Новости кинки пати в москве

Помимо официальных кинки-пати множатся и растут как грибы и совсем трешевые мероприятия, которые устраивают в лучшем случае горе-предприниматели. Одна из наиболее заметных российских кинки-вечеринок Kinky Party (раньше они назывались Pop Porn Party) отмечает трехлетие с момента запуска. Проект Kinky Party приостановил проведение секс-вечеринок в Москве. В этом году Kinky Company отмечает хоть не круглую, но важную дату — 25 февраля исполняется ровно семь лет с проведения первой кинки-вечеринки проекта. В Москве и Питере — новая волна интереса к секс-вечеринкам.

Кинки-вечеринки: построить бизнес на секс-развлечениях

Кто приходит на кинки-пати в Москве, чем они отличаются от БДСМ-вечеринок и как проходят мастер-классы по сквирту и доминированию. Помимо официальных кинки-пати множатся и растут как грибы и совсем трешевые мероприятия, которые устраивают в лучшем случае горе-предприниматели. Узнайте о популярных Кинки-пати в России, где соблюдается культура активного согласия, и каждый может выбрать свою роль в мире эротических фантазий. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. В статье мы подробно рассмотрим, что такое Kinky Party в Москве и какие есть правила для его проведения. это возможность для людей с фетишами и сексуальными предпочтениями найти общение и развлечения в безопасной и комфортной обстановке.

Проект Kinky Party прекратит секс-вечеринки в РФ из-за предостережения властей

Организаторы эротических вечеринок Kinky Party прекращают проводить мероприятия в Москве из-за предостережений властей. В этом году Kinky Company отмечает хоть не круглую, но важную дату — 25 февраля исполняется ровно семь лет с проведения первой кинки-вечеринки проекта. Участники считают, что это несправедливо В Москве отменили вечеринку, посвященную сексуальной тематике. Об этом Kinky Party сообщили в своем Telegram-канале, уточнив, что проект получил предупреждение от госорганов о невозможности проводить вечеринки в прежнем формате. Уже несколько лет в Москве проходят Kinky Party — маскарады, где можно абсолютно все.

Как в 2022 году проходят Kinky Party и с чего все начиналось

На событие не попадет человек с улицы: чтобы стать участником вечеринки, необходимо заранее заполнить анкету и указать в ней свои аккаунты в соцсетях. Такая мера необходима для безопасности и комфорта всех гостей. К примеру, билет на кинки-ивент в берлинском клубе можно купить на входе после прохождения фейс-контроля. Так вы рискуете простоять в очереди три часа и, возможно, уехать домой по решению охранника. Для каждой вечеринки придумываются разные тематики и дресс-код. Этому уделяется особое внимание, чтобы гости смогли глубже погрузиться в атмосферу события, каждый раз получали новый опыт, если приходят повторно. За рубежом подобные ивенты гораздо чаще имеют общий «фетишный» дресс-код. На таких вечеринках нужно обязательно заниматься сексом Этот миф уходит корнями в свинг-культуру, где на подобные вечеринки действительно принято приходить за сексом и получать его.

Кинки-вечеринки — совершенно противоположное мероприятие, посвященное творческому выражению собственной сексуальности. Важно понимать, что конечная цель — это не секс. Всегда есть свобода выбора: заниматься им или нет. Главные ценности кинки-пати — свобода и безопасность. На вечеринках можно как осознать свои сексуальные предпочтения лучше и попробовать новые практики, так и просто потанцевать под качественную музыку, «выгулять» наряд, познакомиться с людьми, близкими по духу и ценностям. Каждый человек имеет свои фантазии и желания, и у всех они разные, мы так устроены. Этичная практика сексуального разнообразия почти всегда сопряжена с психотерапией, а принципы отношений созвучны с тем, как выглядит здоровое выстраивание границ и ненасильственное общение.

Опыт из кинки-культуры может помочь выстраивать коммуникацию в личной жизни или в работе менее токсичным образом. На кинки-вечеринках, как и в жизни, можно встретить абсолютно разных людей — и это естественно. Культура приветствует разнообразие, не ограничивается конвенциональными канонами красоты, пола, ориентации, возраста и опыта.

В сообщении Kinky Party добавили, что всегда проводили свои мероприятия в рамках российского законодательства и они якобы были абсолютно безопасны, однако их проинформировали о недопустимости любых вечеринок с секс-тематикой. Все мероприятия теперь будут проводиться в Грузии. Какой именно орган власти выдал предостережение, не сообщается.

Дословно kinky переводится как «эксцентричный». Словечко пришло из БДСМ. Kinky Party — это секс-позитивная вечеринка с тематикой, проводимая в оригинальном формате и со строгим дресс-кодом.

В вечеринке участвуют большое число гостей — более 300. Мероприятие сопровождается яркой шоу-программой, разными практиками массаж, шибари, ваксплей, порка и современной танцевальной музыкой. Иногда клубы украшают, как декорации к фильму. Сверкают дискошары, парят конфетти, стены и люди искрятся росписью в ультрафиолетовом свете. Кинки-вечеринки уже давно известны в Берлине и Париже, но в России до появления организаторов сообщества Kinky Party такой формат ночных развлечений не был представлен. Сегодня кинки-пати активно проводятся в Москве и Питере.

В 2024 году команда Kinky Party планировала отпраздновать свое восьмилетие специальной вечеринкой 17 февраля — теперь понятно, что она не состоится. Представители проекта добавили, что продолжают проводить свои мероприятия в Грузии. Организаторы Kinky Party отмечают, что не знают, «являются ли новые нормы временной или постоянной мерой».

Таня Дмитриева: «Kinky Party — это эротический техно-карнавал»

Проводят кинки-пати с 2016 года и объединяют уже более 40 тысяч человек. Учитывая, что кинки-клубов в России крайне мало и фетишные вечеринки – редкая редкость, на фоне полного отсутствия конкуренции, «Поп Порн Пати» радует Москву своими вечеринками и с каждым следующим мероприятием повышает свой уровень. Чтобы создать атмосферу безопасности, на Kinky Party мы придумали и внедрили правила поведения и «кинки-полицию».

Таня Дмитриева: «Kinky Party — это эротический техно-карнавал»

Проект Kinky Party, который занимается организацией секс-вечеринок, объявил о приостановке своей деятельности в России, сообщается в закрытом Telegram-канале организатора мероприятий. Проект Kinky Party, который в течение почти восьми лет проводил в Москве мероприятия для взрослых, объявил о приостановлении деятельности в России. Кинки пати Татьяна. Когда речь заходит о ночной жизни Москвы, нельзя не упомянуть организацию kinky party. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Популярный проект Kinky Party, который на протяжении восьми лет организовывал в Москве вечеринки для взрослых, объявил о своем временном прекращении в России. Москва — Kucing_kecil хочет сходить на мероприятие: Кто на Kinky party?, добавлено 16.10.2023 на бесплатный сайт дружеских знакомств и чатов по интересам InParty.

Проект секс-вечеринок Kinky Party останавливает деятельность в России после предостережения властей

Узнайте о популярных Кинки-пати в России, где соблюдается культура активного согласия, и каждый может выбрать свою роль в мире эротических фантазий. Одна из наиболее заметных российских кинки-вечеринок Kinky Party (раньше они назывались Pop Porn Party) отмечает трехлетие с момента запуска. Московские власти предупредили организаторов вечеринок для взрослых о запрете любых событий, связанных с секс-тематикой, говорится в телеграм-канале Kinky Party. Kinky Party Russia: как организовать секс-вечеринку в Москве | Кейс. Проект Kinky Party, который занимается организацией секс-вечеринок, объявил о приостановке своей деятельности в России, сообщается в закрытом Telegram-канале организатора мероприятий.

Проект Kinky Party: секс-вечеринок в России не будет из-за предупреждения

Мы услышали просьбы и попробовали сделать первый заход. В Питер приезжали в 2018 и 2019 гг. Каждый раз все проходило намного тяжелее, чем в Москве, с намного меньшим выхлопом. После второго раза мы сделали большой перерыв.

Шишки, которые мы набили в Питере: тяжеловесный дорогой продакшн в отличие от Москвы, очень сложно со средним чеком, потому что доход публики намного ниже. Сложно заработать. И третья шишка — при этих двух пунктах надо везти всю команду.

Мы потратили кучу денег на билеты и гостиницу. Какой-то вайб у Питера нам показался нерабочим вообще. Нам, классическим трудоголикам из Москвы, которые гиперответственны, в Питере было сложно.

Это самые большие шишки. Но при этом мероприятия были наполнены людьми — яркими, крутыми, красивыми. И впечатления у гостей остались потрясающие, а нам внутри было очень тяжело.

Регулярно приходят запросы из регионов от людей, которые хотят делать подобное у себя. Один из первых таких был из Новосибирска. Ребята оказались очень классными региональными партнерами с большим опытом работы в ивент-индустрии, они занимались крупными концертами и фестивалями.

Позже мы поняли, что работа с ними — ошибка. Но тогда нам показалось, что пришли достойный партнеры, с которыми можно сотрудничать. В итоге мероприятие даже не состоялось, хотя мы прошли все фазы и этапы — почти целый год над ним работали.

Встречались, знакомились, проводили работу по выстраиванию партнерства, маркетингу мероприятия, но в итоге оно отменилось. На уровне продакшна что-то пошло не так или на уровне маркетинга? Первый из них — нам не хватало медийного веса.

О нас знают в Москве, но этого недостаточно, чтобы хорошо зайти в регионы. Либо надо гораздо продуманнее заниматься маркетингом, потому что мы заложили времени на продвижение примерно столько же, сколько делаем это в Москве — несколько месяцев. Но опыт ребят, который они хотели переложить с концерта Тимати на Kinky Party, не сработал.

Я так понимаю, концерт Тимати достаточно несколько месяцев рекламировать, и тогда собираются большие залы. Сейчас, через три года, у нас больше популярности. С другой стороны, у нас была не очень хорошая коммуникация с местными партнерами, они вообще нас не слушали.

Мероприятия в нашей сфере — довольно сложное дело. Начиная с того, что контекстная реклама может быть не доступна, потому что все соцсети и сервисы ее заблокируют. Поэтому мы, наученные собственным опытом, знаем, как продвигаться и как надо это делать.

А у ребят свой большой опыт, к которому они привыкли. И они не послушали ни один наш совет и рекомендацию. Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки.

В итоге они все делали по-своему. Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так». Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда.

В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать. Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу. Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать.

Чувствую подвох. Они присылают, а там «оргия», «тройничок», «групповушка». Я говорю: «Кто это вообще придумал?

Вы кого собираетесь набирать по таким контекстным словам? И партнер отвечает: «Ну мы же секс-вечеринку делаем. Я все слова, связанные с сексом, накидал».

Каждый маленький шаг приходилось исправлять. Мы их просили вообще контекстом не заниматься, а найти блогеров, распространяться среди них, чтобы привлекать качественную аудиторию. Оно почти сразу стало формироваться.

И мы так ведем и маркетинг, и всю нашу стратегию. Пока про регионы продолжим. Когда мы поправили этот контекст, ключевые слова, все равно это все не сработало.

Мы твердили про способы, которыми пользуемся, рассказали все секреты. Они продолжали делать свое. Как-то утром я просыпаюсь и вижу, что в новосибирском паблике события какая-то уродливая реклама ужасного свингер-клуба со страшными картинками.

Я звоню и говорю: «Это что такое? Как это там появилось? Афишу с дизайнером мы согласовывали месяц, а тут какой-то кошмар висит.

И ребята отвечают: «Ну народ не собирается, и мы решили сделать партнерочку со свингер-клубом. Они нам рекламу, а мы им рекламу». Мы: «Ну это вообще не наша аудитория».

Я хочу подчеркнуть, что ребята старались, перепробовали все способы, потом в конце концов напечатали листовки и пошли раздавать их на улице. Я говорю: «Какие листовки на улице? На такие вечеринки не раздают листовки на улице».

Так и было, я уверен смеется. Они эту листовку сделали без нас со своим дизайнером. И я говорю: «Это что за искусство?

И самая ключевая ошибка, о которой мы им тоже говорили: стоимость билета, как в Москве. Мы говорим: «Вы что, это же регионы! Зарплата ниже в три раза, люди столько не зарабатывают!

Об этом рассказали в Telegram-канале проекта. В сообщении Kinky Party добавили, что всегда проводили свои мероприятия в рамках российского законодательства и они якобы были абсолютно безопасны, однако их проинформировали о недопустимости любых вечеринок с секс-тематикой. Все мероприятия теперь будут проводиться в Грузии.

На кинк-вечеринках можно говорить про секс открыто, без стыда и смущения, уважая границы других людей. Все участники принимают этические правила, которые провозглашают уважительное и бережное отношение друг к другу. Просто так купить билет не получится: сначала организаторы просят заполнить заявку на сайте, которую рассматривают в течение нескольких дней. Отказ может прийти без объяснения причин.

Отказать во входе могут и у дверей клуба — сотрудники охраны внимательно мониторят, в каком состоянии находятся потенциальные участники вечеринки. На кинки-пати приходят одиночки, семейные пары, опытные полиаморы, свободные бисексуалы, просто искатели острых впечатлений и исследователи собственных границ. Аудитория молодая — 25 — 35 лет. Для многих секс-вечеринки — способ заглянуть в глаза комплексам и просканировать себя на предмет непроявленных сексуальных фантазий.

И судя по отзывам в сети, кинки-пати — это по-настоящему головокружительный процесс открытия себя с новой неизведанной стороны.

Благодаря ярмаркам российская аудитория постоянных покупателей выросла на несколько сотен человек, хотя Россия так и не стала крупным рынком для бренда, говорит Мозолюк: «Большинство заказов у моей марки идет из-за рубежа, в основном из США. На общем фоне аудитория московских кинки-маркетов — это все-таки капля в море». Еще один сопутствующий проект вечеринок — Kinky Practice, серия мастер-классов. Все три проекта — вечеринки, маркет и мастер-классы — сложились в группу, которую основательницы называют Kinky Russia. Совокупную аудиторию всего проекта Таисия оценивает в 15—20 тыс.

Основные деньги приносят именно вечеринки: за три года на Kinky Parties, которые проходят раз в несколько месяцев, билеты купили 5,65 тыс. Цена билета на вечеринку варьируется от 3 до 5 тыс. Результаты позволили обеим основательницам уйти с работы и сосредоточиться на вечеринках и других проектах, связанных с секс-просветом и популяризацией идей феминизма: например, Решетникова помогает организовывать кабаре-шоу Ladies of Burlesque. Мы не писали бизнес-план, а проект запускали просто потому, что очень хотелось попробовать. Это потом все закрутилось, пришлось включаться, рассчитывать наши сметы. Но бизнес-плана у нас как не было, так и нет», — объясняет Решетникова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий