Новости китайский мерседес тягач

В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине.

На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать «китайские Mercedes»

При этом в рейтинге продаж по итогам 2022 года присутствуют сразу пять китайских производителей. Тенденцию подтверждает статистика февраля 2023 года. Седьмая неделя с 13 по 19 февраля опять показала растущую долю китайских грузовых брендов на российском рынке. Китайская компания Sitrak появилась на российском рынке в прошлом году и сразу сумела продать почти 3,5 тыс. В январе 2023 года она уже возглавила десятку продаваемых моделей, отправив покупателям 1 тыс. Грузовики выпускаются по лицензионным технологиям концерна MAN. Надёжные самосвалы от достойных партнёров Китайских грузовиков на российском рынке, действительно, много, подтвердил MASHNEWS председатель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов.

Но также на наш рынок стремительно входят седельные тягачи. Китайская техника доказала свою способность достаточно уверенно работать на нашем рынке. Что касается качества, то в нашей среде сарафанное радио работает хорошо. Те, кто первым купил эти машины, распространили позитивную информацию о седельных тягачах среди своих товарищей. Эти машины конкурентны не только в техническом плане, но и в ценовом, поэтому они и востребованы. А что сейчас ещё можно купить?

Европа нам ничего предложить не может.

Перевозчикам волей-неволей пришлось покупать «китайцев», и неопределенности в их бизнесе стало в разы больше. Например, пока никто точно не скажет, сможет ли китайский тягач проехать столько же, сколько европейский, и насколько будут отличаться затраты на ремонт в ходе эксплуатации. Различия между европейскими и китайскими автомобилями Дать однозначные ответы на эти вопросы сложно из-за нехватки статистических данных. Только единицы китайских тягачей прошли 500—700 тысяч километров. Судить о современных китайских автомобилях по опыту эксплуатации старых Foton, Howo, Dongfeng или Shakman некорректно: производители говорят о «новом поколении». При этом у некоторых брендов, например Sitrak, почти нет истории эксплуатации в России. Все, что можно пока о них сказать, основано на опыте эксплуатации с минимальным пробегом до 200 тысяч километров и на агрессивной рекламной кампании. Например, продажи тягача Sitrак C7H в России начались только в 2022 году.

Блогеры, специализирующиеся на большегрузной технике, с подозрительным энтузиазмом расхваливают новый товар, напирая на то, что это «копия известного европейского бренда». Отзывы о технике Howo противоречивы, как и мнения о грузовиках других брендов из Поднебесной, а то, что маститый MAN является совладельцем бренда Sitrak, ни о чем не говорит: на китайский рынок сейчас стремится множество европейских и американских корпораций. Сам факт такого неожиданно интенсивного «пиара» вызывает скепсис. Грузовой автомобиль — не кулинарный деликатес, и если уж нахваливать его, то на основании опыта и фактов. С грузовиками связаны многочисленные сложности эксплуатации в разнообразных российских климатических и дорожных условиях. Кроме того, это еще и дорогое приобретение. Еще летом 2022 года китайский тягач можно было купить за 6—7,5 миллионов, и это оценивалось как «интересная» цена в сравнении с 10—12 миллионами, за которые продавались европейские марки. Сегодня Sinotruk и другие аналоги стоят не менее 11 миллионов. При этом неопределенность в результате этой покупки рекордна.

Чтобы отчасти ее развеять, мы собрали имеющийся опыт эксплуатации по отзывам пользователей китайской техники под роликами блогеров-обзорщиков и обобщили проблемы тягачей Sitrak, Shacman, Faw и Howo. Акцент сделан на поломки, с которыми автомобиль может остановиться на маршруте. Проводка и электроника Эта проблема заслуженно стоит на первом месте в списке. Проблемы с питанием отмечают десятки пользователей китайских тягачей и самосвалов, водители и операторы парков. Наиболее часто наблюдается окисление и разрушение жил кабелей. Причина, по мнению пользователей, в низком качестве медных жил и некоторых спорных решениях. Например, в распределительном блоке на раме одной из популярных моделей для подключения кабелей использована медная распределительная пластина с креплением кабелей пайкой вместо более распространенного решения — распределительного блока с контактами в формате шпилек, к которым кабели крепятся через обжимную клемму «ушко». Пластина корродирует целиком до полного разрушения. В ряде случаев проблема проявляется в первый год эксплуатации из-за работы в условиях повышенной влажности.

На пластину завязана система зажигания, поэтому разрушение приводит к исчезновению питания на стартере. Замена пластины по гарантии доступна, но занимает достаточно много времени. В сложившейся практике механик или водитель самостоятельно меняет конструкцию узла с переходом на крепление кабелей традиционным способом с помощью шпильки и клеммы. Слабая электропроводка нередко становится источником проблем с блоками управления. Ситуацию усугубляет неудачный выбор расположения контроллера. Например, блок управления интардером тормоз-замедлитель, используется на автоматических коробках ZF, входящих в оснащение китайских тягачей находится на теплообменнике рядом с карданным валом.

Представленная на выставке компанией «Шакман Рус» марка SDAC на самом деле принадлежит китайскому промышленному гиганту Weichai — под ней грузовики этой корпорации планируют продвигать в странах Таможенного Союза. Надо сказать, машины весьма необычные: я, пока не заглянул в технические характеристики, был уверен, что SDAC J6 с его небольшими габаритами принадлежит к классу малотоннажников. На самом же деле его полная масса 6 тонн, а 3,5 тонны — это грузоподъёмность. Такие шасси часто используют в коммунальном хозяйстве в качестве бункеровозов, автовышек, небольших автоцистерн или уборочных машин. Внешне оба автомобиля похожи, у обоих одинаковая компоновка с кабиной над двигателем и одинаковый четырёхцилиндровый дизель рабочим объёмом 2,3 литра, но у первого его максимальная мощность 105 л. Рассказ о новинках в тяжёлом классе начну с грузовиков Dongfeng. На одном из стендов экспонировались два грузовых автомобиля этой марки: трёхосный самосвал и трёхосный седельный тягач. Что интересно, второй из них оказался обладателем переднего ведущего моста и неожиданно просторного даже по меркам самых крутых магистральников спального отделения. Такое впечатление, что в задней части его кабины разработчики решили зарезервировать место, чтобы, если понадобиться, вместо спальной полки можно было поставить второй ряд сидений. На другом стенде с уже привычной для нас линейкой Dongfeng главной новинкой оказался самосвал: у него, в отличие от тягачей, по-европейски несколько заужена кабина так у неё ниже металлоёмкость, меньше масса и проще механизм подрессоривания. А под кабиной — 11-литровая 450-сильная рядная «шестёрка». Кузов коробчатого сечения, как и положено у экспортируемых в Россию китайских самосвалов — безразмерной величины, а каждый из двух задних мостов рассчитан на нагрузку в 16 тонн. Что же, китайцам до наших дорог дела нет — это понятно. Но нам самим, судя по всему увиденному, дела до них нету тоже. Для меня оказалось несколько неожиданно, что известная своей строительной техникой компания SANY зашла на российский рынок с собственными грузовиками: на открытой экспозиции их оказалось аж два, двухосный и трёхосный. Причем оба — седельные тягачи с большими дальнобойными кабинами, глубокими и высокими, которые для китайских магистральников сегодня стали неким общим стандартом. Тут очень качественный и по материалам, и по исполнению, интерьер, и тут автоматическая трансмиссия, то есть это тягачи высокого класса. И ещё обратим внимание: у них под кабиной не Weichai и не Yuchai, а свои собственные моторы, выпускаемые под маркой Sany Deutz. То есть понятно, откуда корни.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать «китайские Mercedes»

«Автодом» и АО «Мерседес» планируют начать продажи полнокомплектных грузовых автомобилей китайского бренда Forland. Бюджетный магистральный тягач Mercedes-Benz Actros C китайской сборки появился в России: названа цена. Глава Mercedes-Benz выступил в защиту китайских производителей электрокаров, которых в ЕС подозревают в сознательном демпинге – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedess, Автовсячина, Германия на развлекательном портале Китайские грузовики Mercedes, выпущенные совместным предприятием Beijing Foton Daimler Automotive, не оправдали ожиданий российских перевозчиков из-за ряда проблем.

Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes ))

Mercedes Actros строит завод в Китае Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае.
Как КамАЗ, только дешевле: начались продажи тягача «Валдай 45» с кабиной типа Mercedes-Benz Actros Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал.
Китайские грузовики захватывают российский рынок В нашу страну начали прибывать седельные тягачи Mercedes-Benz Actros C.

Китайские грузовики захватывают российский рынок

И, кроме того, эти уникальные грузовики собираются исключительно по единичным заказам, а КИТавтопром любит тиражи. Но JAC преподнес всем сюрприз, и представил первого «Геркулеса» китайского производства. Ну как «китайского», в общем это китайско-европейский продукт. Начнем с того, что этот автомобиль с полным приводом 6х6, и в одиночку он сможет работать в составе автопоезда с общей массой 250 тонн. В комплектацию также входит электрогидравлическое рулевое управление ZF, гидропривод Rexroth для мощной системы охлаждения, узлы которой размещены в специальной стойке за кабиной.

А теперь еще и китайский Mercedes-Benz Actros! Пора подробно рассказать об этих машинах и первых проблемах с ними. В былые годы ходила байка про то, что в Китае есть тайная фабрика, на которой делают такие же легковые Мерседесы, как в Германии, и отсылают их в Европу.

Мол, покупатель никогда в жизни не догадается, что его Мерс сделан руками китайских рабочих! Шутки шутками, но в конце 2022 года Daimler открыл в Пекине, на совместном предприятии Beijing Foton Daimler Automotive, производство cвоих тягачей Mercedes Actros — на первый взгляд таких же, как в Европе.

В будущем экспортеры планируют предложить покупателям версию Mercedes Actros, созданную исключительно для китайского рынка. Такие грузовики оснащены 580-сильным мотором Cummins, 12-ступенчатым «роботом» ZF, ведущими мостами Meichi и стоят в КНР от 588 тысяч юаней или порядка 7,5 млн рублей в пересчете по текущему курсу.

Первоначально ее основной специализацией было производство, продажи и обслуживание грузовиков марки Auman на китайском рынке. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Провел осмотр китайских тягачей Mercedes Actros и FAW 📽️ Топ-10 видео

Надо сразу отметить, что китайский автопром никогда не славился производством мощных тяжеловозов. Все дело в том, что изготовление таких транспортных средств относится к разряду очень сложных автомобильных технологий. И, кроме того, эти уникальные грузовики собираются исключительно по единичным заказам, а КИТавтопром любит тиражи. Но JAC преподнес всем сюрприз, и представил первого «Геркулеса» китайского производства. Ну как «китайского», в общем это китайско-европейский продукт.

Тогда, осенью 2022 года, я побывал на базе Lagrange, где водил один из новеньких Ситраков. На ходу он мне понравился, однако после первой зимы в компании начали жаловаться на проводку, редукторы...

Сейчас Ситраки после пробега 450 тысяч км переведены на более легкую работу, а среди новых машин в компании — Мерседесы. Китайские, естественно! Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

Например, продажи тягача Sitrак C7H в России начались только в 2022 году. Блогеры, специализирующиеся на большегрузной технике, с подозрительным энтузиазмом расхваливают новый товар, напирая на то, что это «копия известного европейского бренда». Отзывы о технике Howo противоречивы, как и мнения о грузовиках других брендов из Поднебесной, а то, что маститый MAN является совладельцем бренда Sitrak, ни о чем не говорит: на китайский рынок сейчас стремится множество европейских и американских корпораций.

Сам факт такого неожиданно интенсивного «пиара» вызывает скепсис. Грузовой автомобиль — не кулинарный деликатес, и если уж нахваливать его, то на основании опыта и фактов. С грузовиками связаны многочисленные сложности эксплуатации в разнообразных российских климатических и дорожных условиях. Кроме того, это еще и дорогое приобретение. Еще летом 2022 года китайский тягач можно было купить за 6—7,5 миллионов, и это оценивалось как «интересная» цена в сравнении с 10—12 миллионами, за которые продавались европейские марки. Сегодня Sinotruk и другие аналоги стоят не менее 11 миллионов.

При этом неопределенность в результате этой покупки рекордна. Чтобы отчасти ее развеять, мы собрали имеющийся опыт эксплуатации по отзывам пользователей китайской техники под роликами блогеров-обзорщиков и обобщили проблемы тягачей Sitrak, Shacman, Faw и Howo. Акцент сделан на поломки, с которыми автомобиль может остановиться на маршруте. Проводка и электроника Эта проблема заслуженно стоит на первом месте в списке. Проблемы с питанием отмечают десятки пользователей китайских тягачей и самосвалов, водители и операторы парков. Наиболее часто наблюдается окисление и разрушение жил кабелей.

Причина, по мнению пользователей, в низком качестве медных жил и некоторых спорных решениях. Например, в распределительном блоке на раме одной из популярных моделей для подключения кабелей использована медная распределительная пластина с креплением кабелей пайкой вместо более распространенного решения — распределительного блока с контактами в формате шпилек, к которым кабели крепятся через обжимную клемму «ушко». Пластина корродирует целиком до полного разрушения. В ряде случаев проблема проявляется в первый год эксплуатации из-за работы в условиях повышенной влажности. На пластину завязана система зажигания, поэтому разрушение приводит к исчезновению питания на стартере. Замена пластины по гарантии доступна, но занимает достаточно много времени.

В сложившейся практике механик или водитель самостоятельно меняет конструкцию узла с переходом на крепление кабелей традиционным способом с помощью шпильки и клеммы. Слабая электропроводка нередко становится источником проблем с блоками управления. Ситуацию усугубляет неудачный выбор расположения контроллера. Например, блок управления интардером тормоз-замедлитель, используется на автоматических коробках ZF, входящих в оснащение китайских тягачей находится на теплообменнике рядом с карданным валом. Высокая влажность и сопутствующая коррозия приводят к отказу блока при пробеге до 100 тысяч километров. Решение проблемы — самостоятельная установка защиты в водонепроницаемый бокс.

Нередко мелкие проблемы с проводкой начинаются еще во время перегона автомобилей в Россию. Перестают работать поворотники, стоп-сигналы, приводы стеклоочистителей. Коробка заклинила на 12-й передаче, погорели все предохранители, расплавились воздуховоды, задние фонари потухли. Пока всё! Модельный ряд производителей, помимо тягачей с короткой колесной базой, включает самосвалы с разными габаритами и длиной рамой.

Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Транспортная отрасль является очень консервативной, и многие крупные автопарки по инерции приобретали грузовую технику тех производителей, которая у них уже была в партии, понимая, что будет и ликвидность соответствующая, и понятно, как ее обслуживать, где ее обслуживать и так далее. Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c, что для китайских производителей создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний является стимулом для того, чтобы искать альтернативные, в том числе и более эффективные решения». Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков говорит, что китайские автомобили пока не достигли уровня европейских, американских или японских. Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Это вынужденное замещение: нет возможности покупать одни автомобили, перевозчики покупают другие автомобили. Очевидно, что по большинству параметров китайские производители едва ли сейчас могут составить конкуренцию таким компаниям, как Volvo, MAN, Mercedes, Isuzu или Scania, которые занимали в последние годы лидирующие позиции на рынке, во всяком случае, тяжелых грузовиков, не считая КамАЗ. КамАЗ всегда был лидером, здесь нет никакого сомнения. Это ровно то же самое, что и в легковых автомобилях. Тут скорее забирают вакуум. Все-таки конкурентное замещение — это когда есть разные предложения, а «китайцы» просто лучше, дешевле, надежнее и начинают забирать рынок. А когда вакуум и в этом вакууме они хорошо себя чувствуют — это немного другое».

В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая

Рассказываем про альтернативу: Mercedes-Benz, BMW, Land Rover и Cadillac китайского производства. Китайские грузовики Mercedes, выпущенные совместным предприятием Beijing Foton Daimler Automotive, не оправдали ожиданий российских перевозчиков из-за ряда проблем. Так, доля грузовиков «КАМАЗ» в РТ с 2021 по 2023 год упала с 42% до 19%, тогда как китайские грузовики увеличили свое присутствие с 9% до 66%.

В Россию пришел новый китайский грузовой бренд

Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes )) Условный УАЗ просит компанию Mercedes предоставить лицензию на производство Гелендвагена, но сразу уточняет: вместо родных моторов на маш.
Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае Свою линейку магистральных тягачей представил китайский бренд Dayun.
Telegram: Contact @autoreview2022 Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в.
Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей? Китайские грузовики Mercedes-Benz Actros C немецкой сборки впервые были замечены в России.
Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo В России доступны и европейские тягачи DAF, Mercedes и Volvo — эти компании продолжают выпускать грузовики, адаптированные для России и российского топлива.

Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия

10: Mercedes-Benz Actros C Покажет Плюсы Китайской Сборки, Новости С Колёс №2757. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал. В России китайские «Мерседесы» будут соперничать с другими грузовиками из Поднебесной и флагманскими КамАЗами линейки К5. Первые грузовые автомобили Mercedes-Benz китайского производства выпустила компания Daimler Truck на совместном с компанией Foton Motor Co автозаводе в Пекине. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757.

Китайский мерседес тягач

Так продолжалось бы и сегодня, но в 2022 году ситуация в корне изменилась с уходом европейских брендов. Сегодня китайские грузовики буквально «дышат в спину» производителям из России и Белоруссии. На рынке произошли значительные изменения, и китайские производители первыми ринулись заполнять вакуум, образовавшийся после ухода европейских брендов. Почему китайские грузовики стали покупать До 2022 года продажи китайских автомобилей росли медленно. Перевозчики воспринимали их как новое и недостаточно изученное предложение. Определенные преимущества у китайской техники были всегда, и прежде всего низкая стоимость. Благодаря этому производители постепенно увеличивали продажи, и этот тренд был наиболее заметен в сегменте самосвалов.

Благодаря коротким рейсам надежность не настолько важна для самосвала, как грузоподъемность. А с этим у китайских автомобилей явно нет проблем: в отличие от «европейцев», они изначально рассчитаны на перегруз и возят по 40—45 тонн. Игроки рынка магистральных перевозок не слишком спешили приобретать китайскую технику, так как в этом сегменте надежность — важнейший приоритет. Эксплуатация техники из Европы, России и Белоруссии была в этом сегменте связана с минимальной неопределенностью благодаря большому ресурсу, ремонтопригодности и доступности запасных частей. В 2022 году европейские производители ушли, и это стало причиной дефицита как самосвалов, так и тягачей. Перевозчикам волей-неволей пришлось покупать «китайцев», и неопределенности в их бизнесе стало в разы больше.

Например, пока никто точно не скажет, сможет ли китайский тягач проехать столько же, сколько европейский, и насколько будут отличаться затраты на ремонт в ходе эксплуатации. Различия между европейскими и китайскими автомобилями Дать однозначные ответы на эти вопросы сложно из-за нехватки статистических данных. Только единицы китайских тягачей прошли 500—700 тысяч километров. Судить о современных китайских автомобилях по опыту эксплуатации старых Foton, Howo, Dongfeng или Shakman некорректно: производители говорят о «новом поколении». При этом у некоторых брендов, например Sitrak, почти нет истории эксплуатации в России. Все, что можно пока о них сказать, основано на опыте эксплуатации с минимальным пробегом до 200 тысяч километров и на агрессивной рекламной кампании.

Например, продажи тягача Sitrак C7H в России начались только в 2022 году. Блогеры, специализирующиеся на большегрузной технике, с подозрительным энтузиазмом расхваливают новый товар, напирая на то, что это «копия известного европейского бренда». Отзывы о технике Howo противоречивы, как и мнения о грузовиках других брендов из Поднебесной, а то, что маститый MAN является совладельцем бренда Sitrak, ни о чем не говорит: на китайский рынок сейчас стремится множество европейских и американских корпораций. Сам факт такого неожиданно интенсивного «пиара» вызывает скепсис. Грузовой автомобиль — не кулинарный деликатес, и если уж нахваливать его, то на основании опыта и фактов. С грузовиками связаны многочисленные сложности эксплуатации в разнообразных российских климатических и дорожных условиях.

Кроме того, это еще и дорогое приобретение. Еще летом 2022 года китайский тягач можно было купить за 6—7,5 миллионов, и это оценивалось как «интересная» цена в сравнении с 10—12 миллионами, за которые продавались европейские марки. Сегодня Sinotruk и другие аналоги стоят не менее 11 миллионов. При этом неопределенность в результате этой покупки рекордна. Чтобы отчасти ее развеять, мы собрали имеющийся опыт эксплуатации по отзывам пользователей китайской техники под роликами блогеров-обзорщиков и обобщили проблемы тягачей Sitrak, Shacman, Faw и Howo. Акцент сделан на поломки, с которыми автомобиль может остановиться на маршруте.

Проводка и электроника Эта проблема заслуженно стоит на первом месте в списке.

Как рассказал журналистам один из продавцов, китайские Mercedes Actros пользуются стабильным спросом со стороны перевозчиков, которые прежде эксплуатировали немецкие грузовики и не готовы пересаживаться на машины китайских марок. Интересно, что некоторые клиенты настаивают на покупке грузовиков Mercedes именно европейского производства. Машины везут из Германии через Казахстан, их цена доходит до 18 млн рублей.

Немецкий автопром твёрдо намерен конкурировать с китайскими грузовиками. Китайский рынок грузовых автомобилей все больше привлекает европейских производителей. Годовой спрос превышает один миллион единиц грузового автотранспорта, а прогнозы на ближайшие годы ощущаются еще более позитивными.

Требования китайских потребителей к продукции грузового автомобилестроения растут. Это создаёт определённые условия для конкуренции и продвижения на внутренний рынок КНР современных и достаточно дорогих автомобилей.

Поэтому можно рассмотреть вопрос о признании в России сертификатов соответствия из Китая. Подобное решение увеличит экологичность и безопасность грузоперевозок. При этом отечественные производители получат время для адаптации и увеличения производственных мощностей.

Увеличить список параллельного импорта тех запчастей, которые до сих пор не учтены. Конечно же, увеличение объемов собственного производства. Наибольшим спросом пользуются магистральные тягачи с колесной формулой 4х2. Между тем, правительство РФ решило поддержать отечественный автопром программой льготного лизинга. На сегодняшний день по этой схеме реализовано более 4,2 тыс.

Еще примерно 0,7 млрд руб. Скоро правкомиссия по транспорту рассмотрит возможность возобновления программы, которая стимулирует приобретение отечественных седельных тягачей за счет субсидий. Также читайте на нашем сайте:.

Китайский Актрос 📹 Топ-4 видео

Пока никто точно не скажет, сможет ли китайский тягач проехать столько же, сколько европейский, и насколько будут отличаться затраты на ремонт в ходе эксплуатации. Китайский производитель готовит к запуску электрический грузовик. В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая: они составят серьезную конкуренцию семейству КамАЗ К5. 60 фото и видео. Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине — Motor. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757.

250-тонный тягач JAC с силовым агрегатом Mercedes-Benz

Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае | ИА Красная Весна На первом месте по продажам новых автомобилей неожиданно оказался китайский тягач Sitrak C7H 4х2 ().
Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия Главная caret Новости Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае.
Mercedes-Benz Actros C 2024 китайской сборки появился в РФ Производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае уже локализовано на 60%.
В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая: они составят серьезную конкуренцию семейству КамАЗ К5.
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае - АвтоВзгляд В Россию привезли тягачи, оснащенные рядными 6-цилиндровыми моторами, роботизированными 12-ступенчатыми коробками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий