Новости история джинсов

Классическая история изобретения джинсов звучит примерно так: Леви Страусс, приехавший в Сан-Франциско в 1850-х, во время калифорнийской золотой лихорадки.

Гид по одежде из денима

Себе же Дэвис оставлял оставшуюся территорию Америки. Леви эта идея понравилась. Он согласился — и вытянул счастливый билет. История изобретения джинсов к XXI веку обросла легендами. По одной из версий, сначала Леви шил прочную одежду не из джинсовой ткани и лишь потом пришёл к этому решению. Как бы то ни было, в 1873 году партнёры запатентовали свою разработку. Изобретение Страусса и Дэвиса оценили шахтёры, фермеры и другие рабочие. Уже к концу года количество покупателей измерялось тысячами. В будущем синие джинсы станут символом американского Запада. После 1890 года, когда срок действия патента Штрауса и Дэвиса кончился, другие производители тоже смогли шить свои джинсы.

Настолько, что в романе Филиппа Рота «Случай Портного» появился такой диалог: «Алекс, сними, пожалуйста, эту спецовку и надень что-нибудь приличное. Сегодня всё-таки праздник». После своего 30-летия теперь уже богатый и влиятельный Леви Страусс стал известной фигурой в Сан-Франциско. Его бизнес-интересы распространились на другие сферы жизни города. В 1886 году появился знаменитый кожаный лейбл с изображением погонщиков на лошадях, которые пытаются разорвать прикрепленные к их упряжкам фирменные джинсы. В 1890 году компания выпустила знаменитую 501-ю модель джинсов с низкой посадкой.

В середине XIX века в корабле с различными тканями и галантереей он причалил к побережью Сан-Франциско, где занялся торговлей.

Ткани и галантерею быстро разобрали, однако у него оставался никому не нужный рулон конопляной парусины, сильно подешевевшей из-за упадка парусного флота. Смекнув, что саму ткань для парусов продать будет непросто, предприимчивы торговец сшил из нее пару брюк, которые мгновенно были куплены одним из старателей. Это и было началом истории появления первых джинсов. Вскоре, оценив прочность и удобство материала, такие же брюки захотели и другие. Фирма быстро росла и расширялась, патентовав свои изобретения. Ткань из парусины была заменена на синий и голубой деним, возимый из Европы. В 1872 году Леви получил письмо от одного американского портного по имени Джейкоб Дэвис, который предложил скреплять наиболее уязвимые места брюк заклепками из металла.

Идея понравилась Леви Строссу, и вскоре они вместе с Джейкобом запатентовали синие брюки с клепками, которые приобрели вид джинсов, близкий к тому, что мы привыкли видеть каждый день. Джинсы Lee в магазине Мастодонт джинсового рынка Lee Появление известной всем марки Lee, второго в истории «джинсового бренда одежды», произошло благодаря талантливому предпринимателю и очень деятельному человеку по имени Генри Девид Ли, заболевшему туберкулезом и которому врачи посоветовали перебраться на запад из-за более подходящего климата. По приезду в Канзас он приобрел себе компанию, занимающуюся продуктами питания, вскоре получив монополию. Однако рабочие часто жаловались на нехватку подходящей рабочей одежды, поэтому Генри решил приобрести швейную фабрику, на которой стали производится джинсы. С этого и началась мировая история создания джинсовых брендов. Также на заводе был изобретен способ посадки изделий, санфоризацию, после чего джинса не садилась от стирки. В кризисные для Америки 30-е годы компания стала самым крупным производителем джинсовой одежды, и остается столь же популярной и узнаваемой по сей день.

Джинсы Wrangler Wrangler — одежда для настоящего ковбоя Джинсовая одежда от марки Wrangler ориентировалась на использование ковбоями, поэтому брюки из денима были преобразованы таким образом, чтобы они были удобны при езде верхом. Вместо обычной саржи, использовалась ломаная, это позволяло брюкам не закручиваться вокруг ног. Карманы располагались так, чтобы они не мешали при езде на лошади, а заклепки с задних карманов были сняты, потому что они царапали седло. Наружные и внутренние швы были подрублены, джинсовые брюки сужены вверху для того, чтобы из них не выправлялась рубашка. В средине XX века имена эта марка джинсов выпустила первую в историю пару брюк для женщин. Сейчас этот бренд — символ молодежи, ковбоев и кантри. Реклама коллекции Mustang Jeans Как появились самые знаменитые «джинсовые бренды» Компания Mustang Jeans — самая первая фирма джинсов в Европе, появившаяся в Германии.

Ее особенностью стало появление «тянущихся» джинсов-стретч, джинсов из вельвета, а также первой выпустила джинсы для женщин в Европе.

Немного позднее Страусс установил клепки на карманах для большей прочности - золотоискатели носили в них слитки золота и инструмент, от которого карманы быстро рвались. В 1873 году джинсы стали шить уже не из парусины, а из саржи плотной хлопчатобумажной ткани с диагональным плетением нити. Первые джинсы, в том виде, в котором мы носим их сейчас, появились в 1926 году. В этот год Компания Lee представила свои первые джинсы на молнии, модель «1012» Современные джинсы. Современная мода предлагает множество моделей джинсовых брюк.

Главное не потеряться в ассортименте и найти модель, которая бы отвечала всем основным критериям хорошей и качественной вещи и была вам удобна. В первую очередь джинсы должны быть вам по размеру, они должны хорошо сидеть на талии и иметь удобную длину для носки, то есть не образовывать больших изломов внизу штанины Качественные джинсы не потеряют своего внешнего вида со временем, их цвет не потускнеет, а ткань не протрется. Хорошие брюки из денима прослужат вам много лет. Поэтому лучше выбирать модель, которая будет слегка великовата в талии и с запасом по длине в несколько сантиметров. Базовый гардероб и джинсы. Джинсовые брюки сочетаются с различными стилями в одежде, за исключением разве что классического.

На работе, где не установлен строгий дресс код, можно носить джинсы синего и темно синего цвета.

До этого их обычно называли комбинезонами с поясом. Леви Страусс запатентовал свою идею 20 мая 1873 года, и в наши дни эта дата считается днем рождения синих джинсов. Наиболее распространенный цвет строчки на джинсах - оранжевый, который изначально был сделан в тон медным заклепкам, использовавшимся при изготовлении джинсов Levi. Карман меньшего размера внутри переднего кармана джинсов изначально предназначался для карманных часов. В наши дни наручные часы пользуются гораздо большей популярностью, но кармашек для часов остается на большинстве джинсов как стилистический штрих и дань их истории.

ИСТОРИЯ ДЖИНСОВ: ОТ РАБОЧЕЙ ОДЕЖДЫ ДО МОДНЫХ ПОДИУМОВ

Долгое время считалось, что джинсы изобрели лихие техасские ковбои, которым были необходимы прочные штаны для долгого пребывания в седле, но это не совсем верно. Под занавес существования СССР фарцовщики стали привозить в страну целые партии западных джинсов. Первое упоминание джинсов, вернее, джинсовой ткани, обнаружено примерно в 1300-м году во французском городе Ниме.

Как джинсы превратились из одежды матросов в любимую вещь принцессы Дианы

Классическая история изобретения джинсов звучит примерно так: Леви Страусс, приехавший в Сан-Франциско в 1850-х, во время калифорнийской золотой лихорадки, придумал для. Джинсы Levi были окрашены в цвет индиго, поскольку он был дешевым и распространенным, к тому же был долговечным и сохранялся при стирке. В инфографике РИА Новости история джинсов от рождения до наших дней, разновидности стилей и тканей, а также полезные советы по уходу за самой популярной одеждой. Она специализировалась на джинсах для рабочих и строителей, в то время как Levi's создавал вещи для фермеров и ковбоев.

Джинсам – 170 лет: как появился самый модный предмет гардероба?

Саму ткань вырабатывали в городе Ним, а Генуя поставляла краситель — индиго. Со временем штаны из парусины стали называть «дженес» или, на американский манер, «джинс». Археологические исследования пока ничего не дали; в письменных источниках сохранились только отрывочные сведения о том, что в середине 17 века из Генуи в Северную Европу осуществлялись поставки дешёвой ткани этого типа. Изображения предположительно джинсовой одежды женщина в джинсовой юбке и мальчик в джинсовой куртке, сквозь прорехи которой видна светлая подкладка обнаружены искусствоведами на картинах неизвестного итальянского мастера. В Великобританию из Генуи ввозили ткань, которая позднее получила название «деним», шили штаны и продавали их по всей Европе под названием «джейн» или «джин». На них имелось 5 карманов, 4 кармана для различных вещей, а 5-й маленький для хранения различных мелочей, вроде карманных часов, зажигалки или золотых самородков. По мнению чешского историка Петра Андрле первую джинсовую ткань соткал чехо-моравский промышленник Густав Марбург в городе Брунталь.

Производили ее в Ниме, во Франции. Отсюда пошло название ткани denim de Nimes — из Нима. Ткань эту привозили из итальянского порта Генуи, поэтому на тюках с товаром писалось место отправления «Genoese», которое американцы читали по-своему: «Джинс». Джинсы пользовались огромной популярностью во всей Америке. Но к 1860 году спрос на продукцию братьев Леви резко упал. Выяснилось, что под тяжестью самородков, которые золотоискатели хранили поближе к телу, карманы довольно быстро изнашивались и рвались. Нужно было срочно придумать способ укрепить карманы. Но получилось так, что Леви немного опоздал: некий портной, приехавший из Прибалтики в Неваду, уже придумал способ укрепления карманов при помощи заклепок от конской сбруи. Звали этого предприимчивого портного Якоб Дэвис, и он был настолько беден, что даже не смог запатентовать свое изобретение, поэтому он предложил Леви Страуссу запатентовать это изобретение вдвоем. Так Леви и Якоб стали совместными обладателями патента на заклепки и партнерами. Таким образом, в 1873 году бывшие конкуренты приобрели патент на заклепки и выпустили новые, «оригинальные проклепанные джинсы Ливайс». Изначально проклепывали только ширинку, но эта идея так понравилась покупателям, что вскоре заклепки появились и на задних карманах. Со временем выявились некоторые неудобства, доставляемые заклепками: они царапали седла и стулья, а клепки паховой области под воздействием высокой температуры могли раскалиться и обжечь нежную часть тела. Поэтому в 1941 году джинсы стали выпускать уже без паховой клепки. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. К 1886 году цена чудо-штанов от Леви Страусса достигла уже 22 долларов. Тогда же появился и знаменитый кожаный лейбл с изображением двух лошадей, которые абсолютно безуспешно пытаются разорвать фирменные джинсы Леви. Существует мнение, что появление этого лейбла связано с рассказом одного машиниста, который повествует о том, что однажды он вынужден был штанами связать между собой вагоны и таким образом доехать до станции. Он утверждал, что чудо-штаны вынесли это отчаянное испытание с легкостью.

А лучшее доказательство выдающейся роли джинсов - модель «501», появившаяся ни много, ни мало 110 лет назад. Джинсы «Lee» - это джинсы, которые построили Америку. Этот девиз придумал сам основатель компании Генри Девид Ли в 1928г. История джинсовой одежды «Lee» началась в 1911г. Самая «молодая» марка джинсов - это «Wrangler». Их история началась в 1947г. Эта марка в основном предназначена для мужчин. Сегодня существует немало фирм, выпускающих джинсы. У каждой из них своя философия и сугубо индивидуальный подход к производству джинсовой одежды. Одним из первых, кто вступил в борьбу с признанными авторитетами, стали немцы, решив доказать, что в изготовлении джинсов они так же компетентны, как и в конструировании автомобилей, пивоварении и игре в футбол. Основав в 1932г. Именно «Mustang» в 1953г. Появившись в середине девятнадцатого века, как спецодежда ковбоев и золотоискателей, к сегодняшнему дню удобные и практичные джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды. Джинсовая одежда сейчас, пожалуй, самая популярная и демократичная. Ей одинаково отдают предпочтение во всем мире мужчины и женщины, дети и пожилые люди, бродяги и миллионеры. Мода на джинсы переживала взлеты и спады, но интерес к ним не пропадал никогда. История джинсов началась во Франции, в городе Ниме, где когда-то производили прочную ткань, которую использовали для изготовления парусов. Называлась она "деним", то есть "из Нима". Второй Родиной джинсовой ткани можно считать Америку, где примерно в то же время, в 1853 году, выходец из Германии Леви Страусс решил предложить ковбоям и золотоискателям штаны принятого у них кроя кокетка сзади, позволявшая обходится без ремня, накладные карманы, двойная строчка, закрепки , но сшитые не из кожи, а из разновидности парусины или брезента синего цвета когда-то эту ткань использовали для парусов, а во время Страусса - для палаток. Ткань была прочна на разрыв, и её можно было стирать, что в полевых условиях было гораздо гигиеничнее кожаной одежды. Джинсы так полюбились фермерам, рабочим, сезонникам, что до 1926 года они не претерпели никаких изменений в своём крое. Более удобная и практичная застёжка-молния на ширинке сменила пуговицы, а в 1937 году убрали закрепки с задних карманов, чтобы не царапать дорогие кожаные сёдла или мебель.

Поэтому лучше выбирать модель, которая будет слегка великовата в талии и с запасом по длине в несколько сантиметров. Базовый гардероб и джинсы. Джинсовые брюки сочетаются с различными стилями в одежде, за исключением разве что классического. На работе, где не установлен строгий дресс код, можно носить джинсы синего и темно синего цвета. Так же подойдут джинсовые брюки черного и темно синего цвета без сильных потертостей и конечно без декоративных прорезей, через которые видны открытые участки кожи. Чем темнее цвет джинс, тем строже и официальнее их внешний вид. Поэтому темные цвета джинсовых брюк хорошо сочетаются с вещами в классическом стиле: хлопковыми рубашками, однотонными джемперами кардиганами, пиджаками из слегка фактурных шерстяных тканей. Выбирайте классическую модель Easy fit или Comfort fit. Образ можно дополнить кожаными брогами, ботинками челси или лоуферами, из матовой кожи или замши. Для образа с классическими темными джинсами, ваша рубашка или поло должны обязательно быть заправлены в брюки. В цветовых сочетаниях избегайте ярких контрастов, спокойные приглушенные оттенки, голубой, серебристый, коричневый, бордовый, бежевый, будут хорошо гармонировать и с классическим синим денимом и с другими базовыми цветами-серым и черным. В выходные, для встреч с друзьями и прогулок можно выбрать любые джинсы, и цвет и фасон здесь не имеет особых ограничений.

ИСТОРИЯ ДЖИНСОВОЙ ОДЕЖДЫ

Так и пошло. Потом он сменил брезент на плотную хлопковую ткань синего цвета. Это было рождение синих джинсов. В 1860 году в истории джинсов появилось ещё одно имя: Якоб Девис, который, по просьбе старателей, придумал способ укрепления карманов, которые быстрее всего выходили из строя, используя металлические заклёпки. В этом же году к задним карманам джинсов добавляется двойная прострочка из оранжевых ниток в форме арки. В 1890 году Леви Страусс впервые обозначил на джинсах номер партии, 501, что впоследствии стали делать с каждой новой моделью.

Начиная с 60-х годов, популярность джинсов "перепрыгнула через океан, и компания "Леви Страусс" завоевала Европу. Вечное изобретение "дикого" Запада "B них выросла вся Америка", - утверждает слоган одной из джинсовых фирм. Потому что не существует другой такой одежды, которую одинаково бы любили президенты и спортсмены, аристократы и рабочие, кинозвезды и студенты... История джинсов начинается в 1850 году, когда Леви Страус, выходец из Баварии, основал в Америке предприятие по производству рабочей одежды "Ливайс Страус и К" А спустя некоторое время, в 1853 году, после приезда в Сан-Франциско, Леви всерьез задумался над тем, как сделать прочные рабочие брюки из имевшегося у него материала, похожего на парусину или брезент. Эти брюки стали прототипом джинсов.

Хотя тогда они назывались "комбинезон без верха". Слово "джинсы" стали использовать намного позже, в 1947 году. Со времени своего появления джинсы благодаря практичности и износостойкости становились все более популярными. И у детища Леви Страуса появились конкуренты. Их создатель, Генри Девид Ли, хозяин большого магазина, торговал все той же рабочей одеждой.

В 1926 году Lee произвели революцию в мире джинсов, впервые выпустив джинсы на "молнии" - 1012. Вскоре начался настоящий джинсовый бум, который распространился и на Европу, где джинсы стали не только носить, но и производить. Случилось это в 1908 году. Первопроходцем оказалась английская компания Lee Cooper, которая поначалу тоже занималась производством рабочей одежды. Но только в 60-е годы она превратилась в крупнейшую джинсовую фирму, на которую стали работать французские дизайнеры.

Следующими о своем желании выпускать джинсы заявили немцы, организовав в 1932 году фирму Mustang.

Дело было не в дениме как таковом, а в возможности почувствовать себя звездой. В конце 1970-х годов правительство было близко к тому, чтобы полностью сдаться.

Например, Венгрия в партнерстве с Levi-Strauss открыла новое производственное предприятие, и завод добился огромных экономических успехов. К 1979 году Blue Bell подписали соглашение о сотрудничестве для производства джинсов Wrangler. После более чем года переговоров казалось, что в Москве вот-вот откроется свой американский завод по производству джинсовой ткани.

Но бойкот московских Олимпийских игр 1980 года Джимми Картера привел к полному прекращению переговоров: директор Levi-Strauss сказал: «Не будет команды США, не будет джинсов». Лишь спустя десятилетие «железный занавес» рухнул, и джинсы в России стали наконец доступны. Когда рухнула Берлинская стена, Rifle Jeans открыли свой первый магазин на Красной площади.

Итальянская компания начала производство Perestroika Jeans. Французский философ Реджис Дебре как-то сказал, что «В синих джинсах и рок-н-ролле больше силы, чем во всей Красной армии». И это была не просто фигура речи.

Принес деним хорошее или плохое, в конечном итоге зависит от перспективы, но в любом случае он означал революцию, как для молодых людей Запада в погоне за свободной любовью, так и для молодых советских граждан, отважно носивших свои добытые непростым путем американские джинсы.

Основными клиентами бизнесмена были старатели, которые приехали на золотые прииски. Продуктивная коллаборация Прообраз современных джинсов — прочные рабочие штаны с фирменными заклёпками — Леви Страусс создал вместе со своим клиентом, портным Джейкобом Дэвисом. Из ткани, купленной у Страусса, Дэвис шил палатки, попоны, чехлы для вагонов. Потом горнодобывающая компания поручила портному создать износостойкую одежду для рабочих на шахтах. Слабая прочность одежды старателей в тот момент была настоящей проблемой. Дело в том, что карманы на робе быстро рвались под тяжестью самородков, добытых золотоискателями. Джейкоб Дэвис придумал укреплять места натяжения — карманы и низ ширинки — заклёпками, которыми крепили конские сбруи. Свое изобретение портной решил запатентовать и предложил Страуссу партнёрство, обозначив условия. Себе же Дэвис оставлял оставшуюся территорию Америки.

Леви эта идея понравилась. Он согласился — и вытянул счастливый билет. История изобретения джинсов к XXI веку обросла легендами. По одной из версий, сначала Леви шил прочную одежду не из джинсовой ткани и лишь потом пришёл к этому решению. Как бы то ни было, в 1873 году партнёры запатентовали свою разработку. Изобретение Страусса и Дэвиса оценили шахтёры, фермеры и другие рабочие. Уже к концу года количество покупателей измерялось тысячами.

Одежда 26. Их носят люди всех возрастов — от маленьких детей до пенсионеров. Удобство, практичность, элегантность — все эти качества присущи джинсовым брюкам. А интересно, как давно они появились в России? У джинсов есть официальный день рождения — это 20 мая 1873 года. Именно в этот период компания «Ливай Стросс энд компани» оформила лицензию, позволяющую ей единолично изготавливать брюки с заклепками. Если говорить о России, появление джинсов тут 1957 годом.

«Джинсовая лихорадка»: как джинсы в СССР были культом, символом и объектом желания

Известна история, что Хепберн пригрозила бойкотировать съемки после того, как у нее на площадке украли джинсы (не исключено, что таким образом пытались бороться со слишком. Джинсы были для советского человека не просто одеждой – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, джинсы, истории на развлекательном портале Под занавес существования СССР фарцовщики стали привозить в страну целые партии западных джинсов. Так началась история легендарных джинсов, ставших в СССР, в том числе и Новосибирске, не просто модным и удобным видом одежды, а символом социального статуса. Особенность этих джинсов – в том, чтобы не пережимать тело и чтобы была закрыта максимально поясница». История джинсов. 12+. 35 просмотров.

Как джинсы превратились из одежды матросов в любимую вещь принцессы Дианы

Если считать от 1944-го до 1956-го, оно ещё 12 лет не появится. Пока что Акси-Вакси неловко путешествовать по жизни в таких штанах. Ребята посмеивались: "Где ты оторвал такую спецовку из "чёртовой кожи"? Они обладали особыми свойствами: с течением времени они приобретали формы хозяйских ног, а если вы повисните на чугунной пике городского парка, не паникуйте - выдержат!

Лично у меня нет никаких оснований не доверять мнению популярного литератора! Что касается самого Василия Аксёнова, то из разных достоверных источников известно, он был большим любителем качественного иностранного ширпотреба. Одно время таких молодых людей в Советском Союзе называли "стилягами".

В своих рассказах и романах писатель активно использует ненормативную лексику, жаргонные словечки, блатные выражения, кроме того, он сам придумывал новые слова и словосочетания. Так, например, в одном из его рассказов "Высоко там в горах, где растут рододендроны... Прекратить собственное паразитирование на имени известного писателя, мне хочется цитатой из ещё одного писателя - Евгения Попова товарища Аксёнова.

Эта фраза неоднократно употреблялась Поповым по разным поводам и имеет небольшие расхождения, однако, её смысл заключается в следующем: " Из джинсового пиджака Аксёнова, как из гоголевской "Шинели", вышла вся новая русская проза... Интересно, о каком джинсовом бренде шла речь? Неужели, о...?

Да, чуть не забыл, в конце апреля 1945 года состоялась долгожданная встреча советских и американских войск на реке Эльбе. Наши солдаты вполне могли видеть американцев в джинсовых штанах, но на мой взгляд синие брюки, отстроченные контрастными жёлтыми нитками не могли вызвать у них зависть и желание напялить эти штаны на себя. Эстетические пристрастия в одежде у русских и у американцев различались коренным образом.

Если штатовские ковбои уже лет 60 носили джинсы, то для советских кавалеристов были более привычными брюки типа галифе по имени французского генерала Гастона Галифе и лет 25 назад во время Гражданской войны лучших бойцов Красной армии награждали "красными революционными шароварами". Теперь рассказу об одном случае из личной жизни. Это был стандартный ремень с прямоугольной металлической пряжкой, на лицевой стороне которой было традиционное изображение двух лошадок, лениво тянущих штаны в разные стороны.

Подошедший молодой человек придирчиво осмотрел аксессуар и, удовлетворившись качеством, поблагодарил меня. Дальше началось самое интересное. Парень извлёк из внутреннего кармана своей куртки старую покоцанную пряжку с аналогичным рисунком, но бОльшего размера, она была рассчитана под ремень шириной 2 дюйма почти 51 мм.

Я осторожно взял этот раритет в руки, в тот период времени в моей ещё только зарождавшейся коллекции не было ни одной подобной пряжки. Одновременно с осмотром последовало пояснение: "Ремень с этой пряжкой мой дед снял с убитого им немца во время войны. Отец и я уже раза три меняли кожаную часть, но теперь и пряжка пришла в совсем уж непотребный вид.

Придётся пользоваться Вашим ремнём, хотя он, к сожалению, более узкий". Пожав мне на прощание руку, парень прыгнул в свой поезд метро, растворившись в вагоне... Я остался неподвижно стоять на платформе, пытаясь переварить в голове только что полученную информацию.

Понятно, что солидная американская компания к началу Второй мировой активно торговала со многими странами мира, включая Европу в целом и Германию, в частности. И, в принципе, нет ничего странного в том, что немецкий солдат, отправленный на фронт, надел любимый и удобный ремень. Жаль, что общение между этими солдатами происходило на поле боя, а не за кружкой пива или стаканом самогона...

На этом предлагаю закончить воспоминания и рассуждения о войне. Пора перейти к мирной жизни и к Московскому фестивалю молодёжи и студентов 1957 года. Да, разумеется, сейчас в моей коллекции пряжек и ремней, появились пряжки под широкие ремни , аналогичные увиденной в метро.

Итак, с 28 июля по 11 августа 1957 года в Москве проходил VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов. На этом мероприятии присутствовали более 30 тысяч гостей хотел написать "со всех волостей"... Сам не считал, но не по причине неумения считать, а по причине отсутствия моего присутствия на этой планете...

Мировая "уличная" мода конца 1950-х годов отличалась тем, что к этому времени любовью к джинсам прониклись даже самые отсталые слои интернационального населения. К СССР это никоим образом не относилось, так как только самые наблюдательные и дотошные представители советской молодёжи во время фестиваля обратили своё внимание на сине-голубые штаны, отстроченные контрастными жёлтыми нитками. Купить тогда эти брюки на территории нашей страны было невозможно, а за границу выезжали - единицы и в сферу их интересов вряд ли входили джинсы, да и само это слово в ту пору НЕ использовалось в лексиконе строителей коммунизма.

Об этой выставке можно написать отдельную книжку, поэтому постараюсь "выдать на-гора" лишь самую важную информацию. Советское правительство решило немного сгладить острые углы в отношениях с Америкой, поэтому Хрущёв и Эйзенхауэр ,34-й президент США руководил Штатами с января 1953 по январь 1961 г. Территориально для проведения первой Американской национальной выставки был выбран московский парк культуры и отдыха в Сокольниках.

С этой целью были возведены несколько павильонов, самым запоминающимся из которых стал павильон купольной конструкции в виде ячеистой полусферы. Он был построен по системе, разработанной американским инженером и архитектором Ричардом Фуллером. Московская выставка называлась "Промышленная продукция США".

Было представлено оборудование для предприятий городского и коммунального хозяйства, бытовая техника, транспортные средства. Формальной целью мероприятия было улучшение советско-американских отношений, но реально всё вылилось в наглядную демонстрацию преимуществ капиталистического образа жизни перед социалистическим. Советским людям впервые были продемонстрированы американские автомобили, катера, телевизионные установки, домашняя и кухонная техника.

Наши люди были просто ошеломлены увиденным... Сейчас расскажу об основных стендах выставки, но прежде - небольшое замечание характеризующее совковый образ жизни. Попасть на эту выставку было непросто.

Мой отец в 1959 году ему было чуть меньше 28 лет трудился на 1-ой мебельной фабрике находившейся недалеко от станции метро "Новослободская". На весь цех около 50 человек профкомом был выделен ОДИН билет. Желающим пришлось тянуть жребий.

В результате этого счастливым обладателем билета случайным образом стал мой папа, поэтому я имею уникальную возможность рассказать об увиденном с его слов. Простых советских людей, конечно же, больше интересовали вещи, так называемого "широкого потребления", чем промышленное оборудование.

Ну, во—первых, чтобы было понятно — это достаточно сложное производство. То есть, если даже сравнить с другими видами изделий — там есть некоторые особенности, которые преодолеть очень сложно. Но, когда пришло осознание массовости этого явления, когда было ясно, что модники отдадут любые деньги за то, чтобы влезть в джинсы, предпринимались попытки изготовления джинсов у нас. Они все, в общем—то, кончились провалом, потому что не могли воспроизвести ткань, не могли воспроизвести красители. Все, что удавалось сделать — это ткань фиолетово—чернильного оттенка. Ткань не такой плотности, как полагается, не с такой возможностью истираться в результате носки.

Явление громко осуждалось и высмеивалось в карикатурах, но пойманных с поличным спекулянтов могло ждать наказание вплоть до 15 лет тюрьмы. Самой резонансной стала история Яна Рокотова и Владислава Файбишенко — организаторов крупной и разветвленной сети скупки и перепродажи валюты и дефицитных товаров в СССР. Благодаря связям с сотрудниками иностранных дипломатических ведомств, арабскими военными и студентами они смогли наладить целую подпольную империю, торговавшую в том числе и джинсами. В 1960 году, после двух лет ведения дел, они вместе со своим сообщником Дмитрием Яковлевым были арестованы и приговорены сначала к восьми годам заключения, а затем и вовсе к смертной казни.

А где есть дефицитный настоящий продукт, там быстро появляются и его подделки: находились желающие провернуть это и с джинсами. Например, широко распространившаяся в Союзе марка джинсов Montana, как считалось, была родом из Германии. Действительно, там существовал такой бренд, но к советской «монтане» он отношения не имел: джинсы, которые за счет удивительно плотной ткани можно было буквально ставить в угол, шили советские «цеховики». В первую очередь по тому, как ткань вела себя в носке: со временем на качественном дениме появлялись потертости, потому что из нитей вытирался и вымывался краситель индиго.

Другие портные тоже начали использовать эту конструкцию, и Дэвис решил запатентовать ее. Но ему не нужен был патент ради патента, и он решил привлечь инвестора для основания своего бизнеса. И тогда, в 1872 году, он написал своему постоянному поставщику тканей. Этим поставщиком был Леви Страусс. В ответном письме Леви Страусс пригласил Дэвиса возглавить производство штанов с заклепками, сделав его своим компаньоном. Так родились джинсы название произошло от ткани, напоминающей деним, но менее плотной , ставшие в XX веке настоящей американской иконой, символом свободы и независимости.

Джинсам – 170 лет: как появился самый модный предмет гардероба?

Мы собрали интересные и необычные факты про эту культовую вещь. Были придуманы латвийский портным Джейкобом Девисом и Леви Штрауссом. История Леви Штраусс Первые джинсы отличались от современных моделей. У них был всего один задний карман второй появился только в 1901 году , хлястик для регулировки размера, а вместо шлевок под ремень были пуговицы для подтяжек. Конструкция Славу джинсам принесли ковбои, но первыми их стали носить шахтеры.

Заклёпки на карманах — уже привычный дизайн.

Под рубашку или яркую футболку, кроссовки или каблуки — универсальные и практичные. Прежде чем попасть к нам, джинсам приходится пройти десятки «стресс-тестов». Классика, конечно, вечна. А что делать, если хочется чего-то особенного? Над этим, не покладая рук, трудятся и белорусские дизайнеры.

Они практически наступают своим учителям на пятки. Качество — не хуже, чем у именитых брендов. Для людей с ограниченными возможностями удобной одежды, как оказалось, совсем немного. А джинсов до недавнего времени не было совсем. Так и появился необычный инклюзивный проект — для тех, кто в коляске.

Но наследной славы ей было мало. Глория запустила собственное модное производство и сосредоточиться решила именно на джинсах. Она считается первой, кто выпустил дизайнерскую джинсовую одежду, а также одной из первых знаменитостей, превратившей свое имя в бренд. Глория Вандербилт 1977 год — деним штурмует Белый дом Президент Джимми Картер, чья инаугурация состоялась в 1977 году, добавил демократичности в официальный стиль, свойственный политикам. В интервью после своего избрания он заявил, что определенно собирается носить вещи из денима в Белом доме — то, чего до него не делал никто. И сдержал слово: он, равно как и первая леди Розалин Картер, появлялись в такой одежде на протяжении всего президентского срока. В ней модель позировала в обтягивающих джинсах, а слоганом стала фраза: "Знаешь, что между мной и моими "Кельвинами"? Ничего" "Do you know what comes between me and my Calvins?

Реклама возмутила общественность: бренд обвиняли в использовании несовершеннолетней модели в столь провокационной кампании. Брук Шилдс 1981 год — мятежный гардероб принцессы Дианы С того момента, как Диана Спенсер стала принцессой Уэльской и членом королевской семьи, ее молодежная, идущая вразрез с типичным гардеробом представителей монархии манера одеваться сразу обратила на себя внимание. Впоследствии Диана нередко использовала вещи для протеста — вспомним хотя бы ее платье-"месть". Но начиналось все с обычных джинсов — деним принцесса Уэльская охотно надевала и во время отдыха, и во время официальных визитов. Принцесса Диана с сыновьями Уильямом и Гарри 1988 год — в моду входят рваные джинсы На конец 80-х пришелся взлет популярности жанра хип-хоп. В одном из клипов на песню Shake Your Thang участники появились в джинсах с потертостями, созданные рэпером и дизайнером Кристофером Мартином, которые не раз придумывал сценические костюмы для группы. И если по сюжету мальчики из рекламы мечтают о банке Pepsi, то модницы той эпохи сразу добавили в свои вишлисты новую вещь из денима.

Поэтому джинсы этой марки — это джинсовая одежда на каждый день. Магазин Westland Diesel — именитый джинсовый бренд, занимающийся пошивом одежды из денима, пользующийся огромной популярностью. Первым творением основателя фирмы Ренцо Россо были джинсы-клеш. Pepe Jeans — английская фирма, производящая джинсовую одежду и джинсы из денима, ориентированную на молодежь. Изначально продавались на рынке в западной части Лондона, где часто собирались молодежные неформальные группировки, которым такая одежда пришлась по вкусу за оригинльность. Реклама коллекции Pepe Jeans Путешествие джинсов в СССР В СССР джинсы впервые попали, благодаря Всемирному фестивалю молодежи и студентов, сразу же завоевав любовь и востребованность среди местных жителей как символ успешной и свободной жизни. Сейчас купить джинсы легко и просто практически в любом магазине, тогда же это составляло огромную проблему: их запрещали и ими спекулировали, достать настоящие брендовые джинсы могли только моряки и дипломаты. Современные джинсы-«варенки» Отличительным признаком фирменных джинсов считались потертости, но так как такие брюки были доступны далеко не всем желающим, джинсы советского производства вываривали с белизной, откуда и появились всем известные джинсы-варенки с белыми разводами. Узнаваемые «джинсовые лейблы» Современные джинсы Сейчас джинсовая одежда и деним перестали быть чем-то недосягаемым и диковинным, а стали обыденным предметом гардероба, которой у каждого есть в шкафу. Расклешенные и суженные, длинные и укороченные, украшенные надписями и пайетками, — выбор моделей чрезвычайно огромен, можно подобрать на любой рост и любой тип фигуры. Разнообразие моделей джинсов Джинсы и джинсовая одежда удачно вписывается практически в любой стиль одежды, остается только выбрать на собственный вкус. Факты о джинсах На сегодняшний день джинсы — это одни из самых популярных видов одежды. И это далеко не случайность, ведь джинсы удобно носить, и они предлагают массу дизайнов на любой вкус. Если вам нравятся разные интересные факты , тогда данный пост — это то, что вам нужно. Предлагаем вам краткую историю джинсов, из которой вы узнаете, кто придумал джинсы, почему они синие и для чего они предназначались изначально. Кстати мы уже рассказывали о том, зачем нужен маленький карман на джинсах. Обязательно прочитайте. Кто придумал джинсы В середине 19 века, Ливай Страусс англ. Ткань мгновенно раскупили на пошив палаток для золотоискателей. Тут важно заметить одну из ключевых особенностей джинсов. Это способ крепления карманов медными заклёпками, благодаря чему карманы практически невозможно случайно оторвать. Изобрел этот способ крепления выходец из России - Джейкоб Дэвис. Однако ему не хватило денег для того, чтобы запатентовать это изобретение, поэтому он написал письмо Страуссу, а затем стал на него работать, где, к слову сказать, заработал свой первый миллион.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий