Новости китайские машины говно

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани -

Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России

Почему в автосервисах не очень любят китайские автомобили? Автомеханики, уже имеющие опыт ремонты с машинами из Поднебесной, ответили на этот вопрос порталу "АвтоВзгляд". Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей. И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. Авто мнение Пять минусов китайских автомобилей.

Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья

И потом - это ведь очень дорого. Чтобы разработать с нуля одну конкретную модель потребуется не менее 5 млрд долларов. За такие деньги европеец или американец создаст машину, которая умеет заходить в поворот, у нее не перегреваются тормоза, она слушается руля и предсказуема в своих реакциях. Это очень серьезная инженерная и конструкторская работа, и еще более серьезная работа испытателей, оттачивающих на полигонах ездовые характеристики автомобиля. Но для этого необходима школа и должны быть учителя. Философия китайского автопрома совсем в другом:машина по прямой едет?

В пробке стоит? Следовательно, базовые функции она выполняет. А уже через 5-10 лет будут востребованы совсем иные машины - электрические, вот тут-то мы и подоспеем со своими примитивными изделиями, не умеющими держать дорогу, но насыщенными опциями для досуга, отдыха и удовольствия. Вася, ты балбес Вот поэтому китайская «красотка» в салоне - это обман. Но наш мужик традиционно верит в сказки и считает себя образцово удачливым, урвавшим чудесный автомобиль из салона без пробега и с гарантией.

Незатейливый и непритязательный обыватель заведомо горд, что купил такое чудо. И он непременно похвастается покупкой, объясняя неудачникам отменную комплектацию и шикарные опции. Нет, Вася, ты балбес. Ты обманулся и выкинул деньги на ветер, но это станет понятно чуть позже. Хорошо, если не в ДТП.

Или при попытке продать. Но, есть основания полагать, что через пару лет еще сравнительно новый, но навсегда китайский автомобиль, уже уставший и местами дырявый, никому не будет нужен. Вызывая у окружающих не зависть, а недоумение. Материалы по теме.

Отношусь к этому нормально и с пониманием. А во-вторых, к «китайцам» есть некоторое недоверие и, больше того, даже пренебрежение у многих автомобилистов. Причем, зачастую, совершенно необоснованное. Собственно, это и стало для меня толчком для создания серии постов вы сами определите это в опросе внизу с «громким» заголовком «Китай — говно». В них я буду рассуждать о том, какие претензии предъявляют люди к китайским автомобилям, почему они правы или не правы, и как к этому надо на самом деле относиться на мой субъективный взгляд.

По мнению экспертов, это должно «простимулировать инвестиции иностранных компаний в создание и развитие локальных производств», говорится в пресс-релизе «АвтоВАЗа». Не будем забывать, впрочем, что это еще и означает рост стоимости «железных коней». Прозвучавшие на заседании предложения экспертов будут детализированы и направлены в думский комитет по промышленности и торговли, а также органы исполнительной власти. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что руководству компании «АвтоВАЗ», задававшему тон на прошедшем мероприятии в Госдуме, не помешает и самокритика. Да, компания представила некоторые наработки, скажем, «Лады Искра», но она является таким «гостем из прошлого», ее нашим согражданам предлагают покупать за немалые деньги. Зарплата начальника цеха ниже зарплаты курьера по Москве. За такие деньги, согласитесь, заставлять людей выдавать что-то интересное и оригинальное в творческом плане вряд ли представляется возможным. Читайте также Украл, выпил, в тюрьму, на «передок»: СВО всё спишет? Из чиновников, попавшихся на казнокрадстве, скоро можно будет создавать сводную роту — так они рвутся в бой Зато администрация, предприятия, возглавляемого бывшим министром, успешно освоила, такой инструмент, как «джиар» и лоббизм, с помощью которых они зарабатывают деньги, хотя мы ждем от них классные машины.

И ломаются они, и прошивки слетают. Как на программном уровне, так и на уровне железа есть проблемы. Это не машина пока, это красивые игрушки, пока что китайцы вложились в красоту, а механическая часть хромает. Я бы не взял себе «китайца», я бы приобрёл праворульную японскую машину, это было бы лучше, чем то, что сейчас продаётся, — считает автоэксперт. Он подытожил, что российскому авторынку сейчас лишь бы выжить: «Выбора по сути нет — всё завалено красивыми обёртками». Морозы против «китайцев» В России в морозы владельцы некоторых китайских автомобилей стали чаще обращаться в автосервисы из-за возникающих поломок. Так, у марок JAC и Haval плохо работает печка, приборные панели иногда не реагируют на сенсор, а многофункциональные мультимедийные устройства начинают «глючить». При холодной погоде у некоторых машин разряжается аккумулятор и сложно запустить двигатель. По данным из открытых источников, популярность китайских автомобилей резко выросла с уходом иностранных брендов с российского рынка в два предыдущих года. Так, за 9 месяцев 2023 в РФ было продано 406,5 тысячи китайских машин, в то время как ввезено 428,5 тысячи, а собрано на автозаводах внутри страны Haval, «Автотор» 153,4 тысячи. Однако в последние месяцы на складах российских дилеров скопилось значительное число нераспроданных автомобилей китайских брендов. Мы опросили несколько уфимцев, владельцев китайских автомобилей, и вот что они ответили. У нас стоила 3,3 млн рублей, но на рынке Китая достаточно бюджетная, как по мне.

Россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей

Неудобства в расположении внутренних элементов зачастую сказывается на комфорте как водителя, так и пассажиров, которым приходится наклоняться, чтобы найти нужный рычаг или кнопку для использования всех функций управления и нахождения в автомобиле. Дизайн Китайские автопроизводители, следуя особенностями национального характера, не смогли отказать себе в заимствовании лучших черт западных машин. Многие заводы наняли европейских дизайнеров, но, несмотря на это, с конвейера по-прежнему выходят копии авто именитых брендов. Китайцы могут воссоздать практически любой аналог модели, которая соотносится с их представлением о прекрасном. Но, к сожалению, копия так и остается копией. Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими.

Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто. Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной.

Chery — трудности ремонта, отсутствие запчастей на рынке, высокая стоимость. Haval — коррозия, высокий расход топлива. Geely — проблемы с гарантией, высокий расход топлива, самовозгорание топливопровода.

Lifan — коррозия, высокая стоимость запчастей. Exeed — качество тормозных дисков, высокая стоимость на российском рынке в сравнении с Китаем. JAC — дизайн, высокая стоимость, комфорт.

Great Wall — срок эксплуатации, дизайн логотипа, коррозия. Changan — высокая стоимость на российском рынке в сравнении с Китаем. FAW — качество пластмассовых изделий, коррозия.

Tank — высокий расход топлива. Xpeng — жесткая педаль тормоза, слабая шумоизоляция. Omoda — неудобство посадки сидений, маленький объем багажника.

Wey — медленный разгон. Chery — комфорт, объем багажника, низкая стоимость ремонта.

С учетом тенденций, оформившихся в третьем и четвертом кварталах прошлого года, можно сделать однозначный вывод, что оба показателя будут в 2023 году только расти. Теперь давайте посмотрим, какие машины китайского производства поставляются в Россию неофициально: сумели поставщики заместить ушедшие бренды или пока механизмы параллельного импорта и классический серый завоз не дают сколько-нибудь значимого насыщения рынка? Опять же будем изучать только четвертый квартал, потому что, по данным всех аналитиков, импорт стал набирать силу только с сентября-октября. Не будем долго мудрить и пройдемся по брендам в алфавитном порядке. Оказывается, ни о каком замещении китайскими параллельными и серыми поставками ушедших европейских и японских брендов не может быть и речи, пишет Drom.

Дело в том, что всего в четвертом квартале неофициальные поставки машин, выпущенных в Китае, то есть "серость" и "параллельность", составили 711 шт. Львиная доля пришлась на Volkswagen - 306 машин, из которых 248 - электрические, выпущенные на совместном предприятии FAW-Volkswagen.

С июня 2023-го успешно поставили им около 30 авто и решились на партию покрупнее — 106 штук. С которой и возникли проблемки. В Automotive technology утверждают: "Неокарс" их кинул. Мол, представительство дилера в Беларуси получило машины, но деньги не перевело. Хотя по договору должно было.

Россия получает партии ненужных китайских автомобилей

Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских коммерческих автомобилей. Действительно, китайские автомобили имеют штатные крепления номеров китайского же размера.

Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем

Об этом изданию «Газета. Ru» сообщил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Для большинства россиян китайские машины — новинка последнего года, и каждый, кто покупает их сейчас, делает это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу, добавил он.

В целом сегодня на рынке много места и мало предложения.

Клиентов на всех хватит. Если АВТОВАЗ хочет конкурировать на равных и выходить в новые сегменты, то ему необходимо совершенствовать свой продукт и разрабатывать новые платформы, внедрять новые технологии, в первую очередь в области безопасности и комфорта. Насколько легко западные производители смогут вернуться на российский авторынок, в случае если санкции ослабнут, будут ли они в состоянии вернуть себе занятые китайцами рыночные ниши?

Но в основном это касается крупных производителей, которые давно вышли на российский рынок. Действительно, скромничать могут малоизвестные бренды. Это объясняется опытом компаний, провалившихся на российском рынке.

Текущая нестабильная макроэкономическая ситуация и необходимость больших инвестиций по организации дилерской сети, строительству складов, налаживанию логистических цепочек останавливает многих производителей от масштабных действий. Что касается западных производителей, то вернуться на российский рынок будет сложно тем, кто официально заявил об уходе. Чем больше пройдет времени, тем сложнее возвращение, главным образом из-за подорванного доверия.

На мой взгляд, вернуться они смогут, но прежнюю долю рынка уже не займут.

При отсутствии парка гарантийных машин для обслуживания такие продажи не дают прибыли, говорит он. В этой ситуации непонятно, что делать с недавно открытыми дилерскими центрами, которые не успели окупиться за такой срок», — рассказывает топ-менеджер.

По его оценке, при текущем объеме продаж китайских машин дилерам придется «очень непросто» в ближайшие месяцы. Авто Подщеколдин отмечает и случаи продажи китайских машин ниже закупочной цены под давлением кредитной нагрузки. Это делается для того, чтобы выручить средства для внесения платы по долгам, поясняет он.

Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. По его словам, китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки. Расширившаяся в последние месяцы сеть продаж китайских брендов при сравнительно небольшом объеме машин пока не дает дилерам заработать на них, констатирует он.

Китайские компании пользуются полумонопольным положением, когда большинство дилеров в России остались без поставок иномарок и встает вопрос, чем заполнять автосалоны, говорит Подщеколдин. По его словам, очередь на дилерство к «большой тройке» китайских брендов Chery, Haval и Geely достигает 1000 продавцов.

Как сообщил выступивший на заседании президент АО «АвтоВАЗ», в прошлом министр транспорта Максим Соколов, «продажи легковых автомобилей в самом Китае в прошлом году превысили 26 млн штук, что позволяет их брендам за счет эффекта масштаба предоставлять долгосрочные и практически неограниченные по размеру скидки на внешних рынках, включая и российский». Так, на один из популярных в России полноразмерных внедорожников скидка составляет 900 тысяч рублей, что в три раза выше среднего размера утильсбора. Таким образом, считает Соколов, «защитные барьеры на внутреннем рынке на сегодня недостаточны, чтобы стимулировать зарубежных автопроизводителей на переход от импорта готовых автомобилей в РФ к инвестициям в развитие производства в нашей стране», приводит его высказывание компания «АвтоВАЗ» в своем пресс-релизе. Читайте также Вашингтон рекомендовал Китаю производить меньше товаров, особенно электромобилей Какие условия американский министр финансов во время своего визита в Поднебесную поставила Пекину Соколов сообщил, что начиная с середины 2023 года, среди легковых авто китайские бренды занимают более половины отечественного рынка в количественном отношении. Среди грузовых машин уже несколько месяцев первое место в количественном отношении лидирует также производитель из КНР. В случае, если нынешние тенденции сохранятся, российские автопредприятия будут вынуждены сократить производство на 50 процентов, а также перейти на режим работы в одну смену. Для улучшений ситуации и поддержки российского автопрома участники экспертного совета выдвинули инициативу «установить поэтапно растущую шкалу утилизационного сбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей». По мнению экспертов, это должно «простимулировать инвестиции иностранных компаний в создание и развитие локальных производств», говорится в пресс-релизе «АвтоВАЗа».

Не будем забывать, впрочем, что это еще и означает рост стоимости «железных коней».

Названы китайские автомобили, на которые массово жалуются россияне

Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман. 10 минусов китайских автомобилей. Большинство новых автомобилей в России — китайские модели. Почему сети автосалонов китайских автокомпаний растут, но дилеры жалуются на невыгодность продаж китайских автомобилей? Почему в автосервисах не очень любят китайские автомобили? Автомеханики, уже имеющие опыт ремонты с машинами из Поднебесной, ответили на этот вопрос порталу "АвтоВзгляд".

Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили

Вал продаж «китайцев» начался в 2022-2023 годах, и люди пока не накатали больших пробегов. Надо, чтобы десятки тысяч машин пробежали по 150-200 тысяч км, и на основе этой статистики можно будет судить о качестве моделей. И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Когда машина уже выпущена и надо ее испытывать, доводить до ума, чтобы она была готова к любым тяготам жизни.

Как это делают известные европейские компании. У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление. Мы со всем этим столкнемся, очевидно, что обращений в сервисы будет больше и с гарантийными, и с постгарантийными машинами.

А вот владельцев Lifan куда сильнее волнует коррозия кузова. По крайней мере, именно на это чаще всего жалуются владельцы автомобилей. Как видно из исследования, большая часть проблем носит точечный характер : дешевый салон, пластик, посредственный дизайн. Эти проблемы не связаны с безопасностью вождения, однако сильно влияют на комфорт водителя и пассажиров.

Из действительно серьезных недочетов, влияющих на долголетие авто и его безопасность на дороге можно выделить коррозию и плохую тормозную систему некоторых автомобилей от китайских брендов.

Средняя цена — такая же, как год назад на народные «евромарки» и «корейцев»: от 1,7 млн. Цены эти, правда, год назад считались «космосом» по сравнению с 2019 годом и уж точно — если вспомнить цены десятилетней давности. Но что уж тут вспоминать, дешевле уже не будет.

Итак, за эти деньги теперь у нас есть «китайцы». И не только за эти, но и дороже: на рынок входят новые бренды, которые с самого начала «затачиваются» под премиальную аудиторию. Цены — 10 млн рублей, скажем так, далеко не предел. Особенно если мы говорим об «электричках».

И конструкции подвесок, тормозов там уже не позапрошлого поколения, а вполне актуальные. Тем не менее, фамильные «косяки» вполне имеются. Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман.

Он также добавил, что некоторые китайские бренды заявили о замене металла кузова на оцинковочные материалы, однако о качестве покрытия пока судить сложно — это покажет следующее межсезонье. Деформация трубы кардана. Виноват всё тот же мягкий китайский металл, который не предназначен для больших поперечных нагрузок. В результате деталь деформируется.

Цена запчастей. Непосредственно связанная с предыдущей проблема — рост стоимости деталей для ремонта, которая выросла вслед за ценой самих машин. Спрос на запчасти сейчас достаточно высок, т. Проблемы с ремонтом. Сложности с ремонтом связаны с высокой ценой на запчасти, однако не только с ней — есть и другие факторы. Особенно им подвержены модели, которые завозятся «в серую», то есть по параллельному импорту. Однако дальнейшее обслуживание может потребовать серьёзных затрат.

Например, при диагностике компьютеры не могут считать коды ошибок. Есть сложности и в доступности запчастей. Дело не только в отсутствии гарантии на «серые» китайские авто. У автомобилей, созданных для китайского рынка, могут стоять другие комплектующие — их могут заказать и привезти, но они не подойдут по параметрам. В некоторых случаях дилеры просто отказываются проводить ремонт, — констатировал Дмитрий Демчук. Слабая электроника. Особенно сильно это заметно в северных регионах, где спрос на китайские авто значительно отстаёт по этой самой причине, — отметила она.

Причём касалось это не только мультимедийных экранов, но и проводов. Прогнившие ломкие провода могут прекращать работать в условиях наших морозов, — констатировал в разговоре с 78. Большой расход. Ксения Тимофеева поделилась ещё одной жалобой владельцев китайских автомобилей: по данным «Автокода», в топ проблем вышел и неожиданно большой расход топлива.

Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками

и сегодня я расскажу вам о худших новинках китайского автопрома за 2023 год, устраивайтесь поудонее. Многие владельцы китайских авто наносят на машины антигравийное покрытие или клеят специальные пленки. В интернете и по сей день много сообщений,что "китайское авто говно,не покупайте!",поэтому хочу немного расписать плюсы и минусы владения китайским автомобилем. Во-первых, экспортные китайские машины сделаны из плохого металла, потому что местные производители не ставят задачу сделать машину, которая проживет долго.

Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других

Тогда китайские автомобили ощутимо уступали по качеству своим прямым конкурентам. Авто мнение Пять минусов китайских автомобилей. Покупателей китайских автомобилей также смущают малолитражные турбированные двигатели на кроссоверах и роботизированные КПП. У российских владельцев китайских автомобилей возникли сложности с техобслуживанием. Официальные дилеры стали отказывать им в ремонте машин, ввезенных по параллельному импорту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий