Сергее Балабанове, ведь какое-то время сын шел по его стопам. Мэттью Льюис.

Фото: кадр из фильма Балабанов старший — легендарная личность для поклонников мульсериала «Губка Боб Квадратные Штаны». Именно Сергей Балабанов озвучивал главного персонажа. Он же озвучивал Губку Боба в полнометражных фильмах 2015 и 2020 годов. Прикоснулся он и к Поттериане — озвучил Барти Крауча-младшего в «Кубке огня».

Степан Балабанов дублировал Мэтью Льюиса до седьмого фильма включительно. С дубляжом он давно покончил. Часть 2» Невилл Долгопупс заговорил голосом Ивана Жаркова. Иван востребованный актер дубляжа — 455 работ: Ламберт, Шэй Кормак, Дзин Сакай, Партурнакс и многие другие персонажи из фильмов и игр.

А главная его визитная карточка — Тор из вселенной Marvel. В российском прокате голос Темному Лорду подарили четыре актера. Рэйф Файнс. Фото: кадр из фильма В «Тайной комнате» — Сергей Печенкин.

Для театрального актера это была первая подобная работа. Далее последовали «Властелин колец» , «Викинги» и еще несколько работ. Сергей снимался в фильмах и сериалах, но не в главных ролях. Всеволод Кузнецов — голос основного обличья Волан-де-Морт.

Над ним он работал с четвертого по восьмой фильм. А в серии «Фантастические твари» он выступил режиссером дубляжа первых двух фильмов. За ним «закреплены» это значит, что перечисленных далее персонажей зовут озвучивать именно Всеволода суперзвезды мирового кинематографа: Киану Ривз , Том Круз , Брэд Питт. В ряде фильмов озвучил Антонио Бандераса и Рэйфа Файнса один из наших героев.

Денис продолжает заниматься дубляжом. Одна из последних работ — сериал «Сверхестественное». Также он изредка появляется в фильмах и сериалах. Есть у него и две режиссерские работы, к которым он сам написал сценарий.

КП-Афиша решила рассказать и том, как актер попал в поттериану, и о том, как однажды его имя оказалось в центре громкого скандала. Узнать подробности 7. Многие называют Людмилу Петровну голосом из детства. В общей сложности за плечами Ильиной около 450 работ.

Режиссером дубляжа она стала в 139 фильмах. Крайне редко снималась как актриса. Фото: кадр из фильма, Владимир Веленгурин 8. Всеволод Осипович был мастером дубляжа.

Проект запустится на потоковой платформе Netflix 20 декабря 2019 года. Роль главного героя исполнит Генри Кавилл «Супермен».

С определенными работами актёр сроднился, благодаря тому, что вложил всю душу в их дубляж.

Кроме всего прочего, Всеволод Борисович сам режиссёр дубляжа и автор синхронного текста. Осваивает всевозможные аспекты актёрской специальности. Он рассматривается как наиболее востребованный мастер чтения за зарубежных киноартистов. Просто нереально перечислить все фильмы и компьютерные игры в которых имеется возможность услышать голос Всеволода.

Часто Кузнецов устраивает мастер-классы, на которые может прийти любой желающий и задать любые интересующие вопросы. На мастер — классах исполнитель объясняет, для чего нужно озвучание, дубляж, и какая между ними разница.

Всеволод Кузнецов

Комик Александр Гудков озвучил пистолет Скиппи, который обладает искусственным интеллектом, а его коллега Данила Поперечный стал мелким преступников по имени Кирк Сойер. Диджей Нина Кравиц подарила одному из рипердоков Найт-Сити не только свой голос, но также имя и внешность. Она озвучила героиню на русском и английском языках. Еще один звездный голос узнают все фанаты игры «Ведьмак 3: Дикая охота».

Всеволод Кузнецов несколько лет назад озвучил Геральта из Ривии, а теперь он стал радиоведущим по имени Стэнли. Главных героев Cyberpunk 2077 озвучили на русском языке не такие известные личности.

Помимо дубляжа Александр играл в нескольких театрах. Также голос актрисы можно услышать на радио и в аудиокнигах. Многие знают Сергея как официальный голос сайта «Кинопоиск». Также актера можно услышать в видеоиграх.

Это космически! Молва, без которой дубляж игр стал просто немыслим. Весемир — Владимир Антоник Самый старый и опытный ведьмак на континенте был озвучен актером озвучивания, который сам является наставником и образцом для подражания для многих дикторов. Эскель — Владислав Копп Опытный и искусный охотник за монстрами говорит голосом актера, озвучивающего компьютерные игры с 2000 года. Филип Стенджер — Сергей Чихачев Бывшего ветерана Темерского офицера озвучил один из сценаристов компьютерного игрового телешоу «From the Vine! Кейра Мец — Рамиля Искандер «Ведьмак 2» и «Ведьмак 3: Дикая Охота» входят в несколько игр, в которых принимала участие актриса, озвучивающая бывшего советника короля Темерию Фольтест. Сигизмунд Дейкстра — Игорь Старосельцев Если слухи о бывшем шефе разведки Редана и могущественном Муфасе из «Короля Льва» звучали схоже с вами, то инстинкты вас не подвели! Вернон Роше — Константин Карасик Один из немногих актеров, которые принимали участие в озвучке персонажей всех трех частей саги, он озвучивал главу «Синие полосы» и Азара Джаведа из первого «Ведьмака». Талер — Александр Пожаров Бернар Дукат или просто Талер — бывший глава темерской спецслужбы, был озвучен народным артистом России. Ивасик — Лина Иванова Голос, вернувшийся Ивасику с помощью Геральта, принадлежит российской актрисе театра, кино и вокала. Ублюдок-младший — Кирилл Радзиг Член ассоциации лидеров крупнейших банд Вольного Города, контролирующих тайную жизнь Новиграда, был озвучен одним из самых востребованных актеров озвучивания. Филип Эйльхарт — Елена Соловьева Актриса, озвучившая героиню, способную превращаться в сову, обладает не менее удивительной способностью… превращаться в самых разных персонажей! Мышовур — Василий Бочкарев Друид, друг и советник короля Брана на Скеллиге, был озвучен тем же актером, чей голос говорит с Альбусом Дамблдором. Кто озвучивал лютика в игре Ведьмак 3? Кто озвучивает заставку Ведьмак 3? Кто играет Йеннифэр в Ведьмак 3? Аня Чалотра родилась 21 июля 1996 года — британская актриса, наиболее известная по роли Йеннифэр из Венгерберга в оригинальном сериале Netflix «Ведьмак». Ранее у него была роль в «Страсть к путешествиям». Подготовка к съемкам Моя радость как девушки быстро рассеялась: я поняла, что теперь мне просто нужно все делать идеально. Смущаться перед таким человеком было бы вашим худшим кошмаром. За три недели я собрал съемочную группу, согласовал локации и заказал аренду оборудования. К счастью, у меня накопился опыт в этих вопросах, плюс карантин дал мне время подумать обо всем заранее. Кроме того, еще до истории с Кузнецовым мне удалось пригласить на вторую главную роль еще одного талантливого актера — Святослава Чиркова, с которым я уже однажды работал. Может, он и не очень знаменит, но он прекрасный актер и у него идеальный типаж: у него с Кузнецовым получился бы фантастический актерский дуэт на экране. Когда все основные приготовления были завершены, я сообщил Всеволоду Кузнецову и предложил встретиться. Это был конец июня, когда из-за пандемии были сняты серьезные ограничения. Мы с другом и продюсером фильма встретились с ним в баре полчаса, познакомились и обсудили все детали. Всеволод Кузнецов оказался невероятно приятным человеком: он был в тонусе со всеми нашими бюджетными схемами, предлагал свои идеи и даже с интересом говорил о персонаже, которого должен был сыграть.

Хорошо ли было бы, если бы разрешили ругаться в фильмах? Не уверен. А вот уметь ругаться по-настоящему в подтексте, это нужно уметь. На этом и строится актёрское мастерство. Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа Кузнецов считает, что умеет ругаться матом, и одной из причин этому видит влияние своего детского тренера по футболу. У него мат был как песня, это заслушаешься! Запасные просто умирали, когда тренер ругался на судей или нас материл. Помню как мы приехали играть со сборной Алма-Аты в Ленинград в 1984 году, и у меня шнурок порвался на последней секунде первого тайма. Я приеду, я твоему тренеру лысину прочешу! И у него много было подобного, и это врезалось в детскую память как песня. Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа В аудиокниге «Однажды в… Голливуде» довольно много реплик с матом, которые актёры дубляжа по понятным причинам не могли включить в фильм. Кузнецов вспомнил, что Сергей Бурунов, озвучивший Леонардо Дикаприо в картине, очень хотел применить мат в одной из заключительных сцен, и даже записал несколько дублей. Когда же Кузнецов работал над аудиокнигой, он «осуществил мечту» коллеги. Кузнецов о записи реплик с матом для аудиокниги «Однажды в… Голливуде» При этом в жизни сам Кузнецов старается не ругаться матом, только в каких-то особенно эмоциональных моментах. Причём одноклассники его детей не особо в это верят, включая в качестве «доказательства» его реплики с матом из «Ведьмака 3». О «Ведьмаке» Кузнецов рассказал, что ускоренная речь в русском дубляже «Ведьмака 3» — это не ошибка российских локализаторов. Разработчики из CDPR присвоили всем репликам в игре различные тайминги, в том числе свободный, при котором актёры озвучания получали возможность не придерживаться никаких временных рамок. Однако после завершения работы над озвучкой стало известно, что многие такие фразы, наоборот, обладали жёсткими таймингами. В результате этого разработчикам пришлось ускорять или замедлять некоторые реплики, потому что уже не было времени записывать их заново.

Всеволод Кузнецов

Сигналы точного времени Гость – мастер озвучивания, режиссер дубляжа и диктор Всеволод Кузнецов. Всеволод Кузнецов озвучивает Тома Круза, Брэда Питта, Киану Ривза и других актеров. Актёрский голосовой диапазон Всеволода Кузнецова позволяет ему блистательно озвучивать и рекламные ролики.

Гарри Поттер вики

Больше всего Всеволод Кузнецов любит озвучивать Брэда Питта, но его голосом также говорят Киану Ривз, Марк Уолберг, Том Круз и ещё множество актёров. А всё потому, что гостем передачи стал 50-летний актёр Всеволод Кузнецов. Все́волод Бори́сович Кузнецо́в — российский актёр театра, кино и озвучивания, педагог, режиссёр дубляжа и диктор. Как Всеволод стал актером озвучки, каких персонажей озвучивал и что известно о его личной жизни?

В Cyberpunk 2077 показали «русские голоса» главных героев и российских звезд

Подскажите как быть? У меня в голове нарисовался сценарий , который на мой взгля, заинтересовал огромную аудиторию? Родители Всеволода — инженеры, чьим любимым хобби были походы и пикники в горах на выходных днях. Когда Всеволоду было 5 лет, на одном из пикников Сева поразил и родителей, и друзей семьи тем, что наизусть рассказал монолог Аркадия Райкина. Также Всеволод еще в детстве любил заниматься передразниванием голосов героев фильмов и персонажей мультипликации. Также настоящей страстью будущего актера озвучки был футбол. Одна ни первое, ни второе увлечение не помешали Всеволоду окончить школу с отличием и золотой медалью. А уже в 1987-ом году Казахстанский отличник отправился в Москву и стал студентом Щепкинского училища, на первый курс Юрия Соломина. Что же касается озвучки, то в эту степь актера привел обыкновенный и банальный случай. Будучи еще молодым преподавателем, Всеволод однажды отправился на знаменитую студию «Пифагор», чтобы там взять фонограмму для одного из выпускных спектаклей своих студентов и, уже на студии, показал свои таланты и умения пародиста. Чуть позже уже работники студии пригласили Всеволода в качестве озвучивания одного из персонажей мультфильма «Русалочка».

Сейчас у актера озвучки в портфолио больше сотен работ, но самыми любимыми его проектами стали такие фильмы, как «Тайная жизнь Бенджамина Баттона» и не менее прекрасный фильм «Знакомьтесь: Джо Блэк». Что же касается самых тяжелых проектов, то это практически все те фильмы, в которых Всеволоду приходилось озвучивать Адама Сэндлера актер постоянно коверкает слова и добавляет отсебятину, которую приходится как-то оптимально переводить для российского зрителя.

Были случаи, когда многие известные актеры после исполнения, к примеру, роли Князя Мышкина какое-то время приходили в себя в клиниках невроза. Ну, настолько люди вживались в роль.

Правильно это или неправильно — сложный вопрос, но у гениев всякое бывает. Все-таки надо вживаться в роль как дети. Когда они играют, понимают, что есть некая грань, которую нельзя переходить, и они, допустим, из окна уже не выпрыгнут, несмотря на то, что играют. Понимают, что там находится что-то, что переступать нельзя.

Вот актер должен быть, как ребенок: очень сильно верить в то, что происходит, но при этом все-таки не переходить какие-то грани. Константин Орищенко: И при этом смотреть на сюжет, в котором он участвует, бескорыстным взглядом, да? Всеволод Кузнецов: На сюжет, на партнера… очень сильно ты зависишь от партнера. Когда ты не знаешь, что делать, тебе нужно заниматься партнером, — неважно, в интервью или в кино.

В аудиокнигах, с одной стороны, вроде как партнера нет, но он есть! Когда ты работаешь над аудиокнигами, у тебя есть партнер — какой? Все равно ты должен понимать, для кого ты читаешь. У тебя задача не просто прочитать какую-то книгу, а передать свои мысли и эмоции.

Воздействуя на зрителя, ты должен этого зрителя себе представлять. Одно дело — ты читаешь для детей десяти лет, другое — для дома престарелых. От каждой книги уже отталкиваешься сам. Ты примерно представляешь зрителя либо представляешь картинку внутри тебя — и пытаешься эту картинку передать.

Там тоже партнер присутствует. Константин Орищенко: Вы вообще верите в такое словосочетание как «фатальная роль»? Допустим, роль сама по себе является чем-то паранормальным и метафизическим. И когда актер вживается в вымышленный образ, в котором герой имеет сложный бэкграунд как Джокер, например , это может оставлять отпечаток на всей его дальнейшей жизни?

Всеволод Кузнеуов: Ну, я так скажу. Некоторые не озвучивают людей, которые погибают. Есть такое суеверие у кого-то. У меня нет такого.

Многие еще говорят, что произведения Михаила Булгакова слишком часты, вот, «Мастер и Маргарита». Ну, мне это кажется притянутым за уши. Хотя… сам тоже не знаю, хах! Хотя мне нравится это произведение, у меня нет такого.

Константин Орищенко: То есть все зависит от тех смыслов, которые сам человек вкладывает… Всеволод Кузнецов: Ну, в общем, да. Кто во что верит. Человек может быть очень суеверным, на него это произведет впечатление. В каждом из нас сидит хорошее и плохое.

Даже в транспорте — ты сталкиваешься с кем-то, и возникает желание убить, правильно? Это же не значит, что ты пойдешь убивать. Но эта мысль проскакивала все равно — «убил бы! Еще, может быть, ген пещерных охотников заложен в нас.

Надо только его выявить — в зависимости от текста, в зависимости от роли. И использовать, если он в тебе есть. Константин Орищенко: Это, наверное, то, что как раз-таки отличает человека от животного — умение не перешагивать за эту грань? Всеволод Кузнецов: Да, но животные ведь тоже не перешагивают, животные ведь единственные, кто не убивает.

В отличие от человека они не убивают себе подобных — специально-то. Константин Орищенко: Естественный отбор, борьба за выживание. Хищники доминируют над теми, кто слабее, — и так далее. Ну, то есть у них есть цепочка — и она непрерывна.

А вот вы пару минут назад говорили про эмоции… Можете рассказать, какие чувства вы испытывали, когда озвучивали «Ведьмака»? Как раз недавно вы подарили голос новой части. Всеволод Кузнецов: Имеется в виду книга или компьютерная игра? Константин Орищенко: Можно разделить на две категории, чтобы провести между ними параллели.

Всеволод Кузнецов: Во-первых, мне было безумно интересно. Когда этот герой появился в моей жизни я до этого, честно говоря, Сапковского не читал , и когда появились пробы на вторую игру «Ведьмак». Володя Зайцев — гениальнейший, на мой взгляд, артист. Я озвучивал в первой игре, потому что он много снимался и, как я понимаю, не мог уделить достаточное количество времени — там прямо много часов нужно было присутствовать «на игре».

Он не мог, были пробы — и выбрали меня. Я прочитал тогда первую книгу Сапковского, чтобы понимать, о чем речь. Но игра была не по книгам, у нее присутствовал какой-то собственный сюжет: дикая охота была, которая в книге упоминается краем, у героя была потеря памяти какая-то. И это очень интересно всегда по-актерски к этому подстроиться.

То, значит, у него бурные отношения с женщинами — это тоже было интересно в игре. Какие-то отношения с нечистью… В общем, было, что играть. Мне было очень интересно. И, потом, режиссер мне очень помогал.

Как-то мы нашли этого персонажа, пришли к нему и, надо отдать должное создателям, они как раз не были против большей эмоциональности по сравнению с английским актером. Когда мне «АСТ» предложили еще озвучить книгу, я с удовольствием согласился, потому что герой по-прежнему жил во мне, он живет во мне, к нему по-прежнему есть интерес со стороны людей. Но в книге, помимо голоса Геральта, еще куча других персонажей. Вот мне было интересно, как выстроить такой аудиоспектакль силами одного актера.

Так, чтобы это все было живо каким-то образом… Какие эмоции я испытывал? Вначале — эйфорию, а дальше ты уже думаешь, как тебе сделать так, чтобы остаться на одном уровне. Раз уж заявил, что разных персонажей делаешь по-разному, то надо пытаться найти «ключики» к каждому характеру. Конечно, не всегда удается подобрать действительно разный тембр, это уж, — там огромное количество героев.

Голосовые характеристики где-то, может быть, у меня повторяются, но хочется, чтобы сам образ мыслей был у простых свой, у тех, кто благороднее, тоже свой. Когда совещается огромное количество женщин, тебе, естественно, не нужно делать женский голос, но нужно попытаться выстроить женскую психологию. В зависимости от встреченных мною женских манер, своих словечек, смены темпоритмов, — вот в чародейках стараюсь их использовать. Я не пытаюсь озвучивать женщину, я пытаюсь перевоплотиться в женщину.

Я пытаюсь озвучивать столкновение женских характеров при помощи мысли. И это интересно, да. Вот, что касается тех эмоций. Константин Орищенко: А насколько сильно отличался ваш подход к озвучке игры и аудиокниги?

Похожие материалы: Брэдбери, Кинг и другие писатели, которые публиковались в Playboy Всеволод Кузнецов: Во-первых, в игре я озвучиваю только одного персонажа. Там есть режиссер, там есть канва, которую я не знаю, и порой очень сложно сделать так, чтобы тебе это показали или рассказали. Присутствуют и свои ограничения. Если тебе нужно попасть в строгий хронометраж, ты этим порой ограничен.

Есть, где нестрогий хронометраж и можно играть, как хочешь, в смысле тайминга. В книге этого нет, ты этим не ограничен, ты делаешь так, как хочешь. Здесь у тебя огромное количество других персонажей. Здесь нет режиссера, здесь я исполнитель и режиссер, скажем так.

Я прочитывал книгу заранее, примерно себе представлял, каким ходом буду идти, где буду что-то менять, — и уже на записи старался это сделать. Иногда это меня уводило от тех мыслей, которые я себе придумывал, но это нормально. То есть моя актерская природа повела меня чуть дальше. Не то чтобы я дома репетировал с книгой, я продумывал.

И когда приходил на запись, старался это каким-то образом осуществить. Константин Орищенко: Вы озвучиваете и озвучивали большое количество разного контента, причем отличающегося друг от друга форматами. Это и рекламные ролики, и аудиокниги, и фильмы, и сериалы. Есть для вас какой-то формат, в котором вы чувствуете себя наиболее комфортно?

Или же вам как профессиональному актеру вообще непринципиально, во что вживаться, ведь везде есть своя неповторимая эстетика? Всеволод Кузнецов: Зависит от сопутствующих факторов. В кино существует много ограничений, с которыми ты должен бороться: прокатчики кино, которые порой лезут и в текст, и в актерскую игру. Так как я работаю режиссером дубляжа, часто с этим сталкиваюсь.

И у тебя много сил уходит на то, чтобы доказать какие-то простейшие вещи, которые люди не понимают, но в них залезают. Игнорировать это не удается. Порой с этим приходится мириться, потому что, опять-таки, не ты здесь главный. Я всегда предпочитаю отстаивать свое мнение — насколько возможно, но в каких-то вещах приходится уступать.

И процентное соотношение творчества и разгребания этих авгиев конюшен, скажем, пятнадцать на восемьдесят пять. Что касается рекламы, там тоже присутствуют заказчики, которые видят все как-то иначе, и у тебя снова уходят силы на то, чтобы их переубедить. В аудиокниге в этом смысле все гораздо прозрачней, ну, может быть, у меня так — человеку с опытом не стараются навязывать ничего. Я считаю, если позвали меня, то люди хотят услышать в моей интерпретации то или иное произведение.

И здесь ты зависишь только сам от себя — и краснеть придется только тебе самому, если что-то будет не так. Вообще я и студентам говорю, что ответственность за то, что ты озвучил, и в кино тоже, лежит на тебе. Ты не будешь потом всем объяснять, что это тебя заставили, нет, первым будешь стоять в списке ты, если что-то пойдет не так. За все «косяки» будешь отвечать ты, вот почему нужно стараться отстаивать свою позицию.

Те люди, которые настояли на какой-то глупости в переводе, не будут засвечены. Прежде всего, будет стоять твоя фамилия. Ну, вот в аудиокниге мне нравится некая свобода. В аудиоспектакле, который я создаю, свободы больше всего из того, что мне приходится делать у микрофона.

Здесь я работаю режиссером и на мне дикая ответственность, у меня огромное количество актеров, которые мне доверяют. В общем, нужно не подвести. Но не все прокатчики плохие, а то сейчас подумают… Иногда борьба, а иногда кто-то идет навстречу, и в едином тандеме работаем. Но все равно другой уровень ответственности, чем в аудиокниге.

Там у тебя ответственность только за себя самого. Константин Орищенко: Вас вдохновляет эта свобода? От тебя, может быть, что-то останется, какое-то время эти записи будут жить, а люди будут переслушивать. Сейчас вот сын, хотя ему уже пятнадцать лет, любит засыпать под «Бронзовую птицу», которую я когда-то начитал лет двенадцать назад.

Ну, вот ему нравится. Что-то останется после меня и, прежде всего, благодаря аудиокнигам. Фильмы, которые я озвучивал, — не знаю, останутся ли. Аудиокниги — более надежный вариант.

Константин Орищенко: Думаю, в этом действительно есть своя магия, потому что люди будут переслушивать голос. Снова и снова пропускать через себя эти истории. Получается, человек оставляет слепок своей души, вот, на аудионосителе.

Например, три актёра на роль. Присылайте — будем утверждать. Актёр является одним из немногих, кто принимал участие в озвучке персонажей из всех трёх частей игровой cаги. Сюжет знать не всегда разрешается Григорий и Всеволод, хотя и имели дело с разными форматами, оба признались, что до начала работы над книгой и фильмом изначальный материал не видели. Никто тебе не даёт заранее эту книгу, нет возможности свыкнуться с ней. Ты просто садишься к микрофону, впервые видишь какой-то текст, — рассказал Сиятвинда. Более опытный в вопросе дубляжа Кузнецов подтвердил, что теперь правила изменились.

Сейчас из-за режима секретности этого сделать нельзя.

Это у них у производителей закладывается. Часто это происходит, когда ролики делаются. Есть нестрогий тайминг. Там есть некоторое допущение. А есть свободный тайминг, там плевать на то, как ты говоришь. И вот в "Ведьмаке" были реплики, там стоял свободный тайминг. И мы играли как хотели, не придерживаясь никакого языка. Сделали как свободный тайминг. А когда пришло время выхода игры, реплики, которые стояли со свободным таймингом, стали жесткими.

И у них не было времени это переделать.

Всеволод Кузнецов не знает, будет ли озвучивать Геральта в «Ведьмаке» от Netflix

Всеволод Борисович Кузнецов — российский актёр театра, кино и озвучивания, педагог, режиссёр дубляжа и диктор. Всеволод Кузнецов — сегодня один из самых востребованных российских мастеров дубляжа. Российский актер озвучивания Всеволод Кузнецов, голос Бреда Питта (Brad Pitt), Киану Ривза (Keanu Reeves) и Геральта из The Witcher 3, пришел в гости на подкаст TosiBosi. Если вам понравилась озвучка Геральта в российской локализации игр, то вас порадует тот факт, что Всеволод Кузнецов озвучивает еще и книги про Ведьмака.

Всеволод Кузнецов, голос Геральта, не будет принимать участие в озвучке Cyberpunk 2077

Открывайте Википедию, Кинопоиск и вы найдете ответ на этот вопрос. Из последних новостей: Киану Ривз снимется в продолжении блокбастера « Матрица-4 ». С большой долей вероятности голос Всеволода Кузнецова вновь будет дублировать главного героя франшизы — Нео. Ждем с нетерпением! Всеволод Кузнецов. Заказать озвучку Специализация: диктор, профессиональное озвучание, аудиореклама , радиореклама. Заказать запись голоса Всеволода Кузнецова можно у нас по самой выгодной цене.

События игры разворачиваются в 1992 году в глухой деревне Кужлёвка. Игроку предстоит наладить контакт с инопланетной цивилизацией, которая почему-то исполняет желанием землян, заходящих в летающую тарелку. Пользователь формулирует желание человека и передаёт его «гостям». Слова просителя можно исказить, чтобы напакостить, но это может в дальнейшем откликнуться в нелинейном сюжете.

На данный момент Всеволодом Кузнецовым на дубляже «закреплены» данных актёров приглашают озвучивать, как правило, его : Киану Ривз , Том Круз , Брэд Питт ; также в ряде фильмов озвучил Антонио Бандераса и Рэйфа Файнса последнего — в фильме « Онегин », серии фильмов о Гарри Поттере. У Всеволода Кузнецова есть несколько любимых ролей [5] : Мне очень нравилось работать с «Бенджамином Баттоном» — режиссёром, и исполнителем; над фильмом «Знакомьтесь: Джо Блэк». Сам фильм не слишком хорошо был принят критиками в США, хотя у нас в стране, я знаю, его многие любят. Ещё меня актёрски покорил Онегин Рэйфа Файнса из одноимённого фильма. Мы, например, с нашим замечательным режиссёром дубляжа Ярославой Турылёвой к монологу из писем к Татьяне, которые в оригинале закадрово звучат, естественно, в прозе, специально подбирали оригинальные кусочки в стихах.

Был голосом киноканалов « НТВ-Плюс » с 1999 по 2000-е годы, « ТНТ » с октября 2002 по март 2008 года, позднее ушёл по собственному желанию. Снимался в телепрограмме «Афинская школа», передаче про древних философов для канала « Культура », съёмки которой проходили в Италии, Турции, Тунисе, Иордании. Помимо актёрской работы, Всеволод Борисович является режиссёром дубляжа и автором синхронного текста «укладчиком» на студиях «Пифагор» и « Мосфильм-мастер ». Читает текст в документальных фильмах для телеканалов « НТВ » и « Россия-1 ».

Актер опубликовал обращение к читателям: «Дорогие друзья, отвечаю всем на часто задаваемый вопрос. Буду ли я озвучивать Ведьмака? Не знаю. Никто ко мне не обращался. Пробы идут.

Русский голос Геральта из игр рассказал, будет ли он озвучивать Кавилла в сериале «Ведьмак»

Всеволод Кузнецов Ведьмак 3. Всеволод Кузнецов 2020. Ведьмак актер озвучки Геральта. Геральт из Ривии озвучка. РЕКСКВЕР ПОДКАСТЫ: Всеволод Кузнецов – российский актер и режиссёр озвучивания, диктор, шоумен. РЕКСКВЕР ПОДКАСТЫ: Всеволод Кузнецов – российский актер и режиссёр озвучивания, диктор, шоумен. Фильмы Мафия: Игра на выживание Актёр Всеволод Кузнецов. Все́волод Бори́сович Кузнецо́в — российский актёр театра, кино и озвучивания, педагог, режиссёр дубляжа и диктор.

Кузнецов Всеволод Анатольевич

База дикторов студии звукозаписи RECsquare, заказать запись голоса диктора российский актер телевидения, театра и кино, дубляжист.
Всеволод Кузнецов биография, Фильмография, Озвучивание Всеволод Кузнецов Имя при рождении: Всеволод Борисович Кузнецов Дата рождения: 25 февраля.
ПРЯМОЙ ЭФИР: Интервью с актером озвучивания Всеволодом Кузнецовым — НАШЕ Радио Всеволод Кузнецов уже больше двадцати лет занимается дубляжом и у него уже 8 фильмов, где он озвучил Уилла Смита.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий